Создание поверхности в AutoCAD Civil 3D по точкам

Обновлено: 21.11.2024

Как создать поверхность из точек в Civil 3D?

<р>1. Задайте нужные параметры и нажмите OK, чтобы создать пустую поверхность.

<р>2. Разверните узел Surface в Навигаторе.

<р>3. Щелкните правой кнопкой мыши Группы точек и выберите Добавить.

Как создать поверхность в AutoCAD?

<р>1. Перейдите на вкладку «Главная» панель «Моделирование» «Вытягивание». Найти.

<р>2. Щелкните ребро 3D-объекта, незамкнутый сплайн, дугу или другой 2D-объект, который не образует замкнутую область.

<р>3. Введите значение или щелкните в области рисования, чтобы указать высоту нового поверхностного объекта.

Как преобразовать точки в точки Civil 3D в AutoCAD?

<р>1. Выберите настройки и создайте стили, слои, группы точек и ключи описания.

<р>2. Вкладка "Главная" панель "Создать данные рельефа" меню "Точки" Преобразовать точки AutoCAD .

<р>3. Выберите точки AutoCAD для преобразования.

<р>4. Для каждой точки, если будет предложено, введите имя и описание точки.

Как создать поверхность с точками?

Как вы создаете контуры в Civil 3d?

<р>1. В Диспетчере отображения щелкните правой кнопкой слой поверхности и выберите Создать контурный слой.

<р>2. В диалоговом окне "Создать контур" введите имя нового слоя "Диспетчер отображения", который будет содержать контурные линии.

Как преобразовать линии в поверхность в AutoCAD?

<р>1. Щелкните вкладку "Моделирование" > панель "Поверхность" > "Преобразовать в поверхность".

<р>2. Выберите объекты, которые вы хотите преобразовать, и нажмите Enter. Вы можете преобразовывать 2D-тела, сетки, области, плоские 3D-грани, а также полилинии, линии и дуги с толщиной.

В чем разница между AutoCAD и Civil 3D?

В чем разница между AutoCAD и Civil 3D? AutoCAD — это универсальная программа САПР, тогда как Civil 3D — это вертикальная программа для проектирования гражданского строительства, построенная на платформе AutoCAD. 2019

Как экспортировать AutoCAD в Civil 3D?

Откройте целевой файл DWG для экспорта. Меню приложения C3D > Экспорт > Экспорт чертежа Civil 3D или EXPORTC3DDRAWING в командной строке. Появится диалоговое окно «Экспорт чертежа Autodesk Civil 3D». 26 окт. 2020

Что такое точка COGO?

Название COGO происходит от того, что AutoCAD является программой COordinate GeOmetry (COGO). Таким образом, любая точка, найденная на любом чертеже AutoCAD, технически является точкой COGO. Когда программа, несовместимая с точками, используется для открытия чертежа с этими пользовательскими объектами, результатом является то, что называется прокси-объектами. …22 окт. 2018

Получаете ли вы чертежи от геодезистов, предназначенные только для целей планировки или участка? Содержащие вставки текста или блоков с текстовыми атрибутами, описывающими высоту существующей земли, но в виде плоских объектов с нулевой высотой? И вы хотите создать поверхность этих объектов с соответствующими значениями?
Тогда вот краткое руководство по переносу этих объектов в точки данных, подходящие для целей создания поверхности.

В моем первом примере показан текстовый объект, представляющий существующую высоту земли.

Для текстовых объектов Civil 3D примет точку вставки текста как местоположение (север, восток) для вашей точки C3D, а текстовое значение - как отметку этой точки N, E.

Вот как это сделать.

  1. Перейдите на вкладку «Изменить» на ленте и выберите «Поверхность» на панели «Данные грунта».
  2. Появится дополнительная вкладка ленты с названием Surface.
  3. Теперь перейдите в раскрывающееся меню панели инструментов Surface и выберите команду «Переместить текст на высоту».
  4. Теперь выберите текстовые объекты в редакторе чертежей.
    Обратите внимание, что выделенный текст не содержит специальных символов или цитат, иначе он не будет повышен.
  5. Проверьте (с помощью команды списка), имеют ли перемещенные текстовые объекты высоту, соответствующую текстовому значению. Если нет, возможно, в текстовом значении присутствуют специальные символы. Устраните эту проблему, прежде чем продолжить.
  6. Создайте поверхность через вкладку "Область инструментов" > "Навигатор" и дайте ей правильное имя.
  7. Перейдите в "Область инструментов" > "Навигатор" > "Поверхность", разверните только что созданную поверхность и перейдите к ветке "Определение".
  8. В ветви "Определение" перейдите к "Объекты рисования" и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы добавить.
  9. В диалоговом окне «Добавить точки из объектов чертежа» выберите «Текст» в качестве типа объекта.

    При необходимости вы можете добавить описание для выделенного текста, чтобы отличить импортированные точки от других импортированных точек. Затем на панели предварительного просмотра области инструментов эти точки можно редактировать (удалять) с поверхности.
    Примечание: описание нельзя использовать для фильтрации с помощью групп точек.
    Нажмите "ОК".
  10. Выберите текстовые объекты, которые хотите добавить на поверхность.

  11. Мой второй пример включает вставку блоков с тегами атрибутов со значением, представляющим высоту.

    Для блоков с объектами тегов атрибутов Civil 3D примет точку вставки блока в качестве местоположения (север, восток) для вашей точки C3D, а текстовое значение выбранного тега атрибута — в качестве отметки этой точки N, E. .

    Вот как мы это делаем.

    1. Вернитесь к шагу 3 в предыдущем упражнении, но затем выберите "Переместить блоки на высоту атрибута".
    2. В диалоговом окне «Переместить блоки на высоту атрибута» выберите блок, который имеет связанный тег атрибута, и появится список доступных тегов атрибута, из которого можно выбрать.
      Нажмите OK, чтобы принять выбор вставок блоков.
    3. Проверьте (с помощью команды списка), имеют ли перемещенные блочные объекты высоту, соответствующую текстовому значению тега атрибута. Если нет, возможно, в текстовом значении присутствуют специальные символы. Устраните эту проблему, прежде чем продолжить.
    4. Теперь создайте поверхность и перейдите в созданную ветвь определения поверхностей и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы добавить.
    5. В диалоговом окне «Добавить точки из объектов чертежа» выберите «Текст» в качестве типа объекта.

      При необходимости вы можете добавить описание для выбранных тегов атрибутов блока.
      Примечание: как и описания с текстовыми объектами, это нельзя использовать для фильтрации с помощью групп точек.
      Нажмите "ОК".
    6. Выберите объекты вставки блока, которые вы хотите добавить на поверхность.
    7. Я объяснил только два типа объектов AutoCAD, которые можно импортировать в Civil 3D как данные поверхности. Другие объекты AutoCAD, из которых можно импортировать, перечислены ниже:

      Создание поверхности в Civil 3D — это многоэтапный процесс, состоящий из создания объекта поверхности. Думайте о создании поверхности как о пустом заполнителе, к которому вы можете позже добавить данные о поверхности. Данные поверхности могут состоять из точек, групп точек, структурных линий, границ, контуров и другой информации о данных поверхности.

      Для начала в навигаторе щелкните правой кнопкой мыши "Поверхности" и выберите "Создать поверхность".

      Эту же команду также можно найти, перейдя на ленту, вкладку "Главная", панель "Создать данные грунта" и выбрав "Поверхности" > "Создать поверхность".

      Любой метод открывает диалоговое окно "Создать поверхность". Первым шагом является выбор типа поверхности. Тип поверхности по умолчанию — поверхность TIN. Поверхность TIN будет наиболее часто используемой. Олово означает триангулированную нерегулярную сеть.

      Слой поверхности, на который будет помещен объект поверхности в модели, имеет значение по умолчанию, заданное в шаблоне, C-TOPO. Нажмите кнопку «Слой», чтобы открыть диалоговое окно «Слой объектов». Измените имя базового слоя, добавив модификатор префикса или суффикса. В этом примере используйте модификатор суффикса со значением модификатора "-*" (тире, звездочка), а затем нажмите кнопку ОК.

      Звездочка – это подстановочный знак, который заменяет название поверхности. Поэтому, если вы назовете свою поверхность EG, слой, который будет создан, будет называться C-TOPO-EG. Дайте вашей поверхности имя, в столбце «Значение» диалогового окна дважды щелкните, чтобы выбрать столбец значений, и введите имя EG. Необязательным элементом является ввод описания, поэтому для этого примера введите «Существующая поверхность земли».

      Далее в диалоговом окне необходимо выбрать стиль поверхности. Щелкните один раз в поле Тип значения поверхности, чтобы активировать кнопку Эллипсы. Затем нажмите кнопку «Эллипсы», и откроется диалоговое окно «Стиль поверхности».

      Выберите стиль из списка стилей вашего рисунка. В данном случае эти стили изначально взяты из шаблона. Выберите стиль Contours 1' и 5' (фон). Затем нажмите OK, чтобы создать объект поверхности.

      В модели может показаться, что на самом деле ничего не произошло, потому что на чертеже ничего нет. Однако в Проспекторе теперь есть плюс помимо Поверхностей. Разверните плюс, чтобы найти новый объект поверхности с именем EG.

      Разверните EG и разверните коллекцию определений, чтобы отобразить все доступные вам варианты данных поверхности. Вы можете добавить любую из этих опций данных на поверхность. Начните с добавления группы точек. Во-первых, проверьте свойства группы точек Topo, прежде чем добавлять ее на поверхность.

      В Навигаторе разверните Группы точек и найдите группу точек под названием Топо. Щелкните правой кнопкой мыши Topo и выберите «Свойства», чтобы увидеть, какие точки входят в группу точек. Выберите вкладку Список точек. Топо включает все точки с отметками от 285 до 425. Таким образом, в данном случае точек с отметкой 0,00 нет.

      Нажмите "Отмена", чтобы закрыть окно свойств группы точек съемки.

      Вернитесь к Разведчику. Разверните коллекцию поверхностей и разверните EG поверхности, разверните определение, затем щелкните правой кнопкой мыши группы точек и выберите "Добавить".

      В диалоговом окне "Добавить группы точек" появится список ваших групп точек, из которых вы можете выбрать.Выберите группу точек Topo, которую вы только что рассмотрели, а затем нажмите кнопку ОК.

      Как только эта информация будет добавлена ​​к поверхности EG, она автоматически перестроится с использованием данных точек из группы точек, и отобразятся контуры, поскольку это стиль, заданный вами по умолчанию. Вы можете быстро и легко создать поверхность на основе группы точек и отобразить ее в соответствии с этим стилем.

      У вас могут быть дополнительные группы точек, которые вы хотели бы добавить к своим поверхностным данным. Продолжайте щелкать правой кнопкой мыши и выбирать группы точек по одной, или вы можете использовать клавиши SHIFT или CTRL и выбрать сразу несколько, чтобы добавить их все на поверхность.

      Каждый раз, когда вы добавляете или удаляете данные с поверхности, она автоматически перестраивается. Однако иногда вы не хотите, чтобы ваша поверхность перестраивалась автоматически, так как это может привести к прерыванию рабочего процесса.

      Чтобы отключить автоматическое перестроение для поверхности, щелкните правой кнопкой мыши имя поверхности и отмените выбор параметра «Перестроение-автоматическое». Теперь, когда вы каким-либо образом добавляете или изменяете данные поверхности, вам нужно будет щелкнуть правой кнопкой мыши имя поверхности, когда вы хотите перестроить поверхность, чтобы показать все сделанные вами изменения.

      Возможно также, что вы захотите добавить на поверхность точки, которых еще нет на чертеже, но которые находятся во внешнем файле точек. Вернитесь к Разведчику. Под поверхностью EG щелкните правой кнопкой мыши определение Point Files и выберите Add. Нажмите знак «плюс» (+) в диалоговом окне «Добавить файл точки», а затем найдите и выберите файл точки EG Add Points.txt. Этот файл находится в формате PNEZD. В области Specify Point File Format найдите и выберите параметр PNEZD с разделителями-запятыми. Наконец, отмените выбор дополнительных параметров и, наконец, нажмите «ОК». Точки добавляются к вашей поверхности. Чтобы обновить поверхность сейчас, щелкните правой кнопкой мыши EG и выберите «Перестроить». Поверхность перестраивается с новой информацией о файле точек.

      Многие способы добавления информации на поверхность можно легко обнаружить, щелкнув параметр правой кнопкой мыши и выбрав "Добавить". Civil 3D предлагает несколько способов создания поверхности и заполнения этой поверхности данными.

      Читайте также: