Как установить corona render в 3ds max

Обновлено: 21.11.2024

Издатель: --> Издатель: Chaos Czech Размер файла: 355 МБ Дата добавления: 23 августа 2021 г. | Последняя проверка обновлений: 1 минуту назад Лицензия: Демо | Купить сейчас Работает на: 3ds Max x64 версии 2014-2022 Windows 7 64-разрядная / 8 64-разрядная / 10 64-разрядная

Corona Renderer 7 (исправление 1) для 3ds Max Ссылки для скачивания
Дальнейшие шаги

Corona Renderer — это (не)предвзятый фотореалистичный рендерер, доступный для Autodesk 3ds Max, Maxon Cinema 4D и как отдельное приложение CLI, а также разрабатываемый для Archicad. Несмотря на свой молодой возраст, Corona Renderer стал готовым к производству средством визуализации, способным создавать высококачественные результаты.

Особенности:

  • Простота использования Простота использования — наше самое сильное оружие. Настроить рендеринг действительно так же просто, как нажать Render. Большинство новых пользователей изучат Corona всего за один день и влюбятся в нее уже через несколько дней.
  • Качество рендеринга Corona Renderer обеспечивает предсказуемые, надежные и физически правдоподобные результаты без каких-либо компромиссов в качестве. Реалистичные освещение и материалы сразу после покупки.
  • Скорость и интерактивность Удобный модуль визуализации всегда должен предоставлять окончательные результаты как можно быстрее и реагировать на действия пользователя за долю секунды. И это то, что мы всегда ищем.
  • Доступность Мы, молодая компания, можем позволить себе роскошь с самого начала действовать по-новому. Мы использовали другой подход не только при разработке, но и при создании схем лицензирования.
  • Мощные инструменты рабочего процесса Качество и скорость вывода – не единственные качества, определяющие эффективность средства визуализации. Вот почему Corona предлагает множество небольших настроек рабочего процесса, которые сделают вашу жизнь намного проще.
  • Гибкость Corona Renderer чрезвычайно гибок. Мы понимаем, насколько важно иметь возможность «обходить» физические законы, чтобы получить результаты, ожидаемые вашими клиентами. Таким образом, Corona поддерживает многочисленные лайфхаки, которые позволяют вам получить именно тот эффект, который вы хотите.
  • Света Весь процесс создания источников света предназначен для того, чтобы дать художникам полный контроль над своей сценой, будучи быстрым и интуитивно понятным. Нет множителей выборки и нет различий между использованием световых объектов и материалов.
  • Материалы Наша цель при разработке материалов Corona — сделать их физически обоснованными, но при этом интуитивно понятными, гибкими и простыми в настройке.
  • Распределенный рендеринг Одновременный рендеринг на нескольких компьютерах необходим для любого реального производства. Corona облегчает это несколькими способами — например, у нее есть собственная распределенная система рендеринга, и она совместима с системами управления рендер-фермами Backburner и Thinkbox’s Deadline.
  • Corona Renderer на базе процессора не требует специального оборудования для работы. Он использует центральный процессор, и вы можете запустить его на любом процессоре Intel или AMD, выпущенном за последнее десятилетие.

Типичный рабочий процесс:

  1. Загрузка и установка. Загрузите Corona Renderer, установите его и откройте 3ds Max.
  2. Установите Corona Renderer в качестве механизма рендеринга. Первым шагом является настройка Corona Renderer в качестве основного механизма рендеринга. Перейдите в раздел Рендеринг > Настройка рендеринга > Общие > Назначить рендерер и установите Corona в качестве рабочего рендерера.
  3. Добавьте CoronaSun: нам также нужно немного освещения в нашей сцене. Давайте воспользуемся системой Corona Daylight, чтобы получить простое реалистичное наружное освещение. Перейдите в раздел Создать панель > Категория источников света > выберите Corona в раскрывающемся меню и создайте CoronaSun.
  4. Ваша первая визуализация. Теперь вы можете выполнить первую визуализацию. Вы сразу заметите, что сцена очень яркая. Это связано с тем, что экспозиция по умолчанию настроена для внутреннего сценария с системой дневного света. Чтобы компенсировать внешний сценарий, просто установите для параметра экспозиции (EV) значение -4 на вкладке ColorMap Corona Virtual Frame Buffer.
  5. Добавление CoronaSky. Перейдите на панель «Изменить» для CoronaSun и нажмите «Добавить среду CoronaSky». Это добавит среду CoronaSky (которая подключена к CoronaSun) в слот карты среды 3ds Max.
  6. Интерактивный рендеринг Corona. Вы можете работать над своей сценой с обратной связью в реальном времени с помощью интерактивного рендеринга. Чтобы активировать предварительный просмотр ИК в окне просмотра, щелкните метку окна просмотра (где указано сверху, справа, спереди, перспектива< /i> и т. д.), перейдите в раздел Расширенные окна просмотра и выберите Corona Interactive. Кроме того, вы можете запустить интерактивную визуализацию в плавающем VFB Corona (как показано в видео).
  7. Настройка освещения с помощью интерактивного рендерера. Вы можете настроить освещение и затенение сцены и наблюдать за изменениями в реальном времени в предварительном просмотре Corona IR.
  8. Настройка тонального отображения с помощью интерактивного рендерера. Вы можете настроить тональное отображение на вкладке «Камера» окна «Настройка рендеринга» и наблюдать за этими изменениями в реальном времени (или на вкладке «Пост» Corona VFB в случае использования плавающего ИК окно).
  9. Свободно экспериментируйте: с этого момента вы можете продолжать экспериментировать со светом, материалами и картами Corona.
  10. Преобразование сцен в Corona. Вы можете преобразовать более старую сцену с помощью преобразователя Corona Material/Lights Converter. Он поставляется с каждой установкой Corona. Чтобы запустить его, щелкните правой кнопкой мыши в любом окне просмотра и выберите Corona Converter. Все материалы будут преобразованы в собственный формат Corona, поэтому вы сможете легко повторно визуализировать свои старые сцены с помощью Corona.

Что нового в версии 7 для 3ds Max:

  • Новый физический материал. Лак и блеск. Больше реализма и больше совместимости с другим программным обеспечением и рабочими процессами.
  • Модель PRG Clear Sky. Элементы управления «мутность», «высота» и «размытие горизонта». Эффект объема («воздушная перспектива»).
  • Ускоренный рендеринг.
  • Обновлена ​​библиотека материалов.

Этот выпуск Corona Renderer поставляется с универсальным установщиком, который позволяет активировать Corona как в режиме лицензии FairSaaS, так и в режиме Box или в 45-дневном неограниченном демо-режиме, если вы хотите просто попробовать Corona. В демоверсии нет ограничений разрешения или водяных знаков, и вы даже можете использовать ее в коммерческих целях.

Если вы пробовали предыдущую версию Corona Renderer и срок действия 45-дневной пробной версии истек, вы можете получить дополнительные 14 дней. Просто скачайте и установите Corona Renderer 6 и активируйте демо-лицензию прямо в 3ds Max.

Что включено:

  • Corona Renderer, который интегрируется в 3ds Max
  • Распределенный сервер визуализации Corona
  • Сервер лицензирования Corona
  • Редактор изображений Corona
  • Автономная версия Corona
  • Библиотека материалов Corona (загружается с сервера разработчика во время установки)

О Chaos Czech a.s.

Corona Renderer разрабатывается Chaos Czech a.s. (ранее Render Legion a.s.), часть Chaos Group (разработчики V-Ray).

Разработка Corona Renderer началась еще в 2009 году как индивидуальный студенческий проект Ондржея Карлика из Чешского технического университета в Праге. С тех пор Corona превратилась в полноценный коммерческий проект после того, как Ондржей основал компанию вместе с бывшим компьютерным художником Адамом Хотовы и Ярославом Крживанеком, доцентом и исследователем Карлова университета в Праге. В августе 2017 года компания стала частью Chaos Group, что позволило продолжить ее расширение и рост.

Галерея


©Недим Онур Акай


©Недим Онур Акай


©Недим Онур Акай


©Недим Онур Акай

Откройте свою сцену в 3ds Max с помощью Corona Renderer и откройте настройки рендеринга.

На общей вкладке в разделе "Выходной размер" вы можете определить разрешение рендеринга для изображений, которые вы хотите визуализировать онлайн.

Убедитесь, что в разделе "Вывод рендеринга" установлен флажок "Сохранить файл". Нажмите «Файлы». ', чтобы определить имя вывода и формат рендеринга.

Выберите формат, сохраните путь и задайте имя для изображений, которые вы хотите отправить в облако рендеринга, а затем нажмите "Сохранить".

Перейдите на вкладку сцены, чтобы установить ограничения прогрессивного рендеринга. С помощью этих значений вы можете определить, когда процесс рендеринга в облаке рендеринга будет остановлен. Вы должны установить оба значения, и рендеринг остановится, когда будет достигнуто одно из них. Помните, что предел шума должен быть выше 0,005, а предел прохождения выше 1 (параметр ограничения времени в настоящее время недоступен).

Закройте окно настройки рендеринга 3ds Max и нажмите «Визуализировать сейчас» на панели инструментов, чтобы открыть окно настройки рендеринга RebusFarm и отправить задание на онлайн-рендеринг.

Подробнее о каждом параметре окна настройки RebusFarm см. в разделе «Как отправить задание с помощью 3ds Max».

После настройки параметров RebusFarm нажмите кнопку "Загрузить в RebusFarm" в нижней части окна настройки RebusFarm.

Откроется новое окно для сообщений RebusFarm, в котором будет показана вся необходимая информация, предупреждения и ошибки, которые могут быть в вашей сцене.

Если вы не получили сообщение об ошибке, нажмите "Отправить в RebusFarm" для онлайн-рендеринга.

Rebus Farminizer загрузит задание рендеринга, включая все ресурсы, необходимые для рендеринга. Вы можете проверить ход загрузки и рендеринга, посетив ControlCenter. После завершения загрузки процесс рендеринга начнется автоматически, если перед загрузкой вы активировали опцию «Автозапуск рендеринга». Если нет, вам придется запустить рендеринг вручную, нажав кнопку «Начать рендеринг» в ControlCenter. Дополнительную информацию о ControlCenter см. в разделе "Как использовать ControlCenter".

После завершения задания рендеринга ваши результаты будут автоматически загружены из облака рендеринга в выходной путь сохранения, указанный вами в конфигурации рендеринга.

Для тех из вас, кто пробовал Corona раньше и срок действия 45-дневной пробной версии истек, мы автоматически обновили демо-период, чтобы предоставить всем дополнительные 14 дней, чтобы вы могли опробовать все новые функции! Просто загрузите и установите Corona Renderer 6, и вы сможете активировать обновленный демонстрационный период прямо из 3ds Max.
Наслаждайтесь!
подробнее

Для Cinema 4D

  • Новая модель неба имеет лучший общий оттенок освещения в дневное время и поддерживает нахождение солнца за горизонтом для эффектов рассвета/сумерек.
  • Новые эффекты линз дают вам гораздо больше контроля над размытием и бликами.
  • Используйте шейдер расстояния Corona для широкого спектра эффектов благодаря «умным» материалам, которые знают, насколько далеко они находятся от объектов сцены.
  • Избегайте повторения текстур с помощью обновлений UvwRandomizer
  • Новый Adaptive Environment Sampler устраняет необходимость в порталах, экономя ваше время (и усилия!) на их настройку и предоставляя более точные результаты.
  • Улучшения редактора узлов Corona
  • И многое другое!

Для тех из вас, кто пробовал Corona раньше и срок действия 45-дневной пробной версии истек, мы автоматически обновили демо-период, чтобы предоставить всем дополнительные 14 дней, чтобы вы могли опробовать все новые функции! Просто скачайте и установите Corona Renderer 6, и вы сможете активировать обновленный демонстрационный период прямо из Cinema 4D. Наслаждаться!
подробнее

Corona Renderer 7.0

Потрясающая визуализация фотографий.

Возможности

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Удобство использования — наше самое сильное оружие. Настройка рендеринга действительно так же проста, как нажатие «Render». Большинство новых пользователей изучат Corona всего за один день.

КАЧЕСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Corona Renderer обеспечивает предсказуемые, надежные и физически правдоподобные результаты без каких-либо компромиссов в качестве. Реалистичные освещение и материалы, в том числе каустика, уже готовы к использованию.

МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Качество вывода и скорость — не единственные качества, определяющие эффективность средства визуализации. Вот почему Corona предлагает множество «небольших» настроек рабочего процесса, которые сделают вашу жизнь намного проще.

ГИБКОСТЬ

Corona Renderer чрезвычайно гибок. Мы понимаем, как важно иметь возможность «обходить» законы физики для получения результатов, ожидаемых вашими клиентами. Поэтому Corona поддерживает множество приемов реальности, которые позволяют добиться желаемого эффекта.

СВЕТ

Весь процесс создания источников света разработан таким образом, чтобы предоставить художникам полный контроль над своей сценой, будучи быстрым и интуитивно понятным.Нет множителей выборки и нет различий между использованием световых объектов и материалов.

МАТЕРИАЛЫ

Наша цель при разработке материалов Corona — сделать их физически обоснованными, но при этом интуитивно понятными, гибкими и простыми в настройке.

РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Визуализация на нескольких компьютерах одновременно необходима для любого реального производства. Corona облегчает это несколькими способами — например, у нее есть собственная распределенная система рендеринга, и она совместима с системами управления рендер-фермами Backburner и Thinkbox’s Deadline.

НА ОСНОВЕ ЦП

Corona Renderer не требует специального оборудования для работы. Он использует ЦП, и вы можете запустить его на любом выпущенном процессоре Intel или AMD.

Цены

Corona Renderer 7.0

Corona Renderer для 3ds Max или Cinema 4D

Аренда на 1 год — FairSaaS Lic. с 3 RN

Аренда на 1 год — FairSaaS Lic. с 5 RN

Аренда на 1 год — FairSaaS Lic. с 10 RN

Лицензия Corona для 3ds Max Box — 1WS + 3 УЗЛА (с годовой подпиской)

Лицензия Corona Box — это разовая покупка для неограниченного использования программного обеспечения Corona. Пакет включает одну лицензию на рабочую станцию ​​с фиксированным рабочим местом (которую можно использовать в качестве узла рендеринга) и три дополнительных фиксированных узла рендеринга. Обратите внимание, что лицензия Corona Box предназначена только для 3ds Max

Визуализатор Corona

Обучение

Corona Renderer для 3ds Max – это новый высокопроизводительный механизм визуализации, способный создавать визуализацию фотографий и анимацию. Простой и интуитивно понятный Corona Renderer используется в основном для представления архитектуры и дизайна. С Corona Renderer вы можете предоставить своей компании высококачественный продукт, который можно предлагать вашим клиентам и использовать в корпоративном маркетинге. Наши курсы разработаны и адаптированы к вашим индивидуальным потребностям для успеха вашего бизнеса.

Мы специализируемся на визуальной коммуникации в области архитектуры и дизайна. Высокое качество наших творений основано на нашем опыте и художественном образовании.

Партнерство

Наши партнеры

Только качественные услуги. Хотите сотрудничать с нами?

Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам; упомянутые товарные знаки, логотипы, названия продуктов, коммерческие названия, фирменные наименования и названия компаний третьих лиц являются товарными знаками соответствующих владельцев или зарегистрированными товарными знаками других компаний и используются без каких-либо нарушений, исключительно в информационных целях, в соответствии с положениями и в связи с ними. существующие коллаборации нашей компании.

Я надеюсь, вам понравится читать эту статью, и она поможет вам улучшить свои навыки и расширить свои знания! Если вам нравится этот контент и вы хотите быть в курсе моих видео на YouTube, щелкните значок ниже и подпишитесь на канал Arch Viz Artist.

Хотите узнать, как создать красивое дневное освещение? Вы когда-нибудь боролись с «плоской» визуализацией? У вас когда-нибудь возникала проблема с настройкой сценария освещения в 3D-программе, чтобы привлечь внимание зрителей? Считаете ли вы, что ваши изображения хороши, но им не хватает контраста?

Честно говоря, в начале моего 3D-путешествия я тоже боролся с подобными проблемами. Это нормально в процессе обучения. Однако все изменилось, когда я нашел трюк с освещением, который я опишу в этой статье! Таким образом, нет причин больше беспокоиться об этом, я покажу вам, как преодолеть эту проблему!

Однажды я подумал: "Почему бы не воспользоваться профессиональными приемами фотографирования и не использовать их в 3ds max?". Я попробовал, и это сработало, поэтому я представлю вам отличную технику освещения с использованием Autodesk 3ds max и Corona Renderer, которая также поможет вам в создании фотореалистичных привлекательных визуализаций.

Процесс настройки дневного освещения в 3ds Max и Corona Renderer

Я покажу вам процесс создания сценария освещения и использования трюка, основанного на образе живого изображения из нашего тренинга по визуализации художников Arch Viz. Процесс несложный, но он поможет вам сделать графику более привлекательной для потенциальных зрителей и/или клиентов.

Подготовка — переопределение материалов в 3ds max.

Начинать работу над освещением рекомендуется с белой модели. Для этого перейдите в «Настройки рендеринга» (F10) и установите флажок «Переопределение материала». Затем нажмите «Нет» рядом с предыдущей настройкой и выберите базовый CoronaMtl.

Кроме того, вам нужно помнить обо всех объектах, которые сделаны из стекла или другого прозрачного или полупрозрачного материала и могут существенно повлиять на освещение вашего изображения. В данном примере это будет только окно, поэтому нам нужно исключить этот объект из перезаписи. Нажмите значок «Плюс» в переопределениях рендеринга, а затем выберите объект, который вы хотите исключить (в нашем случае — модель окна).

Однако сначала нам нужно применить материал к объекту. Давайте создадим прозрачный стеклянный материал для окон. Создайте базовый CoronaMtl, установите диффузный цвет на полностью черный, установите уровень отражения на 1,0 и уровень преломления примерно на 0,98.

Модель окон у меня в сцене включает в себя и рамки. По этой причине нам нужно создать Multi-Sub Material с 2 слотами. К первому я подключу только что созданный материал стекла, ко второму — базовый CoronaMtl. В конце я применю материал Muli-Subb к модели окон.

Обратите внимание, что элементам модели уже присвоены идентификаторы (ID 1 – стеклянная часть окна, ID 2 – рамы). Если вашей модели не назначены идентификаторы, вам нужно будет сделать это вручную.

Добавление внешнего освещения для создания дневного освещения.

Следующим шагом будет добавление неба к фону. Для этого нажмите «8» на клавиатуре, чтобы открыть вкладку «Окружение и эффекты» и использовать CoronaSky в качестве карты окружения.

В настройках рендеринга выберите вкладку «Сцена» и нажмите «Начать интерактив». Почти каждый раз, когда я работаю над визуализацией, первое, что я меняю на панели «Пост», — это уменьшение бликов. Мы можем добиться этого эффекта, уменьшив значение «Сжатие бликов». Еще одна вещь, которую мы можем изменить сразу, — это настройка баланса белого. Идея здесь состоит в том, чтобы белые выглядели как настоящие белые. У меня белые цвета ближе к синему, поэтому мне нужно увеличить значение «Баланс белого».

Однако вы можете заметить, что визуализированное изображение на этом этапе выглядит плоским, без глубины. Возможно, у вас уже была такая ситуация, и вы понятия не имели, что с этим делать? Поверьте, в таком случае мы можем сделать еще многое!

Сравнение 3D-рендеринга двух сценариев дневного освещения.

Чтобы вам было легче видеть, позвольте представить вам две визуализации с текстурами — первая со сценарием освещения с этого этапа, а вторая — финальная визуализация. Я уверен, что вы можете заметить разницу между этими двумя настройками дневного света. Первая плоская, ничего интересного там нет. В то время как другой резкий, имеет сильный контраст, выглядит интересно.

Загрузите мою БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу

Электронная книга "Стань настоящим художником" будет доставлена ​​прямо в ваш почтовый ящик!

Спасибо за подписку! Теперь проверьте свой почтовый ящик 😉 Если книги там нет, обязательно проверьте папку со спамом.

Техника освещения — краткое объяснение.

Чтобы добавить персонажа к изображению, мы можем использовать прием, о котором я упоминал ранее… Посмотрите на изображения ниже, чтобы понять, о чем этот прием. У нас есть два объекта в сцене — сфера и ящик. На сферической поверхности стандартный серый цвет CoronaMtl, а для коробки я изменил диффузное значение — с белого через серый на черный. Присмотритесь к моделям в тех частях, где они находятся близко друг к другу. Вы можете заметить, что чем темнее цвет коробки, тем сильнее тени на сфере. Это то, что мы можем сделать, чтобы сделать тени в интерьере сильнее.

Как использовать технику освещения в Autodesk 3ds Max и Corona Renderer?

Во-первых, чтобы создать интересную схему дневного освещения, давайте создадим большую плоскость, которая будет имитировать землю и сделает сцену более реалистичной. Примените к нему серый цвет CoronaMtl. Исключите плоскость из переопределяющих настроек (так же, как мы сделали окна). Кроме того, мы создадим два больших ящика и разместим их, как на изображении ниже.Поскольку из-за этих коробок становится темнее, мы можем немного подкорректировать экспозицию.

Следующее, что нужно сделать, это сделать коробки невидимыми для камеры, а также для отражений. Для этого нам нужно выбрать оба поля, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства объекта». В «Управлении рендерингом» снимите две галочки: «Видимо для камеры» и «Видимо для отражения/преломления». Спасибо за это, мы не можем видеть ящики за окном и в отражении оконного стекла. Поэкспериментируйте с коробками и посмотрите, как они влияют на сцену.

После этого нам нужно будет добавить дополнительный блок, который нужно поместить между двумя другими. Найдите время, чтобы проанализировать, как новая коробка влияет на визуализацию. Вы заметите, что, блокируя окружающий свет, интерьер становится темнее.

Поскольку в данный момент в помещении слишком темно, мы должны сделать наше пространство ярче, отрегулировав экспозицию. Вы можете видеть, что контраст между светом и тенями становится более заметным. Вы также можете контролировать высоту коробок — зависит от эффекта, который вы хотите создать. Поэкспериментируйте с этим немного, чтобы увидеть, как это повлияет на сцену.

Давайте добавим вновь созданные блоки (все три) к исключенным объектам в настройках переопределения материала, как и ранее. Также нам нужно добавить к ним материал, иначе они будут отображаться в цвете объектов. Создайте новый CoronaMtl и примените его ко всем блокам. Попробуйте несколько раз сменить диффузный цвет – на белый, светло-серый, темно-серый и черный (аналогично тому, как в примере с техникой освещения, которую мы обсуждали ранее. Подумайте, что, по вашему мнению, лучше всего подходит для результата, который вы хотите получить). собираюсь достичь.

В этом случае я установлю более темные цвета ящиков. В результате изображение станет темнее, и нам нужно будет настроить некоторые параметры Tone Mapping. Мы можем настроить экспозицию, компрессию светлых участков и кинематографические тени.

Создание световых порталов.

Чтобы сделать расчет освещения еще быстрее, вы можете использовать порталы освещения (Обратите внимание, что если вы используете Corona Renderer версии 6 или выше, вам больше не нужно беспокоиться о порталах освещения). Для этого нам нужно создать плоскость с формой отверстия. В нашем случае проще всего соединить края.

Далее отсоедините вновь созданный многоугольник. Создайте CoronaPortalMtl и примените его к этому полигону. Не забудьте добавить этот объект в исключение переопределения материала.

Добавление деревьев для фона.

Что еще влияет на настройку дневного освещения? – фоновые объекты. По этой причине хорошо добавить несколько деревьев или зданий на задний план, чтобы создать реалистичный сценарий. В этом случае я хочу сделать их видимыми в окне. Вы можете использовать отрисовку областей, чтобы иметь возможность быстро увидеть результаты.

Посмотрите этот контент в видеоверсии.

Подпишитесь на мой канал YouTube, если вы еще этого не сделали!

Вы можете использовать эту технику освещения (не только в Autodesk 3ds max) довольно часто, чтобы получить лучшие результаты. Используйте этот трюк, если вам кажется, что ваши визуализации немного плосковаты, или вы хотите добавить больше характера изображению, сделав его более контрастным.

Единственное, что вам нужно иметь в виду, это то, что этот метод немного замедляет процесс рендеринга, поэтому, если вы боретесь со временем, вам нужно будет принять это во внимание. В общем, его стоит использовать, так как он может вывести вашу 3D-рендеринг на новый уровень и привлечь больше внимания к вашим визуализациям.

Когда вы протестируете этот метод освещения самостоятельно и проверите прогресс в своих сценах, дайте мне знать в комментариях ниже, что вы думаете об этом методе и как он улучшил вашу визуализацию. Я очень рад услышать от вас и прочитать о вашем путешествии! 🙂

Освойте программное обеспечение и научитесь создавать гиперреалистичные изображения с помощью объектного моделирования и пространственного освещения

  • 98 % положительных отзывов (362)
  • 10 333 учащихся
  • 5 курсов
  • Онлайн и в удобном для вас темпе
  • Аудио: испанский
  • Уровень: начальный
  • 58 уроков (11 ч. 6 мин.)
  • 11 загрузок
  • Доступно в приложении
  • Испанский , английский , португальский , немецкий , итальянский , французский , польский , нидерландский
  • Неограниченный доступ навсегда
  • Сертификат по окончании курса
Рекомендуемое программное обеспечение для этого курса

Основы домашнего хозяйства · Включено 5 курсов

Курс 1: Введение в 3ds Max

Густаво Корреа

Перемещайтесь по интерфейсу и узнайте, как расположить ресурсы, которые вам понадобятся для оснащения вашей сцены

Курс 2: Моделирование архитектурного проекта

Густаво Корреа

Узнайте, как моделировать различные элементы интерьера и экстерьера вашей сцены

Курс 3: Создание материалов с помощью Corona Renderer

Густаво Корреа

Создавайте и комбинируйте металлические, неметаллические, полупрозрачные и самосветящиеся материалы

Курс 4: Камеры и освещение

Густаво Корреа

Откройте для себя различные эффекты, которых можно добиться, играя со светом и настроением

Курс 5: Рендеринг

Густаво Корреа

Редактируйте последние детали в программном обеспечении для постпродакшна и оживляйте свою 3D-сцену

Когда архитектор Густаво Корреа впервые заинтересовался миром 3D, он решил выбрать программное обеспечение, которое открыло бы двери в различные творческие области, и открыл для себя истинную силу 3ds Max. Это программное обеспечение является одним из наиболее полных и профессиональных инструментов для проектов ArchViz благодаря своим интуитивно понятным инструментам, гиперреалистичной эстетике и возможности подключения к другим программам, таким как AutoCAD, SketchUp или Revit.

В этом 5-курсе «Основы Domestika» вы узнаете, как использовать 3ds Max с нуля и добиться архитектурной визуализации профессионального уровня с помощью Corona Renderer.

Начните с изучения установки и настройки 3ds Max. Познакомьтесь с интерфейсом, сочетаниями клавиш, способами импорта файлов и панелью создания. Быстро узнайте, почему это программное обеспечение является одним из наиболее часто используемых для создания цифровых изображений.

Моделирование — основная тема второго курса.Ознакомьтесь с модификаторами, которые есть в 3ds Max, и начните моделировать свой окончательный проект, уделяя внимание таким деталям, как мебель и растительность, оптимизации геометрии.

Затем поработайте с различными материалами в сцене. Откройте для себя философию физически точных материалов и узнайте, как заставить их работать в различных условиях освещения, как в реальной жизни.

На четвертом курсе поэкспериментируйте с освещением, что очень важно для создания удачного изображения. Узнайте, как создавать камеры, изучите различные типы освещения и различные атмосферные эффекты, которых можно добиться.

Наконец, Густаво объясняет, что такое движок рендеринга. Он рассказывает, как это работает вместе с 3D-программным обеспечением для чтения форм и получения изображений, которые интерпретируются через свет и цвет. Он показывает вам несколько примеров своих работ и изображений, созданных людьми, которыми он восхищается.

Читайте также: