Сегодня Microsoft приоткрывает завесу над своей совершенно новой технологией FPS Boost — серией настроек системного уровня, которые позволяют устаревшим играм для Xbox One работать с вдвое или даже в четыре раза большей частотой кадров на консолях серии Xbox. Far Cry 4, Watch Dogs 2, UFC 4, Sniper Elite 4 и New Super Lucky's Tale — это первые пять игр, поддерживающих новую функцию, и у нас была возможность протестировать их все. Первые впечатления впечатляют, и игровой опыт меняется с каждой игрой.
Конечно, мы уже видели удвоение производительности в старых играх, работающих на консолях новой волны. Мы рассмотрели Days Gone, Ghost of Tsushima, The Last Guardian и God of War на PlayStation 5, а старые игры с разблокированной частотой кадров также могут использовать дополнительную мощность консолей серии Xbox и PS5. Разница с FPS Boost заключается в том, что команда Microsoft по совместимости с Xbox на этот раз работает над корректировкой ограничений частоты кадров на уровне Direct3D, повышая производительность в системе без каких-либо изменений в исходном коде. Что касается игр, то они по-прежнему работают с исходной частотой кадров.
В предыдущем сообщении Microsoft команда Xbox говорила об удвоении производительности, и на базовом уровне это именно то, что было достигнуто. Все пять представленных сегодня игр работают со скоростью 30 кадров в секунду на Xbox One S, а четыре из них теперь работают со скоростью 60 кадров в секунду на обеих консолях серии Xbox. Исключением является New Super Lucky's Tale: она нацелена на 4K60 на Xbox One X и 1080p30 на Xbox One S. Это увеличено до 4K120 и 1080p120 на консолях Series X и S соответственно — так что да, это четырехкратное увеличение производительности по сравнению с One S и Series S. Других изменений в игре с точки зрения визуальных эффектов нет, но прирост производительности ощутим: как мы видели в Ori and the Will of the Wisps, платформеры обеспечивают прекрасное четкое изображение со скоростью 120 кадров в секунду — и консоли Series полностью доставить. Новая игра Super Lucky's Tale включена в Game Pass, что означает легкий доступ для пользователей Series, чтобы проверить это.
Джон Линнеман и Рич Лидбеттер из DF обсуждают свои выводы о первых пяти играх для Xbox с поддержкой FPS Boost на консолях Series.
Общий выбор игр может показаться немного странным — нам бы хотелось увидеть настоящую классику последнего поколения, включенную в линейку, но здесь еще есть чем насладиться. Мы почти забыли, насколько красивой была Far Cry 4 в те дни, и она тоже неплохо работала на оригинальном оборудовании Xbox One, почти зафиксировав целевые 30 кадров в секунду. FPS Boost фиксирует скорость до 60 кадров в секунду, независимо от того, играете ли вы на Series X или Series S. Поскольку игра относится к определенному году выпуска, она никогда не получала поддержку Xbox One X, поэтому разрешение ограничено 1440x1080, но оно все еще сохраняется. up, в немалой степени благодаря сглаживанию HRAA, ранней, но все еще впечатляющей форме временной суперсэмплинга. Несмотря на это, 60 кадров в секунду — это блокировка, и нет никаких задержек и заиканий при обходе, которые мы отмечали в тот день в версии для ПК. Его стоит пересмотреть.
Watch Dogs 2 также представляет собой интересный опыт, поскольку удвоение производительности на самом деле является минимальным ожиданием — FPS Boost обеспечивает больше, чем на самом деле. Продолжение Ubisoft работало на Xbox One S с разрешением 900p и частотой 30 кадров в секунду. К сожалению, у него возникли проблемы с поддержанием этого уровня производительности — падение частоты кадров было обычным явлением во время обхода и в более напряженных сценах (например, полицейские погони). Опять же, независимо от того, играете ли вы на консолях Series S или X, игра будет полностью заблокирована на скорости 60 кадров в секунду — даже при самом быстром перемещении. Это еще одна игра с высокими требованиями к процессору на ПК, но она просто работает на консолях Series. Он работает отлично, но с относительно упрощенным сглаживанием разрешение 900p вызывает раздражение.
На Sniper Elite 4 стоит обратить внимание. Когда-то мы тестировали игру на Xbox One, PS4 и PS4 Pro, и все версии работали с исходным разрешением 1080p, при этом платформы Sony работали с разблокированной частотой кадров, а Xbox One — с максимальной частотой кадров 30 кадров в секунду. К сожалению, даже поразить эту цель было проблематично — Sniper Elite 4 часто опускалась ниже, сопровождаясь навязчивым разрывом экрана. Фирменные убийства X-Ray в игре также будут сопровождаться уродливыми разрывами и резким падением частоты кадров. Запуск на более мощной консоли через обратную совместимость решит эту проблему, но FPS Boost идет еще дальше, удаляя ограничение в 30 кадров в секунду. Теперь консоли как Series S, так и Series X по большей части обеспечивают разрешение 1080p60, обеспечивая гораздо более качественный опыт. Интересно, что в некоторых сценах с тяжелым альфа-каналом и кровавых убийствах с помощью рентгеновских лучей можно увидеть, как Series S падает до уровня середины 50 кадров в секунду или ниже в более экстремальных случаях, но разрывы исчезли, и в целом впечатления сохраняются очень хорошо. Мы потратили немного времени на запуск игры на Series X, и это было безупречно.Несмотря на свои технологические ограничения, эта игра действительно великолепна — она есть в Game Pass, и ее новое воплощение стоит попробовать.
Удвоение производительности — это хорошо, но в New Super Lucky's Tale производительность Xbox Series S в четыре раза выше, чем у версии Xbox One S.
Остается UFC 4 от EA. Опять же, файтинги выигрывают от более высокого уровня производительности, поэтому 900p30 с редкими сбоями на Xbox One S трансформируется в стабильное 900p60 на Xbox Series S. Интересно взглянуть на эту игру на Series X: он опирается на кодовый путь Xbox One X, где изначально был выбор между режимами производительности и качества 1080p60 и 1800p30. Также интересно то, что независимо от того, какой вариант вы выбрали, ролики всегда работали со скоростью 30 кадров в секунду, независимо от выбранного режима. В Series X режим качества 1800p теперь работает со скоростью 60 кадров в секунду, в то время как все кат-сцены во всех режимах также привязаны к одним и тем же 60 кадрам в секунду. Это интересное название, поскольку оно показывает, что это не чистое удвоение производительности по всем направлениям (режим 1080p60 по-прежнему работает на 1080p60), но из этого названия и New Super Lucky's Tale ясно, что у команды совместимости есть немало рычаги, которые они могут использовать для настройки опыта в зависимости от названия.
Все эти игры с улучшенным FPS Boost теперь доступны для пользователей Xbox Series, и все они заслуживают изучения. И мы подозреваем, что вы, как и мы, будете впечатлены этим улучшением и останетесь голодными до большего. , особенно для улучшенных игр для Xbox One X, которые должны принести немного больше пользы пользователям Series X. Если есть одно небольшое разочарование, так это то, что три из пяти игр, выпущенных сегодня, никогда не получали обновления для Xbox One X. Таким образом, улучшение основано только на производительности, а опыт с низким разрешением действительно выделяется на консолях Series X. Тем не менее, разблокированные обновления производительности для старых игр — это очень хорошо, особенно с учетом того, что обновления разработчиков для старых игр, вероятно, будут незначительными. FPS Boost также интегрируется с Auto HDR и может отлично смотреться, особенно в Far Cry 4 — еще одна причина пересмотреть действительно впечатляющую игру.
Поддержите ли вы команду Digital Foundry?
Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.
Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.
Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.
Xbox Series S – это недорогой компаньон Microsoft для усовершенствованной Xbox Series X. Предлагая базовый уровень 60 кадров в секунду в большинстве оптимизированных игр (иногда до 120 кадров в секунду!). Xbox One X в нескольких ключевых областях.
Быстрый твердотельный накопитель NVMe для повышения скорости загрузки
Современный ЦП, обеспечивающий плавные 60 кадров в секунду в играх
Небольшой том с компактным дизайном.
Улучшенные функции контроллера с уменьшенной задержкой и кнопкой "Поделиться".
Акции трудно найти в некоторых регионах
С трудом достигает разрешения 4K во многих играх.
Обратно совместимые игры для Xbox One часто привязаны к версиям с разрешением 1080p.
Нет дисковода
Xbox One X была самой мощной консолью своего времени, но эта эпоха закончилась. Четыре года спустя Xbox Series S может похвастаться улучшенными возможностями нового поколения, предлагая более высокую частоту кадров, скорость загрузки и улучшенную задержку контроллера. Где Xbox One X превосходит, так это в чистой графической мощности, но все больше и больше игр пропускают Xbox One X как цель для улучшений 4K.
Играет во многие игры с разрешением 4K UHD.
Имеет входной порт HDMI.
Поддерживает диски Blu-ray
Часто максимальная частота кадров составляет 30 кадров в секунду.
Современные игры стали пропускать консоль для оптимизации
Медленный жесткий диск приводит к длительной загрузке
Поскольку Xbox Series S широко доступна, многие из вас задавались вопросом, является ли это окончательным обновлением Xbox One X. Ответ может оказаться сложным, но в целом Xbox Series S даст вам поколение", чем Xbox One X, особенно по мере того, как мы продвигаемся глубже в поколение.
Xbox Series S — это доступная альтернатива более мощной и мощной Xbox Series X. Многие задавались вопросом, действительно ли эта консоль размером с пинту мощнее, чем Xbox One X 2017 года. Ответ не однозначный. да", однако. По сути, Xbox Series S обеспечит улучшенный игровой процесс по всем направлениям, но не в разрешении 4K. Одна только скорость SSD делает Xbox Series S намного лучше, чем Xbox One X, а сильно усиленный процессор приводит к более высокой частоте кадров в большинстве игр. Однако Xbox One X предлагает более мощную графическую мощность. Но все меньше и меньше игр оптимизируется для Xbox One X, а разработчики переключают внимание на Xbox Series X и Series S.
Вот что вам нужно знать.
Xbox Series S и One X: характеристики и размер
Категория
Серия Xbox S
Xbox One X
Процессор
8-ядерный процессор Zen 2 с тактовой частотой 3,6 ГГц
8-ядерный процессор Jaguar с тактовой частотой 2,3 ГГц
Графика td>
4 TFLOPS, 20 CU @ 1,565 ГГц Custom RDNA 2 GPU
6 TFLOPS, 40 CU @ 1,172 ГГц Custom Polaris GPU
Память
10 ГБ GDDR6
12 ГБ GDDR5
Внутренняя память
Специальный твердотельный накопитель NVMe емкостью 512 ГБ
Жесткий диск на 1 ТБ
Расширяемое хранилище
Карта расширения на 1 ТБ (точно соответствует внутренней памяти)
Совместимость с USB HDD/SSD решения для хранения данных