Как записать звук в Sony Vegas Pro 13
Обновлено: 21.11.2024
Самыми популярными типами видео в социальных сетях или на платформах потокового вещания, таких как YouTube, являются видеоролики игрового процесса и обучающие видео. Геймеры записывают свои игры, чтобы их мог посмотреть любой желающий, а люди, разбирающиеся в программном обеспечении, снимают видеоролики, чтобы научить других тому, что они знают. Третьи люди записывают и публикуют события, такие как онлайн-встречи, встречи или вечеринки, и делятся ими с коллегами, друзьями, семьей или всем миром.
Независимо от типа видео, чтобы сделать что-либо из этого, вам необходимо иметь возможность записывать содержимое вашего видеоэкрана или экранов вместе со звуком из игры или программного обеспечения, а также любые аудиокомментарии, которые вы хотите. добавить. Также здорово, что можно добавить видео с веб-камеры.
VEGAS Pro включает в себя возможность записи нескольких экранов компьютеров, веб-камер и аудиоисточников, а также позволяет легко добавлять и синхронизировать это видео и аудио прямо в вашем проекте VEGAS Pro.
Шаг 1. Откройте и настройте VEGAS Capture
Шаг 2. Выберите источники
Шаг 3. Запись
Шаг 4. Экспорт проекта VEGAS Capture
Шаг 5. Импортируйте свой проект
Шаг 6. Импортируйте записи вручную
Шаг 7. Несколько сеансов записи
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как записывать медиа-источники в VEGAS Pro!
ЗАПИСЬ ЭКРАНА В VEGAS PRO
VEGAS Pro позволяет записывать несколько экранов, веб-камер и аудиоисточников, а также добавлять записи в ваши проекты быстро, удобно и легко. Вы можете записывать любой или все ваши источники, включая звук на экране или в игре, внешние микрофоны, звук из наушников или любой другой источник, который вы хотите. Выбрать источники так же просто, как щелкнуть мышью.
Давайте рассмотрим процесс шаг за шагом.
ШАГ 1. Откройте и настройте VEGAS Capture
✓ Выберите «Файл»> «Захват экрана», чтобы открыть утилиту записи экрана VEGAS Capture.
Утилита отображает активный выход для каждого из ваших видеодисплеев и аудиоисточников. Экраны обновляются в реальном времени, а источники звука показывают счетчики в реальном времени.
✓ Нажмите «Настройки» и выберите нужную тему. Во время записи вы, скорее всего, захотите свернуть VEGAS Capture, поэтому выберите место, где вы хотите свернуть утилиту, либо панель задач, либо системный трей. Нажмите "ОК".
ШАГ 2. Выберите источники
✓ Выберите экраны, веб-камеры и аудиоисточники, которые вы хотите захватить.
Выбранные результаты отмечены галочкой в верхнем левом углу; невыбранные результаты показывают пустое поле.
Следите за пиковыми уровнями в измерителях источника звука. Звуковые пики в красном цвете, скорее всего, обрежут и исказят ваш звук, поэтому лучше убедиться, что ваши звуковые пики не превышают -3. Уменьшите громкость с помощью аппаратных или программных средств управления устройством.
ШАГ 4. Экспорт проекта VEGAS Capture
После завершения записи либо закройте VEGAS Capture, либо сначала сохраните файл проекта Capture. Щелкните значок «Экспорт», чтобы открыть диалоговое окно «Экспорт». Выберите место для сохранения и дайте имя файлу проекта. Нажмите Экспорт.
ШАГ 3. Запись
Теперь вы готовы к записи.
✓ Нажмите кнопку «Запись», и VEGAS Capture начнет запись выбранных вами источников. При необходимости нажмите кнопку свернуть, чтобы свернуть утилиту.
Продолжайте свою игру, свою работу или то, что вы хотите записать. Когда вы будете готовы завершить запись, щелкните значок VEGAS Capture либо на панели инструментов, либо на панели задач, в зависимости от того, что вы выбрали, чтобы восстановить окно утилиты.
✓ Нажмите кнопку «Стоп». Запись завершается, и VEGAS Capture автоматически сохраняет видео- и аудиофайлы.
Если вы хотите изменить свои источники, вы можете перенастроить выходы, которые вы хотите записать, и снова начать запись. Вы можете запускать и останавливать запись сколько угодно раз в любой конфигурации.
ШАГ 6. Импортируйте записи вручную
Если вы не сохранили файл проекта .vegcap, добавьте свои записи в проект вручную.
✓ В окне Проводника перейдите в папку C:/users/username/captures, где хранятся записи VEGAS Capture. В папке «Захваты» найдите пронумерованные папки для каждого сеанса записи. Каждый раз, когда вы закрываете и снова открываете VEGAS Capture, вы начинаете новый сеанс записи, поэтому каждый сеанс имеет свою собственную папку. Нажмите на папку и найдите видео- и аудиофайлы для сеанса. Перетащите любой или все файлы на временную шкалу.
ШАГ 5. Импортируйте свой проект
Если вы сохранили файл проекта записи, теперь вы можете импортировать его в проект VEGAS Pro.
✓ Выберите «Файл»> «Импорт»> «Медиа», затем перейдите к местоположению сохраненного файла проекта с расширением .vegcap. Выберите файл и нажмите «Открыть».
VEGAS Pro автоматически размещает ваши записи экрана на основной временной шкале, при этом источники синхронизируются со звуком. Каждый записанный источник, например экран 1 и экран 2, имеет свою собственную дорожку. Если вы остановились и начали запись снова, VEGAS Pro помещает каждую запись на соответствующую дорожку в последовательном порядке, синхронизируя и готовая к редактированию.
В приведенной ниже статье содержится полная информация о том, как записывать голос или звук непосредственно с помощью платформы Sony Vegas Pro (Magix Vegas Pro). Одна интересная функция этого передового программного инструмента позволяет пользователям записывать голос по временной шкале, не прилагая дополнительных усилий. Эта возможность кажется слишком хорошей для всех тех пользователей, которые любят добавлять свой голос или комментировать между видеоклипами.
Нет никаких сомнений в том, что Vegas Pro может предоставить вам так много качественных функций, но есть две основные проблемы при использовании этого программного инструмента: во-первых, это высокая стоимость, поскольку вам нужно заплатить 599 долларов, чтобы получить этот инструмент на вашем устройстве, и во-вторых, он работает только в среде Windows, так как несовместим с Mac. Таким образом, люди, которые ищут бесплатный программный инструмент для редактирования видео, совместимый с Mac, могут выбрать Wondershare Filmora, поскольку он содержит все необходимые функции с расширенными инструментами редактирования. Вы можете скачать бесплатную пробную версию Wondershare Filmora с официального сайта.
Как записать голос за кадром в Sony Vegas Pro:
Эта задача может быть выполнена с помощью следующих простых шагов:
Шаг 1. Импорт медиафайлов:
Прежде всего вам нужно открыть программное обеспечение в среде Windows, а затем перетащить нужный видеофайл на временную шкалу.
Шаг 2. Отключите звук или голос для видео:
Если вы хотите добавить свой собственный голос к уже созданному видеофайлу, удалив его уже существующий голос, то сделать это намного проще. Просто отключите существующий звук. Это можно сделать, нажав кнопку M или Mute, доступную в окне программного обеспечения в верхней левой части.
Шаг 3. Добавьте голос:
Теперь вы можете добавить свой голос или любую другую звуковую дорожку к видео без звука. Для этого вам нужно щелкнуть заголовок дорожки, а затем выбрать опцию «Вставить аудиодорожку» в раскрывающемся меню. Чтобы получить доступ к этой функции с помощью ярлыка, вы можете использовать Ctrl+Q на клавиатуре.
Как только вы начнете редактирование, описанное выше, звуковая дорожка начнет появляться под исходным видеофайлом.Поместите дескриптор на ту конкретную часть видео, с которой вы хотите начать добавленную извне звуковую дорожку, или, если это требуется с самого начала, поместите дескриптор в начало видеофайла. Нажмите кнопку «Запись», которая доступна под окном предварительного просмотра на экране вашего программного обеспечения.
Он сразу же начнет запись, и несколько волн, а также зеленые слайды начнут показывать статус добавления аудиофайла к видео.
Если вы хотите временно остановить запись, используйте кнопку «Пауза», и программное обеспечение поможет вам сохранить видеофайл в нужном месте. Если вы хотите снова перезапустить процесс записи, снова нажмите кнопку «Запись».
Шаг 4. Сохраните проект:
После завершения редактирования нажмите кнопку "Сохранить", и теперь ваш проект будет доступен для прямой загрузки на веб-сайты социальных сетей.
Нажимайте кнопки постановки на запись на дорожках, которые вы хотите записать. При включении дорожки ее можно записать.
Если вы не указали местоположение в поле «Папка с записанными файлами» в диалоговом окне «Свойства проекта», вам будет предложено указать место, где вы хотите сохранить записанный звук. Если вы хотите отобразить это приглашение после того, как местоположение было задано, нажмите и удерживайте клавишу Shift, нажав кнопку «Включить для записи».
Нажмите кнопку записи на панели транспорта, чтобы начать запись.
Чтобы остановить запись, нажмите кнопку «Запись» еще раз или нажмите кнопку «Стоп» на панели «Транспорт». Отобразится диалоговое окно «Записанные файлы».
Используйте диалоговое окно «Записанные файлы», чтобы подтвердить имя файла и местоположение записанного звука. Нажмите «Удалить» или «Удалить все», если вы не хотите сохранять записанные файлы, или нажмите «Переименовать», чтобы изменить имя файла.
Если для вашего проекта включено циклическое воспроизведение, воспроизведение будет повторяться во время записи, и дубль будет создаваться каждый раз, когда воспроизведение возвращается к началу области цикла. Последний записанный дубль становится активным.
Область создается для обозначения начала и окончания каждого дубля в записанном файле. Эти области не являются частью вашего проекта, но видны в окне триммера.
Для получения информации о выборе дублей нажмите здесь.
Выберите событие и поместите курсор в начало события.
Если вы не указали местоположение в поле «Папка с записанными файлами» в диалоговом окне «Свойства проекта», вам будет предложено указать место, где вы хотите сохранить записанный звук. Если вы хотите отобразить это приглашение после того, как местоположение было задано, нажмите и удерживайте клавишу Shift, нажав кнопку «Включить для записи».
Нажмите кнопку записи на панели транспорта, чтобы начать запись.
Нажмите кнопку Loop Playback на панели транспорта, чтобы записать несколько дублей в рамках выбранного события.
Последний записанный дубль устанавливается как активный дубль для события. Для получения информации о выборе дублей нажмите здесь.
Если вы хотите перейти в середину события, выберите часть события, которую вы хотите заменить, и нажмите S, чтобы разделить событие .
Создайте выбор времени, чтобы установить количество пре-ролла и постролла, и поместите курсор в начало выбора времени. Края выбранных событий служат точками входа и выхода:
Нажмите кнопку Loop Playb
подтвердить, если вы хотите записать несколько дублей каждого события. Каждый раз, когда курсор проходит через выделение, будет создаваться новый дубль.
Если вы не указали местоположение в поле «Папка с записанными файлами» в диалоговом окне «Свойства проекта», вам будет предложено указать место, где вы хотите сохранить записанный звук. Если вы хотите отобразить это приглашение после того, как местоположение было задано, нажмите и удерживайте клавишу Shift, нажав кнопку «Включить для записи».
Нажмите кнопку записи на панели транспорта, чтобы начать запись.
Если мониторинг входа включен, исходный звук дорожки воспроизводится до тех пор, пока курсор не достигнет выбранного события. Когда курсор воспроизводит выбранное событие, вы слышите входной сигнал записи, а оригинальный звук дорожки воспроизводится снова, когда курсор проходит мимо выбранного события.
Чтобы остановить запись, нажмите кнопку «Запись» еще раз или нажмите кнопку «Стоп» на панели «Транспорт». Отобразится диалоговое окно «Записанные файлы».
Используйте диалоговое окно «Записанные файлы», чтобы подтвердить имя файла и местоположение записанного звука. Нажмите «Удалить» или «Удалить все», если вы не хотите сохранять записанные файлы, или нажмите «Переименовать», чтобы изменить имя файла.
Нажмите "Готово", чтобы закрыть диалоговое окно "Записанные файлы".
При выполнении врезной записи запись происходит под пре- и построллом. Например, если ваш объект начинается раньше, вы можете настроить событие, чтобы раскрыть запись. Удерживая нажатой клавишу Ctrl+Alt, перетащите область кроссфейда, чтобы сдвинуть кроссфейд в любом направлении, или щелкните одну из следующих ссылок, чтобы получить информацию об обрезке и событиях сдвига/сдвига.
По умолчанию для записи звука используется Windows Sound Mapper. Однако вы можете использовать вкладку «Аудиоустройство» в диалоговом окне «Настройки», чтобы указать другое устройство.
Выбор моно- или стереозаписи с помощью Microsoft Sound Mapper
Если вы используете Microsoft Sound Mapper в качестве аудиоустройства по умолчанию, рядом с кнопкой «Включить запись» отображается селектор записывающего устройства, чтобы указать, какое устройство выбрано для записи.
Нажмите кнопку выбора записывающего устройства и выберите настройку в меню.
Выбор устройства ввода
Если вы используете устройство с несколькими доступными входными портами, рядом с кнопкой «Включить для записи» отображается селектор записывающего устройства, чтобы указать, какой порт выбран для записи.
Нажмите кнопку выбора записывающего устройства и выберите настройку в меню.
Настройки на вкладке "Аудио" в диалоговом окне "Свойства проекта" определяют формат записываемых файлов.
Во время записи в заголовке дорожки отображается чувствительный индикатор для контроля уровня входящего сигнала выбранного записывающего устройства. Важно, чтобы вы записывали с максимально возможным сигналом без клиппинга.
Когда дорожка поставлена на охрану, индикатор дорожки отображает входной уровень дорожки. Если мониторинг входного сигнала не включен, измеритель отображает уровень вашего источника входного сигнала. Если мониторинг входного сигнала включен, индикатор показывает уровень входного источника плюс цепочку эффектов дорожки.
Показание 0 дБ является максимальным для цифрового сигнала. Отсечение происходит, когда входящий сигнал слишком высокий, чтобы его можно было представить в виде цифрового значения. Результат - искажения в записи. Обрезанный сигнал будет обозначен красным предупреждением Clip в верхней части индикаторов.
Щелкните правой кнопкой мыши счетчики и выберите команду из контекстного меню, чтобы настроить отображение счетчиков.
Если вы используете аудиоустройство с малой задержкой, вы можете выполнять мониторинг ввода записи, чтобы вы могли слышать записываемый сигнал с эффектами дорожки в реальном времени.
Чтобы включить мониторинг ввода, нажмите кнопку «Выбор устройства записи» ( или ), выберите «Мониторинг ввода» в меню, а затем выберите «Авто» или «Вкл.» в подменю. Во время записи ваш сигнал будет воспроизводиться с текущей цепочкой эффектов трека, но записывается необработанный (необработанный) сигнал.
Если выбрано значение «Авто», вы будете слышать сигнал входного монитора при остановке воспроизведения и во время записи. Если вы записываете выбранные события, вы услышите входной мониторный сигнал только тогда, когда курсор пройдет над выбранными событиями.
Если выбрано значение «Вкл», поведение аналогично автоматическому режиму, но вы всегда будете слышать входной монитор во время записи — мониторинг не включается и не выключается при записи в выбранное событие.
Ваша возможность отслеживать эффекты в режиме реального времени зависит от производительности вашего компьютера. Огибающие автоматизации эффектов игнорируются во время мониторинга записи.
В меню «Параметры» перед записью выберите «Метроном». Когда вы начнете запись, метроном начнет играть в темпе, указанном на вкладке «Линейка» диалогового окна «Свойства проекта».
Чтобы изменить звуки, используемые метрономом, используйте вкладку "Аудио" в диалоговом окне "Настройки".
Звук метронома не микшируется при окончательном рендеринге проекта.
может записывать звук на несколько моно- или стереодорожек при одновременном воспроизведении существующих аудио- и видеодорожек. Вы ограничены только производительностью вашей компьютерной системы и звукового оборудования. Звук записывается в медиафайл на вашем компьютере и в событие на временной шкале.
Вы можете записывать на пустую дорожку, выбор времени, событие или комбинацию выбора времени и события. Вы также можете записать несколько дублей для события, чтобы сохранить несколько версий события, которые вы можете воспроизводить и редактировать.
Выберите медиа-корзину перед записью, если вы хотите автоматически добавлять записанный звук в медиа-корзину.
Если во время аудиозаписи включен мониторинг входа, цепочки аудиоэффектов, содержащие подключаемые модули, отсутствующие на месте, отображаются желтым цветом (), чтобы указать, что используется автоматическая компенсация задержки подключаемых модулей.Цепочки, которые нельзя использовать для мониторинга в реальном времени, автоматически игнорируются и отображаются красным цветом ().
Шаги
Это можно сделать, перейдя на временную шкалу, щелкнув правой кнопкой мыши и добавив звуковую дорожку, если ее еще нет.
Затем нас попросят указать папку, в которой мы хотим сохранить файлы. Мы можем просто оставить его по умолчанию, или рабочий стол, или где-нибудь еще. Просто нажмите "ОК", как только мы найдем хороший файл.
Всякий раз, когда мы говорим в микрофон, звук поднимается вверх. Это показывает, насколько громкий микрофон, и мы не хотим, чтобы он поднимался слишком высоко, например, до красного. Мы не хотим, чтобы он заполнялся полностью. Три четверти пути — это хорошая настройка.
После того, как мы закончим, мы можем снова нажать кнопку "Запись", и она сообщит нам, какой файл мы записали. Нажмите «Готово», и теперь он появится в виде файла, который мы можем воспроизвести.
Нажмите кнопку "Воспроизвести". Теперь мы можем записывать в Sony Vegas Pro. Мы можем делать это столько раз, сколько нам нужно. Таким образом, нам не нужно использовать другую программу, такую как Audacity, для предварительной записи нашей работы. Мы можем записывать прямо в Sony Vegas Pro, что может сэкономить много времени на постобработке.
Загляните в мой профиль, чтобы найти другие видео, подобные этому и другим, и оставьте комментарий, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии. Пока.
Видео: запись звука прямо в Sony Vegas Pro
Вопросы и ответы
Vegas 7, мой USB-микрофон не слышен, только микрофон подключен к разъему карты?
Как заставить Vegas 7 видеть мой USB-микрофон? Он слышит разъем, но не USB. Видео начинается с того, что Вегас слышит USB-микрофон и не объясняет, как туда добраться.
VisiHow QnA. Этот раздел еще не написан. Хотите присоединиться? Нажмите ИЗМЕНИТЬ, чтобы написать этот ответ.
Если у вас возникли проблемы с выполнением каких-либо действий, описанных в этой статье, задайте вопрос для получения дополнительной помощи или напишите в разделе комментариев ниже.
Если вы хотите отредактировать записанное видео с помощью Vegas Pro (Sony Vegas), вам следует изменить значение интервала ключевого кадра на 1 или выбрать кодеки Motion JPEG и PCM.
AVI: настройки Bandicam для Sony Vegas (рекомендуется для большинства пользователей)
Чтобы отредактировать записанное в Sony Vegas видео с типом файла AVI, выберите кодеки «Motion JPEG и PCM».
Motion JPEG (M-JPEG или MJPEG) — это видеоформат, в котором каждый видеокадр является изображением в формате JPEG, поэтому каждый кадр является ключевым кадром, поэтому вы можете легко редактировать записанное видео.
- Если вы хотите сохранить исходное качество видео, попробуйте использовать кодек Lagarith без потерь вместо Motion JPEG. Если вы не можете редактировать видео с кодеками "Motion JPEG и PCM", установите флажок "Микширование двух звуков".
- Если у вас возникла проблема с синхронизацией звука с кодеками Motion JPEG и PCM, уменьшите разрешение видео цели записи и уменьшите размер видео, частоту кадров и качество видео Bandicam.
MP4: настройки Bandicam для Sony Vegas (рекомендуется для опытных пользователей)
Чтобы отредактировать записанное видео с файлом типа MP4, выберите кодеки «H264 и AAC» и измените значение интервала ключевого кадра на 1. Если изменить «Интервал ключевого кадра» со «150» на «1», все кадры становятся ключевыми кадрами, что позволяет точно редактировать видео.
– Примечание. Если в качестве интервала ключевого кадра установить «1», размер файла увеличится.
MP4: кодеки H.264/MPEG-4 и AAC (рекомендуется для опытных пользователей)
- 1. Установите кодеки x264vfw и x264vfw64 с сайта http://sourceforge.net/projects/x264vfw/files/ .
- 2 Выберите кодировщик "H.264 (NVIDIA/INTEL/AMD)".
- 3. Выберите аудиокодек "AAC".
- 4 Выберите "X264" и выберите "1" в качестве интервала ключевого кадра.
Другие кодеки для Sony Vegas (Xvid, x264, MPEG-1, Lagarity и др.)
1. Видеокодек Xvid и аудиокодек PCM для Sony Vegas
- 1 Установите кодек Xvid с http://www.xvid.org/Downloads.15.0.html
- 2 Выберите видеокодек "XVID".
- 3. Выберите аудиокодек "PCM".
2. Видеокодеки MPEG-1 и аудиокодеки PCM для Sony Vegas
- 1. Выберите видеокодек "MPEG-1".
- 2 Выберите аудиокодек "PCM".
3. Внешний видеокодек x264 и аудиокодек PCM для Sony Vegas
x264 — это гораздо более совершенный кодек, который может обеспечить лучшее качество изображения при меньшем размере файла, чем XviD/DivX, поэтому, если у вас очень быстрый и мощный компьютер, но он не поддерживает "H.264 (NVIDIA/INTEL/ AMD)", вы можете попробовать внешний видеокодек x264.
4. Внешний видеокодек Lagarith и аудиокодек PCM для Sony Vegas
Если вы хотите получить более высокое качество изображения, чем Motion JPEG (MJPEG), попробуйте кодек Lagarith.
Читайте также: