Можно ли играть в фифу на ПК

Обновлено: 04.07.2024

Издание Pro Условия и положения

Стандартное издание Условия и положения

<Р> ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЮТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ЕА, ПРИНЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ Е.А. (), ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Е.А. () И ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ (), А ТАКЖЕ УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ () . ДОСТУП К ПРОГРАММНОМУ КОНТЕНТУ ОГРАНИЧЕН ТОЛЬКО ОДНОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ EA И НЕ ПОДЖЛЕИТ ПЕРЕДАЧЕ ПОС ПОЛЕКУПКИ. ДЛЯ ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ НЕОБХОДИМО БЫТЬ НЕ МЛАДШЕ 14 ЛЕТ. КОМПАНИЯ EA МОЖЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ И/ИЛИ ОБНОВЛЕНИЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ БУДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАГРУЖАТЬСЯ НА ВАШЕ УСТРОЙСТВО. ВОЗМОЖНО, ВАМ НУЖНО БУДЕТ КУПИТЬ ЭТОТ КОНТЕНТ ОТДЕЛЬНО. ЗАГРУЗКА КОНТЕНТА МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕСТА НА ДИСКЕ ИЛИ РАСХОДОВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАФИКА. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОБИРАЕТ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВНУТРИИГРОВОЙ РЕКЛАМЫ. КОМПАНИЯ ЕА МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ СЕТЕВЫЕ ФУНКЦИИ СПУСТЯ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ НА САЙТЕ .

Издание Champions Условия и положения

<Р> ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЮТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ЕА, ПРИНЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ Е.А. (), ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Е.А. () И ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ (), А ТАКЖЕ УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ () . ДОСТУП К ПРОГРАММНОМУ КОНТЕНТУ ОГРАНИЧЕН ТОЛЬКО ОДНОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ EA И НЕ ПОДЖЛЕИТ ПЕРЕДАЧЕ ПОС ПОЛЕКУПКИ. ДЛЯ ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ И КОНТЕНТУ ИЗДАНИЯ CHAMPIONS НЕОБХОДИМО БЫТЬ НЕ МЛАДШЕ 14 ЛЕТ. КОМПАНИЯ EA МОЖЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ И/ИЛИ ОБНОВЛЕНИЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ БУДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАГРУЖАТЬСЯ НА ВАШЕ УСТРОЙСТВО. ВОЗМОЖНО, ВАМ НУЖНО БУДЕТ КУПИТЬ ЭТОТ КОНТЕНТ ОТДЕЛЬНО. ЗАГРУЗКА КОНТЕНТА МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕСТА НА ДИСКЕ ИЛИ РАСХОДОВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАФИКА. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОБИРАЕТ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВНУТРИИГРОВОЙ РЕКЛАМЫ. КОМПАНИЯ ЕА МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ СЕТЕВЫЕ ФУНКЦИИ СПУСТЯ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ НА САЙТЕ .

Издание Ultimate Edition Условия и положения

<Р> ДЛЯ ИГРЫ ТРЕБУЮТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ, УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ЕА, ПРИНЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ Е.А. (), ПРАВИЛ СОБЛЮДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Е.А. () И ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ (), А ТАКЖЕ УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА ПРОИСХОЖДЕНИЯ () . ДОСТУП К ПРОГРАММНОМУ КОНТЕНТУ ОГРАНИЧЕН ТОЛЬКО ОДНОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ EA И НЕ ПОДЖЛЕИТ ПЕРЕДАЧЕ ПОС ПОЛЕКУПКИ. ДЛЯ ДОСТУПА К СЕТЕВЫМ ФУНКЦИЯМ И КОНТЕНТУ ИЗДАНИЯ ULTIMATE НЕОБХОДИМО БЫТЬ НЕ МЛАДШЕ 14 ЛЕТ. КОМПАНИЯ EA МОЖЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ И/ИЛИ ОБНОВЛЕНИЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ БУДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАГРУЖАТЬСЯ НА ВАШЕ УСТРОЙСТВО. ВОЗМОЖНО, ВАМ НУЖНО БУДЕТ КУПИТЬ ЭТОТ КОНТЕНТ ОТДЕЛЬНО. ЗАГРУЗКА КОНТЕНТА МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕСТА НА ДИСКЕ ИЛИ РАСХОДОВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАФИКА. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОБИРАЕТ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВНУТРИИГРОВОЙ РЕКЛАМЫ. КОМПАНИЯ ЕА МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ СЕТЕВЫЕ ФУНКЦИИ СПУСТЯ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ НА САЙТЕ .

ПРИМЕНЯЮТСЯ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ, И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ПОДРОБНОСТИ МОЖНО УЗНАТЬ В .

ПРИМЕНЯЮТСЯ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ, И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ПОДРОБНОСТИ МОЖНО УЗНАТЬ В .

ПРИМЕНЯЮТСЯ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ, И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ПОДРОБНОСТИ МОЖНО УЗНАТЬ В .

ПРИМЕНЯЮТСЯ УСЛОВИЯ, ОГРАНИЧЕНИЯ, И ИСКЛЮЧЕНИЯ. ПОДРОБНОСТИ МОЖНО УЗНАТЬ В .

Об игре Издатель Разработчик Electronic Arts EA Vancouver Жанры Спортивные игры Платформа PC Языки приходский, английский, польский, русский, турецкий, арабский, испанский, французский, японский, корейский, воспитательный, Китайская (упрощенная), Китайская (традиционная), датский 2020 г., немецкий букмол, нидерландский, итальянский, итальянский Системные требования

Включает Килиан Мбаппе в аренду Воспитанник вашей академии в Карьере Посол FUT на выбор Комплекты форм FUT и предметы стадиона от авторов музыки к игре 500 FIFA Points

Описание ПОБЕЖДАЙТЕ ВМЕСТЕ в EA SPORTS™ FIFA 21. Открывайте новые возможности воспроизведения вместе и отображайте свой стиль на улицах и на стадионах. FIFA 21 на базе Frostbite™ выводит игру на новый уровень.

  • ОС: 64-разрядная версия Windows 10
  • Процессор (AMD): Athlon X4 880K @4GHz или аналогичный
  • Процессор (Intel): Core i3-6100 @3,7 ГГц или аналогичный
  • ОЗУ: 8 ГБ ГБ
  • Видеокарта (AMD): Radeon HD 7850 или аналогичный
  • Видеокарта (NVIDIA): GeForce GTX 660 или аналогичный
  • Сетевое соединение: подключение к Интернету со скоростью 512 кбит/с или быстрее
  • Жесткий диск: 50 ГБ
  • ОС: 64-разрядная версия Windows 10
  • Процессор (AMD): FX 8150 @3.6GHz или аналогичный
  • Процессор (Intel): Core i5-3550 @3,40 ГГц или аналогичный
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видеокарта (AMD): Radeon R9 270x или аналогичный
  • Видеокарта (NVIDIA): GeForce GTX 670 или аналогичный
  • Сетевое соединение: широкополосное подключение
  • Жесткий диск: 50 ГБ

ДВОЙНАЯ ВЕРСИЯ

УЛУЧШИТЕ ИГРУ ДО ВЕРСИИ ДЛЯ PLAYSTATION 5 ИЛИ XBOX SERIES X|S БЕСПЛАТНО*

Ниже приведены минимальные и рекомендуемые системные требования FIFA 20 для ПК — в продаже во всем мире с 27 сентября.

EA SPORTS™ FIFA 20 на базе Frostbite™* воссоздает два разных аспекта главной игры мира — престижного профессионального футбола и азартных уличных игр в новом режиме EA SPORTS VOLTA. Игра выходит 27 сентября во всем мире, а для подписчиков Origin Access Premier — 19 сентября. Минимальные и рекомендуемые системные требования для игр в FIFA 20 приведены ниже.

Origin Access Premier — лучшая возможность раньше начать играть в FIFA 20 (и другие игры EA) на ПК — причем в полных, а не пробных версиях. Кроме того, подписчики могут играть в более чем 100 других играх EA и других издателей, получают скидку 10% на покупки в Origin, а также получают другие бонусы. Цены и более подробная информация см. в Origin Access Premier.

Минимальные системные требования для FIFA 20 на ПК:

  • ОС: Windows 7/8.1/10 — 64-битная версия
  • Процессор: AMD Phenom II X4 965, Intel Core i3-2100 или аналогичный
  • Память: 8 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7850 2ГБ, NVIDIA GTX 660 2ГБ или аналогичная
  • Жесткий диск: не менее 50 ГБ свободного места
  • Скорость интернет-соединения: минимум 512 Кбит/с. Для установки и игры требуется интернет-соединение.


Рекомендованные системные требования для FIFA 20:

  • ОС: Windows 10 — 64-битная версия
  • Процессор: AMD FX 8150, Intel i5-3550 или аналогичный
  • Память: 8 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 270X, NVIDIA GeForce GTX 670 или аналогичная
  • Жесткий диск: не менее 50 ГБ свободного места
  • Скорость интернет-соединения: соединение по выделенной линии. Для установки и игры требуется интернет-соединение.

Следите за новостями FIFA 20 в Facebook, Twitter, Instagram и на официальных форумах FIFA. Подпишитесь на электронную рассылку и получайте информацию о продуктах, новостях, событиях и акциях EA SPORTS FIFA и EA.

Полевые заметки: Игровые серверные центры FIFA 20 — Подробный разбор: Поиск…

FIFA 20 Ultimate Team — Межсезонье FUT — Официальный сайт EA SPORTS

Вопросы и ответы по FIFA 21 — Официальный сайт EA

Узнайте больше о FIFA 21, включая выход, право использования двойной версии, предзаказ и версию для Nintendo Switch.

У франшизы FIFA есть огромная проблема, о которой, вероятно, мало говорят.

Эта проблема связана с версией игры для ПК.

Как вы знаете, FIFA доступна на PlayStation, Xbox и ПК.

Версии игры для PlayStation и Xbox практически не изменяются каждый год, однако версия для ПК заметно отличается от того, что вы найдете на консолях.

Вот в чем дело;

Разница между версией FIFA для ПК и консольной версией не в игровом процессе или доступных игровых режимах — все они абсолютно одинаковы (но их не будет, когда выйдет FIFA 22, мы объясним почему позже).

Сейчас в FIFA 21 вы можете играть в Ultimate Team, Seasons и Pro Clubs на ПК точно так же, как на PlayStation или Xbox.

Однако разница между FIFA 21 на консоли и FIFA на ПК заключается в пользовательском опыте.

Пользовательский опыт на ПК, мягко говоря, довольно плохой.

На ПК сетевые режимы изобилуют мошенниками, которые делают все, что угодно: от возни с вашими элементами управления, изменения характеристик своих игроков, чтобы улучшить каждый атрибут, и изменения статистики ваших игроков, чтобы уменьшить каждый атрибут.

Хотя на консолях вам почти не нужно беспокоиться о читерах такого масштаба, за исключением случайного «глюка без потерь», который EA много раз исправляла.

Это означает, что если вы играете на ПК, вы почти гарантированно столкнетесь с читерами во время онлайн-игры, и последствия этого огромны, потому что само существование читеров часто мешает обычным игрокам набирать выигрышные серии в играх. соревновательные режимы, такие как лига выходного дня и соперники по дивизионам.

В конце концов, как вы можете постоянно выигрывать в своих играх, если вы неизбежно сталкиваетесь с игроками, которые могут буквально усиливать своих игроков и ослаблять ваших в игре?

Однако в присутствии читеров виноваты не только EA.

Но хотя они и не обязательно виноваты в присутствии читеров, EA собирается представить новую проблему сообществу FIFA для ПК.

Помните, мы говорили, что разница между FIFA для консолей и FIFA для ПК заключается в пользовательском опыте, а не в игровом процессе?

Ну, в FIFA 22 этого не будет, потому что EA приняла решение относительно версии FIFA 22 для ПК.

Видите ли, EA решила исключить технологию Hypermotion из FIFA 22 для ПК.

Если вы не знаете, что такое технология гипердвижения, знайте, что в FIFA 22 будет представлен игровой движок.

От FIFA 17 до FIFA 21 EA использовала движок frostbite для обеспечения игрового процесса FIFA, но после пяти лет использования движка frostbite EA решила перейти на технологию гипердвижения, которая, как ожидается, сделает игру намного более плавной и динамичной. отзывчивее, чем когда-либо.

Но пока что игроки на ПК не смогут ощутить преимущества технологии гипердвижения, поскольку она не будет представлена ​​в версии FIFA 22 для ПК.

Пока неясно, изменит ли EA свою позицию в отношении своего решения исключить ее, но сейчас похоже, что у игроков ПК появилась дополнительная причина перейти на консольную версию FIFA.

Очень жаль, что FIFA на ПК уделяется меньше внимания, чем ее консольному аналогу.

Однако единственное, что реально могут сделать игроки на ПК, чтобы избежать сбоев, связанных с игрой в FIFA на ПК, — это переключиться на консольную версию после выхода FIFA 22.

Скриншот трейлера FIFA 22

Вы хотите знать правду, под которой я подразумеваю технологию Hypermotion нового поколения в FIFA 22? Вы не можете справиться с правдой!

Да, Electronic Arts установила закон о версии FIFA 22 для ПК, которая, по сути, является консольной версией последнего поколения. FIFA 22 продается на основе технологии «HyperMotion», которая представляет собой комбинацию захвата движения и алгоритма, обученного на «8,7 миллионах кадров расширенного захвата матча», который затем «записывает новые анимации в режиме реального времени для создания органичного футбольного движения на экране». разнообразие взаимодействий на поле."

По сути, HyperMotion увидит множество дополнительных и сделанных на заказ анимаций, которые сделают игроков более реалистичными: например, крики друг на друга о пробежках или то, как тела сталкиваются или реагируют на мяч. Все это звучит великолепно и в некотором роде является основой футбольной игры: функция, которая призвана улучшить игровой процесс.

За исключением случаев, когда вы играете на ПК. HyperMotion является лишь частью FIFA 22 на консолях следующего поколения и Stadia, а игроки ПК вместо этого получают почти ту же игру, что и наши собратья на PS4 и Xbox One. Я спросил Electronic Arts, почему это так, и она предоставила следующее заявление:

«Перенос технологии HyperMotion и функций Immersive Match Day на ПК повысил бы минимальные требования к спецификациям и привел бы к тому, что большая часть игроков не смогла бы запустить игру. многие игроки исключены или вынуждены обновлять свои компьютеры, чтобы играть в игру. Мы с нетерпением ждем, когда все наши игроки на ПК ощутят преимущества игрового процесса и новый сезон инноваций, предлагаемых в FIFA 22."

"Большая доля игроков"?

Итак: FIFA 22 не получает прелести следующего поколения из-за капитализма. ПК далеко не крупнейший рынок FIFA, и EA скорее предложит более низкокачественный продукт большему количеству людей, чем воспользуется преимуществом более мощного оборудования.

Разговор EA о HyperMotion, очевидно, будет немного отличаться от того, что делает эта технология на самом деле: действительно ли она создает анимацию на лету на PS5? В любом случае, команда разработчиков FIFA не считала ПК важной платформой.

Что кажется возмутительным, так это то, что EA уже несколько лет расправляется с FIFA для ПК, и компания до сих пор не придумала решения. Да, игру можно продать большему количеству людей, если базовые характеристики будут ниже, но в данном случае это также означает, что каждый игрок на ПК получит FIFA 22 без основных функций.

Рич — игровой журналист с 15-летним опытом. Он начал свою карьеру в журнале Edge, а затем работал в различных изданиях, включая Ars Technica, Eurogamer, GamesRadar+, Gamespot, The Guardian, IGN, The New Statesman, Polygon, и вице. Он был редактором Kotaku UK, британского подразделения Kotaku, в течение трех лет, прежде чем присоединиться к PC Gamer. Он является автором «Краткой истории видеоигр», полной истории средства массовой информации, которую издание Midwest Book Review назвало «обязательным к прочтению как серьезными историками игр, так и любознательными ценителями видеоигр».


Я думал о том, чтобы установить FIFA 19 на ПК, когда она выйдет, потому что мне не нравится, насколько громко работает моя PS4, и в любом случае это единственная игра, в которую я играю на ней. В чем основные отличия. Я знаю, что на ПК вы получите меньший опыт, но под различиями я подразумеваю рынок. Как меняется рынок в течение года по сравнению с PS4. Я вижу некоторых игроков смехотворно дешевыми, а некоторых смертельно дорогими, но как это меняется за год?


Не забывайте о более плавном игровом процессе при большем разрешении и более высокой частоте кадров.

Если вы откажетесь от сезонной игры, это принесет вам проигрыш или только WL

Имя первого игрока в Weekend League – "lIIlIllIllIl", этого вам должно быть достаточно. (я не импровизировал, это его настоящее имя пользователя)

Я играл с ним пару недель назад, он просто безумный игрок с командой богов.

Если вы можете время от времени играть против читеров, я бы порекомендовал ПК, в противном случае придерживайтесь консолей

Цены на ПК ниже для большинства TOTS, но R9 Prime обычно вымер или 10 млн. Чем ближе вы живете к Южной Америке или Восточной Европе, тем больше читеров вы будете играть в WL (Зачем вам играть в WL? Режим WC будет завтра). Меню работают быстрее, а графика великолепна, если у вас графический процессор среднего уровня.

Игровой процесс стал более плавным, рынок стал меньше, а по мере прохождения Рождества количество мошенников увеличивается.

Забудьте о попадании в топ-50 в командных боях или о попытках играть в DRAFT :D

Специальные карты обычно дешевле, обычные карты дороже. Найдите некоторых из ваших любимых игроков на futbin и просмотрите графики их цен

Как Савич 450k на ПК WTF

Я играл весь сезон fifa 18 на ПК и снова купил fifa 19 на ПК.

25 игр вместо 40 в WL (я не хочу играть 40 игр для ослабленных, я думаю, что 25 более чем достаточно).

Игра сильно тормозит (я играю на мониторе с частотой 144 Гц и хорошем ПК, и есть большая разница по сравнению с PS4 и Xbox).

90% игроков, которые играют в FIFA на ПК, не дети. Игры сложнее, ваши соперники не будут смотреть повтор, когда забьют в 80% ситуаций, между игроками есть уважение, и мне это нравится.

Рынок меньше, но меня это устраивает.

У меня более 1200 часов в fifa 18, и я играл только против 1 парня, который читерил в матче лиги (читер с крупными игроками, все с рейтингом 99). Мои друзья также не играли против читера более 1-2 раз, никогда в ВЛ. Я люблю FIFA на ПК, я бы порекомендовал вам попробовать! мой идентификатор источника - mark90tv, кстати :)

Читайте также: