Клавиатура Dead Space 3 не работает

Обновлено: 20.11.2024

Если вы играете на компьютере с более низким уровнем/неподдерживаемой видеокартой (особенно со встроенной графикой), вы можете столкнуться со следующей ошибкой:

"Dead Space.exe перестал работать"

Эта проблема впервые возникла у меня в Главе 1 в отсеке техобслуживания. У некоторых он появляется сразу при запуске игры. Поскольку причины этой ошибки очень разные, я перечислил все возможные решения ниже. Единственные два, которые я бы порекомендовал всем сделать, это следующее:

  1. Запускайте от имени администратора и с совместимостью с Windows XP. Щелкните правой кнопкой мыши ярлык Dead Space, выберите свойства. Выберите вкладку совместимости и запустите программу в режиме совместимости с Windows XP и выберите Запустить эту программу от имени администратора.
  2. Убедитесь, что у вас есть файл settings.txt. Если ваша игра постоянно вылетает и/или вы установили ее из источника, возможно, у вас нет файла settings.txt. В этом случае загрузите его и поместите в следующую папку (убедитесь, что вы создали все недостающие каталоги):
    C:\Users\\AppData\Local\Electronic Arts\Dead Space\settings.txt < br />ПРИМЕЧАНИЕ. AppData — это скрытая папка, поэтому вам нужно включить отображение скрытых папок, чтобы увидеть ее.

Если вы предприняли указанные выше рекомендуемые шаги, но по-прежнему возникают сбои, попробуйте использовать следующие комбинации из приведенных ниже рекомендаций. Большинству из вас НЕ потребуется реализовывать все эти решения:

  • Отключите HID-совместимые устройства и игровые контроллеры. Откройте меню «Пуск» > «Панель управления» > «Система и безопасность» > «Система» > «Диспетчер устройств». В разделе Устройства интерфейса пользователя [HID] отключите ТОЛЬКО устройства с именами:
    + HID-совместимое устройство
    + HID-совместимый игровой контроллер.
    + HID-совместимое устройство управления потребителями

    ПРИМЕЧАНИЕ. Похоже, HID-совместимые устройства ответственны за задержки и сбои на самых разных устройствах. Посмотрите эти темы: ссылка1, ссылка2, ссылка3. Подробнее о HID можно прочитать здесь.
  • Отключить вертикальную синхронизацию. Чтобы отключить V-Sync в файле settings.txt, установите для ключа Window.VSync значение false:
    Window.VSync = false
    ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых компьютерах вместо этого необходимо включить V-Sync. Лучше всего попробовать оба.
  • Отключить полноэкранный режим. В некоторых странных случаях игра в оконном режиме либо устраняет сбои, либо, по крайней мере, делает их менее частыми, хотя это может быть довольно раздражающим опытом. Чтобы игра работала в оконном режиме, откройте файл settings.txt и установите для параметра Window.Fullscreen значение false. АКА:
    Window.Fullscreen = false
  • Добавьте исправление разрешения в файл settings.txt. Прочтите сообщение о сбое при изменении разрешения Dead Space и следуйте инструкциям по его устранению.
  • Отключите антивирус и брандмауэр. Делайте это на свой страх и риск! Некоторые отмечают, что Dead Space конфликтует с некоторыми антивирусными программами.
  • Отключите контроллер Jumi, если он у вас есть. Как упоминалось здесь, драйвер контроллера Jumi может конфликтовать с Dead Space, поэтому отключите его во время игры, если он у вас есть.
  • Удалите последний файл сохранения. Это предложение исходит от EA. Иногда кажется, что ваш файл сохранения может быть поврежден и вызывать сбои при запуске.
  • Отключите дополнительные мониторы. Некоторые пользователи сообщили, что переключение на настройку отображения на одном экране обошло их сбои.

Из-за сбоя в игре сложность меняется сама по себе, когда присутствует несколько файлов сохранения. См. Исправленные проблемы.

Очень плохой ввод мыши из-за агрессивного отрицательного ускорения мыши при работе с частотой кадров выше 60 FPS. Используйте исправление Dead Space Mouse.

Общая информация

Доступность [ изменить ]

DLC и пакеты расширения [ изменить ]

Данные игры [ изменить ]

Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]

Местоположение сохранения игровых данных [ изменить ]

Сохранить облачную синхронизацию игры [ изменить ]

Видео [ изменить ]

Настройки яркости. В эксклюзивном полноэкранном режиме игра настолько ярче, что даже самое низкое значение выглядит относительно ярким.

АА в игре, без АФ.

Внутриигровое сглаживание, 16xAF (драйвер).

4xAA (драйвер), 16xAF (драйвер).

Поле обзора (FOV) [ изменить ]

  1. Загрузите и установите Widescreen Fixer.
  2. Запустить программу
  3. Перейдите на вкладку "Главная" и выберите "Dead Space" в раскрывающемся меню.
  4. Нажмите на шестеренку настроек рядом с раскрывающимся списком.
  5. В открывшемся окне введите желаемый FOV (я бы рекомендовал 0,3)
  6. Перейдите на вкладку "Настройки", выберите "Горячая клавиша" внизу и введите нужную горячую клавишу (например, Alt + F1).
  7. Нажмите "Сохранить настройки", а затем "Закрыть окно". Оставьте программу запущенной
  8. Запустить Dead Space
  9. Находясь в игре, нажмите горячую клавишу, которую вы ввели на шаге 6.
  10. Выбранный вами угол обзора теперь должен быть виден в игре

Сглаживание (AA) [ изменить ]

  1. Загрузите и запустите Nvidia Profile Inspector.
  2. Выберите профиль Dead Space.
  3. Измените значение совместимости сглаживания на 0x004010C0 .
  4. Измените параметр «Сглаживание — флаги поведения» на «Нет» .
  5. Измените параметр Antialiasing – Mode, чтобы отменить любые настройки приложения.
  6. Измените сглаживание — установите значение 4x [4x Multisampling] или 8xQ [8x Multisampling].
  7. Измените параметр "Сглаживание – суперсэмплинг прозрачности" на "4-кратный суперсэмплинг разреженной сетки" или "8 кратный суперсэмплинг разреженной сетки" .
  8. Нажмите "Применить изменения" в правом верхнем углу.

Возможно некоторое размытие изображения, требуется исправление сглаживания, а 4x SGSSAA может плохо выглядеть при разрешении ниже 1080p. [7]

Окружающая окклюзия [ изменить ]

  1. Загрузите и запустите Nvidia Profile Inspector.
  2. Выберите профиль Dead Space.
  3. Измените значение совместимости Ambient Occlusion на 0x0000000F .
  4. Измените параметр Ambient Occlusion на "Производительность" .
  5. Измените использование Ambient Occlusion на Enabled .
  6. Нажмите "Применить изменения" в правом верхнем углу.

Введите [изменить]

Игра использует HUD контроллера, если контроллер присутствует. Просто отсоедините/отключите контроллер, когда играете с клавиатурой и мышью.

Переназначение [ изменить ]

  1. Прежде чем продолжить, измените хотя бы одну из привязок игровых клавиш по умолчанию, чтобы создать требуемый файл.
  2. Перейдите к расположению файлов конфигурации.
  3. Откройте файл control.rmp в шестнадцатеричном редакторе, например HxD.
  4. Для упрощения настройте программу так, чтобы у вас было 20 байтов на строку (14 в шестнадцатеричном формате)
  5. Каждая клавиатура или альтернативная клавиша хранится в столбцах 0C и 0D.
  6. Сравнивая коды в файле по умолчанию с кодами здесь, вы можете понять, что контролирует каждая строка.
  7. Вы сможете настроить элементы управления, проявив немного терпения и используя приведенные ниже коды.
    - Скан-код "Сделать" - В разделе "Код Сканирования Клавиатуры" код "Сделать" из набора 1 столбец

Аудио [ изменить ]

Локализации

Поддержка виртуальной реальности [ изменить ]

Исправлены проблемы [ изменить ]

Разрыв экрана [ изменить ]

  • С их помощью вы можете перевести игру в полноэкранный режим.

Ускорение мыши, задержка и случайная чувствительность [ изменить ]

Невидимая дверь [ изменить ]

Невидимая стена блокирует красный маркер в последней главе [ редактировать ]

По неизвестной причине дверь камеры после второго магазина может блокировать путь. Попробуйте сохранить сохранение во второй точке сохранения главы.

Небьющиеся контейнеры и неоткрываемые ящики [ редактировать ]

Растянутая геометрия [ изменить ]

  • См. раздел Ограничение частоты кадров.
  • Включение параметра VSync в игре также решит эту проблему.

Доктор Чаллус Мерсер не появляется в главе 5: Смертельная преданность [ править ]

  • Войдите в криокамеру с включенной внутриигровой вертикальной синхронизацией.

Смертельная блокировка при приземлении в условиях невесомости [ править ]

При высокой частоте кадров существует риск программной блокировки игрока в состоянии приземления на участках с невесомостью. Игра устраняет эту блокировку, принудительно убивая игрока через 5–10 секунд. Это можно «исправить», ограничив частоту кадров до 60 или 30 кадров в секунду. Серьезность проблемы потенциально может увеличиваться вместе с частотой кадров, что очень часто встречается при 300+ кадрах в секунду.

Большая мертвая зона [ изменить ]

  1. Загрузить Durazno XInput Wrapper.
  2. Извлеките содержимое и запустите Durazno.exe .
  3. Установите для параметра AntiDeadzone значение 40 %, закройте программу.
  4. Скопируйте Durazno.ini и xinput1_3.dll в папку установки.
  5. Откройте игру и отключите вертикальную синхронизацию. Включите его через панель управления драйвером, если хотите vsync.
  1. Запустите игру.
  2. Открыть оверлей Steam.
  3. Перейти к настройке контроллера.
  4. Выберите «Обзор конфигураций».
  5. Перейти на вкладку "Сообщество".
  6. Выберите любой из вариантов вверху, где говорится, что они устраняют проблему с мертвой зоной.

Игра вылетает при запуске [ изменить ]

  1. Перейдите к расположению файлов конфигурации.
  2. Откройте файл settings.txt (если его нет, создайте вручную).
  3. В конце концов измените оба параметра Window.Fullscreen и Window.VSync на false .
  1. Откройте Диспетчер устройств.
  2. Отключить все игровые контроллеры, совместимые с HID, в разделе «Устройства интерфейса пользователя» [HID] .

Если игра не установлена ​​на вашем диске C:, после шага 2 вам нужно будет ввести букву диска, а затем :, а затем нажать клавишу ввода. Например, если игра установлена ​​на диске E, введите E:, а затем нажмите Enter перед шагом 3.

Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.

Информация о файле

Последнее обновление

Исходная загрузка

Создатель

Загружено

Сканирование на вирусы

Теги для этого мода

Об этом моде

два необходимых исправления для игры в DS1 на ПК

Кредиты и разрешение на распространение

  • Другие ресурсы пользователя Этот автор не указал, использовал ли он ресурсы других авторов или нет
  • Разрешение на загрузку. Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы для их улучшения.
  • Разрешение на преобразование. Вам не разрешено преобразовывать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на использование объекта Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать любой из ресурсов в этом файле
  • Разрешение на использование активов в продаваемых модах/файлах. Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах
  • Разрешение на использование ресурсов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований. Вы можете зарабатывать очки пожертвований за свои моды, если они используют мои активы.

Примечания автора

Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам

Источники файлов

Этот автор не указал никого другого в этом файле

Система баллов пожертвований

Этот мод не позволяет получать очки пожертвований

два исправления, необходимые для игры в DS1 на ПК. я чувствовал, что они должны быть здесь
не забудьте отключить вертикальную синхронизацию в игре для достижения наилучших результатов при их использовании.

краткое изложение того, что это такое и зачем они нужны, приведено ниже.

Управление мышью в Dead Space печально известно. В то время как многие игроки сообщают о проблемах с положительным или отрицательным ускорением мыши или в целом вялым движением, другие утверждают, что элементы управления не так уж плохи. Это связано с тем, что движок применяет множество преобразований к входным данным, основанным на времени кадра.Это приводит к лучшему движению при стабильной частоте кадров. Проблема усугубляется при активации V-Sync. Вот почему популярные обходные пути рекомендуют отключать V-Sync и ограничивать частоту кадров, чтобы избежать колебаний. К сожалению, это также означает, что воспроизведение с более высокой частотой кадров часто невозможно, что также не позволяет пользователям использовать GSync, FreeSync, Fast Sync или аналогичные технологии. Это исправление пытается обойти эти проблемы, получая необработанный ввод с мыши и вводя его непосредственно в функции камеры игры, делая элементы управления максимально независимыми от частоты кадров. Хотя движение по-прежнему не такое идеальное, как в других играх, оно должно значительно улучшить поведение по умолчанию.

EA также решила заблокировать клавиши со стрелками, когда дело доходит до переназначения. Почему? Кто, черт возьми, знает. Тем не менее, есть исправление, которое позволит вам использовать клавиши со стрелками для перемещения. это очень поможет, если вы левша (как и я)

Dead Space 3 — видеоигра в жанре ужасов на выживание от третьего лица [3] [4] [5] для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК, являющаяся продолжением Dead Space. 2. Он был разработан Visceral Games и опубликован Electronic Arts 5 февраля 2013 года в США и 8 февраля 2013 года в Европе. [6] Основное действие игры происходит на замерзшей планете Тау Волантис. Действие игры следует за главными героями Исааком Кларком и Джоном Карвером, которые пытаются положить конец угрозе некроморфов.

Содержание

Предыстория и сеттинг

Действие

Dead Space 3 происходит в 2514 году. После событий Dead Space EarthGov захватил Исаака Кларка и использовал его разум для чертежей Маркера, чтобы возродить программу Маркера. , в котором маркеры используются для обеспечения ресурсами и силой человечества. Маркер, построенный безумным Исааком на станции Титан, каким-то образом «активировался», что привело к новой вспышке некроморфов. Затем Исаак сбежал с горным инженером Элли Лэнгфорд после того, как он уничтожил маркер, что привело к разрушению станции Титан.

Исаак и Элли продолжали прятаться от EarthGov и проживали в лунной колонии New Horizons, городе, расположенном на Луне Земли. За это время Элли заменили потерянный глаз, и у них завязались романтические отношения. Однако из-за событий, свидетелем которых стал Исаак, и стремления Элли остановить Маркеров, они разорвали отношения. Элли ушла, чтобы выяснить, как остановить Маркеров, а Исаак остался в бегах и быстро пожалел, что порвал с Элли.

Спустя три года после инцидента на станции Титан радикальная группа юнитологов, известная как «Внутренний круг», начала жестокие беспорядки и уничтожала лаборатории тестирования маркеров во всех крупных колониях, чтобы распространить инфекцию некроморфов. Судя по всему, эти атаки были настолько тщательными и разрушительными, что EarthGov фактически был уничтожен. Недавно группа напала на лабораторию тестирования маркеров на планете Уксор. Во время заражения планеты сержант. Жена и сын Джона Карвера были убиты Джейкобом Артуром Даником, основателем и лидером Внутреннего круга. Затем семья Карвера превратилась в некроморфов, и он был вынужден уничтожить их, чтобы выжить. Однако от верной смерти его спасли капитан Роберт Нортон и Элли Лэнгфорд. После побега с планеты за группой последовал Внутренний Круг. После того, как Элли проследила сигналы Маркера до далекой планеты, Элли вместе с Остином Бакеллом и Дженнифер Сантос направилась на планету Тау Волантис. Перед отъездом Элли попросила Нортона найти Исаака в New Horizons. Затем Нортон и Карвер отправились на поиски Кларк, а Внутренний Круг последовал за ними.

Главные герои

  • Исаак Кларк — главный игровой персонаж и главный герой игры. Он выжил как во время инцидента с Aegis VII, так и на станции Титан. Уничтожив Маркер Зоны 12, Исаак сбежал с жительницей Элли Лэнгфорд. В течение трех лет после инцидента у них завязались романтические отношения, но они расстались из-за отказа Исаака помочь Элли в борьбе с Маркерами. Элли ушла, чтобы найти решение кризиса Маркера, в то время как Исаак остался в лунной колонии «Новые горизонты», но капитан отозвал его обратно. Нортон и сержант. Карвер, который забирает его, чтобы спасти Элли. Затем Исаака доставляют на Тау Волантис, чтобы спасти Элли и узнать истинное значение маркеров.
  • Сержант Джон Карвер — девтерагонист и второстепенный игровой персонаж.Карвер был завербован капитаном Нортоном, когда его родная планета Уксор была заражена некроморфами после того, как Джейкоб Даник выпустил там Маркер. Карвер потерял свою жену Дамару и сына Дилана Карвера в результате инцидента и присоединяется к команде Маркеров Элли вместе с Нортоном, чтобы раз и навсегда остановить Маркеров. Когда Элли отслеживает сигнал Маркера до Тау Волантис, его и Нортона отправляют завербовать Исаака для миссии. Во время событий игры он отвечает за защиту группы, а именно Исаака. Подойдя ближе к Маркерам, у Карвера начинаются галлюцинации о его сыне и жене, которые являются частью его вины и Маркеров. Подобно мытарствам Исаака с галлюцинациями Николь Бреннан, он должен их преодолеть и осознать, что это не его вина, и того, что он видит, здесь нет.
  • Элли Лэнгфорд — одна из выживших после инцидента на станции Титан, спасшая Исаака до того, как станция была разрушена. Ее глаз был заменен после его удаления Ноланом Строссом, но у нее все еще было стремление остановить маркеры, которые теперь распространились по каждой крупной колонии. Элли уходит из-за отказа Исаака, оставляя ее одну, чтобы остановить Маркеров. Находясь на планете Уксор, она завязывает отношения с капитаном Робертом Нортоном. Эти двое вместе с сержантом. Джон Карвер, будь свидетелем заражения планеты некроморфами. В конце концов Элли прослеживает источник сигнала и силы Маркера до Тау Волантис, который, по ее мнению, является родным миром Маркера, и отправляет Нортона завербовать Исаака для выполнения миссии. Во время событий игры Элли пытается снять напряжение между Нортоном и Исааком, связанное с их отношениями с ней, и пытаясь остановить маркеры.
  • Джейкоб Артур Даник — главный антагонист игры. Он лидер Внутреннего Круга, радикальной группы Церкви Юнитологии. Он вместе со своими последователями считает, что EarthGov совершил ересь, воспроизведя Маркеры и используя их в своих целях. Его форма протеста - беспорядки и подача сигналов маркеров, чтобы начать вспышку некроморфов среди колоний, в которых размещены маркеры. Даник и его люди следуют за группой Нортона обратно с планеты Уксор в лунную колонию «Новые горизонты». Даник обнаруживает, что Нортон охотится за Исааком Кларком. Внутренний круг теперь считает Кларка еретиком за «убийство» маркеров станций Aegis VII и Titan и теперь хочет его смерти. Даник будет следовать за Исааком и его группой на протяжении всех игровых событий и пошлет своих вооруженных людей, чтобы убить его. Его основной мотивацией, помимо убийства Кларк, является освобождение Маркеров и начало Конвергенции.
  • Капитан Роберт Нортон — командир USM Eudora компании EarthGov. Нортон присутствовал на планете Уксор, когда произошло заражение. Там он нанял Карвера и завязал с Элли крепкие романтические отношения. Он соглашается присоединиться к ее команде в попытке остановить Маркеров. Отследив сигнал Маркеров до Тау Волантис, Элли отправилась на планету. Прежде чем уйти в темноту и отправить сигнал SOS, Элли требует, чтобы Исаак участвовал в миссии из-за его способностей, связанных с маркерами, и для перевода сценария, найденного ее командой. Нортон вербует Исаака и приводит его на Тау Волантис. Его амбиции во время событий в игре носят личный характер и не связаны с Маркерами. Кроме того, он испытывает неприязнь к Исааку из-за собственной зависти к прошлому Исаака и Элли, что заставляет Нортона поверить, что все действия Исаака направлены на Элли.
  • Дженнифер Сантос — инженер, как и Исаак, но больше занимается логистикой сигналов Маркера. Сантос помог Элли отследить сигнал маркера до Тау Волантис и присоединился к команде Элли по работе с маркерами. Сантос путешествовал с Элли и их другом Остином Бакеллом от станции «Замочная скважина» до Тау Волантис, прежде чем потерял связь с Нортоном. Роль Сантоса на Тау Волантис заключается в помощи в расшифровке загадочных сообщений, триангуляции сигналов Маркеров и поиске решения, чтобы положить конец эпидемии Маркеров.
  • Остин Бакелл — ветеран вооруженных сил, член команды Элли по операциям с маркерами, обладающий обширными знаниями о маркерах и суверенных колониях. Он вместе со своей подругой Дженнифер Сантос был на станции «Замочная скважина» во время заражения уксорами, когда они встретили Элли и присоединились к ее команде Маркеров. Остин вместе с Элли и Сантосом, Бакелл отправился на Тау Волантис, где они в конце концов потеряли связь. Роль Бакелла заключается в предоставлении информации о функциях Вооруженных Сил Суверенных Колоний, создавших заброшенное поселение на Тау Волантис, а также Маркеров.

Обзор сюжета

Dead Space 3 сначала начинается с пролога, действие которого происходит 18 июня 2314 года на замерзшей планете Тау Волантис.Исследовательская экспедиция Суверенных колониальных вооруженных сил уничтожена после событий, связанных с заражением некроморфами. Ближе к концу солдаты Тим Кауфман и Сэм Акерман отправляются исследователем доктором Эрлом Серрано, чтобы найти мощное устройство, известное как Кодекс, среди обломков сбитого корабля. После получения Кодекса Акерман погибает от лавины, а Кауфман сталкивается с одним из лидеров экспедиции: генералом Махадом. Махад кратко расспрашивает Кауфмана, прежде чем внезапно выстрелить ему в голову. Затем Махад удаляет информацию из Кодекса и направляет пистолет на себя.

История продолжается двести лет спустя, в 2514 году, в лунной колонии New Horizons. Последние три года Исаак Кларк скрывался от EarthGov после событий Dead Space 2. Получив ранее сообщение от своей напарницы Элли Лэнгфорд о том, что она «двигается дальше», Исаак внезапно сталкивается с капитаном Робертом Нортоном и сержантом Джоном Карвером. Нортон говорит, что Элли нужна помощь Исаака для еще одной миссии с Маркерами. Колония внезапно подвергается нападению могущественного Внутреннего Круга Церкви Юнитологии. Трое мужчин разделены, и Исаак попадает в засаду солдат под командованием Джейкоба Артура Даника, лидера Внутреннего Круга. Даник разрушает меры сдерживания, окружающие лабораторию тестирования маркеров в центре колонии, и Круг убивает большую часть сил безопасности New Horizons. Даник также одновременно отдает приказы о подобных саботажах лабораторий в других крупных поселениях, широко распространяя сигнал Маркера и запуская фатальную волну заражения некроморфами против человеческой цивилизации. Последующий хаос позволяет Исааку сбежать и сесть на USM Eudora через систему лунных поездов.

После посадки на USM Eudora Исаак вместе с Нортоном, Карвером, Розеном и Локком путешествуют через шоковое пространство, чтобы добраться до последней точки контакта Элли, расположенной в системе Тау Волантис. Выйдя на орбиту вокруг планеты, экипаж оказывается в окружении мин, а корабль быстро получает критические повреждения. Им удается сбежать через аварийную капсулу и состыковаться с заброшенным CMS Roanoke, с которого Элли отправляется сигнал SOS. сигнал обнаруживается. Исаак использует свои инженерные навыки и боевой опыт, чтобы бороться с некроморфами и восстанавливать мощность и функциональность корабля. В конце концов он воссоединяется с Элли, но обнаруживает, что у нее сложились отношения с Нортоном. Затем Исаак знакомится с исследователями Сантосом и Бакеллом, которые являются частью команды Элли Marker Ops. Элли сообщает, что капитан «Роанока» сделал надписи Маркером на стене ее комнаты, которые могут дать дополнительные зацепки. После расследования Исаак расшифровывает надпись и сообщает, что капитан обнаружил Машину, которая может управлять маркерами, и был одержим командой «выключить ее». Элли заключает, что Тау Волантис — родной мир Маркеров. Нортон срочно высказывается за побег в безопасное место, но Исаак, Элли и команда Marker Ops продолжают миссию. На борту CMS Terra Nova находится запасной шаттл, который может спускаться на поверхность планеты.

Нортон утверждает, что Исаак на стороне Элли, потому что он все еще испытывает к ней чувства и пытается забрать ее у себя, поддерживая ее. Он умоляет Исаака отказаться от миссии ради безопасности Элли, указывая на то, что надежды на успех мало и есть значительный шанс, что они будут убиты, но Исаак утверждает, что все умрут, если они сдадутся. Нортон продолжает жаловаться и высказывать сомнения по поводу миссии, а также часто оскорбляет и проявляет неуважение к Исааку. Захватив запасной шаттл, команда садится на борт и приземляется на Тау Волантис.

Во время приземления корабль сбивается с курса и разбивается, убивая Локка и Розена и отделяя Исаака от остальной группы. Исаак просыпается на замерзшей планете, страдая от сильного переохлаждения, но согревается от горящих обломков. Отчаянно обыскивая обломки корабля, Исаак с большим облегчением находит видео, записанное Элли и другими выжившими. Исаак продолжает идти по следу ракет, оставленных Элли, в здание, где он находит Бакелла, рухнувшего на пол, и они кратко говорят. Бакелл умирает от полученных травм, когда Исаак находит буровую установку, рассчитанную на отрицательные температуры. После борьбы с волнами некроморфов Исаак догоняет Элли и команду. Сантос успешно обнаружил сигнал, исходящий от склада на другом конце комплекса. При попытке добраться до склада их обнаруживают и атакуют Даник и его солдаты. Команда разделена, но ей удается сбежать от юнитологов и перегруппироваться на складе.

На складе находится гигантский замороженный Некроморф, известный как Нексус, в теле которого есть сигналы, которые можно отследить до Маркера.При попытке разморозить его и триангулировать сигнал Исаак и Карвер попадают в засаду и захватываются солдатами Даника. Даник сообщает, что это Нортон привел их к Тау Волантис. Нортон пытается спасти Элли и группу, напоминая Данику об их соглашении, осуждая только Исаака, которого считают «убийцей маркеров». Однако Даник говорит, что казнит их всех и осуществит спасение и возрождение человечества, как и обещало Юнитология. Он собирается застрелить Нортона, когда на них нападает проснувшийся Нексус. В возникшей неразберихе Исаак быстро берется за Даника, чтобы спасти жизнь Нортона.

Исаак и Карвер побеждают Нексус, но Нортон становится враждебным и начинает обвинять Исаака во всех смертях и несчастьях миссии. Нортон стреляет в Исаака, и в этот момент Исаак стреляет в ответ в целях самообороны, попав Нортону в голову. Исаак пытается объяснить Элли, что случилось, и группа деморализована, так как их осталось только четверо. Сантос обнаруживает информацию об устройстве, которое исследователи назвали Кодексом, и проводнике, известном как Розетта, в лаборатории на вершине соседней горы. Группа поднимается на гору, но существо по имени Снежный зверь атакует, когда Сантос находится в лифте. Карвер вынужден перерезать основной кабель, отсоединив его и пожертвовав Сантосом, чтобы предотвратить обрушение всей скалы. Исаак уничтожает Снежного зверя, разрывая его на части гарпунами с приводом от двигателя, и воссоединяется с Элли и Карвером в лаборатории. Исаак извиняется перед Элли за все, что произошло, и они, кажется, возрождают свои отношения. Исследуя лабораторию, они обнаруживают Розетту, которая оказывается инопланетным существом, разделенным на отдельные части. В мозгу Розетты хранится информация о Кодексе, Маркерах и Конвергенции.

Все части Розетты объединены, и у Исаака внезапно появляется видение: Розетта была одной из древних внеземных цивилизаций, обнаруживших Маркер. В конечном итоге это привело к катастрофическому нашествию некроморфов. После обеспечения контроля над достаточным количеством биомассы началось Событие Конвергенции. Событие включает массовый перенос органического вещества, массы некроморфов и других материалов на орбиту вместе с Маркером для создания Луны некроморфов, которая оказывается той же луной, вращающейся вокруг Тау Волантис. Эти луны передают сигнал маркера некроморфа по звездам, заставляя цивилизации воспроизводить и экспериментировать с, казалось бы, безжизненными, но (в результате приема и передачи межзвездного сигнала) высокоэнергетическими маркерами. По мере того, как сигнал встречает и воздействует на все больше и больше некротической материи, это в конечном итоге приводит к безудержному заражению, Конвергенции и новолуниям. Несмотря на неизбежный крах их цивилизации и вымирание их вида, инопланетяне использовали последние свои ресурсы, чтобы построить невообразимо мощную машину размером с город, которой удалось быстро заморозить в основном океанский мир Тау Волантис, остановив Событие Конвергенции.

Исаак неосознанно раскрывает большую часть этого перед Даником, который затем крадет Кодекс. Однако Исаак застает юнитологов врасплох, и Даник убегает. Комната наполняется смертоносным газом, в котором Элли оказывается в ловушке и отделяется от Исаака. Не видя выхода, Элли со слезами на глазах говорит Исааку закрыть двери, чтобы он и Карвер могли сбежать.

В ярости из-за потери Элли Исаак и Карвер безжалостно преследуют Даника, по пути уничтожая оставшихся солдат-юнитологов. Они забирают Кодекс у Даника, а затем спускаются в погребенный инопланетный город, где узнают, как использовать Машину. В ядре Машины Даник ждет с Элли, которая нашла способ избежать газа, но была захвачена подкреплением юнитологов. Даник угрожает убить Элли, если ему не отдадут Кодекс. Карвер, веря в искупление, внезапно выхватывает Кодекс у Исаака и бросает его Данику, который отпускает Элли, чтобы поймать его. Даник немедленно использует его, чтобы выключить Машину, возобновив Событие Конвергенции. Незавершенная Луна-некроморф, свободная от контроля Машины, спускается к Тау Волантис, мгновенно сдирая поверхностные слои планеты, под которыми погребены город и Машина. Древний инопланетный некрополь: гробница, предупреждающая и защитная печать, созданная инопланетянами против некромофов, начинает разрушаться по мере того, как поднимается, чтобы быть поглощенной.

В восторге от собственного успеха Даник был бесцеремонно пронзен и убит случайным куском падающего обломка. Понимая, что остановить такую ​​подавляющую силу и безопасно сбежать невозможно, Исаак целует Элли на прощание, и она убегает на шаттле. Затем Айзек и Карвер работают вместе, чтобы пробиться через рушащийся летающий город к Кодексу.Будучи втянутыми в организм размером с планету, им удается повторно активировать Машину и настроить ее на отклонение Конвергенции, что останавливает Событие и заставляет луну врезаться в Тау Волантис вместе с остатками инопланетного города.

Элли скорбит об Исааке, но находит утешение в том, что приборы ее корабля больше не обнаруживают сигнал маркера. Некроморфная Луна теперь разваливается, когда она спускается и сливается с планетой в ужасающем катаклизме. Элли берет курс на Землю и покидает орбиту Тау Волантис.

После финальных титров слышен голос Исаака, зовущий Элли, а затем звук дыхательного аппарата Исаака.

Читайте также:

Система Расположение
Windows %LOCALAPPDATA% \Electronic Arts\Dead Space\settings.txt
Steam Play (Linux) /steamapps/compatdata/17470 /pfx/ [Примечание 1]