Ошибка сканера HP 23 л.с.

Обновлено: 23.11.2024

Отказоустойчивые кластеры SBS, SMB, SME, Hyper-V, технологии, советы сборщикам систем, мнения I.T. траншеи и многое другое.

Среда, 12 сентября 2007 г.

Обзор продукта: HP ScanJet 5590 — ошибка 23

Не так много для обзора. Как это?

Потому что у нас с ними плохая репутация. Мы преодолели почти 80 % отказов заказанных нами устройств — и все это в течение короткого периода времени.

Ошибка 23, мигающая на дисплее, похоже, является обычным явлением. Эта ошибка указывает на неисправность лампы. Иногда цикл включения питания переводит устройство в режим онлайн, во многих случаях это может занять несколько циклов. И, в некоторых случаях, это может никогда не вернуться. Похоже, это общая проблема с этими сканерами.

В прошлом у нас были проблемы с продуктом HP. Мы никогда не будем устанавливать оптический привод HP в наши системы. Всегда! Разговор о горе. если бы он не горел должным образом, ему постоянно требовалось бы обновление прошивки.

Совсем недавно мы получили дисковод HP DVDRW, который, по-видимому, был помечен как Lite-On, когда мы заказывали его. Мы решили, что дадим ему шанс. Он не читал ни один из DVD-дисков TechNet. Это была не надежная горелка. Итак, за дверью пошло. в переработку.

Помните проблемы с дуплексной связью по USB в лазерных принтерах серии 2400? Ой! Мы начали съеживаться, когда увидели, кто был на дисплее вызова. :(

Это всегда был код ошибки 42.Fxxx, связанный с прошивкой, или что-то в этом роде.

Это обидно, потому что мы продали целую кучу их, когда они только появились. Прошивка после обновления прошивки не решила проблемы. HP даже прислала нам замену! И у у них тоже была та же проблема!

В 99,9% случаев мы установили сетевой коммутатор, чтобы разделить одно сетевое соединение для ПК и принтера. Затем мы статически присвоили принтеру IP-адрес и предоставили пользователю доступ к печати и управлению. Никто другой в сети не мог на него печатать. Это позволило избежать каких-либо ошибок в прошивке, когда дело дошло до двусторонней печати, поступающей на принтер через USB. Но нам пришлось пройти через много боли, прежде чем мы поняли это.

Итак, уже поздно, и задание сканирования, которое необходимо было выполнить, не будет выполнено. HP 5590 просто не сотрудничает. Если наш поставщик не даст RMA, мы просто спишем его и отправим на переработку. :(

Похоже, мы перейдем на Epson или другую подходящую замену для наших нужд сканирования.

Есть рекомендации? Нам нужен ADF с дуплексом, так как мы сканируем много документации для архивных целей.

Если не считать проблем с драйверами в Windows Vista, похоже, HP проделала достойную работу над последними моделями принтеров LaserJet и MFP.

Кстати, мы попробовали онлайн-чат поддержки HP для сканера. Это тоже не сработало.

Еще один *вздох*

Филип Элдер
MPECS Inc.
Специалист Microsoft по малому бизнесу

*Все сообщения Mac на SBS публикуются на нашем собственном iMac через веб-браузер Safari.

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Мой принтер показывает: Ошибка сканера 23

‎03.09.2015 02:18

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Чтобы устранить ошибку сканера 23, выполните следующие действия:
1. Выключите принтер.
2. Отсоедините кабель питания.
3. Нажмите кнопку питания на принтере, он включится на секунду и погаснет, чтобы разрядить оставшуюся энергию.
4. Снова подключите кабель питания.
5. Включите принтер.
6. Теперь сканирование должно работать.

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

У меня есть новый M127fw, но он всегда выдает ошибку «ошибка 23», и я попытался отключить метод отключения. Работает два-три раза, но теперь состояние принтера с ошибкой.

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

как устранить ошибку hp Laserjet Printer Pro MFP M177FW с кодом 23

‎15 сентября 2017 г., 02:26

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

У меня есть новый hp laserjet pro mfp m127fn, но он всегда отображает ошибку «ошибка 23» и пытался отключить метод отключения, как вы указали. Еще 4 раза, но теперь состояние принтера с той же ошибкой.

Что делать? Помогите мне

‎09.02.2019 03:52

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Проблема не решена. Пожалуйста, укажите любое другое решение.
Также укажите причину решения

rick-s

‎09.02.2019 08:49

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Чтобы сделать ваше сообщение более полезным, вы можете добавить ключевую информацию, если хотите:
1. Название и номер продукта (пожалуйста, не указывайте серийный номер)
• Пример: HP Pavilion DV2-1209AX или принтер HP Deskjet 3000 CH393A

<р>2. Установленная операционная система (если применимо)
• Пример: Windows XP, Windows Vista 32-разрядная, Windows 7 64-разрядная

<р>3. Сообщение об ошибке (если есть)
• Пример: ошибка «Недостаточно места на диске» в Windows

<р>4. Любые изменения, внесенные в вашу систему до возникновения проблемы.
• Примеры: обновление операционной системы или установка нового программного обеспечения; или установка нового оборудования, такого как принтер, модем или маршрутизатор.

Если у вас есть другие вопросы о публикации в сообществе, не стесняйтесь присылать мне личное сообщение.

Принтеры и сканеры пользуются наибольшим спросом у HP. Опросы рынка показали, что принтеры и сканеры HP являются лучшими, но одной из основных проблем принтеров HP является ошибка принтера. Существуют различные типы ошибок принтера HP, которые могут возникнуть в середине процесса сканирования или печати. Большинство лазерных струйных принтеров HP часто отображают эту распространенную ошибку печати «код ошибки 23». Это видно на панели управления сканера или принтера при попытке отсканировать документ. Он останавливает процесс сканирования на полпути. Что вы делаете? Это становится очень раздражающим, когда важная работа нарушается из-за ошибок печати. Обычно пользователи пытаются устранить эту ошибку самостоятельно или обратиться в службу технической поддержки принтеров.

Ниже мы приводим руководство по устранению неполадок, чтобы устранить ошибку 23 принтера/сканера HP.

Причина ошибки принтера HP 23

Ошибка принтера HP 23 означает, что карта ввода-вывода устройства не может принимать данные или не подключена к сети Интернет. Возможными причинами могут быть неправильное подсоединение кабелей или ослабление соединения шнура питания. Другая возможная причина — неисправность карты.

Действия по устранению неполадок, ошибка принтера HP 23

Способ устранения кода ошибки 23 в HP Printer Scanner:

Чтобы устранить код ошибки 23, нам нужно выполнить несколько основных шагов. Выполните следующие действия:

  • Включите принтер
  • Подождите несколько секунд
  • Пусть принтер станет тихим и бездействующим
  • Отключите кабель питания от настенной розетки и от устройства.
  • Подождите еще несколько секунд.
  • Вставьте шнур питания обратно в розетку.
  • Подключите другой конец шнура питания к принтеру.
  • Ваш принтер должен включиться автоматически
  • Если это не так, включите принтер
  • Дайте принтеру пройти этап прогрева.
  • Здесь вы увидите, как мигают индикаторы принтера, а каретка движется дальше.
  • Подождите еще несколько секунд.
  • Теперь дайте команду сканирования и проверьте, решена ли проблема.

Обратитесь к нам за необходимой поддержкой, если проблема не устранена

Вышеупомянутые шаги, несомненно, помогут вам в устранении ошибки сканера принтера HP с кодом 23. Если это не исчезнет, ​​это означает, что существует какая-то другая проблема. Возможно, плата ввода-вывода повреждена и нуждается в замене или возникли какие-то другие технические проблемы. Позвоните нам по телефону, чтобы связаться с нашими техническими экспертами для правильной поддержки и гарантированных решений. Наша команда экспертов может решить проблему с ошибкой принтера HP 23.

Если говорить о лучших сканерах, доступных на рынке по всему миру, наиболее предпочтительным брендом является HP. Сканер HP Laser Jet Pro часто отображает код ошибки 22 в сообщении сканера HP Laserjet Pro на панели управления при попытке сканирования с устройства. Эта ошибка может возникнуть из-за приложения дополнительного давления или веса к стеклу сканера во время сканирования открытой книги. Приложенное давление или вес могут даже повлиять на процесс работы механизма сканера. Ниже приведены несколько простых шагов по исправлению кода ошибки 22 в сканерах HP Laser Jet Pro, предложенных службой технической поддержки сканеров HP LaserJet и группой поддержки принтеров HP:

Действия по устранению кода ошибки 22 в сканере HP LaserJet Pro:

Шаг 1. Сначала включите принтер.

Шаг 2. Подождите, пока принтер не будет находиться в состоянии ожидания, чтобы продолжить.

Шаг 3. Теперь отсоедините кабель питания от сетевой розетки. Затем подождите не менее 60 секунд, прежде чем начать процесс.

Шаг 4. Затем снова подключите шнур питания к стенной розетке. Затем снова подсоедините кабель питания к задней панели принтера. Снова включите принтер, если он не открывается автоматически.

Шаг 5. Теперь принтеру необходимо пройти этап прогрева, когда индикаторы принтера мигают, а каретка движется дальше. Теперь пользователям предлагается дождаться окончания периода прогрева. Затем проверьте, устранена ли проблема, когда принтер находится в состоянии ожидания и готов к использованию, начав работать с ним, как раньше.

Вышеупомянутые шаги, несомненно, помогут вам мгновенно устранить ошибку с кодом 22 в сканере HP Laserjet Pro. Если вам по-прежнему нужна помощь, обратитесь к специалистам за необходимой поддержкой.

Свяжитесь с нами, чтобы получить необходимую поддержку и гарантированные решения по номеру службы поддержки сканеров HP: +1-855-969-3589

Позвоните прямо сейчас, чтобы воспользоваться высококачественными услугами по доступной цене и немедленно решить свои проблемы, связанные со сканером HP Laser Jet, по номеру службы поддержки сканеров HP +1-855-969-3589. Бесплатно) Звонок. В состав технической группы входят сертифицированные, преданные своему делу и опытные технические специалисты, которые работают круглосуточно и специализируются на решении этих проблем как можно быстрее.

Читайте также: