Файл ошибки синтаксического анализа объявления с таким именем уже зарегистрирован

Обновлено: 30.06.2024

В этом отчете перечислены структурированные данные, обнаруженные на вашем сайте, которые не удалось проанализировать из-за серьезной синтаксической ошибки. Предполагаемый тип структурированных данных (Задание, Событие и т. д.) не удалось определить из-за ошибки синтаксического анализа.

Использование отчета

Все элементы в этом отчете являются структурированными ошибками данных; нет предупреждений или допустимых элементов.

Ошибки автоматически сортируются по серьезности, определяемой наиболее уязвимыми страницами и другими факторами.

Наиболее распространенной причиной одной ошибки, затрагивающей несколько страниц, является основная ошибка шаблона.

  1. Нажмите на строку с ошибкой, чтобы просмотреть затронутые страницы, сведения об ошибке и ссылки на инструменты отладки. Полное описание типов ошибок см. в таблице ниже.
  2. Используйте тест расширенных результатов, чтобы исправить и проверить синтаксис ваших структурированных данных.
  3. После того как вы устранили проблему, нажмите «Подтвердить исправление» на странице сведений об ошибке.

Обратите внимание, что после исправления ошибки синтаксического анализа могут появиться дополнительные предупреждения или ошибки, которые были скрыты, поскольку элемент вообще не может быть синтаксически синтаксический.

Отправка отчета

Вы можете поделиться сведениями о проблеме в отчетах о покрытии или улучшениях, нажав кнопку «Поделиться» на странице. Эта ссылка предоставляет доступ только к странице сведений о текущей проблеме, а также к любым страницам истории проверки для этой проблемы всем, у кого есть ссылка. Он не предоставляет доступ к другим страницам вашего ресурса и не позволяет общему пользователю выполнять какие-либо действия с вашей собственностью или учетной записью. Вы можете отозвать ссылку в любое время, отключив общий доступ к этой странице.

Экспорт данных отчета

Во многих отчетах есть кнопка экспорта для экспорта данных отчета. Данные диаграммы и таблицы экспортируются. Значения, показанные как ~ или - в отчете (недоступно/не число), будут нулями в загруженных данных.

Типы ошибок

В этом отчете представлены следующие типы ошибок.

Строковое значение включает пустой символ управляющей последовательности: например:

"description" : "Позвони мне \ Джон"

"description" : "Зовите меня \"Джон\"".

Недопустимая управляющая последовательность, используемая в строковом значении. Например:

"description" : "Некоторая \q неизвестная последовательность"

Страница сведений о проблеме

При выборе строки проблемы на странице сводки расширенных результатов открывается страница, содержащая сведения об этой проблеме. Проблема может затрагивать элементы на разных страницах или несколько элементов на одной странице.

Страница сведений о проблеме содержит следующую информацию:

State Состояние проверки этой проблемы. Впервые обнаружена Дата, когда эта проблема была впервые обнаружена на вашем сайте. Если все проблемы этого типа устранены, а затем появляется новый экземпляр этой проблемы в течение 90 дней с момента исправления последнего экземпляра, датой будет исходная дата первого обнаружения, а не дата нового появления. Примеры Список расширенных результатов, затронутых этой проблемой. Возможно, что не все экземпляры проблемы на вашем сайте будут перечислены по разным причинам, например, экземпляры, появившиеся после последнего сканирования вашего сайта, или проблемы, затрагивающие более 1000 элементов. Последнее сканирование Время последнего сканирования страницы, содержащей эту проблему.

После того как вы исправите все случаи конкретной проблемы на своем сайте, вы можете попросить Google подтвердить ваши изменения. Если все известные экземпляры исчезли, проблема помечается как исправленная в таблице состояний и перемещается в конец таблицы. Search Console отслеживает статус проверки проблемы в целом, а также состояние каждого экземпляра проблемы. Когда все экземпляры проблемы исчезнут, проблема считается исправленной. (Фактические зарегистрированные состояния см. в разделах Состояние проверки задачи и Состояние проверки экземпляра.)

Подробнее о сроке действия задачи.

Срок существования проблемы начинается с момента первого обнаружения любого экземпляра этой проблемы на вашем сайте и продолжается до 90 дней после того, как последний экземпляр был помечен как удаленный с вашего сайта. Если по прошествии 90 дней проблема не повторяется, проблема удаляется из истории отчетов.

  • Если все экземпляры проблемы устранены, но новый экземпляр проблемы возникает через 15 дней, проблема помечается как открытая, а дата "первого обнаружения" остается исходной.
  • Если та же проблема возникает через 91 день после устранения последнего экземпляра, предыдущая проблема была закрыта, и поэтому она записывается как новая проблема с датой первого обнаружения, установленной на "сегодня".

Базовый процесс проверки

Вот обзор процесса проверки после нажатия кнопки «Проверить исправление» для проблемы. Этот процесс может занять несколько дней, и вы будете получать уведомления о ходе выполнения по электронной почте.

  1. Когда вы нажимаете "Проверить исправление", Search Console немедленно проверяет несколько страниц.
    • Если текущий экземпляр существует на любой из этих страниц, проверка завершается, а состояние проверки остается неизменным.
    • Если на примерах страниц нет текущей ошибки, проверка продолжается в состоянии Начато. Если при проверке обнаруживаются другие несвязанные проблемы, эти проблемы учитываются в сравнении с проблемой другого типа, и проверка продолжается.
  2. Search Console работает со списком известных URL-адресов, затронутых этой проблемой. В очередь на повторное сканирование помещаются только URL-адреса с известными экземплярами этой проблемы, а не весь сайт. Search Console ведет учет всех проверенных URL в истории проверки, доступ к которой можно получить со страницы сведений о проблеме.
  3. При проверке URL:
    1. Если проблема не обнаружена, состояние проверки экземпляра меняется на Пройдено. Если это первый проверенный экземпляр после начала проверки, состояние проверки проблемы изменится на Выглядит хорошо.
    2. Если URL больше недоступен, состояние проверки экземпляра изменяется на Другое (что не является состоянием ошибки).
    3. Если экземпляр все еще присутствует, состояние проблемы меняется на Ошибка и проверка завершается. Если это новая страница, обнаруженная при обычном сканировании, она считается еще одним примером существующей проблемы.

    Даже если вы никогда не нажимаете кнопку "Начать проверку", Google может обнаружить исправленные экземпляры проблемы. Если Google обнаружит, что все экземпляры проблемы были устранены во время обычного сканирования, он изменит состояние проблемы на "Н/Д" в отчете.

    Когда проблема считается исправленной для URL или элемента?

    Проблема помечается как исправленная для URL или элемента, если выполняется любое из следующих условий:

    • Когда URL-адрес просканирован и проблема больше не обнаруживается на странице. Для ошибки тега AMP это может означать, что вы либо исправили тег, либо удалили его (если тег не требуется). При попытке проверки он будет считаться пройденным.
    • Если страница недоступна для Google по какой-либо причине (страница удалена, помечена как неиндексированная, требует проверки подлинности и т. д.), проблема будет считаться исправленной для этого URL. Во время попытки проверки он считается в "другом" состоянии проверки.

    Повторная проверка

    Когда вы нажимаете Повторить проверку для неудачной проверки, проверка перезапускается для всех неудачных экземпляров, а также для любых новых экземпляров этой проблемы, обнаруженных в ходе обычного сканирования.

    Вы должны дождаться завершения цикла проверки, прежде чем запрашивать другой цикл, даже если вы исправили некоторые проблемы в течение текущего цикла.

    Экземпляры, прошедшие проверку (с пометкой Пройдено) или более недоступные (с пометкой Другое), не проверяются повторно и удаляются из истории при нажатии кнопки Повторная проверка. .

    История проверки

    Вы можете просмотреть ход выполнения запроса на проверку, щелкнув ссылку сведений о проверке на странице сведений о проблеме.

    Записи на странице истории проверки сгруппированы по URL для отчета AMP и отчета о статусе индекса. В отчетах «Удобство использования мобильных устройств» и «Расширенные результаты» элементы сгруппированы по сочетанию URL + элемент структурированных данных (что определяется значением имени элемента). Состояние проверки применяется к конкретной проблеме, которую вы изучаете. У вас может быть одна проблема с пометкой "Пройдено" на странице, но другие проблемы могут быть помечены как "Ошибка", "Ожидание" или "Другое".

    Состояние проверки проблемы

    К данной проблеме применяются следующие состояния проверки:

    • Не начато: есть одна или несколько страниц с экземпляром этой проблемы, для которых вы никогда не начинали попытку проверки. Следующие шаги:
      1. Нажмите на проблему, чтобы узнать подробности ошибки. Изучите отдельные страницы, чтобы увидеть примеры ошибок на активной странице с помощью теста AMP. (Если тест AMP не показывает ошибку на странице, это значит, что вы исправили ошибку на действующей странице после того, как Google обнаружил ошибку и создал этот отчет о проблеме.)
      2. Нажмите "Подробнее" на странице сведений, чтобы просмотреть сведения о нарушении правила.
      3. Нажмите на примерную строку URL в таблице, чтобы получить сведения об этой конкретной ошибке.
      4. Исправьте свои страницы, а затем нажмите Подтвердить исправление, чтобы Google повторно просканировал ваши страницы. Google уведомит вас о ходе проверки. Проверка обычно занимает до двух недель, но в некоторых случаях может занять гораздо больше времени, поэтому проявите терпение.
    • Начато: вы начали попытку проверки, и оставшихся экземпляров проблемы пока не обнаружено. Следующий шаг: Google будет отправлять уведомления о ходе проверки, сообщая вам, что делать, если это необходимо.
    • Выглядит хорошо: вы начали попытку проверки, и все экземпляры проблем, которые были проверены до сих пор, были исправлены. Следующий шаг. Делать нечего, но Google будет присылать уведомления о ходе проверки и сообщать вам, что делать.
    • Пройдено: все известные экземпляры проблемы устранены (или затронутый URL больше не доступен).Вы должны были щелкнуть «Проверить исправление», чтобы перейти в это состояние (если экземпляры исчезли без запроса проверки, состояние изменится на «Н/Д»). Следующий шаг: больше нечего делать.
    • Н/Д: Google обнаружил, что проблема устранена для всех URL-адресов, несмотря на то, что вы не предпринимали попытки проверки. Следующий шаг: больше нечего делать.
    • Ошибка: определенное количество страниц по-прежнему содержит эту проблему после того, как вы нажали "Проверить". Дальнейшие действия: устраните проблему и повторите проверку.

    Состояние проверки экземпляра

    После запроса проверки каждому экземпляру задачи присваивается одно из следующих состояний проверки:

    • Ожидает проверки: поставлен в очередь на проверку. В последний раз, когда Google смотрел, этот экземпляр проблемы существовал.
    • Пройдено: [Доступно не во всех отчетах] Google проверил экземпляр проблемы, и он больше не существует. Это состояние может быть достигнуто только в том случае, если вы явно нажали Проверить для этого экземпляра задачи.
    • Ошибка: Google проверил экземпляр проблемы, и он все еще существует. Это состояние может быть достигнуто только в том случае, если вы явно нажали Проверить для этого экземпляра задачи.
    • Другое: [Доступно не во всех отчетах] Google не удалось получить доступ к URL-адресу, на котором размещен экземпляр, или (для структурированных данных) больше не удалось найти элемент на странице. Считается эквивалентным пройдено.

    Обратите внимание, что один и тот же URL может иметь разное состояние для разных задач. Например, если на одной странице есть проблема X и проблема Y, проблема X может находиться в состоянии проверки Пройдено, а проблема Y на той же странице может находиться в состоянии проверки Ожидание. .

    Известные проблемы

    Ниже перечислены известные проблемы в Search Console. Нет необходимости сообщать нам о них, но мы будем рады вашим отзывам о любых других функциях или проблемах, которые вы обнаружите. Используйте механизм обратной связи, встроенный в панель навигации.

    Читайте также: