Замена цвета Sony Vegas
Обновлено: 21.11.2024
Почему в моих видео меняется цвет после того, как я их обработал? Цвета после рендеринга в Mainconcept AVC теперь выглядят более насыщенными, немного темнее и немного контрастнее.
Первой реакцией некоторых людей на обнаружение этого эффекта является полный шок. Я действительно видел людей, одетых в мешковину на улице, покрывающих себя пеплом и плачущих часами. Затем угрожают начать использовать Final Cut Pro.
Убедитесь, что монитор вашего компьютера правильно откалиброван
Если серьезно, есть много факторов, способствующих появлению этого эффекта, и это не вина Sony Vegas. Первое, что каждый должен проверить, это убедиться, что монитор вашего компьютера правильно откалиброван. Если это не так, ВЫ можете подумать, что все ваши видео выглядят идеально в Sony Vegas Pro или Movie Studio Platinum, но реальность такова, что у всех на вашем острове фиолетовая кожа и зеленые волосы.
Я лично могу признать, что у меня плохо откалиброваны мониторы. Когда я использовал Photoshop, все мои синие цвета выглядели фиолетовыми. Я обнаружил, что элементы управления гаммой для моего монитора были полностью настроены неправильно. В Windows есть базовое приложение для калибровки, которое вы можете использовать. Вы также можете приобрести специальные устройства, которые помогут выполнить калибровку за вас.
Вот статья, в которой объясняется, как выполнить калибровку с помощью встроенного приложения Windows:
Как откалибровать монитор
Разные медиаплееры отображают видео немного по-разному
Следующая БОЛЬШАЯ вещь, которая может изменить внешний вид ваших видео после рендеринга, — это то, что вы используете для воспроизведения видео. Проигрыватель Windows Media и проигрыватель YouTube имеют тенденцию раздавливать ваши черные и белые цвета, что делает все более контрастным и насыщенным. Если вы загрузите точно такое же видео на Vimeo, вы снова увидите другой вид. Vimeo, безусловно, лучший видеосервис в Интернете, если вы хотите видеть максимально близкие к идеальным результаты. Другие медиаплееры, которые вы можете попробовать, — это проигрыватель VLC, Realplayer, Quicktime и PowerDVD от Cyberlink. Что вы, вероятно, обнаружите, так это то, что ваше видео выглядит немного по-разному в каждом проигрывателе.
Примените цветовую коррекцию к своим видео!
Если мы ненадолго вернемся в Sony Vegas или Movie Studio, вы можете кое-что сделать, чтобы нормализовать видео и добиться лучших результатов. Если вы действительно серьезно относитесь к созданию великолепно выглядящего видео, вам необходимо применить определенный уровень цветокоррекции ко всем вашим проектам.
Прежде всего, убедитесь, что баланс белого установлен правильно. Лучше всего это делать при съемке видео, установив баланс белого в камере. Различные условия освещения, известные как цветовая температура, приводят к тому, что баланс белого выглядит по-разному. Если вы забыли установить баланс белого в камере, вы можете исправить это в Sony Vegas с помощью подключаемого модуля White Balance Video FX.
На самом деле у меня есть полное руководство для начинающих по цветокоррекции, которое я настоятельно рекомендую всем прочитать и посмотреть, если вы еще этого не сделали. Самое важное, что следует отметить в связи с сегодняшней темой, это то, что обеспечение безопасности вашей видеотрансляции поможет создать более красивое видео на YouTube. В моем учебном пособии по цветокоррекции показано, как именно этого добиться.
Быстрое исправление путем применения фильтра уровней к видеовыходу FX
Если у вас нет времени и терпения на доработку своих видеоматериалов перед их рендерингом, есть простой прием, который вы можете применить ко всем своим видео, чтобы они не выглядели темнее на YouTube. Вы можете применить фильтр «Уровни» к шине Video Output FX в Sony Vegas и Movie Studio. Эта кнопка находится прямо над окном предварительного просмотра. Когда вы добавляете сюда эффект, он применяется в равной степени ко ВСЕМ элементам вашего проекта.
Найдите уровни Sony (уровни Vegas) и примените предустановленный фильтр Computer RGB to Studio RGB. Это в основном заставляет ваш проект транслироваться безопасно, зажимая все. Он не идеален, но достаточно хорош для большинства людей, которым нравятся быстрые решения.
Совместимость
Информация в этом руководстве относится ко всем версиям Sony Vegas Pro и Sony Movie Studio Platinum.
Недавно я приобрел Movie Studio HD, и у меня есть один вопрос о редактировании. Можно ли заменить цвет, например оранжевый, на черный? Я не знаю, настолько ли мощна Movie Studio.
Pro может делать что-то подобное с помощью плагина Secondary Color Corrector, в Movie Studio такого плагина нет.
Имеет ли версия Studio эффект хроматического кеинга и эффект HSL? Если это так, вы можете достичь этого в ограниченной степени.
Первое изображение является исходным, без изменений.
На один шаг вправо я применил хроматический ключ и выбрал самый яркий оранжевый цвет в дереве. Вы можете видеть на изображении вверху, что оранжевый цвет несколько замаскирован. Поэкспериментируйте с настройками хромакея, чтобы лучше выделить этот цвет для вашего изображения.
Следующий шаг показывает изображение на нижней дорожке с примененным HSL, смещая все цвета на изображении, пока оранжевые листья не станут фиолетовыми.
Последний шаг объединяет замаскированное изображение на дорожке 1 с измененным изображением на дорожке 2. В результате вверху видно, что апельсиновое дерево теперь фиолетовое!
Для проверки я выбрал довольно сложное изображение. Надеюсь, цвета на ваших изображениях более гармоничны.
У него есть хроматический ключ, я проверяю, есть ли у него HSL.
Да, все это есть, я тестирую ваш процесс.
Однако он отключает не только оранжевый. Я пытаюсь отключить оранжевый наконечник, и кажется, что лучший способ сделать это — просто сделать фильм черно-белым.
Иногда мне везет с AAV Colorlab. Вот пример, где я обесцветил голубой цвет рубашки мальчика, не сильно повлияв на другие цвета. До с выключенным Event FX и после с включенным. Обратите внимание, что регулятор насыщенности был установлен на ноль, а яркость снижена, чтобы придать темно-серый вид. Вы также можете изменить цвет с помощью этого инструмента, играя с настройкой оттенка.
Иногда я могу повозиться с другими цветовыми каналами в AAV, а также применить эффект Color Corrector и получить хороший результат. Это зависит от того, насколько легко вы можете выделить определенный цвет и не пропустить его где-либо еще в сцене. (Я не знаю, есть ли в Studio HD корректор цвета.)
Единая панель цветокоррекции для эффективного рабочего процесса
VEGAS Pro включает в себя новую замечательную функцию, которая делает цветокоррекцию и цветокоррекцию проще и эффективнее — новую унифицированную панель цветокоррекции. Одним щелчком мыши на панели инструментов или сочетанием клавиш вы получите мгновенный доступ к набору новых и улучшенных инструментов цветокоррекции, оптимизированных и готовых к работе в HDR и идеально подходящих для использования с сенсорными экранами. Прочтите дополнительные советы по разработке рабочего процесса цветокоррекции на уровне профессионалов!
ПАНЕЛЬ ЦВЕТОВОЙ ОЦЕНКИ
На панели «Цветокоррекция» все самые важные инструменты собраны в одном удобном месте. Он представляет собой высокоэффективную альтернативу добавлению множества отдельных эффектов, к которым в противном случае вы имели бы доступ по отдельности в цепочке эффектов. Теперь вы можете получить доступ ко всем наиболее важным инструментам цветокоррекции одним щелчком мыши.
Что еще более важно, теперь вам будет проще использовать инструменты по отношению друг к другу, поскольку все они доступны одновременно.
На панели «Цветокоррекция» представлен широкий выбор инструментов, поэтому вы можете работать с ними в соответствии со своими предпочтениями. Предпочитаете работать визуально, с помощью цветовых кругов? Получил их. Вместо слайдеров? Получил и их. А цветовые кривые обеспечивают точный контроль над всеми областями яркости.
Чтобы приступить к цветокоррекции, помните, что все, что вы делаете, влияет на все остальное, поэтому порядок, в котором вы это делаете, имеет значение.
ЭКСПОЗИЦИЯ
Обычно лучше всего начинать с коррекции экспозиции, потому что ваши цвета, особенно их насыщенность, изменяются по мере того, как вы настраиваете экспозицию, делая ее ярче или темнее, поэтому установите экспозицию, прежде чем работать с цветом.
Панель цветокоррекции предоставляет несколько способов работы с экспозицией.
ползунки Y в цветовых кругах
Откроется панель с цветовыми кругами, видимыми в первом разделе. Вы найдете ползунок «Y» под каждым колесом. Этот ползунок регулирует яркость.
Каждое колесо управляет областью или зоной темноты. Лифт влияет на все области. Гамма влияет на среднюю или основную область вашего изображения. Усиление влияет на самые яркие блики, но оставляет в покое середину и тени.Наконец, смещение влияет только на самые темные области или тени.
Переместите ползунок Y для параметра Подъем, чтобы отрегулировать всю область экспозиции. Когда вы перемещаете его влево или вправо, все изображение становится темнее или светлее, как при настройке диафрагмы на объективе камеры.
Используйте параметр "Усиление", чтобы уменьшить или увеличить яркость. Используйте «Смещение», чтобы повысить детализацию в тенях, или обрежьте некоторые из них до абсолютно черного цвета. Гамма осветляет или затемняет экспозицию между ними, но не затрагивает светлых и темных участков.
Цветовые кривые
Во втором разделе панели вы найдете самый точный способ настройки и исправления экспозиции — цветовые кривые. Цветовые кривые, представленные в виде графика, позволяют контролировать экспозицию с точностью, превышающей ползунки. Вместо управления только общими областями экспозиции — светлыми участками, серединой и тенями — кривые позволяют вам точно настроить то, что вы хотите, даже в этих областях, с невероятной точностью. Используйте маркеры управления кривой и добавляйте контрольные точки вдоль кривой по мере необходимости для еще более точного управления и настройки.
Сгладьте нижний левый угол кривой, чтобы затемнить тени, и сгладьте верхний правый угол, чтобы осветлить светлые участки. Вы можете выполнять эти настройки одновременно, чтобы контролировать контраст видео. Поднимите или опустите среднюю часть кривой, чтобы осветлить или затемнить основную область изображения.
Управление экспозицией на вкладке ввода/вывода
Перейдите на вкладку "Ввод/вывод", чтобы получить доступ к ползунку "Экспозиция", который работает почти так же, как ползунок "Подъем" и перемещает все изображение вверх или вниз, как диафрагма камеры.
Правильная экспозиция
Какой бы инструмент вы ни выбрали, сначала установите средний уровень. Получите правильные тона кожи, и большая часть средней области должна быть правильной. Оттенки кожи должны находиться в диапазоне от 55 до 75 IRE на осциллограмме, самые темные тона кожи — около 55, а самые светлые — около 75. Имейте в виду, что то, что хорошо выглядит на вашем мониторе, может не выглядеть хорошо на каждом экране, поэтому лучше использовать объемы и поддерживать экспозицию в рамках стандартов.
Затем настройте контрастность. Современные HDR, HLG, LOG или другие кадры начинаются с очень низкой контрастности, поскольку они предназначены для записи как очень плоские и исправлены при постобработке. В большинстве случаев вам нужно увеличить контрастность для получения более четкого и детального изображения. Но если вы хотите или предпочитаете более туманный и рассеянный вид, вам поможет уменьшение контрастности.
В большинстве случаев вашим предпочтительным инструментом будут цветовые кривые, обеспечивающие наиболее точный контроль над каждой областью экспозиции, но вы также можете настроить экспозицию с помощью ползунков Y или ползунка экспозиции.
НАСТРОЙКА ЦВЕТА
Пришло время настроить цвета. Как и в случае с экспозицией, панель «Цветокоррекция» позволяет работать по-своему.
Насыщенность
Как уже упоминалось, в современных HDR, LOG или других видеоматериалах цвета в необработанном медиафайле выглядят приглушенными и ненасыщенными, потому что камера записывает их таким образом, чтобы сохранить как можно больше информации о цвете с целью насыщения и работа с цветом в посте. Опять же, после того как вы примените любую требуемую LUT камеры, в качестве первого шага увеличьте насыщенность с помощью ползунка «Насыщенность» на вкладке «Ввод/вывод».
Точная настройка
Как мы уже упоминали, все, что вы делаете, влияет на все остальное, поэтому после того, как вы выполнили все или некоторые из шагов, вам может потребоваться вернуться и настроить более ранние шаги.
Увеличивайте и уменьшайте насыщенность по мере необходимости. Осветлите или затемните области изображения, которые в этом нуждаются. Вы также можете использовать ползунки для точной настройки экспозиции по цвету и делать отдельные цвета светлее или темнее. Или вы можете очень точно настроить цвета на цветовом круге. Используйте колесо подъема, чтобы воздействовать на все изображение, или три других, чтобы воздействовать на определенные области экспозиции, которые мы уже обсуждали. И, конечно же, цветовые кривые по-прежнему обеспечивают самую точную настройку.
Баланс белого
Баланс белого означает, что белый цвет должен быть правильным, а все остальные цвета - истинными.
Кнопка «Баланс белого: автоматическая настройка» рядом с цветовыми кривыми обычно правильно устанавливает белый цвет. Но это может работать не очень хорошо, если на изображении много белого, поэтому вам придется настраивать все вручную.
Видеосъемка на открытом воздухе является распространенным примером. Дневной свет имеет синий оттенок, а кадры на открытом воздухе могут иметь общий синий оттенок, из-за чего белые кажутся голубыми, а другие цвета приглушаются. Для правильного баланса белого уменьшите уровень синего и усильте другие цвета.
На вкладке «Цветовые каналы» используйте ползунки, чтобы уменьшить уровень синего, особенно в элементах управления «Гамма» и «Усиление». Вы также можете поднять красный и зеленый ползунки, чтобы усилить эти цвета; повышение красного и зеленого вместе увеличивает желтый. Для более визуального подхода используйте цветовые круги и перетащите точку от цвета, которого вы хотите меньше, в данном случае голубого или синего, и больше к цветам, которых вы хотите больше. Начните с колеса Gamma, затем Gain, а затем Offset. Для максимальной точности цветовые кривые позволяют удалять (затемнять) или увеличивать (осветлять) нужные цвета на графике светлоты/темноты для превосходного контроля.
ЭКСПОРТ LUTS
Если вы хотите применить цветокоррекцию или цветокоррекцию к нескольким клипам в вашем проекте или даже в другом проекте, экспортируйте свой собственный LUT. Нажмите кнопку «Экспорт LUT» и сохраните свою работу с цветом в выбранном вами месте в формате .cube. Затем вы можете применить его не только к любому клипу в вашем проекте или к любому проекту VEGAS Pro, но и к любому программному обеспечению, использующему LUT в формате .cube. Это быстрый и простой способ применить одну и ту же цветокоррекцию или цветокоррекцию ко многим различным клипам или поделиться своей работой с цветом с другими.
Создание впечатляющих видео включает в себя не только обрезку видео и написание заголовков. добавление визуальных эффектов и фильтров для художественного и драматического чутья лежит в основе повествования видео и фильмов. Применяйте цветовые фильтры для настроения и атмосферы, добавляйте сумасшедшие эффекты деформации, чтобы создать сюрреалистический мир. Сделайте ваше видео похожим на старый фильм. Представьте блики, световые лучи и свечение. Все зависит от вашей фантазии и ваших творческих потребностей. VEGAS Pro предлагает захватывающую библиотеку визуальных эффектов и фильтров, которые только и ждут, чтобы их можно было использовать в вашем следующем проекте.В этом руководстве мы рассмотрим, как именно добавить их в ваше видео.
Мы выполним следующие действия:
Шаг 1. Импортируйте медиаданные
Шаг 2. Перетащите медиафайл на временную шкалу
Шаг 3. Добавьте эффекты к видеособытию
Шаг 4. Добавьте эффекты к медиаданным
Шаг 5. Добавьте эффекты к дорожке
Шаг 6. Добавьте эффекты на уровне проекта
Шаг 7. Добавьте эффекты к видеошине
(в VEGAS Pro)
Теперь давайте углубимся в добавление эффектов и фильтров к вашему видео в VEGAS Pro!
ДОБАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТОВ И ФИЛЬТРОВ К ВАШЕМУ ВИДЕО
Чтобы найти эффекты и фильтры в VEGAS Pro, перейдите в окно Video FX. Некоторые эффекты представляют собой настоящие фильтры, изменяющие цветовые характеристики видео особым и художественным образом. Другие — это эффекты, которые манипулируют изображением другими способами, такими как добавление границ или вырезание частей видео в специальных формах. Третьи добавляют эффекты, которые сжимают или растягивают видео. И даже другие делают гораздо больше.
Все фильтры являются эффектами, поэтому когда мы обсуждаем добавление эффектов, речь идет о любых фильтрах, предлагаемых в VEGAS.
Давайте подробно рассмотрим, как добавить эффекты к вашему видео!
Шаг 1. Импорт медиафайлов
Во-первых, нам нужно импортировать медиаданные, чтобы у вас было к чему применить эффекты.
✓ Выберите «Файл»> «Импорт»> «Мультимедиа».
Появится окно импорта мультимедиа.
✓ Перейдите к папке, содержащей нужный медиафайл. Выберите медиафайл и нажмите «Открыть».
Медиафайл теперь отображается в окне Project Media.
Шаг 2. Перетащите медиафайл на временную шкалу
✓ Теперь перетащите медиафайл из окна Project Media на временную шкалу.
Будет создана новая видео- и аудиодорожка. Всплывающее окно спросит, хотите ли вы установить настройки вашего проекта в соответствии с медиа. Нажмите Да.
Теперь мы готовы добавить эффекты.
Шаг 3. Добавьте эффекты к видеособытию
Начнем с самого простого способа применения эффекта.
✓ Перетащите эффект из окна Video FX на событие на временной шкале. Эффект применяется, и открывается окно Video Event FX, в котором отображаются элементы управления эффектом. Затем вы можете выбрать один из различных шаблонов для этого эффекта или внести коррективы вручную.
✓ Чтобы добавить эффект к событию другим способом, нажмите кнопку Event FX на событии. Если к событию не применены никакие эффекты, откроется окно «Выбор подключаемых модулей – Эффекты видеособытия». В окне отображается список доступных эффектов. Нажмите на эффект, а затем нажмите «Добавить». Название эффекта отображается в небольшом поле в верхней части окна выбора подключаемых модулей.
✓ Нажимайте на другие эффекты и нажимайте «Добавить» после каждого из них. Вы можете добавить только один эффект или добавить больше эффектов. Названия дополнительных эффектов отображаются в небольших полях в верхней части окна, образуя цепочку эффектов. Цепочка эффектов похожа на стек эффектов, где каждый добавленный эффект накладывается поверх предыдущего эффекта. Порядок эффектов может иметь значение для ваших визуальных результатов, поэтому вы можете перемещать различные эффекты в цепочке эффектов. Эффекты, находящиеся справа, накладываются поверх предыдущих эффектов.
✓ Удовлетворившись выбором эффектов, нажмите OK. Эффект или эффекты теперь применяются к событию, и открывается окно «Видеоэффекты события», в котором отображаются элементы управления эффектами. В верхней части этого окна также есть цепочка эффектов. Нажмите на каждый эффект в цепочке, чтобы открыть элементы управления для этого эффекта. Вы также можете изменить порядок эффектов в цепочке по желанию.
Добавить фильтры FX на уровне мультимедиа, трека и проекта
Мы добавили спецэффекты к отдельному событию на временной шкале. Но мы можем добавить эффекты и на нескольких других уровнях.
В VEGAS Pro вы можете добавлять эффекты на уровне медиафайла, трека и проекта. Эффекты, добавленные на уровне трека и проекта, суммируются. Если событие с примененными фильтрами эффектов находится на дорожке, а затем вы добавляете эффекты на дорожку, эффекты на уровне дорожки будут добавлены поверх эффектов события или событий на дорожке. Аналогичным образом, если вы добавите эффекты на уровне проекта, эти эффекты будут добавлены поверх эффектов на уровне дорожки и события.
Шаг 4. Добавьте эффекты к мультимедиа
При добавлении эффекта на уровне мультимедиа он применяется к самому мультимедиа, а не к событию временной шкалы, дорожке или проекту. Когда вы применяете эффект к медиафайлу, он будет применяться к этому медиафайлу в любом событии временной шкалы, содержащем этот медиафайл. Таким образом, если вы применяете коррекцию цвета к определенному файлу мультимедиа, эта коррекция цвета будет предварительно применяться к нему каждый раз, когда вы добавляете отдельный экземпляр этого мультимедиа на временную шкалу. Кроме того, если вы отредактируете или измените медиаэффекты, изменения будут применяться к каждому событию временной шкалы, содержащему этот медиафайл.
Эффекты, добавляемые на уровне мультимедиа, относятся к самому низкому уровню эффектов, поэтому любые эффекты, применяемые на уровне событий, треков или проектов, накладываются поверх эффектов мультимедиа.
✓ Чтобы добавить эффекты на уровне мультимедиа, выберите файл мультимедиа в окне «Медиапроект».
✓ Нажмите кнопку Media FX на панели инструментов окна. Откроется окно выбора подключаемых модулей — Media FX.
✓ Как и в случае применения эффектов на уровне события, выберите эффекты и нажмите «Добавить». Когда вы добавите свои эффекты, нажмите OK. Откроется окно Media FX с элементами управления эффектами.
Для просмотра эффектов у вас должен быть экземпляр этого мультимедиа, содержащийся в событии временной шкалы, чтобы вы могли просматривать его в окне предварительного просмотра видео. Эффекты, примененные на уровне мультимедиа, не будут отображаться, если вы просматриваете мультимедиа в окне триммера.
Шаг 5. Добавьте эффекты к дорожке
✓ У каждой дорожки есть кнопка Track FX. Нажмите на нее, и откроется окно «Выбор подключаемых модулей — Эффекты видеодорожки».
✓ Как и на других уровнях, выберите эффект или эффекты из списка и нажимайте «Добавить», пока не получите все нужные эффекты в цепочке эффектов. Нажмите OK, и эффекты будут добавлены к дорожке. Откроется окно Video Track FX и появятся элементы управления эффектами.
✓ Или перетащите нужные эффекты из окна Video FX прямо на дорожку. Но убедитесь, что вы поместили его либо в заголовок дорожки, либо в пустую часть дорожки. Если вы перетащите его на событие в дорожке, эффект будет применен к событию, а не к дорожке.
Шаг 6. Добавьте эффекты на уровне проекта
✓ Чтобы применить эффекты на уровне проекта, перетащите эффекты из окна Video FX в окно предварительного просмотра видео. Или нажмите кнопку Video Output FX на панели инструментов окна Video Preview.
Открывается окно выбора подключаемых модулей — видеоэффекты.
✓ Как и раньше, выберите эффекты, нажмите «Добавить», затем нажмите «ОК», когда закончите. Эффекты, примененные в окне предварительного просмотра, затем применяются ко всему проекту, ко всем дорожкам, ко всем событиям.
Шаг 7. Добавьте эффекты в видеошину
В VEGAS Pro есть дополнительный уровень, на котором вы можете добавлять эффекты — уровень Video Bus.
Добавление эффектов на уровне видеошины очень похоже на их добавление на уровне проекта; эффекты будут применяться ко всем дорожкам и событиям поверх любых эффектов, добавленных на этих уровнях. Однако разница в использовании видеошины заключается в том, что вы можете управлять всем проектом, как если бы вы управляли видеодорожкой. Вы можете не только добавлять эффекты, вы можете добавлять огибающие, затухания и автоматизацию отслеживания, которые затем будут применяться ко всему проекту.
✓ Чтобы добавить эффекты к шине, перейдите в View>Video Bus Track. Когда эта функция включена, дорожка видеошины появляется в нижней части временной шкалы. Он очень похож на видеодорожку, но с немного другими кнопками управления.
В отличие от других уровней, вы не можете просто перетащить эффект из окна Video FX на дорожку Video Bus.
✓ Нажмите кнопку «Видеоэффекты». Откроется окно «Выбор подключаемых модулей — видеоэффекты». Далее выполните те же действия, что и при применении эффектов на уровне проекта.
Читайте также: