Принтер Hp 5150 не печатает
Обновлено: 20.11.2024
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Catalina 10.15.3. Проверьте сейчас
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-detect-load-my-device-portlet
портлет с информацией о продукте hp
Цветной струйный принтер HP Deskjet 5150
Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.
Дата окончания гарантии:
Типы статуса гарантии
«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.
Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантии
Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.
Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.
Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.
Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.
Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги в Deskjet 1510", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Используйте AirPrint для печати и Image Capture для сканирования.
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-detect-load-my-device-portlet
портлет с информацией о продукте hp
Цветной струйный принтер HP Deskjet 5150
Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.
Дата окончания гарантии:
Типы статуса гарантии
«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.
Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантии
Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.
Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.
Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.
Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.
Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Джит_сингх
24 декабря 2018 г., 11:49
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Добро пожаловать на форум HP. Я хотел бы воспользоваться моментом и поблагодарить вас за использование этого форума, это отличное место для поиска ответов. Чтобы вам было максимально комфортно на форуме HP, вы также можете посетить наше Руководство по форумам HP для тех, кто впервые здесь? Узнайте, как опубликовать и многое другое. Из вашего поста я вижу, что у вас проблемы с печатью принтером пустых страниц. Не волнуйтесь, мы будем работать вместе, чтобы помочь вам найти решение.
Чтобы предоставить вам точное решение, мне нужно несколько дополнительных сведений:
Вносили ли вы недавно какие-либо изменения в принтер до того, как возникла проблема?
Вы пытались распечатать отчет о проверке качества печати с принтера?
Используете ли вы оригинальные чернильные картриджи HP или повторно заправленные чернильные картриджи?
Произошло ли это вскоре после замены чернильных картриджей? Пробовали ли вы использовать старые чернильные картриджи и проверьте, сохраняется ли проблема.
Можно ли сделать копию с принтера?
Выполните полную перезагрузку принтера и убедитесь, что принтер подключен непосредственно к сетевой розетке, а не к сетевому фильтру.
При включенном принтере отсоедините шнур питания от задней панели принтера, а также отсоедините шнур питания от настенной розетки.
Отсоедините USB-кабель, если он есть.
Подождите 2–3 минуты, нажмите и удерживайте кнопку питания на принтере около 30 секунд, чтобы снять дополнительный заряд.
Теперь снова подключите кабель питания к сетевой розетке без устройства защиты от перенапряжения или удлинителя, а затем снова подключите кабель питания к принтеру.
Включите принтер и подождите, пока не закончится период прогрева и принтер не будет работать.
Давайте сначала попробуем сделать «фотокопию», чтобы определить, связана ли проблема с принтером или нет. Поместите документ на стекло сканера и выберите опцию «Копировать». Если принтер печатает хорошие копии, значит, аппаратное обеспечение принтера в порядке.
Я бы посоветовал распечатать отчет о проверке качества печати на принтере и проверить наличие дефектов.
Если отчет о проверке качества печати распечатывается пустым, я бы посоветовал вам очистить чернильные картриджи
В качестве альтернативы я бы предложил выполнить действия, описанные в документе поддержки для - Картриджи HP для струйной печати - Устранение полос, отсутствующих точек или белых полос на отпечатках
Если проверка качества печати показала хорошие результаты, возможно, проблема связана с драйвером. Поскольку для этого принтера не существует полнофункционального программного обеспечения. Я бы посоветовал вам установить его с помощью встроенных драйверов Windows:
Я бы посоветовал удалить драйверы принтера, а затем попробовать установить встроенные драйверы Windows для принтера.
Просто включите принтер и подсоедините USB-кабель от принтера к ПК. Драйвера установятся за 2-3 минуты. Перейдите в Панель управления — Устройства и принтеры, чтобы проверить запись принтера и при необходимости сделать его принтером по умолчанию.
Пожалуйста, дайте мне знать, если это решит проблему или вам потребуется дополнительная помощь!
С нетерпением жду вашего ответа!
Надеюсь, у вас впереди хороший день
И не стесняйтесь задавать вопросы, так как на этом форуме есть одни из лучших людей в мире, готовые помочь.
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта.Примеры: "Замятие бумаги LaserJet M477", "Обновление BIOS EliteBook 840 G2"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Используйте AirPrint для печати и Image Capture для сканирования.
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-detect-load-my-device-portlet
портлет с информацией о продукте hp
Цветной струйный принтер HP Deskjet 5150
Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.
Дата окончания гарантии:
Типы статуса гарантии
«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.
Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантии
Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.
Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.
Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.
Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.
Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.
Читайте также: