Обзор теневых легенд рейда Inferno
Обновлено: 21.11.2024
Адская баронесса принадлежит к фракции "Порождения демонов" в составе Порочной армии. Адская баронесса — эпический воин ЗАЩИТНОГО типа, владеющий сродством к силе, поэтому очень силен против врагов с сродством. Адская баронесса — полезный член команды в игре. См. более подробный обзор и информацию об этом чемпионе ниже.
Общий рейтинг Адской баронессы
Эффективность Адской баронессы против крепостей
Эффективность Адской баронессы против подземелий
Навыки адской баронессы
Вытягивание жизни
Атакует всех врагов. Исцеляет союзника с наименьшим здоровьем на 5% от нанесенного урона.
Урон основан на [DEF] Уровень 2: Урон +5%
Уровень 3: Урон +5%
Уровень 4: Урон +5%
Уровень 5: Урон +10% < бр />р>
Цепляясь за тьму
Атакует всех врагов. С вероятностью 50% накладывает на всех врагов дебафф [Уменьшение Атаки] на 50% на 2 хода.
Урон основан на [DEF] Уровень 2: урон +5%
Уровень 3: урон +5%
Уровень 4: шанс усиления/ослабления +10%
Уровень 5: усиление/ Шанс ослабления +15%
Уровень 6: Перезарядка -1
Исчезнуть
Накладывает на союзника положительный эффект [Perfect Veil] на 3 хода. Уровень 2: Время восстановления -1
Руководство по снаряжению адской баронессы
Набор снаряжения для арены, кампании, войн фракций
2 комплекта защиты, 1 комплект скорости
1 комплект возмездия, 1 комплект скорости
1 комплект оглушения, 1 комплект скорости
Набор снаряжения для босса клана, подземелья
1 комплект вампиризма, 1 комплект скорости
1 комплект возмездия, 1 комплект скорости
1 комплект оглушения, 1 комплект скорости
Приоритет характеристик снаряжения
% защиты, шанс критического удара, критический урон, скорость, точность
Оружие (атака)
Шлем (HP)
Щит (защита)
Рукавицы (Крит. Шанс)
Нагрудник (Защита%)
Сапоги (Скорость)
Кольцо (Защита)
Амулет (Крит. Урон)
Знамя (Точность)
Руководство по мастерству Адской Баронессы
Арена, Кампания, Босс клана, Подземелья, Войны фракций
Смертельная точность
Острый удар
Один выход
Пьяница жизни
Сними это
Методический
Увеличивает урон, наносимый стандартным навыком этого чемпиона, на 2 % каждый раз, когда он используется во время боя. Суммируется в каждом раунде боя, до 10%
Воитель
Имеет 60% шанс нанести дополнительный урон при атаке. Дополнительный урон равен 10% от МАКС. HP целевого чемпиона или 4% от МАКС. HP цели при атаке боссов. Дополнительный урон может быть нанесен только один раз для каждого навыка и не считается дополнительным ударом.
Стойкий
Возложение рук
Возвышение в смерти
Чародейская Стремительность
Имеет 30%-й шанс увеличить шкалу хода на 10%, когда отрицательный эффект, наложенный этим чемпионом, снимается или истекает
Знания о стали
Увеличивает бонусы набора базовых характеристик для всех наборов артефактов, увеличивающих базовые характеристики, на 15%. Это увеличение является мультипликативным, а не аддитивным.
Сглаз
Уменьшает шкалу хода цели, когда этот чемпион впервые поражает ее навыком по умолчанию. Уменьшает шкалу хода на 20 % для одноцелевых умений и на 5 % для AoE-навыков. Происходит один раз для каждой цели.
Мастер-проклинатель
С вероятностью 30 % продлевает действие любого отрицательного эффекта, наложенного этим чемпионом на 1 ход. Он не продлевает дебаффы [Оглушение], [Сон], [Замораживание], [Провоцирование], [Страх], [Истинный страх] или [Бомба].
Снайпер
Увеличивает вероятность наложения любого отрицательного эффекта от навыков или артефактов на 5%. Это не повысит вероятность наложения дебаффов [Оглушение], [Сон], [Замораживание], [Страх], [Истинный страх] или [Провокация].
Видео адской баронессы
RAID: Shadow Legends | Гайд по чемпиону «Адская баронесса» от Fice Gaming TV
Raid: Shadow Legends — это условно-бесплатная игра для Android и iOS, выпущенная Plarium в 2018 году. Она прочно вписывается в жанр пошаговых ролевых игр и содержит сильный элемент командообразования, в котором игроки могут обмениваться играми. валюта и артефакты для персонажей (или «чемпионов») различной редкости.
Несмотря на то, что Raid: Shadow Legends не предлагает особых инноваций, исполнение на высшем уровне. Это довольно традиционная ролевая игра, но она сделана исключительно хорошо — графика захватывает дух, сюжетные линии и различные игровые режимы хорошо продуманы, а множество персонажей (и рас, к которым они принадлежат) неотразимы.
Если вы, как и я, являетесь поклонником игр такого типа, то настоятельно рекомендуем эту игру. Вы будете проводить время, собирая чемпионов и развивая свою команду, накапливая опыт в «режиме подземелья», сражаясь с другими персонажами и наслаждаясь кампанией или сюжетным режимом. Вы также обнаружите, что вам не нужно тратить кучу денег на продвижение в игре, что может быть реальной проблемой для популярных бесплатных игр.
Попробуйте Raid: Shadow Legends:
Android: нажмите здесь.
Режимы воспроизведения
Начнем с базовой структуры. Существует множество форм валюты — серебро, драгоценные камни, осколки и т. д. — которые можно обменять на различные внутриигровые предметы. Осколки используются для разблокировки чемпионов разной степени редкости для создания вашей команды.
Большая часть игрового процесса распределена по трем различным форматам:
Кампания. Это режим «игрок против игры», в котором вы будете следовать линейной сюжетной линии, чтобы освободить Телерию, вымышленный сеттинг игры, от главного антагониста, «Тени». Вы будете продвигаться по различным уровням и средам, сталкиваясь с множеством боссов.
Арена. Создавая свою команду чемпионов, у вас будет возможность сразиться с другими игроками. Вы сделаете это на «арене».
Подземелья. Подземелья – это основная среда для получения очков опыта (XP), поиска артефактов и зелий, а также столкновений со сложными боссами. Подземелья — это ключевой компонент игры, необходимый для развития вашей команды чемпионов.
У игроков также есть возможность объединиться, чтобы сразиться с очень сложными клановыми боссами, для победы над которыми может потребоваться несколько попыток. Небольшое отступление: ходили разговоры о том, что Plarium представит новый игровой режим под названием «Войны фракций», в котором игроки могут соревноваться с персонажами или чемпионами только из одной фракции.
В целом, я считаю, что высокоуровневый дизайн игры работал достаточно хорошо. Он не слишком сложен, и в нем хорошо сбалансированы сюжетные элементы, командная игра и накопление опыта.
Игровой процесс
Игра сосредоточена вокруг «чемпионов», фракций персонажей, которых игроки могут разблокировать, чтобы выполнять миссии и сражаться против других.Формат битвы пошаговый, с автоматическим режимом для игроков, которые хотят больше сосредоточиться на сборе чемпионов, а основной элемент навыков включает в себя объединение команд с правильным балансом навыков, особых способностей, снаряжения и родства (преимущества перед другие чемпионы).
Пошаговый игровой процесс через некоторое время может стать немного однообразным, особенно если вы не сражаетесь с боссом или игроком, который требует от вас стратегического мышления. И есть элемент «оттачивания» в режиме подземелья, чтобы получить достаточно валюты и опыта для прохождения игры. Тем не менее, боевой движок очень прост, и вам нужно подумать о своих возможностях в более напряженных боях.
Было бы упущением не упомянуть здесь и графику. Одним из главных достоинств Raid: Shadow Legends является внимание к деталям, когда дело доходит до визуальных эффектов. Окружающая среда и персонажи прекрасно прорисованы, и я быстро потерялся в захватывающем опыте игры. В режиме кампании есть тринадцать локаций, каждая из которых имеет множество боссов, окружения и врагов.
Персонажи
Чемпионы, которых можно разблокировать с помощью осколков, составляют один из основных компонентов игры. Я был очень впечатлен качеством и количеством персонажей, а также разнообразием доступных навыков и способностей.
Всего более трехсот чемпионов, все они принадлежат к одной из множества «фракций». Примеры фракций включают высших эльфов, варваров, людоящеров, орды нежити и других. Кроме того, чемпионы делятся на разные категории редкости: обычные, необычные, редкие, эпические и легендарные.
Осколки, которые можно получить по мере прохождения игры, бывают четырех разных типов, каждый из которых представляет более высокую или меньшую вероятность открытия чемпионов, которых труднее получить. Например, «загадочные» осколки с вероятностью 74,2% открывают обычного персонажа, а «священные» осколки с вероятностью 94% открывают эпического. Игроки также могут выполнять специальные задания, чтобы разблокировать особо редких чемпионов.
Если вам нравится коллекционирование персонажей в ролевых играх, Raid: Shadow Legends определенно удовлетворит ваше желание.
Заключение
В целом игра Raid: Shadow Legends произвела на меня большое впечатление. Он берет лучшие элементы пошаговых ролевых игр и прекрасно их реализует. Мне особенно понравилась обширная коллекция персонажей, замечательная графика и сюжет, а также относительно простая структура игры, состоящая из трех основных режимов. Это бесплатная игра, поэтому стоит попробовать, если вам нравится формат RPG. Только не вините меня за все поздние ночи, которые ждут впереди!
Плюсы: Бесплатная загрузка, отличная графика, захватывающий сюжет, хорошо проработанные персонажи.
Inferno Legend — довольно уникальная игра, и я боюсь, что она, возможно, пытается сделать одновременно и слишком много, и слишком мало. Это пошаговая RPG и MMO одновременно, что является довольно смелым заявлением. К сожалению, ММО очень не хватает, хотя ролевая часть игры преобладает. В Inferno Legend вы играете за персонажа на службе у Диабло, Повелителя Ужаса. Вместо того, чтобы быть героем в этой смелой игре, вы выбираете темный ход и служите одним из множества различных архетипов зла, каждый из которых обладает уникальными навыками и талантами, чтобы служить Темному Лорду. Сюжет хоть и простой, но увлекательный. В игре довольно редко можно играть с точки зрения антагонистов или поставить героев в роли антагонистов, в зависимости от обстоятельств. Поэтому я приветствую производителей за то, что они представили такой смелый и интригующий продукт. Но готова ли она для масс? Боюсь, что нет. Игра тратит довольно много времени на то, чтобы обучить вас используемым в ней системам, так что вы можете потратить много времени на их освоение, но эти же самые системы, как правило, весьма ограничивают вашу свободу.
История проста, но в нее приятно вникать. До того, как появилось человечество, существовало множество ангелов и демонов, соперничающих за контроль над творением. В течение тысячелетий эти две силы не соприкасались друг с другом, и был мир. Пять высших Ангелов хотели столкнуть свою высшую цивилизацию на земле и создать новую расу, но возникли разногласия. Началась гражданская война, которой демоны воспользовались, сыграв на амбициях и жадности противоборствующей стороны, и образовали коалицию, целью которой было вести войну на Небесах.«Война сотворения», организованная Диабло, Баалом и Мефисто, имела бы катастрофические последствия; небеса и земля были повторно разделены, дав демонам и мятежным ангелам больше земли, чем раньше. Такое ощущение, что Diablo сделали в формате аниме с разными классами на выбор. Это еще может потребовать много работы, но это шаг в смелом направлении.
Это не спаситель вампиров
Доступные расы/классы напоминают древних монстров из мифов и театра. Одна вещь, которая, безусловно, разочаровала меня, — это невозможность выбрать другого персонажа. Как только я выбрал Самурая/Акуму, я застрял на этом. После входа в систему вы сразу же попадаете на главную карту, где остановились, и не показывает экран для выбора другого персонажа. Это наводит меня на мысль, что вам придется иметь несколько учетных записей, чтобы играть другими персонажами.
Циклопы: Гиганты из бездны, они обычно живут глубоко в горах и пещерах. Они сильны в физическом смысле, привнося на поле боя великое присутствие, с которым многие не могут и надеяться сравниться. Объедините массивный могучий молот с силой Циклопического луча, и ничто не сможет встать у них на пути.
Фея: милая волшебница, специализирующаяся на магии самого Ада. Этих очаровательных девушек, предпочитающих Гром и Лёд, нельзя недооценивать. Лучше всего с магией, говорят, что даже сама Смерть способна подчиниться воле этих ведьм. . .
Самурай: павший воин, которого теперь называют Акума или Демон. Они мастера всех аспектов владения мечом, солдаты-мученики, попавшие в ад. Они охотно орудуют своими клинками на службе Диабло, сочетая магию с его клинком, чтобы разорвать всех врагов на части.
Мумия: Мумия была недоступна в моем игровом процессе. О них известно очень мало.
Пошаговое динамичное действие
Боевая система Inferno Legends довольно… голая.
Несмотря на то, что игра помечена как MMO, в ней почти нет взаимодействия с другими игроками. Вы можете вызвать игроков на битву на Арене, но диалога между игроками по-прежнему нет — просто битва, в которой один игрок выходит победителем. если вы выберете «Атака» или «Навык», у меня заметно не получится выбрать, что я атакую. Мой аватар просто прыгнул бы и начал убивать! Хотя это все хорошо, я полагаю, что предпочитаю стиль Final Fantasy Tactics/Disgaea, где я могу выбрать все, что находится в моем диапазоне. Враги, которые могут вызывать союзников, могут быть особенно неприятными, так как они внезапно разрушают ваши атаки на главного врага, с которым вы сражаетесь. Мимо них нет буллинга, за исключением эффектов площади.
Однако вы не одиноки. Вы можете набирать союзников или забирать их в событиях. По мере прохождения игры вы можете приобрести больше союзников, которые могут использовать особые способности в вашей зоне боевых действий. Бой движется очень быстро, и даже есть таймер, который время от времени форсирует вашу руку. Анимации атаки для каждого существа и движения игрока уникальны и красочны, предлагая интересные спецэффекты даже для такого упрощенного художественного стиля. Он звучит очень хорошо, а художественное оформление и музыкальное сопровождение делают историю очень плавной.
При входе в новый акт вы попадаете на карту, на которой есть ряд миссий. Каждая миссия имеет свой собственный рейтинг и требования к наградам после завершения этой миссии. Сама миссия открывается на новой карте, по которой вы, как игрок, продвигаетесь шаг за шагом, приобретая золото, опыт и сражаясь с врагами. Они разворачиваются в форме шестиугольных камней, по которым ходит игрок, с каждым шагом открывая новую местность. В конце каждой миссии вас ждет встреча с боссом, более сложным, чем обычные миньоны, с которыми вы столкнетесь, как это принято в любой ролевой игре. Если вы хорошо справитесь с этими миссиями, вы сможете разблокировать Сокровищницы, в которых есть артефакты, золото и другие отличные награды! Тем не менее, эти сокровища охраняются, и после разблокировки камеры рекомендуется немного повысить уровень. Эта игра действительно выходит за рамки шаблонов, которые используют другие восточные браузерные/установочные игры, поскольку она похожа на ролевую игру, погружающуюся глубже в эти линейные, но визуально привлекательные подземелья.
Деньги, деньги, навыки, вперед!
Горничные косплей девушки, они будут ждать тебя в аду. Запуск адской кассы.
Это бесплатная игра, имейте это в виду. Теперь есть вариант для тех, кто желает потратить деньги на вещи. Алмазы — это валюта, которая приобретается в конце миссий, в качестве наград за особые события и тому подобное. Вы можете купить их за реальные деньги, если у вас есть желание, но это, конечно, не обязательно. Есть преимущества в том, чтобы тратить бриллианты на то, чтобы быть VIP-членом. Он дает доступ к другому типу души для накопления, большему количеству энергии (до 100), третьему счастливому розыгрышу в конце инстансов (вместо двух) и другим функциям, которые могут компенсировать это, если вы должны быть активным членом это сообщество. Еще раз подчеркну, что это не обязательно, и вы можете приобрести алмазы в игре. На момент написания этой статьи у меня было почти достаточно для покупки VIP-членства, но я чувствую, что в этом нет необходимости. Души можно использовать для улучшения миньонов и ваших собственных способностей, а также для множества других вещей в игре. Золото — еще одна валюта, которой у меня, кажется, в избытке. Золото можно использовать для покупки предметов в магазине, а также для улучшения определенных функций, таких как очки родословной, которые входят в вашу личную родословную (серия бонусных способностей для увеличения силы вашего индивидуального персонажа), или души, которые можно использовать. на вас или ваших миньонов. Вы также можете использовать алмазы, но золото является довольно распространенным ресурсом.
Каждый персонаж обладает уникальными навыками. Вы можете разблокировать очки навыков по мере повышения уровня, а также по мере повышения уровня ваших миньонов! Вы можете распределять их по деревьям по своему усмотрению и улучшать навыки, которые вы хотите использовать с большей силой. Ваши миньоны становятся сильнее вместе с вами, и с каждым уровнем растет ваша статистика, что позволяет вам бросить вызов большему количеству контента. Игра идет в довольно стабильном темпе, и я не обнаружил необходимости покупать алмазы, чтобы увеличить силу своих персонажей. Те, кто вкладывает больше времени, опять же, могут чувствовать себя по-другому, но это не сценарий «плати, чтобы выиграть». Вы можете быть сильным и прекрасно проводить время, играя в эту игру, не вкладывая ни копейки. Может быть, вы чувствуете, что раз вам весело, вы должны бросить им немного денег — это остается на усмотрение игрока. В игре даже не упоминается возможность платить за выигрыш вне вкладок, предлагающих услуги. Однако есть и другие бонусы! Ежедневная игра и вход в систему могут принести вам награды, а ежедневные задания предлагают хорошие награды тем, кто готов потратить время на их выполнение.
В самых темных ямах он ждет, мечтая
Хотя основная тяжесть этой игры заключается в покорении подземелий и выполнении приказов злого, мерзкого демона, есть несколько других действий, открытых для игроков. Существует PVP, где игроки бросают вызов друг другу в битвах, чтобы подняться по лестнице; матчи проходят так же, как и обычные сражения в режиме истории. Вы можете найти мастера арены в главном городе, где правит Diablo. Эти битвы можно проводить определенное количество раз в день, и сражение с теми, кто выше вас, и победа повышают ваш личный ранг. Может быть, мой персонаж просто потрясающий, но мне было довольно легко PVP, когда я играл за самурая/акуму. В разделе PVP есть и другие сражения, такие как комбо-испытания и испытание сундуков, где вы сражаетесь с пятью вражескими группами подряд. Те, кто пережил перчатку, получают сундук, который может содержать любое количество предметов. Есть также Альянсы, группы игроков, к которым можно присоединиться, но это не обязательно увеличивает взаимодействие игроков. Есть другие люди, играющие в игру одновременно с вами, и вы можете иногда видеть некоторые из достижений, которых достигают эти другие игроки, но это все еще очень похоже на игру для одного игрока.
Природа демона: 3/5 хорошо
Эта игра ни в коем случае не ужасна. Хотя плохой перевод и отсутствие человеческого взаимодействия могут раздражать и просто ужасать, сам игровой процесс довольно выдающийся по сравнению со списком онлайн-игр, в которые я играл в последнее время. Это интересная игра, которая легко может занять несколько часов в день, если не быть осторожным. Мне понравились диалоги, несмотря на то, насколько плохим может быть перевод. Если бы игра была немного более гибкой в бою и менее визуально загроможденной, она могла бы пойти намного дальше.
Графика: 4/5
На самом деле мне очень понравилась графика в этой игре.Это не 1080p, графика в стиле следующего поколения, но персонажи и миньоны имеют очень уникальную анимацию атаки. Персонажи интересно оформлены, а карты очень красивы, создавая нарисованный фон для подземелья, в котором вы сейчас погружаетесь.
Элементы управления: 3/5
Я отношу бой к разделу управления. Вам нужна только мышь, чтобы играть в эту игру, так как вы будете очень мало печатать, за исключением того, чтобы назвать своего персонажа и войти в систему. может быть, все еще был авто. Если бы это было исправлено, я получил бы от этого больше удовольствия.
Возможности: 3/5
На самом деле я не получил такого удовольствия от PVP, как хотелось бы. В этой игре происходит не так много вещей, хотя может показаться, что это происходит. Хотя история восхитительна, я получил огромное удовольствие, играя в нее. Большая часть моего времени была потрачена на выяснение того, как лучше всего использовать мое снаряжение и разброс характеристик/навыков, и очень мало что казалось интересным за пределами основного сюжета и разбивания лиц в PvP.
Музыка в целом действительно соответствует многим настройкам. Он может стать довольно гудящим, если вы играете в течение длительного периода времени, но, к счастью, его легко отключить. Хотя его легко отключить, вы не можете просто уменьшить или увеличить его. Он либо громкий, либо выключен. Эффекты и звуки хороши, но они довольно легко заглушают все остальное, что может происходить на заднем плане. Что мне нравится в других играх, так это возможность через некоторое время приглушить музыку и использовать свою собственную, но здесь такой возможности нет.
Он и его жена написали великолепный перевод «Божественной комедии» Данте, а также он начал новаторский проект по оцифровке многовековых научных комментариев.
Отправить историю любому другу
Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Отдать эту статью
Роберт Холландер со своей женой Джин Холландер в своем кабинете в Принстонском университете в 2001 году. На столе лежит их перевод «Инферно», первого тома «Божественной комедии» Данте. На переднем плане бюст писателя, которому профессор Холландер посвятил большую часть своей жизни. Кредит. Лаура Педрик
Роберт Холландер был из тех профессоров литературы, которые рекомендовали «годы перечитывания», чтобы понять великую книгу. Для изучения своего любимого шедевра, «Божественной комедии» Данте Алигьери, профессор Холландер поставил перед собой еще более высокие стандарты. Он освоил семь веков построчного комментария к поэме.
Такое сочинение больше похоже на толкование Талмуда, чем на литературную критику. Преданность ему есть преданность крайней форме традиционализма. Тем не менее комментарии стали для профессора Холландера двигателем его самой новаторской работы.
В начале 1980-х годов, когда немногие ученые когда-либо применяли компьютерные технологии для изучения литературы, профессор Холландер решил оцифровать комментарии к "Божественной комедии". Он заручился финансированием от Apple и AT&T для того, что стало известно как Dartmouth Dante Project. Студенты использовали сканеры размером с холодильник.
Сегодня, спустя 33 года после того, как проект выпустил свой прототип, "это незаменимый инструмент", – сказал Джеффри Шнапп, специалист по средневековой итальянской литературе, который помогал курировать проект "Данте", а также является основателем и директором metaLAB. лаборатория цифровых искусств и гуманитарных наук в Гарварде.
По словам профессора Шнаппа, влияние проекта в конечном итоге вышло за рамки области деятельности профессора Холландера и способствовало развитию цифровых гуманитарных наук в целом.
Профессор Холландер, один из ведущих мировых исследователей Данте и автор, вместе со своей женой, поэтессой Джин Холландер, одного из лучших, по мнению многих, английского перевода «Божественной комедии», скончался 20 апреля в дом его сына на склоне вулкана Мауна-Кеа в городе Пауило, Гавайи. Ему было 87 лет.
Его дочь Заз Холландер подтвердила смерть.
Профессор Холландер поступил на факультет Принстонского университета в 1962 году и в течение 42 лет вел любимые занятия по Данте. Что касается медиевистов, то трехтомный перевод, который он сделал вместе с г-жой Холландер, вызвал широкий общественный интерес, включая две восторженные рецензии в The New Yorker.
В одном из них в 2007 году критик журнала New Yorker Джоан Акочелла назвала все три тома их перевода «лучшими на рынке». (Голландцы выпустили «Inferno» в 2000 г., «Purgatorio» в 2003 г. и последний том эпического аллегорического произведения «Paradiso» в 2007 г.)
В другой статье журнала New Yorker в 2001 году писатель Тим Паркс, специалист по итальянской литературе, написал, что «Inferno» голландцев был «наиболее доступным» английским переводом, который только можно найти. В электронном письме г-н Паркс добавил, что недавно он еще раз просмотрел переводы стихотворения и обнаружил, что голландцы остаются «лучшими из всех».
Эта пара привнесла в проект дополнительные преимущества. Г-жа Холландер, автор пяти сборников стихов, занималась музыкой языка. Профессор Холландер обеспечил точность перевода и написал предисловия к каждому тому, а также примечания к тексту.
Мисс. Акочелла подсчитал, что ноты в 30 раз превышают длину самой «Божественной комедии». Это был стиль профессора Холландера. Он интерпретировал моралистически и теологически отрывки, обычно ценимые за их красоту. Его эрудиция утомляла коллег-ученых. Он сообщил, что А.Б. Джаматти, специалист по эпохе Возрождения и бывший президент Йельского университета, однажды спросил его: "Холландер, ты собираешься и мне испортить эту сцену?"
Тем не менее, профессор Холландер вдохновил целые поколения студентов тем, что относился к ним с той же серьезностью, с которой он относился к литературным канонам. Начиная с 1977 года выпускники сделали ежегодной традицией возвращаться на место лекций профессора Холландера и вместе читать Данте. Бывшие студенты однажды сопровождали профессора в поездках в итальянский замок XI века, чтобы изучать Данте в аутентичной обстановке.
Роберт Б. Холландер-младший родился 31 июля 1933 года на Манхэттене. Его отец, Роберт-старший, был финансистом, работавшим на Нью-Йоркской фондовой бирже. Его мать, Лорен (МакГуки) Холландер, была медсестрой, а затем домохозяйкой.
Роберт-младший получил степень бакалавра французской и английской литературы в Принстоне в 1955 году, а также докторскую степень. из факультета английского языка и сравнительной литературы Колумбийского университета в 1962 году. Находясь там, однажды ему вскружила голову молодая женщина, которую он заметил в кампусе. Им оказался сокурсник-аспирант, интересующийся литературой, Джин Хаберман. Они поженились в 1964 году.
Инициатором проекта по переводу послужила г-жа Холландер. Однажды в феврале 1997 года она заглянула через плечо мужа, когда он изучал перевод «Божественной комедии» 1939 года.
Это было «ужасно», — вспоминала она несколько лет спустя в интервью The New York Times.
Профессор Холландер бросил ей вызов: "Можете ли вы сделать лучше?"
Два дня спустя г-жа Холландер вернулась с переводом текста в свободном стихе в современной английской идиоме.
– Привет, – сказал профессор Холландер. «Это неплохо».
В поездках на пляж во время семейного отдыха на карибском острове Тортола профессор Холландер надевал солнцезащитные очки с клипсами, мисс Холландер надевала шляпу от солнца и устраивала пикник, а затем они вдвоем проводили все послеобеденное обсуждение песен. Они определяли микроскопически тонкие различия, например, бросали ли грешников «вниз» или «вниз».
Мисс. Холландер умер в 2019 году. Помимо дочери, у профессора Холландера остался сын Роберт Б. Холландер III; брат Фентон; и четыре внучки. Профессор Холландер прожил большую часть своей жизни в отреставрированном фермерском доме в Хоупвелле, штат Нью-Джерси, но последние годы жизни провел с сыном на Гавайях.
В 2004 году у него случился инсульт, и его восстановление казалось ненадежным. Через несколько дней медсестра проверила, может ли он назвать слово для каждой буквы алфавита — яблоко вместо А, мяч вместо Б.
Профессор Холландер последовал за ним. Когда медсестра подошла к Л., у него вдруг заблестели глаза. «Леопардо!» — заявил он, переходя на итальянский. Медсестра закончила осмотр.
По словам его дочери Заз Холландер, в конце концов он полностью восстановил свои умственные способности. «Он оценивал свое выздоровление по тому, насколько далеко он мог продвинуться в «Аде» по памяти».
Читайте также: