Основные типы графической информации в компьютере

Обновлено: 21.11.2024


Графика в технической коммуникации

Эффективное письмо в бизнесе, промышленности и правительстве обычно подразумевает эффективную графику. Технически ориентированная аудитория часто занимает миссурийскую позицию: «Покажи мне!» это название игры. Часто лучший способ показать данные — это представить данные в виде графиков, диаграмм, блок-схем и других графических изображений. По сути, графика относится к любому непрозаическому элементу документа, например к таблицам, диаграммам, изображениям, картам и т. д. При создании графики автор преследует двоякую цель:
(1) выделить данные на странице. и
(2) сделать так, чтобы данные максимально четко и убедительно соответствовали основной цели документа.
Эффективная графика достигает обеих этих целей.


ГРАФИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ

Многие технические тексты состоят из двух основных видов материала:
1) прозы, текста или письменной части документа и
2) вспомогательного графического материала.
Вообще говоря, текст или проза содержат направленный материал-идею, документ содержит информационный материал-детали, которые подкрепляют мнения и выводы в виде таблиц, диаграмм, графиков, рисунков и т.д.

Текст и графика поддерживают друг друга. В идеале читатель улавливает идеи и мнения автора из текста и обращается к графике за поддержкой этих идей и мнений. Графика, в свою очередь, возвращает читателя к тексту за новыми идеями. Читатель перемещается вперед и назад по странице, сначала просматривая текст, а затем графику. Читатель четко понимает основную мысль из текста и видит поддержку основной мысли в графике. Автор организует документ таким образом, чтобы факты в графике четко поддерживали основную идею.

Для наиболее эффективной работы взаимоподдерживающих графических и текстовых отношений графика должна быть видна одновременно с соответствующим текстом. Читателю не нужно искать вспомогательную графику — она должна бросаться в глаза. Разбивка на страницы, размер графики и макет иногда затрудняют совмещение текста и графики; однако писатель обычно может достичь этой важной цели, планируя заранее и проявляя творческий подход.

Наоборот, графика не должна быть настолько детальной, чтобы читатель не забывал смысл текста. Графика не является самоцелью. Текст первичен – в нем заключена главная мысль. Графика должна выполнить свою работу, а затем убраться с дороги, чтобы позволить тексту снова взять верх.


ТЕКСТ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ГРАФИКУ. ГРАФИКА ПОДДЕРЖИВАЕТ ТЕКСТ.


Эта графическая и текстовая взаимосвязь также подразумевает, что, когда это возможно, детали должны отображаться в графической форме. Читателю ни в коем случае не придется продираться через длинные и объемные отрывки прозы, которые вместо этого могут выглядеть как графика.


ГРАФИЧЕСКИЕ ФОРМАТЫ
Для поддержки основных идей текста можно использовать множество различных графических форматов. Однако идеальный графический формат зависит от типа представляемых данных.

Таблицы
В таблице представлены большие объемы данных в простом, кратком и четком линейном формате. Те же данные в прозе были бы громоздкими, запутанными и недоступными. Таблицы помогают читателю понять отношения, которые могут быть невидимы в прозе. Кроме того, таблицы позволяют писателю сосредоточить внимание на отдельных фрагментах данных, сохраняя при этом четкое представление целого.


Графики и диаграммы
Графики и диаграммы представляют числовые данные в графическом виде, помогая читателям визуализировать отношения между этими данными.

Графики
По сути, график представляет собой двумерное поле, используемое для отображения взаимосвязей между двумя взаимосвязанными наборами данных. Наиболее распространенный тип графика имеет знакомые оси X и Y, с данными одного типа на оси X и данными другого родственного набора на оси Y. Такое представление позволяет читателю сразу увидеть не только данные, но и, что более важно, взаимосвязь между двумя наборами данных. Для любого значения по любой из осей читатель может быстро получить соответствующее значение или значения по другой оси.

При создании графиков автор должен выбрать соответствующий масштаб для обеих осей. Слишком маленькое значение искажает общие закономерности, и даже небольшие вариации, по-видимому, вызывают большие изменения на графике. Слишком большое значение имеет противоположный эффект, так как даже большие различия в данных мало повлияют на основную форму графика.

Диаграммы
Хотя диаграмма иллюстрирует отношения, диаграмма иллюстрирует сравнения, обычно между несколькими наборами информации.

Возможны многие другие виды диаграмм, в том числе круговая диаграмма, наглядная диаграмма, которая использует рисунки для представления числовой информации, и картографическая диаграмма, схематическое представление географической области, на которой размещены различные изображения, рисунки или другие элементы. устройства накладываются друг на друга.

Фотографии, рисунки и диаграммы.
Когда вспомогательный материал носит иллюстративный, а не числовой характер, авторы выбирают фотографии, рисунки и диаграммы в качестве своих графических пособий. Все три используют одни и те же ключевые принципы:

<р>1. Все графические изображения должны соответствовать общим принципам любого графического пособия:
Давать детальное представление о том, что трудно или невозможно передать прозой,
Четко поддерживать текст,
Быть видимыми одновременно с текстом, который они представляют. поддержка

<р>2. Детали иллюстрированной помощи должны быть четкими, особенно те, которые имеют непосредственное отношение к излагаемому вопросу. На фотографии
четкость достигается за счет хорошего освещения, правильно подобранного ракурса камеры и отсутствия ненужных деталей фона.
На рисунках и диаграммах используются одни и те же основные элементы для достижения ясности: акцент на важных деталях и разумный выбор угла представления.

<р>3. Многие иллюстрированные графические средства могут быть дополнительно прояснены путем наложения пояснительных меток для обозначения ключевых частей. Как всегда,
цель автора — привлечь внимание читателя.


Каждая фотография, рисунок и диаграмма имеют уникальные особенности. Писатель учитывает эти особенности при выборе одного из трех графических средств для использования.

Фотографии
Фотографии — наиболее реалистичное и яркое изображение физических особенностей. На хорошей фотографии читатель может увидеть именно то, о чем говорит автор. Диапазон фотографических возможностей значительно увеличился. У современного фотографа есть много специальных объективов, позволяющих делать снимки, которые раньше были невозможны. Кроме того, камеры можно прикрепить к другому оборудованию, такому как микроскопы и телескопы, чтобы получать изображения, невидимые невооруженным человеческим глазом.

Наконец, камеры могут перемещаться туда, куда обычно не может попасть человеческий глаз. Например, фотографии могут быть сделаны с самолета, глядя на землю внизу, или показывать увеличенные изображения объектов, которые в противном случае были бы неразличимы для человеческого глаза.

Рисунки
Иногда писатель хочет изобразить что-то, что невозможно воспроизвести в реальном мире и поэтому нельзя сфотографировать. В других случаях фотография слишком дорога или требует много времени. Затем писатель использует рисунок. Например, поперечное сечение или вид машины в разрезе, хотя и можно сфотографировать, требует разрушения машины — единственный способ сфотографировать кофеварку в поперечном сечении — разрезать ее пополам!

Рисунки также могут быть предпочтительнее фотографий, когда автор хочет показать вещи, которые нельзя сфотографировать, например память, или несуществующие или воображаемые предметы, например, изображение предполагаемого здания художником.

Диаграммы
Наконец, иногда писатели хотят показать не физические объекты, а идеи. Диаграмма — это символическое представление, подходящее для представления идей. Например, блок-схема корпоративной структуры компании символически представляет властные отношения между сотрудниками. Другой распространенной диаграммой, основанной на физическом объекте, является покомпонентное изображение, целью которого является не изображение объекта, а демонстрация рабочих взаимосвязей между его частями. Другими типичными примерами схем являются чертежи, электрические схемы и карты.

Все эти графические средства имеют общую цель - иллюстрировать и подтверждать выводы, рекомендации и интерпретации, которые автор размещает в тексте. Писатель выбирает точное графическое средство, учитывая ситуацию, стоящую за письмом, особенно цель, аудиторию и роль автора

ГРАФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В ПРОЗЕ

Писатель может включить некоторые графические приемы в прозу. Такие приемы предназначены для того, чтобы выводы, мнения и рекомендации текста бросались в глаза читателю:

абзацы из одного предложения
заголовки и подзаголовки
системы нумерации
ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ
жирный шрифт
подчеркивание
пробел
списки

Окончательный проект делового документа обычно состоит из двух основных частей:

Направленный материал или текст: собственное мнение, рекомендации и выводы автора.
Информационный материал или графика: фактическая поддержка мнений автора.

Эти два элемента должны дополнять друг друга. Текст ведет читателя к графике; графика поддерживает текст. Для этого графика всегда должна быть видна одновременно с соответствующим текстом. К наиболее полезным графическим средствам относятся следующие:

� Таблицы
� Графики
� Диаграммы
� Фотографии
� Рисунки
� Диаграммы

Автор также должен использовать графические эффекты, чтобы привлечь внимание читателя к основным и вспомогательным пунктам документа. Автор может использовать эти параметры, чтобы сделать основные моменты более заметными.:

абзацы из одного предложения
заголовки и подзаголовки
системы нумерации
ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ
жирный шрифт
подчеркивание
пробел
списки

Обычно мы об этом не задумываемся, но компьютерная графика играет большую роль в нашей жизни. Когда вы просматриваете Интернет, играете в игру на телефоне или смотрите фильм по телевизору, вы смотрите прямо в душу компьютерной графики.

Простое определение графики выглядит следующим образом: использование компьютеров для создания значимой информации в форме изображений и управления ею . Это может быть набросок, рисунок или даже специальная сеть кода, создающая цифровое изображение. Каждый раз, когда вы включаете компьютер и видите столько же, сколько и фон рабочего стола, вы подвергаетесь воздействию графики.

Компьютерная графика может оказаться непростой темой. Любой быстрый поиск в Google найдет вас по колено в новой терминологии, пока вы не потеряетесь в океане дизайна и вычислений. Это руководство призвано дать вам простое введение в компьютерную графику, которое вы ищете, охватывая такие основы, как:

    • Для чего используется компьютерная графика
    • Различные типы компьютерной графики
    • Когда использовать каждый тип
    • Программное обеспечение и инструменты, используемые в компьютерной графике

    Два типа компьютерной графики

    Компьютерную графику можно разделить на две категории: растровую графику и векторную графику. Хотя оба, по сути, преследуют одну и ту же цель (цифровое изображение высокого качества), они используют разные методы и, следовательно, имеют разные сильные и слабые стороны.

    Растровая графика

    Можно с уверенностью сказать, что большинство людей лучше знакомы с растровой графикой. Также известная как растровая графика, растровая графика состоит из отдельных цветных пикселей, каждый из которых вносит свой вклад в изображение в целом. Если вы когда-либо открывали изображение и увеличивали его до конца, чтобы обнаружить, что оно превратилось в мешанину из размытых квадратов, вы видите растровое изображение.

    Растровые изображения позволяют отображать сложные изображения с широким диапазоном цветов и градиентов. Это позволяет пользователю создавать детализированные изображения с возможностью даже сделать их реалистичными. Качество изображения будет зависеть от количества пикселей на дюйм или ppi. Если в изображении больше пикселей на дюйм, может содержаться больше отдельных цветов, что делает градиент всего изображения более плавным. Скажем, например, у вас есть изображение с разрешением 8 пикселей на дюйм, тогда вы сможете вписать более постепенное изменение цветов, чем изображение с разрешением 4 пикселей на дюйм.

    Количество пикселей в дюйме также влияет на качество изображения при увеличении. Если вы увеличите масштаб изображения или масштабируете его, чтобы распечатать в большем размере, изображение с низким значением ppi будет выглядеть как размытое изображение, состоящее из четко видимых квадратов или пикселей. В свою очередь, изображение с более высоким значением ppi можно увеличить, прежде чем оно начнет жертвовать качеством.

    Векторная графика

    В то время как растровая графика зависит от пикселей, в векторной графике используются контуры, составленные из математической формулы. Эта формула, также известная как векторы, сообщает пути его форму, цвет и, если он есть, его границу.

    Самым заметным отличием векторной графики от растровой является отсутствие деталей. Поскольку векторы состоят из фигур, каждая из которых имеет свой цвет, они не могут работать с градиентами, тенями или любыми сложными деталями. По этой причине векторные изображения лучше всего использовать для простых однотонных дизайнов.

    С положительной стороны, поскольку векторы являются математическими, их можно бесконечно масштабировать без ущерба для качества. Это связано с тем, что по мере увеличения масштаба векторного изображения математическое уравнение пересчитывается, представляя изображение в виде четкого четкого снимка, но большего размера. По этой причине векторные изображения отлично подходят для таких вещей, как логотипы, простые изображения продуктов и иллюстрации, но не для детального рисования или редактирования фотографий.

    Типы программного обеспечения, используемого для компьютерной графики

    Возможно, вы слышали о некоторых наиболее популярных программах для компьютерной графики, таких как Adobe Photoshop, или, возможно, даже использовали некоторые бесплатные программы, такие как Microsoft Paint. Программное обеспечение для компьютерной графики довольно распространено, но каждое из них имеет свои сильные стороны.

    Как вы могли догадаться, для растровой и векторной графики используются разные типы программного обеспечения. Распространенные растровые программы включают ранее упомянутые Photoshop, Paint, а также другие, такие как Pixlr и GIMP. Если вы хотите выбрать, какое программное обеспечение для редактирования фотографий выбрать, взгляните на наше сравнение Photoshop и Lightroom.К распространенным векторным программам относятся такие программы, как Adobe Illustrator и CorelDraw.

    Заинтересованы в изучении некоторых основных функций растровых программ? Ознакомьтесь с нашим простым руководством по замене неба и удалению объектов в Photoshop.

    Типы файлов для изображений также различаются в зависимости от типа вашего изображения. Для растровых файлов наиболее распространенными типами являются JPG, PNG и GIF и другие, тогда как векторные типы файлов включают AI и CDR, чтобы назвать пару. Растровые файлы, как правило, намного больше, чем векторные файлы, потому что они содержат всю информацию, необходимую для визуализации изображения, такую ​​как пиксели, цвета и т. д. Если вам нужно растровое изображение с высоким разрешением, вы можете рассчитывать на больший размер файла. Вы можете сжать эти файлы, чтобы уменьшить размер файла, но это может привести к снижению качества изображения. В отличие от этого, векторные файлы изначально имеют меньший размер, поэтому вам не нужно беспокоиться о сжатии или работе с файлами, которые занимают слишком много места или слишком много времени для загрузки.

    Что следует использовать?

    Используете ли вы растровую или векторную графику, в основном зависит от того, чего вы хотите добиться от своего изображения.

    Если вы планируете создавать или редактировать сложную картину в цифровом виде, вам не стоит использовать векторную графику, поскольку она полностью ограничит количество деталей в вашем изображении. Точно так же, если вы планируете создать простое изображение, например логотип или диаграмму, векторная графика гораздо более универсальна и создает более четкое изображение.

    Иногда у вас может даже не быть выбора. Фотографии всегда будут открываться в виде растровых файлов, то есть вы будете работать с ними в растровых программах. Это не обязательно плохо, так как вы, вероятно, захотите внести подробные изменения в сложную фотографию.

    Стоит отметить, что во многих проектах фактически сочетаются растровые и векторные изображения. Например, в буклете или брошюре может быть логотип или график, созданный в виде векторного изображения, а затем подробное изображение продукта, модели или местоположения в виде растрового изображения. Если вы работаете над рекламой, скорее всего, вы будете работать как с растровыми, так и с векторными изображениями, поэтому полезно ознакомиться с ними обоими.

    На первый взгляд детали и различия компьютерной графики могут показаться немного ошеломляющими, но, как вы уже поняли, на самом деле все очень просто. Понимая два различных типа компьютерной графики, вы можете легко определить, какой из них следует использовать в зависимости от вашей конечной цели. Скорее всего, вы даже сможете понять, что есть что, увидев рекламу и изображения, используемые другими компаниями.

    Надеюсь, этого краткого и простого руководства будет достаточно, чтобы помочь вам сделать первые шаги в мире компьютерной графики.

    Чаще всего фотографии нуждаются в редактировании в растровых программах. Если вам нужны профессиональные правки по доступной цене всего от 0,49 фунта стерлингов за фотографию, наши фотографы Splento окажут вам поддержку. Благодаря быстрому времени обработки менее 24 часов вы получите свои качественные фотографии менее чем за день. Дополнительную информацию, а также простой в использовании инструмент загрузки можно найти здесь .

    Многие люди, вероятно, рассматривают изображения на компьютерах (или телефонах, планшетах или других электронных гаджетах с графическим интерфейсом), не беспокоясь о том, как изображения обрабатываются и отображаются на компьютерном устройстве. Это замечательно, когда вы просто работаете с графикой, но важно учитывать особый дизайн изображения для всех, кто хотел бы создавать или изменять изображения компьютерной графики.

    Растровая (растровая) графика

    Вы, вероятно, знакомы с растровой графикой, если когда-либо делали или загружали цифровое изображение; даже если вы не в сознании, это и есть цифровые изображения.

    Рассматривая графическое поле как форму прямоугольника и разделяя прямоугольник на своего рода двумерный массив маленьких пикселей, растр представляет изображение.

    Например. Изображение, созданное цифровой камерой высокого разрешения, может также содержать горизонтальные и вертикальные размеры 4128 пикселей и 3096 пикселей, что позволяет получить общий размер изображения 4128 x 3096 = 12 780 288 пикселей. Каждый пиксель описывает стандартные значения пикселей для изображения на этом уровне. (для растровой графики обычно требуется значительное количество пикселей, но устройства отлично справляются с обработкой большого количества объектов!).

    Здесь у нас есть изображение для представления растровой графики.

    Если вы увеличите изображение выше, вы сможете увидеть каждый пиксель изображения. Теперь вы можете увидеть здесь границы пикселей и измерить их, чтобы убедиться, что изображение действительно имеет размер 16x16 пикселей (включая белые пиксели в вершинах). Увеличенное изображение на самом деле выглядит неоправданно беспорядочно, но, поскольку изображение обычно не отображается на этом этапе масштабирования, оно достаточно прилично, чтобы его можно было использовать в качестве значка.

    В некоторых случаях в растровом изображении, например на цифровых фотографиях, есть несколько пикселей, которые наш глаз не может различить при обычном размере экрана, поэтому вы видите изображение как постоянный набор тонов.

    Без видимых потерь растровая графика имеет «разрешение», которое уменьшает степень усиления изображения. Графика с лучшими показателями качества изображения имеет более высокое разрешение. Поскольку файлы растровых изображений обычно имеют большой размер, возможность агрегировать пиксельную диаграмму определенным образом полезна, но для этого существует несколько хорошо известных подходов. Недостатком является то, что чем хуже изображение отображается, тем большую насыщенность вы применяете. JPEG (стандарт, разработанный Collaborative Photographic Specialists' Group) является одним из самых известных и предназначен для того, чтобы облегчить добавление различных искажений к цифровым фотографиям.

    Например, Photoshop, Paint и т. д.

    Преимущества растровой (растровой) графики

    • Создать растровые файлы очень просто, используя существующую информацию о пикселях, хранящуюся в последовательности в памяти.
    • Также можно получить информацию о пикселях, хранящуюся в растровом файле, используя набор координат, который позволяет охарактеризовать информацию в форме сетки.
    • Если доступно, значения пикселей можно изменить по отдельности или большими наборами, изменив градиент.
    • Растровая графика может хорошо трансформироваться на внешние устройства, такие как ЭЛТ и принтеры, в точечном формате.

    Недостатки растровой (растровой) графики

    Векторная графика

    Оптимальным ключом к созданию цифрового изображения является составление списка команд, объясняющих, как изобразить изображение, а затем сохранение списка в виде файла изображения. Машина воспринимает каждую команду и перерисовывает полное изображение, пока файл открыт, обычно в виде растрового изображения для демонстрационных целей. Этот механизм называется растеризацией.

    Это может показаться слишком сложным подходом к созданию графического изображения. Существует несколько спецификаций векторной графики, и некоторые из них (например, AI, CDR) запатентованы. SVG (Scalable Vector Graphics) — еще один открытый стандарт векторной графики, который становится невероятно известным. Доступ к файлу векторного формата можно получить, открыв его в текстовом редакторе (например, Блокноте).

    В настоящее время векторные изображения обычно размещаются в графических форматах файлов, таких как SVG, EPS, PDF или AI, которые по своей сути отличаются от более традиционных форматов растровых изображений, таких как JPEG, PNG, APNG, GIF и MPEG4.

    Например, Corel Draw, Adobe Illustrator и т. д.

    Стандарты векторной графики

    Масштабируемая векторная графика (SVG) — это спецификация консорциума World Wide Web (W3C) для векторного формата. Норма сложная и крайне медленно разрабатывается из-за коммерческих структур, по крайней мере, в некоторых частях. В настоящее время существует некоторая помощь в отображении информации SVG для многих интернет-браузеров, но полная реализация стандарта все еще относительно редка.

    Похоже, что в последние десятилетия SVG стал основным форматом, который полностью отделен от разрешения системы рендеринга, как правило, принтера или монитора. По сути, документы векторного формата представляют собой настраиваемый текст, иллюстрирующий как прямые, так и изогнутые маршруты и другие свойства. Для фотографий, таких как основные карты, линейные диаграммы, гербы и флаги, которые обычно не похожи на изображения или другие постоянные изображения, мы предпочитаем SVG. Рендеринг SVG содержит преобразование формата растрового изображения с разрешением, подходящим для текущей миссии. SVG также является средой для анимированных изображений.

    Для смартфонов также существует вариант масштабируемой векторной графики. Основной формат для смартфонов известен как SVGT (версия SVG Tiny). Эта графика также может рассчитывать соединения и управлять сглаживанием. Их также можно использовать в качестве обоев.

    Стандарты векторной графики

    Обычно редакторы векторных изображений позволяют преобразовывать, поворачивать, зеркально отображать, растягивать, наклонять, аффинные преобразования, сдвигать Z-порядок в широком смысле, что находится перед чем и примитивы для объединения в более сложные объекты. Действия множества на замкнутых кривых (объединение, разность, пересечение и т. д.) предлагают более сложные преобразования.Векторные изображения идеально подходят для базовых или гибридных проектов, требующих независимости от устройства или не требующих создания серии изображений.

    Например, векторная графическая модель используется в языках описания страниц PostScript и PDF.

    Преобразование между растровой и векторной графикой

    Преобразование векторной графики в растровое изображение требуется часто и реже. Итак, преобразование растрового изображения в векторную графику.

    Каждый раз, когда вы пытаетесь отобразить содержимое векторного файла, постоянно происходит преобразование векторных изображений в растровые. Сообщение включает в себя команды документа, когда вы обращаетесь к векторному файлу, и создает контуры в переходном растровом изображении, которое оно показывает вам.

    Для преобразования растровых изображений в векторные требуется программное приложение. Обычно метод называется «Трассировка». Много лет назад вам нужно было иметь дополнительные приложения для отслеживания компенсации, но сейчас большинство программ для векторного рисования предлагают специальные возможности отслеживания. Как следует из названия, «зарисовывая контуры растра, технология трассировки работает так, что формируются шаблоны и контуры, описывающие изображение. Эффектом процедуры является набор математических кривых, представляющих векторное изображение, сгенерированное программой». /p>

    Информационная графика или инфографика — это визуальное представление информации, данных или знаний. Эти графические изображения используются везде, где требуется быстро и четко объяснить сложную информацию, [1] например, в вывесках, картах, журналистике, техническом письме и образовании. Они также широко используются учеными-компьютерщиками, математиками и статистиками в качестве инструментов для облегчения процесса разработки и передачи концептуальной информации.

    Содержание

    От значков в графическом пользовательском интерфейсе компьютеров до религиозной символики, образы или графическое представление знаний имеют различные значения. Хотя использование информационной графики сегодня популярно, механизм и роль воображения или образов в человеческом понимании, общении и семиотических последствиях еще предстоит изучить.

    Обзор

    Сегодня информационная графика окружает нас в средствах массовой информации, в опубликованных работах как пешеходных, так и научных, в дорожных знаках и пособиях. Они иллюстрируют информацию, которая была бы громоздкой в ​​текстовой форме, и служат визуальным сокращением для повседневных понятий, таких как остановка и движение.

    В газетах инфографика обычно используется для отображения погоды, а также карт и планов мест для событий, заслуживающих освещения в печати, и графиков для статистических данных. Некоторые книги почти полностью состоят из информационной графики, например, «Как работают вещи» Дэвида Маколея. Хотя они широко используются в детских книгах, они также распространены в научной литературе, где они иллюстрируют физические системы, особенно те, которые нельзя сфотографировать (такие как схемы в разрезе, астрономические диаграммы и изображения микроскопических или субмикроскопических систем). /p>

    Современные карты, особенно карты маршрутов для транспортных систем, используют инфографические методы для интеграции разнообразной информации, такой как концептуальная схема транспортной сети, пересадочные пункты и местные ориентиры.

    Дорожные знаки и другие общественные знаки в значительной степени основаны на информационной графике, такой как стилизованные человеческие фигуры (повсеместно распространенные фигурки из палочек), значки и эмблемы для обозначения таких понятий, как пропускная способность, осторожность и направление движения. Общественные места, такие как транспортные терминалы, обычно имеют своего рода интегрированную «систему указателей» со стандартными значками и стилизованными картами.

    В технических руководствах широко используются диаграммы, а также общие значки для выделения предупреждений, опасностей и сертификатов стандартов.

    История

    Ранние эксперименты

    В доисторические времена ранние люди создали первую информационную графику: наскальные рисунки и более поздние карты. Картографирование началось за несколько тысячелетий до появления письменности, и карты в Чатал-Хююке датируются примерно 7 500 годами до н. э.. Более поздние значки использовались для учета крупного рогатого скота и поголовья. Индейцы Мезоамерики использовали образы для изображения путешествий прошлых поколений. Неразборчивые сами по себе, они служили вспомогательным элементом для запоминания и повествования.

    В 1626 году Кристофер Шайнер опубликовал книгу Rosa Ursina sive Sol, в которой использовалась разнообразная графика, раскрывающая его астрономические исследования Солнца. Он использовал серию изображений, чтобы объяснить вращение солнца во времени (отслеживая солнечные пятна).

    В 1786 году Уильям Плейфер опубликовал первые графики данных в своей книге "Коммерческий и политический атлас". Книга заполнена статистическими графиками, которые представляют экономику Англии восемнадцатого века с использованием гистограмм и гистограмм. В 1801 году Playfair представила первую диаграмму с областями в Statistical Breviary.

    В 1861 г. был выпущен основополагающий информационный график о катастрофическом походе Наполеона на Москву. Создатель, Чарльз Джозеф Минар, зафиксировал четыре различных изменяющихся переменных, которые способствовали провалу, в одном двухмерном изображении: направление движения армии, место, через которое проходили войска, размер армии, когда войска умирали от голода. и раны, и отрицательные температуры, которые они испытали.

    Джеймс Джозеф Сильвестр ввел термин "график" в 1878 году и опубликовал набор диаграмм, показывающих взаимосвязь между химическими связями и математическими свойствами. Это также были первые математические графики.

    Развитие визуального языка в ХХ веке

    В 1936 году Отто Нейрат представил систему пиктограмм, предназначенных для использования в качестве международного визуального или изобразительного языка. Изотип включал в себя набор стилизованных человеческих фигур, которые легли в основу вездесущих современных фигурок из палочек.

    В 1942 году Исидор Ису опубликовал манифест леттристов.

    На Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене Отл Айхер представил новый набор пиктограмм, который оказался чрезвычайно популярным и повлиял на широко распространенные современные фигурки из палочек, используемые в общественных знаках.

    Также в 1972 году с помощью зонда "Пионер-10" в космос была запущена мемориальная доска "Пионер". На табличке была начертана информационная графика, задуманная как своего рода межзвездное послание в бутылке, разработанная Карлом Саганом и Фрэнком Дрейком. Сообщение уникально тем, что оно предназначено для понимания внеземными существами, у которых нет общего языка с людьми. На нем изображены мужчина и женщина, стоящие перед упрощенным силуэтом зонда, чтобы дать ощущение масштаба. Он также содержит карту расположения Солнца относительно ряда пульсаров и упрощенное изображение Солнечной системы со стрелкой, на которой путь зонда с Земли в открытый космос показан.

    Тематика информационной графики

    Визуальные устройства

    Информационная графика — это визуальные средства, предназначенные для быстрой и четкой передачи полной информации. Устройства включают, по словам Дуга Ньюсома, [1] диаграммы, диаграммы, графики, таблицы, карты и списки. Среди наиболее распространенных устройств — горизонтальные гистограммы, вертикальные гистограммы, а также круглые или овальные круговые диаграммы, которые могут обобщать большое количество статистической информации. Диаграммы можно использовать, чтобы показать, как работает система, и это может быть организационная диаграмма, показывающая линии полномочий, или системная блок-схема, показывающая последовательное движение. Иллюстрированная графика использует изображения для связанных данных. Таблицы обычно используются и могут содержать много чисел. Современные интерактивные карты и маркированные номера также являются инфографическими устройствами. [1]

    Элементы информационной графики

    Основным материалом информационной графики являются данные, информация или знания, которые представлены на графике. В случае данных создатель может использовать автоматизированные инструменты, такие как графическое программное обеспечение, для представления данных в виде линий, прямоугольников, стрелок и различных символов и пиктограмм. Информационная графика может также иметь ключ, который определяет визуальные элементы на простом английском языке. Шкала и метки также распространены.

    Интерпретация информационной графики

    Многие информационные графики представляют собой специализированные формы изображения, которые представляют свое содержание сложным и часто абстрактным способом. Чтобы правильно интерпретировать значение этих графических изображений, зрителю требуется соответствующий уровень графического изображения. Во многих случаях необходимая графичность требует навыков понимания, которые приобретаются, а не являются врожденными. На фундаментальном уровне необходимо приобрести навыки декодирования отдельных графических знаков и символов, прежде чем можно будет осмыслить информационную графику в целом. Однако знание правил распределения и расположения этих отдельных компонентов также необходимо для понимания.

    Интерпретация с помощью общего визуального языка

    В отличие от описанного выше, многие другие формы инфографики используют врожденный визуальный язык, который в значительной степени универсален. Дисциплинированное использование красного цвета для акцента на приглушенном дизайне требует внимания в примитивной манере, понятной даже детям. Многие карты, интерфейсы, циферблаты и датчики на приборах и механизмах используют значки, которые легко понять и ускорить понимание для безопасной работы. Использование значков кролика и черепахи для обозначения скорости и скорости соответственно является одним из таких успешных примеров использования компанией John Deere дроссельной заслонки своих тракторов.

    Современные практики

    Статистик и скульптор Эдвард Тафти написал серию высоко оцененных книг по информационной графике.Он описывает процесс включения многих измерений информации в двумерное изображение как «побег из плоской земли» (ссылаясь на двумерный мир викторианской новеллы Флатландия).

    Работа, проделанная Питером Салливаном для The Sunday Times в 1970-х, 80-х и 90-х годах, стала одним из ключевых факторов, побудивших газеты использовать больше графики. Салливан также является одним из немногих авторов, писавших об информационной графике в газетах. Точно так же штатные художники USA Today, красочной американской газеты, впервые вышедшей в 1982 году, утвердили философию использования графики для облегчения восприятия информации. Газета подверглась критике за чрезмерное упрощение новостей, а иногда и за создание инфографики, в которой упор делается на развлечение, а не на уважение к контенту и данным, что иногда называют хламом. Несмотря на то, что эта инфографика достойна многих насмешек, нельзя игнорировать ее роль в становлении инфографики как практики.

    Найджел Холмс — признанный коммерческий создатель того, что он называет "пояснительной графикой". Его работы связаны не только с визуальным отображением информации, но и со знанием того, как что-то делать. Он создавал графику для журнала Time в течение 16 лет и является автором нескольких книг на эту тему.

    Близким и тесно связанным с областью информационной графики является информационный дизайн. На самом деле создание инфографики — это определенная дисциплина в мире информационного дизайна. Автор и основатель TED (конференция) Ричард Сол Вурман считается создателем фразы «информационный архитектор», и многие из его книг, такие как Информационная тревога, помогли продвинуть фразу, "информационный дизайн", от концепции до фактической категории работы.

    Хотя художественная форма инфографики уходит своими корнями в печать, к 2000 году использование анимации на основе Adobe Flash в Интернете позволило сделать картографические решения и другие продукты известными и захватывающими благодаря использованию многих передовых методов инфографика.

    Кроме того, их использование на телевидении относительно недавно, так как в 2002 году два норвежских музыканта из Röyksopp выпустили видеоклип на свою песню «Remind Me», полностью созданный из анимированной инфографики. В 2004 году в телевизионном рекламном ролике французской энергетической компании Areva использовалась похожая анимированная инфографика, и оба этих видео и их высокая популярность помогли корпоративному миру осознать ценность использования этой формы визуального языка для эффективного описания сложной информации.

    Использование графических значков в компьютерах и других электронных устройствах является обычным делом. Графический пользовательский интерфейс также является типом информационной графики.

    Философские аспекты

    Роль образов и образов в человеческом понимании поднимает различные философские вопросы. Представления о графическом изображении часто обсуждались в рамках эпистемологии и эстетики. Это также предмет философии языка.

    Платон не признавал ценности образов в человеческом понимании. Для Платона реальность может быть познана только через разум, а мир, переживаемый через чувства, является эфемерной «тенью» реальности. Таким образом, образы существуют между разумом и чувственным восприятием. Аристотель, с другой стороны, признавал ценность образов и их роль в человеческом понимании. Однако именно современные эмпирики признали важность образов. Для Юма, например, все мыслимые объекты — это ментальные образы; кроме того, объекты мысли и объекты восприятия отличаются только степенью ясности. Кант развил роль воображения как в своей теории познания, так и в эстетическом суждении. Исследования знаков или символов также развивались в двадцатом веке как семиотика или семиология.

    См. также

    • Графический дизайн
    • Воображение
    • Информационный дизайн
    • Визуальное мышление

    Примечания

    1. ↑ 1.01.11.2 Дуг Ньюсом и Джим Хейнс, Письмо по связям с общественностью: форма и стиль (2004), 236.

    Ссылки

    • Кливленд, Уильям С. 1985. Элементы графических данных. Саммит, Нью-Джерси: Hobart Press.
    • Кливленд, Уильям С. 1993. Визуализация данных. Саммит, Нью-Джерси: Hobart Press. ISBN 9780963488404
    • Хэнкинс, Томас Л. 1999. "Кровь, грязь и номограммы: история графов". В Изиде, 90:50–80.
    • Харрис, Роберт Л., 1999. Информационная графика: исчерпывающий иллюстрированный справочник. Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780964692503
    • Льюи, Пол. 2006. «Кстати, о графике», DataScope. Проверено 16 сентября 2008 г.
    • Мейер, Эрик К. 1997. Проектирование инфографики. Индианаполис, Индиана: Hayden Books. ISBN 9781568303390
    • Туфте, Эдвард Р. 1997. Визуальные объяснения: изображения и количества, доказательства и повествование. Чешир, Коннектикут: Graphic Press. ISBN 9780961392123
    • ———. 1983.Визуальное отображение количественной информации. Edition, Чешир, Коннектикут: Graphics Press.
    • ———. 1990. Представление информации. Чешир, Коннектикут: Graphics Press.
    • ———. 2006. Beautiful Evidence, Чешир, Коннектикут: Graphics Press. ISBN 9780961392178
    • Тьюки, Джон Уайлдер. 1977. Исследовательский анализ данных, Рединг, Массачусетс: Addison-Wesley. ISBN 9780201076165

    Внешние ссылки

    Все ссылки получены 3 марта 2018 г.

    Творческая визуализация · Химическая визуализация · Картирование преступности · Визуализация данных · Образовательная визуализация · Визуализация потока · Геовизуализация · Визуализация информации · Математическая визуализация · Медицинская визуализация · Визуализация музыки · Визуализация продукта · Научная визуализация · Визуализация программного обеспечения · Объемная визуализация

    Диаграмма · Компьютерная графика · Диаграмма · График функции · Идеограмма · Иллюстрация · Информационная графика · Карта · Фотография · Пиктограмма · Статистическая графика · Таблица · Технический рисунок

    Жак Бертен · Стюарт Кард · Томас А. ДеФанти · Майкл Френдли · Найджел Холмс · Джок Д. Маккинли · Майкл Мальц · Брюс Х. Маккормик · Чарльз Джозеф Минард · Отто Нейрат · Уильям Плейфер · Клиффорд А. Пиковер · Артур Х. . Робинсон · Лоуренс Дж. Розенблюм · Адольф Кетле · Джордж Дж. Робертсон · Бен Шнайдерман · Эдвард Тафте

    Картография · Компьютерная графика · Рисование графиков · Графический дизайн · Визуализация · Информатика · Ментальная визуализация · Нейровизуализация · Пространственный анализ · Визуальная аналитика · Визуальная коммуникация · Зрительное восприятие

    Кредиты

    История этой статьи с момента ее импорта в Энциклопедию Нового Света:

    Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

    Компьютерная графика — это область, занимающаяся представлением графики с помощью компьютеров. Компьютерная графика является одним из наиболее эффективных и часто используемых способов доведения обрабатываемой информации до пользователя. Он отображает информацию в виде графических объектов, таких как изображения, диаграммы, графики и диаграммы, а не в виде простого текста.

    Отображение данных или графика представления данных.

    Дизайн и графические изображения.

    Графика отображения данных

    Это обеспечивает символическое представление числовых данных. Данные могут быть получены из научных исследований, промышленного мониторинга и испытаний или из управленческой статистики. Он имеет такие распространенные формы, как гистограммы, линейные графики, круговые диаграммы и т. д. Такая графика предназначена для привлекательности и ясности для человека.

    Графический дизайн

    Дизайн-графика представляет собой реальные физические или географические данные. Он включает в себя автоматизированное проектирование (САПР). Автоматизированное производство (CAM), обработка изображений и картографирование.

    Происхождение компьютерной графики

    В 1950 году первый компьютерный дисплей использовался для создания простого изображения с помощью электронно-лучевой трубки. Исследование начало приносить плоды в 1970 году.

    Виды компьютерной графики:-

    <р>1. Неинтерактивная или пассивная компьютерная графика

    <р>2. Интерактивная компьютерная графика

    <р>1. Неинтерактивная или пассивная компьютерная графика: -

    В неинтерактивной или пассивной компьютерной графике пользователь пассивен. Пользователь не имеет никакого контроля над графическими изображениями. Это традиционный вид компьютерной графики. Примеры: реклама на телевидении, билбордах, в кино и т. д.

    <р>2. Интерактивная компьютерная графика:-

    В интерактивной компьютерной графике пользователь имеет некоторый контроль над изображением, например, вносит некоторые изменения в изображение. Пользователь может взаимодействовать с ним.

    Например: - видеоигра - пользователь может не только видеть изображение игры, но и управлять им и изменять его с помощью джойстика или клавиатуры.

    Интерактивная компьютерная графика предполагает двустороннюю связь между компьютером и пользователем. Пользователь может просмотреть изображение и внести любые изменения, отправив свою команду с любого устройства ввода.

    Читайте также: