Как найти древний компьютер в Orion 2
Обновлено: 21.11.2024
huЗнаменитые места песочницы Ориона уже здесь!
- Отдых у костра
- Зажигательные мины
- Ким
- Другие структуры
- Дом
- Небесный остров
Содержание
Покинуть комнаты:
Покинуть комнаты можно в любом месте под землей, в том числе и под вами. Заброшенные комнаты, примечательные слизистой паутиной, черепами на полу и каменным кирпичом, содержат верстак, стол с канделябрами и два стула (иногда картины). Основная цель отправиться туда — сразиться с Королем Москитоном, боссом, основанным на комарах.
Дома:
На поверхности, в крайнем правом углу, находятся несколько Домов Гоблинов, в каждом из которых есть уникальный гоблин (Свергнутый Король), два фонаря, столы, окна и печи. В доме Гоблина-алхимика есть кровать, но нет сундука; в других домах есть сундуки с добычей, с вкладками для телепортации и ключ-картой среди сокровищ.
Характеризуется замшелыми и обычными металлическими блоками, а также металлическими лестницами и настенными светильниками. Лаборатории содержат телевизоры, железные двери (необычные), солидные двери (редко), сундуки с сокровищами и ловушки с шипами/пилами/стрелами.
Лаборатория Древнего Компьютера
В одной из лабораторий находится Металлический страж , босс, для активации которого требуется батарея.
Лаборатория, в которой находится Metal Guard, находится примерно в 40 кварталах от точки возрождения, где вы можете найти вход в нее над землей.
Лаборатория с Древним компьютером находится внизу от небольшой трещины возле левой части карты, затем справа, когда вы упадете в пещеру, переберитесь через яму (справа) и спуститесь по лестнице.püüğ< /p>
Зажигательные мины:
80-90 оставшихся блоков от лаборатории, где или Metal Guard лежит в руинах. Вы будете копать прямо на дно, вы найдете огненную мину. (я не иду, я просто остановлюсь прямо сейчас, потому что есть заброшенная комната)
Плавающие острова:
Плавающие острова: на некоторых островах есть сундуки с сокровищами. Найдите их все, чтобы получить полную пижамную одежду. На острове есть 1-3 вида золотых украшений:
- Золотой сундук
- Золотой подсвечник
- Золотой диван
Есть 3 острова, 2 справа от места возрождения и их можно увидеть на земле, если присмотреться, а другой слева и его не видно (слишком высоко)
Император Finalium появится на острове с золотой мебелью. Если вы подождете под ним некоторое время, он улетит на левые острова, дав вам время, чтобы получить добычу.
Затонувший корабль
Слой глубокой пещеры под[[человеком
Содержит добычу (слева направо от места кораблекрушения):
- Кровать
- Изображение
- Фонарь
- Черный баннер
- Книжная полка
- Стол с подсвечником наверху
- Стул, который находится в 1 квартале от дерева.
- И два сундука, в одном из которых 30 золотых слитков.
- он действительно находится в стадии создания.
Маяк
Маяк высотой 35,5 квартала на левом краю карты. Содержит Trader/Seller, который продает редкие предметы за золотые слитки. (См. элементы на странице Lighthouse.)
И все! Добавьте все, что не было рассмотрено, и, пожалуйста, старайтесь использовать правильную грамматику! Давайте исправим эту вики!
Галерея
Деревня гоблинов, гоблин в желтых доспехах — свергнутый король, может возродиться и может быть боссом.
Костер на предыдущей картинке ведет к парящему острову Императора Финалиума. Он также содержит золотой диван (украденный игроком) и золотой подсвечник (также украденный).
Для расчета общего звездного рейтинга и процентной разбивки по звездам мы не используем простое среднее. Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как давность отзыва и купил ли рецензент товар на Amazon. Он также анализирует отзывы для проверки надежности.
Лучший положительный отзыв
Эта игра — вечная классика. С момента его выпуска многие пытались его воспроизвести или «доработать», но все попытки потерпели неудачу, включая такие названия, как Galactic Civilizations. Я купил эту версию игры, думая, что она будет легко работать на Windows 7. Но это не так.Мне потребовалось много поиска в Google и экспериментов, чтобы выяснить, как заставить его работать в Windows 7. Я решил поделиться с вами своими выводами.
Как настроить MOO2 для Windows 7:
==========================
1. (ЭТОТ ШАГ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, и его следует выполнять только в том случае, если шаги 2, 3, 4, 5 и 6 не работают, но должны. Если вы выполняете этот шаг 1, вам следует вообще ПРОПУСТИТЬ шаг 2)
Установите MOO2 на компьютер, на котором он запущен, и скопируйте весь каталог Micropose с этого компьютера в каталог Program Files (x86) на компьютере с Windows 7.
=========================
2. Установите MOO2 в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ каталог (например, C:\Orion2) — рекомендуется
установить игру в каталог по умолчанию, например C:\Program Files(x86)\Microrose\Orion2
==========================
3. (ВАЖНО) Установите для совместимости с MOO2 значение Windows XP(SP2), 256 цветов, 640x480, то есть (SP2), НЕ (SP3)
=========================
4. (ВАЖНО) Скопируйте файл dplayX.dll из каталога WINDOWS\sysWOW64 на рабочий стол и переименуйте его в dplay.dll, затем скопируйте переименованный файл обратно в каталог WINDOWS\sysWOW64 (убедитесь, что файлы dplayX.dll И dplay.dll присутствуют в этом каталоге)
ИЛИ, если у вас 32-разрядная версия Windows 7, файл dplayX.dll должен находиться в каталоге WINDOWS\System32.
Если вы не видите папку sysWOW64 или DLL-файлы, вам нужно изменить настройки просмотра папок на «показывать скрытые файлы, папки и диски» (погуглите, если не знаете, как это сделать).
==========================
5. (ВАЖНО) Создайте пакетный файл для запуска MOO2 (вместо использования значка программы по умолчанию):
Создайте файл Блокнота на рабочем столе (щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Создать» -> «Текстовый документ»), затем вставьте один из приведенных ниже текстов в этот новый текстовый документ.
ПРИМЕЧАНИЕ: для установки игры в пользовательский каталог (например, C:\Orion2) вместо каталога по умолчанию потребуется более простой пакетный файл, который работает как с 32-разрядной, так и с 64-разрядной версиями Windows 7.
-----------------
(как для 32-битной, так и для 64-битной версии Windows 7, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ вы установили игру в пользовательский каталог, такой как как C:\Orion2):
TASKKILL /F /IM "explorer.exe"
cd C:\Orion2
start /w C:\Orion2\Orion95.exe
start C:\Windows\explorer.exe
-----------------
(для 32-битной версии Windows 7, если вы установили игру в каталог по умолчанию):
TASKKILL /F /IM "explorer.exe"
cd C:\"Program Files"\Microprose\Orion2
start /w C:\"Program Files"\Microprose\Orion2\Orion95. exe
запустить C:\Windows\explorer.exe
-----------------
(для 64-битной версии Windows 7, если вы установили игру в каталог по умолчанию):
TASKKILL /F /IM "explorer.exe"
cd C:\"Program Files (x86)"\Microrose\Orion2
start /w C:\"Program Files (x86)"\ Microprose\Orion2\Orion95.exe
запустите C:\Windows\explorer.exe
=========================
6. Сохраните текстовый файл; Переименуйте текстовый файл в MOO2.bat — двойной щелчок по нему запустит MOO2 и отключит проводник. Пакетный файл также восстановит ваш проводник, когда вы выйдете из игры и нажмете «ОК» во всплывающем окне с надписью «Спасибо за игру в Master of Orion II».
Счастливого участия в MOO2 и пусть вскоре вы будете править галактикой :-)
Лучший критический отзыв
Сейчас возникла проблема с фильтрацией отзывов. Повторите попытку позже.
Из США
Эта игра — вечная классика. С момента его выпуска многие пытались его воспроизвести или «доработать», но все попытки потерпели неудачу, включая такие названия, как Galactic Civilizations. Я купил эту версию игры, думая, что она будет легко работать на Windows 7. Но это не так. Мне потребовалось много поиска в Google и экспериментов, чтобы выяснить, как заставить его работать в Windows 7. Я решил поделиться с вами своими выводами.
Как настроить MOO2 для Windows 7:
==========================
1. (ЭТОТ ШАГ НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, и его следует выполнять только в том случае, если шаги 2, 3, 4, 5 и 6 не работают, но должны. Если вы выполняете этот шаг 1, вам следует вообще ПРОПУСТИТЬ шаг 2)
Установите MOO2 на компьютер, на котором он запущен, и скопируйте весь каталог Micropose с этого компьютера в каталог Program Files (x86) на компьютере с Windows 7.
=========================
2. Установите MOO2 в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ каталог (например, C:\Orion2) — рекомендуется
установить игру в каталог по умолчанию, например C:\Program Files(x86)\Microrose\Orion2
==========================
3. (ВАЖНО) Установите для совместимости с MOO2 значение Windows XP(SP2), 256 цветов, 640x480, то есть (SP2), НЕ (SP3)
=========================
4. (ВАЖНО) Скопируйте файл dplayX.dll из каталога WINDOWS\sysWOW64 на рабочий стол и переименуйте его в dplay.dll, затем скопируйте переименованный файл обратно в каталог WINDOWS\sysWOW64 (убедитесь, что в этом каталоге присутствуют оба файла dplayX.dll И dplay.dll)
ИЛИ, если у вас 32-разрядная версия Windows 7, файл dplayX.dll должен находиться в каталоге WINDOWS\System32.
Если вы не видите папку sysWOW64 или DLL-файлы, вам нужно изменить настройки просмотра папок на «показывать скрытые файлы, папки и диски» (погуглите, если не знаете, как это сделать).
==========================
5. (ВАЖНО) Создайте пакетный файл для запуска MOO2 (вместо использования значка программы по умолчанию):
Создайте файл Блокнота на рабочем столе (щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Создать» -> «Текстовый документ»), затем вставьте один из приведенных ниже текстов в этот новый текстовый документ.
ПРИМЕЧАНИЕ: для установки игры в пользовательский каталог (например, C:\Orion2) вместо каталога по умолчанию потребуется более простой пакетный файл, который работает как с 32-разрядной, так и с 64-разрядной версиями Windows 7.
-----------------
(как для 32-битной, так и для 64-битной версии Windows 7, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ вы установили игру в пользовательский каталог, такой как как C:\Orion2):
TASKKILL /F /IM "explorer.exe"
cd C:\Orion2
start /w C:\Orion2\Orion95.exe
start C:\Windows\explorer.exe
-----------------
(для 32-битной версии Windows 7, если вы установили игру в каталог по умолчанию):
TASKKILL /F /IM "explorer.exe"
cd C:\"Program Files"\Microprose\Orion2
start /w C:\"Program Files"\Microprose\Orion2\Orion95. exe
запустить C:\Windows\explorer.exe
-----------------
(для 64-битной версии Windows 7, если вы установили игру в каталог по умолчанию):
TASKKILL /F /IM "explorer.exe"
cd C:\"Program Files (x86)"\Microrose\Orion2
start /w C:\"Program Files (x86)"\ Microprose\Orion2\Orion95.exe
запустите C:\Windows\explorer.exe
=========================
6. Сохраните текстовый файл; Переименуйте текстовый файл в MOO2.bat — двойной щелчок по нему запустит MOO2 и отключит проводник. Пакетный файл также восстановит ваш проводник, когда вы выйдете из игры и нажмете «ОК» во всплывающем окне с надписью «Спасибо за игру в Master of Orion II».
Счастливого участия в MOO2 и пусть вскоре вы будете править галактикой :-)
Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.
Старая любимая игра, в которую все эти годы было интересно играть. Я запускаю его в Linux с помощью вина. Требуется время, чтобы настроить эмуляцию вина, но она хорошо работает, как только вы все сделаете правильно. Если на вашем компьютере установлена старая версия Windows, она должна работать до тех пор, пока есть все необходимые DLL.
Сейчас возникла проблема с загрузкой комментариев. Повторите попытку позже.
Эта игра замечательная. Те из вас, кто играл в оригинальную MOO, найдут игровой процесс похожим, но с расширенными возможностями, в то время как людям, плохо знакомым с серией, вероятно, понравится политиканство и приставание, которые происходят в обычной игре. Несколько общих замечаний, а затем немного конкретики:
MOO:2 — это глобальная стратегическая приключенческая игра. Вы выбираете одну из почти дюжины рас, каждая со своими преимуществами или недостатками (клаконы, трудолюбивые космические муравьи, преуспевают в производстве, но тупы, как кирпичи; эфирные псилоны учатся с удивительной скоростью, но изо всех сил пытаются производить корабли необходимо защищаться, в то время как очаровательные и коварные люди натравливают людей друг на друга). Новая функция позволяет вам настроить собственную гонку из множества опций, характерных для предварительно упакованных. Хотите огромные планеты? Сделайте свою расу водной и подземной. Безумно продуктивно? Кибернетический, Толерантный (игнорирует эффекты загрязнения), +2 Производство. Возможности ошеломляют, и, купив много негативов, можно позволить себе такое же количество замечательных позитивов.
В каждой звездной системе, в отличие от MOO:1, есть несколько планет, на большинство из которых вы можете приземлиться изначально. . В отличие от MOO:1, вам не нужно будет изучать разные _типы_ колонизации для разных планет (радиоактивные, бесплодные, токсичные и т.д.). Тем не менее, вам все еще нужно исследовать, как сделать их более плодотворными. По пути вы получаете возможность нанимать как планетарных губернаторов, так и командиров кораблей, фактически Героев для ваших войск. Размещение хорошего планетарного лидера в системе с полудюжиной пригодных для жизни планет может удвоить производство еды, исследований и/или промышленности вашей империи.
Другие дополнительные функции, такие как несколько «особых» миров, охраняемых противными зверями к самому Ориону, а также возможность покупать (в конечном итоге) роботов-рабочих, позволяет отлично настраивать и позволяет гонкам восстанавливаться после неудач. MOO:2 даже позволяет вам позволить компьютеру вычислить все сражения флота почти мгновенно, так что вам не придется сидеть в двухчасовом бою с участием стазисных полей и абордажных отрядов. Однако вы можете выбрать эту опцию только _перед_ запуском данной игры и не сможете отключить ее после этого.Долгие бои могут раздражать, но мне гораздо полезнее знать, почему вы проиграли, а не только то, что вы проиграли.
В целом, MOO:2 — очень захватывающая стратегическая игра, особенно для любителей научной фантастики. Однако обратите внимание, что, хотя он уже устарел, вам может потребоваться отключить графический ускоритель на вашем компьютере, чтобы он не зависал, если у вас есть новый. Подробная информация о том, как должна быть включена в файлы справки, поставляемые с игрой.
Как я уже говорил, MOO2 — это игра в формате 4X, в частности, игра в поджанре "Космос", в отличие от поджанра "Мир", в котором обитают такие игры, как Civ. Если вы хоть что-то знаете об этой игре, то должны знать, что она нравится многим людям (именно поэтому Master of Orion 3 2003 года — одно из тех сиквелов, существование которых люди отказываются принимать в целом). таких как Холокост. Конечно, помогает то, что MOO3, по-видимому, мусор.) и что это круто. Как и в случае с XCOM, моя общая реакция на MOO2 такова: «О-о-о! Так вот о чем говорили все эти сумасшедшие старики в Интернете!» Так что это довольно хорошо. Предыдущее заявление было преуменьшением.
Персонализированный экран гонки, показывающий, насколько это безумие. Итак, что нужно сделать, чтобы стать таким. Мастер Ориона (tm)? Если вы еще этого не поняли, вы исследуете, строите, дипломатизируете и побеждаете дерьмо в течение примерно 50 баджиллионов ходов. Это одна из тех игр. Но в космосе. И не совсем сухо, как для меня игры Сида Мейера. На самом деле, я вижу большое влияние этой игры именно в Galactic Civilizations II от Stardock (так же, как Master of Magic, еще одна игра от той же команды, по сути, вдохновила Stardock на Elemental: War of Magic). Давайте пройдемся по каждой штуковине по порядку, хорошо?
<р> Что? Капсулы выживания? Какого черта ты предпочел бы их боевым капсулам! Исследования
Одна из моих любимых особенностей MOO 2 заключается в том, что исследования разделены на части (т. е. это не все одно большое длинное дерево технологий) и что они сегментированы. Обычно у вас есть 2 или 3 варианта в конкретной области исследований. Так что хотя я мог купить модернизированную модель щита для своего флота, я также мог получить устройство, блокирующее ракеты. Конечно, вы все еще можете обменять другие расы на технологию, которую вы пропустили, и один из расовых бонусов позволяет вам получить все исследования в области, так что это не совсем ограничено. Как и во всех играх такого типа, успех MOO2, безусловно, связан с тем, что вы исследуете вещи быстрее, чем другие чуваки.
Построить
Йоу. Вы колонизируете планеты. Затем вы строите на них здания. Затем вы делегируете колонистов на определенные задания. Затем вы строите космические корабли. А потом ты убиваешь других чуваков. Тем не менее, еще одна вещь, которую GalCiv, кажется, украла из этой игры, — это возможность создавать свой собственный космический корабль. Конечно, вы можете настроить его так, чтобы игра делала дизайн за вас, но что в этом интересного? Опять же, довольно стандартно, и игра иногда показывает свой возраст со всем микроуправлением, которое вам приходится время от времени выполнять. Конечно, время от времени титулованные антарианцы будут приходить и трахаться, надеюсь, в чьей-то чужой звездной системе. Учитывая, что они будут подавлять вас примерно в 90% игры, они представляют собой настоящую проблему. Вот почему я отключаю их, что также снимает 3-е условие победы (позже)
Дипломатия хоть и хороша, но не совсем необходима. Дипломатия
Вражеский ИИ в MOO не особенно хорош по сегодняшним меркам. По крайней мере, в обычном режиме они не заметят наращивание ваших сил и, как правило, либо будут злиться на вас, потому что их поведение ИИ говорит, что они должны, вы шпионите за ними, а ваши шпионы недостаточно хороши, чтобы не попасть пойманы, или вы вторглись в них первым. Тем не менее, как и в любой из этих игр, хорошие дипломатические отношения во многом зависят от подкупа и обмена технологиями, потому что вы не хотите, чтобы они раздавили вас (то есть, пока вы не построите достаточно большой флот, чтобы раздавить их ) Силикоиды, одна из предустановленных рас в игре, совершенно неспособны к дипломатии, кроме как объявить войну или просить мира. Излишне говорить, что они отстойные.
Тем не менее, если вы еще не поняли, Master of Orion 2 просто великолепна. В то время как в некоторых местах он показывает свой возраст, в других он невероятно хорошо держится в других (например, наличие всплывающих подсказок для всего. Что-то, что должно быть во всех играх). На самом деле, хотя то, из чего он сделан, довольно стандартно для жанра в целом, я бы посчитал его одним из своих фаворитов.Надеюсь, вы все еще читаете это. Конец.
Далее: покажет ли мне Star Wars: Knights of the Old Republic, как именно испортить детство? Или вместо этого я, наконец, закончу Baldur's Gate? О, и Icewind Dale есть в GOG. Дерьмо. Это составляет 4 с Planescape.
-Ваши первые корабли должны быть вооружены только ракетами, уберите с них Компьютеры, чтобы сэкономить деньги.
– Сосредоточьтесь на создании гидропонных ферм, лабораторий и автоматизированных заводов как можно скорее.
Креативность — это действительно хорошая расовая черта, которая значительно упрощает игру.
-Постарайтесь как можно скорее заключить торговые договоры со всеми, кого встретите.
-Создайте собственную гонку. Если вы хотите сделать действительно ОП-расу, выберите следующие: творчество, телепатия, объединение, -10 (?) Наземный бой, -10 (?) Шпионаж и низкая гравитация, если остались лишние очки (не помню) поставьте те, кто занимается улучшением родного мира.
-Следите за своими командными очками. Создание огромного флота без их достаточного количества обанкротит вас, поэтому постарайтесь построить звездные базы в своих колониях как можно скорее после постройки базовых ферм, лабораторий и автомобильных заводов.
-После получения гравитонного луча вы можете забыть о ракетах и сосредоточиться на лучевом оружии.
Надеюсь, это поможет, не стесняйтесь спрашивать о чем угодно!
То, что я считаю самым сложным, но и наименее приятным, — это минимальное-максимальное население. Я забыл подробности, но беглый поиск:
Наличие небольших планет-фидеров, которые могут производить быстрые единицы населения с некоторой комбинацией жилья, позволяет вам практически всегда заполнять системы. Это относительно скучно и утомительно, но невероятно мощно. Из этой статьи: Полузаполненные планеты имеют максимальный базовый рост.
Есть много жизнеспособных стратегий, что является одной из причин, по которой это фантастическая игра, в которую можно играть повторно.
Многие стратегии будут зависеть от ваших личных ценностей и желаний, но, вероятно, наиболее важным является то, что творческий подход — лучший бонус в игре. Креативность сделает вас намного сильнее. Во-вторых, торговые и исследовательские сделки с другими расами — это, по сути, бесплатные деньги. Они очень быстро становятся прибыльными и дадут вам столь необходимый импульс.
После этого дело доходит до вашей личной стратегии. Моя задача — сделать индивидуальную гонку. Креативный, подземный (огромное дополнительное население), всезнающий (позволяет сразу увидеть всю карту) и, чтобы сбалансировать его, - наземный бой, - шпионаж и т. д. Многое в игре moo2 сводится к началу. Со всеведущим вы можете быстро увидеть, если у вас дерьмовое стартовое местоположение (например, ничего, кроме пустых звездных систем поблизости, что затрудняет расширение).
Обычно я начинаю с первых важных построек ранней игры, автомобильного завода и исследовательской лаборатории. Исследования + творчество — вот способ выиграть игру для меня, и главная цель — остаться в живых, пока ваши технические возможности не преодолеют любое возможное сопротивление ИИ.
Обычно я делил большую часть своей ранней игры между строительством для заводских бустеров и компьютерами для исследовательских бустеров. Я начинаю предварительную деформацию, чтобы максимизировать свои выгоды от моих превосходных исследовательских способностей. В какой-то момент после того, как вы получите исследовательскую/заводскую базу, вам нужно будет заняться биологией, чтобы улучшить производство продуктов питания, потому что через некоторое время вы потеряете слишком много рабочих, чтобы прокормить растущее население.
Постарайтесь как можно скорее колонизировать больше планет. Все в игре похоже на инвестирование. Чем раньше вы это сделаете, тем быстрее пожнете плоды. В частности, колониям требуется много времени, чтобы вырасти до точки, где они будут полезны, поэтому их раннее основание действительно окупится. Лидеры очень ценны для этого, поскольку кто-то с большой едой, наукой или промышленным успехом может действительно иметь огромное значение. Особенно, если вы найдете систему с большим количеством планет, которые вы можете колонизировать.
После того, как вы начнете, вы, вероятно, захотите построить несколько сдерживающих факторов, небольшой флот и планетарную защиту. Ракетные базы работают хорошо, потому что их трудно уничтожить оружием ранней игры. В конечном счете, ваша цель — строить, исследовать технологии, развивать свои колонии и не взорваться.
В какой-то момент в середине игры вам нужно будет подготовиться к захвату Ориона, прежде чем ИИ сделает это и испортит вам жизнь. Что касается меня, я выбираю корабли с лучевым вооружением. Конечная цель — получить автоматические гаусс-пушки. Эти вещи дешевы и в конечном итоге наносят огромный ущерб. Массовые драйверы и гаусс-пушки выигрывают, потому что они вдвое снижают эффективность щита. Массовые драйверы Autofire могут хорошо работать в начале игры, но их максимальный урон слишком мал, чтобы быть эффективными в середине игры.
По сути, просто начните строить корабли с боевым сканером, а также любыми другими усилителями лучевого оружия и боевыми капсулами, как правило, чтобы добавить на свой корабль много места для добавления оружия. Обычно я делаю и тяжелую броню, без нее корабли хлипкие.Затем добавьте столько гаусс-пушек, сколько сможете поместиться. Обычно есть другие вещи, которые вы можете надеть позже (мне нравятся устройства Mauler, дизрапторы, фазеры и т. д.). Телепортация + фасилитатор временной деформации — это кнопка «Я выиграл».
Хорошо бы часто обновлять дизайн своих кораблей, доставлять их на космическую базу и переоборудовать. По мере того, как вы разрабатываете новую технологию, старая технология прекрасно миниатюризируется, и вы сможете разместить на корабле гораздо больше оборудования. Исследование нового уровня или двух оружейных технологий может означать, что теперь вы можете удвоить количество оружия на корабле. Плюс лучшие щиты, лучшие двигатели и т. д. Обновляйте свои проекты и переделывайте старые корабли, чтобы сохранить бонусы от опытных экипажей.
Первоначально выпущенная в 1996 году игра Master of Orion 2: Battle at Antares ставит игроков в роли футуристического губернатора, которому поручено привести свою расу к господству в оспариваемом секторе космоса. Одна из самых почитаемых когда-либо созданных игр-стратегий 4x. Мы смотрим на нее сейчас, чтобы понять, является ли она все еще классикой, которую вы помните, или ее лучше оставить в ближайшей черной дыре.
Поэтому я ужасно играю в Master of Orion 2: Battle at Antares. Не поймите меня неправильно, дело не в том, что я не пробовал заниматься спортом. Просто казалось, что все идет не так. Например, у меня были некоторые проблемы с враждебными пришельцами-кошками. Я предполагаю, что их вражда была основана на всех килрати (возможно, дальнем родственнике?), которых я убил, рецензируя Wing Commander 1 и 2 в прошлом году. Какова бы ни была их причина, мои первые три попытки заявить о себе как о межгалактическом завоевателе закончились тем, что мохнатые усатые захватчики сокрушили мой флот и захватили мои планеты.
В более поздних играх у меня получалось немного лучше, но конечный результат почти всегда был одинаковым. Я продвигался вперед, думая, что у меня все хорошо, а потом говорил или делал неправильные вещи и вдруг обнаруживал, что едва сдерживаю враждебных пришельцев, которые, казалось бы, обладают гораздо более сильным пониманием игры, чем я.
Несмотря на эти постоянные неудачи, поражения и (давайте будем честными) затруднения, я ловил себя на том, что раз за разом с радостью нажимаю «Новая игра», чтобы попробовать еще раз. С моей стороны никогда не было желания бросить курить. И поверьте мне, было несколько довольно изрядных соблазнов. Рядом со мной на столе лежала inFamous: Second Son, вся свежая и завернутая в термоусадочную пленку, и мне никогда не приходило в голову сделать перерыв и попробовать. Короче говоря, Master of Orion 2 был слишком хорош, чтобы от него отказываться.
Признаюсь, я не удивлен. Я лишь случайный поклонник 4X-стратегий, но даже я слышал о Master of Orion 2 и знал о его репутации образца лучшего, что может предложить поджанр. Единственная причина, по которой я никогда не пробовал ее раньше, заключается в том, что у меня уже была 4-кратная космическая игра, которой я был доволен: Space Empires V. В таком случае, проведя в игре несколько приличных часов, я чувствую себя комфортно, говоря, что это, вероятно, одна из лучших игр, в которые я играл. Даже если это обычно меня колотило.
Для тех, кто не слышал об этом, коротко и подробно: вы выбираете одну из 13 рас (14, если вы настроите свою собственную), соревнующихся за контроль над сектором космоса, и ведете их к победе. Однако победа в игре — это не просто создание большого флота и захват каждой планеты в галактике. Хотя это вариант, более дипломатичные игроки могут добиться победы, заведя друзей и выиграв выборы. Безумные игроки, тем временем, могут попытаться победить антаранцев, могущественную расу мародеров, которые обычно стирают пол с любого, кто достаточно глуп, чтобы сразиться с ними.
На самом деле достижение этих побед, в свою очередь, в первую очередь является процессом планирования и принятия разумных решений. Конечно, вам также нужно освоить подход игры к управлению ресурсами. Тем не менее, эта часть игры не так уж сложна, и, честно говоря, способность сбалансировать свою межзвездную чековую книжку не имеет большого значения, если вы подходите к игре без последовательной стратегии. Я почти уверен, что во многих моих ранних неудачах, например, можно винить волей-неволей подход, который я использовал для достижения своей цели - галактического господства.
С самого начала я знал, что хочу играть как завоеватель. Однако когда дело дошло до того, чтобы на самом деле стремиться к этой цели, я совершил множество ошибок новичка. Например, когда дело дошло до выбора расы, я сделал то, что делаю всегда: я выбрал людей. Проблема в том, что подход игры к человечеству гораздо более естественно подходит для дипломатии. Что еще хуже, я сделал несколько неудачных выборов в исследованиях, которые поставили меня в невыгодное положение, от которого я так и не оправился.Между тем, мои кошачьи враги, Мрршаны, получили расовый бонус +50 к Атаке кораблей, который был подкреплен только техническими решениями, благодаря которым они были вооружены оружием, намного превосходящим то, что я мог использовать.
Тот факт, что вы не можете исследовать каждую часть технологии (если только ваша раса не обладает чертой «творческая»), также повышает важность обдумывания ваших решений. Дерево технологий игры разделено на разные исследовательские школы, которые на каждом новом уровне позволяют вам выбрать одну технологию из двух или трех вариантов. После того, как вы выберете один из вариантов, доступ к другим вариантам можно будет получить только через сделки с другими расами, что, как и многое другое в политике, может быть чем-то вроде обоюдоострого меча. Например, во время второго прохождения я пытался поладить с Мрршаном. Им нужен был один из моих передовых военных технологий, а мне нужен был один из их. Мы обменялись исследованиями, и через десять ходов они напали на меня целым флотом кораблей, которые, я могу только предположить, были оборудованы боевыми капсулами, которые я им дал. Оглядываясь назад, я, вероятно, должен был заключить договор о ненападении, прежде чем давать им это.
Мои моменты постепенного улучшения, в свою очередь, наступили после того, как я на самом деле нашел время, чтобы мудро выбрать свою расу, тщательно обдумать то, что я исследовал, и больше заботиться о том, с кем я имел дело и как я улаживал наши отношения. Как я уже сказал, я так и не стал настолько хорош в игре. Тем не менее, я вышел из этого с чувством, что если бы у меня было больше времени, чтобы продолжать это, я бы в конечном итоге поднялся до уровня компетентности, когда не каждое из моих прохождений заканчивалось экраном игры. р>
Я также думаю, что было бы интересно посмотреть, был ли когда-нибудь момент, когда мне надоела игра. Это может показаться странным, если принять во внимание фразу «одна из лучших игр, в которые я играл» ранее, но в Master of Orion 2 были элементы, которые, как мне показалось, стали немного утомительными. . Бой, например, иногда может немного затянуться. Мне это все равно нравилось, но космические сражения, особенно с участием больших флотов, иногда могли замедляться до гриндящего темпа. Конечно, есть автоматический вариант, который позволяет компьютеру взять на себя управление вашими юнитами и ускорить процесс, но я, к сожалению, никогда не чувствовал себя комфортно, отпуская поводья только ради удобства.
Есть и другие моменты скуки, хотя я виню в них не столько саму игру, сколько природу жанра. Я не думаю, что когда-либо играл в игру 4x, где я не тратил непомерно много времени на ожидание завершения вещей (корабли, строительство, исследования). Точно так же вы иногда будете вовлечены в приступы расширенного микроуправления, которые будут становиться все более продолжительными по мере расширения вашей империи. Хотя, честно говоря, эти элементы меня особо не беспокоили. Я просто рассматриваю это как цену за огромное удовольствие, которое я получил от игры в целом. Тем не менее, я знаю, что есть геймеры, для которых это может быть проблемой, так что это заслуживает упоминания.
Однако, надо отдать должное, игра приложила немало усилий для борьбы с такими моментами скуки. Если вы не отключите их, вы можете рассчитывать на довольно регулярные случайные события, разрушающие будничную рутину хода за ходом. Время от времени будут появляться фальшивые новости, чтобы сообщить вам о событиях в галактике, и даже простое исследование иногда будет приводить к бонусам и испытаниям, выходящим за рамки нормы. Отдельные планеты могут иметь особые свойства (залежи золота, местные жители), делающие их более ценными. Или, в некоторых случаях, вы посылаете разведчика в звездную систему только для того, чтобы ее уничтожил какой-нибудь могущественный космический монстр или древний технологический страж, которого у вас, естественно, возникнет желание уничтожить.
Затем, конечно же, есть вышеупомянутые антаранцы. Порочная раса рейдеров из другого измерения, их внешний вид всегда является источником напряжения и часто меняет правила игры. Вооруженные кораблями и оружием, которые, как правило, намного превосходят все, что вы можете использовать до поздней стадии игры, часто это не что иное, как катастрофа, когда они нацеливаются на вас. В одной игре я был, вероятно, в лучшем месте, в котором я когда-либо был. У меня была куча хорошо развитых колоний и значительный военный флот, который я готовился отправить против моего ближайшего соседа. Затем антаранцы телепортировались и направились прямо на мою территорию. Я послал свои корабли на перехват и через несколько ходов кораблей у меня уже не было. Через несколько ходов после этого у меня стало на одну колонию меньше. Одним махом они уничтожили большую часть моей работы.
К счастью, антаранцы — необязательная часть игры. Вы можете просто отключить их, прежде чем начать, если не хотите иметь с ними дело. Тем не менее, их присутствие — прекрасный пример того, что мне больше всего нравилось в Master of Orion 2. Я даже не мог понять, как мне когда-нибудь стать достаточно сильным, чтобы победить антаранцев. Тем не менее, я вышел из игры, очень желая узнать.Я чувствовал, что только что коснулся поверхности опыта, который становился все лучше и глубже, чем больше времени я вкладывал в него, и, несмотря на мои многочисленные поражения и призыв к игре на следующей неделе, была часть меня, которая действительно хотел проигнорировать все это и продолжать играть. Короче говоря, если вы уже играли в Master of Orion 2 раньше, сыграйте еще раз. Если вы никогда не пробовали его, зайдите на GOG и купите прямо сейчас.
На следующей неделе мы отойдем от пошаговой стратегии и перейдем к игре в реальном времени с Stronghold HD.
Читайте также: