Как создать файл mcmeta
Обновлено: 21.11.2024
Многие люди делятся файлами .mcmeta, не прикрепляя инструкций по их использованию. Однако не для всех очевидно, с помощью какой программы можно редактировать, конвертировать или печатать файл .mcmeta. На этой странице мы пытаемся помочь в работе с файлами .mcmeta.
В нашей базе данных найдено 1 расширение имени файла.
.mcmeta — МЕТА-данные ресурсов Minecraft
Файлы данных игры MCMETA относятся к Minecraft. Файл MCMETA представляет собой метаданные ресурса Minecraft. Minecraft — инди-игра-песочница, изначально созданная шведским программистом Маркусом Нотчем Перссоном, а затем разработанная и опубликованная Mojang. Формат файла Anvil был официально представлен в Minecraft 1.2. Он содержит список изменений и улучшений по сравнению с предыдущим форматом файла Region. Он был реализован на момент снимка 12w07a.
Приложение: Minecraft Категория: Файлы игровых данных Mime-тип: application/octet-stream Магия: - / - Псевдонимы: - Minecraft Resource META Расширения, связанные с данными: .dat_mcr Резервная копия данных уровня Minecraft .dat_new Резервная копия данных нового уровня Minecraft .dat_old Резервная копия данных старого уровня Minecraft .grf Данные правил игры Minecraft .mca Данные Minecraft Anvil .mcaddon Пакет дополнений Minecraft
Разумеется, другие приложения также могут использовать расширение файла .mcmeta. Даже вредоносные программы могут создавать файлы .mcmeta. Будьте особенно осторожны с файлами .mcmeta из неизвестного источника!
Не удается открыть файл .mcmeta?
Когда вы дважды щелкаете файл, чтобы открыть его, Windows проверяет расширение имени файла. Если Windows распознает расширение имени файла, она открывает файл в программе, связанной с этим расширением имени файла. Если Windows не распознает расширение имени файла, вы получите следующее сообщение:
Windows не может открыть этот файл:
Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия. Windows может выйти в Интернет для автоматического поиска, или вы можете вручную выбрать программу из списка программ, установленных на вашем компьютере.
Чтобы избежать этой ошибки, необходимо правильно установить ассоциацию файлов.
- Откройте "Панель управления" > "Главная страница панели управления" > "Программы по умолчанию" > "Установить связи".
- Выберите тип файла в списке и нажмите «Изменить программу».
Операционные системы
Windows XP/Vista, Windows 7/8, Windows 10, CentOS, Debian GNU/Linux, Ubuntu Linux, FreeBSD, Mac OS X, iOS, Android
Если информация на этой странице окажется для вас полезной, пожалуйста, разместите на ней ссылку.
Если у вас есть полезная информация о формате файла .mcmeta, напишите нам!
В этом руководстве показано, как создать пакет данных.
Содержание
Начало работы [ ]
Пакеты данных можно использовать для добавления или изменения функций, таблиц добычи, структур мира, достижений, рецептов, тегов, измерений, предикатов и генерации мира.
Что нельзя делать [ ]
Есть некоторые вещи, которые не следует делать при создании пакета данных. Вот список того, что нельзя делать:
- Выпуск версий или модификаций Minecraft, позволяющих игрокам играть, не покупая Minecraft у Mojang.
- Выпуск декомпилированного исходного кода Minecraft любым способом.
Создание пакета данных [ ]
Чтобы создать пакет данных, начните с перехода к папке datapacks внутри папки world.
Чтобы найти папку world, найдите папку saves в папке с игрой, которая по умолчанию называется .minecraft.
- В одиночной игре вы можете выбрать свой мир, нажать "Изменить", а затем "Открыть папку мира".
- На сервере вы можете перейти к его корневому каталогу (где находится server.properties), а затем войти в мировой каталог.
После того, как вы окажетесь в папке пакетов данных, создайте папку с именем по вашему выбору. Это будет имя вашего пакета данных. Войдите в папку пакета данных.
Первое, что нужно сделать после того, как вы окажетесь в папке, — это создать файл pack.mcmeta. Это позволит Minecraft идентифицировать ваш пакет данных.
Создание файла MCMETA [ ]
Чтобы создать файл MCMETA, щелкните правой кнопкой мыши папку пакета данных и создайте новый текстовый документ. Назовите этот файл "pack.mcmeta".
При переименовании убедитесь, что файл имеет расширение .mcmeta, а не .txt! Другими словами, удалите старое расширение файла. Вас могут предупредить, что изменение расширения имени файла может сделать файл непригодным для использования. Однако на самом деле это означает, что вы правильно переименовали файл pack.mcmeta.
Если вы используете Microsoft Windows и не видите расширения файлов, для Windows 10 вы можете включить их, перейдя в меню Вид проводника и установив флажок для файла расширения имени. Для Windows ниже Windows 10 вы можете снять флажок «скрывать расширения» в настройках папки.
Текстовый редактор [ ]
Подойдет любой текстовый редактор. Рекомендуется, чтобы выбранный текстовый редактор поддерживал формат JSON, используемый файлами с расширением mcmeta и большинством других файлов в пакете данных. Обратите внимание, что большинство текстовых редакторов не распознают расширение mcmeta как JSON. Таким образом, вам необходимо настроить редакторы вручную.
pack.mcmeta содержание [ ]
Откройте pack.mcmeta в текстовом редакторе и вставьте или введите следующее:
Этот файл написан в формате JSON! В этом руководстве сейчас не рассматриваются подробности формата, но имейте в виду, как все устроено. Будьте очень осторожны, чтобы не забыть кавычки, двоеточия и фигурные или квадратные скобки. Не ставьте запятые в конце. Отсутствие одного из них может привести к неправильной работе вашего пакета данных! Чтобы проверить свои файлы, вы можете использовать валидатор JSON, такой как найденный на JSONLint.
"pack_format" [ ]
Значение "pack_format" сообщает Minecraft, для какой версии разработан пакет данных, и отличается для определенных версий. В следующем списке показано, с какими версиями связано каждое значение:
- 4 для версий 1.13–1.14.4
- 5 для версий 1.15–1.16.1
- 6 для версий 1.16.2–1.16.5
- 7 для версий 1.17–1.17.1
- 8 для версий 1.18–1.18.1
- 9 для версий 1.18.2+
Примечание. По мере выпуска новых обновлений значения могут быть изменены или добавлены.
"описание" [ ]
Текст, следующий за "описанием", может быть любой строкой или необработанным текстом JSON. Он появится, когда вы наведете курсор на свой пакет данных в выводе из списка /datapack и в пользовательском интерфейсе пакета данных при создании мира. В pack.mcmeta можно использовать символ § (см. Коды форматирования Minecraft) в описании pack.mcmeta и имени пакета данных.
Тестирование пакета [ ]
После создания файла pack.mcmeta попробуйте протестировать его в игре! Откройте мир или, если вы уже в мире, введите /reload, затем введите /datapack list. Он должен содержать две записи. Один должен быть [vanilla] (встроенный), второй должен называться как [file/(имя вашего пакета данных) (world)] , где имя папки вашего пакета данных находится в (имя вашего пакета данных) . Когда вы наводите курсор на запись вашего пакета данных, вы должны увидеть описание вашего пакета данных, как вы написали в описании вашего пакета.mcmeta .
Когда появится ваш рюкзак, вы будете готовы двигаться дальше.
Устранение неполадок [ ]
Если вы не видите свой пакет в списке, убедитесь, что ваш файл pack.mcmeta правильный и сохранен. Найдите отсутствующие фигурные скобки <> , запятые , двоеточия : , кавычки "" или квадратные скобки [] . Помните, что для каждой открывающей скобки, кавычки или квадратной скобки должна быть закрывающая скобка, кавычка или квадратная скобка. Если вы по-прежнему не видите свой пакет, убедитесь, что он находится в нужной папке.
Именование [ ]
Создайте папку с именем data в папке пакета данных, куда вы поместили файл pack.mcmeta. В этой папке данных вы должны создать одну или несколько папок, которые будут действовать как ваши пространства имен.
Записи в пакетах данных имеют расположение ресурсов в виде namespace:path . Соответствующий файл будет расположен в data/namespace/(data_type)/path.(suffix) . Обратите внимание, что символы / в пути будут преобразованы в разделители каталогов.
- тег элемента с идентификатором dummy:foo_proof/bar будет располагаться по адресу data/dummy/tags/item/foo_proof/bar.json
- функция с идентификатором foo:handler/bar_call будет находиться в data/foo/functions/handler/bar_call.mcfunction
Разрешенные символы [ ]
Пространства имен, пути и другие имена папок и файлов в пакете данных должны содержать только следующие символы:
- 0123456789 Номера
- abcdefghijklmnopqrstuvwxyz Строчные буквы
- _ Подчеркивание
- – Дефис/минус
- / Косая черта/разделитель каталогов (нельзя использовать в пространстве имен) <ли>. Период
Предпочитаемым соглашением об именах является lower_case_with_underscores , что называется нижним регистром змеи.
Пространство имен [ ]
Большинство объектов в игре используют расположение ресурсов в пространстве имен, чтобы предотвратить потенциальные конфликты контента или непреднамеренные переопределения.
Например, если два пакета данных добавляют два новых механизма мини-игр в Minecraft и оба имеют функцию с именем start . Без пространств имен эти две функции столкнулись бы, и мини-игры сломались бы. Но если у них разные пространства имен minigame_one и minigame_two , функции станут minigame_one:start и minigame_two:start , которые больше не конфликтуют.
В большинстве случаев, когда для Minecraft требуется идентификатор, например, для /function , вы должны указать пространство имен в дополнение к пути. Если вы не укажете пространство имен, будет использоваться minecraft .
Обязательно всегда используйте собственное пространство имен для всего нового, что вы добавляете, и используйте другие пространства имен только в том случае, если вы явно переопределяете что-то еще или, в случае тегов, добавляете что-то еще.
Например, Minecraft использует пространство имен minecraft, что означает, что это пространство имен следует использовать только тогда, когда пакет данных должен перезаписать существующие данные Minecraft или добавить свои записи в ванильные теги.
Функции [ ]
Функции — это набор команд, которые можно запускать по порядку.
Чтобы добавить функции, сначала создайте папку с именем functions внутри папки пространства имен. Затем создайте файл с именем (имя_функции).mcfunction в этой папке или в любой из ее подпапок. Это будет ваш файл функций. Ваша функция будет называться в игре как (пространство имен):(имя) или (пространство имен):(подпапка1)/(подпапка2)/. /(имя), если файл функции находится во вложенной папке.
Таблицы добычи [ ]
Таблицы лута сообщат Minecraft, что следует выбросить, когда моб умирает, или что должно быть сгенерировано внутри контейнеров, таких как сундуки, при первом открытии, их также можно вызвать с помощью /loot команда.
Чтобы добавить таблицы добычи, сначала создайте папку с именем loot_tables внутри папки пространства имен. Затем создайте файл с именем (loot_table_name).json в этой папке или в любой из ее подпапок. Это будет ваш файл таблицы добычи. Ваша таблица добычи будет называться в игре как (пространство имен):(имя) или (пространство имен):(подпапка1)/(подпапка2)/. /(имя), если файл находится в подпапке. Все таблицы ванильного лута находятся в пространстве имен minecraft.
Вот пример таблицы добычи коровы, ее можно использовать в качестве справки:
Чтобы узнать, что означает каждый тег, см. Таблицы лута. На этой странице также есть список ванильных таблиц добычи.
Структуры [ ]
Структуры можно использовать со структурными блоками и блоками-пазлами и/или они могут перезаписывать внешний вид некоторых стандартных структур в Minecraft. Он сохраняется в формате NBT. Вы можете создать файл NBT, используя структурный блок или экспортировав сборку с помощью сторонней программы, такой как MCEdit.
Чтобы добавить структуры в пакет данных, сначала создайте папку с именем Structures внутри папки пространства имен. Затем поместите файл структуры в эту папку или в любую из ее подпапок. Ваша структура будет называться в игре как (пространство имен):(имя) или (пространство имен):(подпапка1)/(подпапка2)/. /(имя), если файл находится во вложенной папке.
Генерация мира [ ]
Создание пользовательского мира позволяет пакетам данных изменять способ создания мира. Это особенно полезно в сочетании с пользовательскими мирами.
Чтобы изменить генерацию мира, сначала создайте папку с именем worldgen внутри папки пространства имен. Затем поместите файл Noise_Settings в эту папку или в любую из ее подпапок. Ваши изменения будут называться в игре как (пространство имен):(имя) или (пространство имен):(подпапка1)/(подпапка2)/. /(имя), если файл находится во вложенной папке.
Достижения [ ]
Игроки могут выполнять достижения и давать различные награды.
Чтобы добавить улучшения, сначала создайте папку с именем advances внутри папки пространства имен. Затем создайте файл с именем (advancement_name).json (в имени файла нельзя ставить пробелы. Используйте строчные буквы в имени файла). в этой папке или в любой из ее подпапок. Это будет файл вашего продвижения. Ваше продвижение будет называться в игре как (пространство имен):(имя) или (пространство имен):(подпапка1)/(подпапка2)/. /(имя), если файл находится во вложенной папке.
Рецепты [ ]
Рецепты позволяют игрокам создавать предметы.
Чтобы добавить рецепты, сначала создайте папку с именем recipes внутри папки пространства имен. Затем создайте файл с именем (имя_рецепта).json в этой папке или в любой из ее подпапок. Это будет ваш файл рецепта. Ваш рецепт будет называться в игре как (пространство имен):(имя) или (пространство имен):(подпапка1)/(подпапка2)/. /(имя), если файл находится во вложенной папке.
Фасонные изделия [ ]
Первый распространенный тип крафта — это крафтинг по форме.
Это грубый пример рецепта крафта в форме, как указано в типе crafting_shape. шаблон — это список, используемый для указания формы рецепта крафта. Он содержит максимум 3 строки, каждая строка соответствует одной строке в сетке крафта. Затем эти строки содержат максимум 3 одиночных символа рядом друг с другом, каждый символ соответствует одному месту в сетке крафта. Вам не нужны все 3 строки, и вам не нужно иметь 3 символа в каждой строке. Но каждая строка должна содержать одинаковое количество символов. Вы можете использовать пробелы для обозначения пустых мест.
key – это составной элемент, используемый для указания того, какой элемент следует использовать для какого символа в шаблоне . Это можно указать либо с помощью элемента, за которым следует идентификатор элемента, либо тег, за которым следует тег пакета данных элемента.
Результирующее соединение говорит само за себя, оно указывает, каким должен быть результирующий элемент.count используется, чтобы указать, сколько элементов должно быть предоставлено.
Это оригинальный рецепт поршня (можно использовать в качестве эталона):
Бесформенное создание [ ]
Существует еще один распространенный тип рецептов — бесформенный рецепт.
Как указано в типе crafting_shapeless, это рецепт без шаблона. Ингредиенты могут быть помещены в сетку крафта в любой форме. В примере внутри состава есть список ингредиентов. Это означает, что можно использовать любой из элементов в этом списке.
Это оригинальный рецепт Fire Charge (можно использовать в качестве справки):
Также можно создавать новые рецепты плавки.
Это грубый пример рецепта плавки. «ингредиент» используется для указания предмета, который вы собираетесь плавить. «результат» будет указывать результат. В разделе «Опыт» вы можете выбрать количество опыта, полученного за выплавку, а в разделе «Время приготовления» количество времени, которое потребуется для плавки предмета, что в данном случае составляет 10 секунд (200 тиков = 10 секунд). ).
Теги используются для группировки блоков, элементов, объектов или функций. Кроме того, тег функции minecraft:tick используется для запуска функций каждый тик, а тег функции minecraft:load используется для запуска функций каждый раз, когда (пере)загружается мир.
Чтобы добавить теги, сначала создайте папку с именем tags внутри папки пространства имен. Внутри этой папки создайте папки с именами блоков, элементов и функций. Затем создайте файл с именем (tag_name).json в одной из этих папок или в любой из их подпапок. Это будет ваш файл тегов. Ваш тег будет называться в игре как (пространство имен):(имя) или (пространство имен):(подпапка1)/(подпапка2)/. /(имя), если файл находится во вложенной папке.
Предикаты [ ]
Предикаты — это технические файлы JSON, которые представляют условия для таблиц добычи, команды /execute if predicate или аргумента селектора predicate target.
Чтобы добавить предикаты, сначала создайте папку с именем predicates внутри папки пространства имен. Затем создайте файл с именем (predicate_name).json (в имени файла нельзя ставить пробелы. Используйте строчные буквы в имени файла). в этой папке или в любой из ее подпапок. Это будет ваш предикатный файл. Ваш предикат будет называться в игре как (пространство имен):(имя) или (пространство имен):(подпапка1)/(подпапка2)/. /(имя), если файл находится во вложенной папке.
Размеры [ ]
Измерения — это файл JSON, используемый для указания всех измерений, содержащихся в мире.
Чтобы добавить измерения, сначала создайте папку с именем измерения внутри папки пространства имен. Затем создайте файл с именем (имя_размера).json (в имени файла нельзя ставить пробелы. Используйте строчные буквы в имени файла). в этой папке. Это будет ваш размерный файл.
Доступ к пользовательским размерам можно получить в игре с помощью команды /execute in (namespace):(dimension_name)
Утилиты [ ]
Многие утилиты были созданы для того, чтобы упростить программирование в mcfunctions. Это справочный список таких утилит, как транспиляторы или плагины для подсветки синтаксиса. Пожалуйста, соблюдайте разумную осторожность при загрузке программного обеспечения на свой компьютер, поскольку ответственность за предоставленный контент несут его создатели.
Еще один вариант — использовать визуальный интерфейс для создания структуры или контента для вашего проекта.
Если вы используете IDE, вам может понадобиться подсветка синтаксиса для синтаксиса mcfunction. В зависимости от вашей IDE или текстового редактора, возможно, потребуется предпринять дополнительные шаги для его установки в вашей среде.
Файл конфигурации пакета ресурсов Minecraft Java Edition
Что такое файл MCMETA?
Файл MCMETA — это файл конфигурации пользовательского пакета ресурсов, используемый Minecraft (Java Edition). Он содержит либо информацию, которую Minecraft использует для загрузки пакета ресурсов и отображения его в меню «Выбрать пакеты ресурсов», либо информацию, используемую для изменения текстуры Minecraft. Файлы MCMETA записываются с использованием JSON.
Файл MCMETA открыт в GitHub Atom
Многим игрокам в Minecraft (Java Edition) нравится настраивать игру. Один из способов модификации Minecraft — замена стандартных текстур, предметов, звуков, музыки и анимации игры своими собственными.
Для этого игроки создают собственные пакеты ресурсов, содержащие их измененные игровые ресурсы. В своем каталоге верхнего уровня каждый пакет ресурсов содержит файл pack.mcmeta. В этом файле указывается имя пакета ресурсов, а также версия Minecraft (Java Edition), с которой предназначен пакет.
Пакеты ресурсов могут содержать дополнительные файлы MCMETA, которые используются для изменения поведения текстур в игре. Например, файл MCMETA с именем stone.jpg.mcmeta может содержать код, используемый для анимации или изменения текстуры stone.jpg. Эти файлы MCMETA хранятся в подкаталогах пакетов ресурсов вместе с изменяемыми ими текстурами.
ПРИМЕЧАНИЕ. Minecraft (Bedrock Edition) не использует пакеты ресурсов, содержащие файлы MCMETA. Вместо этого в этой игре используются файлы .MCPACK.
Распространенные имена файлов MCMETA
pack.mcmeta — файл метаданных, который Minecraft Java Edition использует для отображения пакета ресурсов и его имени в меню «Выбрать пакеты ресурсов».
Как открыть файл MCMETA
Вы можете открывать и редактировать файл MCMETA в любом текстовом редакторе или редакторе исходного кода. Редакторы исходного кода, такие как GitHub Atom (кроссплатформенный) и Microsoft Visual Studio Code (кроссплатформенный), содержат инструменты, которые помогут вам более эффективно редактировать текстовые файлы MCMETA в формате JSON.
Файлы MCMETA нельзя загрузить непосредственно в Minecraft (Java Edition). Предполагая, что вы нашли файл MCMETA в пакете ресурсов Minecraft (Java Edition), вы можете поместить пакет в каталог пакетов ресурсов Minecraft, чтобы он стал доступен в меню «Выбор пакетов ресурсов».
Здравствуйте, я часто вижу руководства по установке программ в Windows, но редко вижу руководства для Mac. Я решил опубликовать учебник о том, как создать пакет ресурсов на Mac. Для удобства я разбил урок на этапы. Прежде чем начать, вам понадобится несколько вещей.
Скачать шаблон пакета ресурсов
Загрузив их, создайте папку на рабочем столе и назовите ее как хотите. Для этого примера я назвал свою папку SnowHawk's Test. Просто имейте в виду, что имя, которое вы даете этой папке, будет отображаться как имя вашего пакета ресурсов. Теперь внутри только что созданной папки создайте еще одну папку и назовите ее assets. Внутри ресурсов создайте дополнительную папку и назовите ее minecraft.
Теперь откройте TextWrangler и скопируйте в него следующий текст:
<
"pack": <
"pack_format":1,
"description":" Пример пакета ресурсов "
>
>
Если вы хотите изменить описание своего пакета ресурсов, сейчас самое время. Для этого измените текст «Образец пакета ресурсов» на более подходящий.
После внесения необходимых изменений нажмите файл и сохраните как. В соответствующем окне сохраните его как pack.mcmeta и нажмите «Сохранить». Перетащите pack.mcmeta в папку вашего пакета ресурсов; в моем случае я бы перетащил его в тест SnowHawk.
Теперь давайте установим изображение для пакета ресурсов, которое будет отображаться при выборе из различных пакетов ресурсов на экране выбора. Просто помните, что размеры изображения должны быть 128 x 128. Я собираюсь взять случайное ведро лавы, которое было у меня на рабочем столе, и просто установить его в качестве изображения пакета ресурсов. Перетащите все, что вы хотите установить в GIMP, и нажмите «Экспорт файла». Назовите изображение pack.jpg, затем нажмите «Экспорт» и «Экспорт» еще раз. Перетащите файл pack.jpg в свой пакет ресурсов, и теперь он должен выглядеть так:
Теперь мы можем приступить к редактированию текстур. Откройте папку Default Resource Pack и откройте папку с ресурсами вместе с папкой minecraft внутри нее. Теперь вы должны увидеть следующие папки, шрифт, значки, язык, музыку, записи, звук, тексты и текстуры. Единственная интересующая нас папка — это папка с текстурами. Открой это. Внутри должно быть множество папок, каждая из которых имеет разные текстуры для разных предметов, блоков, мобов и так далее. Сверните папку пакета ресурсов по умолчанию. Откройте свой пакет ресурсов и откройте папку с ресурсами вместе с папкой minecraft внутри нее. Создайте папку с текстурами и внутри нее папку с блоками. Щелкните папку пакета ресурсов по умолчанию, чтобы развернуть ее, скопируйте текстуру из папки блоков и вставьте ее в папку блоков пакета ресурсов. Для примера я выбрал файл cobblestone.jpg и поместил его в папку с блоками. Ваш пакет ресурсов должен выглядеть примерно так:
Откройте GIMP и перетащите в него любую текстуру, которую вы выбрали. Теперь просто отредактируйте текстуру и замените текстуру по умолчанию, которая была в вашем пакете ресурсов.
Чтобы изменить любые другие текстуры, просто повторите тот же процесс и убедитесь, что поместили их в правильную папку.
Если вы хотите изменить звук чего-либо, откройте папку Default Resource Pack и откройте следующие папки, ресурсы, minecraft и звук. Теперь вы должны увидеть несколько папок, каждая из которых содержит звук из игры. В этом примере я собираюсь открыть папку повреждений; вы можете открыть любую папку, которая вам нравится. Сверните папку пакета ресурсов по умолчанию и откройте свой пакет ресурсов. Откройте папку активов вместе с папкой minecraft внутри нее.Создайте новую папку и назовите ее звук. Откройте только что созданную звуковую папку. Так как я решил открыть папку повреждений, теперь я собираюсь создать папку повреждений внутри звука. Создайте любую папку, которую вы открыли внутри звуковой папки. Теперь ваш пакет ресурсов должен выглядеть так же, как у меня:
Разверните папку пакета ресурсов по умолчанию и мысленно выберите звуковой файл, который вы хотите изменить. Имейте в виду, что если звуковой файл поставляется в 3 разных версиях, вам нужно создать 3 новые версии. Звуковые файлы, которые я мысленно выбрал, были hit1.ogg, hit2.ogg и hit3.ogg. Теперь откройте Audacity и запишите то, чем вы хотели бы заменить выбранные вами звуковые файлы. Когда вы закончите создание одного из звуковых файлов, нажмите «Экспорт файла», назовите его именем вашего мысленно выбранного звука, нажмите «Сохранить» и нажмите «ОК» в следующем всплывающем окне. Для этого примера я записал, как произношу «ой» три раза. После создания всех необходимых звуковых файлов откройте веб-браузер и перейдите на следующий веб-сайт: Media.io. Нажмите «Выбрать файл» и выберите один из ваших звуковых файлов, созданных в Audacity на вашем компьютере; затем щелкните пузырек для OGG и любого качества по вашему выбору. Это должно выглядеть примерно так:
Теперь нажмите «Преобразовать», а затем «Загрузить». Повторяйте этот процесс столько раз, сколько вам нужно, пока все созданные вами звуковые файлы не будут преобразованы. Теперь откройте свой пакет ресурсов и перейдите к папке внутри вашей звуковой папки; в моем случае я бы открыл папку повреждений. Перетащите все звуковые файлы в папку, я бы перетащил hit1.ogg, hit2.ogg и hit3.ogg в папку повреждения. Ваш пакет ресурсов теперь должен выглядеть очень похоже:
Теперь нажмите на Finder, выберите «Перейти» и нажмите «Перейти к папке».
В соответствующем окне введите: ~/Library/Application Support/minecraft и нажмите «Перейти».
Это должно привести вас к поддержке приложения Minecraft. Откройте папку пакетов ресурсов и перетащите в нее свой пакет ресурсов. Наконец, запустите Minecraft, и вы сможете выбрать свой пакет ресурсов и просмотреть измененные текстуры и звуки.
Спасибо, что прочитали мой учебник, надеюсь, он вам помог. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, не бойтесь спрашивать.
Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Подробнее о двунаправленных символах Юникода
tr> |
"pack" : |
"pack_format" : 3 , |
"description" : "My Resource Pack " |
>, |
"язык" : |
"LANG_COUNTRY" : < /tr> |
"name" : "Мой пользовательский язык", |
"region" : "Название страны/региона", | tr>
"двунаправленный" : false |
> |
> |
> |
oscarthejouch прокомментировал 13 июня 2020 г. •
У меня большие проблемы с преобразованием файла txt в файл mcmeta.
не могли бы вы сделать mcmetafile с
"pack": "pack_format": 5,
"description": "давай, пожалуйста, работай"
>
> < бр />в нем?
Пожалуйста и спасибо!
Другая помощь также приветствуется
Прокомментировал itsPepperpot 13 июня 2020 г.
Здравствуйте,
Введенный вами код уже должен нормально работать. Убедитесь, что он сохранен как «pack.mcmeta» без .txt в конце. Чтобы убедиться, что вы можете изменить тип файла, в Windows убедитесь, что «Расширения имен файлов» включены в проводнике.
После этого вы сможете изменить тип файла.
Имейте в виду, что формат pack_format, равный 5, будет работать только в версиях Minecraft 1.15 и 1.16. Проверьте здесь, чтобы узнать, какой формат использовать.
В идеале вы должны поместить его в файл .zip, а затем поместить этот .zip в папку .minecraft/resourcepacks. После этого он должен появиться в Minecraft.
Сообщите мне, если у вас остались проблемы.
Chander2007 прокомментировал 18 июня 2020 г.
Сохранять архивы pack.mcmeta для Minecraft или только для Windows?
Прокомментировал itsPepperpot 18 июня 2020 г. •
PokeyManatee4 прокомментировал 28 августа 2020 г.
Потому что Java нуждается в Java, потому что он запускает Java для кода, а это работает код
Прокомментировал Jikko-san 10 июня 2021 г.
Здравствуйте,
Введенный вами код уже должен нормально работать.Убедитесь, что он сохранен как «pack.mcmeta» без .txt в конце. Чтобы убедиться, что вы можете изменить тип файла, в Windows убедитесь, что «Расширения имен файлов» включены в проводнике.
После этого вы сможете изменить тип файла.
Имейте в виду, что формат pack_format, равный 5, будет работать только в версиях Minecraft 1.15 и 1.16. Проверьте здесь, чтобы узнать, какой формат использовать.
В идеале вы должны поместить его в файл .zip, а затем поместить этот .zip в папку .minecraft/resourcepacks. После этого он должен появиться в Minecraft.
Сообщите мне, если у вас остались какие-либо проблемы.
чувак, я использую Windows 7, как мне это сделать?
Прокомментировал PoolloverNathan 31 августа 2021 г.
Здравствуйте,
Введенный вами код уже должен нормально работать. Убедитесь, что он сохранен как «pack.mcmeta» без .txt в конце. Чтобы убедиться, что вы можете изменить тип файла, в Windows убедитесь, что «Расширения имен файлов» включены в проводнике.
После этого вы сможете изменить тип файла.
Имейте в виду, что формат pack_format, равный 5, будет работать только в версиях Minecraft 1.15 и 1.16. Проверьте здесь, чтобы узнать, какой формат использовать.
В идеале вы должны поместить его в файл .zip, а затем поместить этот .zip в папку .minecraft/resourcepacks. После этого он должен появиться в Minecraft.
Сообщите мне, если у вас остались какие-либо проблемы.
чувак, я использую Windows 7, как мне это сделать?
Почему вы все еще используете Windows 7?
Прокомментировал itsPepperpot 3 сентября 2021 г.
Здравствуйте,
Введенный вами код уже должен нормально работать. Убедитесь, что он сохранен как «pack.mcmeta» без .txt в конце. Чтобы убедиться, что вы можете изменить тип файла, в Windows убедитесь, что «Расширения имен файлов» включены в проводнике.
После этого вы сможете изменить тип файла.
Имейте в виду, что формат pack_format, равный 5, будет работать только в версиях Minecraft 1.15 и 1.16. Проверьте здесь, чтобы узнать, какой формат использовать.
В идеале вы должны поместить его в файл .zip, а затем поместить этот .zip в папку .minecraft/resourcepacks. После этого он должен появиться в Minecraft.
Сообщите мне, если у вас остались какие-либо проблемы.
чувак, я использую Windows 7, как мне это сделать?
Процесс точно такой же в Windows 7.
Прокомментировал Quixyishere 2 октября 2021 г.
ок, спасибо, кстати, работает отлично :)
"pack": "pack_format": 3,
"description": "My Resource Pack"
>
Вы не можете выполнить это действие в данный момент.
Вы вошли в другую вкладку или окно. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.
Читайте также: