Что такое прямая печать

Обновлено: 02.07.2024

Печать путем пропускания ткани через ряд роликов, каждый из которых печатает свой цвет или другую часть рисунка.

Словарь научных и технических терминов McGraw-Hill, 6E, Copyright © 2003, McGraw-Hill Companies, Inc.

Ссылка на эту страницу:

С помощью принтера SureColor SC-F2100 для прямой печати на ткани можно за несколько минут изготовить кухонные полотенца, фартуки, подушки и персонализированные сумки.

QL-300 — это первый 5-цветный настольный принтер CMYKW для печати R2R (обработка с рулона на рулон), сообщает AstroNova. Продукт позволяет печатникам печатать пятью цветами с разрешением 1200 точек на дюйм, включая белый цвет. Печать в белом цвете позволяет выполнять прямую печать на цветных материалах, таких как черный полиэстер или серебристая бумага.

В зависимости от технологии мировой рынок текстильной печати можно разделить на прямую печать, белую/цветную печать и резистивную печать.

Компания Mopria Alliance представила пользователям Android 9 (Pie) возможность прямой печати по Wi-Fi на сертифицированных Mopria принтерах в качестве встроенной функции на своих мобильных устройствах благодаря службе печати Android по умолчанию, использующей базовую технологию печати от Служба печати Mopria.

Компания RPC заявляет, что использование IML-T позволяет наносить высококачественные сложные рисунки с использованием до восьми цветов для достижения более высокого уровня отделки и большего покрытия контейнера по сравнению с прямой печатью . Этот процесс также обеспечивает гибкость как с точки зрения типа декорируемой тары, так и с точки зрения нанесения этикеток.

Португальская компания MatCeramica представила коллекцию сине-белой столовой посуды с цифровой печатью, а Torrecid, испанская компания, которая не производит продукцию, но предлагает производителям свою технологическую и дизайнерскую поддержку, подчеркнула свою способность изготавливать декали с цифровой печатью, а также напрямую производить печать на уже обожженной или однообжиговой керамике, в дополнение к прямой печати драгоценными металлами на керамике.

"В SAMMCERS прямая печать ультратонких металлических линий создает металлическую проволоку и металлическую сетку, чтобы заменить традиционный процесс", – говорит Лю.

Прямая цифровая печать на контейнерах и упаковках в ходе текущего производственного процесса открывает огромные возможности как для производства напитков, так и для сегментов рынка товаров для дома/косметики, переработчиков и производителей стекла, а также открывает множество новых возможностей.

Прямая цифровая печать на контейнерах и упаковках, находящихся в процессе производства, открывает огромный потенциал для производства напитков, товаров для дома/косметики, переработчиков и производителей стекла, а также открывает бесчисленное множество новых подходов.

Вы должны — в нашем бесплатном онлайн-словаре более 200 000 слов, но вы ищете только одно из словарей Merriam-Webster Unabridged Dictionary.

Начните бесплатную пробную версию сегодня и получите неограниченный доступ к крупнейшему словарю Америки с:

  • Более 250 000 слов, которых нет в нашем бесплатном словаре.
  • Расширенные определения, этимология и примечания по использованию
  • Расширенные функции поиска
  • Без рекламы!

Подробнее о прямой печати

Поделиться прямой печатью

Записи словаря рядом с прямой печатью

Статистика для прямой печати

Процитировать эту запись

СЛОВО ДНЯ

щедрость

Получайте новости дня ежедневно по электронной почте!

Проверьте свой словарный запас

Эпонимы: слова, названные в честь людей

Сможете ли вы правильно написать эти 10 слов с ошибками?

Ежедневное задание для любителей кроссвордов.

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Слова недели — 18 марта

Начиная с недели, закончившейся 18 марта 2022 г.

гадание

30 способов предсказать будущее

Сообщите нам, если что-то из этого подходит вам

alt 5aaad7a5d1a44

Это св. День Пэтти» или «Св. День Пэдди'?

10 лучших редких забавных оскорблений, том 1 mumpsimus

Умные оскорбления

Сбивайте с толку своих противников лучшим словарным запасом

иллюстрированный блокнот с надписью

"Каждый день" и "Каждый день"

Простой трюк, чтобы разделить их

семантическое обесцвечивание текста на белом фоне

Что такое «семантическое отбеливание»?

Как "буквально" может означать "фигурально"

видео буквально

Буквально

Как использовать слово, которое (буквально) вызывает у некоторых симпатию.

видео его или ее

Является ли единственное число «они» лучшим выбором?

Неловкий случай "его или ее"

скрабл плитки, которые читают викторину скрабл

Отличные слова для Scrabble

Слова, которые помогут улучшить вашу игру в Эрудит

иллюстрация запутанной линии, ведущей к лампочке идеи

Возвращение часто путаемых слов

Цифровая печать подняла мир печати на новый уровень, позволив творить чудеса печати на различных материалах. Прямая печать и сублимация красителя являются двумя основными методами цифровой печати. Чем отличаются два метода печати? Каковы преимущества и недостатки каждого из них? Какой метод печати лучше всего подходит для моих потребностей в печати? Вот некоторые из вопросов, на которые многие покупатели печатной продукции хотят получить ответы. Ниже мы рассмотрим как прямую печать, так и сублимацию красителя, а также различия этих методов и преимущества каждого из них.

Что такое прямая печать?

Прямая печать – это процесс, в котором используются широкоформатные струйные печатные машины с несколькими тонкими соплами, которые распыляют крошечные капли чернил на рулоны предварительно обработанной ткани и текстиля. Предварительная обработка ткани помогает приклеить принт к волокнам, а позже ткань подвергается последующей обработке с использованием высокотемпературного прессования, чтобы зафиксировать краситель в ткани. По сути, прямая печать использует цифровой принтер для оцифровки изображения, которое затем печатается непосредственно на текстиле и ткани. Рынки натуральных и нейлоновых материалов известны использованием прямой печати. Вы можете печатать на плоской поверхности, включая шляпы, футболки, рукава, холщовые сумки, наволочки и обувь.

Связано: разновидности субстрата

Плюсы и минусы прямой печати

Плюсы

  • Прямая печать позволяет использовать бесшовные фоны большего размера или меньшее количество швов на очень большом фоне, учитывая, что процесс печати облегчает печать на материалах шириной до 16 футов.
  • Прямая печать – это быстрый и относительно простой процесс цифровой печати, при котором изображение или дизайн загружаются в специальное программное обеспечение для печати, а затем отправляются на принтер для переноса на текстиль или ткань.
  • Прямая цифровая печать на ткани позволяет создавать несколько цветовых решений и рисунков вдоль или внутри одного рулона текстиля или ткани, что позволяет сократить время обработки, взять образцы небольших тиражей, перепечатать или повторно заказать, срочные заказы, а также распечатать большие тиражи и разместить их. , а также инженерные разработки.
  • Прямая печать легко поддерживает сложные изображения, полноцветные фотографии и изображения с большим количеством цветов.

Минусы

  • При прямой печати разрешение изображения иногда менее четкое и четкое по сравнению с другими методами цифровой печати на ткани, такими как сублимация красителя, что может быть результатом сочетания таких факторов, как тип чернил, текстура ткани или сам текстиль, средство для предварительной обработки и даже температура.
  • Уход и техническое обслуживание ткани или текстиля может быть сложной задачей, поскольку со временем качество принта на ткани может ухудшиться в результате чрезмерной стирки и износа, а это означает, что необходимо проявлять особую осторожность, чтобы сохранить печать яркая и долговечная.
  • Прямая печать стоит дорого, а чернила, оборудование, техническое обслуживание и исследования и разработки обходятся дорого. Например, чернильный картридж объемом 600 мл может стоить 207 долларов США, что составляет 0,35 доллара США за мл .

Что такое сублимация красителя?

Сублимация красителя — это процесс печати, который включает использование специальной термотрансферной бумаги для переноса печати на полиэфирные ткани и изделия, покрытые полиэфирной смолой, с использованием тепла и давления. Цифровой принтер используется для производства бумаги для переноса, а чернила нагреваются до точки кипения, превращая их из твердого состояния в газ, вытравливая изображение или рисунок на ткани. Этот процесс наиболее эффективен для 100% полиэстера. Вы можете печатать на твердых или мягких материалах, включая сумки, одеяла, кружки, брелки, носки, украшения, сноуборды, часы, одежду, мягкие вывески и индивидуальную керамическую плитку.

Запись по теме: 8 терминов коммерческой полиграфии, которые нужно знать

Плюсы и минусы сублимации

Плюсы

  • Сублимация красителя обеспечивает непрерывный тон, что стало возможным благодаря тому, что при этом методе печати каждая точка чернил может быть разного цвета, что позволяет получать изображения с высоким разрешением и невероятной точностью цветопередачи.
  • При сублимационной печати чернила высыхают мгновенно, что позволяет использовать печатный элемент сразу после печати и не беспокоиться о размазывании чернил.
  • Поскольку для сублимации красителей используются простые печатные машины, во время процесса печати над материалом для печати перемещается меньше движущихся частей. Например, термопечатающая головка не совершает возвратно-поступательного движения. В результате меньше перерывов и работ по техническому обслуживанию, связанных с разливом чернил и очисткой.
  • Сублимация красителя обеспечивает печать без выцветания с высококачественными и стойкими цветами, которые встраиваются в ткань или подложку, а не на поверхность, что позволяет многократно стирать изображения, так как изображения остаются невыцветшими.
  • Если у вас небольшая партия или разовые заказы, сублимация красителя идеально подходит для быстрой работы по настройке и печати ваших самых сложных дизайнов.

Минусы

  • Сублимационная печать возможна только на ткани шириной до 10 футов, что требует наличия швов для печати больших объемов.
  • Сублимация красителя ограничена пластиковыми подложками, такими как полиэфирные материалы. Сублимация красителя не подходит для аппликаций с натуральными волокнами, такими как хлопок, если только они не были предварительно обработаны полимерным покрытием перед печатью.
  • Для сублимации красителя требуются чернила специального состава, которые не преобразуются в жидкие, и специальные принтеры, совместимые с этими специализированными чернильными картриджами, а это означает, что этот метод печати не является самым экономичным вариантом, особенно для больших объемов.
  • Печать с использованием красителя — это медленный и трудоемкий процесс печати, при котором печать невозможна в быстрой последовательности, а выполняется печать каждого элемента по отдельности и требуется дополнительный этап печати копировальной бумаги.

Прямая печать и сублимация красителя полезны сами по себе, предоставляя различные преимущества в качестве методов печати на ваших тканях, текстиле и других материалах. Эти два метода печати позволяют получать высококачественные отпечатки потрясающих изображений. Речь идет о выборе правильного метода печати для ваших конкретных потребностей. Чтобы получить помощь по всем вопросам коммерческой печати, позвоните специалистам Ironmark. У нас есть широкий выбор печатных машин и предложений, которые помогут вам с вашим следующим печатным проектом.

Переключающееся меню поиска для мобильных устройств


Способы печати

Существует множество методов печати на текстиле, некоторые из которых были изобретены относительно недавно, другие существуют уже тысячи лет. У каждого метода печати есть свои преимущества — некоторые из них выполняются быстро, другие дешевы и рентабельны, а определенные технологии являются единственными возможными при изготовлении определенного типа рисунка.

Существует четыре основных способа создания рисунка на ткани:

  • Протравная печать – когда вещество, известное как протрава, сначала наносится на ткань перед ее окрашиванием. Протрава (также известная как закрепитель) соединяется с красителем и текстильным волокном, оставляя нерастворимый цвет. Не для всех красителей требуется морилка, но для марены, основного компонента красной индейки, она нужна.
  • Прямая печать – когда цвет переносится непосредственно на ткань для создания рисунка. Деревянные блоки, медные валики и трафареты — все это примеры различных методов прямой печати.
  • Окрашивание в разряде, хотя технически и не является методом печати, все же используется для создания рисунка на ткани. Ткань окрашивают, а затем с помощью отбеливателя удаляют или «сбрасывают» цвет с определенных участков, создавая желаемый рисунок.
  • Стойкое окрашивание — это когда вещество, нанесенное на ткань в виде рисунка, используется для сопротивления красителю, так что только определенные участки ткани могут приобретать цвет. Окрашивание в стиле батик является примером этого метода с использованием воска, чтобы предотвратить проникновение красителя в ткань.Другим способом является окрашивание, при котором кусочки веревки туго обвязываются вокруг небольших частей ткани, что также предотвращает попадание красителя на волокно.

Все эти методы использовались в Долине Левен, и, как показывает коллекция NMS Turkey Red Collection, несколько методов обычно применялись к одному куску ткани для создания сложных узоров.

Блокировать печать

Среди методов прямой печати блочная печать является самой старой. Считается, что она возникла в Персии или Египте, затем была усовершенствована в Индии, а затем принята в Европе. Блок-печать была первой, которая использовалась в любом масштабе в Великобритании и использовалась для печати на бязи, шерсти и льне, а также на хлопке, окрашенном в красный цвет в Турции. Требуемый рисунок должен быть вырезан на блоке твердой древесины, например остролиста, оставляя рельефный рисунок. Если для шаблона требуются разные цвета, для каждого цвета будет использоваться отдельный блок. Если для мелких деталей, таких как цветы или птичьи лапки, требовались тонкие линии, в блок можно было вбить медные полоски. Каждый блок был сделан с помощью «шаговых штифтов», которые использовались для совмещения блоков и обеспечения правильной передачи цвета. Размер блока будет зависеть от размера шаблона. Блоки, используемые шотландскими турецкими красными фирмами, обычно имели длину десять дюймов и ширину пять дюймов, а печать производилась за столами длиной тридцать футов, а печатники и их помощники работали парами с каждой стороны стола.

Медные пластины и цилиндры

Печать медными пластинами была впервые изобретена в середине восемнадцатого века, и принцип был во многом таким же, как у блочной печати, когда рисунок вытравливался на меди, а не рельефно гравировался на дереве. Медные пластины позволяли создавать более тонкие конструкции, чем блоки, на больших поверхностях, что приводило к более крупным и сложным конструкциям. Они использовались для создания мелких черных деталей на белых или красных участках ткани и были особенно важны для дизайна носовых платков. Цилиндрическая печать, следующий шаг после печати на медных пластинах, произвела революцию в отрасли и была впервые запатентована Томасом Беллом из Глазго в 1783 году. Рисунки вырезались на медных цилиндрах или валиках, которые устанавливались на большом центральном цилиндре. В каждый цилиндр подавался свой цвет по мере прохождения ткани, а разноцветные узоры достигались за счет использования нескольких цилиндров. В отличие от блочной и медной печати, цилиндрическая печать была полностью механизированным процессом, но ее можно было использовать только там, где рисунок повторялся по всей длине ткани. Это уменьшило полезность для турецких красных фирм, которые производили множество дизайнов для сари и шарфов, где узоры на концах и края отличались от узоров наполнения.

Печать свинцовых табличек

Печать свинцовыми пластинами технически вообще не является печатным процессом, поскольку дополнительный цвет не передается и не переносится на ткань, а скорее «сбрасывается» с уже окрашенной ткани с помощью отбеливающих агентов. Процесс выгрузки был важен в ранней истории турецкой красной индустрии и был особенно связан с производством носовых платков с банданой такими компаниями, как Henry Monteith and Co. Фактический цвет, достигаемый в процессе выгрузки, зависел от раствора, из которого образовался выбрасывающий агент – смесь серной кислоты и хлорида извести давала белые области, а хромат свинца давала желтые области. Техника включала две свинцовые пластины, на каждой из которых были вырезаны необходимые узоры, а между пластинами была зажата ткань. Вытекающая жидкость пропускалась через тарелки, и там, где она соприкасалась с тканью, цвет обесцвечивался, оставляя узор, чаще всего из пятен и полос. Плоские прессы с медными пластинами, установленными на рельсах, которые перемещались по длине ткани, были еще одной формой разгрузочной печати в конце девятнадцатого века.

Текст © Стана Ненадич и Салли Такетт, «Раскрашивая нацию: методы окрашивания и печати».

Читайте также: