Как настроить яркость печати на принтере Canon

Обновлено: 20.11.2024

Этот документ содержит основные инструкции для людей, которые:

  • Работа с изображениями RGB, созданными в Photoshop или снятыми с помощью цифровой камеры или сканера.
  • Хотите распечатать свои изображения на струйном принтере.

Этот документ не отвечает потребностям людей, которые:

  • Нужна измеримая точность цветопередачи.
  • Только хотят публиковать свои изображения в Интернете,
  • Распечатайте их изображения, отправив их в онлайн-службу,
  • Подготовка изображений для печати
  • Работа с изображениями в цветовом режиме CMYK.

Управление цветом — это технология и процессы, используемые для обеспечения того, чтобы цвета отображались как можно ближе к тому, как они предназначены для различных устройств. Ни одно устройство отображения или принтер не может отображать диапазон яркости и цветов, видимых человеческому глазу, и никакие два устройства (включая разные виды бумаги для печати) не отображают абсолютно одинаковый диапазон яркости и цветов.

Кроме того, разные устройства одного и того же типа реагируют по-разному: если вы отключите одну модель монитора и подключите другую без изменения каких-либо настроек программного обеспечения, изображения на новом мониторе будут выглядеть по-разному. Если вы замените бумагу в своем принтере, не изменяя никаких настроек программного обеспечения, изображения на новой бумаге будут выглядеть иначе.

Управление цветом решает эти проблемы. Вы можете получить неплохие результаты с минимальным оборудованием и небольшими затратами времени на некоторые простые процедуры. Если вам нужны результаты с предельной и измеримой точностью, потребуются более сложные процедуры и оборудование. Этот документ сильно смещен в сторону простого конца этой шкалы. Управление цветом может приблизить вас настолько, насколько позволяет физика, но всегда будет разница между монитором и печатью (см. ниже). Самое главное, управление цветом делает эту разницу последовательной и предсказуемой. Ваши отпечатки не будут иногда зелеными, а иногда розовыми или непредсказуемо темными или светлыми.

Управление цветом основано на использовании цветовых профилей. Для наших целей существует два вида цветовых профилей:

Профили устройств связаны с устройством, например с дисплеем или принтером, а также с определенными чернилами и бумагой. Они описывают, как это устройство отображает цвета, в том числе какие цвета оно может отображать, а какие нет.

Рабочие профили связаны с документом в Photoshop, например с изображением, снятым цифровой камерой. Они описывают, как значения RGB в документе соответствуют реальным цветам, которые мы видим, и определяют, какие цвета могут быть представлены в документе. Рабочий профиль документа устанавливается при создании этого документа, будь то файл JPEG с цифровой камеры или сканера, новый документ, созданный в Photoshop, или документ, созданный путем открытия необработанного изображения с цифровой камеры в Adobe Camera Raw. Двумя наиболее распространенными рабочими профилями являются sRGB и AdobeRGB.

Цветовое пространство ProPhotoRGB используется людьми, которые хотят убедиться, что они сохраняют всю возможную цветовую информацию из своих изображений. Это одна из тех функций, «вы, вероятно, захотите использовать ее только в том случае, если вы уже знаете, почему вы хотите ее использовать», и она больше подходит для принтеров самого высокого уровня. Самое важное, что нужно знать об использовании ProPhotoRGB в качестве рабочего пространства, это то, что, чтобы не платить за эти дополнительные цвета с большим риском появления полос (видимых шагов между цветами) на ваших изображениях, вы должны работать в 16-битном режиме. ProPhotoRGB может отображать намного больше цветов, чем даже AdobeRGB, включая относительно небольшую часть цветов, которую могут печатать высококачественные струйные принтеры, которые не могут быть представлены в AdobeRGB. Он также включает в себя огромное количество цветов, которые могут захватывать цифровые камеры, но которые не могут быть отображены ни на одном устройстве вывода или принтере, и еще больше цветов, которые могут видеть люди, но которые не могут быть захвачены никаким устройством ввода или отображены любым другим устройством. устройство вывода. Какая польза от всех этих цветов, если вы не можете их отобразить или распечатать? Во-первых, вы можете быть уверены, что не выбросили информацию, снятую вашей камерой, до тех пор, пока вам это не понадобится (при выводе файла). Например, вы можете сделать большое изменение оттенка/насыщенности, которое перемещает ранее невидимый и непечатаемый диапазон пурпурно-красных цветов в диапазон глубоких синих, которые можно отобразить. Или вы можете выполнить последовательность шагов редактирования, которые временно создают экстремальные, непригодные для печати цвета, а затем восстанавливают их до приемлемого для печати диапазона (например, повышая общую насыщенность цвета, а затем уменьшая ее в определенных областях). Наличие всех этих дополнительных цветов позволяет вам сделать это, не разрушая цветовых различий в изображении. Но ProPhotoRGB имеет свою цену: чтобы избежать полос, вы должны работать в 16-битном режиме, который удваивает размер файла, требования к памяти и время работы. Большинство операций Photoshop доступны в 16-битном режиме, но многие операции с творческими фильтрами недоступны.

AdobeRGB может отображать больше цветов, чем sRGB, включая более насыщенные цвета, которые могут печатать на струйных принтерах. Этот профиль наиболее подходит для принтеров среднего класса. Поэтому, если вы планируете печатать изображения на струйном принтере, вы можете использовать AdobeRGB в качестве рабочего пространства. Вы делаете это, настроив программное обеспечение цифровой камеры или сканера для вывода файлов AdobeRGB, задав параметры вывода в Adobe Camera Raw для вывода файлов AdobeRGB или, если вы создаете документы с нуля в Photoshop, выбрав AdobeRGB во всплывающем окне «Цветовой профиль» в расширенный раздел диалогового окна «Новый документ».

sRGB может отображать меньше цветов, чем AdobeRGB, и струйные принтеры могут печатать многие из этих цветов. Этот профиль лучше всего подходит для многофункциональных принтеров (включая сканер и/или факс). Таким образом, если вы используете sRGB, вы никогда не увидите более насыщенные цвета, которые может захватывать ваша цифровая камера или сканер и которые может печатать ваш принтер. Но sRGB включает подавляющее большинство цветов в подавляющем большинстве изображений. Большинство мониторов, подключенных к Интернету, никаким образом не управляют цветом, но имеют профили устройств, близкие к sRGB, и многие онлайн-службы печати требуют, чтобы файлы, которые они печатают, имели рабочий профиль sRGB. Это означает, что для размещения файлов в Интернете или отправки в такую ​​онлайн-службу вы должны либо использовать рабочее пространство sRGB, либо преобразовать файл в sRGB перед его публикацией или отправкой. Вы можете преобразовать документ в sRGB либо выбрав «Правка» > «Преобразовать в профиль» и выбрав sRGB в качестве целевого пространства (остальные настройки оставьте без изменений), либо установив флажок «Преобразовать в sRGB» в диалоговом окне «Сохранить для Интернета» при сохранении файла JPEG. для Интернета.

Вот несколько основных советов по управлению цветом (первые два являются наиболее важными):

Настройте разумную и постоянную среду освещения для монитора, который вы используете для редактирования.

  • Слабое освещение, которое не сильно меняется в зависимости от времени суток и при котором источники света не падают прямо на экран, идеально подходит (вы не хотите видеть отражения света или яркие объекты на экране, когда он выключен). И наоборот, наихудшей из возможных настроек будет та, при которой солнце светит на ваш монитор утром и на ваше лицо днем.

Профилируйте и калибруйте монитор каждые 6 месяцев или около того.

  • Даже самые недорогие современные калибраторы мониторов (менее 150 долларов США) будут давать более точные и стабильные результаты, чем программные функции калибровки, встроенные в операционные системы macOS и Windows. В свою очередь, это даст лучшие результаты, чем отсутствие калибровки монитора.

Какой бы метод вы ни использовали, результатом будет профиль вашего монитора с этими настройками. В следующий раз, когда вы запустите Photoshop, он будет использовать только что созданный профиль. Не изменяйте настройки вашего монитора после его профилирования — в частности, не меняйте настройки яркости, контрастности или цвета. Если вы изменили настройки или значительно изменили среду освещения, вам следует повторить процесс профилирования.

Встроенные экраны ноутбуков не идеальны для получения хорошего совпадения цветов с отпечатками.

  • Для хорошего управления цветом требуется профилированный монитор; его элементы управления должны быть установлены так же, как и при создании профиля. Экраны ноутбуков могут быть более неоднородными (с разным цветом и яркостью в разных частях экрана), чем высококачественные настольные мониторы, и они настроены очень ярко и/или с автоматически меняющейся яркостью в зависимости от окружающего освещения. Это отлично подходит для просмотра веб-страниц при ярком освещении и в кафе, но ваши отпечатки всегда будут выглядеть темными или, что еще хуже, иногда нормально, иногда слишком темными, а иногда и слишком темными.
  • Однако за последние несколько лет экраны ноутбуков значительно улучшились. Если вы планируете использовать экран ноутбука для редактирования изображений, которые будут напечатаны, и если устройство калибровки или встроенное программное обеспечение не подскажут вам определенный уровень яркости, попробуйте от трети до половины максимального уровня яркости. Всякий раз, когда вы редактируете изображения, верните дисплей к этим настройкам, иначе вы будете разочарованы плохими и непредсказуемыми результатами.

Не используйте дешевую бумагу в струйном принтере

  • Выбранная вами бумага будет иметь огромное значение. Все струйные принтеры дают очень плохие результаты на «обычной» или обычной «струйной фотобумаге». Вы должны использовать бумагу, специально предназначенную для печати фотографий и произведений искусства производителем принтера или производителем специальной бумаги. Фотобумага и художественная бумага выпускаются с гладкой матовой, текстурированной матовой, полуглянцевой, полностью глянцевой, глянцевой, металлизированной и другими поверхностями. Бумага сильно различается по цветовой гамме и диапазону яркости, которые она может отображать, а различные типы поверхности оказывают огромное влияние на качество и внешний вид отпечатка в различных условиях просмотра.Самый простой выбор — между глянцевой (блестящей) поверхностью, такой как отпечатки, которые вы привыкли получать в часовой лаборатории, или матовой (не блестящей), как у большинства отпечатков, которые вы видите на стенах музеев. Для небольших (4X6) отпечатков разумным выбором по умолчанию является глянцевая бумага «премиум» от производителя принтера. Для более крупных отпечатков, особенно предназначенных для демонстрации, стоит попробовать разные виды бумаги, чтобы понять, что вам нравится. Поэкспериментировав, большинство людей останавливаются на небольшом количестве бумаги (1–3), которую они используют для большей части своей работы.

Убедитесь, что у вас есть профили для комбинаций принтера и бумаги, которые вы будете использовать
(сделайте это, когда впервые начнете использовать новый тип бумаги для принтера)

  • Большинство современных струйных принтеров, особенно те, которые предназначены для работы с изображениями, а не для коммерческого использования, поставляются с достаточно хорошими профилями для различных типов бумаги, созданными производителем принтера, и эти профили устанавливаются вместе с программным обеспечением принтера. Если вы используете бумагу нового типа или бумагу, произведенную не производителем принтера, вам потребуется получить профиль на веб-сайте производителя бумаги или в другом источнике.

Не используйте дешевые чернила в струйном принтере

  • Чернила для струйных принтеров дороги, но для высококачественной печати небольших объемов не существует простой бюджетной альтернативы чернилам производителя принтера. Экономьте бюджетную замену чернил для текстовых документов и электронных таблиц с графикой. Для точности и согласованности цветов используйте либо чернила производителя принтера, либо специальные чернила для обработки изображений, такие как чернила Lyson (для использования специальных чернил также потребуются специальные профили — профиль принтера зависит от комбинации принтера, чернил и бумаги). Использование недорогих чернил фирменных магазинов сопряжено с высоким риском получения некачественных и изменчивых цветов и значительного снижения долговечности отпечатков.

Подготовьте освещение рядом с монитором для просмотра отпечатков
(сделайте это один раз при настройке рабочего места на компьютере).

  • Вам нужно место рядом с вашим монитором с освещением, подходящим для просмотра отпечатка — желательно таким же, как при его конечном просмотре, и желательно рядом с монитором, чтобы вы могли переводить взгляд с одного на другой. Как правило, это не будет прямой солнечный свет (который в любом случае затруднит просмотр вашего монитора) и не будет кромешной тьмы (что может быть заманчиво для просмотра вашего монитора, но тогда вы не сможете увидеть свои отпечатки). Часто лучше не держать отпечаток прямо рядом с монитором, потому что, если в этом положении есть хороший свет для просмотра отпечатка, вероятно, свет будет отражаться от монитора, что плохо. На столе с одной стороны идеально.

Что бы вы ни делали, ваши отпечатки никогда не будут точно соответствовать вашему монитору, потому что:

  • Монитор излучает свет, а отпечаток отражает свет.
  • Отпечаток будет выглядеть несколько иначе в зависимости от освещения, при котором он просматривается: он будет выглядеть по-разному при свете лампы накаливания, непрямого солнечного света и флуоресцентных ламп.
  • Монитор и печать не могут отображать одинаковые цвета или диапазон яркости от светлого до темного. Например, монитор, вероятно, может воспроизводить темно-синие и красновато-фиолетовые оттенки, которые ваш принтер не может распечатать. Монитор может отображать гораздо большую разницу яркости от черного к белому, чем принтер. Принтер, вероятно, может печатать средние тона и глубокие сине-зеленые и зеленые оттенки, которые монитор не может отобразить. Программное обеспечение для управления цветом изменяет многие цвета в документе, чтобы обеспечить наилучший общий результат на каждом устройстве. Он не просто берет цвета, которые слишком насыщены для отображения на конкретном устройстве, и заменяет их ближайшим цветом, который может быть отображен. Это устранило бы все детали в цветах, близких к крайним возможностям устройства. Вместо этого он слегка меняет многие цвета, чтобы сохранить общий вид.

Используйте программную цветопробу, чтобы получить лучшее представление о том, как будет выглядеть ваша печать (делайте это по желанию или каждый раз перед печатью)

  • Если вы откалибровали свой монитор, то, что Photoshop показывает вам на экране, является наиболее точным представлением вашего документа. Если вы затем напечатаете этот документ, используя соответствующий профиль, он напечатает наиболее точное представление вашего документа, которое может распечатать принтер. Из-за перечисленных выше факторов они обычно сильно различаются.
  • Вместо того, чтобы Photoshop максимально точно отображал ваш документ на экране, он может показать наиболее точное представление того, как будет выглядеть отпечаток — с учетом цветов, которые ваш принтер не может напечатать, и уменьшенный диапазон от темных до светлых тонов, которые может воспроизвести принтер. Из-за этих различий мягкая цветопроба (предварительный просмотр цветов печати на экране) всегда будет выглядеть тусклее, чем исходное изображение.Вы можете использовать эту информацию, чтобы увеличить контрастность или насыщенность определенных областей вашего изображения, чтобы компенсировать это, хотя очевидно, что если цвет отсутствует из-за того, что принтер не может его напечатать, вы ничего не можете сделать с файлом, чтобы создать это. цвет в печати. Этот предварительный просмотр по-прежнему ограничен условиями освещения, а также тем фактом, что принтер может напечатать цвета, которые не может отобразить монитор. Но это даст вам лучшее представление о том, как будет выглядеть распечатка, чем при обычном отображении («наилучшее возможное изображение документа»).

Чтобы просмотреть программную цветопробу вашего документа, выберите «Вид» > «Настройка цветопробы» > «Пользовательский» и задайте следующие элементы диалогового окна:

  • Устройство для имитации: выберите профиль для комбинации принтера и бумаги, которую вы хотите проверить.
  • Сохранить числа RGB: флажок снят.
  • Намерение рендеринга: перцептивный или относительный колориметрический (обычно вы не заметите большой разницы между ними, но тот, который вы выбираете, должен совпадать с тем, который вы выбираете в диалоговом окне печати при печати документа)
  • Компенсация черной точки: выбрано
  • Имитировать цвет бумаги: выбрано
  • Имитировать чернильный черный: выбрано

Затем нажмите OK.

При этом подготавливаются настройки для этой конкретной комбинации бумаги и принтера, а также включается программная цветопроба. Чтобы включить или выключить программную цветопробу для этой настройки, выберите «Вид» > «Цвета пробы». Вы можете выполнять любые операции редактирования, пока включена цветопроба.

Я новичок в печати, и, как и многие другие, у меня возникают проблемы с получением отпечатков, соответствующих моему экрану. Я понимаю, что отпечатки никогда не будут выглядеть точно так же, но я знаю, что могу приблизиться к тому, что получаю сейчас.

Я откалибровал свой монитор с помощью SpyderX pro.

Я печатаю из PS, позволяя PS управлять цветами, и использую профиль ICC для бумаги (бумага Canon для принтера Canon pro100s).

Цвета на самом деле неплохие и довольно близкие, но я считаю, что яркость и особенно контрастность далеки. Мои отпечатки намного тусклее и ровнее экрана.
Мои черно-белые отпечатки по-прежнему имеют более теплый оттенок по сравнению с тем, что я вижу на экране, даже после калибровки.

Опять же, я понимаю, что яркость сложна, потому что экран подсвечивается и т. д., но я ожидал, по крайней мере, получить цвета и контрастность сразу после калибровки экрана.

Должен ли я попытаться вручную отрегулировать контрастность моего экрана, чтобы она соответствовала отпечатку, а затем снова увеличить контрастность в PS, чтобы достичь нужного уровня?

Спасибо за помощь

Когда вы выполняли калибровку, разве программа не позволяла указать настройку яркости? Какое значение вы выбрали? На этом этапе вы сможете добиться хорошего результата с правильной настройкой яркости; после калибровки ручная регулировка яркости и «контрастности» вашего монитора невозможна.

Спасибо за помощь.

Во время калибровки SpyderX попросил меня отрегулировать яркость моего компьютера, чтобы она соответствовала рекомендуемому значению. На экране есть какой-то маркер/шкала, и вы увеличиваете/уменьшаете яркость, пока курсор не упадет в середину мишени.
По памяти значение яркости было 180 кд/м2.

Насколько я помню, во время процесса меня ничего не спрашивали о контрасте.

180 — это слишком ярко почти во всех случаях.

Для начала уменьшите яркость до 100–110 (и, возможно, вам придется немного увеличить или уменьшить ее).

Кроме того, узнайте о программной цветопробе в PS, которая представляет собой попытку имитации печатного вывода, чтобы вы могли добавить прил. слой или около того, чтобы исправить яркость/контрастность/насыщенность/и т. д.

Вежливость в Интернете. Прежде чем нажать кнопку "Опубликовать", спросите себя, сказали бы вы это кому-нибудь лицом к лицу.

его необходимо отключить в драйвере принтера при использовании PS для управления цветами и выборе профиля ICC. В противном случае вы получите двойное профилирование и плохие цвета.

См. шаги 3 и 4 в разделе принтера по этой ссылке. …….

Я установил яркость на значение, которое мне указал SpyderX. В моем офисе достаточно светло, может быть поэтому.

Да, я вижу, что в режиме цветопробы в PS контрастность как бы исчезает. Я мог бы добавить кривую, чтобы увеличить контрастность, но в идеале я бы предпочел, чтобы мой принтер и мой экран были ближе друг к другу, чтобы мне не приходилось этого делать.

Я также напечатал образец яркости и контрастности и на его основе отрегулировал в плагине Canon. Это сработало довольно хорошо, но я также предпочел бы не делать это для каждого изображения, которое я печатаю. Я попытался применить те же настройки к другому изображению, и это не сработало.

Вы имеете в виду, что управление цветом нужно отключить в драйвере?
Да, у меня установлено значение "нет".

Цвета в основном хорошие. В основном я «теряю» контрасты (и яркость).

thomste писал:

Я установил яркость на значение, которое мне указал SpyderX. Мой офис довольно яркий, может быть поэтому.

Да, вполне может быть.

Да, я вижу, что в режиме мягкой цветопробы в PS контрастность как бы исчезает. Я мог бы добавить кривую, чтобы увеличить контрастность, но в идеале я бы предпочел, чтобы мой принтер и мой экран были ближе друг к другу, чтобы мне не приходилось этого делать.

Мы все хотели бы этого, но это не так. Создайте действие, если хотите. Некоторые документы лучше или хуже.

Я также напечатал образец яркости и контрастности и на его основе сделал настройку в плагине Canon. Это сработало довольно хорошо, но я также предпочел бы не делать это для каждого изображения, которое я печатаю. Я попытался применить те же настройки к другому изображению, и это не сработало.

Это действительно быстро, когда вы знаете, куда идете, и опять же, действие может действительно ускорить процесс. Добавьте слои, которые вы обычно используете, и они не займут реального места на диске. Но если вы печатаете много отпечатков, это может утомить.

С другой стороны, у многих водителей есть ползунок или 3 для настройки изображений. Этот метод вряд ли найдет любовь на этом форуме.

Вежливость в Интернете. Прежде чем нажать кнопку "Опубликовать", спросите себя, сказали бы вы это кому-нибудь лицом к лицу.

Я предпочитаю этот подход печати шаблона и т. д., потому что шаблон удваивает стоимость печати, требует больше времени и не так эффективен, как программная цветопроба.

Я попробую, как только верну свой компьютер (материнская плата сломалась вчера).

Еще раз большое спасибо, что указали мне правильное направление!

Вы имеете в виду, что управление цветом нужно отключить в драйвере?
Да, у меня установлено значение «Нет».

Цвета в основном хорошие. В основном я «теряю» контрасты (и яркость).

Если вы установили значение NONE, все в порядке.

Помните, что большинство отпечатков нужно рассматривать при дневном свете, чтобы они соответствовали изображению на мониторе. Как заявили другие, вы установили калибровку на 180 слишком высоко.

Какой у вас монитор? Надеюсь, вы не используете дисплей ноутбука.

Загрузите этот эталонный тестовый отпечаток по ссылке, загрузите файл TIFF размером 40 МБ внизу страницы.

Используйте это для всех своих тестов. Надо просто загрузить в PS, никак не редактировать. Распечатайте, используя свой профиль ICC. Посмотрите на отпечаток при дневном свете и сообщите здесь, насколько хорошо он выглядит с точки зрения яркости/контрастности и насколько хорошо он соответствует вашему монитору.

Вы имеете в виду, что управление цветом нужно отключить в драйвере?
Да, у меня установлено значение «Нет».

Цвета в основном хорошие. В основном я «теряю» контрасты (и яркость).

Если вы установили значение NONE, все в порядке.

Помните, что большинство отпечатков нужно рассматривать при дневном свете, чтобы они соответствовали изображению на мониторе. Как заявили другие, вы установили калибровку на 180 слишком высоко.

Какой у вас монитор? Надеюсь, вы не используете дисплей ноутбука.

Загрузите этот эталонный тестовый отпечаток по ссылке, загрузите файл TIFF размером 40 МБ внизу страницы.

Используйте это для всех своих тестов. Надо просто загрузить в PS, никак не редактировать. Распечатайте, используя свой профиль ICC. Посмотрите на отпечаток при дневном свете и сообщите здесь, насколько хорошо он выглядит с точки зрения яркости/контрастности и насколько хорошо он соответствует вашему монитору.

У меня есть 27-дюймовый монитор BenQ BL2711u, откалиброванный с помощью SpyderX Pro. Значение 180 было тем, что сказал мне Spyder. Тем не менее, 2 вещи:
- это значение из моей макушки, может быть неправильно
- я откалибровал свой монитор с включенным светом в моем офисе, а освещение в моем офисе довольно яркое, поэтому также может быть причиной, по которой калибратор запросил более яркое значение.

Я понимаю, что тусклое освещение, вероятно, лучше всего подходит для редактирования, поэтому я повторю калибровку с выключенным светом и посмотрю, получу ли я лучшие результаты.

Я распечатал оценочное изображение (по методу Хосе Родригеса) с помощью подключаемого модуля Canon и позволил принтеру управлять цветами. Получилось неплохо, хотя, на мой вкус, все еще немного приглушено, но это, вероятно, потому, что я привык к суперярким изображениям.

С моими собственными изображениями я получил хорошие результаты, используя шаблоны цвета и яркости/контрастности, но я не хочу распечатывать 3-4 страницы шаблонов перед печатью изображения.

Вы имеете в виду, что управление цветом нужно отключить в драйвере?
Да, у меня установлено значение «Нет».

Цвета в основном хорошие. В основном я «теряю» контрасты (и яркость).

Если вы установили значение NONE, все в порядке.

Помните, что большинство отпечатков нужно рассматривать при дневном свете, чтобы они соответствовали изображению на мониторе. Как заявили другие, вы установили калибровку на 180 слишком высоко.

Какой у вас монитор? Надеюсь, вы не используете дисплей ноутбука.

Загрузите этот эталонный тестовый отпечаток по ссылке, загрузите файл TIFF размером 40 МБ внизу страницы.

Используйте это для всех своих тестов. Надо просто загрузить в PS, никак не редактировать.Распечатайте, используя свой профиль ICC. Посмотрите на отпечаток при дневном свете и сообщите здесь, насколько хорошо он выглядит с точки зрения яркости/контрастности и насколько хорошо он соответствует вашему монитору.

У меня есть 27-дюймовый монитор BenQ BL2711u, откалиброванный с помощью SpyderX Pro. Значение 180 было тем, что сказал мне Spyder. Тем не менее, 2 вещи:
- это значение из моей макушки, может быть неправильно
- я откалибровал свой монитор с включенным светом в моем офисе, а освещение в моем офисе довольно яркое, поэтому также может быть причиной, по которой калибратор запросил более яркое значение.

Я понимаю, что тусклое освещение, вероятно, лучше всего подходит для редактирования, поэтому я повторю калибровку с выключенным светом и посмотрю, получу ли я лучшие результаты.

Я распечатал оценочное изображение (по методу Хосе Родригеса) с помощью подключаемого модуля Canon и позволил принтеру управлять цветами. Получилось неплохо, хотя, на мой вкус, все еще немного приглушено, но это, вероятно, потому, что я привык к суперярким изображениям.

С моими собственными изображениями я получил хорошие результаты, используя шаблоны цвета и яркости/контрастности, но я не хочу распечатывать 3-4 страницы шаблонов перед печатью изображения.

Опять же, как выглядит отпечаток при дневном свете? Большинство отпечатков выглядят темными, тусклыми, менее контрастными при обычном домашнем освещении. У вас есть сдвиги цвета из-за ламп накаливания, люминесцентных ламп, светодиодов, галогенов и т. д. в домашнем освещении для просмотра.

Я не вижу, вы упомянули, какую бумагу вы используете. Используете ли вы матовую бумагу? Если да, то результат печати соответствует тому, что обычно ожидается от матовой бумаги.

Будь то небольшая или крупная компания, для ведения бизнеса необходимо печатать важные документы. Однако, если вы обычно используете принтер Canon и сталкиваетесь с такими проблемами, как печать на принтере Canon слишком светлая для чтения или печать на принтере недостаточно темная, то это может легко испортить эти ценные документы. Принтеры или любые другие машины могут легко иметь ошибки в любой момент времени, и нет необходимости паниковать. Эта статья познакомит вас с пошаговым руководством, которое поможет вам решить все проблемы с печатью, особенно когда вы хотите, чтобы принтер Canon печатал темнее. Итак, без дальнейшего обсуждения, давайте начнем обсуждение.

В чем причина слишком светлой печати на принтере Canon?

Если ваш принтер Canon печатает недостаточно темным цветом, могут возникнуть определенные проблемы, например, цвета на мониторе компьютера и результаты печати будут совершенно другими, как и методы представления цветов, которые также различаются.

Как исправить принтер Canon, который печатает недостаточно темно?

Решение дается следующим образом:

  1. Измените настройки цвета в соответствии с запросами на экране.
  2. Получить предварительный просмотр листа "Качество".
  3. Просто выберите вариант "Ручная настройка цвета".
  4. Нажмите «Настройки цвета» или «Настройки оттенков серого».
  5. Перейдите на вкладку "Настройка цвета" или "Настройка оттенков серого", затем отрегулируйте яркость.

Как настроить плотность тонера для более темной печати на принтере Canon?

Чтобы отрегулировать плотность тонера в принтере для более темной печати, выполните следующие действия:

  1. Выберите параметр «Печать» в меню «Файл» в приложении.

Помните: важно понимать, что процедура печати отличается и полностью зависит от используемого вами приложения.

  1. Откройте диалоговое окно с названием «Настройки печати».
  2. Вы должны выбрать принтер.
  3. После этого нажмите «Свойства» или «Настройки».
  4. В диалоговом окне отобразятся «Пользовательские настройки».
  5. Получить предварительный просмотр листа "Качество".
  6. После этого коснитесь параметра "Настройки".
  7. Просто отрегулируйте плотность тонера, перемещая ползунок "Плотность тонера".
  8. Подтвердите изменения и нажмите кнопку "ОК".
  9. Вы увидите, что лист "Качество" снова появится на экране.
  10. Просто нажмите кнопку "ОК".
  11. Вы увидите диалоговое окно «Печать», которое снова появится на экране.
  12. Нажмите «ОК» или «Печать», и принтер начнет печать.

В заключение:

Мы надеемся, что с помощью информации, представленной в этой статье, у вас появилось представление о том, как сделать печать на принтере Canon более темной. Однако, если вы по-прежнему видите, что принтер Canon не печатает, мы просто рекомендуем вам посетить веб-страницу поддержки принтеров Canon, которая поможет вам получить техническую помощь и рекомендации по устранению ошибок в процессе.

Специалист по полиграфическим продуктам Canon Джей Синклер (Jay Sinclair) предлагает пять советов, которые помогут вам добиться того, чтобы ваши фотографии выглядели именно так, как вы ожидаете.

Личная печать специального изображения, которое вы сделали, дает вам полный контроль над конечными результатами и может быть очень приятным и полезным опытом. Для Джея Синклера (Jay Sinclair), специалиста по анализу продуктов в Canon UK, специализирующегося на полиграфической продукции, изготовление окончательного отпечатка является кульминацией всего фотографического процесса.

"Создать изображение в камере — это одно, но для меня оно оживает только тогда, когда оно напечатано", — говорит он. «Это совершенно другой способ восприятия изображения — кроме всего прочего, вы можете видеть изображение в гораздо большем масштабе, чем на задней панели камеры или на экране ноутбука. изображения."

Придать вашим изображениям именно тот вид, который вы хотите, может быть технически сложной задачей. Однако, если вы будете следовать правильным шагам в процессе печати, вскоре вы сможете получать изображения, соответствующие вашим ожиданиям или даже превосходящие их.

Какие наиболее распространенные ошибки при печати совершают люди, приступая к печати? Здесь Джей определяет пять часто возникающих проблем и лучшие способы их избежать.

У вас есть комплект Canon?

Зарегистрируйте свой комплект, чтобы получить доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, вдохновляющим мероприятиям и эксклюзивным специальным предложениям Canon Professional Services

1. Неоткалиброванный монитор и яркость экрана

Чтобы ваши отпечатки выглядели именно так, как вы хотите, необходимо откалибровать монитор. Это гарантирует, что цвета и тона отображаются точно и последовательно, так что распечатки, которые вы производите, соответствуют тому, что вы видите на экране. «Некоторые высококачественные мониторы предлагают функцию самокалибровки, но большинство из них необходимо настроить на правильные параметры с помощью инструмента калибровки монитора», — говорит Джей. «Они недешевы, стоят от 100 до 180 фунтов стерлингов, но прослужат вам всю жизнь.

"Когда вы покупаете экран, яркость обычно устанавливается на 100 %, а люди часто используют свои экраны слишком яркими для целей печати. ​​Уменьшение яркости экрана до 30 % поможет добиться нужной яркости. уровни, но вам все равно нужно откалибровать экран, чтобы получить правильные цвета.

"Если вы действительно заинтересованы в печати своих фотографий, стоит перекалибровать экран каждый месяц. Это занимает около 10-15 минут, и все остается красивым и четким. Если вы выполняете повторную калибровку только один раз в год, разница между ваш экран и недавно откалиброванный экран могут быть огромными."

Чтобы убедиться, что ваши отпечатки соответствуют тому, что вы видите на экране, в первую очередь необходимо убедиться, что ваш экран точно отображает цвета, а это означает его калибровку. Это не обязательно должен быть длительный или сложный процесс — инвестируйте в проверенный инструмент для калибровки монитора, и его служебное программное обеспечение поможет вам безболезненно выполнить все действия.

Некоторые фотобумаги кажутся более желтыми, а некоторые - более голубыми еще до того, как чернила попадут на бумагу, поэтому крайне важно выбрать правильный профиль ICC для используемой бумаги. При этом параметры печати настраиваются в соответствии с характеристиками бумаги, включая ее отражательную и впитывающую способность, а также точку белого.

2. Выбор неправильных профилей бумаги

Профиль ICC (Международный консорциум по цвету) содержит информацию, которая позволяет принтеру точно воспроизводить цвета на бумаге определенного типа, поэтому при печати важно выбрать правильный профиль ICC. Джей говорит: "Профиль ICC в основном сообщает принтеру, какой тип бумаги вы загружаете в него, какие чернила ему нужны и сколько чернил на бумаге вам нужно для создания фотографии.

«Все фотобумаги имеют разные точки белого. Например, два типа бумаги могут быть белыми, но один из них будет чисто белым, а другой – желтым. цветная бумага вызывает проблемы.

"Если вы не выберете правильный профиль ICC, изображение может выглядеть совершенно по-другому. Вы можете откалибровать экран и сделать все остальное правильно, но если вы выберете неправильный профиль, ваше изображение не будет напечатано так, как вы хотите."

15 терминов для принтеров, которые должен знать каждый профессионал

Если вас интересует печать, но вас пугает терминология, прочитайте наше экспертное руководство по терминологии фотопечати, которое охватывает все, от автоматического переключения чернил до цветопробы.

3. Забыли проверить изображения

Проверка изображений с помощью бесплатных подключаемых модулей Canon Professional Print & Layout (PPL) или Print Studio Pro (PSP) означает просмотр имитации того, как ваше изображение будет выглядеть при печати на бумаге. "Если вы не выполняете программную цветопробу, ваши изображения могут получиться плоскими при печати на художественной и матовой бумаге", – говорит Джей.

"Кроме того, предупреждение о цветовой гамме программы предупредит вас, если принтер не может отобразить запрошенный вами цвет. По сути, программная цветопроба позволяет убедиться, что вы профилируете бумагу точно для печати, и вы посмотрим, что получится, прежде чем распечатать изображение."

Это кажется очевидным, но стоит проверить, не закончились ли в вашем принтере чернила. Вы можете подумать, что для данного изображения не нужен определенный цвет, но все цвета печати создаются путем смешивания чернил разных цветов на бумаге, и идеальная точность цветопередачи может зависеть от тонкого намека на то, какой именно цвет закончился. из.

Для печати на разных типах бумаги потребуются разные количества и даже разные типы чернил. Ваш принтер будет использовать чернила Photo Black, например, при печати на глянцевой или атласной фотобумаге или на некоторых материалах для изобразительного искусства, таких как бумага Baryta, но потребуются чернила Matte Black для хлопчатобумажной бумаги для изобразительного искусства и большинства видов матовой бумаги. , которые обладают совершенно разными свойствами поглощения.

4. Выбор неподходящей цели рендеринга

Принтеры не способны воспроизвести такой широкий диапазон цветов, как ваша камера. В рамках рабочего процесса с управлением цветом вы можете использовать параметр Rendering Intent в диалоговом окне Print, чтобы указать принтеру, как поступать с цветами, которые выходят за пределы диапазона печати или цветовой гаммы.

Perceptual стремится сохранить общее визуальное впечатление от цветов в изображении. Он сопоставляет цвета вне гаммы или обрезанные цвета с наиболее близкими цветами для печати, а затем корректирует другие цвета, чтобы сохранить взаимосвязь между ними. "Это означает, что многие цвета могут измениться, но если ваш экран правильно откалиброван, вы сможете оценить это, сравнив свое пробное изображение с оригиналом", – говорит Джей.

Относительная колориметрия сопоставляет цвета вне гаммы с ближайшими воспроизводимыми принтером цветами, но не изменяет цвета в гамме. Как правило, он сохраняет больше исходных цветов изображения, чем Perceptual, при условии, что не слишком много цветов в изображении выходят за пределы гаммы. «Вы можете получить немного менее насыщенные цвета, но значения яркости будут наиболее стабильными при таком способе рендеринга», — говорит Джей. «Это делает его идеальным выбором для почти нейтральных и черно-белых изображений».

Мягкая цветопроба показывает вам на экране имитацию вашего отпечатка, которую вы затем можете сравнить с оригиналом и настроить по своему усмотрению. Это не может быть надежным, потому что цвет на экране создается путем смешивания света разных цветов, что является аддитивным (полная интенсивность всех цветов дает белый цвет), в то время как цвет на бумаге создается путем смешивания чернил разных цветов, что является субтрактивным. (полная интенсивность всех цветов дает еще более плотный и глубокий суперчерный). Однако при откалиброванном экране и правильных настройках печати (включая чернила и тип бумаги) программная цветопроба будет полезным руководством и поможет вам не тратить ценные чернила и бумагу на многочисленные пробные отпечатки.

5. Проблемы с конкурирующим ПО

Чтобы получить максимально возможное качество печати на принтерах Canon серии imagePROGRAF PRO, следует использовать подключаемые модули Canon Print Studio Pro или Professional Print & Layout. «Эти программы были разработаны Canon для упрощения процесса печати, — говорит Джей. "Мы предоставляем инструменты для управления цветом, будь то аппаратная или программная цветопроба.

"Печать в Adobe Lightroom или Adobe Photoshop может привести к проблемам.Проблема не в самих этих программах, а в том, что они конкурируют с драйвером принтера за управление цветами. Оба пытаются управлять цветами одновременно и добавляют свою собственную обработку цвета. Поскольку и Print Studio Pro, и Professional Print & Layout были разработаны Canon для принтеров Canon, вы избежите этой проблемы и упростите весь процесс."

Читайте также: