Resident Evil Village как убрать пиксели
Обновлено: 21.11.2024
Плюс: обратите внимание на новую поддержку сверхвысокого разрешения FidelityFX.
"Внесены коррективы для оптимизации технологии защиты от пиратства." Capcom потребовалось 74 дня с момента запуска, чтобы выпустить исправление для решения проблем с производительностью PC-версии Resident Evil Village — обновление, которое Capcom должна предоставить перед лицом откровений о том, что пиратская/взломанная версия игра работала почти безупречно. И все же эта единственная строка — все объяснение, которое получили те, кто купил и заплатил за игру. Мы можем подтвердить, что версия игры для ПК теперь исправлена, но отсутствие объяснений или даже извинений со стороны Capcom по-прежнему не позволяет нам закрыть проблему.
Я сообщил об этой истории после того, как пиратская группировка, известная как «Императрица», сумела обойти уровень защиты от пиратства Denuvo, указав, что дополнительное DRM от Capcom, содержащееся в зашифрованном коде Denuvo, является причиной Проблемы. Проблемы сводились к двум ключевым проблемам: во-первых, боевые анимации, такие как зомби, бросающиеся на вас или отскакивающие от огня, приводили к зависанию игры на долю секунды (до 130 мс в наших тестах), что влияло на ход боя. . Гораздо более заметными были встречи с дочерьми леди Димитреску в замке, где многократные устойчивые заикания могли снизить скорость игры со 100 кадров в секунду на RTX 3080 до чуть более 30 кадров в секунду.
Я сопоставил данные о производительности неисправленной игры, взломанной версии и недавно выпущенного обновления названия, и, по сути, пропатченная версия Resident Evil Village теперь работает идентично взломанной версии — изменения Capcom для «оптимизации анти- пиратские технологии» работают. Тем не менее, до сих пор неясно, почему проблемы никогда не решались до того, как стало известно о фиаско DRM. Примечания к патчу подтверждают, что виновата технология защиты от пиратства, но не объясняют, как проблемы попали в код, с которым сталкивается пользователь, когда они настолько очевидны и очевидны. Мало того, даже вопреки отзывам и отзывам пользователей, до сих пор ничего с этим не поделано. Те, кто купил и оплатил игру, заслуживают каких-то объяснений и извинений.
Видеообзор патча Resident Evil Village для ПК, включая анализ производительности и комментарий AMD FidelityFX Super Resolution.
Однако в этом обновлении есть нечто большее, что, по крайней мере, дает нам возможность говорить о чем-то более позитивном. Resident Evil Village — игра, спонсируемая AMD, поэтому приятно видеть появление в игре технологии AMD FidelityFX Super Resolution (FSR). Я играл с теми же оптимизированными настройками, которые всегда использовал, которые в основном соответствуют и настраивают предустановки, которые в целом эквивалентны консольной игре. Как на RTX 3080, так и на Radeon RX 6800XT производительность намного выше 100 кадров в секунду с включенным режимом шахматной доски «чересстрочного» режима игры и обычно составляет около 80 кадров в секунду с собственным рендерингом. Поэтому включение FSR является интересной альтернативой чересстрочному режиму, у которого есть проблемы, особенно с рендерингом волос и некоторыми проблемами с пикселями двойной ширины в некотором контенте, которые вызывают зеркальное наложение.
FidelityFX Super Resolution — интересная альтернатива. Благодаря недавнему выпуску исходного кода (плюс аннотации от разработчиков) похоже, что FSR основан на концепции масштабирования с помощью базового фильтра Ланцоша, но с настройкой алгоритма для лучшего сохранения деталей краев и уменьшения артефактов звона. Предполагается, что FSR нацелен на недорогие графические процессоры и ноутбуки — это далеко от масштабирования 4K, для которого мы его используем. Я пришел к аналогичным выводам вместе с моим коллегой Алексом Баттальей из его обзора FSR: сохранение краев — это хорошо, но чем дальше вы идете по цепочке разрешений (режим сверхвысокого качества начинается с 1662p до производительности на 1080p), тем очевиднее становится, что вы видите в основном увеличенное изображение. Однако это не так уж плохо для Resident Evil Village, так как низкоконтрастный контент маскирует большую часть размытия — именно здесь FSR работает лучше всего.
Тем не менее, есть более яркие и контрастные области, и именно здесь FSR больше похож на увеличенную презентацию, чем она и является. Судя по комментариям в коде, простой, но быстрый скейлер Lanczos лежит в основе алгоритма FSR, поэтому я решил сравнить FSR с аппаратным скейлером GPU, в частности с скейлером AMD, используемым в Xbox Series X. Я зафиксировал то же самое. сцену в формате 4K FSR в режиме производительности (который рендерится внутри с разрешением 1080p), затем захватил ту же сцену в родном разрешении 1080p и позволил медиаплееру Series X увеличить ее масштаб. Вы увидите результаты в галерее сравнения — меньше звона и лучшее сохранение краев с FSR, но размытость по сравнению с аппаратным скейлером очевидна. Если FSR будет развиваться и оставаться инструментом пространственного масштабирования, то, возможно, путь вперед — улучшение масштабатора и сохранение техники сохранения границ.
FSR здесь выглядит нормально — края хорошо сохраняются, а четкость теряется лишь на ощупь. Уровень качества FSR значительно варьируется в зависимости от качества. Общая мрачность большей части контента работает на пользу всем масштабированным версиям. Рендеринг волос лучше всего выглядит в родном разрешении, но все еще есть субпиксельное разбиение. С чересстрочной разверткой здесь больше всего проблем, но, поскольку FSR не имеет временного компонента, у него есть проблемы, аналогичные нативному, только больше из-за более низкого разрешения ядра. Стена и дверь слева здесь заслуживают внимания — интерлейс имеет здесь заметное зеркальное мерцание, но выглядит более четким, чем FSR, где видна размытость арта. При использовании более яркого и контрастного материала FSR начинает выглядеть как изображение с явно увеличенным масштабом. Несмотря на артефакты, режим чересстрочной шахматной доски выглядит четче и чище, чем FSR. Аппаратные скейлеры GPU используют технику масштабирования Lanczos, используемую FSR, но с большим количеством отводов. Вот исходное изображение 4K, снова сравниваемое с режимом производительности FSR, увеличенным с 1080p, а также захват исходного 1080p, увеличенный с помощью аппаратного масштабатора Xbox Series X.
Чересстрочная шахматная доска Capcom представляет собой интересную точку сравнения с FSR. Он ярче, чище и четче, но имеет проблемы с волосами, полосатыми артефактами и зеркальным наложением. Тем не менее, он более производительный, чем единственные два варианта FSR, которые мы сочли бы целесообразными — ультракачество FSR (масштабирование до 1662p) и качество FSR (масштабирование до 1440p). Теоретически 4K в шахматном порядке должен находиться между ними, и все же я обнаружил, что он был более производительным, чем FSR, с дополнительными 41 процентами производительности по сравнению с режимом качества на 32 процента и режимом ультра качества с разочаровывающими 21 процентом. Я тестировал с включенной трассировкой лучей на Radeon RX 6800XT, так что, возможно, RT добавляет какую-то фиксированную стоимость, которая уменьшает выигрыш FSR, но в конечном итоге я обнаружил, что, хотя FSR может улучшить некоторые элементы качества изображения, чем существующий режим шахматной доски, в детали поверхности размыты, и, по крайней мере, при моих настройках нет ощутимого выигрыша в производительности.
Я провел много времени с режимами FSR по нескольким причинам. Прежде всего, это игра, спонсируемая AMD, поэтому я ожидаю лучшей в своем классе реализации, и в целом я думаю, что она хороша в режиме ультра-качества для геймеров 4K. Во-вторых, мы не пересматривали FSR с момента запуска, и мне было интересно проверить его на известном названии. И в-третьих, ну это единственное реальное дополнение к игре. Помимо проблем с производительностью, был сделан ряд запросов на улучшение функций, включая ползунок поля зрения, а также временное сглаживание игры, которое немного грубо, чтобы оно соответствовало реализации консоли, которая выглядит намного лучше. .
Тем не менее, FSR снова является единственным дополнительным обновлением, и трудно не почувствовать, что Capcom могла бы сделать гораздо больше для пользователей ПК, уже ошарашенных новостями о том, что меры по борьбе с пиратством саботировали игру, которую они купили и за которую заплатили. .
Поддержите ли вы команду Digital Foundry?
Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.
Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.
Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.
Resident Evil Village наконец-то здесь, продолжая историю Итана Уинтерса из Resident Evil 7, который оказывается в ловушке унылого зимнего пейзажа, полного высоких дам-вампиров, рычащих мальчишек-волков и более ужасных гадов, чем вы можете потрясти зонтиком. палка в форме. По моему мнению, это также одна из самых красивых компьютерных игр года, особенно если у вас есть видеокарта с поддержкой трассировки лучей. Он работает очень хорошо, но может немного подтормаживать, если вы превысите лимит памяти вашей видеокарты. Чтобы помочь вам добиться наилучшей производительности в Resident Evil Village, я составил это руководство по лучшим настройкам, в котором рассказывается, какие настройки следует включить (а какие отключить), чтобы поддерживать высокую частоту кадров.
Вы можете узнать больше о том, что мы думали об игре, в нашем обзоре Resident Evil Village, а также узнать больше о том, как она работает с ее причудливыми эффектами трассировки лучей, в моем специальном руководстве по трассировке лучей в Resident Evil Village. Однако в этой статье я подробно расскажу об общих графических настройках игры и о том, как извлечь из них максимальную пользу, а также о том, какие настройки можно изменить, чтобы улучшить частоту кадров.
Resident Evil Village: как получить лучшие настройки
Если все, что вам нужно, это несколько быстрых советов по графике о том, как улучшить частоту кадров, вот лучшие настройки, которые можно настроить в настройках экрана игры, чтобы повысить производительность вашего ПК:
Низкое качество изображения
Несмотря на то, что ползунок «Качество изображения» как-то связан с тем, насколько красиво выглядит ваша игра, на самом деле это масштабатор разрешения игры, который может быть полезным инструментом для повышения производительности. Все предустановки по умолчанию установлены на 1,0, что фактически составляет 100% от выбранного вами разрешения, но вы также можете уменьшить его с шагом 0,1 (10%) до 0,5. Это будет означать, что игра рендерится с 50% от выбранного вами разрешения (при 1080p это будет 960x540) и масштабируется обратно, что снижает нагрузку на ваш графический процессор. Однако я бы не рекомендовал полностью снижать значение до 0,5, так как это делает игру очень нечеткой и размытой при разрешении 1080p. Однако снижение его до 0,9 или 0,8 может принести положительный результат.
Переключиться на чересстрочный рендеринг
Это уже включено в предустановке «Приоритет производительности», но это может дать еще одно долгожданное повышение частоты кадров для тех, у кого в настоящее время установлено значение «Нормальный». Когда я переключился, частота кадров подскочила примерно на 10–20 кадров в секунду, что сделало эти густые участки высокой травы в деревне более плавными и удобными для навигации.
Отключить фоновую окклюзию
Отключение Ambient Occlusion может увеличить количество кадров до средней частоты кадров вашего ПК. Этот параметр влияет на мягкое освещение и тени в игре, делая объекты и окружающую среду более реалистичными, но для этого требуется большая часть графической мощности.
Снижение качества тени
Тени могут быть удивительно интенсивными эффектами во многих играх, и в Resident Evil Village их просто полно. От мрачных деревенских лачуг до освещенных свечами подвалов замка — вы проводите много времени в темноте в Resident Evil Village, и уменьшение качества и сложности этих теней может сделать его намного более плавным.
Включить затенение с переменной скоростью
Затенение с переменной скоростью доступно только на видеокартах AMD и Nvidia, поддерживающих DirectX 12 Ultimate (это карты Nvidia RTX 20 и 30 и графические процессоры AMD RX 6000), но это очень умный метод повышения производительности, который динамически регулирует работу вашего графического процессора. визуализирует или затеняет определенные объекты. Вы можете узнать больше о том, как это работает, в моем техническом объяснении Nvidia RTX, но это эффективный способ сказать вашей видеокарте, где ее внимание требуется больше всего, чтобы убедиться, что детализированные объекты получают всю любовь и внимание, которых они заслуживают, в то время как более простые, такие как плоские стены и поверхности или те, что находятся ближе к периферии вашего экрана, заполняются с небольшой помощью изящных алгоритмов искусственного интеллекта. Это действительно отличный инструмент для повышения производительности, когда у вас включена трассировка лучей, а также может увеличить частоту кадров в целом, когда вы играете в более высоких разрешениях.
Resident Evil Village: объяснение настроек графики
В Resident Evil Village есть четыре основных пресета: «Приоритет производительности», «Сбалансированный», «Приоритет графики» и «Макс. Существует также специальная предустановка трассировки лучей, если у вас есть совместимая видеокарта, а также рекомендуемый параметр, который автоматически выбирает лучшие настройки для вашего отдельного ПК. Их можно найти на вкладке «Экран игры» в главном меню «Настройки». Если вы хотите изменить предустановку, вам нужно вернуться на главный экран игры, так как вы не можете переключиться на другую предустановку в игре. Вы можете настроить отдельные параметры в игре, но для изменения предустановки вам потребуется сохранить настройки и выйти на главный экран.
Я настоятельно рекомендую придерживаться одного из четырех основных пресетов качества игры, если вы можете помочь, поскольку настройки графики в Resident Evil Village довольно ужасны. Они ни в малейшей степени не удобны для пользователя и часто совершенно сбивают с толку. Некоторые плохо помечены, другие имеют бесполезные объяснения, которые не дают вам понять, что они на самом деле делают, и есть несколько из них, которые доступны только на определенных видеокартах.
Многое также зависит от того, сколько видеопамяти / видеопамяти доступно на вашей видеокарте. Capcom рекомендует иметь не менее 4 ГБ видеопамяти в минимальных характеристиках ПК (подробно описанных в нижней части этой статьи), чего как раз достаточно для установки предустановки игры «Приоритет производительности», поскольку для этого используется 3,8 ГБ графической памяти. «Сбалансированный» и «Приоритет графики» используют 4,6 ГБ и 5,6 ГБ соответственно, что делает их более подходящими для видеокарт с 6 ГБ или 8 ГБ памяти, в то время как предустановка «Макс» требует массивных 12 ГБ графической памяти, так что вы действительно нужна одна из премиальных карт AMD RX 6800 емкостью 16 ГБ, чтобы правильно использовать ее.
Хорошей новостью является то, что игра точно сообщает вам, сколько графической памяти вы используете, в главном меню «Дисплей», и вы можете видеть, как числа увеличиваются и уменьшаются, когда вы возитесь с настройками. Это далеко не идеально, но, по крайней мере, дает некоторое представление о том, с чем ваш компьютер может справиться, пока не стало слишком много. Таким образом, само собой разумеется, что те из вас, у кого видеокарты более низкого уровня, могут быть ограничены объемом имеющейся у них видеопамяти, поскольку выход за эти пределы серьезно повлияет на производительность вашего ПК.
Вы можете точно узнать, сколько графической памяти вам нужно для игры, в меню "Экран" игры.
Я также должен отметить, что пресет игры «Приоритет производительности» уже включает в себя самые низкие настройки в Resident Evil Village, поэтому, если ваш компьютер не может справиться с этим, вы мало что сможете с этим поделать. это.
Чтобы лучше понять, как выглядит каждый пресет качества в Resident Evil Village, взгляните на скриншоты ниже с большой парадной лестницы в замке Димитреску. На первый взгляд, четыре основных пресета удивительно похожи, что является хорошей новостью для тех из вас, у кого более скромные игровые ПК, поскольку это означает, что вы все равно можете получить великолепный опыт без дополнительных затрат на производительность.
"Приоритет производительности" "Сбалансированный" "Приоритет графики" "Максимум"
На самом деле, единственное различие, которое вы сразу заметите между четырьмя пресетами, — это отсутствие свечения на свечах и люстре в «Prioritise Performance». Увеличив масштаб, вы также можете заметить несколько более неровные края в параметре «Приоритет производительности» из-за более низких настроек сглаживания, но в целом вы по-прежнему получаете отличный уровень детализации и атмосферного освещения.
Действительно, только когда вы действительно увеличиваете масштаб, вы начинаете замечать, что, например, "Макс" имеет гораздо более детализированный и четкий желтый ковер, чем остальные, сохраняя его сложный рисунок, в то время как остальные растворяются в пятне основных цветов. То же самое относится и к уровню детализации вокруг дальней дверной рамы: более высокие настройки сохраняют больше тисненых деревянных панелей, чем более низкие.
Однако вам действительно нужно прищуриться, чтобы увидеть это, а в движении я не уверен, что вы действительно заметите это. Если вы действительно хотите полностью изменить настройки детализации игры, попробуйте повысить качество изображения до 1,5 или даже до 2,0, если ваша видеокарта с этим справляется, так как это сделает все более четким и красивым.
Требования Resident Evil Village к ПК
Напоминаем, вот требования Resident Evil Village к ПК. Согласно Capcom, их рекомендуемая спецификация должна обеспечивать скорость 60 кадров в секунду при разрешении 1920x1080 (хотя они, к сожалению, не указывают, с какими настройками), в то время как их минимальная спецификация должна обеспечивать такую же производительность 60 кадров в секунду при разрешении 1080p, когда вы включаете ее. Предустановка качества Priority Performance, которая является самой низкой доступной предустановкой.
Минимальные требования к ПК
ЦП: Intel Core i5-7500 / AMD Ryzen 3 1200
ОЗУ: 8 ГБ
Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 1050 Ti (4 ГБ) / AMD Radeon RX 560 (4 ГБ)
DirectX: 12
ОС: Windows 10 (64-разрядная версия)
Рекомендуемые требования к ПК:
ЦП: Intel Core i7-8700 / AMD Ryzen 5 3600
ОЗУ: 16 ГБ
Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 5700
/>DirectX: 12
ОС: Windows 10 (64-разрядная версия)
Что касается требований к трассировке лучей в игре, вам потребуется как минимум видеокарта Nvidia GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 6700 XT внутри вашего ПК в дополнение к минимальным требованиям, перечисленным выше. У Capcom также есть RX 6700 XT в качестве рекомендуемого графического процессора AMD для трассировки лучей, а их рекомендуемый графический процессор Nvidia — RTX 2070. Остальные рекомендуемые характеристики трассировки лучей такие же, как и их общие характеристики, перечисленные выше.
Как вы можете видеть из моего руководства по трассировке лучей в Resident Evil Village, все карты Nvidia RTX и AMD RX 6000 могут успешно управлять предустановленной игрой «Трассировка лучей» в разрешении 1080p, и большинство из них дает вам достаточно возможностей для увеличения настроек даже дальше. Я считаю, что это одна из лучших игр с трассировкой лучей, в которые вы сейчас можете играть на ПК, и вам обязательно стоит включить ее, если у вас есть совместимая видеокарта.
Помечено
- Кэпком
- Функция
- Видеокарты
- Оборудование
- сколько в нем графики
- Обитель зла 8
- Деревня зла
Об авторе
Кэтрин — главный редактор RPS, а значит, теперь во всем виновата она. Присоединившись к команде в 2017 году, она провела много времени, изучая аппаратное обеспечение RPS, тестируя все, что находится внутри наших ПК, но теперь она также может писать обо всех прекрасных играх, в которые мы играем на них. Она будет играть почти во все, что попадется ей в руки, и очень неравнодушна к японским ролевым играм и получению квестов.
Поддержите Rock Paper Shotgun
Подпишитесь и получите доступ к статьям только для сторонников, чтению без рекламы, бесплатным подаркам и скидкам на игры. Ваша поддержка помогает нам создавать еще больше замечательных статей о компьютерных играх.
Можно ли изменить настройки поля обзора в Resident Evil 8 Village? Узнайте, как исправить проблемы с полем обзора в Resident Evil 8.
Версия Resident Evil Village для ПК поставляется с множеством графических опций на выбор, но отсутствует одна важная вещь — ползунок FOV.
Игроки на ПК, безусловно, гордятся своей способностью выжать максимум из своих игр.
Независимо от того, какой у вас компьютер, вы всегда можете найти правильные настройки для идеальной работы игры, как с точки зрения производительности, так и с точки зрения качества графики.
Но есть одна вещь, которую те же игроки на ПК совершенно не любят: когда вы отбираете у них опции, особенно когда речь идет о настройках видео.
К сожалению, в Resident Evil 8 Village нет возможности изменить поле зрения игры, что действительно странно, особенно если учесть, что в Resident Evil 7, которая также является игрой от первого лица, была такая возможность. чтобы изменить поле зрения.
Угол обзора в RE8 жестко ограничен и составляет около 81, и ряд игроков, в том числе многие стримеры, сообщают, что это вызывает у них серьезное укачивание.
Но можно ли исправить FOV в RE8?
Как исправить FOV в Resident Evil 8 Village: решение проблемы укачивания
К счастью, моддеры быстро исправили проблему отсутствия настроек поля зрения в Resident Evil 8 Village.
С помощью этого мода вы сможете установить стандартный угол обзора 90 градусов или даже больше! Только будьте осторожны, так как игра не рассчитана на такое широкое поле зрения, и изображение может стать довольно странным, если вы переусердствуете.
Вот все подробности о моде.
- Ползунки поля зрения, которые обновляют игровое поле зрения в режиме реального времени.
- Отдельные ползунки поля зрения для базового поля зрения и увеличения поля зрения.
- Ползунки виньетки, которые обновляют виньетку в игре в режиме реального времени.
- Обновлять независимо
- Запоминает последний установленный угол обзора и виньетку, а также автоматически устанавливает настройки
- Демонстрация | Проверено и работает
- Релиз | Проверено и работает
- Белая точка перед руками Итана, когда его фонарик включен — это проблема CAPCOM. Стандартное заблокированное поле зрения будет скрывать точечный источник света, излучающий фонарик, в силу того, что он находится за пределами экрана, при поле зрения 81 и ниже.
- Раздражает необходимость открывать вторую программу — скоро создадим шестнадцатеричный патчер и прокси-DLL.
- Я ИДИОТ И НЕ ЧИТАЮ ИНСТРУКЦИИ — прочитайте их.
- Катасцены уменьшены! - Здесь мало что можно сделать. Кат-сцены игры встроены в движок, и все они имеют единое поле зрения. Только не устанавливайте мысленное поле зрения.
- Экран кажется темнее — отменить виньетку.
Спасибо, что прочитали и за все, что есть в Resident Evil Village, загляните в наш специальный раздел, наполненный руководствами, новостями и многим другим.
Долгожданная хоррор-игра Resident Evil Village наконец-то вышла. Тем не менее, не весь игровой процесс проходит гладко — довольно много игроков сообщают о задержке между кат-сценой и проблемой голосовых линий. Если вы оказались в одной лодке, не волнуйтесь. Вот четыре исправления, которые могут помочь вам избавиться от проблемы.
Оглавление
Исправление 1. Проверка целостности игры
Проблема рассинхронизации аудио и видео может возникнуть, если файлы Reisdent Evil Village повреждены.К счастью, в клиенте Steam есть удобная функция, позволяющая проверить целостность игры — если какие-либо файлы на вашем компьютере будут отличаться от файлов на серверах Steam, они будут изменены или восстановлены.
Этапы довольно просты:
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите Steam и войдите в свою учетную запись.
- Перейдите в БИБЛИОТЕКУ, затем щелкните правой кнопкой мыши название игры Resident Evil Village и выберите "Свойства...".
- Нажмите ЛОКАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ >Проверить целостность файлов игры….
- Подождите несколько минут, пока Steam проверит файлы игры. Опять же, любые отсутствующие или поврежденные файлы будут автоматически загружены в процессе.
- Перезапустите Resident Evil Village, чтобы проверить, устранена ли проблема с задержкой. Если да, то поздравляю! Если это вас не устраивает, попробуйте исправить 2 ниже. ол>р>
- Загрузите и установите Driver Easy.
- Запустите Driver Easy и нажмите кнопку "Сканировать сейчас". Затем Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемные драйверы.
- Нажмите «Обновить все», чтобы автоматически загрузить и установить правильную версию всех драйверов, отсутствующих или устаревших в вашей системе (для этого требуется версия Pro — вам будет предложено выполнить обновление, когда нажмите «Обновить все».
Примечание. При желании вы можете сделать это бесплатно, но частично вручную. - Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
- Проверьте, решена ли проблема с задержкой ролика. Если это не поможет, перейдите к исправлению 3 ниже. ол>р>
- Разрешение экрана: родное
- Резкость изображения: выкл.
- Вертикальная синхронизация: отключена.
- Управление питанием: максимальная производительность
- Режим с малой задержкой: выкл.
- Режим рендеринга: обычный
- CAS FidelityFX: выкл.
- Трассировка лучей: выкл.
Решение 2. Обновите драйверы устройств
Драйвер устройства, который работает как переводчик между вашим аппаратным компонентом и компьютером, необходим для функционирования вашей компьютерной системы. Вы можете столкнуться с задержкой между кат-сценой и проблемой голосовой линии, если графический драйвер или аудиодрайвер на вашем компьютере неправильный, поврежденный или устаревший. Если у вас нет времени, терпения или навыков для обновления драйвера вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy.
Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее подходящие драйверы. Вам не нужно точно знать, какая система работает на вашем компьютере, вам не нужно беспокоиться о том, что вы загружаете не тот драйвер, и вам не нужно беспокоиться об ошибке при установке. Driver Easy справится со всем этим.
Вы можете автоматически обновлять драйверы с помощью БЕСПЛАТНОЙ или профессиональной версии Driver Easy. Но с версией Pro это займет всего 2 шага (и вы получите полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег):
Решение 3. Измените настройки графики
По словам некоторых игроков, изменение внутриигровых настроек Resident Evil Village помогло им решить проблему с задержкой в Resident Evil Village. Вы тоже можете попробовать и посмотреть, как это работает:
Исправление 4. Установите последний патч
Проблема с отставанием ролика может быть ошибкой в игре RE8. Если это так, разработчики будут работать над решением проблемы, исправляя ошибку в своих новых выпусках. Вам не нужно загружать патч вручную, так как он будет обнаружен и автоматически установлен Steam. Вы можете подождать и посмотреть, устранена ли проблема.
На этом руководство подходит к концу. Надеюсь, этот пост помог вам решить проблему с задержкой в Resident Evil Village. Если у вас есть какие-либо вопросы, идеи или предложения, вы можете оставить нам комментарий ниже. Удачи в прокладывании пути сквозь врагов!
Читайте также: