Жил-был паук у него был ноутбук он печатал и писал и рисовал картинки
Обновлено: 21.11.2024
Один ноутбук на ребенка – амбициозный проект, направленный на то, чтобы предоставить компьютеры детям из развивающихся стран. Он обращается к общественности посредством интересной маркетинговой кампании.
Один ноутбук на ребенка — амбициозный проект по предоставлению компьютерных технологий детям из развивающихся стран — набирает обороты.
Годы работы инженеров и ученых окупились в результате создания новаторской недорогой машины, легкой, прочной и удивительно универсальной. Первые обзоры были восторженными, а массовое производство должно начаться в следующем месяце.
Однако заказы выполняются медленно. «Я в какой-то степени недооценил разницу между рукопожатием главы государства и выписанным чеком», — сказал Николас Негропонте, председатель некоммерческого проекта. "И да, это было разочарование."
Но Негропонте, директор-основатель Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института, считает, что проблема является временной и связана с долгосрочным стремлением использовать технологии в качестве нового канала обучения и самовыражения для детей во всем мире.
И он обращается к общественности, чтобы попытаться дать импульс кампании ноутбуков. Маркетинговая программа, о которой будет объявлено в понедельник, называется "Дай 1, получи 1", в рамках которой американцы и канадцы могут купить два ноутбука за 399 долларов США.
Одну из машин подарят ребенку из развивающейся страны, а другую отправят покупателю к Рождеству. Подаренный компьютер является благотворительным взносом, не облагаемым налогом. Программа продлится две недели, заказы принимаются с 12 по 26 ноября.
Неизвестно, что американцы будут делать с тонкими бело-зелеными ноутбуками. Некоторые люди могут пожертвовать их местным школам или молодежным организациям, сказал Уолтер Бендер, президент проекта ноутбуков, в то время как другие оставят их для своей семьи или для собственного использования.
Машины оснащены экранами с высоким разрешением, камерами и технологией одноранговой связи, поэтому ноутбуки могут обмениваться данными друг с другом по беспроводной сети. Машина работает на бесплатном программном обеспечении с открытым исходным кодом. «Всё в машине открыто для хакера, так что люди могут копаться в нём, изменять его и делать по-своему», — сказал Бендер, компьютерный исследователь. "Часть того, что мы здесь делаем, — это расширение сообщества пользователей, расширение базы идей и вкладов, и это будет чрезвычайно ценно".
Машина под названием XO Laptop не разрабатывалась с расчетом на состоятельных детей. Предполагалось, что он будет недорогим, а его стоимость в конечном итоге приблизится к 100 долларам за машину, и достаточно прочным, чтобы выдерживать суровые условия в сельской местности. Кроме того, он чрезвычайно энергоэффективен: его энергопотребление составляет не более 10 % по сравнению с обычным портативным компьютером.
Сотрудники проекта по переносу ноутбуков были обеспокоены тем, что американские дети могут попробовать урезанные компьютеры и обнаружить, что они хуже, чем их ноутбуки Apple, Hewlett-Packard или Dell. Затем, в эту эпоху немедленных глобальных коммуникаций, они могут публиковать свои критические замечания на веб-сайтах и в блогах, которые читают по всему миру, нанося ущерб репутации ноутбука XO, беспокоятся сотрудники проекта.
Итак, в конце августа проект ноутбуков спонсировал исследование фокус-группы с американскими детьми в возрасте от 7 до 11 лет. Результаты были обнадеживающе положительными. Участникам фокус-группы понравился тот факт, что машина предназначена специально для детей, и они высоко оценили такие функции, как беспроводная связь между машинами. «Совершенно чудовищно» — таков был вердикт одного мальчика. Другой экологически сознательный юноша отметил, что ноутбук "предотвращает глобальное потепление".
Тем не менее, инициатива "Отдай 1, получи 1" в основном направлена на то, чтобы отдавать. «Настоящая причина в том, чтобы начать это дело», — сказал Негропонте.
Он сказал, что если, например, пожертвования достигнут 40 млн долларов, это будет означать, что 100 000 ноутбуков можно будет бесплатно раздать в развивающихся странах. По его словам, идея состоит в том, чтобы предоставить примерно 5000 машин в 20 стран для опробования и начала работы.
"Это может спровоцировать многое", – сказал Негропонте.
В конце прошлого года Негропонте сказал, что надеялся получить заказы на три миллиона ноутбуков, но эти обещания не оправдались. Заказы по миллиону из густонаселенных Нигерии и Бразилии не были реализованы.
Тем не менее, проект добился успеха. Перу, например, купит и распределит 250 000 ноутбуков в течение следующего года, многие из которых предназначены для отдаленных сельских районов. Мексика и Уругвай, отметил Негропонте, взяли на себя твердые обязательства. В рамках спонсорской программы правительство Италии согласилось закупить 50 000 ноутбуков для распространения в Эфиопии.
В каждой стране будут разные представления об использовании машин. Алан Кей, компьютерный исследователь и консультант проекта ноутбуков, сказал, что, по его мнению, одним из популярных способов использования будет загрузка учебников по 25 центов или около того каждый на ноутбуки, оснащенные экраном с высоким разрешением для удобного чтения.
"Возможно, на начальных этапах это будет обыденно", – сказал Кей, возглавляющий некоммерческую образовательную группу, чье обучающее программное обеспечение будет установлено на ноутбуке XO. "Я оптимист и надеюсь, что в конечном итоге все получится", – сказал Кей.
По человеческим меркам Райану Кадзи 10 лет. На YouTube у него 48 597 844 873 просмотров. Если в наш цифровой век жизнь человека можно измерить по его онлайн-следу, то Райан размером с брахиозавра, который, как известно многим поклонникам Райана, огромен. Другими словами, даже если каждый просмотр Райана на YouTube длился всего 30 секунд, его смотрели в 4 500 раз дольше, чем он прожил.
Помимо легиона видео на YouTube, у Райана есть шоу на Nick Jr. (номинированный на премию "Эмми" Ryan's Mystery Playdate) и Amazon Kids+ (Super Spy Ryan) и его собственный потоковый канал. Его анимированное альтер-эго супергероя, Красный Титан, во второй раз появится в виде воздушного шара Macy’s в честь Дня благодарения. «Райан, без сомнения, наследный принц YouTube, — говорит Куинь Май, основатель Moving Image & Content, креативного агентства цифрового контента. (Она не представляет его.)
Как мы пришли к тому, что человек может стать стержнем медиа-империи до того, как у него появятся волосы под мышками? И почему из всех буйных людей на YouTube этот ребенок загреб больше всего денег? Часть ответа заключается в том, что это не обычный ребенок, но другая часть в том, что восхождение Райана красноречиво говорит о том, как изменились развлечения, бизнес, технологии и семейная жизнь за последнее десятилетие.
Известность Райана и существование жанра человека, известного как «детский флюенсер», вызывают ужас у многих родителей, властей и специалистов по развитию детей. Четыре из 10 американских каналов YouTube с наибольшим количеством подписчиков ориентированы на детей младшего возраста. Недавно в Сенат был внесен закон, который может ограничить деятельность Райана и его товарищей по YouTube. Но его восхождение также показало, насколько глубоко детство претерпело изменения, и что, возможно, уже слишком поздно ставить домкрат обратно в коробку.
Одна вещь, с которой все согласны, заключается в том, что известность Райана во многом была результатом выбора времени. В 2015 году ему было около 3,5 лет, когда он спросил свою маму Лоанн Гуан (семья изменила свое имя на Кадзи, чтобы сохранить некоторую анонимность по мере того, как они стали известными), может ли он быть на YouTube, как и другие дети. 37-летняя Лоанн работала учителем естествознания на весенних каникулах и искала развлечения для детей. Она и ее 34-летний муж Шион смотрели YouTube в колледже и имели представление о формате и о том, как работает алгоритм.
В то же время технологические изменения сделали онлайн-видео более доступным для детей. «Когда пришел Райан, это было похоже на настоящий шторм, — говорит Май. Цены на ноутбуки упали настолько, что люди начали отказываться от планшетов. Запустилось приложение YouTube Kids. «Родители дали своим детям свои iPad в качестве развлекательных устройств, и это облегчило детям навигацию в Интернете», — говорит она. Чувствуя себя натянутым с точки зрения ухода за детьми, многие родители нуждались в том, чтобы занять своих детей. «Когда маленькие дети видят на экране множество цветов, звуков и движений, они почти как мобиль над кроваткой», — говорит доктор Дженни Радески, педиатр по поведенческому развитию из Мичиганского университета. «Они успокаиваются. Они фокусируются. Исследования показали, что это часто приводит к тому, что тело двигается меньше».
Период после 2015 года также ознаменовался фазой роста так называемой экономики авторов. С развитием технологий цифровой рекламы рекламодатели поняли, что они могут получить больше внимания от микротаргетинга подписчиков обычного человека — влиятельного лица — чем от знаменитости. Среди самых популярных фигур, когда начинались Kajis, были распаковщики, люди, которые снимали, как распаковывают обувь или макияж, или дети, открывающие игрушки.
Самое популярное от TIME
Вот что сделали Лоанн и Райан. По иронии судьбы, в детстве Райану не очень нравилось играть с игрушками, за исключением одной: машинки на радиоуправлении, которой, по словам его отца, он более-менее научился управлять к 6 месяцам. Это означало, что каждый родственник дарил ему игрушечные машинки. Когда тенденция распаковки превратилась в тенденцию гигантских яиц, Лоанн спрятала эти автомобили в сделанном ею яйце из папье-маше. Получившееся в результате видео «ГИГАНТСКОЕ Яйцо-сюрприз Молнии МакКуина с более чем 100 игрушками Disney Cars» выстрелило в стратосферу для журнала Ryan’s ToysReview, как тогда назывался канал. «Это видео стало его самым популярным видео на нашем канале в течение следующих двух лет», — говорит Шион. В настоящее время у него более миллиарда просмотров.
Сначала их встревожили странные комментарии под видео. «Все это было тарабарщиной, — говорит Шион. Затем он увидел, как Райан печатает случайные буквы под видео, и понял, что другие дети тоже делают то же самое. Некоторые из них, возможно, не говорили по-английски. «Мы заметили, что огромный процент зрителей приходится на Азию, — говорит Шион.Канал Райана был запущен как раз в то время, когда YouTube распространялся в Азии, и видео, подобные видео Райана, заполнили пустоту, которую не заметило телевидение. Шион родилась в Японии, а Лоанн во Вьетнаме. «Для многих представителей меньшинств, — говорит Май, — YouTube был местом, где можно было увидеть таких же, как вы».
Канал Райана ToysReview быстро стал одним из самых популярных каналов YouTube. К 2016 году оба родителя уволились с работы, чтобы снимать видео на полную ставку. Шион — инженер-строитель, получивший образование в Корнелле, и, возможно, поэтому он почувствовал опасность того, что Райан, которому всего 5 лет, будет нести основную часть шоу. Он усилил производственную команду, чтобы избежать выгорания, и попросил аниматоров создать персонажей, основанных на личности Райана, для большего количества контента. Шион и Лоанн также появляются в видео и играют с игрушками и играми на собственном канале.
Возможно, есть место, где одна маленькая семья может произвести столько интеллектуальной собственности и остаться в покое, но это не США, примерно 2017 год. Райан привлек внимание Криса Уильямса, бывшего сотрудника Disney и Руководитель Maker Studios наблюдал за изменением привычек СМИ в режиме реального времени. «Я видел, как рейтинги линейного телевидения резко упали, — говорит он. «Я видел, как дети и семейные зрители стекались на YouTube». Его опыт работы в Disney также научил его силе создания франшизы. «На YouTube есть звезды, персонажи и интеллектуальная собственность, у которых аудитория больше, чем у всей сети Disney Channel. Почему мы не думаем о них одинаково?» В 2017 году он основал Pocketwatch, чтобы заключать лицензионные соглашения со звездами YouTube, и Кадзи, создавшие собственную продюсерскую компанию Sunlight Entertainment, были одними из ее первых партнеров.
Этот шаг был сделан вовремя. Мерчендайзеры были не единственными, кто заметил, как много контента было адресовано самым молодым. Родители, специалисты по детскому развитию, наблюдатели за СМИ и, в конечном счете, законодатели тоже, и многим не понравилось то, что они увидели. Были видеоролики, на которых взрослые играли с игрушками неподобающим образом. Некоторые семьи на YouTube распались. Другие, похоже, плохо обращались с детьми, чтобы они рисовали клики.
Рекламодатели отступили. YouTube удалил секции комментариев из некоторых видео и запретил рекламу. Этого было недостаточно. В 2019 году YouTube и его материнская компания Google заплатили 170 миллионов долларов, чтобы урегулировать обвинения Федеральной торговой комиссии (FTC) и генерального прокурора штата Нью-Йорк в том, что они собирали данные о несовершеннолетних и нарушали Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете. К 2020 году YouTube потребовал от создателей указать, предназначено ли их видео для детей, и прекратил показывать персонализированную рекламу тем, кто был предназначен. Многие ориентированные на детей каналы потеряли большую часть своего дохода. Но благодаря сделкам с товарами Каджи продолжили свое существование. Уильямс говорит, что франшиза — это самый большой доход его компании.
Реформы, возможно, уменьшили проблему рекламы для детей, но они не изменили тот неприятный факт, что бесконечное наблюдение за тем, как ребенок открывает игрушки, имеет сомнительную (в лучшем случае) образовательную или социальную ценность. Существует не так много окончательных исследований того, как такая медийная диета влияет на развивающийся мозг, но малое их количество вызывает тревогу. В исследовании Университета Колорадо в Боулдере 78% родителей сообщили, что их дети регулярно смотрели видео распаковки, при этом почти 17% оценили это от трех до девяти часов в неделю. «Чем больше времени ребенок тратит на просмотр видеороликов о распаковке, — говорит Харша Гангадхарбатла, доцент кафедры рекламы, представившая доклад на конференции журналистов в 2019 году, — тем больше вероятность того, что они будут просить вещи и закатывать истерики, если родители не не покупать эти вещи».
Исследования показали, что у детей формируются парасоциальные отношения с медийными фигурами, с которыми они сталкиваются. «Они имеют дело с развивающимся мозгом, который изучает мир», — говорит доктор Майкл Рич, педиатр и директор Лаборатории цифрового оздоровления Бостонской детской больницы. «И если одним из очень мощных входных сигналов в этот развивающийся мозг будет «Посмотрите, как счастлив Райан со своей игрушкой!», конечно, они скажут: «Я хочу это».
Незадолго до того, как YouTube и Google заплатили штраф, некоммерческая организация Truth in Advertising (TINA) подала жалобу в Федеральную торговую комиссию США (FTC) на Каджи, которые затем изменили название своего канала с Ryan’s ToyReview на Ryan’s World. Группа обнаружила, что Райан играл с игрушками, которые понравятся детям в возрасте 5 лет и младше, в 90% из 200 самых популярных видео на канале. TINA заявила, что спонсируемые видео были недостаточно четко очерчены. «Иногда они недостаточно раскрывали информацию, чтобы взрослый знал об этом, а иногда это просто тот факт, что эта уязвимая группа малышей не может отличить органический контент от рекламы», — говорит Бонни Паттен, исполнительный директор TINA. (Федеральная торговая комиссия не сообщает о незавершенных расследованиях.)
Уильямс говорит, что семья Кадзи была выбрана несправедливо, потому что они представляют собой самую большую цель.Он отмечает, что они перешли на более образовательный контент, с научными экспериментами и видео о путешествиях. В то же время он открыт для большего исследования и регулирования. «Я беспокоюсь о последствиях всего этого. Не только то, что мы видим на YouTube и других платформах, но и фильмы и телевидение», — говорит он. «Никто не хочет заниматься исследованием этого материала. Они просто хотят заявить: «Эй, это отличается от того, на чем я вырос. Это должно быть плохо».
Кадзи утверждают, что они «следуют рекомендациям» по маркировке своего контента, но, по словам Лоанн, «если бы я мог сделать это заново, я бы с самого начала попытался включить больше образовательного компонента». Юристы просматривают их видео, но у них нет в штате специалиста по детскому развитию.
Одним из решений может быть удаление старых видео распаковки и прекращение публикации новых. В конце концов, Sunlight Entertainment выпускает по своим каналам 25 новых видео в неделю. Но опросы показывают, что в США «главным для нашего канала является то, что они по-прежнему хотят, чтобы Райан играл с игрушками», — говорит Шион. Однако в августе YouTube объявил, что удалит «чрезмерно коммерческий контент» из приложения YouTube Kids и более четко пометит спонсируемые видео. А 30 сентября, когда Конгресс начал присматриваться к компаниям, работающим в социальных сетях, сенаторы-демократы Эдвард Марки из Массачусетса и Ричард Блюменталь из Коннектикута повторно представили Закон о детях, который заставит такие сайты, как YouTube, прекратить рекомендовать распаковку видео для детей. YouTube отказался отвечать на конкретные вопросы TIME, но указал на ряд правил, разработанных совместно с экспертами по детскому развитию и направленных на обеспечение безопасности юных зрителей.
Тем не менее, Пандора уже завершила распаковку. Фирменные игрушки Райана повсюду. И он не один. В Tik Tok, Instagram и YouTube появится новый урожай звезд. Влад, 8 лет, и Ники, 6 лет, братья, родившиеся в России, которые живут во Флориде, выпустили свои первые игрушечные фигурки в июне. 7-летняя Настя, тоже родившаяся в России из Флориды, выпускает свои куклы 15 ноября. Kidfluencers больше не должны продавать игрушки; они могут просто стать ими.
Любой взыскательный зритель, посмотревший видео Райана, уже через минуту заметит, что в них мало развлечений. Производство любительское. Нет сюжетной линии. Это сделано намеренно. Каджи не художники; они родители. Они начали снимать видео, говорят они, потому что их ребенок хотел и у него это хорошо получалось. «На самом деле мы не делаем несколько дублей, — говорит Лоанн. «То, что я получу от него, я и буду использовать».
Они надеются, что видеоролики, сделанные своими руками, также имитируют то, каково это - пойти на свидание. «Мы не хотим, чтобы зрители смотрели наши видео одно за другим», — говорит Шион. «В идеале мы хотим, чтобы дети смотрели наше видео, а затем это вдохновляло их на то, чтобы иметь представление о том, что они хотят делать, и они откладывали свой iPad». В начале пандемии они выложили несколько видеороликов, на которых Райан делает домашнее задание, чтобы дети чувствовали себя так, будто учатся с другом.
Трудно установить, действительно ли дети играют после просмотра видео. Тот факт, что некоторые видеоролики Ryan’s World длятся несколько часов, говорит о том, что определенная доля малоподвижного образа жизни разрешена, если не поощряется. Многие родители ненавидят их; они в подавляющем большинстве случаев получают одну звезду на таких сайтах, как Common Sense Media. Именно «Мир Райана» заставил Майка Латрингера из Хьюстона навсегда отказаться от YouTube Kids. Когда родилась его вторая дочь, и ему и его жене нужно было заботиться о ней, он поставил образовательное видео Райана для своей старшей дочери. «Но очень быстро он перейдет к маркетингу, продажам и обзорам», — говорит он. «Вы можете видеть, как они разработали его, чтобы действительно привлечь внимание ребенка».
С другой стороны, Дилана Карлсон из Гейлсберга, штат Иллинойс, говорит, что во время пандемии двое ее детей наблюдали за Райаном или другим кидфлюенсером, а затем пытались играть так, как они. Иногда они просили поиграть со своим интернет-другом. «Я думаю, что они предполагают, что могут просто встретиться с этими детьми», — говорит она. «Я думал об этом, например, это угнетает? Или это странно? Но корпорации платят за то, чтобы переодетый Человек-Паук пришел в продуктовый магазин. Чем это отличается?» Куинь Май, маркетолог, считает, что это один из секретов успеха Райана. «Эти дети, я думаю, очень одиноки», — говорит она. «Райан обеспечивает эмоциональную связь».
С точки зрения онлайн-друзей, Райан — херувим уровня Hallmark. Кажется, что у него бездонный чан энтузиазма по поводу любой игрушки/комнаты/ситуации, с которой он сталкивается. В интервью он весел и энергичен, с соответствующей возрасту неспособностью к самоанализу. Он любит школу, особенно математику! Он плавает, играет в футбол, занимается тхэквондо, но больше всего ему нравится гимнастика! Он ненавидит, когда не может найти свой ланч-бокс! Если бы он мог обладать какой-то суперсилой, то это была бы суперскорость!Когда он вырастет, он хочет стать «разработчиком игр или комиком, ютубером, который снимает забавные видео!»
Во время пандемии Лоанн занималась с детьми домашним обучением, и когда Каджи проверили Райана на предмет отставания, они обнаружили, что он на несколько классов впереди. Одна из причин, по которой они переехали на Гавайи в этом году, заключается в более сложной академической школе, чем его государственная школа в Хьюстоне. Другой, что интересно, это то, что они считали, что дети проводят слишком много времени на экранах. На Гавайях они больше гуляют, что поначалу Райана утомляло. Он также учится игре на фортепиано и японскому языку, но и в том, и в другом он не в восторге.
Семья Кадзи — Лоанн, Эмма, Шион, Райан и Кейт — переехала на Гавайи во время пандемии, отчасти для того, чтобы отвлечь детей от экранов.
Есть два взгляда на родителей Кадзи. Во-первых, они заставляют своих отпрысков жить на камеру, чтобы разбогатеть. Другой, который они представляют, заключается в том, что они попали в мир, где их ребенок стал звездой, и они пытались не отставать. Они говорят, что экранные способности Райана стали для них такой же неожиданностью, как и для всех остальных. Он часто меняет направление видео во время съемки, рассказывая монтажерам, какие эффекты добавить по ходу дела. «На камеру или вне камеры он точно такой же, — говорит Шион. «Он искренне общается со своими зрителями». Чтобы никто не подумал, что это чистое родительское хвастовство, Лоанн говорит, что 5-летние сестры-близнецы Райана тоже любят снимать видео, но «для них это не так естественно». (Да, у них уже есть собственная линия игрушек.)
Путешествие не всегда было захватывающим. В 2003 году Лоанн провела месяц в тюрьме за кражу в магазине, а после того, как Райан прославилась, сведения о ее задержании стали достоянием общественности. Семья провела ровно одно личное мероприятие с Райаном в Бентонвилле, штат Арканзас. Пришли тысячи семей, и возникшая рукопашная схватка потрясла их. Они отвергают обвинения в том, что Райан — их рабочая лошадка. Лоанн вспоминает случай на съемках Playdate, когда Райан повредил лодыжку. Постановщики скорректировали сцены, которые он снимал, чтобы он мог сидеть, и после перерыва продолжил съемки. Лоанн согласился с этим решением, но добавил, что «если это произойдет дома, мы не будем снимать следующую неделю или две». Каджи также говорят, что, хотя семья отправится в Лос-Анджелес, чтобы снимать его шоу, видео Райана на YouTube занимают всего несколько часов в неделю. Он состоит в местных спортивных клубах и ходит в школу, как и другие дети.
Больше всего Шион беспокоит семья, которая более безрассудно пытается подражать успеху Каджи. Райан является публичным лицом кидфлюенсеров, поэтому любой родитель YouTube, который не является образцовым, может плохо о нем подумать. Pocketwatch и YouTube выпускают руководства о том, как быть и родителем, и программистом, и Шион намекает, что пытается создать рабочую группу семей YouTube для установления отраслевых стандартов. Он не будет вдаваться в подробности, но говорит, что хотел бы больше информации от YouTube, особенно о том, как семьи управляют своими финансами, временем и славой своих детей. В конце концов, платформа получает приличную долю денег, а несовершеннолетние, сделавшие на ней свое имя, практически не защищены законом. Каджи говорят, что часть дохода от семейного бизнеса поступает на трастовые счета, которые они открыли для своих детей, и они вложили все доходы Райана от телевидения в другой траст.
Сейчас на YouTube есть дети, у которых больше подписчиков, чем у Райана. Его родители, кажется, немного успокоились. «Я не хочу, чтобы YouTube стал его будущей карьерой, — говорит Лоанн. «Мы действительно хотим, чтобы он сделал что-то еще. Мы продолжаем прямо сейчас, потому что ему нравится это делать». Остается вопрос: найдя идеальную платформу для своего ребенка, смогут ли они убедить его покинуть ее? —В репортаже Симмон Шах и Ник Попли
Цифры беспрецедентны, последствия огромны. Поскольку пандемия COVID-19 распространилась по всему миру, большинство стран объявили о временном закрытии школ, что затронуло более 91 % учащихся во всем мире — около 1,6 миллиарда детей и подростков.
Никогда раньше так много детей не посещали школу одновременно, что мешало обучению и переворачивало жизнь, особенно самых уязвимых и маргинализированных групп. Вот некоторые из способов, с помощью которых ЮНИСЕФ сотрудничает с партнерами, чтобы обеспечить безопасность школ и учащихся, которые учатся в классе или дома, онлайн и офлайн, где бы они ни находились.
Украина
UNICEF/UNI321764/Филиппов Злата, 7 лет, учится у себя дома в Киеве, Украина. Ее любимый предмет – искусство, и ей нравится рисовать кошек и панд.
Когда в марте образовательные учреждения по всей Украине закрылись, чтобы помочь сдержать COVID-19, многие семьи столкнулись с трудностями, пытаясь сохранить образование своих детей.
После закрытия школ ЮНИСЕФ поддерживает Министерство образования и науки, предоставляя учащимся варианты дистанционного обучения, чтобы обеспечить преемственность и помочь родителям, опекунам и учителям получить доступ к ресурсам дистанционного обучения и поддержке во время карантина.
Украина также является одной из первых стран после пандемии COVID-19, которая развернула свою онлайн-учебную программу через Learning Passport, глобальную учебную платформу, запущенную ЮНИСЕФ и Microsoft, чтобы помочь детям и молодежи, пострадавшим от COVID-19, продолжить свое образование. дома.
Руанда
UNICEF/UNI319836/Канобана Игихозо, 11 лет, слушает урок по радио после закрытия его школы в Руанде.
Более 3 миллионов учащихся в Руанде не посещают школу, так как правительство рекомендовало закрыть школы, чтобы предотвратить распространение COVID-19. Чтобы дети продолжали учиться, страна обратилась к одному из самых доступных средств массовой информации: радио.
ЮНИСЕФ определил более 100 радиопрограмм со всего мира, посвященных основам грамотности и счета, которые можно адаптировать к школьной программе Руанды. Затем он работал с партнерами, в том числе с Радиовещательным агентством Руанды, над созданием и трансляцией занятий по всей стране.
Восточный Тимор
UNICEF/UNI320751/Soares Девушка держит в руках телефон, отображающий онлайн-платформу обучения, предоставляющую ряд аудиовизуальных материалов, которые помогают учащимся продолжать обучение во время закрытия школ из-за COVID-19.
В Тиморе-Лешти также внедряется учебная программа на платформе Learning Passport после того, как в марте школы в стране были закрыты для предотвращения распространения COVID-19. Контент, доступный для школьников, включает онлайн-книги, видео и дополнительную поддержку для родителей детей с ограниченными возможностями обучения.
Сирия
UNICEF/UNI318725/Syria 12-летняя Марам учится в своем доме в Эр-Ракке, Сирия, после того, как школы в стране были закрыты.
Даже до пандемии COVID-19 миллионы детей в Сирии не посещали школу или могли бросить ее, поскольку в стране шел десятый год конфликта. Приостановка занятий в середине марта в качестве меры предосторожности создала дополнительную неопределенность для миллионов детей.
«Я была потрясена, когда узнала, что [школа] будет закрыта», — говорит 12-летняя Марам из своего дома в Ар-Ракке.
Марам использует книги Программы самообучения, которые она получила несколько месяцев назад, чтобы не отставать от своего образования. Эта программа, разработанная для помощи детям, которые либо бросили школу, либо рискуют это сделать, помогает детям продолжать изучение основных предметов, таких как арабский и английский языки, математика и естественные науки.
Северная Македония
UNICEF/UNI314054/Klincarov Близнецы Максим и Ян занимаются йогой для детей, следя за телепрограммой, транслируемой по национальному телевидению в Скопье, Северная Македония.
Когда в начале марта Северная Македония объявила о закрытии школ по всей стране, страна следовала простому принципу, чтобы дети продолжали учиться: не изобретать велосипед. Через несколько дней после закрытия ЮНИСЕФ и правительство перенесли уроки из классных комнат страны в ее гостиные. Одной из ключевых инициатив стал телевизионный класс, в котором учителя-добровольцы проводят занятия и представляют ряд мероприятий, в том числе упражнения, на пяти языках, используемых в школах страны.
Александра, мать из Скопье, говорит, что обучение по телевизору помогает и родителям, поскольку они пытаются приспособиться к нынешним реалиям. «Сбалансировать и развлечь троих детей дома непросто», — говорит она. «К счастью, в телевизионном классе близнецы могут быть достаточно заняты, чтобы я могла немного больше сосредоточиться на ребенке».
Вьетнам
Влияние пандемии COVID-19 беспокоит всех детей, независимо от их физических возможностей. Но для таких детей, как 10-летний Тран с нарушениями слуха, отсутствие доступной информации может чувствовать себя особенно изолированно.
В рамках своих усилий по оказанию помощи детям с нарушениями слуха ЮНИСЕФ во Вьетнаме заручился поддержкой Tran, чтобы подписать видео о том, как предотвратить передачу COVID-19, и пообещал включить язык жестов в большее количество своих онлайн-ресурсов. В более широком смысле ЮНИСЕФ также оказывает поддержку Министерству образования и профессиональной подготовки в разработке онлайновых и офлайновых учебных материалов, в том числе по физическим упражнениям, чтобы помочь улучшить физическую силу, здоровье и психическое благополучие детей во время закрытия школ.
Кот-д'Ивуар
UNICEF/UNI317268/Frank Dejongh Учитель ведет урок, который записывается на видео для трансляции по национальному телевидению.
С тех пор как началась пандемия COVID-19, воспитатели и педагоги отреагировали спокойно и сыграли важную роль в поиске новых способов обучения детей. В Кот-д'Ивуаре ЮНИСЕФ сотрудничает с Министерством образования в рамках инициативы «Школа дома», которая включает в себя запись уроков для трансляции по национальному телевидению.
Латинская Америка и Карибский бассейн
UNICEF/UNI322367/Schverdfinger 11-летняя Мила учится в своем доме в Гамбоа, Панама, после того, как школы в стране были закрыты для предотвращения распространения COVID-19.
Ни один регион мира не избежал пандемии COVID-19. К концу марта около 95 % зачисленных детей временно не посещали школу из-за COVID-19 в странах Латинской Америки и Карибского бассейна — более 150 миллионов детей в регионе.
Малави
Почти шесть миллионов детей школьного возраста в Малави были вынуждены оставаться дома с тех пор, как в конце марта в стране были закрыты школы в рамках усилий по предотвращению распространения COVID-19.
ЮНИСЕФ Малави поддерживает правительство Малави в разработке программ непрерывного обучения, которые будут транслироваться по радио, телевидению и в Интернете.
Индонезия
UNICEF/UNI319343/Веска Фели, 5 лет (слева), и Кими, 6 лет, учатся дома со своим отцом в Джакарте, Индонезия.
Фели и Кими учатся дома с тех пор, как их школа в Джакарте закрылась, поэтому их учитель присылает им ежедневные задания.
"Мне нравится заниматься дома, особенно учить арабские слова с отцом и сестрой", – говорит Кими, добавляя, что она скучает по друзьям, но обучение дома означает, что она может проводить больше времени с родителями.
В рамках реагирования на COVID-19 ЮНИСЕФ сотрудничает с правительством, чтобы предоставить поддержку и рекомендации по дистанционному обучению и защите детей, когда школы закрыты, а также поддерживает работу над телепрограммой, чтобы помочь детям с ограниченным доступом в Интернет. .
Гана
21-летняя Виктория — одна из миллионов молодых людей в Гане, пострадавших от закрытия школ.
"Я остаюсь на связи, занимаюсь онлайн-лекциями и общаюсь с друзьями", – говорит Виктория, поясняя, что она избегает людных мест и предпочитает оставаться дома в безопасности. «Я также стараюсь узнавать что-то новое, чего раньше не делала — привыкаю к готовке, читаю больше книг. Иногда танцую, если надо, просто чтобы снять стресс и не скучать дома».
ЮНИСЕФ работает над замедлением распространения COVID-19 и минимизацией его воздействия на детей во всем мире — от доставки жизненно необходимых предметов медицинского назначения до строительства объектов водоснабжения и гигиены и обеспечения доступа девочек и мальчиков к образованию и защите.
р>Похожие темы
Что еще нужно изучить
Информационный центр коронавирусной болезни (COVID-19)
Последние новости и ресурсы о COVID-19, а также советы по защите вас и вашей семьи
COVID-19: часто задаваемые вопросы
Советы и рекомендации по защите вашей семьи во время пандемии COVID-19
6 способов, которыми родители могут поддержать детей во время пандемии COVID-19
Советы психолога, как помочь детям справиться со многими эмоциями, которые они могут испытывать сейчас
Надежная комбинация копирования и вставки — это ключевой элемент производительности, но он может остановиться, когда вам нужно быстро взять текст из реального мира или существующие скриншоты и изображения. Прочтите, как преобразовать изображения iPhone в текст, доступный прямо в буфере обмена.
Независимо от того, хотите ли вы быстро преобразовать изображения в текст из Твиттера, Интернета или ваших собственных скриншотов или хотите получить данные из реального мира и упростить их сохранение, обмен и т. д., iPhone — это удобный инструмент для такое бывает.
Хотя существует множество приложений, предлагающих сканирование OCR (оптическое распознавание символов) для iPhone и iPad (Genius Scan — отличный расширенный вариант), гораздо реже можно найти приложение, которое мгновенно преобразует изображения и многое другое в текст прямо на вашем устройстве. буфер обмена.
Это важное отличие, так как в традиционных приложениях для сканирования с OCR обычно требуется сохранять новые документы в формате PDF (или других форматах), а затем открывать PDF-файл, находить нужный текст и копировать его. Итак, давайте рассмотрим варианты оптимизации процесса.
Как преобразовать изображения iPhone в текст
LiveScan для iPhone, iPad и Mac
В нашем тестировании это лучшее приложение для iPhone и iPad для преобразования изображений в текст, а также существует версия LiveScan для Mac. Приложение разработано Gentlemen Coders, которые создали популярное приложение для редактирования фотографий RAW Power для iOS/macOS.
Используется
В ходе короткого процесса настройки вы можете выбрать, хотите ли вы обнаружить «английский, французский, немецкий и т. д.». или «китайские иероглифы».
Приложение имеет простой и эффективный пользовательский интерфейс, в котором вы можете нажать или перетащить изображение, чтобы преобразовать его в текст в режиме реального времени с помощью камеры, или использовать изображения/скриншоты из вашей фотобиблиотеки.
При использовании камеры iPhone вы можете нажать кнопку спуска затвора в LiveScan, чтобы остановить изображение, а затем перетащить, чтобы выбрать то, что вы хотите преобразовать в текст (это не сохранит вашу библиотеку фотографий). Или, чтобы ускорить преобразование, коснитесь текста или перетащите его, не используя кнопку спуска затвора.
Вы также можете нажать кнопку "Библиотека фотографий" слева от кнопки спуска затвора, чтобы выбрать фото из своей библиотеки.
В нашем использовании LiveScan работает быстро и точно. После того, как он идентифицирует ваш текст, вы можете скопировать его, поделиться им, выполнить быстрый поиск в Google или Google Translate. Вы даже можете нажать на черное текстовое поле, чтобы отредактировать его вручную.
Кроме того, для телефонных номеров, адресов электронной почты, адресов и т. д. можно использовать длительное нажатие, чтобы получить контекстные параметры.
Еще один аспект, который нам нравится в LiveScan, — это политика конфиденциальности: он «никогда не сохраняет содержимое экрана и не передает его куда бы то ни было».
ТекстСнайпер
Мой коллега Бен Лавджой протестировал TextSniper для Mac. Он был очень впечатлен этим, сказав: «Я поражен тем, насколько он хорош» благодаря его скорости и точности.
Было бы здорово увидеть версию этого приложения для iPhone/iPad, но пока это просто приложение TextSniper для Mac от разработчика Валерия Богукиса.
Примечательно, что в App Store есть «Text Sniper — Instant OCR», но я быстро понял, что это не то же самое приложение, что и «TextSniper для Mac». Первое создано другим разработчиком и на самом деле не работает. вообще (и похоже, что он был заброшен - последний раз обновлялся в 2018 году). Так что держитесь подальше от приложения iOS Text Sniper — Instant OCR от Glyphin SPRL.
SnipCopy для iPhone и iPad
Еще одним приложением, с помощью которого мы пытались преобразовать изображения iPhone в текст, было SnipCopy. Приложение утверждает, что делает то же самое, что и LiveScan, и использует бесплатную модель с поддержкой рекламы.
К сожалению, нам не удалось заставить приложение работать, и оно выдало сообщение "Ошибка: модуль OCR недоступен".
Кроме того, интерфейс приложения не так совершенен, как LiveScan.Но ошибка, с которой мы столкнулись, может быть временной проблемой, и SnipCopy может стоить того, если вы хотите попробовать бесплатный вариант.
Дополнительные руководства по 9to5Mac:
FTC: мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.