Как подключить мониторы к микшерному пульту

Обновлено: 21.11.2024

Для работы системы громкой связи с живым оркестром необходима какая-либо система мониторинга . Поэтому правильно будет сказать, что сценические мониторы часто являются основой всех хороших живых выступлений. Музыкальное выступление считается хорошим, если ваша аудитория прекрасно вас слышит, а также если вы ясно слышите себя и своих товарищей по группе. Вы также должны слышать свои инструменты. В противном случае ваша способность выполнять уменьшается. Это верно и в церкви, и в клубе, и в концертном зале.

Сценический мониторинг — это то, к чему профессионалы, исполнители и все, кто работает в этой области, должны относиться очень серьезно. Опытный мониторинг предполагает наличие правильного оборудования, которое лучше всего подходит для характера выбранного места и выступления, и, наконец, настройку и его работу.

Что такое сценический монитор?

Прежде чем мы углубимся в то, как использовать сценические мониторы, необходимо понять, что они из себя представляют. Система сценического монитора включает в себя динамики, находящиеся на сцене, которые обращены к исполнителю. Они позволяют исполнителю услышать самого себя. Динамики монитора удобны, когда вместе с акустическими инструментами и голосом музыканта используются усиленные инструменты.
Кроме того, мониторы также имеют собственные усилители и эквалайзеры. Обычно ими управляет микс, отличный от системы фронта дома (FOH). Прочтите мой другой пост об использовании беспроводных ушных мониторов в качестве альтернативы.

Сценические мониторы бывают разных размеров, конструкций и спецификаций. Независимо от этого, все они делятся на две основные категории: активные (активные) и неактивные (пассивные) сценические мониторы.

• Мониторы без питания

Прежде чем колонки передают звук публике, сигнал от группы должен быть пропущен через усилитель мощности. Это касается всех динамиков. Для пассивных сценических мониторов обычно требуются внешние усилители, в отличие от активной версии со встроенными усилителями. Они предпочтительнее для площадок, в которых установлена ​​звуковая система.

• Электронные мониторы

Основное отличие сценического монитора этого типа от его более раннего предшественника заключается в том, что в него встроены усилители. Они более портативны, поскольку их усилитель и динамик расположены в одном пространстве. Прочтите мою статью о разнице между активными и пассивными динамиками.

Сценические мониторы также бывают разных конструкций. Вы можете выбрать тот, который идеально подходит для всех ваших потребностей в мониторинге.
Некоторые из дизайнов включают:

• Сценические клинья

Этот дизайн довольно популярен, когда речь идет о мониторинге. Он предназначен для установки на пол благодаря широкому основанию и в то же время направлен вверх к исполнителю, не мешая публике хорошо видеть исполнителя. у всех участников группы есть отдельный монитор.

• Наушники

У некоторых исполнителей монитор, который стоит на сцене, не режет его. Им кажется, что это не обеспечивает требуемой изменчивости, ясности и подвижности, которых они желают. Для таких исполнителей наушники-вкладыши вполне идеальны. В то время как напольные мониторы для церкви остаются популярными, многие церкви переходят на наушники-вкладыши и беспроводные устройства. Нажмите здесь, чтобы узнать, как работают iems.

• Подставка

Дизайн на подставке противоположен клину. Как следует из названия, его можно закрепить на стене или столбе. Однако это может в конечном итоге заблокировать просмотр некоторых из вашей аудитории. Этот дизайн идеально подходит для групп, в которых исполнители используют одни и те же мониторы.

• Боковые мониторы заполнения

Из-за совершенствования технологий боковые мониторы постепенно теряют свою функциональность. Однако мы не упустим их из виду в силу той роли, которую они играли ранее.
Они дополняют одиночные клиновые мониторы и встречаются вне сцены. Они обеспечивают микс, который может быть услышан всей группой. Предоставленный более полный микс позволяет музыкантам лучше играть.

Вы должны прочитать мою огромную статью о 101 идее для церковных звуковых систем. Там есть масса полезной информации, которая поможет развитию вашей команды. Вы можете прочитать это здесь.

Требования к мониторингу музыкантов поклонения

Теперь, когда у нас есть хорошие знания о типах и конструкциях систем мониторинга сцены, доступных на рынке. Пришло время понять, как использовать сценические мониторы и почему лидерам прославления важно включать их в свои живые выступления.

Каждый исполнитель должен чувствовать, что звуки, которые он создает, превосходны. Я не очень люблю говорить об «исполнении», когда речь идет о ведении богослужений, однако музыкальная компетентность очень важна. Если музыканты и певцы прославления выступают хорошо, это улучшит весь опыт поклонения.Музыканты также хотят иметь чувство безопасности, которое исходит от знания того, что делают их коллеги по группе, и от хорошего понимания того, в каком направлении движется музыка. Все это во многом зависит от способности хорошо слышать друг друга и сводится к хорошему миксу мониторов.

Качество звука

Звук сценического монитора обычно имеет определенные требования. Таким образом, какой бы монитор ни выполнял свою работу, он является лучшим в данное время.
В хорошем сценическом мониторе не должно быть гула, прерываний, щелчков, жужжания или любого другого шума. Когда дело доходит до качества звука, хорошему монитору нужен крепкий, пробивной бас. Басы, как правило, задерживаются в комнате, поэтому мониторы должны быть в состоянии их подавить.
И наконец, звук от мониторов должен быть мягким для ушей — нажмите здесь, чтобы узнать, не повреждают ли наушники слух. Чистоты звука можно добиваться и достигать, не отрывая ушей. Обработка звука монитора также является тем, что вы должны принять во внимание. Обрабатывая звук, вы в конечном итоге сжимаете некоторые автономные каналы, что помогает повысить полноту звучания.

Настройка и дизайн напольного монитора

Как упоминалось ранее, классический сценический монитор имеет клиновидную форму. Он сконструирован таким образом, что звук направляется вверх от места, где он находится на полу, к ушам исполнителя.
Преимущество моделей на танкетке заключается в том, что они включают возможность выбора между той, которая оснащена ВЧ-приводом. блок, расположенный поверх блока НЧ, или те, которые примыкают друг к другу.

В большинстве случаев клинья часто сопровождаются боковыми заполнениями. Клинья лучше всего использовать, когда каждому исполнителю дается свое и когда оно находится в непосредственной близости от каждого из них. Однако его становится сложно использовать всякий раз, когда исполнители испытывают желание двигаться. Вот тут-то и появляются боковые заливки. Они закрывают области сцены, которые были оставлены клином. Боковые заливки все равно не очень эффективны. Большинство исполнителей жалуются, что они делают звук слишком громким, чтобы ничего не слышать. Поэтому рекомендуется использовать их только при необходимости. Однако, что нужно сделать, так это расположить звук на тех частях сцены, которые будут использоваться только. В случае, если исполнитель перемещается в ту часть сцены, которая плохо покрыта сайд-вставками, он/она должен приспособиться к этому новому месту или обойтись без звука.

Усиление мощности

Усилители должны иметь большую мощность, больше той, которую вы собираетесь использовать. Например, если ваш динамик может выдерживать 100 Вт, его усилитель должен иметь большую мощность по сравнению с этим. Мощность вашего монитора зависит от его модели. Большинство мониторов имеют сквозные разъемы, которые позволяют подключить усилитель к одному клину, и цикл продолжается. Это идеально подходит для небольших систем, не требующих большого количества усилителей.

Проверка звука на сцене

Проверке звука необходимо уделить достаточно времени, включая время, потраченное на корректировку уровней монитора. Это требует хорошего взаимодействия между музыкантами и командой звукооператоров.
Каждый член группы прославления также должен знать, чего он хотел бы добиться от мониторов, и они должны были уже сообщить об этом инженеру по мониторам.
br />Единственным недостатком является то, что и инженер передней части дома (FOH), и инженер-монитор должны выполнять свои обязанности одновременно. Это иногда приводит к тому, что вещи разваливаются во время службы, потому что кто-то из них мог что-то сделать неправильно. Вы должны прочитать мою статью о том, как сделать церковный саундчек.

Объединение мониторов из консоли FOH

В системах небольшого размера необходимо объединить сценические мониторы с FOH-консоли. Это, вероятно, установка в большинстве церквей. Но прежде чем мы углубимся в это, давайте сначала выясним, откуда поступает сигнал монитора. Чаще всего мониторный сигнал почти совпадает с миксом FOH. Когда дело доходит до боковых заполнений, сигнал тот же. Тем не менее, требования к мониторингу обычно сильно отличаются от требований аудитории.
Хорошо то, что все микшерные пульты PA обычно позволяют включать дополнительные посылы до фейдера. Prefade подразумевает, что сигнал поступает из части канала, предшествующей фейдеру. Таким образом, фейдер никак не влияет на уровень канала в мониторах.

Есть причины, по которым мониторы никогда не следует комбинировать с FOH, если только это не совершенная консоль монитора и инженер. К ним относятся:
• Консоль FOH может иметь незначительное количество дополнительных посылов pre-fade.
• Существует вероятность некачественной связи между музыкантами и инженером FOH.
• Многожильный кабель может быть близок к тому, чтобы полностью заполниться поступающими сигналами и сигналами FOH, исходящими и направляющимися к усилителям.
• Это приводит к дополнительной работе инженера FOH.

Консоли лучше всего подходят для мониторинга

Выбрать микшерный пульт, идеально подходящий для мониторинга, довольно просто. Идеальный микшерный пульт должен иметь множество дополнительных посылов. Существует не так много различий между консолью FOH, предназначенной для мониторинга, и специальной консолью мониторинга. При наличии большого количества вспомогательных посылов он идеально подходит для мониторинга.
Обратите внимание, что там, где необходимо использовать консоль FOH с отдельной консолью монитора, передняя часть зала не требует всех этих вспомогательных устройств. Их можно использовать только для эффектов, если это необходимо.

Размещение консоли монитора

Боковая часть сцены — идеальное место для размещения консоли монитора. Сторона, правая или левая, остается на ваше усмотрение. Тем не менее, инженер может выбрать сторону, которую он/она предпочитает, например, поместить ее ближе к одному из исполнителей.
Основание для размещения консоли сбоку от сцены состоит в том, чтобы способствовать лучшему общению с группой. Это может отвлекать прихожан, видя, как участники группы пытаются общаться друг с другом с помощью жестов.
Инженер по мониторингу должен наблюдать за мониторными миксами, и это можно сделать через дополнительные выходы, вставив наушники, чтобы контролировать сигнал недоступен из-за мешанины звука на сцене — нажмите здесь, чтобы прочитать мой пост о наушниках AKG для мониторинга.

Создание микса мониторов

При этом инженер монитора принимает во внимание все требования, выдвинутые группой. Однако, поскольку инженер хорошо разбирается в том, как выполняются дела, он должен действовать по собственному желанию. Некоторые требования могут быть высказаны исполнителями, но не могут быть выполнены.

Обычное исправление монитора отличается от микса FOH тем, что микс монитора должен быть мощным. Это не обязательно должен быть выдающийся музыкальный микс, но он должен:
• Дать возможность исполнителям хорошо играть вместе в целом.
• Дать музыкантам понять, где они находятся в песне.
• Позволяет исполнителям петь в унисон, слышать себя и быть в гармонии со своими инструментами.
• Обеспечивает своевременное исполнение барабанщиком минусовки.

К исполнителям также предъявляются некоторые требования, такие как:
• Они должны иметь возможность слышать, хорошо они выступают или нет.
• Общий звук группы должен звучать правильно для группы.
• В случае утечки в первых двух рядах их аудитории это не должно разрушить их выступление.

Некоторое время назад я написал пост со списком моих любимых звуковых устройств для использования в церкви. Вам стоит это увидеть. Вы можете прочитать это здесь.

Заключительные мысли

Каждый музыкант поклонения хочет слышать правильный звук на своем мониторе. Это позволяет им лучше играть как группа или как сольный исполнитель. Вот почему каждый музыкант должен уметь пользоваться сценическими мониторами. Как только они это сделают, они смогут помочь прихожанам вести их богослужение.

Последние записи

Многие церкви сегодня используют персональные мониторы для своих музыкантов, и в этой статье я рассмотрю некоторые действительно хорошие устройства, от самых дешевых и доступных до более дорогих.

Вы когда-нибудь задумывались, почему люди вешают микрофоны вверх ногами? Это не просто круто выглядеть. На самом деле для этого есть практическая причина! В этой записи блога мы рассмотрим преимущества подвешивания.

Обо мне

Здравствуйте, меня зовут Фрэнк Эдвардс, я владелец и автор этого сайта. У меня есть многолетний опыт установки церковных звуковых систем, и я решил начать этот блог, чтобы поделиться некоторыми вещами, которые я узнал в процессе. Надеюсь, вы найдете это полезным. Вы можете ознакомиться с моей полной биографией, нажав кнопку ниже.

Прежде чем мы сможем приступить к подключению микшера к студийным динамикам, нам нужно рассмотреть несколько вещей, которые помогут вам понять, как работают эти настройки. Первая из этих вещей — маршрутизация аудиомикшера.

Чтобы ваши мониторы работали, вам нужно выполнить несколько действий с микшером.

  • Подключите источник звука
  • Включить/включить звук на канале
  • Увеличьте уровень громкости канала
  • Включить/включить основной выход
  • Увеличьте уровень основного стереовыхода
    Как правило, выходной сигнал монитора является постфейдерным, поэтому на него будет влиять основной стереофонический канал.
  • Увеличьте уровень громкости основного монитора
    Примечание. Иногда это связано с выходной громкостью наушников.

Кнопки PFL и Solo

Кнопки Solo или PFL на аудиомикшере существенно влияют на то, что поступает на ваши студийные мониторы. По умолчанию, когда все кнопки PFL находятся в верхнем положении, вы получите копию полного стереомикса, воспроизводимого через динамики вашего монитора.

Однако, если у вас нажата одна или несколько кнопок PFL, вы будете получать только эти каналы на своих студийных мониторах.Некоторые микшеры имеют более продвинутые параметры маршрутизации, но обычно они работают именно так.

Сбалансированный vs. Несбалансированный кабель

На первый взгляд все кабельные разъемы 1/4″ могут выглядеть одинаково. Присмотритесь, и вы заметите, что у некоторых есть одно кольцо на разъеме, а у других — два. Они известны как разъемы TS (1 кольцо) и TRS (2 кольца).

Несбалансированные TS (наконечник) / инструментальные кабели

  • Передает одну версию аудиосигнала.
  • Чувствителен к улавливанию шума, помех и статического электричества.
  • Максимальная рекомендуемая длина кабеля 15 футов

Сбалансированные кабели TRS (Tip Ring Sleeve)

  • Передает две идентичные версии аудиосигнала (одна с инвертированной фазой)
  • Аудиосигналы сравниваются в месте назначения, чтобы исключить шум.
  • Прокладка кабеля длиной 600 футов и более без потери качества звука.

Мы собираемся показать вам 2 балансных и 2 несбалансированных способа подключения аудиомикшера к студийным мониторам. Если ваше оборудование позволяет и у вас есть бюджет, мы всегда рекомендуем использовать симметричные кабели.

Способ 1 — балансный кабель TRS 1/4 ″

Выходы монитора микшера > Балансные кабели 1/4″ TRS > Входы динамиков 1/4″

Подключите выход левого монитора к входу левого динамика, а выход правого монитора — к входу правого динамика.

Это простое решение обеспечивает сбалансированное соединение, которое подавляет шум и обеспечивает чистый сигнал для ваших динамиков на расстоянии, большем, чем обычно требуется.

Метод 2 – сбалансированный кабель 1/4 ″ TRS — XLR

Выходы монитора микшера > Сбалансированные кабели 1/4″ TRS-XLR > Входы XLR для динамиков

Этот метод также создает сбалансированное соединение, качество которого не отличается от обычного кабеля TRS.

Этот метод применим, если ваши динамики имеют только входы XLR. Мы бы придерживались обычного 1/4-дюймового соединения, если у динамика есть оба входа, поскольку кабели более доступны.

Стоит отметить, что при необходимости вы можете расширить кабельную трассу с помощью дополнительных кабелей XLR.

Метод 3 — несбалансированный кабель 1/4″ TS

Выходы монитора микшера > Несимметричные кабели 1/4″ TS > Входы динамиков 1/4″

Если у вас ограниченный бюджет, вы можете использовать несбалансированные кабели 1/4″ TS для подключения студийных мониторов к аудиомикшеру.

Процесс подключения идентичен способу 1 и, вероятно, будет работать так же хорошо, если длина кабеля не превышает 15 футов. Тем не менее, если вы заметили какие-либо статические помехи, трепетание или помехи, вероятно, это вызвано кабелем. Переход на балансные кабели решит проблему.

Метод 4. Несбалансированный кабель 1/4″ TS — RCA

Выходы монитора микшера > Небалансный кабель 1/4″ TS-RCA > Входы RCA для динамиков

Старые или более простые студийные мониторы могут иметь только входы RCA. В этой ситуации ваши возможности гораздо более ограничены, и вы сможете использовать только несбалансированное соединение.

Чтобы подключить микшер к студийному монитору с входами RCA, вам понадобится двойной кабель 1/4″ TS-RCA. Разъемы 1/4″ подключаются к мониторным выходам на микшере (черный левый и красный правый). Разъемы RCA подключаются к входам на микшере (черный слева и красный справа).

Некоторые динамики имеют оба входа RCA на одном динамике. Второй динамик соединен с первым проводом динамика, по которому проходит аудиосигнал.

Сценические мониторы позволяют исполнителю слышать собственное выступление отдельно от того, что слышит публика. Когда задержка звука, шум публики или другие звуки мешают музыке, исходящей из основных групп динамиков, исполнитель полагается на сценические мониторы, чтобы услышать свое собственное выступление, а также выступление других артистов на сцене. Мониторные микшеры управляют сценическими мониторами и позволяют исполнителю настраивать комбинацию или громкость музыки, выходящей из них. Настройка мониторного микшера может оказаться непростой задачей в зависимости от обстоятельств или среды.

Вещи, которые вам понадобятся:

Выберите подходящее место для мониторного микшера. Как правило, это находится на сцене или сбоку от нее, за основными блоками динамиков.

Подключите динамики сценического монитора к соответствующим выходам мониторного микшера. В зависимости от ситуации количество мониторов сцены может варьироваться от одного до дюжины и более.

Подключите инструмент и микрофон к соответствующим входам мониторного микшера. Они могут поступать непосредственно со сцены или в виде выходных данных с основного или фронтального микшерного пульта.

Установите микшер монитора на настройки по умолчанию, что также называется "обнулением платы". Это достигается путем сведения всех регуляторов громкости и уровня эффектов к нулю или выключению и установки всех регуляторов эквалайзера в нейтральное или «плоское» значение. Это гарантирует, что в настройках микшера будут внесены только те изменения, которые вы инициируете.

Настройте сочетание инструментов и уровень громкости каждого из них в соответствии с исполнением, используя каждый монитор. В отличие от музыки, которую слышит публика, каждый исполнитель может хотеть услышать только свое собственное исполнение, смешанное с ограниченным числом других исполнителей. Например, бас-гитарист может хотеть слышать только свою гитару, малый барабан и солиста в своем мониторном миксе. Барабанщик может захотеть услышать гитариста, басиста и солиста в своем мониторном миксе. Это та часть, которая становится сложной и может потребовать некоторых обширных настроек, прежде чем будут достигнуты желаемые уровни. Работайте с каждым исполнителем, чтобы убедиться, что он доволен своим мониторным миксом.

Настройте «группы» или «подмиксы», чтобы вы могли управлять несколькими входами с помощью одного элемента управления. Наиболее распространенным примером этого являются барабаны, где может быть задействовано несколько микрофонов. Пометьте каждый вход и канал на мониторном микшере, чтобы избежать путаницы во время исполнения. Протестируйте мониторный микс с каждым исполнителем, а также со всей группой, чтобы убедиться, что все довольны.

Итак, вам нужно подключить студийные мониторы к аудиоинтерфейсу или микшеру? Без проблем! Вот пошаговое руководство, чтобы сделать этот процесс быстрым и легким.

Студийные мониторы – незаменимый инструмент для всех звукорежиссеров и музыкальных продюсеров. Очень важно знать, как правильно настроить мониторы, и это поможет вам правильно настроить звук при микшировании звука.

Большинство студийных мониторов, к сожалению, не поставляются в комплекте со всем, что вам нужно, но вам не потребуется многого, чтобы настроить и запустить его.

Все, что вам нужно:

  • Студийные мониторы
  • Аудиоинтерфейс/микшер
  • Двойной ¼-дюймовый TRS на двойной ¼-дюймовый TRS-кабель
  • Подставки для монитора (необязательно)

Я буду использовать Presonus Eris E3.5 (мониторы) и Yamaha MG10Xu (аудиоинтерфейс/микшер) для всех визуальных демонстраций подключения студийных мониторов к аудиоинтерфейсу или микшеру.< /p>

Прежде всего убедитесь, что ваши мониторы работают!

Прежде чем подключать студийные мониторы к аудиоинтерфейсу или микшеру, я рекомендую протестировать ваши мониторы, чтобы убедиться, что все работает.

Следуйте руководству по установке, прилагаемому к вашим конкретным студийным мониторам, и убедитесь, что мониторы действительно работают.

После того, как мониторы включены, вам нужно просто подключить дополнительный кабель и воспроизвести музыку через телефон. Теперь, когда вы знаете, что ваши мониторы действительно работают правильно, вы можете перейти к следующему шагу!

Подключите один конец кабеля Dual ¼” TRS к студийным мониторам

Перед подключением кабеля TRS убедитесь, что все выключено. Вы можете повредить свое оборудование, если оставите его включенным во время этого процесса. Прежде чем возиться с любыми кабелями, всегда выключайте все, на всякий случай.

Теперь подключите красный штекер к входу ¼ дюйма на задней панели монитора, обозначенному буквой «R».

Проделайте то же самое с разъемом Black jack, но с входом ¼ дюйма, обозначенным буквой «L».

Затем найдите оптимальное размещение мониторов в соответствии с вашими настройками.

Затем подключите другой конец кабеля TRS ¼” к интерфейсу или микшеру

Поскольку все еще выключено, вам нужно найти ¼-дюймовые выходы для монитора на аудиоинтерфейсе или микшере.

Это место выхода монитора для моей Yamaha MG10Xu, но оно должно выглядеть так же на вашем аудиоинтерфейсе!

Примечание. Прежде чем покупать рекомендуемый кабель TRS, убедитесь, что ваш интерфейс или микшер имеет соответствующие выходы!

Все варианты кабелей:

  • от ¼” TS до ¼” TS
  • TRS от ¼” до ¼” TRS
  • 1/4" TRS на XLR

Теперь, когда вы проверили правильность выходов, подключите красный разъем к выходу ¼ дюйма, помеченному "R".

Проделайте то же самое с разъемом Black jack, но с выходом ¼ дюйма, обозначенным буквой «L».

Включение!

Перед включением питания убедитесь, что громкость на мониторах выставлена ​​на минимум.

Теперь вы можете безопасно включать свои мониторы и аудиоинтерфейс/микшер.

Соответствующим образом отрегулируйте громкость/мониторинг. (Это зависит от вашей установки)

Убедитесь, что вы медленно увеличиваете громкость и находите хорошую начальную точку на реальном мониторе. Будьте уверены, чтобы не взорвать динамик (используйте здравый смысл). Затем перейдите к своему интерфейсу и настройте его для получения оптимальных результатов.

Регулировка громкости может быть сложной задачей, но продолжайте экспериментировать с ней, пока не найдете то, что вам подходит.

На данный момент все должно работать и звучать великолепно! Если нет, дважды проверьте, правильно ли вы подключили кабель TRS к нужным выходам на вашем интерфейсе.

Примечание. Убедитесь, что питание отключено, когда отсоединяете и подключаете кабели к нужным выходам.

Читайте также: