Как сканировать форсунки
Обновлено: 23.11.2024
Сначала я попробовал это программное обеспечение на более старом устройстве ELM, и оно считывало ELM (версия 1.0), но не подключалось к автомобилю. автомобиль и прочитать и очистить код ошибки так блестяще.
Я уже пользуюсь услугами местного сервисного центра по ремонту дизельных двигателей, и он обнаружил код ошибки, говорящий о том, что MAF не соответствует техническим характеристикам, поэтому я заказал его и просто заменил. Кодов ошибок MAF больше нет, но какое-то время появлялась ошибка топливной рампы, теперь это, кажется, устранено. Должен ли я сбросить все данные, чтобы устройство заново запоминало все при замене деталей, таких как MAF?
Инженер по техническому обслуживанию уже сказал, что один из инжекторов исчерпал свои характеристики из-за работы чего-то очень похожего на Forscan, если не того же самого. Экран показывал 4 линии, которые менялись в зависимости от оборотов двигателя в каком-то тестовом режиме, полосы 2, 3 и 4, казалось, двигались от низкого значения к высокому, а форсунка 1 или полоса 1 оставались внизу на нижнем конце шкалы. /p>
Я купил инжектор, и сервисный инженер скоро установит его.
Теперь я прошу помощи здесь.
Есть ли в forscan раздел, где он проверяет инжекторы и отображает значения с объяснением того, что он делает, и ожидаемыми результатами для хороших и плохих инжекторов.
Я просмотрел документацию настолько, насколько я ее понимаю.
Я хотел бы периодически следить за состоянием автомобиля, чтобы увидеть, становится ли все лучше или хуже, попробовать некоторые очистители инжекторов и посмотреть, есть ли разница и т. д.
С нетерпением ждем любой информации, которой вы можете помочь.
AdrianH пишет: Есть ли в forscan раздел, где он проверяет инжекторы и отображает значения с объяснением того, что он делает, и ожидаемыми результатами для хороших и плохих инжекторов.
Я просмотрел документацию настолько, насколько я ее понимаю.
Я хотел бы периодически следить за состоянием автомобиля, чтобы увидеть, становится ли все лучше или хуже, попробовать некоторые очистители инжекторов и посмотреть, есть ли разница и т. д.
С нетерпением ждем любой информации, которой вы можете помочь.
У дилерского сканера есть специальный тест Power Balance для Mondeo Mk3, который показывает результаты в графической форме. У FORScan пока нет такого теста. Однако вы можете легко выполнить этот тест, используя инструментальную панель FORScan или функцию осциллографа.
<р>1. Запустите и подключитесь, перейдите в раздел «Панель управления»2. Дважды щелкните на приборной панели или нажмите кнопку «Настройка», откроется диалоговое окно выбора PIDS. Выберите модуль ICU. Выберите PID CYL1_RATIO, CYL2_RATIO, CYL3_RATIO, CYL4_RATIO и нажмите OK.
3. Запустите двигатель, подождите, пока обороты двигателя не стабилизируются на холостом ходу.
4. Нажмите кнопку «Пуск» и понаблюдайте некоторое время.
Как интерпретировать результаты теста:
Если значение CYLx_RATIO больше 1,465, это означает, что этот цилиндр в порядке. Если значение равно 1,465 или меньше, это означает, что в цилиндре проблема либо с компрессией, либо с топливной форсункой.
Одна важная вещь: хотя PID называется Cyl, на самом деле это порядок инжектора, а не порядок цилиндра. Итак:
CYL1_RATIO — форсунка 1, цилиндр A
CYL4_RATIO — форсунка 4, цилиндр B
CYL2_RATIO — форсунка 2, цилиндр C
CYL3_RATIO — форсунка 3, цилиндр D
На этом двигателе форсунки 2 и 4 в порядке (цилиндры B и C). Форсунка 3 (цилиндр D) имеет некоторые проблемы и нуждается в проверке. Цилиндр 1 находится выше красной линии, но на самом деле очень близко к ней, так что, возможно, имеет смысл проверить и его.
AdrianH Сообщений: 26 Присоединился: сб, 14 марта 2015 г., 22:03 Автомобиль: Mondeo, TDCI 115 PS, 2.0l Reg 07 сборка 06.11
Большое спасибо за ваш ответ, я попробую это, когда у меня будет возможность позже в тот же день, и попытаюсь опубликовать снимок экрана
AdrianH Сообщений: 26 Присоединился: сб, 14 марта 2015 г., 22:03 Автомобиль: Mondeo, TDCI 115 PS, 2.0l Reg 07 сборка 06.11
Хорошо, я попробовал это, и это странно, как это кажется на изображениях, которые я загрузил, но цилиндр 1, кажется, обычно самый низкий, но трудно показать это при съемке снимка, немного похоже на то, что я мог бы сделать с усреднением оценка за каждую?
В любом случае, поехали!
Глядя на верхние и нижние значения, можно увидеть, что 1 и 3, как правило, ниже, чем остальные, причем 1 – это самый низкий диапазон.
Я собираюсь заменить один из них в ближайшее время, так что посмотрим, как ситуация улучшится! потом
Я еще не знаю, что все это значит, есть ли объяснение всех кодов предметов и что они означают?
Адриан
у меня плохие навыки редактирования фотографий, поэтому я исправил dash2.jpg.
У меня есть вопрос о ключах, поэтому я создам еще один пост.
AdrianH написал: Хорошо, я попробовал это, и это странно, как это кажется на изображениях, которые я загрузил, но цилиндр 1, кажется, обычно самый низкий, но трудно показать это при создании снимка, немного похоже на то, что я мог бы сделать со средним баллом для каждого?
Максимальное или среднее значение не имеет значения, важно минимальное значение.Таким образом, минимальное значение не должно быть ниже 1,465. Вы можете найти минимальное значение, например, с помощью инструмента правила в forscan (просто нажмите на точку на графике, и он покажет вам текущее значение в этой точке).
AdrianH Сообщений: 26 Присоединился: сб, 14 марта 2015 г., 22:03 Автомобиль: Mondeo, TDCI 115 PS, 2.0l Reg 07 сборка 06.11
FORScan пишет: Максимальное или среднее значение не важно, важно минимальное значение. Таким образом, минимальное значение не должно быть ниже 1,465. Вы можете найти минимальное значение, например, с помощью инструмента правила в forscan (просто нажмите на точку на графике, и он покажет вам текущее значение в этой точке).
Хорошо, я понял немного лучше, сегодня попробую еще раз.
AdrianH Сообщений: 26 Присоединился: сб, 14 марта 2015 г., 22:03 Автомобиль: Mondeo, TDCI 115 PS, 2.0l Reg 07 сборка 06.11
Хорошо, я снова попробовал сегодня вечером после работы, и на этот раз я не запускал запись OSC до тех пор, пока двигатель не заработал, поэтому начал со значения больше нуля, 0.
Это действительно показывает, что инжектор номер 1 опускается ниже 1,465, фактически опускаясь до 1,290.
Глядя на это, Цилиндр 3 не сильно отстает, теперь, как я думаю, с порядком зажигания 1,3,4,2. Это означает заменить форсунку в цилиндре 1 и посмотреть на замену форсунки в цилиндре 4?
Хорошо. Похоже, мы ошиблись, и на самом деле реализовать такой тест в FORScan вручную пользователю непросто (слишком много нюансов). Так что, похоже, неплохо было бы реализовать такой тест в FORScan.
AdrianH Сообщений: 26 Присоединился: сб, 14 марта 2015 г., 22:03 Автомобиль: Mondeo, TDCI 115 PS, 2.0l Reg 07 сборка 06.11
Ещё немного по машине, розовеет, стучит особенно на холодную, была проблема с клапаном ЕГР, сейчас почищен и работает нормально, но не заглушен.
Я отвез машину в гараж для полного обслуживания, в любом случае, фильтров, масел и тщательного осмотра. Было настоятельно рекомендовано отвезти ее к специалисту по дизельному топливу для сортировки, так как иногда из нее шел темный дым. и т. д. Он пошел к специалисту по дизельному топливу и, используя что-то подобное (как упоминалось ранее), он сказал, что две вещи требуют замены: MAF, выходит за пределы и форсунка в цилиндре 1. Теперь я могу принять, что у него не было проверки компрессии и, как сказал теперь решил заменить инжектор, он у меня в перчаточном ящике готов, я надеюсь, что смогу понять, как другие дошли до этой стадии, заменить инжектор (приближается понедельник) и увидеть улучшение, а также составить карту изменения в Forscan, тогда я могу чувствовать себя более счастливым, делая больше похожего на возможное самостоятельное изменение следующего. Так что я рад играть и предоставлять результаты тестов, как и было предложено, в масле нет обесцвечивания, указывающего на присутствие в нем воды. Машина едет как поезд, когда прогрета, и проедет 70 абсолютно без проблем, ситуация улучшилась после замены MAF, но опять же, я не был уверен, что мне следует очистить какие-либо ранее изученные настройки.
Машина работает лучше, то ли из-за MAF, то ли из-за того, что я залил очиститель через топливную систему, можно только гадать.
Я запутался во всех TLA или трехбуквенных аббревиатурах и в том, что они все означают, есть ли где-нибудь глоссарий?
Продолжайте в том же духе, если появятся какие-либо подписки или пожертвования, дайте мне знать, я помогу, чем смогу.
В вашем автомобиле или дизельном пикапе наблюдаются симптомы неисправности топливной форсунки? Ваш двигатель не запускается, глохнет, ему не хватает мощности, он не может набрать высокие обороты и идет черный дым? Если это так, у вас может быть утечка, засорение или поломка топливной форсунки. Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее распространенных симптомах и двух методах проверки этих частей!
Введение в двигатели и топливо
Перейти к хорошему:
Топливные форсунки отвечают за подачу топлива в камеру сгорания. Когда топливная форсунка выходит из строя, возникает множество симптомов, удивительно похожих на другие проблемы с двигателем. По этой причине для правильной диагностики неисправности топливной форсунки требуется надлежащее оборудование, набор навыков и знаний. (подробнее о том, как работают топливные форсунки)
По правде говоря, существует множество способов проверить исправность топливной форсунки. Мой личный опыт решения этой проблемы не из приятных. В конце концов я купил детали, которые мне не нужны, и извлек из этого ценный урок. Эта статья предназначена для того, чтобы дать вам некоторое представление о том, как проверить неисправность топливной форсунки, чтобы вы могли сэкономить время и деньги при ремонте вашего автомобиля.
Эти маленькие ребята просто заноза в заднице!
Каковы симптомы неисправной, засоренной или негерметичной топливной форсунки?
- Проблемы с запуском или отсутствие условий запуска.
У моей машины не было проблем с запуском, несмотря на проблему с форсункой. Но со временем, когда загорелась лампочка Check Engine, моя машина в конце концов отказалась заводиться.Навсегда. - Неисправный холостой ход.
Если ваш автомобиль работает нормально, холостой ход должен быть плавным. Не позволяйте никому говорить вам обратное. Это первый симптом, который я почувствовал, прежде чем исключить неисправную топливную форсунку. Двигатель также будет чрезмерно вибрировать, что вы почувствуете внутри автомобиля. - Неспособность двигателя разогнаться до более высоких оборотов двигателя.
Я тоже заметил это не понаслышке. Когда двигатель работает на холостом ходу, а коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», нажмите на педаль газа и вдавите ее до упора. Если двигатель глохнет на 4 500 или 5 000 об/мин (или отказывается набирать обороты до красной отметки), вы, скорее всего, имеете дело с неисправной топливной форсункой. - Двигатель склонен к рывкам, колебаниям или короблению под большими нагрузками.
До того, как загорелся индикатор проверки двигателя, я заметил, что у автомобиля возникают проблемы на наклонных дорогах или многоуровневых парковках. Двигатель чувствует, что у него нет мощности. - Стук или стук при ускорении.
Это звучит как разбивающиеся бутылки, когда вы нажимаете на газ, и вызвано чрезмерно скудным состоянием. В этот момент двигатель в основном голодает по топливу. Продолжение эксплуатации может привести к серьезному повреждению двигателя. - Неточные переключения трансмиссии.
Все, что связано с проблемами подачи топлива, проблемами с электрикой или неисправностями сгорания, влияет на работу автоматической трансмиссии. В некоторых случаях проблема настолько серьезна, что вы в конечном итоге вините в своих проблемах трансмиссию. - Проверьте индикатор двигателя.
В моем случае машина уже плохо работала до того, как загорелся индикатор "Проверьте двигатель".
Как видите, симптомов много, хотя все зависит от марки и модели вашего автомобиля и серьезности проблемы. По моему опыту, симптомы появлялись раньше, чем загоралась лампочка проверки двигателя.
Некоторые или все перечисленные выше симптомы также могут быть вызваны другими проблемами, такими как плохие или загрязненные свечи зажигания, забитый топливный фильтр, неисправный топливный насос или утечка вакуума в двигателе.
Грязные и засоренные форсунки вызывают массу проблем с двигателем! Изображение: Грег на Flickr
Признаки неисправности форсунки на дизельных автомобилях
Если у вас забита, сломана или протекает топливная форсунка в вашем любимом Dodge Cummins 5.9L, Ford Powerstroke или даже Duramax Diesel, у вас будут такие же проблемы, как и у бензинового двигателя. Тем не менее, вот 4 наиболее распространенные проблемы с двигателями, которые мы заметили в дизельных двигателях.
Дизельные форсунки тоже могут выйти из строя!
1. Черный дым
Кто-то может возразить, что причиной покупки дизельного двигателя является «катящийся уголь», однако если из вашего грузовика идет черный дым, это признак того, что соотношение топлива и воздуха нарушено и, вероятно, проблема в форсунке. Негерметичные топливные форсунки в дизелях часто образуют густой черный дым.
2. Тяжелый старт
Дизельному двигателю для запуска требуется больше топлива, чем газовому двигателю, поэтому, если ваши форсунки работают неправильно, у вашего грузовика возникнут проблемы с запуском.
3. Низкий расход на галлон
Я видел это, как правило, в сочетании с черным дымом. Поскольку ваш ECU/ECM не может правильно контролировать соотношение топлива и воздуха из-за засорения топливной форсунки, ваш двигатель будет сжигать гораздо больше топлива, чем необходимо.
4. Нет питания
Ваш двигатель Cummins поставляется с завода, настроенным мастерами-инженерами, которые посвятили свою жизнь тому, чтобы ваш грузовик развивал крутящий момент в 1000 крутящих моментов. проблема. Неисправные форсунки в дизелях являются основной причиной потери мощности.
Как диагностировать неисправную топливную форсунку (2 метода)
Есть много способов сделать это. Мой механик человек эксцентричный, но он смог разобраться в проблеме нетрадиционными методами. Я расскажу о том, как проверить топливную форсунку, а также об альтернативных способах ее проведения.
ChrisFix снял короткое видео, показывающее, как проводить тестирование с помощью отвертки. Это поможет, если вы визуал, как и я!
Способ 1 – Тестирование без удаления их из движка
Вы можете проверить состояние топливных форсунок, не снимая их с двигателя.
Шаг 1. Возьмите длинную отвертку
Все, что вам нужно, это длинный металлический стержень или отвертка. Убедитесь, что длина металлического стержня или отвертки не менее 12 дюймов. Вы будете использовать его как стетоскоп.
Однако, если у вас в гараже завалялся автомобильный стетоскоп, вы можете использовать и его.
Шаг 2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
Если двигатель отказывается запускается, пропустите следующий метод ниже. P>
Шаг 3: Поднимите капюшон и закрепите с помощью защелки капота. H3>
Найти местонахождение каждого инжектора и подготовиться к прослушиванию. Для ясности, топливные форсунки обычно расположены на стороне двигателя возле головы или впускного коллектора. Если у вас есть четырехцилиндровый горизонтально-противодействующий двигатель, инжекторы находятся на стороне двигателя, обращенного к брандмауэру. Если у вас есть V6 или V8, топливные форсунки находятся на внешней стороне V-конфигурации. P>
Шаг 4: Поместите стержень на инжектор H3>
Возьмите металлический стержень или отвертку и поместите один конец возле каждого инжектора. Затем переместите ухо в сторону другого конца металлического стержня и прослушайте постоянный звук щелчка. Будьте осторожны при этом. Вы не хотите, чтобы ваши волосы или кусочек одежды зацепили все эти вращающиеся ремни в двигателе. P>
Что вы ищете, - это интенсивный и непрерывный щелчок. Переместите металлический стержень к каждому инжектору, пока не найдете неисправную часть. Вы узнаете, что вы поражены золотом, если инжектор молчит или производит прерывистый звук на щелчках. P>
Шаг 5: Удалить, заменить или очистить утечку или засореемую инжектор H3>
После того, как вы выделите инжектор, который не имеет никакого шума или случайным образом, не делает небольшой шум, который вы захотите очистить или заменить инжектор. P>
Должен ли я заменить все топливные форсунки одновременно? p>
Это горячо обсужденная проблема и сводится к вашему финансовому положению. Мышление идет, что если один инжектор плохой, остальные могут следовать. И поскольку у вас уже есть топливный рельс, а труд инвестировал, может также все обменять их. Но топливные форсунки могут быть дорогими em> (дизельные наборы проходят более 1000 долларов!), Чтобы заменить все одновременно. P>
Что я предлагаю, вы считаете, что тестирование по очистке и потоку с последующим положим новых уплотнений на ваших инжекторах. Это может быть сделано дома, или вы можете отправить их в компанию, как топливная клиника, которая может тестировать их за 15 долларов на кусок. P>
Естественно, вы не сможете слушать топливные форсунки, если двигатель отказывается начать. Этот следующий метод не для начинающих. Убедитесь, что вы знаете, что вы делаете, поскольку вы будете удалять топливный рельс. P>
Сканер OBD2, как BlueWiver, помогает диагностировать неспособность инжекторов p>
Я рад, что вы спросили. Недавно я столкнулся с симптомами плохих топливных форсунок на моем Ford Ranger, а ниже - краткая история того, что мой механик нашел при исправлении его! P>
Если есть освещенная проверка света двигателя (CEL), обязательно сканировать ECU, чтобы получить коды диагностики OBD2 (DTC). В моем случае мой автомобиль имел код P0261 ( цилиндр 1 инжекторной цепи низкой цепи em>). Также распространено, чтобы найти P0300 - P0308, или P0200, P0203, коды P0201. P>
lo и вот! Механик нашел потертый наземный провод! Он должен был отвлечься от корпуса на жгуте проводки, чтобы найти его, но он был уверен, что сломанный наземный провод вызывал мои проблемы с двигателем. P>
Проблема не вызвана плохой инжектором. Это была основная проблема проводки! p>
Представьте, что если бы он не нашел это раньше, и я закончил покупать новый набор топливных форсунок! Смешное, что вы не заменяете только один инжектор. Если вы замените один, вам нужно заменить их всех! P>
Мораль этой истории проста: для диагностики признаков неисправной топливной форсунки требуется достаточное знание двигателя. Легко проверить наличие неисправностей, но что сложно, так это установить настоящую причину проблемы. В моем случае инжектор был в порядке. Главной проблемой была проводка.
Проверка топливных форсунок иногда может быть проще, чем вы думаете, будь то система TBI (впрыск через корпус дроссельной заслонки) или система EFI (электронный впрыск топлива). Часто эти форсунки сталкиваются с обычными проблемами, которые можно диагностировать визуально (ЧМТ) или с помощью некоторых простых инструментов. Современная система впрыска топлива работает эффективнее и надежнее, чем карбюраторная модель предыдущей модели. Система лучше контролирует топливовоздушную смесь при любых условиях движения. Однако иногда скопление примесей в топливе или электрические или механические проблемы в системе форсунки могут способствовать неровному холостому ходу, пропускам зажигания, вредным выбросам, плохой работе двигателя и экономии топлива. Это руководство поможет вам вернуть эти форсунки в рабочее состояние, выполнив несколько простых тестов, которые можно применить как к системам TBI, так и к системам EFI. Тестирование инжекторов TBI - Проверка распыления топлива Тестирование инжекторов EFI Как проверить неисправную форсунку - Проверка катушки инжектора - Проверка цепи управления форсункой Использование Noid Light Викторина. Проверьте свои знания о системах EFI
Вы можете визуально осмотреть распыл топлива на форсунках системы TBI. Распылитель потока топлива легко доступен, что позволяет быстро выявить потенциальные проблемы. Проверка распыления топлива * Топливо должно выходить частично распыленным в форме перевернутой буквы V. Один сплошной или неравномерный распыл означает, что инжектор нуждается в очистке или что его внутренняя часть износилась или сломалась. Вы можете попытаться исправить неравномерный распыл топлива, добавив в топливный бак качественную очистительную добавку для топливной системы. Или отвезите машину в сервисный центр и попросите почистить систему. * С другой стороны, если вы не видите выхода топлива, этому может быть несколько причин: Для устранения неполадок инжектора выполните тесты, описанные в следующем разделе "Тестирование инжекторов EFI".
Компоненты электронной системы впрыска топлива. В отличие от форсунок в системах впрыска топлива с корпусом дроссельной заслонки (TBI), форсунки, используемые в конфигурации с электронным впрыском топлива (EFI), не имеют доступного для осмотра распыления топлива. А иногда узел топливной рампы, который удерживает форсунки, оставляет мало места для доступа к форсункам без снятия всего узла. Поэтому трудно проверить форму распыления каждой форсунки без соответствующего оборудования. Тем не менее, вы можете использовать пару тестов, которые могут определить, работают ли одна или несколько форсунок в вашей системе EFI и связана ли неисправность с самой форсункой или с управляющей цепью. В этом тесте вы прослушаете каждый инжектор, чтобы определить, работают ли они. Когда автомобильный компьютер включает и выключает форсунку, клапан внутри форсунки издает щелкающий звук при открытии и закрытии. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ об использовании мультиметра При поиске и устранении неисправностей электронных компонентов автомобиля с помощью цифрового мультиметра всегда используйте мультиметр с импедансом 10 МОм (минимум), чтобы предотвратить повреждение цепи.
Инжектор с подогревом наконечника. Одним из тестов, которые вы можете выполнить на неисправной форсунке, является проверка катушки форсунки. Для этого теста вам понадобится мультиметр и значение сопротивления катушки внутри форсунки. Вы можете посмотреть значение сопротивления форсунки в руководстве по эксплуатации для вашей конкретной марки и модели автомобиля. При необходимости купите недорогое руководство по послепродажному ремонту в местном магазине автозапчастей или в Интернете. А если вы никогда раньше не пользовались мультиметром, просмотрите следующее видео, чтобы получить краткий обзор того, как пользоваться мультиметром. Проверка катушки инжектора Проверка цепи управления форсункой Вы можете проверить питание и импульсный сигнал, поступающий от компьютера на каждой неисправной форсунке, с помощью контрольной лампы, недорогого и эффективного инструмента. * Если это мертвая форсунка, а питание и импульсные сигналы присутствуют, замените форсунку. * Если контрольная лампа продолжает гореть, возможно, произошел сбой драйвера устройства на компьютере или возникла проблема в цепи. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту для дальнейших тестов. Использование Noid Light Вы также можете проверить цепь управления форсункой, используя ноидный свет. Это самый простой способ проверить цепь питания форсунок. Индикатор Noid подключается к жгуту проводов топливной форсунки, которую вы хотите проверить. Вы можете одолжить или купить комплект ноидных огней в местном магазине автозапчастей. Просто убедитесь, что комплект, который вы одалживаете или покупаете, включает ноидный фонарь, необходимый для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Следуйте инструкциям, прилагаемым к инструменту. Если какой-либо из предыдущих тестов дал отрицательный результат, это не обязательно означает, что ваши форсунки работают правильно. Вы проверили некоторые распространенные проблемы, которые можно устранить в домашних условиях, но одна или несколько форсунок могут иметь изношенный или грязный (реже распространенный) клапан или слабую или сломанную возвратную пружину, которая вызывает блокировку форсунки или утечку топлива. Некоторые из этих проблем могут быть проблемой для диагностики без правильных инструментов. Но ремонтная автомастерская с профессиональным оборудованием может помочь вам точно определить такие проблемы. Для каждого вопроса выберите лучший ответ. Ключ ответа находится ниже. Эта статья является точной и достоверной, насколько известно автору. Контент предназначен только для информационных или развлекательных целей и не заменяет личного совета или профессиональной консультации по деловым, финансовым, юридическим или техническим вопросам. Вопрос: Audi 2.0 TDI. Он работает на холостом ходу и обороты почти идеальны. Во время движения все идеально, пока не начинаются пропуски зажигания. Выключаю/включаю зажигание и снова на несколько км. Это может произойти под нагрузкой и без нагрузки, например, при движении накатом или спуске. Когда она едет, она тянет как поезд. Что может быть не так? Ответ: Загрузите код неисправности с компьютера. Если у вас нет сканера, большинство магазинов автозапчастей предоставят вам коды. Обычно это происходит из-за плохого провода свечи зажигания, катушки или топливной форсунки. Если, например, сообщается о пропуске зажигания в цилиндре 1, поменяйте местами провода или катушку с другим цилиндром и посмотрите, перемещается ли также пропуск зажигания. Возможно, вам потребуется проверить инжектор. Вопрос. В чем причина непостоянства показаний Noid топливных форсунок в разных цилиндрах? Ответ: Это может быть проблема с драйверами форсунок, отсоединение провода в цепи или проблема с самим компьютером. Вопрос: что вы ремонтируете или меняете, если нет импульса на форсунки, когда все остальное в порядке? Ответ: Проверьте соединение на ECM. Если ни одна из форсунок не получает сигнал, это может быть проблемой. Найдите электрическую схему своей модели. Если у вас нет руководства, его копия может быть в вашей местной библиотеке. Вопрос: В чем причина неработающего топливного насоса? Ответ: Убедитесь, что на насос подается достаточное напряжение. Проверьте давление топлива и (если возможно) объем. Также возможно, что насос изношен и нуждается в замене, если напряжение/ток в норме. Вопрос. Что такое проверка давления топлива? Ответ: Этот другой пост дает вам представление о давлении и о том, как пройти тест: Не забывайте, что хорошие автомобили требуют большой ответственности, особенно ответственности за соблюдение рекомендуемых производителем интервалов технического обслуживания. Затем применить профилактику и техническое обслуживание, особенно если вы много ездите в пробках. Чем больше движущихся частей и электроники, управляемой компьютером, есть в вашем автомобиле или грузовике, тем больше вероятность того, что в нем будут компоненты с признаками износа. Эти признаки включают коррозию или другие неисправности, требующие ремонта, которые могут привести к большему, чем вы могли ожидать. К счастью, до того, как эти события произойдут, ваша установка начнет выдавать небольшие подсказки, которые помогут диагностировать проблему. Люди во всем мире жалуются на опыт работы в автомагазинах с недобросовестными техниками и авторами услуг. В следующий раз они сначала проведут исследование, прежде чем отдавать свой автомобиль на ремонт. В вашем автомобиле используется процесс внутреннего сгорания, чтобы выжимать энергию из двух основных компонентов – кислорода и топлива. Кислород поступает через систему впуска воздуха и обычно колеблется. Такое поведение обязывает систему впрыска топлива постоянно регулировать количество бензина, которое она подает для вашей поездки. Постоянная корректировка помогает поддерживать производительность и потребление на нормальном уровне и обеспечивать максимально возможную эффективность.
В этой статье вы узнаете о топливной форсунке Наиболее частым симптомом, с которым ежедневно сталкиваются водители, является ощущение, что автомобиль работает вяло из-за нехватки мощности, а также регистрируется падение MPG (миль на галлон). В качестве подтверждения на приборной панели может загореться индикатор Check Engine, и вам пора все проверить. Проблемы с топливными форсунками могут быть двух типов: поддающиеся устранению и требующие замены. Основываясь на том, что вы испытываете, вы можете легко сделать вывод, подлежит ли ремонт или нет.
Вот некоторые распространенные проблемы с топливными форсунками и симптомы, о которых следует знать, прежде чем их устранять Любое изменение способа распыления форсунки во впускной коллектор может привести к образованию нагара на форсунках. Из-за высоких температур и постоянного трения этот остаток может сгореть и образовать корку на инжекторе, что затруднит его правильную работу. Обычно симптомы не связаны с мощностью двигателя, плохой приемистостью и неравномерной работой двигателя на холостом ходу. Когда ваше топливо поступает с нефтеперерабатывающего завода и доставляется грузовиком на станцию, оно обычно проходит несколько «проверок системы» по пути. Это также открывает путь для различных мелких объектов и остатков, таких как ржавчина, которые со временем накапливаются и забивают форсунку, что приводит к снижению подачи топлива в цилиндр. Есть вероятность того, что топливная форсунка заржавела или обмотка обмоток сломалась, что в свою очередь приводит к тому, что клапан топливной форсунки не открывается и не подает бензин. Обычные симптомы включают пропуски зажигания в двигателе. Неисправная пружина или ржавчина могут помешать закрытию клапана топливной форсунки, что приведет к утечке бензина внутри цилиндра. Обычными симптомами являются сильный запах бензина в сочетании с низким расходом топлива. Вы можете подключить свой автомобиль к диагностическому инструменту или выполнить несколько относительно простых тестов. Однако для их завершения потребуются некоторые инструменты диагностики. В зависимости от типа проблемы, с которой вы столкнулись (клапан топливной форсунки не открывается или не закрывается), температура вашего коллектора будет очень высокой или очень низкой по сравнению с нормальной. Инжектор не закрывается = перегрев и перегорание – обычная температура выше 600 °F; Инжектор не открывается = низкая температура в выпускном коллекторе – обычно температура 200–250 °F. Вы можете использовать лазерный термометр, направленный на трубы выпускного коллектора, пока двигатель теплый. Обычные показания должны находиться в пределах 450–480 °F. С помощью автомобильного стетоскопа можно прослушивать каждую топливную форсунку. При правильной работе должен раздаваться резкий щелчок; отсутствие указывает на проблему. Это можно сделать дома, просто сняв топливные форсунки и осмотрев их. Необходимо отсоединить топливные рампы, а затем снять каждую форсунку, чтобы увидеть признаки повреждения или трещин внутри форсунок. Обязательно защитите глаза и руки, потому что при отсоединении топливо будет вытекать из направляющих. Помог ли какой-либо из описанных выше шагов обнаружить корень проблемы? Если да… отлично. Это означает, что вы знаете, что нужно сделать, чтобы решить проблему. Нет! К сожалению, это означает, что вам, возможно, придется обратиться к эксперту, чтобы он посмотрел на ваш двигатель и связанную с ним электронику, управляемую компьютером. Практическое правило в автомобильной промышленности: предотвращать, а не исправлять. Независимо от того, к какому выводу вы пришли, прочитав эту статью и выполнив эти тесты, лучше всего использовать присадку к топливу, которая действительно эффективно удаляет нагар. Эти качественные присадки к топливу также обеспечат чистоту топлива, предотвратят засорение или перегрев форсунок, а также гарантируют, что ваш подержанный автомобиль всегда будет работать с максимальной эффективностью. CleanBoost® Maxx™ – это добавка к топливу, которая одновременно служит катализатором горения и повышает производительность, а также поддерживает чистоту компонентов и отсутствие углеродистых отложений. CleanBoost® Maxx™ — это экономичный способ обработки топлива. Всего 1 унция очищает до 30 галлонов, и это максимизирует как производительность, так и экономию топлива при одновременном снижении выбросов, как доказывают сторонние испытания. Потому что топливо сгорает чище, что приводит к меньшему количеству нагара на внутренних компонентах, включая топливные форсунки и клапаны EGR. БЕСПЛАТНЫЕ статьи и видео о диагностике и ремонте дизельных двигателей (нажмите здесь) Конечно, есть некоторые распространенные виды ремонта, необходимые для определенных двигателей, которые легко выполнить, но это не значит, что все остальное будет легко диагностировать.Владельцы часто думают, что, поскольку дизельные двигатели теперь управляются компьютером, технический специалист должен иметь возможность подключить сканер и сразу увидеть, что происходит.
Преимущество дизельных двигателей с электронным управлением заключается в том, что технический специалист может подключиться к сканирующему прибору для анализа данных и выявления проблем. Но некоторые проблемы могут оказаться сложнее, чем вы или ваш клиент думаете. Проведите диагностику проблемы с форсункой. Как и все остальное, инжекторы со временем устают и становятся слабыми. Несмотря на то, что они электронные, иногда механические компоненты внутри инжектора также могут изнашиваться, перестать функционировать должным образом и даже выйти из строя. В подобных случаях сканирующий инструмент обычно определяет цилиндр с проблемой вклада. Однако форсунки могут выходить из строя не только из-за износа или усталости. Одна из самых частых поломок происходит, когда корпус форсунки трескается. Если кузов треснул, двигатель не обязательно промахнется, но вызовет другие проблемы, которые еще труднее выявить. Несмотря на то, что корпус форсунки может быть треснут, двигатель может по-прежнему работать нормально, но для его запуска требуется длительное время. Кроме того, клиент может заметить некоторое разжижение топлива в масле, увидев, что уровень масла на щупе поднимается. Когда двигатель выключен, трещина в корпусе форсунки часто приводит к обратному сливу топлива из топливопроводов и направляющих обратно в бак. Когда происходит утечка, двигатель должен вращаться в течение чрезмерного периода времени, чтобы повторно заполнить систему впрыска.
Нормальное время запуска системы впрыска Common-Rail обычно составляет от трех до пяти секунд. Именно столько времени потребуется насосу Common-Rail, чтобы поднять давление топлива до «порога». Порог запуска - это когда давление в топливной рампе достигает около 5000 фунтов на квадратный дюйм. Обычные системы с общей топливной рампой будут работать при давлении 5 000 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и могут достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). В двигателе Cummins контроллер не приводит в действие форсунки до тех пор, пока давление в топливной рампе не достигнет порогового значения. Таким образом, когда форсунка треснет и топливо просочится в систему впрыска, время проворачивания увеличится почти втрое, чтобы топливная система снова заполнилась и был достигнут желаемый порог для запуска двигателя. Определение, какой именно инжектор взломан, может занять много времени. Cummins рекомендует для начала провести простой визуальный тест. Сначала снимите клапанную крышку, затем проверните двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. При свете изучите корпус форсунки каждого цилиндра. Иногда, если корпус инжектора треснул снаружи, можно заметить небольшую струйку дыма из инжектора. Тучка дыма, которую иногда можно увидеть, на самом деле является распылением топлива, выходящего из трещины. Но этот пучок не следует путать с прорывом, который тоже будет виден. Если форсунка треснула снаружи и из нее идет струйка дыма, вы сможете почувствовать запах дизельного топлива в воздухе. Этот тип диагностики может быть очень полезен при попытке определить, какая форсунка может иметь внешнюю трещину. Что делать, если вы все еще не можете определить, какой из них вызывает проблемы? Тогда вам придется копнуть немного глубже и изолировать каждый цилиндр. Единственный способ, которым вы можете изолировать отдельный цилиндр, — это перекрыть подачу топлива. Чтобы сделать это в системе Common-Rail, вам придется перекрыть его. Для двигателей Cummins: начните с первого цилиндра и удалите жесткую магистраль между топливной рампой и форсункой. Затем поместите крышку на топливную рампу, где был топливопровод. (Предупреждение: этот «колпачок» представляет собой специальный инструмент, изготовленный Cummins специально для этого теста. Этот колпачок выдерживает высокое давление, связанное с системой Common Rail. Не используйте ничего другого, иначе вы можете получить травму или смерть от топлива под высоким давлением.) Затем запустите двигатель и посмотрите, уменьшилось ли время запуска. Если нет, переходите к следующему цилиндру, пока не будет возможно определить, какой из них отвечает за долгое время запуска.
Если двигатель Cummins вообще не заводится, значит, форсунка, как правило, повреждена настолько сильно, что топливная система никогда не достигает порога. Масло также будет сильно разбавлено дизельным топливом.Устанавливая крышки на каждый цилиндр по очереди, можно изолировать неисправную форсунку — вы поймете, что нашли ее, когда двигатель заработает нормально и быстро. Независимо от того, имеете ли вы дело с двигателем объемом 5,9 л или 6,7 л, вы должны понимать процесс устранения каждой форсунки на автомобилях с общей топливной магистралью Dodge Cummins, чтобы локализовать негерметичные форсунки. Приложения GM Duramax совершенно разные, как и Ford PowerStrokes, потому что правильный сканирующий прибор может считывать скорость утечки каждой форсунки; с приложениями Cummins они не могут. Хотя современные средства диагностики и передовая электроника двигателя упростили выявление проблем с управляемостью дизельных двигателей, это не означает, что все проблемы решаются так просто. Отличный пример — тот, который появился в магазине на днях. У владельца был 6,0-литровый PowerStroke 2003 года, который потерял мощность. Когда он въехал на стоянку, двигатель заглох. Первым делом нужно было дотянуться до сканера и посмотреть, какие коды неисправностей были найдены.
Кроме того, необходимо было проверить некоторые параметры движка, чтобы убедиться, что другие компоненты движка выполняют свою работу. Все параметры двигателя выглядели нормально. На самом деле, вы действительно не могли требовать, чтобы данные выглядели лучше. Но почему у двигателя был такой ужасный промах? Затем я взглянул на коды неисправностей. Были коды, указывающие на то, что у цилиндров 1, 3, 5 и 7 была проблема вклада. Это более или менее говорило о том, что эти цилиндры умерли. Итак, насколько сильно отсутствовал двигатель? В двигателях 6,0 л DIT часто встречается так называемое заедание форсунок. Я не знал, была ли проблема в этом, поэтому мне пришлось копнуть глубже. Одна катушка используется для открытия масляного контура, а другая — для закрытия масляного контура. По сути, у вас есть золотниковый клапан посередине с катушкой на каждом конце. Когда на открытую катушку подается питание, катушка движется в одну сторону, а когда на замкнутую катушку подается питание, катушка движется в другую сторону. Это перемещение золотникового клапана составляет всего 0,017 дюйма. Когда на открытую катушку подается питание, золотниковый клапан перемещается, позволяя маслу под высоким давлением поступать из рампы в форсунку. Когда замкнутая катушка находится под напряжением, масло может стекать из форсунки в картер.
На катушку подается питание от FICM (модуля управления впрыском топлива) в течение 800 миллионных долей секунды. Поэтому, когда золотник открывается, масло под высоким давлением поступает в форсунку. Это, в свою очередь, толкает поршень мультипликатора и плунжер вниз внутри корпуса форсунки. Топливо поступает в форсунку через отверстие сбоку корпуса форсунки, которое подается топливным насосом и окружает форсунку через каналы в головке блока цилиндров. На холостом ходу давление масла под высоким давлением составляет около 600 фунтов на квадратный дюйм. Когда двигатель работает на WOT, давление масла под высоким давлением может достигать 3000 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, когда поршень и плунжер движутся вниз внутри форсунки, топливо в нижней камере форсунки выдавливается. Поршень мультипликатора в семь раз больше площади поверхности плунжера. Это означает, что усилие впрыска будет в семь раз больше, чем у масла высокого давления.
Скажем так: допустим, двигатель работает на холостом ходу, а давление масла под высоким давлением составляет 600 фунтов на квадратный дюйм. Когда открытая катушка находится под напряжением, масло под высоким давлением поступает в форсунку, и поршень и плунжер перемещаются вниз. Давление топлива в нагнетательной камере, нагнетаемого через наконечник форсунки, будет составлять 4200 фунтов на квадратный дюйм. Теперь поймите, что если двигатель работает на WOT, это будет 21 000 фунтов на квадратный дюйм! Но что такое заедание форсунки и как оно связано с форсункой? Заедание форсунки связано с золотниковым клапаном форсунки. Когда FICM дает команду на открытие форсунки, может возникнуть задержка в движении золотникового клапана, обычно из-за того, что золотниковый клапан застревает в отверстии.
Есть несколько факторов, которые могут вызвать заедание золотникового клапана. Одним из главных виновников является тип используемого масла, а также его вязкость. Эти двигатели могут быть очень требовательны к маслу. Дело не в том, что на рынке есть плохие масла, но некоторые лучше подходят для этого двигателя, чем другие. Как видите, эти двигатели используют гидравлическое давление для обеспечения высокого давления впрыска. Одна вещь, которая имеет тенденцию влиять на гидравлику, - это количество воздуха, которое может быть захвачено маслом. Гидравлика не любит воздух. Воздух в масле вызывает пену. Когда пена попадает в инжектор, это вызывает пропуски зажигания и неровную работу из-за «фальшивого» давления впрыска, создаваемого пеной. Одна вещь, которую вы должны помнить, это то, что все масло будет вспениваться после того, как его взбалтывает насос и перебрасывает в двигатель. Но есть только один способ отделить пену: производители используют силикон в качестве разделительного агента. Поэтому в большинстве случаев я буду использовать моторное масло, которое рекомендует производитель. Производители транспортных средств знают, что нужно двигателям, и должны поддерживать свою продукцию. Если вы используете масло, рекомендованное производителем, то, надеюсь, вы также меняете его в соответствии с рекомендациями производителя. Иногда причиной заедания форсунок является небрежное обслуживание автомобиля. Отложения и накипь имеют тенденцию накапливаться и оставлять после себя мусор, который может привести к заеданию золотникового клапана. Конечно, со временем катушки в золотниковом клапане также могут выйти из строя, что приведет к выходу из строя форсунки. Поэтому, чтобы обеспечить наилучший срок службы вашего двигателя, следуйте рекомендациям производителя.
Возвращаясь к диагностике, у вас должны быть соответствующие инструменты. На рынке есть инструменты сканирования, которые вместе с кодами неисправностей покажут много данных. Есть также инструменты сканирования, используемые дилером, которые мы часто не можем себе позволить. Но чтобы выяснить, что происходит с форсункой 6,0 л, вам нужен инструмент, который действительно может видеть время запуска форсунки. Хотя существует множество вариантов диагностических инструментов, один инструмент, который я нашел на вторичном рынке для независимых автомастерских, принадлежит Hickok Inc. Он называется тестер дизельных форсунок G2 и предназначен для диагностики, используемой на борту, когда двигатель работает. Я обнаружил, что этот инструмент помогает диагностировать проблемы с форсунками объемом 6,0 л, а также экономит деньги клиента. Причина этого в том, что часто, когда у вас есть несколько форсунок, которые могут иметь проблемы, некоторые магазины считают, что они должны заменить их все. Как вы знаете, дизельные форсунки стоят дорого, и это может обойтись очень дорого. С помощью такого инструмента, как G2, вы можете увидеть, какие форсунки вызывают проблему, и заменить только неисправные. При использовании портативного компьютера вместе с тестером G2 можно быстро определить время переключения форсунок. Хотя ноутбук не обязательно нужен, он предоставит некоторые возможности регистрации данных, а также несколько графических изображений того, что делают инжекторы. Возвращаясь к грузовику 03 года, который приехал в мастерскую, я знал, что у меня проблемы с цилиндрами 1, 3, 5 и 7. Проблема была со стороны пассажира. Подключив автомобиль к G2, я смог понять, что происходит. Время срабатывания форсунок выглядело великолепно. Забавно было то, что время запуска этих форсунок выглядело великолепно по сравнению с другими, которые я видел в прошлом, но у двигателя все еще были пропуски на четырех цилиндрах. Следующее, что нужно было сделать, это провести тест на глушение цилиндра, который также можно сделать с G2. Цель теста - выяснить, как все цилиндры отклоняются друг от друга, чтобы увидеть их вклад в общий двигатель. Тест на глушение цилиндров будет получать базовый уровень при работающем двигателе. После исходных оборотов и крутящего момента G2 отключит цилиндры с 1 по 8 по порядку на несколько секунд. После теста мы обнаружили, что цилиндры 1, 3, 5 и 7 ничего не дают — другими словами, эти цилиндры были полностью мертвы. Так что был еще один момент, на который нужно было обратить внимание. Я хотел посмотреть, что делает HPOP (масляный насос высокого давления). В меню G2 вы также можете выбрать отображение и график давления HPOP. После нескольких минут работы автомобиля и построения графика данных HPOP я не обнаружил ничего неправильного. Давление на холостом ходу было почти 600 фунтов на квадратный дюйм и повышалось по мере того, как я ускорял двигатель. Таким образом, было очевидно, что в том, что могло заставить этот движок работать, не было ничего плохого. Единственное, что я мог сделать, это снять крышку клапана со стороны пассажира и посмотреть. При работе с 6,0-литровым двигателем следует помнить, что если все работает, то где-то должна быть утечка масла под высоким давлением. Поскольку все цилиндры были мертвы с одной стороны, где-то должна была быть утечка. Сняв клапанную крышку, я еще раз завел двигатель, чтобы проверить, нет ли внешних признаков утечки. К сожалению, не было, поэтому двигатель пришлось разбирать дальше.Я обнаружил, что масляная ветвь HPOP со стороны пассажира подтекала. Это вызывало такую потерю масла под высоким давлением, что форсунки не могли сработать, когда на них подавал импульс FICM. Разбирая двигатель и используя свой тестер дизельных форсунок, я обнаружил, что кто-то уже заменил все форсунки со стороны пассажира. Владелец признался, что только что забрал автомобиль из другого магазина, который не смог его починить. Поскольку у PCM были коды, относящиеся к возможным форсункам, мастерская автоматически предположила, что новые форсунки решат проблему. Это был ужасный выбор как для владельца, так и для предыдущего магазина. Очевидно, что лучше всего иметь в виду, что существуют инструменты, предназначенные для определенных целей, которые гораздо лучше сохранят работу и вашу репутацию, чем метод проб и ошибок. Возможно, вы понимаете это, но вам, возможно, придется напомнить своим клиентам, что в конструкции дизельных двигателей произошли значительные технологические изменения, но это не означает, что они стали простыми. Я думаю, что иногда с новыми дизельными двигателями владельцы могут подумать, что есть более простые способы определения неисправных деталей, но это может быть столь же усугубляющим, как и старые дизельные двигатели. Некоторые вещи, возможно, придется делать по старинке, чтобы правильно диагностировать неисправности двигателя. Еще один момент, который не изменился: когда вы обнаружите подобные проблемы с инжектором, обязательно сообщите владельцу о дополнительных работах, которые, вероятно, будут включены в счет за вашу экспертную диагностику. Читайте также: Метод 2 - Тестирование, когда двигатель не запустится H3>
Позаботьтесь о том, чтобы не ударить или «шокировать» инжекторы. В зависимости от дела и модели вашего автомобиля, один рельс может вместить от трех до шести топливных форсунок. Идея здесь состоит в том, чтобы удалить инжекторы из двигателя в целом, чтобы вы могли видеть топливный спрей, когда вы запускаете двигатель.
Как я уже сказал, мой механик был нестандартным в его методах. Но он смог проверить состояние всех топливных форсунок, делая это. После удаления топливного рельса он поместил толстый магазин полотенце на отверстия, оставленные инжектором. Это позволило ему увидеть количество распыления топлива каждого инжектора без распыления топлива во всем двигателе.
Будьте осторожны при этом. EM> Li>
Пусть друг или помощник поверните ключ, чтобы забросить двигатель в течение 3-5 секунд каждый раз. Инжекторы должны распылять топливо, когда двигатель поворота. Если один или несколько из инжекторов не распыляют топливо, вы нашли виновники / с. Не переверните мотор. Вы можете повредить стартер или слить аккумулятор. Li>
ol>
Что еще я должен проверить? h2>
p>
Инструмент для сканирования OBD2 с сохранением вашего времени! H3>
Проверьте проводку H3>
Обмен накладывающим направлениям инжектора H3>
Моя проблема была простая проблема подключения! H3>
Тестирование инжекторов TBI
Подробнее о AxleAddict
История ценообразования на бензин: как 9/10 цента стали стандартом в топливной промышленности
Замена подшипника ступицы заднего колеса Ford Expedition
Форд Рейнджер Тремор
Тестирование инжекторов EFI
Как проверить неисправную форсунку
Проверьте свои знания о системах EFI
Ключ ответа
Вопросы и ответы
Что делает топливный инжектор?
Проблемы с инжектором? Как я узнаю, что они у меня есть?
Распространенные проблемы и симптомы топливных форсунок
Грязные топливные форсунки
Засорение топливных форсунок
Топливная форсунка не открывается
Топливная форсунка не закрывается
Испытываете что-либо из вышеперечисленного? Запустите диагностические тесты!
Измеряйте температуру выпускного коллектора
Прислушивайтесь к своим топливным форсункам
Визуальный осмотр топливных форсунок
Выводы?
Клиенты часто используют следующую фразу: «Это дизельный двигатель; проблема должна быть легко диагностируемой». Наиболее точной частью этого утверждения является то, что это дизельный двигатель.Время запуска
Потеря питания при PowerStroke
Проверьте масло
Начните сканирование