Дима карандашом показывает ярлык на экране компьютера

Обновлено: 03.07.2024

У меня есть для вас захватывающее задание. Я не могу предложить крутые призы или модные вещи в обмен на ваше творчество, но я могу предложить вам право хвастаться. На самом деле, это просто тема, созданная для того, чтобы помочь улучшить творческие способности и навыки решения критических проблем.

Я совершенно уверен, что это может превратиться в еженедельный сериал, поэтому я называю его "Вызов 13-го часа". Название выбрано из-за темы испытания, поскольку оно должно быть выполнено в самый последний момент.

Подробности. Перед вами стоит задача собрать шоу, в котором могут участвовать от 25 до 200 человек. Вам предстоит собрать сценическое/салонное шоу продолжительностью не более одного часа и не менее 40 минут. Поскольку в вашей аудитории будут дети, вы не можете слишком рисковать со своим материалом.

Материал, выбранный для выступления, должен как-то соответствовать теме. Тематика очень важна для спектакля, как скажет вам любая театральная постановка. Правильно оформленное выступление может создать настроение публике задолго до того, как исполнитель выйдет на сцену. Такие компании, как Disney, заработали миллионы, потому что знают, как эффективно оформить мероприятие или место. Если выбранный эффект для вашего акта интуитивно не очевиден для темы, вам нужно будет объяснить, как вы планируете заставить его работать: IE: скороговоркой или другим способом. Ваш бюджет расходов на шоу минимален. На приобретение реквизита или другие цели можно потратить не более 25 долларов США.

Тема шоу на этой неделе: "Пираты".

Подробно опишите, как бы вы выполнили это задание по указанной теме. Каким будет ваш сет-лист (названия эффектов и порядок их появления), какую уникальную скороговорку или шутки вы бы использовали, костюмы, гардероб, сценические эффекты, помощники и т. д.

Рубен Газер, удивительный

Уильям Дрейвен

Я хотел представить всем здесь задачу, основанную на реальных приложениях.

Привлечение клиента, который хочет платить вам хорошие деньги за проведение тематического мероприятия, которое может выходить за рамки вашей обычной удобной области специализации, - это ТОЛЬКО то, что происходит с фокусниками.

Мне любопытно посмотреть, как люди отреагируют на это.

КеоСильвер

Итак, вы хотите, чтобы мы разработали целое шоу? Звучит интересно, Dead Line? Потому что я занятой волк, и мне нужно что-то записывать карандашом тут и там.

Уильям Дрейвен

КеоСильвер

*задумчиво хлопает себя по морде*
Хм, звучит неплохо и что-то такое, чем я определенно должен заниматься в театральной технике. Я исключаю ваш вызов, мистер Дрейвен.

КеоСильвер

Маленький мальчик читает книгу о Седой бороде; он желает, чтобы он был там, чтобы встретить матроса Седой Бороды. Что-то бросается ему в глаза возле ящика с игрушками, он идет осмотреть его, и в ящике с игрушками появляется Седая борода. Седая борода начинает рассказывать мальчику сказки о своих путешествиях. В конце шоу мальчик засыпает, а Седая Борода снова исчезает в книге / он расстегивает свой костюм, и выясняется, что это его отец.

Яичный мешок с бриллиантом вместо яйца,
История
«Однажды я плыл со своими друзьями-пиратами, и они случайно оставили меня на острове, которого не было на карте. Исследуя остров я столкнулся лицом к лицу с монстрами, которые напугали бы любого живого человека, но только не Серого медведя. Я пробивался мимо змей, достаточно больших, чтобы проглотить человека целиком, я разрезал живые лозы, которые обвивали тебя, пытаясь помешать мне двигаться вперед. Это только подтолкнуло меня сильнее, я хотел знать, почему такие ужасные звери защищают меня. Я узнал, почему в большой долине по всей земле были бриллианты. Наблюдая за площадкой передо мной, я заметил, что начался мясной дождь. Я знал, что этого не может быть, и посмотрел на некоторых людей. Большие гигантские птицы начали пикировать вниз, чтобы подобрать мясо в свое гнездо, неся с собой несколько алмазов.

Мне нужно было выбраться из долины, и я не собирался снова идти через лес. Вы знаете, что я сделал? Я привязываю кусок мяса к спине, и птицы уносят меня в свое гнездо. Мальчик * разве ты не получил ни одного из бриллиантов? Gb8* Целый мешок был полон, но меня поймали местные жители, и мне пришлось отдать большую часть из них, я их обманул, и у меня все еще оставался один».
Работа с пакетами для яиц начинается

Коробки Victory
Мальчик показывает пустые коробки и ищет то, что привлекло его внимание.

100-футовый побег по веревке
Это может быть сделано после мешка для яиц с участием зрителей,
Седая борода вместо того, чтобы быть отпущенной местными жителями, привязана к стулу, Он видит, что его корабль вернулся и должен сбежать, что он затем делает комичным образом. Дети смеются над тем, как большой парень падает и сопротивляется.

Таблица БА исчезает

Картон с черной краской из баллончика и много ослепляющего света, потому что я дешевка, черт возьми.


Это то, что мне еще предстоит сделать позже, включая, возможно, несколько рисунков костюмов, сцены и декорации

Благодаря специальным возможностям iOS для дисплея вы можете увеличивать текст, выделять его жирным шрифтом, повышать контрастность, применять цветовые фильтры, использовать Smart Invert, управлять автояркостью и т. д.

Функции специальных возможностей дисплея доступны на следующих устройствах:

Включить инвертирование цветов

Если вам удобно просматривать объекты на темном фоне, вы можете использовать Инвертировать цвета, чтобы изменить способ отображения содержимого на экране.

Чтобы использовать инвертирование цветов, откройте приложение "Настройки" и нажмите "Универсальный доступ" > "Отображение и размер текста".

Умное инвертирование


Smart Invert инвертирует цвета на дисплее, за исключением изображений, мультимедиа и некоторых приложений, в которых используются стили темных цветов.

Классическая инверсия


Классический инвертор инвертирует все цвета на дисплее.

< бр />

Включить цветовые фильтры

Если у вас дальтонизм или другие проблемы со зрением, вы можете использовать цветовые фильтры, чтобы различать цвета. Цветовые фильтры могут изменить внешний вид вещей, например изображений и фильмов, поэтому вы можете использовать их только в случае необходимости.

Откройте приложение "Настройки", затем нажмите "Универсальный доступ" > "Дисплей и размер текста" > "Цветовые фильтры". Вы увидите три примера цветовых пространств, которые помогут вам выбрать вариант, соответствующий вашим потребностям. Проведите пальцем влево или вправо по примерам, чтобы найти фильтр, который лучше всего подходит для вас.


В этом примере слева направо показаны карандаши всех цветов радуги, начиная с красного и желтого и заканчивая фиолетовым и коричневым.


В этом примере показаны три столбца интенсивности цвета.


В этом примере показаны вертикальные линии на фоне с переменным цветом для дефектов цвета. Выберите фильтр, отображающий всю строку.


Выберите фильтр

При включении цветных фильтров можно выбрать один из четырех предустановленных фильтров:

  • Оттенки серого
  • Красный/зеленый для протанопии
  • Зеленый/красный для дейтеранопии
  • Синий/желтый для тританопии.

Настроить интенсивность цвета

Вы можете настроить интенсивность любого цветного фильтра в соответствии с вашими потребностями. Используйте ползунок «Интенсивность», чтобы настроить фильтр, чтобы сделать его более интенсивным или менее интенсивным.

Настройка цветового оттенка

Если у вас есть чувствительность к цвету или свету, нажмите «Оттенок цвета», чтобы изменить оттенок всего экрана на вашем iPhone, iPad или iPod Touch. Используйте ползунки, чтобы настроить оттенок дисплея и интенсивность эффекта.

< бр />

Больше возможностей отображения

Помимо инвертирования цветов и применения фильтров, на экране "Отображение и размер текста" также доступны следующие приспособления:

  • Жирный текст: выделяет текст в пользовательском интерфейсе вашего устройства жирным шрифтом.
  • Увеличенный текст. Коснитесь этого, затем включите параметр «Большие размеры специальных возможностей». Затем вы можете использовать ползунок, чтобы отрегулировать текст до желаемого размера для чтения.
  • Фигуры кнопок. К кнопкам добавляются фигуры, например подчеркивание под кнопками "Назад".
  • Ярлыки включения/выключения: добавление ярлыков включения/выключения на экранах настроек.
  • Уменьшить прозрачность: улучшает контрастность за счет уменьшения прозрачности и размытия некоторых фонов.
  • Увеличить контраст: улучшает цветовой контраст между цветами переднего плана и фона приложения.
  • Дифференцировать без цвета. Заменяет элементы пользовательского интерфейса, в которых для передачи информации используется только цвет.
  • Уменьшить белую точку: уменьшение интенсивности ярких цветов.

< бр />

Ограничить частоту кадров

Если у вас iPad Pro (10,5 дюйма) или iPad Pro 12,9 дюйма (2-го поколения), вы можете установить максимальную частоту кадров вашего дисплея на 60 кадров в секунду. Откройте приложение «Настройки». Коснитесь «Универсальный доступ» > «Движение», затем включите параметр «Ограничить частоту кадров».

< бр />

Включите функции с помощью ярлыка специальных возможностей или Центра управления

Инвертировать цвета и цветовые фильтры можно быстро включить или отключить с помощью ярлыка специальных возможностей. Узнайте, как использовать ярлык специальных возможностей.

Советы по G Suite предоставлены командой Overdrive. Нам нравится Google Workspace и все, что связано с Google, поэтому мы рады поделиться с вами последними идеями, советами и рекомендациями.

Последние советы

Включить и использовать Google Chat из Gmail

Google стремится интегрировать самые популярные приложения для повышения производительности Google Workspace в приложение Gmail, чтобы сделать его более унифицированным. Этот шаг избавит вас от необходимости открывать несколько вкладок для разных задач. С помощью Google Chat вы можете напрямую общаться с людьми, создавать временные групповые беседы или запускать более формальные групповые чаты, называемые Spaces. Последние можно использовать для связи между отделами, управления проектами, планирования мероприятий или любой другой сложной операции. Вы можете получить доступ ко всем этим функциям из Gmail, не открывая отдельную вкладку «Чат». Чтобы включить Google Chat в Gmail, в Интернете перейдите в «Настройки», а затем перейдите на вкладку «Чат и встречи». Выберите Google Chat и нажмите Сохранить изменения. Чтобы включить Google Chat в Gmail, на мобильном устройстве перейдите в «Настройки», нажмите на свою рабочую или учебную учетную запись, а затем включите переключатель «Чат». Теперь вы можете получить доступ к функциям Google Chat из приложения Gmail в Интернете и на мобильных устройствах. В Интернете вы можете найти чаты и пространства на левой боковой панели, но если вы предпочитаете окно большего размера, перейдите в «Настройки»> «Чат и встреча», а затем выберите «Правая сторона папки «Входящие». На мобильном устройстве после включения чата вы увидите две новые вкладки в нижней части экрана для чатов и пространств. Теперь вы можете сэкономить время и оставаться продуктивным, используя только приложение Gmail.

Google стремится интегрировать самые популярные приложения для повышения производительности Google Workspace в приложение Gmail для a.

Принять или отклонить все предложения в Документах Google

Документы Google позволяют пользователям Google Workspace совместно работать над документами в режиме реального времени и с любого устройства. Режим предложений — это функция Google Docs, которая позволяет соавторам вносить предлагаемые изменения, которые затем могут быть одобрены или отклонены другими. Когда кто-то добавляет предложения в документ, вы увидите их в правой части страницы, как в примере ниже. Затем вы можете принять или отклонить их по отдельности… но что, если бы был способ решить все предложения всего за пару кликов? К счастью, мы знаем, как это сделать. Чтобы принять или отклонить все предложения в Документах Google: В строке меню перейдите в «Инструменты» и нажмите «Просмотреть предложенные изменения». В правом углу страницы появится всплывающее окно с возможностью принять или отклонить все предложения. Вы также можете предварительно просмотреть изменения, прежде чем принимать решение. Выберите вариант и разрешите документу обновляться. Это может занять некоторое время в зависимости от количества предложений. Если вы случайно нажали не ту кнопку, просто нажмите Ctrl + Z на клавиатуре, чтобы отменить изменения (Cmd ⌘ + Z на Mac). Этот совет сэкономит много времени, когда в следующий раз вам придется решать предложения в документе.

Документы Google позволяют пользователям Google Workspace совместно работать над документами в режиме реального времени и из любого места.

Как предварительно заполнить форму Google

Google Формы — отличный инструмент для проведения опросов, викторин или простого сбора данных. Но знаете ли вы, что вы можете поделиться предварительно заполненной формой с другими? Вот как предварительно заполнить форму Google значениями по умолчанию: 1. Откройте форму, которую вы хотите предварительно заполнить. 2. Нажмите на 3 точки в правом верхнем углу, чтобы открыть меню «Форма». 3. Выберите «Получить предварительно заполненную ссылку». 4. Введите значения по умолчанию в нужные поля, например, здесь мы установили: - Количество лицензий на «1» - Тип лицензии на 1-й выбор «Лицензия пользователя G Suite» - Комментарии к «Спасибо» 5. Нажмите кнопку «Получить ссылку» в нижней части формы. 6. Нажмите «Копировать ссылку» во всплывающем уведомлении. Вы получите URL-адрес формы для заполнения, включая значения, которые вы установили как значения по умолчанию. Вот пример — вы видите, что некоторые поля уже заданы. Если вам нужно изменить значения по умолчанию, вы можете войти в свою учетную запись Google и использовать ту же ссылку для редактирования формы. Совет от Shared Contacts for Gmail®

Google Формы — отличный инструмент для проведения опросов, викторин или простого сбора данных. Но знаете ли вы это.

Недавно у меня была возможность поговорить с Эриком Дима-ала, матовым художником, цифровым художником и автором Tuts+ из Филиппин. Эрик работал над несколькими захватывающими проектами, включая «Игру Эндера», «Обливион», «Джек-истребитель великанов», «Миссия невыполнима: Протокол призраков», «Трансформеры: Тьма луны» и «Месть падших» и многие другие. В нашем интервью мы обсудили множество тем, в том числе то, как найти работу в индустрии визуальных эффектов, навыки, которые вам необходимо освоить, чтобы работать над крупными кинофильмами, как бросить себе вызов, чтобы создать лучшее искусство, и многое другое! Если вы хотите узнать, как создавать более качественные матовые рисунки и фотоманипуляции, посмотрите это превосходное интервью.

Вопрос: Эрик, спасибо, что нашли время поговорить со мной сегодня. Можешь начать с того, что расскажешь нам немного о своем прошлом? Откуда ты? Как вы начали свою карьеру в индустрии? Вы ходили в школу или вы самоучка?

Привет! Спасибо, что пригласили меня сегодня. Я художник в душе. Я люблю рисовать с детства. Я изучил основы рисования от руки с некоторой помощью моего отца, однако, когда я стал старше, я влюбился в комиксы. Именно тогда я действительно начал концентрироваться на рисовании, которому я уделял большую часть своего свободного времени в старшей школе. Я даже начал создавать собственные комиксы с собственными персонажами-супергероями. Я черпал вдохновение у великих художников того времени: Джима Ли, Тодда Макфарлейна, Грега Капулло, Сэма Кита и некоторых других. В колледже, так как я понял, что моим самым слабым местом была перспектива и архитектура, я решил освоить ее, выбрав архитектуру в качестве своего предмета. Это было мое первое знакомство с 2D- и 3D-черчением с помощью AutoCad 14.

Эта любовь к искусству в конце концов привела меня к 3D. С самого начала я уже был очарован 3D и визуальными эффектами в целом, но думал, что у меня никогда не будет возможности работать в этой отрасли. Я вырос на Филиппинах, и, что хуже всего, я жил в одной из провинций, которая была слишком далеко от столицы, поэтому визуальные эффекты были для меня несбыточной мечтой.

Почему-то это меня не остановило. Маленьким чудом и случаем я получил копию Bryce 3D и Poser. Я пошел прямо на интернет-форумы и узнал все, что мог, с помощью этих программ. В конце концов это привело меня к 3DS Max, который использовался в местной фирме, где я работал. Я изучил основы профессионального программного обеспечения для 3D, используя 3DSMax 5, но со временем я узнал, что Maya используется в фильмах. Поскольку мне очень хотелось узнать, как это делают профессионалы, я скачал и изучил Maya с помощью Maya 5 PLE.

Всему, чему я научился в 3D и даже в Photoshop, я научился благодаря Интернету через форумы и несколько учебных пособий, которые я мог найти в Интернете. Хотя я могу сказать, что самообучение может быть утомительным и требует гораздо больше времени для изучения программного обеспечения, в конце концов, это может быть полезным. Каждый раз, когда вы что-то изучаете и видите, что что-то работает, вы чувствуете, как озарение.

После окончания колледжа вместо того, чтобы заниматься архитектурой, я вернулся к своей первой любви – искусству. Я устроился на работу в Toei Animation Philippines в качестве художника-подмастерья, создавая фоны для японских мультфильмов. Этот опыт был очень полезен для меня, так как я заново изучил основы рисования и, что более важно, научился создавать компьютерную среду.

Это стало моей страстью. Я постоянно пытался развивать свои навыки, узнавая новые способы рисования от других художников, как в компании, в которой я работал, так и в Интернете. Именно тогда я обнаружил сайт Дилана Коула, я был поражен его матовыми рисунками. Это стало моей новой страстью... Я вернулся в Интернет, искал все учебники, которые мог найти, и участвовал в соревнованиях и испытаниях, где только мог их найти.

Со временем я стал лучше рисовать матовые краски, что придало мне уверенности, чтобы подать заявку на еще одну стажировку. На этот раз в ILM Singapore. Имея небольшой опыт работы в местном агентстве VFX над рекламой, я прошел стажировку в ILM, что привело к предложению о работе в ILM Singapore после шести месяцев обучения. Так что, думаю, моя тяжелая работа и настойчивость в конце концов окупились.


Игра Эндера

В: Многие из наших читателей могут однажды заинтересоваться работой в индустрии визуальных эффектов. Как вы думаете, насколько необходима степень, чтобы получить работу в индустрии визуальных эффектов?

Исходя из моего опыта и мнений людей, которых я знаю, степень в области искусства или любой связанный с ней курс может быть полезным, но не обязательным. У меня есть друзья и коллеги из очень странного происхождения. На самом деле у меня был супервайзер визуальных эффектов, который раньше был водителем грузовика.

Тем не менее, обучение в художественной школе дает вам возможность получить полезную прямую обратную связь и освоить новые техники за более короткий период времени.То, чему вы научитесь примерно за 1-2 года при самостоятельных занятиях, вы можете выучить в школе за 1 год или даже меньше года. В школе вас «вынуждают» учиться быстрее, так как для каждого проекта всегда установлен крайний срок, а ваша среда способствует обучению, поскольку вы окружены сверстниками, которые тоже пытаются научиться тому же.

Альтернативой для школ могут быть онлайн-сайты, на которых обучают тем же приемам за меньшую плату. Поскольку большинство школ в наши дни стоят целое состояние, обучение через Интернет с составленным планом курса может быть лучшей альтернативой. Хотя самодисциплина по-прежнему играет ключевую роль.

В конце концов, если вы достаточно увлечены, даже если вы не можете позволить себе как школьные, так и онлайн-курсы, изучение 3D и визуальных эффектов в целом все же может быть достигнуто, если вы дисциплинированы и посвятите этому некоторое время. Форумы могут быть весьма полезными, я постоянно был на форумах, когда еще только изучал основы.

Поэтому я считаю, что получить работу в VFX возможно, даже если у вас нет опыта работы с искусством.


Трансформеры: Темная сторона луны

В: Недавно вы написали для нас учебник. Как вы думаете, насколько важно для художников отдавать обществу через образование?

Я всегда считал, что делиться своим творчеством через образование – это важный аспект творчества художника. Искусство предназначено для того, чтобы им делились. Сам процесс создания искусства также является искусством. Когда вы смотрите на чей-то рабочий процесс, он может быть таким же увлекательным и волшебным, как и само законченное произведение искусства. Мало того, я также считаю, что, делясь друг с другом, мы можем стать лучше как артисты. Когда мы делимся своими знаниями с другими, мы тоже учимся у них. Как еще я мог узнать, если не из нескольких руководств, которые я нашел в Интернете. Как я учусь у других, так и другие учатся у меня.


Учебное пособие. Создание крепости в горах с помощью техники матовой окраски в Photoshop

В: Вы работали над несколькими действительно захватывающими проектами, включая «Игру Эндера», «Обливион», «Джек-истребитель великанов», «Миссия невыполнима: Протокол призрака», «Трансформеры: Тьма луны» и «Месть падших» и многие другие. На каких навыках должны сосредоточиться наши читатели, если они хотят иметь возможность работать над подобными проектами в какой-то момент в будущем?

Это довольно сложный вопрос. Очевидный ответ: ну, вам нужно хотя бы уметь рисовать, будь то в цифровом виде или нет. Основы в композиции — это всегда тема для каждого задания/снимка, поэтому основы в искусстве будут полезны. Некоторые навыки фотографии также могут пригодиться, так как вы будете решать проблемы с объективами и фокусными точками.

Что касается навыков работы с программным обеспечением, я бы посоветовал начинающим художникам работать в индустрии визуальных эффектов, чтобы знать немного всего, что связано с конвейером визуальных эффектов и соответствующим программным обеспечением. Это включает в себя немного 3D-моделирования, текстурирования и рендеринга, немного компоновки и ротоскопирования, некоторые знания об эффектах, симуляции и анимации, немного знаний в написании сценариев и практические знания в Photoshop. Но из тех, что я упомянул, вы должны сконцентрироваться на одном навыке, который вам нравится больше всего, и быть в нем экспертом. Если вам нравится композитинг, вы должны быть действительно хороши в этом. Если вы любите 3D-моделирование, то ваш ролик должен хорошо это показывать. Если вам нравится анимация, вы должны показать, что у вас это отлично получается.

Большинство компаний, особенно небольших, предпочитают универсала, поэтому наличие знаний для работы с несколькими приложениями может дать вам преимущество перед другими кандидатами. Тем не менее, вам все равно нужно доказать, что вы исключительны в том, к чему стремитесь. Это может быть пугающим, и кривая обучения может быть высокой. Итак, лучший способ сделать это — сначала научиться тому, что вы любите делать, и по мере того, как вы будете продолжать, вы в конечном итоге узнаете еще несколько вещей в процессе. Скажем, в мейт-пэйнтинге, например, сначала научитесь рисовать, а когда будете готовы, начните учиться моделировать, визуализировать и т. д.





Гуджин

В Ваше портфолио богато проектами на тему научной фантастики. Вас всегда интересовала научная фантастика? Как научная фантастика повлияла на ваше искусство?

Мой отец был большим поклонником научной фантастики. Во многих отношениях он оказал на меня сильное влияние, так как мы смотрели много научно-фантастических фильмов и сериалов, когда я был молод. В то же время я был очень очарован разными мирами, которые я наблюдал. В отличие от фэнтези, научная фантастика может быть разнообразной, и каждая идея может быть более художественной, чем предыдущая.

Это, в свою очередь, стало источником вдохновения для моего творчества. Его влияние все еще можно увидеть даже сейчас, когда я стал старше. Фильмы и произведения искусства, даже игры расширили этот жанр, что, в свою очередь, постоянно подогревало мой интерес к созданию все более и более качественных изображений, которые еще не были созданы.


Маска Райдера Черная

В. На этом изображении из фильма "Джек - истребитель великанов" изображен гигантский бобовый стебель, поднимающийся в облака.Не могли бы вы немного рассказать об этом произведении? Как это использовалось в фильме? С какими трудностями вы столкнулись при его создании?

Это одна из моих любимых работ, созданных мной для фильма "Джек - истребитель великанов". Он использовался как установочный снимок всего королевства и в то же время как установка того, как высоко поднимается бобовый стебель. В этот момент на изображении они только что поднялись по стеблю и даже не прошли его наполовину.

Этот фрагмент был сложным, так как для этого снимка не было указано место. Все должно быть воссоздано с помощью компьютерной графики и матовой живописи. Мне очень нравилось работать над ним, так как мне нужно было перейти от стадии концепта к финальной картине. Это сопровождалось рядом проблем. Одним из них является размер картины. Он был достаточно большим, чтобы вы могли увеличить изображение и все еще видеть детали деревьев и замка. Из-за этого Photoshop не мог справиться с размером, и мне пришлось сгладить множество слоев, чтобы компенсировать это. Еще одной проблемой было объединение сотен фотографий для окончательной раскраски. Из-за своего размера наши референсы в высоком разрешении должны были быть сшиты и отредактированы вместе без проблем. Большинство из них были сняты в разное время суток и с разным направлением теней. Также нужно было учитывать состав кадра. Поскольку это была полная компьютерная графика, много раз менялись угол, расстояние и направление.

Несмотря на трудности, этот процесс был интересным и стал для меня огромным опытом. Иногда это может быть неприятно, но если вам нравится то, что вы делаете, вы всегда берете себя в руки и просто делаете это.




Джек-истребитель великанов

В. Как вы ставите перед собой задачу создать лучшее искусство? Можете ли вы дать несколько советов о том, как наши читатели могут сделать то же самое?

Я всегда стараюсь мыслить нестандартно. Да, этой фразой злоупотребляют, но она действительно имеет смысл. Я всегда хотел создать что-то знакомое, но необычное. Я стараюсь играть с темами и контрастными идеями. Сейчас художников очень много, и создавать что-то новое становится все труднее и труднее. Но если серьезно подумать, какое бы искусство они ни создавали, идея каким-то образом повторяется снова и снова.

Итак, если я оказываюсь в ловушке этой черной дыры, я начинаю с самой простой идеи и расширяю ее. Это так просто. С помощью карандаша и бумаги просто небрежно нарисуйте себе несколько фигур. В конце концов из хаоса форм выскочит какая-нибудь сумасшедшая идея. Ключ в том, чтобы отпустить ситуацию и дать волю своему воображению. Чем безумнее, тем лучше. Иногда, когда вы рисуете и ничего не видите, дайте себе отдохнуть минут 10-15, и когда вы вернетесь, все просто улетит со страницы.

Чтобы проиллюстрировать, что я имею в виду, я покажу вам пример. Допустим, мы начинаем с куба. Этот куб умножается, и будущие итерации укладываются друг на друга и сбоку, образуя столбцы и балки разных размеров. Допустим, этот куб находится на воде, обмотан камнями и в то же время обернут вокруг камней. Чтобы сделать его более интересным, давайте добавим к нему виноградные лозы, затем несколько римских колонн, и, чтобы закончить, давайте сделаем масштаб очень маленьким, настолько крошечным, что мы можем видеть огромный лист над головой.

Итак, я начал с фигуры, я умножил ее, чтобы придать ей форму, затем поместил ее в окружающую среду, затем добавил текстур и контраста, добавив камни на ее гладкую поверхность, добавил знакомости, введя колонну. и изменил масштаб, добавив большой лист над головой, что сделало бы всю сцену крошечной, а лист — гигантским.

Некоторые художники могут делать это по-другому, но для меня это всегда работает.


Часы

В. Я обнаружил, что окружение часто может выглядеть очень похоже. Как вы, художник матовой живописи, сохраняете свежий и новый вид своих работ?

Я мог бы частично ответить на это своим заявлением выше, и да, я согласен с этим утверждением. Некоторые матовые картины действительно похожи. Использование той же темы, той же цветовой палитры и даже тех же форм.

Как я уже говорил ранее, создать совершенно новую иллюстрацию может быть сложнее. Однако, если мы будем крутить и комбинировать идеи, мы всегда сможем получить из этого что-то свежее. В моем случае я получаю идею и думаю о чем-то, что полностью ей противоположно, и создаю из этого образ.

В своей недавней работе я работал над идеей «Прекрасного запустения». Я хотел показать красоту того, что было разрушено. Я хотел безмятежный мирный образ, но в разрушенном мире. Для Tuts+ я создал Огонь и Лед, два концепта, над которыми было бы непросто поработать, добавьте замок, и вас ждет угощение!


Красивое запустение

Вопрос: Однажды вы сказали мне, что любите «гиперреальные» образы; «невидимое искусство», как вы его назвали. Не могли бы вы немного рассказать нам о том, что такое «невидимое искусство»? Как вы используете это в своей работе?

Да, действительно, я большой поклонник гиперреалистичных изображений.Мне это нравится, и я настолько увлечен этим, что сделал это своей карьерой.

Матте-пейнтинг был и до сих пор известен в основном как "невидимое искусство". Мы видим это в фильмах и в анимации, но уделяем этому очень мало внимания. Это делает мир реальным и правдоподобным, но редко кто обращает на это внимание. Но уберите его, и останется трехмерный объект в оттенках серого или зеленый фон экрана.

На работе я всегда имею дело с невидимым искусством. Мы создаем среду, в которой прыгает ваш любимый герой, или разрушаем города после инопланетного вторжения. Мы также создаем замки и горы, в которых живут феи и волшебные существа. В основном, в моей работе мы создаем фоны для фильмов, которые заставляют мир выглядеть и ощущаться реальным. Как работа, это может быть довольно сложно. Вам всегда нужно убеждать свою аудиторию в том, что то, что они смотрят, реально. Потому что, если вы провалите эту часть, люди поймут, что это подделка. В целом невидимое искусство составляет огромную часть киноиндустрии и несет в себе почти половину веса кино. Без окружения наши актеры выглядели бы довольно глупо перед зеленым экраном.

Трансформеры: Темная сторона луны

В. Работаете ли вы над какими-нибудь интересными личными или профессиональными проектами, которыми можете поделиться с нами?

Я всегда нахожусь в восторге от любого проекта, над которым работаю. Это может быть комедия или остросюжетный научно-фантастический фильм, но каждый фильм несет в себе определенные проблемы, которые могут быть захватывающими и веселыми. Вы всегда узнаете что-то новое с каждым проектом.

Сказав это, я не могу поделиться с вами нашими текущими проектами. Как бы я ни хотел, я не вправе говорить об этом публично. Но я могу заверить вас, что это весело, захватывающе, и вы с нетерпением будете ждать его следующим летом. У меня есть несколько личных проектов, которые в настоящее время приостановлены из-за графика работы. Может быть, когда у меня будет свободное время, я смогу снова начать работать над этим. Я всегда ношу с собой небольшой альбом для рисования, куда помещаю все свои маленькие наброски. Иногда я рисую на планшете, что очень удобно, когда я мобильна.


Высвобождение силы

В. Еще раз спасибо, что нашли время поговорить с нами сегодня. Есть что-нибудь еще, что вы хотели бы оставить нам?

Всегда пожалуйста, и мне очень приятно. Я был большим поклонником сайта с тех пор, как начал изучать компьютерную графику. Я прочитал и даже добавил в закладки несколько руководств от Tuts+. Мне также приятно поделиться некоторыми своими идеями с сообществом.

Мечтай и мечтай по-крупному, даже если шансы не в твою пользу. Скорее всего, у вас впереди светлое будущее, и вы просто еще не знаете об этом. Просто держите голову прямо, зафиксируйте взгляд на цели и просто делайте это. Искусство — это страсть, и если вы достаточно увлечены тем, что делаете, в конце концов вы добьетесь своей мечты.

Еще раз спасибо, и я надеюсь, что смогу вдохновить других, как они вдохновили меня.

Боковая панель рабочей области — это ваш главный центр управления Astropad Studio. Здесь вы можете получить доступ к большинству настроек и функций и настроить их для своего уникального рабочего процесса. Его можно переместить в левую или правую часть экрана iPad Pro, а также всегда можно открыть или скрыть, нажав на красную кольцевую кнопку Astro.

Мы собрали полные описания и визуальные ключи того, что может предложить это рабочее пространство.


Главное меню< /h2>

При первом открытии боковой панели Astropad Studio откроется боковая панель главного меню.

1 – здесь вы можете увидеть текущий статус подключения. Он показывает, что используется между вашими устройствами, будь то USB или Wi-Fi.

2 – коснитесь трехстрочного символа, и боковая панель быстро переместится на противоположную сторону экрана.

3 – здесь показана используемая в данный момент учетная запись пользователя.

4 — показывает текущую используемую программу Mac.

5 — Нажмите здесь, чтобы получить доступ к рабочей области с помощью ярлыков на боковой панели.

Настройки

6 – Карандаш и обводка: отрегулируйте длину и цвет линии предварительного просмотра, а также настройте параметры сглаживания обводки и давления

7 – Волшебные жесты: редактируйте и настраивайте сочетания клавиш Волшебные жесты.

8 – Общие настройки – настройте параметры Astropad Studio для яркости дисплея, сетчатки и цвета.

9 – Перемещение и масштабирование. Перейдите в режим «Перемещение и масштабирование», чтобы настроить вид выбора экрана.

10 – Соединение. Проверьте качество соединения и время отклика ввода.

11 – Обучение и поддержка, ссылки на руководства и дополнительные вспомогательные материалы.

Восстановить настройки по умолчанию

Хотите изменить настройки для другого использования? Вы всегда можете сбросить настройки по умолчанию в самом низу боковой панели.

Astropad Studio -- Боковая панель ярлыков

Боковая панель ярлыков

В главном меню нажмите «Рабочее пространство», чтобы отобразить ярлыки для используемой программы. Вы даже можете редактировать ярлыки для программ, в которых нет предустановленного набора команд.

1 – коснитесь, чтобы вернуться в главное меню Studio

2 — показывает текущую используемую программу Mac; и нажмите "Быстрый запуск" или "Переключиться на другую программу" в доке.

3 — Введенные и именованные команды быстрого доступа.

4 — Редактируйте ярлыки, редактируйте и переименовывайте ярлыки для боковой панели, а также для магических жестов касания пальцем.

5 – Перемещение и масштабирование. Перейдите в режим перемещения и масштабирования, чтобы настроить вид выбора экрана.

6 — Быстрые клавиши, для удобства вызывают на экране клавиши-модификаторы, в том числе команды, опции/альт, контроль и сдвиг.

7 – Клавиатура. Открывает экранную клавиатуру для любых нужд ввода текста.

Запуск и переключение программ Mac

На боковой панели «Ярлыки» вы можете переключаться и запускать любое приложение для Mac в доке, коснувшись значка используемой программы для Mac.

Чтобы наилучшим образом использовать эту функцию, мы рекомендуем сохранять наиболее часто используемые программы в Dock вашего Mac.

Читайте также: