Warcraft 2 как изменить разрешение экрана

Обновлено: 04.07.2024

Похоже, вы используете устаревший браузер. Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera

Я смотрел и смотрел, и я не могу найти ни одной разницы между расширенной версией и классической версией. Судя по странице в магазине, в расширенной версии есть опции высокого разрешения и апскейлинга, но у меня нигде таких опций нет. Единственное, что я могу настроить, это громкость, где настройки разрешения?

Любые настройки в лаунчере применимы только для версии DX. И это только отличия между DX и "классикой"*.

Расширенных версий нет.

Марголис: Я искал и искал, и я не могу найти ни одной разницы между расширенной версией и классической версией. Судя по странице в магазине, в расширенной версии есть опции высокого разрешения и апскейлинга, но у меня нигде таких опций нет. Единственное, что я могу настроить, это громкость, где настройки разрешения?

То же самое, помню, сначала игра запускалась в 1920x1080, теперь что бы я ни выбирал в настройках перед запуском игры, она запускается в 640x480

Марголис: Я искал и искал, и я не могу найти ни одной разницы между расширенной версией и классической версией. Судя по странице в магазине, в расширенной версии есть опции высокого разрешения и апскейлинга, но у меня нигде таких опций нет. Единственное, что я могу настроить, это громкость, где настройки разрешения?

kingkob: Вот так же, помню сначала игра запускалась в 1920х1080, теперь что бы я не выбирал в настройках перед запуском игры она запускается в 640х480

Просто перейдите в C:\Program Files (x86)\GOG Galaxy\Games\Warcraft II BNE и отредактируйте ddraw.ini

<р>; Переопределить настройки ширины/высоты, показанные выше, и всегда растягивать на весь экран
; Примечание. Можно использовать с параметром 'windowed=true', чтобы получить оконный полноэкранный режим, также известный как режим без полей
fullscreen=True

<р>; Запускайте в оконном режиме, а не в полноэкранном режиме
windowed=False

И убедитесь, что разрешение установлено по умолчанию
; Растянуть до пользовательского разрешения, 0 = по умолчанию соответствует размеру, который запрашивает игра.
width=0
height=0

Здравствуйте, разрешение экрана монитора для этой игры изначально было 640 x 480. Монитор 1280 x 800, если он играет в 1280, экран выглядит искаженным, есть ли у кого-нибудь еще, кто использует широкоэкранный ЖК-монитор, такая же проблема, как у меня?

Фиксированное соотношение сторон может работать, но мне интересно, есть ли у кого-нибудь еще такая же проблема, как у меня.

Ответ 1 из 9 от leileilol

apsosig.jpg


Да здравствует PCem

Ответ 2 из 9 от dr_st

У всех будет такая же проблема, как и у вас. Если вы растянете содержимое, чтобы оно поместилось в поле с другим соотношением сторон, оно будет выглядеть растянутым. 😀 Альтернативой, как вы сказали, является включение какой-либо фиксированной настройки соотношения сторон (в приложении, драйвере графического процессора или мониторе), чтобы сохранить исходный формат с черными полосами, заполняющими дополнительное пространство.

Ответ 3 из 9 от ZellSF

Проблема в соотношении сторон? Потому что ваши драйверы графической карты или драйверы монитора должны предлагать такие варианты.

Проблемы связаны с масштабированием артефактов? Слишком размытое изображение? Черные полосы сверху и снизу?

Ответ 4 из 9 от Muz

Хорошо, ребята, сравните эти картинки.

206y4pt.jpg

Это масштаб NVIDIA.

2rcpsox.jpg

Это шкала NVIDIA с фиксированным соотношением сторон.

jb3h29.jpg

Без масштаба. Я думаю, что это был оригинальный масштаб, но он выглядит таким маленьким. Я не думаю, что монитор в эпоху DOS был таким маленьким.

Ответ 5 из 9 от dr_st

Хорошо, ребята, сравните эти картинки.

Что сравнивать? Это очевидно. 😀

Растягивание, соотношение сторон и 1:1 – три наиболее распространенных варианта работы с различными разрешениями сторон. Ну, есть еще "масштабирование и обрезка", но для видеоигр это вряд ли подходит. 😀

Я не думаю, что монитор в эпоху DOS был таким маленьким.

Дело не в мониторе, а в разрешении. ЭЛТ могут растягивать любое разрешение до полного размера экрана. ЖК-дисплеи имеют фиксированный размер пикселя. Поэтому, если вам нужно отображение пикселей 1:1 для более низкого разрешения, это будет маленькое окно.

Ответ 6 из 9 от Muz

Значит, мое решение — купить новый монитор с разрешением 1024 x 768 для идеальной игры?

Ответ 7 из 9, автор Джорфо

Значит, мое решение — купить новый монитор с разрешением 1024 x 768 для идеальной игры?

Я не думаю, что на вашем текущем мониторе это будет выглядеть значительно лучше, чем фиксированное соотношение сторон.

Ответ 8 из 9 от gerwin

Во времена Warcraft 2 (1995?) обычные ЭЛТ-мониторы могли переключаться на множество разрешений (например, 640x480).
Экраны ноутбуков и плоские экраны имеют одно предустановленное разрешение, поэтому драйвер видеокарты или монитор должен использовать какое-то масштабирование/растяжение или просто центрировать изображение, как на последней фотографии.

Ответ 9 из 9 от ZellSF

Я не понимаю, что не так с фотографиями, которые вы разместили. Опять же, есть ли артефакты масштабирования? Изображение слишком размыто?

Есть обходные пути (которые не работают для всех игр), которые также делают игры более четкими или сглаживают больше артефактов, которые можно использовать с мониторами с более высоким разрешением, да, но я бы выбрал минимальное разрешение 1920x1080. Если вы можете недорого купить бывший в употреблении монитор с разрешением 1920 x 1200 (сейчас они дорогие), он также идеально подойдет для игр для DOS.


Mechagnome Дата регистрации Январь 2010 Местоположение Новая Зеландия Сообщений 563

Разрешение Warcraft 2

Итак, я недавно вернулся в Warcraft 2, но разрешение настолько маленькое, что отрезает мои ресурсы и т. д., поэтому я не вижу, сколько у меня вещей, интересно, знает ли кто-нибудь об исправлении?


Присоединиться к Blademaster, август 2013 г. Местоположение: Земля Сообщений 37

Вы запускаете его с помощью эмулятора DOS или просто пытаетесь запустить прямо из текущей ОС (с режимом совместимости или без него)?

"А если серьезно, то действительно ли нужно было бомбить библиотеку? Тем более, что они весь сезон ставили замок двух сестер как очень важный и показали, что мейн 6 активно пытается это место привести в порядок.
Конечно, я, вероятно, просто пытаюсь привнести логику в шоу о лошадях конфетного цвета, в котором совсем недавно была показана супер-сайянская принцесса-аликорн, сражающаяся с кентавром Сатаной с помощью гигантских лазеров». -BCDсентай


Mechagnome Дата регистрации Январь 2010 Местоположение Новая Зеландия Сообщений 563

Первоначальное сообщение от HLKazzak

Вы запускаете его с помощью эмулятора DOS или просто пытаетесь запустить прямо из текущей ОС (с режимом совместимости или без него)?

Я пробовал DOSBOX, но не могу заставить его работать (все руководства, которые я читал, говорят, что вам нужен настоящий диск), и да, но я пробовал режим совместимости, и он не работает.


The Insane Дата регистрации: март 2013 г. Место: Южная Калифорния Сообщений: 15 571


Mechagnome Дата регистрации Январь 2010 Местоположение Новая Зеландия Сообщений 563

Первоначальное сообщение от Valyrian Stormclaw


Пандаренский монах Дата регистрации: ноябрь 2010 г. Местоположение: wisconsin .. Я имею в виду greymane Сообщений 1,815

Первоначальное сообщение от Quirin

Я пробовал DOSBOX, но не могу заставить его работать (все руководства, которые я читал, говорят, что вам нужен настоящий диск), и да, но я пробовал режим совместимости, и он не работает.

Так что используйте настоящий диск и смонтируйте его в DOSBox. Я знаю, что эта игра старая, но это не оправдывает использование бутлега.


Mechagnome Дата регистрации Январь 2010 Местоположение Новая Зеландия Сообщений 563

Первоначальное сообщение от lockblock

Так что используйте настоящий диск и смонтируйте его в DOSBox. Я знаю, что эта игра старая, но это не оправдывает использование бутлега.


Old God Дата регистрации: ноябрь 2010 г. Место: Слезь с моей лужайки! Сообщений 10 785

Первоначальное сообщение от Quirin

Цените время, проведенное с друзьями и семьей, пока они здесь. Не ждите, пока они уйдут, чтобы рассказать им, что они для вас значат.


Mechagnome Дата регистрации Январь 2010 Местоположение Новая Зеландия Сообщений 563

Первоначальное сообщение от Mirishka

Я не уверен, что понял?

По теме: Кто-нибудь может помочь?


The Unstoppable Force Дата регистрации: сентябрь 2013 г. Местоположение Somewhere special Сообщений 21 699

Насколько я знаю, до сих пор не было никаких модов, позволяющих изменить разрешение в игре. Просто поиграй немного, привыкнешь. Я до сих пор время от времени переигрываю кампании WC2 и всегда быстро привыкаю к ​​разрешению.


Mechagnome Дата регистрации Январь 2010 Местоположение Новая Зеландия Сообщений 563


Я исправил

Вы можете зайти в свою панель управления графикой, для меня это была панель управления Nvidia, и вы измените отображение на соотношение сторон, и оно должно работать: "D



В то время как другие игры того периода, такие как франшиза cnc, kknd, форпост, эра империй, получили свои патчи для мониторов с сегодняшним разрешением, warcraft 2 нигде не найти. Есть один хак даже для старкрафта, называется Insectloader, хоть и глючит, но лучше, чем ничего. Так как это довольно известная игра, трудно поверить, что никто не смог ее пропатчить. Есть какие-то технические ограничения с неадаптируемым движком, метель как-то мешает или что? Потому что все такие игры были 2D и все эти патчи используют пиксельную систему, которая увеличивает ваш вид в зависимости от разрешения. Кто-то может сказать, что текущее разрешение лучше из соображений баланса, но я не собираюсь играть в него в мультиплеере, разве что случайно.

Орел XI

Орел XI


Ресурсы

Доктор Супер Гуд

Доктор Супер Гуд




Ресурсы

Потому что это меняет поле зрения. Таким образом, воспроизведение с более высоким разрешением не даст вам дополнительной информации об изображении.

Единственным преимуществом поддержки более высокого разрешения является то, что многие современные дисплеи больше не поддерживают старое более низкое разрешение, поэтому, выводя изображение с более высоким разрешением с масштабированием вверх, вы можете работать с исходной скоростью монитора, даже если не отображается дополнительная визуальная информация.

Механический человек

Механический человек



Ресурсы

Да, но это не 3D, как в Warcraft 3, чистое 2D, как в играх, о которых я упоминал, и поле зрения не имеет к этому никакого отношения.

Доктор Супер Гуд

Доктор Супер Гуд




Ресурсы

Это имеет непосредственное отношение к этому, так как, видя больше, вы получаете больше преимуществ (или меньше преимуществ, объясним).

Если у вас большой экран с достаточным значением DPI, вы можете видеть больше области, если не масштабируете пиксели. Это дает вам несправедливое преимущество, поскольку вам не нужно перемещать свой вид так сильно, как у вас есть больше области поля на экране в любое время. Если у вас экран с очень высоким DPI, возникает другая крайность, когда вы видите на экране так много всего, что не можете ничего разобрать, потому что оно такое маленькое (это пеон, хрюканье или дракон?).

Для обеспечения справедливости и удобства использования необходимо определить область отображения как фиксированный размер, а затем использовать масштабирование для получения более высокого разрешения. Поскольку спрайты имеют низкое разрешение, это приведет к размытости графики, поскольку вы не сможете отобразить несуществующую информацию.

Age of Empires 2, насколько я помню, не была простым ремейком. Вместо этого они также перерисовали многие спрайты с 2-4-кратным разрешением, поскольку у них были оригиналы. Причина, по которой люди жаловались, что они выглядели хуже, чем оригиналы, заключается в том, что раскрашенные вручную детали исчезли, и это было сильно использовано для мелких деталей, поскольку у них было ограниченное количество пикселей. В противном случае, если бы вы играли в AoE2 на экране с высокой плотностью пикселей, вы бы едва видели свой курсор, не говоря уже о вашей армии.

После добавления слоя масштабирования он работает в обоих направлениях. Вы также можете уменьшить размер спрайтов, чтобы дисплеи с более низким разрешением могли одновременно видеть больше за счет потери высокочастотной визуальной информации.

Я согласен, что в наши дни поле зрения, используемое такими картами, можно легко увеличить. Он будет работать с большинством современных дисплеев очень хорошо. Однако я не согласен с тем, что поле зрения должно зависеть от разрешения, и вместо этого рекомендую сделать его независимым, возможно, выбираемым для некоторых жестко запрограммированных параметров. Делать это только для одного игрока — не вариант, так как люди проводят соревновательные мероприятия, такие как гонки на время, в одиночном режиме, и было бы несправедливо делать его особенно привязанным к оборудованию. Таким образом, я бы порекомендовал для одиночной игры какой-то параметр области обзора, который пользователи могут выбрать не привязанным к своему монитору, но и не ограниченным, как в многопользовательской игре.

Читайте также: