Один или несколько связанных программных продуктов для определенного типа компьютера

Обновлено: 21.11.2024

Информатика и разработка программного обеспечения могут иметь некоторые общие черты, однако принципы, лежащие в основе каждой области обучения, могут иметь несколько различий. Во-первых, информатика занимается наукой, лежащей в основе взаимодействия между аппаратными и программными системами и вычислительными приложениями, тогда как программная инженерия обычно имеет дело с инженерными принципами построения, проектирования и тестирования программных продуктов. Если вы рассматриваете обе области, вы можете изучить каждый аспект информатики и разработки программного обеспечения. В этой статье мы объясним, что такое информатика и программная инженерия, и чем они отличаются друг от друга.

Что такое информатика?

Информатика включает в себя изучение компьютеров и вычислительных систем. Компьютерщики обычно могут теоретизировать и рассчитывать аспекты программного обеспечения и программных систем на этапах проектирования и разработки.

Кроме того, ученые-компьютерщики могут учиться и работать в областях, связанных с искусственным и машинным интеллектом, компьютерными сетями, сетями безопасности и системами мониторинга, системами баз данных, взаимодействием с пользователем, математическим анализом, языками программирования и теориями, касающимися вычислений и процессов. . Хотя ученые-компьютерщики могут также изучать принципы разработки программного обеспечения, эта область исследований, как правило, является единственной общей характеристикой компьютерных наук и разработки программного обеспечения.

Что такое программная инженерия?

Инженерия программного обеспечения применяет стандарты и принципы проектирования для проектирования, разработки, обслуживания, тестирования и оценки компьютерного программного обеспечения. Инженер-программист также может называться программистом, разработчиком программного обеспечения или разработчиком программного обеспечения, поскольку характер разработки программного обеспечения может потребовать знания языков программирования, принципов проектирования и создания программного обеспечения.

Инженерами-программистами также могут быть программисты, которые тестируют и проверяют качество нового и разрабатываемого программного обеспечения, чтобы убедиться в его эффективности и эффективности в реальных приложениях. Инженеры-программисты также могут быть знакомы с теориями, связанными с использованием программного обеспечения, однако работа с теориями, как правило, может не подпадать под описание работы, поскольку специалисты по информатике — это работники, которые создают и проверяют теории о программировании и эксплуатации.

10 ключевых различий между информатикой и разработкой программного обеспечения

Несмотря на то, что у информатики и разработки программного обеспечения могут быть некоторые общие черты, существует множество ключевых различий, которые отличают эти две области карьеры друг от друга. Одно из самых больших различий заключается в ролях этих двух должностей. В то время как инженеры-программисты могут разрабатывать, создавать, тестировать и оценивать программное обеспечение и его приложения, ученые-компьютерщики используют компьютерные языки, статистику и другую математику, чтобы теоретизировать о наиболее эффективных способах разработки, программирования и применения программного обеспечения. Эти две профессии различаются следующими аспектами:

1. Основные образовательные исследования

Информатика и программная инженерия могут иметь некоторые общие основные предметы, однако при изучении информатики студенты обычно могут проходить курсы, посвященные вычислениям, анализу, хранению и применению данных и систем данных компьютерных программ и программного обеспечения. Разработка программного обеспечения направлена ​​на то, чтобы взять эти принципы и применить их к дизайну продукта, взаимодействию, производительности и другим функциональным аспектам компьютерных программ.

Например, ключевое отличие здесь заключается в том, что образовательная программа по информатике фокусируется на науке, лежащей в основе работы компьютеров, в то время как разработка программного обеспечения применяет эти научные и математические принципы к созданию, проектированию и внедрению аппаратного и программного обеспечения.

2. Карьерный путь

Еще одно ключевое различие между степенью в области компьютерных наук и степенью инженера-программиста заключается в разнообразии вариантов карьерного роста. Как правило, степени в области компьютерных наук могут предлагать кандидатам широкий спектр вариантов работы в индустрии информационных технологий, от компьютерного программирования для дизайна веб-сайтов и работы на должностях поддержки ИТ до работы разработчиком игр. И наоборот, степень в области разработки программного обеспечения может сузить карьерный путь кандидата до специализированных должностей в корпорациях, компаниях и даже компаниях среднего размера, разрабатывающих и создающих приложения и программы.

3. Общие задачи в работе

Как правило, ученый-компьютерщик может выполнять ежедневные задачи по анализу и мониторингу процессов новых и разрабатываемых компьютерных приложений, работая в фирме-разработчике программного обеспечения или независимо заключая контракты с разными компаниями. Ученые-компьютерщики могут нести ответственность за поддержание сетей безопасности своей компании, систем данных или других вычислительных систем, от которых зависит бизнес.Инженер-программист может быть сотрудником аналогичной компании, но он может работать над разработкой и проектированием конкретных программ, которые могут понадобиться их организации для работы.

4. Взаимодействие аппаратного и программного обеспечения

Информатика может иметь дело с взаимодействием программ с компьютерным оборудованием. Например, ученый-компьютерщик может определить способы создания программ, совместимых с компьютерным оборудованием. Однако инженер-программист занимается только программами, а именно созданием, обслуживанием, тестированием и производством программных продуктов.

5. Дизайн программного обеспечения

Проектирование программного обеспечения — еще один аспект, в котором компьютерная наука и программная инженерия могут различаться. Приступая к разработке программного обеспечения, ученый-компьютерщик обычно может работать с теориями и алгоритмами того, как программа работает, как ее лучше всего разработать и как применять языки программирования к приложению. Когда инженеры-программисты работают над проектированием программного обеспечения, они могут использовать информацию и анализ компьютерных ученых для разработки основы для создания конкретной программы.

Кроме того, инженеру-программисту могут быть даны конкретные требования к программе, которые он должен использовать при создании дизайна программного обеспечения, в то время как специалист по информатике работает с компьютерными языками и математическими расчетами, чтобы принять решение о том, как должна быть разработана программа.

6. Программирование и разработка

Еще одно различие между информатикой и разработкой программного обеспечения заключается в применении программирования и разработки программного обеспечения. Информатика будет сосредоточена на вычислениях и расчетах наилучших способов программирования программного обеспечения, а также на поиске расчетов, которые позволят инженерам и разработчикам создавать программы, отвечающие требованиям продукта. Инженеры-программисты в основном используют анализ и наброски ученых-компьютерщиков, чтобы помочь в полной разработке и создании новых платформ и программ.

7. Инженерные концепции

Хотя специалисты по компьютерным наукам могут изучать аспекты математической инженерии применительно к компьютерам и вычислительным системам, инженерные принципы и концепции обычно сочетаются с изучением программной инженерии. Информатика может потребовать знания инженерных принципов, таких как создание совершенно новых платформ для запуска приложений, однако разработка программного обеспечения — это то, где применяются реальные инженерные концепции.

8. Научные теории

Информатика также отличается от разработки программного обеспечения, поскольку она в значительной степени сосредоточена на научных теориях, лежащих в основе компьютерных операций, вычислений и систем данных, а также на том, как разрабатывается программное обеспечение. Программная инженерия, однако, может использовать эти теории для помощи в проектировании и процессах создания фреймворков, аппаратных и программных программ и приложений. Таким образом, в то время как компьютерные науки изучают и развивают теории, лежащие в основе компьютерных операций, разработчики программного обеспечения применяют эти теории для создания реальных компьютерных приложений.

9. Управление продуктом

Информатика обычно может быть сосредоточена на сложности и алгоритмах программного обеспечения, а также на другой аналитике, такой как вычислительная наука о программировании, структурах визуальных и графических элементов и взаимодействии с пользователем. Подход инженера к управлению продуктом включает в себя процесс проектирования, применение, оценку, автоматизированное тестирование и проверку качества программного продукта.

10. Компьютерное кодирование

Информатика и разработка программного обеспечения могут быть сосредоточены на компьютерном кодировании и языках, однако разработка программного обеспечения может в большей степени сосредоточиться на изучении кодирования, чтобы использовать его при разработке и создании программного обеспечения. Ученый-компьютерщик может сосредоточиться на кодировании, связанном с компьютерными языками, а также может использовать различные компьютерные коды для расчета совместимости между аппаратными и программными приложениями.

Советы по выбору направления

Поскольку информатика и разработка программного обеспечения очень тесно связаны между собой, вы можете ознакомиться со следующей дополнительной информацией, которая поможет вам выбрать путь карьеры:

Изучите свои интересы

Например, если вас больше интересуют компьютеры и системы, а также то, как аппаратное и программное обеспечение взаимодействуют друг с другом для обеспечения работы программы, вы можете глубже изучить информатику, тогда как если вы предпочитаете практические и реальные приложения подхода к разработке программного обеспечения, разработка программного обеспечения может предложить вам возможности работы с этими элементами.

Учитывайте практический характер разработки программного обеспечения

Учитывайте практический характер разработки программного обеспечения и заинтересованность в работе над созданием и оценкой разработки программного обеспечения. Инженеры-программисты обычно работают в соответствии с указаниями своих руководителей о том, какое программное обеспечение создавать, тогда как информатика может предложить стратегии и эффективные способы разработки программного обеспечения.

Начните с информатики

Кроме того, вы можете рассмотреть информатику как способ войти в область разработки программного обеспечения. Обе карьерные пути предлагают кандидатам возможность работать с разработкой программного обеспечения, однако информатика ориентирована на широкий спектр подсекторов, а разработка программного обеспечения сама по себе является подсектором.

Изучение различных типов прикладного программного обеспечения, которое необходимо бизнесу сегодня!

Введение

Прикладное программное обеспечение или просто приложение (приложение) стало нашим повседневным спутником. От набора продуктов Microsoft Office до Gmail и Facebook Messenger — все мы используем различные типы прикладного программного обеспечения для решения различных личных и профессиональных задач.

Мы все прошли долгий путь от компьютеров старого поколения, у которых было только одно прикладное программное обеспечение, которое устанавливалось на отдельные машины с помощью гибких дисков и компакт-дисков. Сегодня у нас есть несколько типов прикладного программного обеспечения для удовлетворения любых потребностей и целей. Хотя это захватывающе, это также ставит перед нами множество вариантов. Вам может быть интересно, какое из этих прикладных программ удовлетворяет потребности вашего бизнеса. Чтобы помочь вам в этом, вот подробное руководство по типам прикладного программного обеспечения.

Что такое прикладное программное обеспечение?

Прикладное программное обеспечение – это компьютерная программа, выполняющая определенную функцию, будь то образовательная, личная или деловая. Она также известна как программа для конечного пользователя или программа повышения производительности. Вы можете думать о своем ПК как о пироге, а о прикладном программном обеспечении — как о глазури на нем. Это прикладное программное обеспечение (замораживание), которое вы, пользователь, видите заранее, когда работаете с компьютером.

Прикладное программное обеспечение разработано, чтобы помочь вам в определенном процессе, который может быть связан с творчеством, продуктивностью или улучшением общения. Это поможет вам в выполнении ваших задач, будь то заметки, завершение онлайн-исследований, установка будильника, ведение журнала учетной записи или даже игра в игры.

Прикладное программное обеспечение специфично по своей функциональности и выполняет работу, для которой оно предназначено. Например, браузер — это приложение, используемое специально для работы в Интернете. Точно так же MS PowerPoint — это приложение, разработанное специально для создания презентаций. Все приложения, которые мы видим на наших смартфонах, являются примерами прикладного программного обеспечения.

Различные типы прикладного программного обеспечения, используемого предприятиями

Подбор подходящего прикладного программного обеспечения для личного или коммерческого использования может улучшить функциональность и эффективность. Понимание различных типов прикладного программного обеспечения поможет вам сэкономить средства, время и ресурсы, повысить производительность и улучшить процесс принятия решений.

  • Текстовые процессоры
  • Графическое программное обеспечение
  • Программное обеспечение базы данных
  • Программное обеспечение для работы с электронными таблицами
  • Программное обеспечение для презентаций
  • Веб-браузеры
  • Корпоративное ПО
  • Программное обеспечение для информационных работников
  • Мультимедийное программное обеспечение
  • Образовательное и справочное программное обеспечение
  • Программное обеспечение для доступа к контенту

Хотя список прикладного программного обеспечения является более исчерпывающим, мы попытались подробно описать несколько важных типов прикладного программного обеспечения ниже.

1. Программное обеспечение для презентаций

Презентация — это прикладное программное обеспечение, которое позволяет легко и ясно представлять свои мысли и идеи с помощью визуальной информации. Он позволяет отображать информацию в виде слайдов. Вы можете сделать свой слайд более информативным и увлекательным, добавив текст, изображения, графики и видео. Он состоит из трех компонентов:

  • Текстовый редактор для ввода и форматирования текста
  • Вставка графики, текста, видео и мультимедийных файлов.
  • Слайд-шоу для отображения информации

2. Веб-браузеры

Веб-браузеры — это прикладное программное обеспечение, используемое для работы в Интернете с целью поиска и извлечения данных из Интернета. Наиболее популярными веб-браузерами являются Google Chrome и Internet Explorer. Другими примерами браузеров являются Firefox, MS Edge, Safari и т. д.

3. Мультимедийное программное обеспечение

Мультимедийное приложение позволяет создавать или записывать изображения, а также создавать аудио- и видеофайлы. Это программное обеспечение широко используется в анимации, графике, редактировании изображений и видео. Популярными примерами являются медиаплеер VLC и медиаплеер Windows.

4. Образовательное и справочное программное обеспечение

Это прикладное программное обеспечение, также называемое академическим программным обеспечением, специально разработано для облегчения изучения определенного предмета. В эту категорию включены различные виды обучающего программного обеспечения. Некоторые из них: JumpStart, MindPlay, Moodle и Kid Pix.

5. Графическое ПО

Прикладное программное обеспечение для работы с графикой позволяет редактировать или вносить изменения в визуальные данные или изображения. Он включает в себя программное обеспечение для редактирования иллюстраций и изображений. Adobe Photoshop и PaintShop Pro — несколько примеров программного обеспечения для работы с графикой.

6. ПО для работы с электронными таблицами

Приложение для работы с электронными таблицами используется для выполнения вычислений. В этом программном обеспечении данные хранятся в формате таблицы. Пересекающиеся области, называемые ячейками, разделены для определения таких полей, как текст, дата, время и число. Это позволяет пользователям предоставлять формулы и функции для выполнения расчетов. Microsoft Excel и Google Таблицы являются примерами программного обеспечения для работы с электронными таблицами.

7. Программное обеспечение базы данных

Прикладное программное обеспечение базы данных используется для создания базы данных и управления ею. Также известная как СУБД (система управления базами данных), она помогает вам организовать ваши данные. Таким образом, когда вы запускаете приложение, данные извлекаются из базы данных, изменяются и сохраняются обратно в базу данных. Oracle, MySQL, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, MongoDB и IBM Db2 — некоторые из популярных баз данных.

8. Программное обеспечение для обработки текстов

Прикладное программное обеспечение для обработки текстов используется для форматирования и обработки текста, например, для создания заметок, писем, факсов и документов. Программное обеспечение для обработки текстов также используется для форматирования и украшения текста. Он предоставляет вам множество функций, включая тезаурус, синонимы и антонимы. Наряду с функциями Word Art параметр шрифта позволяет изменять цвет, эффект и стиль шрифта по вашему выбору. Также доступны параметры проверки грамматики и орфографии для проверки на наличие ошибок. Основные примеры включают G Doc и Microsoft Word Doc.

9. Программное обеспечение для моделирования

Прикладное программное обеспечение для моделирования используется в области военной инженерии, практического обучения в определенных отраслях, испытаниях машин, производственном обучении, видеоиграх и т. д. Оно используется там, где работа с реальной системой или физической средой может быть опасной. Это программа, которая позволяет вам изучать или наблюдать за действием или явлением посредством симуляции, фактически не выполняя эту операцию. Лучшие примеры моделирования — в области робототехники, полетных систем, прогноза погоды и т. д. Технологии дополненной и виртуальной реальности также используются для разработки прикладного программного обеспечения, поддерживающего моделирование.

Типы прикладного программного обеспечения в зависимости от возможности совместного использования и доступности

1. Бесплатное ПО

Как следует из самого названия, он доступен бесплатно. Вы можете загрузить бесплатное прикладное программное обеспечение из Интернета и использовать его без какой-либо платы. Однако это программное обеспечение не позволяет изменять его или взимать плату за его распространение. Adobe PDF, Mozilla Firefox и Google Chrome — хорошие примеры прикладного программного обеспечения такого типа.

2. Условно-бесплатное ПО

Распространяется бесплатно среди пользователей на пробной основе, обычно с ограниченным сроком действия. Ожидается, что пользователи будут платить, если они хотят продолжать использовать это прикладное программное обеспечение. Некоторыми примерами условно-бесплатного программного обеспечения являются WinZip, SnapTouch и Adobe Acrobat.

3. Открытый исходный код

Этот тип прикладного программного обеспечения доступен вместе с исходным кодом, который позволяет изменять программное обеспечение и даже добавлять в него функции. Они могут быть как бесплатными, так и платными. Moodle и веб-сервер Apache являются примерами прикладного программного обеспечения с открытым исходным кодом.

4. Закрытый исходный код

Большинство пакетов прикладного программного обеспечения, которые вы используете, относятся к этой категории. Обычно они являются платными и имеют права интеллектуальной собственности или патенты на исходный код. Обычно он поставляется с ограниченным использованием. Примеры включают Microsoft Windows, Adobe Flash Player, WinRAR, mac OS и т. д.

Функции прикладного программного обеспечения

Прикладное программное обеспечение предназначено для выполнения большого количества функций. Некоторые из них включают:

  • Управление данными и информацией
  • Управление документами (системы обмена документами)
  • Разработка визуальных эффектов и видео
  • Электронная почта, текстовые мессенджеры, аудио- и видеочаты и совместная работа.
  • Бухгалтерский учет, финансы и расчет заработной платы
  • Управление ресурсами (системы ERP и CRM)
  • Управление персоналом, например прием на работу, адаптация и увольнение.
  • Управление проектами
  • Управление бизнес-процессами
  • Образовательное программное обеспечение (LMS и системы электронного обучения)
  • Прикладное программное обеспечение для здравоохранения

Пример из практики. Индивидуальное веб-приложение позволяет малообеспеченным лицам получить нужные услуги юридической помощи. Скачать сейчас!

Бизнес-преимущества прикладного программного обеспечения

1. Повышайте качество обслуживания и удовлетворенности клиентов

С помощью специализированного программного обеспечения вы можете интегрировать CRM с другими важными бизнес-системами. Это дает вам более надежную и актуальную информацию о клиентах, чтобы ваши агенты по обслуживанию клиентов могли быстрее и эффективнее отвечать на запросы и звонки.Улучшение обслуживания клиентов повышает их удовлетворенность.

2. Надежная защита данных

Когда вы разрабатываете специальное прикладное программное обеспечение с таким известным партнером, как Fingent, мы помогаем вам интегрировать новое разработанное программное обеспечение с вашими существующими системами наиболее безопасным способом. Это поможет вам получить полный контроль над сторонними системами, интегрированными в ваше программное обеспечение. Прикладное программное обеспечение находится в пределах вашего брандмауэра и постоянно обновляется и поддерживается.

3. Больше гибкости

Если вам нужны важные отчеты об эффективности бизнеса от разных отделов или групп, вам не нужно постоянно проверять разные приложения. Разработка и интеграция программного обеспечения на заказ помогут вам собирать данные из нескольких источников и подготавливать отчеты так, как вам нужно.

4. Повышение производительности

Прикладное программное обеспечение помогает автоматизировать рутинные задачи, что помогает сотрудникам экономить время на стратегических бизнес-функциях. Например, приложения OCR, которые распознают текст из отсканированных изображений или файлов PDF, очень полезны в таких отраслях, как страхование, банковское дело и юриспруденция. Точно так же приложения RPA могут уменьшить количество повторяющихся функций, таких как ответы на электронные письма, проверка заявлений по заданному контрольному списку или проверка данных платежной ведомости по заданному набору правил.

5. Больше возможностей для принятия решений

Поскольку вы получаете более надежную и актуальную бизнес-информацию с помощью специализированного программного обеспечения, процесс принятия решений будет опираться на данные. Вы можете отслеживать прошлые результаты и решения, прогнозировать будущие тенденции, планировать свои бюджеты, улучшать найм и удержание, а также определять планы на случай непредвиденных обстоятельств. Таким образом, хорошо разработанное индивидуальное прикладное программное обеспечение является компаньоном генерального директора во всех смыслах.

Стоимость разработки прикладного программного обеспечения

Поскольку на разработку прикладного программного обеспечения влияет множество факторов, назвать точную цифру сложно. Тем не менее, наши специалисты могут сообщить вам приблизительную оценку вашего прикладного программного обеспечения в зависимости от следующих сведений:

  • Функциональность, объем, функции и назначение прикладного программного обеспечения
  • Поддерживаемые платформы и устройства
  • Требуется сторонняя интеграция
  • Тип приложения: веб-приложение, нативное, кросс-платформенное, гибридное и т. д.
  • Внутренняя разработка
  • Аппаратные компоненты и совместимость
  • Сложность приложения
  • Требования к обслуживанию и поддержке

Разработайте прикладное программное обеспечение с помощью Fingent

По мере роста онлайн-транзакций и появления цифровых рабочих мест различные типы прикладного программного обеспечения будут продолжать развиваться. Разработка прикладного программного обеспечения на заказ — отличный финансовый вариант как для пользователей, так и для создателей. Спрос на разработку программного обеспечения на заказ, адаптированного к требованиям бизнеса, сейчас растет как никогда раньше. От простых настроек до разработки программного обеспечения полного цикла, Fingent помогает удовлетворить все ваши конкретные бизнес-требования, используя наши возможности разработки прикладного программного обеспечения.

Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите приступить к выбору и внедрению подходящего прикладного программного обеспечения для вашего бизнеса, позвоните нам, и мы поможем вам в этом.

Создайте целостную культуру обучения с помощью Skill Lake

Платформа для развития сотрудников, облегчающая непрерывное обучение в организациях. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс, несколько режимов обучения, элементы геймификации и многое другое.

«Я занимаюсь программированием с 2000 года, а профессионально — с 2007 года. В настоящее время я возглавляю команду Open Source в Fingent, поскольку мы работаем над различными технологическими стеками, начиная от «скучных» (читай, проверенных и проверенных) и заканчивая передовыми. Мне нравится что-то строить, возиться и ломать, не обязательно в таком порядке».

Разработка программного обеспечения — это набор действий в области информатики, посвященных процессу создания, проектирования, развертывания и поддержки программного обеспечения.

Программное обеспечение — это набор инструкций или программ, которые сообщают компьютеру, что делать. Он не зависит от аппаратного обеспечения и делает компьютеры программируемыми. Существует три основных типа:

Системное программное обеспечение для обеспечения основных функций, таких как операционные системы, управление дисками, утилиты, управление оборудованием и другие необходимые операции.

Программное обеспечение для программирования, предоставляющее программистам такие инструменты, как текстовые редакторы, компиляторы, компоновщики, отладчики и другие инструменты для создания кода.

Возможный четвертый тип — это встроенное программное обеспечение.Программное обеспечение встроенных систем используется для управления машинами и устройствами, обычно не считающимися компьютерами, — телекоммуникационными сетями, автомобилями, промышленными роботами и многим другим. Эти устройства и их программное обеспечение могут быть подключены как часть Интернета вещей (IoT). 2

Разработкой программного обеспечения в основном занимаются программисты, инженеры-программисты и разработчики программного обеспечения. Эти роли взаимодействуют и пересекаются, а динамика между ними сильно различается в разных отделах разработки и сообществах.

Программисты или кодеры пишут исходный код для программирования компьютеров для определенных задач, таких как слияние баз данных, обработка онлайн-заказов, маршрутизация сообщений, выполнение поиска или отображение текста и графики. Программисты обычно интерпретируют инструкции разработчиков программного обеспечения и инженеров и используют для их выполнения такие языки программирования, как C++ или Java.

Инженеры-программисты применяют инженерные принципы для создания программного обеспечения и систем для решения проблем. Они используют язык моделирования и другие инструменты для разработки решений, которые часто можно применять к проблемам в общем виде, а не просто решать для конкретного экземпляра или клиента. Программные инженерные решения придерживаются научного метода и должны работать в реальном мире, как с мостами или лифтами. Их ответственность возросла по мере того, как продукты становились все более интеллектуальными благодаря добавлению микропроцессоров, датчиков и программного обеспечения. Мало того, что все больше продуктов используют программное обеспечение для дифференциации рынка, разработка программного обеспечения должна координироваться с разработкой механических и электрических компонентов продукта.

У разработчиков программного обеспечения менее формальная роль, чем у инженеров, и они могут быть тесно связаны с конкретными областями проекта, включая написание кода. В то же время они управляют общим жизненным циклом разработки программного обеспечения, включая работу функциональных групп по преобразованию требований в функции, управление группами разработчиков и процессами, а также тестирование и обслуживание программного обеспечения. 3

Важным отличием разработки программного обеспечения на заказ от разработки коммерческого программного обеспечения является разработка программного обеспечения на заказ. Разработка программного обеспечения на заказ — это процесс проектирования, создания, развертывания и обслуживания программного обеспечения для определенного набора пользователей, функций или организаций. Напротив, готовое коммерческое программное обеспечение (COTS) разработано с учетом широкого набора требований, что позволяет его упаковывать, продавать и распространять на коммерческой основе.

Машинный язык, в котором код дополнения цифры является дополнением кода цифры.

Связанные термины:

Скачать в формате PDF

Об этой странице

Что такое сборка?

МАЙКЛ Л. ШМИТ, процессор Pentium™, 1995 г.

Машинный язык

Машинный язык — это язык, понятный компьютеру. Это очень сложно понять, но это единственное, с чем может работать компьютер. Все программы и языки программирования в конечном итоге генерируют или запускают программы на машинном языке. Машинный язык состоит из инструкций и данных, которые представляют собой двоичные числа. Машинный язык обычно отображается в шестнадцатеричной форме, чтобы его было немного легче читать. Язык ассемблера почти такой же, как машинный язык, за исключением того, что инструкции, переменные и адреса имеют имена, а не просто шестнадцатеричные числа.

Обзор исследования поддерживаемого инструментами тестирования проектов, основанных на требованиях, на основе моделей

Ралука Маринеску, . Пол Петтерссон, Достижения в области компьютеров, 2015 г.

6.4 АсмЛ

Затем мы выбираем репрезентативный инструмент категории записи до/после и применяем его к нашему рабочему примеру.

Архитектура

Сара Л. Харрис, Дэвид Харрис, в Digital Design and Computer Architecture, 2022

6.4.7 Интерпретация кода машинного языка

Для интерпретации машинного языка необходимо расшифровать поля каждого 32-битного командного слова. В разных инструкциях используются разные форматы, но все форматы имеют общее 7-битное поле кода операции. Таким образом, лучше всего начать с просмотра кода операции, чтобы определить, является ли это инструкцией типа R, I, S/B или U/J.

Перевод машинного языка на язык ассемблера

Переведите следующий код машинного языка на язык ассемблера.

Решение

Во-первых, мы представляем каждую инструкцию в двоичном виде и смотрим на семь младших значащих битов, чтобы найти код операции для каждой инструкции.

0100 0001 1111 1110 1000 0011 1011 0011 (0x41FE83B3)

1111 1101 1010 0100 1000 0010 1001 0011 (0xFDA48293)

Код операции определяет, как интерпретировать остальные биты. Код операции первой инструкции — 01100112 ; Итак, согласно Таблице B.1 в Приложении B, это инструкция R-типа, и мы можем разделить остальные биты на поля R-типа, как показано в верхней части рисунка 6.28. Код операции второй инструкции — 00100112 , что означает, что это инструкция I-типа.Мы группируем оставшиеся биты в формат I-типа, как показано на рис. 6.28, где показан ассемблерный код, эквивалентный двум машинным инструкциям.

Рисунок 6.28. Преобразование машинного кода в ассемблерный код

Языки программирования

ХАРВИ М. ДЕЙТЕЛЬ, БАРБАРА ДЕЙТЕЛЬ, Введение в обработку информации, 1986 г.

Язык ассемблера

Сегодня программисты редко пишут программы на машинном языке. Вместо этого они используют более понятные языки ассемблера или языки высокого уровня. Эти языки частично ответственны за широкое использование компьютеров в настоящее время.

Программисты, обремененные программированием на машинном языке, начали использовать сокращения, похожие на английские, для различных инструкций машинного языка. Эти аббревиатуры, называемые мнемоникой (вспомогательные средства запоминания), относятся к действию, которое необходимо предпринять, и имеют больше смысла для программиста. Например, вместо того, чтобы писать «+ 20» для обозначения сложения, программист может написать мнемоническое «ДОБАВИТЬ»; «SUB» может использоваться для вычитания, «DIV» — для деления и т.п. Даже местам хранения были даны имена. Если бы ячейка 92 содержала сумму, ее можно было бы назвать «ИТОГО» или «СУММА» вместо 92. Получившиеся программы было намного легче понять и модифицировать. Например, в программе расчета заработной платы, которая вычитает общую сумму вычетов из валовой заработной платы для расчета чистой заработной платы, могут появиться следующие инструкции на ассемблере:

К сожалению, компьютеры не могли понять эти программы, поэтому мнемоники все равно приходилось переводить на машинный язык для обработки. В профессии программиста возникла аристократия. «Высший класс» состоял из программистов, которые писали программы с использованием англоподобной мнемотехники. Затем «простолюдины», которых называли ассемблерами, брали эти программы и вручную переводили их на машинный язык — довольно механическая работа. В 1950-х годах программисты поняли, что этот перевод может быть выполнен компьютерами быстрее и точнее, чем люди, и поэтому была написана первая программа на ассемблере, или программа-переводчик (рис. 9-1). Программа инструкций, написанная на языке ассемблера, известна как исходная программа; программа на ассемблере переводит ее в программу на машинном языке, называемую объектной программой.

Рисунок 9-1. Программа на ассемблере переводит программу на языке ассемблера (исходную программу) в программу на машинном языке (объектную программу).

Программы можно было писать быстрее на языке ассемблера, чем на машинном языке, хотя их все равно приходилось переводить на машинный язык, прежде чем они могли быть выполнены (см. рис. 9-2). Работа по переводу была более чем оправдана благодаря увеличению скорости программирования и уменьшению количества ошибок.

Рисунок 9-2. Пример мнемоники на языке ассемблера, используемой в некоторых мейнфреймах IBM. Полный набор инструкций предлагает около 200 мнемонических кодов. Коды операций показаны в шестнадцатеричной системе счисления (с основанием 16).

Программы на языке ассемблера также зависят от машины и не переносимы. Программистам приходится писать большое количество инструкций, чтобы выполнять даже простые действия, а программы по-прежнему выглядят на компьютерном языке ( рис. 9-3 ).

Возможно, в настоящее время языки ассемблера в основном используются при написании операционных систем — программ, управляющих оборудованием и делающих его более доступным для пользователей компьютеров (см. главу 12 ).

Макроинструкции

Следующим шагом в процессе эволюции стало введение макрокоманд . Макроинструкция — это одна инструкция, которая транслируется в несколько инструкций машинного языка. С помощью одной макрокоманды программист может указать действие, для которого обычно требуется несколько инструкций на языке ассемблера. Например, простой макрос SUM A, B, C может использоваться для добавления A к B и сохранения результатов в C.

Всякий раз, когда программа на ассемблере сталкивается с макрокомандой, она сначала выполняет раскрытие макроса. Он создает серию инструкций на языке ассемблера для выполнения функции макроса. Например, СУММА A, B, C может быть расширена до

а затем ассемблер переводил эти инструкции на машинный язык.

Изучение вычислительного языка (обновление главы 15)

Менно ван Заанен, Коллин де ла Игуэра, Справочник по логике и языку (второе издание), 2011 г.

16.1 Введение

При работе с языком (машинное) обучение может принимать различные формы, наиболее важными из которых являются те, которые связаны с изучением формальных языков и грамматик на основе данных. Вопросы в этом контексте находились на пересечении областей индуктивного вывода и компьютерной лингвистики в течение последних 50 лет. Возвращаясь к новаторской работе, Хомский (1955) и Соломонов (1964) по совершенно разным причинам интересовались системами или программами, которые могли бы выводить язык при представлении информации о нем.

Голд (1967) чуть позже предложил объединяющую парадигму под названием идентификация в пределе, а термин грамматический вывод, по-видимому, появился в докторской диссертации Хорнинга (1969).

Вне области лингвистики исследователи и инженеры, занимающиеся распознаванием образов, под влиянием Фу (1974) изобрели алгоритмы и изучали подклассы языков и грамматик с точки зрения того, что можно или нельзя изучить ( Фу и Бут, 1975 г.).

Исследователи в области машинного обучения занимались смежными проблемами (самой известной из них была задача вывода детерминированного конечного автомата на основе примеров и контрпримеров строк). Angluin (1981, 1987) ввел важную настройку активного обучения или обучения на основе запросов, в то время как Питт и Вармут (1993) и Питт (1989) дали несколько результатов, вдохновленных сложностью. , показывая сложность различных проблем обучения.

В более прикладных областях, таких как вычислительная биология, исследователи также работали над изучением грамматик или автоматов из строк, например Brazma et al. (1998) . Точно так же, исходя из компьютерной лингвистики, можно указать на работы, связанные с изучением языка с более сложными грамматическими формализмами (Канадзава, 1998), более статистическими подходами, основанными на построении языковых моделей, или различными системами, введенными для автоматического построения грамматик из предложений (Адриаанс , 1992; ван Заанен, 2000). Обзоры связанных работ в конкретных областях можно найти у Сакакибара (1997 г.), де ла Хигера (2005 г.) и Вольф (2006 г.) .

При рассмотрении истории теории формального обучения можно выделить несколько тенденций. Из «интуитивных» подходов, описанных в ранних исследованиях, возникли более фундаментальные идеи. Основываясь на этих идеях и более широком доступе данных, больше исследований было направлено на прикладное изучение языков. В последнее время наблюдается тенденция требовать более теоретически обоснованных доказательств в прикладной области, в основном из-за увеличения размера проблем и важности наличия гарантий на результаты. Эти тенденции привели к междисциплинарному характеру формального изучения языка. Здесь можно найти аспекты изучения естественного языка (как области применения), машинного обучения и теории информации.

При попытке найти общие черты работы в области изучения языков следует учитывать как минимум два аспекта. Обучение происходит в обстановке. Проблемы в этом измерении — это свойства обучающих данных, такие как положительные/отрицательные экземпляры, количество или уровень шума, а также мера успеха. Другое измерение связано с парадигмами в отношении обобщения обучающих данных. Цель изучения языка состоит в том, чтобы найти язык, который используется для генерации обучающих данных. Этот язык обычно более общий, чем обучающие данные, и требует подхода к обобщению.

Эта глава организована по параметрам обучения и парадигм. Во-первых, мы рассмотрим различные настройки обучения и их параметры. Во-вторых, обсуждаются различные парадигмы обучения, после чего делается вывод.

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

язык компьютерного программирования, любой из различных языков для выражения набора подробных инструкций для цифрового компьютера. Такие инструкции могут выполняться напрямую, когда они представлены в числовой форме, характерной для производителя компьютера, известной как машинный язык, после простого процесса замены, когда они выражены на соответствующем языке ассемблера, или после перевода с какого-либо языка «более высокого уровня». Хотя компьютерных языков много, широко используются относительно немногие.

Машинные языки и языки ассемблера относятся к «низкоуровневым», требуя от программиста явного управления всеми специфическими функциями компьютера по хранению данных и работе. Напротив, языки высокого уровня ограждают программиста от беспокойства по поводу таких соображений и предоставляют нотацию, которая легче пишется и читается программистами.

Компьютеры размещают веб-сайты, состоящие из HTML, и отправляют текстовые сообщения так же просто, как. РЖУ НЕ МОГУ. Взломайте этот тест, и пусть какая-нибудь технология подсчитает ваш результат и раскроет вам его содержание.

Типы языков

Машинные и ассемблерные языки

Машинный язык состоит из числовых кодов операций, которые конкретный компьютер может выполнять напрямую. Коды представляют собой строки из нулей и единиц или двоичные цифры («биты»), которые часто преобразуются как из шестнадцатеричной системы счисления, так и в шестнадцатеричную (с основанием 16) для просмотра и модификации человеком. Инструкции машинного языка обычно используют некоторые биты для представления операций, таких как сложение, и некоторые для представления операндов или, возможно, местоположения следующей инструкции. Машинный язык трудно читать и писать, поскольку он не похож на обычные математические обозначения или человеческий язык, а его коды различаются от компьютера к компьютеру.

Язык ассемблера на один уровень выше машинного языка. Он использует короткие мнемонические коды для инструкций и позволяет программисту вводить имена для блоков памяти, которые содержат данные. Таким образом, вместо «0110101100101000» можно написать «добавить оплату, всего» для инструкции, которая складывает два числа.

Язык ассемблера разработан таким образом, чтобы его можно было легко перевести на машинный язык. Хотя к блокам данных можно обращаться по имени, а не по их машинному адресу, язык ассемблера не предоставляет более сложных средств организации сложной информации. Как и машинный язык, язык ассемблера требует детального знания внутренней архитектуры компьютера. Это полезно, когда такие детали важны, например, при программировании компьютера для взаимодействия с периферийными устройствами (принтерами, сканерами, устройствами хранения и т. д.).

Алгоритмические языки

Алгоритмические языки предназначены для выражения математических или символьных вычислений. Они могут выражать алгебраические операции в обозначениях, аналогичных математическим, и позволяют использовать подпрограммы, которые упаковывают часто используемые операции для повторного использования. Это были первые языки высокого уровня.

ФОРТРАН

Первым важным алгоритмическим языком был FORTRAN (formula translation), разработанный в 1957 году группой IBM под руководством Джона Бэкуса. Он был предназначен для научных вычислений с вещественными числами и их коллекциями, организованными в виде одномерных или многомерных массивов. Его управляющие структуры включали условные операторы IF, повторяющиеся циклы (так называемые циклы DO) и оператор GOTO, который допускал непоследовательное выполнение программного кода. FORTRAN упростил использование подпрограмм для общих математических операций и создал их библиотеки.

FORTRAN также был разработан для перевода на эффективный машинный язык. Он сразу стал успешным и продолжает развиваться.

АЛГОЛ

АЛГОЛ (алгоритмический, лязык) был разработан комитетом американских и европейских ученых-компьютерщиков в 1958–1960 годах для публикации алгоритмов, а также для выполнения вычислений. Подобно LISP (описанному в следующем разделе), ALGOL имел рекурсивные подпрограммы — процедуры, которые могли вызывать сами себя для решения проблемы, сводя ее к меньшей задаче того же типа. Алгол представил блочную структуру, в которой программа состоит из блоков, которые могут содержать как данные, так и инструкции и иметь ту же структуру, что и вся программа. Блочная структура стала мощным инструментом для создания больших программ из небольших компонентов.

ALGOL предоставил нотацию для описания структуры языка программирования, форму Бэкуса-Наура, которая в некоторых вариантах стала стандартным инструментом для определения синтаксиса (грамматики) языков программирования. Алгол широко использовался в Европе и в течение многих лет оставался языком, на котором публиковались компьютерные алгоритмы. Его потомками являются многие важные языки, такие как Паскаль и Ада (оба описаны ниже).

Язык программирования C был разработан в 1972 году Деннисом Ритчи и Брайаном Керниганом в корпорации AT&T для программирования компьютерных операционных систем. Его способность структурировать данные и программы посредством составления более мелких единиц сравнима с возможностями Алгола. Он использует компактную запись и предоставляет программисту возможность оперировать как с адресами данных, так и с их значениями. Эта способность важна в системном программировании, и язык C разделяет с языком ассемблера способность использовать все возможности внутренней архитектуры компьютера. C, наряду с его потомком C++, остается одним из самых распространенных языков.

Бизнес-ориентированные языки

КОБОЛ

COBOL (комоно, ббизнес, оориентированный яязык) активно использовался предприятиями с момента его в 1959 году. Комитет производителей и пользователей компьютеров и правительственных организаций США учредил CODASYL (Комитет по системам данныхta, системам и языков) для разработки языкового стандарта и контроля за ним, чтобы обеспечить его переносимость между различными системами.

COBOL использует нотацию, похожую на английскую, но новую при введении. Бизнес-вычисления организуют и обрабатывают большие объемы данных, и COBOL представил структуру данных записи для таких задач. Запись объединяет разнородные данные, такие как имя, идентификационный номер, возраст и адрес, в единый блок. Это контрастирует с научными языками, в которых распространены однородные массивы чисел. Записи — это важный пример «объединения» данных в единый объект, и они есть почти во всех современных языках.

Читайте также: