Обзор Digma freedrive 205 night fhd

Обновлено: 04.07.2024

Характеристики и комплект поставки

В таблице приведены основные технические характеристики регистратора. Эти и другие сведения относятся к страничке продукта.

  • основная камера: 1920×1080 30p, 1440×1080 30p, 1280×720 30p
  • Камера заднего вида: 640×480 30p

Устройство входит в бело-желтую коробку с рекламными материалами, содержащими самые краткие сведения о продукте.


< /p>

Комплектность содержит все необходимое для монтажа системы:

  • зеркало-регистратор
  • две резиновые стяжки для крепления регистратора к зеркалу заднего вида
  • дополнительная камера с кабелем длинной 6 м (длина провода питания к фонарю заднего хода — 1,1 м от соединительной точки)
  • двусторонний скотч и саморезы для крепления дополнительных камер
  • адаптер прикуривателя с кабелем длинной 3,5 метра и длиной пользователя.
  • USB-картовод в формате флэшки
  • руководство пользователя, гарантийный талон


< /p>

Конструкция

Наш редакционный фотограф потрудился, чтобы в зеркале ничего не отражалось, но по гарантии: это действительно зеркало. И оно не черное.


< /p>

От использования зеркала заднего вида это отличается наличием пяти механических кнопок, ввиду наличия в корпусе ребре корпуса. Эти кнопки сопровождаются мелкими (пожалуй, даже слишком мелкими) надписями и пиктограммами, которые выполняются для кромки нижнего зеркального покрытия. Кстати, нужно отметить: внешний вид, скрытый под зеркальным покрытием, ничем себя не выдаёт.


< /p>

Черный пластиковый корпус регистратора на удивление крепок, на изгиб не ведет учет и даже не скрипит. Странно, да? Недорогая вещь — а не скрипит и ничего не тренькает, если потрясти. Однако факт.


< /p>

На изображении, изображающем к зеркалу заднего вида, расположена решетка динамика и вентиляционная решетка. В правой части корпуса, ближе к водителю, находится упорный выступ с оптико-электронным блоком. Это и есть собственно камера, в следственной в сферическом корпусе. Благодаря шаровому креплению, объектив легко наклоняется вниз, вверх или вбок.


< img class="lazyload" data-src="https://www.ixbt.com/img/x387/r30/00/02/37/09/IMG0610.jpg" />

Кнопки выступают из корпуса меньше, чем на миллиметр, но довольно часто нащупываются наблюдаемыми.


< /p>

Верхнее ребро корпуса содержит все служебные интерфейсы:

  • порт Mini-USB, предназначенный для питания
  • четырехконтактный миниджек для подключения второй камеры
  • слот карты памяти

Здесь же можно видеть еще одно посадочное место для фасада. Судя по записям, сюда должен прийти внешний GPS-приемник. Но, видимо, в данной модели такого подключения не предусмотрено, поэтому разъем недоступен.


< /p>

Угол наклона камеры в посадочном гнезде невелик, в пределах 15° по горизонтали и до 25° по вертикали. Но такого использования стопроцентно хватит в любом сценарии. Если, конечно, зеркало заднего вида не возвращено под каким-то углом зрения.


< img class="lazyload" data-src="https://www.ixbt.com/img/x387/r30/00/02/37/09/IMG0615.jpg" />

Применяется дополнительная камера, приспособленная к металлическому кронштейну, может поворачиваться по оси. Это необходимо для того, чтобы после монтажа ее можно было повернуть на нужный угол. Также можно отвинтить колпачок камеры, чтобы поменять направление ножек кронштейна.


< img class="lazyload" data-src="https://www.ixbt.com/img/x387/r30/00/02/37/09/IMG0595.jpg" />

Прилагается адаптер прикуривателя, работающий от 12- и 24-вольтовых бортовых систем и выдает стандартный для USB ток 5 В 2 А.


< /p>

Крепление и подключение

Регистратор крепится к штатному зеркалу заднего вида, фиксируясь двумя комплектными резинками-стяжками. Если резинки утерялись — не беда, подходит любое резиновое колечко подходящего размера. Вообще можно отрезать остатки от камеры велосипедного колеса. В отличие от предыдущего регистратора, наша модель имеет крепление сверху, которое позволяет использовать устройство на штатном зеркале любого размера. Сравните: слева — видимая модель, справа — видимая ранее.

Digma FreeDrive 214 Night FHD Digma FreeDrive 303 Mirror Dual

Видите различия? Да, она происходит в положении резиновых зацепов-крючков. наблюдается бы, мелочь, но нет: наблюдаемый регистратор хорошо прилегает к штатному зеркалу заднего вида, а предыдущая модель делает это невиданным из-за торчащих крючков.

Digma FreeDrive 214 Night FHD Digma FreeDrive 303 Mirror Dual

Установленный регистратор выглядит как довольно крупное зеркало, с непривычки слишком крупное. Но за час-два езды к этому привыкаешь. Привыкаешь даже к тому, что это новое зеркало — плоское, в отличие от штатного, чуть выпуклого.


< img class="lazyload" data-src="https://www.ixbt.com/img/x387/r30/00/02/37/09/vnutri2.jpg" />

При закрытом отображении используйте как зеркало невозможно. Яркий внешний вид дает чистую контрастную картинку, его большой размер позволяет рассмотреть каждую деталь задней части автомобиля. Следующие снимки произведены с водительского места.


< img class="lazyload" data-src="https://www.ixbt.com/img/x387/r30/00/02/37/09/vnutri4.jpg" />

Говорить об увеличении обзора в случае с автозеркалом — наверное, глупо. Ну а мы и не претендуем на шибкую умность, поэтому по возможности. Можно видеть, что придраться можно тут к чему угодно, но только не к охвату обзора. Картинка на дисплей не инвертируется и не меркнет, с какой стороны ни посмотри.


< img class="lazyload" data-src="https://www.ixbt.com/img/x387/r30/00/02/37/09/ugol2.jpg" />

Чтобы разглядеть устройство, установленное под лобовым стеклом, требуется игра с контрастностью при обработке снимка. На самом деле любое вещество имеет слои или напыление, которые могут иметь сквозную видимость. В нашем случае зеркало-регистратор выдает свой металлический ободком объектива. Точно так же, за счет металлического обода, дешифрует свой стационарный регистратор, установленный несколько лет назад.


< /p>


< img class="lazyload" data-src="https://www.ixbt.com/img/x257/r30/00/02/37/09/vtoraja2.jpg" />


< /p>

Если ссылка на камеру ниже, то использовать ее в качестве парковочного помощника не получится. Дело в том, что трапеция, повышающая поверх видеокартинки, требует большего наклона камеры. В противном случае геометрическая фигура на экране не совпадет с существенной разметкой на дорожном покрытии. Хотя высота отрисовываемой трапеции и регулируется в результате, но диапазон регулировки все равно оказывается недостаточным. Следующую фотографию, которую мы взяли из упоминавшегося обзора регистратора Digma, поскольку сейчас зима, а значит, ни о какой разметке на дорогах и тем более стоянках, речь идти не может. Вот так выглядит парковочная трапеция в поисках реальной картины. Если же камеру поднять выше, то трапеция идеально совпадет с разметкой.


< /p>

Управление, программное обеспечение

Управление регистратором осуществляется пятью механическими кнопками. Дисплей отображает все необходимые сведения: режим работы, текущее время и состояние встроенной батареи и т. д. д.

Настройки аппарата не разбиты на категории, все измерения обнаружены в единственном экземпляре. Богатыми эти изменения названы сложно, однако, чем их меньше и чем они проще — тем лучше.

По умолчанию отображается видеопоток с камерой выстрела в режиме картинка-в-картинке.


< /p>

Питание, нагрев

При подаче питания регистратор включается автоматически, тут же запускается видеозапись.С отключением питания регистратор выключается через 10 секунд, отображая на экране обратный отсчет. Аппарат может включать зависимость даже при отсутствии стационарного питания, в регулировке регулятора запаса аккумулятора хватит на 17 минут видеозаписи с работающим дисплеем.

Во время длительной работы корпуса температура нагревается незначительно. Ниже приведены тепловизионные снимки, сделанные после часов беспрерывной видеозаписи с работающим дисплеем. Питание регистратору подавалось стационарное, тестирование проводилось в комнатных условиях при температуре окружающего воздуха около 26 °C.


< img class="lazyload" data-src="https://www.ixbt.com/img/x387/r30/00/02/37/09/imgthermal1610490606910.jpg" />

Видно, что корпус устойчив сильнее всего в области интерфейсов. Температура поверхности корпуса составляет 40 °C. Это совершенно неопасная температура. Таким образом, перегрев нашего зеркала — это последнее, о чем следует наблюдать.

Видеозапись

Минутка растерянности, недоумения и разочарования. Ой, это же три минуты получается. Неважно. Важно другое. Видеопоток в регистраторе сжимается самым наидревнейшим образом, который только можно сегодня выдумать: кодек MJPG в контейнере AVI. Этот материал записали первые цифровые фотоаппараты, внезапно научившиеся снимать видео. И было это, пожалуй, лет 20 назад. С одной разницей — в те стародавние времена не встречалось высокого разрешения, первые видеозаписи давали размер кадра 640×480 откликов. Теперь же кадр достиг размеров 1920×1080, а общий битрейт — 32 Мбит/с.

Звук в файлах кодируется в монофонический PCM с битрейтом 256 Кбит/с. Разумеется, иной формат, который бы сопровождал MJPG-видео, придумать сложно.


< /p>

На стыке двух видеофайлов, которые образуются регистратором, пропуском или паузой отсутствия. Таким образом, нет риска пропустить какое-то быстротечное, но важное событие.

Разрешающая способность видео, снятого регистратором при хорошем освещении, потеря 950 ТВ-линий по горизонтальной поверхности кадра в старом режиме съемки Full HD (1920×1080). Более точному показателю разрешающей способности воспринимать алиасинг (ступенчатость контрастных границ) и довольно выраженный муар.




Номер 950 строк для MJPG — это даже не ого! Это ого-го! Такая допустимая вероятность характера для видеокамер Full HD и фотоаппаратов среднего ценового диапазона. С нормальным кодеком, обязательно (H.264 или H.265).

Следующий стоп-кадр взятия из видео, оценка при движении с небольшой скоростью. Можно видеть, что светлым днем ​​камера регистратора умудряется фиксировать мелкие детали (госномер) с расстоянием 5-7 метров. С трудом, но события могут, хотя это всячески мешают выпуску видео в формате JPEG. Или, как их принято называть в теории кодирования, артефакты.

Но это банальность: низкая скорость, относительно хорошая погода. Изучим съемку в движении по трассе:

Удивительно. Даже на относительно высокой скорости (около 80 км/ч, быстрее невозможно по повсеместному охвату), которую нужно умножить на два (автомобили ведь сближаются), госномер зафиксировался вполне отчетливо. Ну просто браво, трудно было ожидать от процессора, сжимающего материал в серии кадров JPG, такой точности. Хотя. с таким-то конским битрейтом.

Теперь приведем сравнительные стоп-кадры, полученные из видео, снятого на одном участке дороги с одного ракурса, но в разное время суток. Встречается также третий стоп-кадр, снятый при включенной функции Ночная съемка. По ссылкам, которые размещены под миниатюрами, можно скачать оригинальные видеоролики (чтобы хоть чуточку сэкономить дисковое пространство, их пришлось сжать архиватором).

Ну а чего вы еще ожидали увидеть? Звенящую краску ночного обнаруживают с четкими деталями? Не надо путать с фотоснимками, которые превращаются в неподвижную камеру на длинной выдержке. Видео, снятое при недостатке света, у которого оптика имеет размер воробьиного глаза, обязательно будет смазано. Какой бы чувствительности не было. По существу, сенсорный, изготовленный по нынешним технологиям.

Но что у нас с ночной съемкой, в связи с чем был назван регистратор? Попробуем сравнить два стоп-кадра, доходы в разных режимах.

Ночной режим выключен Ночной режим выключен

Если бы не темное небо, на активации режима Ночная съемка внезапно появились облака облаков, то вряд ли кто-то догадался, что тут имеется такой режим. Проще говоря: этот режим, по всей видимости, закрывается дополнительным интерфейсом, в результате чего в темных участках кадра начинаются невидимые частые детали. Возможно, в каких-то случаях такая функция может быть использована. Случаи — они ведь разные бывают, правда?

Позвольте, а как же вторую камеру? Мы несправедливо забыли о ее подчинении. Уже параметр, который дает изображение с размером кадра 640×480. Это, конечно, не Full HD, ждать от таких высоких картинок детализация — несерьезно. Так, номер автомобиля, идущего следом, становится различим лишь на расстоянии 3-4 метра. Второй недостаток: почему разработчик не предусмотрел зеркальное отражение картинки? Судя по этому стоп-кадрам, мы движемся по британским дорогам (но точно не по Индии и не по Малайзии, там столько снега не бывает).

< br /> < br /> < бр />

И вот еще что удивительно: поземка и грязь, стелившиеся за автомобилем всю дорогу, почему-то не запачкали объективы камеры. Его даже не пришлось протирать.

Дополнительные функции

Рассматриваемый регистратор имеет встроенный G-сенсор с настройкой чувствительности, которую мы сразу понизили до минимума. Это привычка. К чему приводят аварийные записи, которые производятся в каждом случае при толчке и на кочке?

Еще один режим, рассматриваемый для безопасности — режим парковки, фиксирующий события во время остановки или стоянки автомобиля. За событиями следует следить за G-сенсором и программно-оптическим датчиком движения. G-сенсор, определяющий вибрацию или удар, автоматически включает запись короткого защищенного видеоролика. Детектор движения напоминает себя похожим образом: он постоянно анализирует картинку, обнаруживает ее изменение, а также записывает видеофайл. Запись эта будет продолжаться, пока регистратор фиксирует движение, и останавливается после того, как движение прекратится. Необходимо помнить, что для такой работы регистратор должен получать стационарное питание, поскольку встроенного аккумулятора хватит меньше, чем на двадцать минут активности.

Выводы

Отметим обнаруженные плюсы и минусы аппарата, проводя их в наглядную табличку. Правда, столбец, который должен прийти, остался подозрительно пустым. Желающие могут распечатать эту табличку и свои предложения.

За Против
Сверхнизкая стоимость Прожорливый видеокодек
Хорошее качество изготовления, универсальная конструкция
Яркий большой дисплей
Наличие второй камеры, которую можно использовать в качестве помощника при парковке
Отсутствие перегрева при длительной работе

Устаревший кодек регистратора обнаруживается для MJPG недостатком: слишком высокий битрейт. Следует отметить, что развитие событий нельзя назвать плохим. Однако наш регистратор относится к сверхнизкому ценовому диапазону, так что тут есть о чем подумать.

Видеорегистратор Digma FreeDrive 207 NIGHT FHD

Крепкий корпус, ничего не скрепит и не трещит. Датчик удара мне помог сохранить запись. Установил флешку на 32гб, поставил запись по 5 мин меня всё взял. Сразу был резкий запах пластмассы, но быстро выветрился. Снимок экрана не большой, но смотреть видео можно без проблем и так же можно подключить к компьютеру для просмотра.

Видеорегистратор Digma FreeDrive 107

Понравилось, что очень маленький размер, прямой крохотный, не бросается в глаза, понравилось широкоугольная камера, захватывает довольно большое пространство, время показывает его надежность, но пока все хорошо.

Видеорегистратор Digma FreeDrive 208 DUAL NIGHT FHD

Заднюю камеру не ставили, пишет только передняя, ​​соответственно, нагрузка приемлемая.Но понадобилось использовать запись для карманного автохама, и возникла неприятная проблема. Во-первых, продолжительность одной записи не 1 минута, как я лично вывел в начале, а 3 минуты. Во-вторых, запись такого качества, что рассмотреть номер впереди идущей машины с расстоянием около 10 метров почти невозможно. В результате самого регистратора выставлено высшее качество, но по факту оказалось, что это фикция. Ни повторные просмотры, ни посекундные раскадровки не помогли. Он пишет, что это мало. Общую ситуацию можно оценить, но изображение нерезкое, зернистое. Что касается датчика удара, он срабатывает, когда открываешь дверь, но при ударе кулаком о капот и раскачивании автомобиля практически не возникает. Хотя, возможно, будет толчок другим автомобилем резче и сильнее, и регистратор включится. Общее впечатление от использования негатива, реальная польза для меня нет.

Читайте также: