Как написать заявку на покупку образца принтера

Обновлено: 24.11.2024

Образец формы для отправки заявления в органы власти, будь то компании или административного отдела любого института, и сообщите им, что вам нужно это очень важное оборудование для ежедневной работы офиса

Письмо с запросом на предоставление принтера в офисе

Я написал это письмо, чтобы попросить вас предоставить принтер в моем офисе. Большая часть общения происходит через почту, и таким же образом распределяются задачи. Обычно я отправляю информацию сотрудникам по электронной почте, но иногда они просят распечатку инструкций. Для этого мне приходится посылать кого-то в ИТ-отдел для печати, что не только тратит время, но и энергию и очень неудобно. Вот почему я прошу вас предоставить принтер в моем офисе, чтобы я мог без проблем печатать документы самостоятельно.

Я был бы вам признателен.

Ответственный отдел маркетинга

Письмо с запросом на предоставление оборудования в офисе

При всем уважении пишу это письмо с просьбой предоставить принтер в офис. Этот канцтовар необходим многим сотрудникам, а отсутствие принтера вызывает у них хлопоты в работе. Многим сотрудникам приходится снова и снова ходить на рынок напротив офиса, чтобы распечатать свою работу. Это не только создает препятствия для сотрудников, но и стоит им больших денег, когда им постоянно приходится распечатывать огромное количество страниц. Иногда работу нужно сдать в определенное время, но из-за очереди в типографии работа занимает гораздо больше времени. Это влияет на производительность и рабочую среду в офисе.

Надеюсь, вы обратите внимание на эту проблему и вскоре предоставите нам принтер.

Письмо с запросом принтера для офиса

Главе администратора,

Как вы знаете, объем работы и обязанностей нашей компании увеличился на 70 % за последние 6 месяцев. Потребности в сотрудниках также выросли, что было компенсировано назначением в компанию ценных кандидатов. Наша работа в основном зависит от письменных услуг, поэтому для эффективной работы с клиентами необходимы компьютерные системы, принтеры и хорошее подключение к Интернету. К счастью, у нас достаточно компьютерных систем и хорошее стабильное сетевое соединение, но, к сожалению, срочно нужен принтер. Приходится распечатывать много работы, но в офисе есть только один принтер, что приводит к потере большого количества времени. Пожалуйста, предоставьте нам еще одну принтерную систему, чтобы мы могли легко напечатать нашу работу, не теряя времени, и продолжать предоставлять наилучшие письменные услуги для вашей компании.

Спасибо, что прислали нам заполненную форму заявки на покупку нового принтера. Мы ценим усилия, которые вы приложили, чтобы договориться о хорошем пакете. Договоренность, которую вы заключили с поставщиком, кажется нам весьма выгодной. Отличная работа!

Пожалуйста, позаботьтесь о завершении транзакции и передайте квитанции моему помощнику.

[Имя отправителя]
[Название отправителя] — необязательно —

[Приложения: номер] – необязательно –
копия: [Имя получателя копии] – необязательно –

Пример письма-подтверждения покупки нового принтера.

Что еще следует учитывать при написании письма-подтверждения сотрудникам

Письма об одобрении

Письма-подтверждения — это письма, написанные для того, чтобы показать, что лицо официально согласилось на что-то или приняло что-то как удовлетворительное. Письма об одобрении просто означают, что что-то (кредит, ипотека, отпуск по болезни и т. д.) было одобрено. Есть много причин, по которым письма об утверждении могут быть написаны. Некоторые из распространенных включают разрешение на работе, одобрение ссуды или финансов, а также утверждение или одобрение строительного проекта, и это лишь некоторые из них.

Если вы являетесь кредитором, сотрудником государственного органа или работодателем с персоналом, скорее всего, вам потребуется знать, как написать письмо-подтверждение. Нужно знать стиль письма и основные правила написания таких писем. Будьте дружелюбны и расслаблены и передавайте сообщение приятным тоном. Откройте письмо с подтверждением одобрения, указав причины одобрения, где это необходимо. Если от получателя требуется предпринять дальнейшие действия, четко укажите это. Дайте всю необходимую информацию, включая контактные данные. Включите любые достигнутые соглашения или договоренности. Завершите письмо положительным тоном и примечанием об услуге или предложении, где это уместно.

Письма сотрудникам

Письма сотрудникам – это письма, написанные лицам, работающим в организации или на другого человека.Если вы являетесь работодателем или руководите группой сотрудников, есть вероятность, что в какой-то момент вам придется написать сотрудникам. Это может быть рекомендательное письмо, чтобы представить продавцам новый продукт или услугу, письмо с отказом, чтобы отклонить просьбу сотрудника о повышении, или благодарственное письмо, чтобы поблагодарить сотрудника за его / ее тяжелую работу. Вы также можете написать письмо об увольнении сотрудника за плохую работу. Какой бы ни была цель вашего письма, оно должно быть официальным и профессиональным.

Все письма сотрудникам должны быть адресованы именами получателей. Но если ваше сообщение предназначено для всех сотрудников в целом, вы можете адресовать свое письмо как «Всем сотрудникам». Укажите цель письма. Передайте свое сообщение кратко, но четко, выделив все важные детали. Если проблема, о которой вы пишете, требует дальнейшего объяснения, убедитесь, что вы предлагаете свое объяснение таким образом, чтобы получатель мог легко его понять. Завершите его позитивной нотой или призывом к действию.

[Ниже кратко опишите образец письма о требовании оргтехники к боссу. Вы можете использовать этот образец формы заявления, чтобы запросить у своего начальника/работодателя необходимость в офисном оборудовании, например, картридже для принтера в офисе, потому что старый больше не работает, и это вещь, которая используется ежедневно. Вы можете внести изменения в соответствии с вашими требованиями.]

Имя органа или должность…

Sub: Заявка на требование (название оборудования, например, картриджи для принтеров) в Office

Я написал это приложение, чтобы запросить (название оборудования, например, картриджи для принтеров), которое срочно необходимо в офисе. У нас тоже закончились все запасные и начальник логистики не сообщил мне об этом ранее. (Опишите своими словами).

Сотрудники, особенно ИТ-отдела, ежедневно спрашивают меня о (типе оборудования). Это действительно неудобно для них, так как они должны просить об этом других сотрудников, что не только тратит их время, но и задерживает выполнение задач. (Объясните фактическое состояние и ситуацию).

Я прошу вас одобрить мой запрос, чтобы я мог разместить заказ на необходимый (тип оборудования) вместе с некоторыми дополнительными, чтобы избежать неудобств в будущем. (Объясните по требованиям). Спасибо.

Другой формат

Имя органа или должность…

Sub: Sub: Заявка на требование (название оборудования) в офисе

При всем уважении, я пишу это письмо, чтобы сообщить вам, что канцелярские товары истощаются. (Опишите своими словами). Новый принтер в офисе несколько дней не работал, а сегодня я обнаружил, что у него закончился картридж. (Объясните фактическое состояние и ситуацию). Прошу вас предоставить нам новый картридж для принтера, чтобы сотрудники могли продолжать свою работу. (Объясните требования).

Изучите определение и рекомендации по важному понятию выпуск за обрез, когда речь идет о печати документов, папок, скоросшивателей или других канцелярских принадлежностей.

В мире полиграфии выпуск под обрез — это очень важная концепция, связанная с краями бумаги и способами ее печати или обрезки. Поскольку принтеры, по сути, захватывают каждый лист бумаги за края, чтобы пропустить его через принтер, ни один принтер не может печатать полностью до внешнего края материала.

Кроме того, бумага и другие материалы часто печатаются с очень высокой скоростью, что может привести к тому, что они не будут подаваться в принтер с идеальной точностью даже при использовании профессиональных услуг печати.

Если вы печатаете слова, логотипы или изображения до краев шаблона, в конечном продукте они, скорее всего, будут слегка обрезаны. Понимание полей под обрез помогает предотвратить эту проблему, расширяя текст или изображение за пределы обозначенной области печати, в результате чего получается безупречный и профессиональный конечный продукт.

Как рассчитать окончательный размер документа с обрезом

Существует несколько способов борьбы с растеканием при печати. Во-первых, просто оставьте соответствующее поле по краям материала, который вы печатаете, чтобы допустить небольшую погрешность при печати и резке. «Безопасная зона» для печати текста составляет не менее 0,25 дюйма от края документа (или линии отреза).

Если вы хотите, чтобы изображения или другая графика простирались до самых краев материала, лучший способ сделать это — распечатать принтер большего размера, чем вы хотите, а затем обрезать края. По этой причине вы хотите расширить изображение за пределы желаемого размера в зону выпуска. Таким образом, когда он обрезается, он обрезает лишнюю часть изображения, и у вас остается чистый бесшовный отпечаток, который доходит до края документа или подшивки.

Стандартная область выпуска под обрез обычно составляет 0,125 дюйма с каждой стороны. Итак, если вы готовите стандартный документ размером 11 x 8,5 дюймов для печати, вам нужно, чтобы окончательный шаблон был на самом деле размером 11,125 x 8,625 дюймов. Или, если вы печатаете пользовательское фоновое изображение на стандартной папке размером 9 x 12 дюймов, размер изображения должен быть не менее 9,125 x 12,125 дюймов с каждой стороны.

Для большинства распространенных документов требуется только поле шириной 0,125 дюйма; однако для больших документов может потребоваться большая область выпуска под обрез. Стандартная область выпуска под обрез для документов размером более 18 x 24 дюймов обычно составляет 0,5 дюйма. Например, если вы хотите подготовить к печати документ размером 18 x 24 дюйма, вам потребуется подготовить шаблон размером 18,5 x 24,5 дюйма. Не забудьте также оставить место для обрезки.

Нельзя точно определить, где будет обрезана область выпуска за обрез, поэтому убедитесь, что изображения выходят за край окончательного документа и полностью выходят за пределы области выпуска за обрез. Например, было бы нормально расширить фоновый дизайн в область выпуска за обрез, но вы не хотели бы иметь фотографию кого-либо в области выпуска за обрез, иначе вы рискуете вырезать его из окончательного дизайна.

Вот таблица стандартных размеров документов и их размеров с обрезом:

< td scope="row">Юридическая бумага
Документ Размер Размер с обрезом
Визитная карточка 2,3″ x 2″ 2,425″ x 2,125″
Открытка 4″ x 6″ 4,125″ x 6,125″
Приглашение 5″ x 7″ 5,125″ x 7,125″
Бумага Letter (стандартная) 8,5″ x 11″ 8,625″ x 11,125″
8,5″ x 14″ 8,625″ x 14,125″
Карманная папка 9" x 12" 9,125" x 12,125"

Не стесняйтесь использовать наши загружаемые шаблоны для вашего проекта печати, чтобы обеспечить надлежащий учет выхода за обрез.

Binders, Inc.: услуги профессиональной печати

Все еще не понимаете, что такое кровотечение?

Если у вас есть какие-либо вопросы об областях выпуска за обрез или о том, какие типы материалов лучше всего подходят для расширения области выпуска за обрез, обязательно проконсультируйтесь со специалистом по печати, например Binders, Inc., прежде чем размещать заказ. Шаблон всегда можно настроить перед печатью, но после того, как он напечатан, любые корректировки требуют больших затрат и времени.

Читайте также: