Общество было уверено, что никто не сможет повторить трюк знаменитого акробата
Обновлено: 24.11.2024
Как подготовить свои художественные файлы к печати на продуктах Society6
Итак, вы готовы начать зарабатывать деньги, продавая свои работы! Давайте отправимся в гонки с надлежащей подготовкой файлов высокого разрешения — ради вас и ваших клиентов. В этой статье мы поможем вам подготовить ваши художественные файлы к простой загрузке, обеспечив при этом высочайшее качество продукта.
1 | Всегда снимайте (и редактируйте) свои работы в максимально возможном разрешении
Ваша способность снимать с самым высоким разрешением начинается с того, как вы на самом деле оцифровываете свои работы. При создании в цифровом формате убедитесь, что размер холста составляет не менее 6500×6500 при разрешении 300 пикселей на дюйм. Если ваша работа на 100% основана на векторах, вы сможете достичь рекомендованных нами максимальных значений, но вы захотите экспортировать как минимум 6500 × 6500 с разрешением 300 пикселей на дюйм. Если ваша работа на 100 % основана на векторной графике, вы сможете достичь рекомендованных размеров объекта, но при экспорте вам потребуется не менее 6500 x 6500 с разрешением 300 dpi.
Обратите внимание. Для большинства продуктов требуются разные минимальные размеры, чтобы обеспечить высокое качество печати. Если ваша цель состоит в том, чтобы включить все продукты, которые может предложить Society6, включая товары большого формата, такие как шторы, постельное белье, предметы для улицы, настенные росписи и мебель, мы рекомендуем начать с горизонтального актива размером 15000 x 9000 пикселей и вертикального актива 8000 x 12000 пикселей. и квадратный объект размером 12000 x 12000 пикселей с разрешением 300 dpi. Для некоторых изделий, таких как рюкзаки, спортивные сумки и футболки с изображением, мы рекомендуем использовать наши шаблоны для печати, чтобы убедиться, что ваше изображение правильно размещено. Нажмите здесь, чтобы просмотреть все требования к файлам по типам продуктов .
Если вы оцифровываете традиционные произведения искусства (например, картины, коллажи ручной работы и т. д.), очень важно сканировать или фотографировать свои произведения с максимально возможным разрешением DPI. При сканировании лучше сохранять в формате без потерь, таком как TIFF. Если вы фотографируете свою работу, убедитесь, что вы снимаете и редактируете файлы RAW (не jpeg). Превысив наши минимальные требования, вы повысите качество своей печати, предоставив нашим принтерам больше информации о цветах, и получите возможность использовать больше типов продукции. И, конечно же, у вас будет гораздо более довольный клиент с печатью высочайшего качества.
Я слежу за тем, чтобы загруженная мной работа была в высоком разрешении, чтобы ее можно было использовать во всех типах продуктов. Я также позволяю себе гибкость, чтобы гарантировать, что мои работы применимы ко всем, если не к большинству продуктов. Для этого я применяю несколько приемов: обрезаю плотнее, превращаю свою работу в повторяющийся узор или просто дублирую мотив и переворачиваю его, чтобы создать его зеркальное отражение, что отлично работает на крайних вертикальных/горизонтальных участках, таких как полотенца. – Кошка Кокиллетка
СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Если вы сможете достичь разрешения не менее 13 500 × 13 500 пикселей с плотностью 300 пикселей на дюйм, вы получите лучшее качество печати для всех наших крупнейших продуктов. Максимальный размер файла – 150 МБ.
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Акробат
- Обсуждения
- ИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА: при чтении возникла проблема.
/t5/acrobat-discussions/the-знаменитая-ошибка-была-проблема-чтения-этого-документа-15-спасибо-adobe-engineering-team/td-p/3333557 03 марта 2011 г. 3 марта 2011 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
В результате этой ошибки я не могу удалить страницы в имеющемся у меня большом файле PDF из 1032 страниц.
Ошибка, известная в Интернете и в Google:
при чтении этого документа возникла проблема (15)
Я надеюсь, что смогу найти решение для этого, потому что я не могу удалить ненужные страницы внутри документа, что сводит меня с ума.
Adobe Acrobat X имеет очень низкое качество тестирования. На самом деле я не верю, что Adobe тестирует свои продукты, я думаю, что они просто программируют их, маркируют как готовый продукт, ПРОСЯТ ВЫСОКУЮ ЦЕНУ, КОНЕЧНО, и выпускают их на рынок, создавая множество ночных кошмаров и головных болей для покупателей. клиент.
Adobe Acrobat X несколько раз аварийно завершал работу из-за того, что в файлах содержалось флэш-содержимое или формуляры. Программа просто плохо запрограммирована с очень плохой инженерией внутри.
Как только найду альтернативу PDF, перейду, обещаю, на самом деле не обещаю, КЛЯНУСЬ.
И если я не найду решения этой проблемы, я повешу в своей машине баннер с надписью "НЕ ПОКУПАЙТЕ ADOBE ACROBAT, ЭТО САМАЯ ХУДШАЯ ПРОГРАММА, КОТОРУЮ МОЖНО НАЙТИ!"
Я теряю дни и дни работы, это стоит мне проблем и денег.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Сожалеем, что у вас возникли проблемы, но если Acrobat говорит, что не может прочитать конкретный файл PDF, значит, что-то не так с *документом*.Обычно это означает, что он был поврежден во время последнего сохранения на диск или во время загрузки с удаленного сервера. Если Acrobat не может его открыть, я очень сомневаюсь, что это сможет сделать что-то еще.
Перед выпуском все продукты Adobe тщательно тестируются в несколько этапов. В проекте Acrobat X Family участвовало 950 инженеров, 3100 бета-тестеров и 5 миллионов часов разработки. Да, всегда будет несколько ошибок, которые будут обнаружены, поскольку невозможно проверить каждую комбинацию аппаратного и программного обеспечения, но сказать, что это «плохо запрограммировано (так в оригинале)», — это явно неправда и оскорбительно для тех, кто участвует в программе. р>
Если бы ваша ошибка была вызвана общей ошибкой обработки файлов, на эти форумы поступали бы жалобы от сотен тысяч пользователей, работающих с большими файлами, и, как вы можете видеть из сообщений на форуме, это не так.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Да, с документом что-то не так. Это дефектное программирование, которое сделала команда инженеров Adobe. И, пожалуйста, позвольте мне объяснить вам, почему он неисправен. Потратив миллионы долларов на 950 инженеров и 3100 бета-тестеров, вы можете легко уничтожить Adobe Acrobat X, просто загрузив веб-сайт, богатый флэш-контентом. Какие-то анимированные баннеры на скачанных страницах из интернета, достаточно его уничтожить.
Просто зайдите на веб-сайт с анимированными баннерами и нажмите Shift+Ctrl+O, чтобы загрузить страницы.
Сохраните PDF-документ и попробуйте с ним работать.
Если документ имеет большой размер, скажем, примерно 1000 страниц, и многие из них содержат флэш-контент. Adobe Acrobat X автоматически аварийно завершает работу при переходе с одной страницы на другую.
Вот и все.
Это самая нестабильная программа, которую я видел за всю свою жизнь. И, пожалуйста, не говорите мне, что это моя машина, потому что я проверял ее на других компьютерах. То самое!
Но это еще не все! да
Поля форм также разрушают Acrobat X
В большом файле PDF, содержащем несколько страниц с формами, просто перейдите в Инструменты, Формы и Редактировать, затем в списке страниц попробуйте удалить поля формы, выбрав их и нажав клавишу Del. чёрт, Acrobat X умрёт.
Каких бета-тестеров вы выбрали для тестирования своих продуктов? Наверняка есть люди, работающие с легкими документами в 5. 10 страниц и не более.
Конечно, люди не так много работают с Adobe Acrobat, как я.
Что происходит, когда Acrobat X раз за разом аварийно завершает работу? что возникает Ошибка 15, потому что файл поврежден.
Это не серьезно.
Это та производительность и стабильность, которые Acrobat обеспечивает клиентам? рискуете потерять важные документы и данные из-за нестабильности программы?
Вы можете сказать мне, что наняли сотрудников НАСА для выполнения этой программы, но клиентам нужны результаты, и сбой программы простым нажатием одной клавиши не представляет серьезной опасности.
И говоря о жалобах, я не хочу вспоминать последнее обновление Acrobat 9 .
И знаете что? такой простой инструмент, как NitroPDF, не дает сбоев!
К сожалению, NitroPDF мне не подходит, потому что я встраиваю видео в PDF-документы, а NitroPDF мне этого не позволяет.
Я использую Adobe Acrobat X, потому что, к сожалению, не могу найти другой альтернативы, и в тот день, когда я ее найду, я обязательно перейду на нее.
Или, возможно, мы сможем сотворить чудо, и ваши программисты смогут сосредоточиться на самом ВАЖНОМ: СТАБИЛЬНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
Microsoft Edge — это программа по умолчанию для открытия PDF-файлов в Windows 10. В четыре простых шага вы можете установить Acrobat DC или Acrobat Reader DC в качестве программы PDF по умолчанию.
Посмотрите приведенный ниже короткий видеоурок о том, как установить Acrobat Reader DC в качестве программы по умолчанию для открытия PDF-файлов в Windows. Кроме того, выполните действия, описанные ниже, чтобы сделать то же самое.
Действия, чтобы сделать Acrobat Reader DC или Acrobat DC программой PDF по умолчанию:
Щелкните правой кнопкой мыши эскиз файла PDF и выберите "Свойства".
В диалоговом окне "Свойства" файла нажмите "Изменить".
Если настройками вашего компьютера управляет системный администратор, вы можете не увидеть кнопку «Изменить». Войдите в систему, используя учетную запись администратора, или обратитесь к администратору, чтобы активировать кнопку.
Выполните одно из следующих действий:
Если у вас есть Acrobat DC или Acrobat DC и Acrobat Reader DC, выберите Adobe Acrobat DC и нажмите OK.
Если у вас есть только Acrobat Reader DC, выберите Adobe Acrobat Reader DC и нажмите OK.
В диалоговом окне "Свойства" нажмите "ОК".
Теперь файлы PDF открываются в Acrobat Reader DC или Acrobat DC.
Microsoft Edge — это программа по умолчанию для открытия PDF-файлов в Windows 10. Вы можете изменить программу по умолчанию для PDF-файлов, чтобы открывать их в более подходящей и многофункциональной программе, такой как Acrobat Reader DC или Acrobat DC.< /p>
Программное обеспечение Adobe Acrobat Reader DC — это бесплатный и надежный стандарт для просмотра, печати, подписания и комментирования PDF-файлов. Это единственное средство просмотра PDF, которое может открывать и взаимодействовать со всеми типами содержимого PDF, включая формы и мультимедиа.
Программное обеспечение Adobe Acrobat DC — это комплексное решение для работы с файлами PDF, позволяющее работать с наиболее важными документами в любом месте. Он обеспечивает простое и единообразное взаимодействие с пользователем на компьютере, в Интернете и на мобильных устройствах, включая сенсорные устройства.
Следуйте приведенным ниже ссылкам, чтобы получить Acrobat Reader DC или Acrobat DC:
Вам потребуется Acrobat Reader DC или Acrobat DC. Если у вас есть и то, и другое, Adobe рекомендует сделать Acrobat DC программой по умолчанию для открытия PDF-файлов.
Вы можете выбрать установленную версию Reader или Acrobat в качестве программы по умолчанию для открытия PDF-файлов. Adobe рекомендует обновить предыдущие версии Adobe Reader и Adobe Acrobat до последней версии — Acrobat Reader DC | Акробат DC.
Когда вы знаете, как создавать простые рисунки в Illustrator, вы легко сможете создавать привлекательные узоры. Научиться создавать цельные шаблоны — отличный способ перенаправить существующую работу в области брендинга, лицензирования и дизайна упаковки.
Некоторые дизайнеры зарабатывают на жизнь продажей выкроек на таких сайтах, как Spoonflower.
В Illustrator есть инструменты, которые упрощают создание шаблонов. Но в этом уроке мы вернемся к старой школе и покажем вам, как спланировать узор в аналоговом стиле Illustrator.
Потому что понимание того, как создавать шаблоны, является важным дизайнерским навыком. Это поможет вам создавать более качественные узоры в Illustrator и других программах, а также создавать наброски и концепты.
В этом простом руководстве мы покажем вам лучшие советы и приемы, которые помогут быстро начать создавать узоры в Illustrator.
Настройка документа
В этом уроке я буду создавать бесшовный узор в Adobe Illustrator без использования инструмента Adobe Pattern Maker. Я начинаю с монтажной области 12 × 12 дюймов с разрешением 300 dpi и цветовым режимом CMYK. См. рис. 1
ПРИМЕЧАНИЕ. Образцы бесшовных повторяющихся шаблонов не обязательно создавать на квадратной монтажной области, выполненной в виде квадратной плитки. Вы также можете создавать образцы узоров на прямоугольной монтажной области при условии, что вы применяете те же основные принципы при размещении своих мотивов.
Ограничивающая рамка
На новом слое я создаю квадратную ограничивающую рамку, которая соответствует размеру монтажной области, в данном случае 12 x 12 дюймов. Убедитесь, что 12-дюймовый квадратный ограничивающий прямоугольник не имеет обводки и заливки. Выровняйте ограничивающую рамку так, чтобы она идеально совпадала с границами монтажной области. Заблокируйте слой.
Ограничивающая рамка по сути будет работать как обтравочная маска и будет ограничивать вашу иллюстрацию монтажной областью при экспорте файла. См. рис. 2А.
Цвет фона
Я создаю новый слой для фонового цвета и создаю квадрат размером 13 x 13 дюймов, выходящий за края монтажной области. Выровняйте этот квадрат (как по горизонтали, так и по вертикали) с монтажной областью и заблокируйте слой. См. рис. 2B.
Создайте свои мотивы
Нарисуйте мотивы с помощью инструмента «Перо», «Карандаш», «Фигуры» или «Кисть-клякса».Создайте новый отдельный слой для каждого из ваших мотивов. Это облегчит создание повторов каждого мотива позже, если вам это понадобится. См. рис. 3.
ПОЛУТОНА НЕБЕСА
Кисти для полутонов DupliTone позволяют легко добавлять аутентичные полутона и штриховки, которые выглядят так, как будто они были напечатаны прямо на печатном станке 1950-х годов.
Расположите мотивы
Развлекайтесь, размещая мотивы в произвольном порядке на монтажной области и вокруг нее, пока не найдете подходящую композицию.
Вы можете изменить размер некоторых из них (удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы увеличить или уменьшить их размер пропорционально). Отразить/отразить (Объект > Трансформировать > Отразить) и повернуть (Объект > Трансформировать > Повернуть) другие объекты.
Некоторые из ваших мотивов будут выступать за монтажную область, не волнуйтесь, мы разберемся с этим в следующих нескольких шагах. См. рис. 4.
ПРИМЕЧАНИЕ. Существует много типов макетов узоров: блоки, кирпичи и полукирпичи, капли, броски, случайный выбор, Ditzy и многие другие.
При создании бесшовного узора в Illustrator следует помнить, что любой объект или мотив, выходящий за пределы монтажной области, должен иметь повторяющиеся в области монтажной области расширяющиеся части, чтобы узор быть бесшовным.
Например, если мотив находится в верхнем левом углу, но выступает за края монтажной области и «обрезается», «обрезанный» фрагмент должен быть повторен с правой стороны монтажной области на равном расстоянии внутри артборд. Поскольку мы используем монтажную область размером 12 x 12 дюймов, любые «обрезанные» мотивы будут повторяться на 12 дюймах как по горизонтали, так и по вертикали.
См. рис. 5: Чтобы сделать это правильно, вы создадите копию расширяющегося мотива и вставите ее на место. CMD C (для копирования), CMD + Shift V (для вставки на место).
Используйте инструмент "Преобразование", чтобы переместить копию. Поместите символ + и введите число 12 по оси X:.
См. рис. 6: Это переместит скопированный мотив более чем на 12 дюймов, и теперь он будет выступать за края монтажной области на противоположной стороне.
Поскольку два мотива на рис. 6 нависают над верхними краями монтажной области, их необходимо повторить по вертикали.
См. рис. 7: выберите оба мотива в верхнем левом и правом углах, скопируйте и вставьте их на место. CMD C (для копирования), CMD + Shift V (для вставки на место).
Используйте инструмент «Преобразование», чтобы переместить скопированные мотивы. Поместите символ + и введите число 12 по оси Y:.
См. рис. 8: это переместит скопированные мотивы вниз на 12 дюймов, и теперь они будут выступать за нижний левый и правый края монтажной области.
Продолжайте копировать и вставлять свои мотивы, пока все нависающие мотивы не будут повторяться на противоположной стороне. См. рис. 9.
ПРИМЕЧАНИЕ. Использование символов + и – на панели «Трансформация»
X: ось, с помощью символа + — перемещает копию по горизонтали вправо,
X: ось, с помощью символа - перемещает копию по горизонтали влево,
Y: ось, с помощью символа + — перемещает копию вниз по вертикали,
Y: ось, с помощью символа - перемещает копию вверх по вертикали.
Пришло время создать образец узора
Для начала разблокируйте все свои слои. Выделите все (CMD + A) и перетащите все на панель «Образцы». См. рис. 10А и 10Б.
Проверьте образец узора
Иногда образцы узоров не повторяются должным образом. Это может быть случайное подталкивание одного мотива, которое сбивает его с толку, или вы могли пропустить повторение мотива. Вот почему всегда полезно протестировать образец узора, чтобы убедиться, что он правильно повторяется, прежде чем использовать его в другом месте.
Для этого создайте новый слой и создайте новый квадрат (у меня размер 24 x 24 дюйма), но подойдет любой размер больше, чем образец узора. Заполните квадрат только что созданным образцом узора. См. рис. 11.
Чтобы увидеть узор в меньшем масштабе, выберите «Объект» > «Трансформировать» > «Масштаб».
Установите для параметра «Масштаб» значение «Единый», выберите процент, до которого вы хотите масштабировать шаблон, в разделе «Параметры» установите флажок рядом с «Преобразовать шаблоны» и установите флажок рядом с кнопкой «Предварительный просмотр». См. рис. 12.
Экспортировать образец
Если вы довольны результатами нового образца бесшовного узора, теперь вы можете экспортировать его из Illustrator. Вот и все. получайте удовольствие, создавая свои собственные образцы!
Все и даже больше
Получите все продукты, которые мы когда-либо создавали для Illustrator, по невероятно низкой цене! Кисти, текстуры, графические стили и многое другое.
Хороший постер научной конференции служит двойной цели: это и эффективный сетевой инструмент, и средство, с помощью которого можно ясно изложить свои исследования. Но многим ученым не удается создать по-настоящему привлекательный плакат конференции, и поэтому возможности заинтересовать и установить связи теряются.Туллио Росси предлагает руководство по созданию выдающегося плаката конференции с учетом сценария, концепции, дизайна и логистики.
Прежде чем мы начнем, я хочу, чтобы вы подумали о трех вещах, которые вы знаете о научных плакатах. Подумайте хорошенько сейчас.
Готово? Здорово! Теперь сотрите эти идеи из своей памяти. Навсегда.
Нам нужно начать заново.
Проблема в том, что 90 % научных плакатов, которые вы видели на конференциях и в коридорах своего университета, ужасны. Я имею в виду очень ужасно! Поэтому любые ваши идеи о том, как должен выглядеть научный плакат, вероятно, ну… ужасны. Но это не ваша вина, и мы все исправим в этом посте, так что держитесь крепче!
Во-первых, давайте проясним, чем постер не является.
Плакат — это не бездонная яма, куда вы сбрасываете все свои данные и технический жаргон. Только тщательно отобранная информация и визуальные эффекты должны быть включены в ваш постер. Я знаю, что у вас есть восемь причудливых 3D-графиков, которыми вам не терпится поделиться со всем миром, но спросите себя, действительно они нужны? Вам действительно нужно восемь из них, когда достаточно одного?
Теперь давайте поговорим о том, каким должен быть постер.
Прежде всего постер должен быть средством общения. Основная цель постера не в том, чтобы сообщить каждую мелочь вашего фантастического исследования, а в том, чтобы привлечь внимание людей и послужить началом разговора. Подумайте о типичной постерной сессии конференции; это в конце дня, и часто в смеси много алкоголя. Серьезно, после долгого дня презентаций никто не хочет читать стены текста, пока вино зашкаливает. Они хотят, чтобы вы поделились историей своего исследования и поучаствовали в неформальной беседе на эту тему. Повторяйте за мной: постер — это начало разговора. И постер не будет говорить за вас.
Во-вторых, постер — это средство коммуникации. Плакат должен использовать визуальные эффекты, чтобы привлечь людей издалека. Затем, когда люди подходят ближе и начинают ее читать, продолжайте и предоставьте необходимую справочную информацию, чтобы они могли поместить вашу работу в контекст, понять, что вы сделали, почему вы это сделали, и осознать более широкое влияние. /p>
Это звоночек? Не случайно ключевая информация, которую вы включаете в свой постер, — это та же информация, которую вы найдете в любом научном реферате. И вот в чем секрет: научный постер — это просто наглядный реферат. Он также известен как графическая абстракция. Краткое и визуальное резюме вашего исследования. Его цель — быть доступным и привлекать внимание к вашему исследованию.
Нам, ученым, нравится писать, используя невозможные слова, пассивные времена и запутанные предложения. Мы считаем, что именно так это и должно быть сделано, и именно это делает нас наиболее умными. Реальность такова, что это эгоистичный стиль письма, не учитывающий читателя. Поэтому, пожалуйста, разорвите этот порочный круг эгоистичного научного письма и с самого начала создайте свой плакат, думая о читателе.
Как? Позвольте мне показать вам.
Шаг 1. Сценарий
Прежде чем вы решите открыть PowerPoint или любое другое программное обеспечение для дизайна, откройте Microsoft Word. Подойдет любой текстовый процессор, но убедитесь, что он имеет возможность отслеживать количество слов и проверять правописание. Последнее особенно важно, так как я узнал на собственном горьком опыте, пропустив награду из-за опечатки!
<р>1. Фон2. Вопросы/пробел в знаниях
3. Методы (сведите это к минимуму или пропустите, если можете)
4. Результаты
5. Выводы
6. Ссылки и благодарности (меньше внизу)
- Меньше слов. Я знаю, что это шокирует многих из вас, но вам следует сократить общее количество слов до 250. Возможно
- Графики. Я знаю, что вы гордитесь своими потрясающими графиками (особенно причудливыми многомерными графиками с большим количеством цветов). К сожалению, у меня для вас плохие новости: вам нужно исключить большинство из них. Нужно тщательно выбирать только самое необходимое. Один-два графика лучше трех-четырех и уж точно лучше восьми-девяти! При выборе графиков для отображения также спросите себя, кто ваша аудитория. Это важно, потому что если вы используете свой постер в качестве информационного инструмента для широкой публики, то нет смысла включать сложные графики, которые никто не поймет. Однако все обстоит иначе, если вы показываете свой постер исключительно экспертной аудитории. В этом случае можно с уверенностью предположить, что ваша аудитория может читать ваши графики.
Шаг 2. Концепция
Вот тут и начинается самое интересное. Возьмите лист бумаги или откройте программу для проектирования и сделайте первый набросок.
- Макет и размер: вертикальный или горизонтальный? Вам лучше уточнить у организаторов конференции, так как вы не хотите появляться на конференции с плакатом, который не подходит к панелям. A0 (841 x 1189 мм или 33,1 x 46,8 дюйма) — хороший стандартный размер для начала. Помните, что при разработке плакатов всегда безопаснее уменьшить размер, чем увеличить, поскольку увеличение размера цифрового изображения на основе пиксельной сетки неизбежно приведет к потере разрешения.
- Панели: как мы читаем; слева направо или справа налево? Сверху вниз или снизу вверх? Это может показаться очевидным, но я всегда вижу постеры, которые визуально сбивают с толку и не имеют четкой направленности. Начните с увеличенного и удобочитаемого заголовка прямо вверху, затем создайте простую компоновку панелей, чтобы зрителю было легко ориентироваться. Помните, что мы стремимся держать читателей в курсе, поэтому используйте стрелки и пронумерованные заголовки, чтобы помочь им.
- Оставьте пространство по краям: заметили серое пространство на изображениях выше? Важно оставить пустое пространство по краям по нескольким причинам. Во-первых, вы не хотите, чтобы важная информация была обрезана при печати, а во-вторых, вы не хотите, чтобы ваш плакат выглядел загроможденным. Это пустое пространство также известно как отрицательное пространство, и мы собираемся раскрыть эту концепцию подробнее в следующем разделе.
Шаг 3. Дизайн
- Негативное пространство: по какой-то странной причине многие ученые считают необходимым заполнить каждый дюйм плаката текстом или изображениями. Это неправильная идея! Это плохо, потому что зрителю сложно найти нужную информацию и отдохнуть. Чистое пространство, также известное как негативное пространство, является очень важной концепцией дизайна, которую вы должны использовать в своих интересах. Будьте готовы к этому… 40% вашего плаката должно быть четким. Я серьезно!
- Привлекательные визуальные эффекты: представьте, что вы идете по стендовой сессии и находитесь достаточно далеко от плакатов, чтобы не разобрать заголовки или графики. Что заставит вас подойти к тому или иному плакату? Скорее всего, это будет узнаваемое изображение, которое привлечет ваше внимание. Без большого и узнаваемого изображения ваш постер будет выглядеть как нечеткая стена текста и, скорее всего, останется незамеченным. Поэтому разумно включить один большой визуальный элемент, связанный с вашим исследованием и способный зацепить людей на расстоянии. Будь то ракета, лев или осьминог — важно, что он есть.
- Цвет: это должно быть здравым смыслом, но тем не менее моя сетчатка часто травмируется самыми невыносимыми цветовыми сочетаниями на научных плакатах.
Используйте ограниченное количество цветов, скажем, от трех до пяти, и придерживайтесь их! Графики включены. Мое предложение состоит в том, что у вас есть два или три оттенка основного цвета по вашему выбору, акцентный цвет, который выделяется, и пара цветов текста. В такой цветовой схеме вы можете использовать акцентный цвет, чтобы привлечь внимание людей к тому, куда вы хотите, чтобы они смотрели. Важно то, что вы используете цвет акцента в меру. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.
Видите, как выделяются 87 % и точки? Это эффект, который вы хотите воссоздать на своих собственных плакатах. Не стесняйтесь украсть эти цветовые схемы, а если вам нужно больше вдохновения, Material Palette – это бесплатный инструмент, который создает для вас цветовые палитры на основе двух выбранных вами цветов.
- Предыстория: я знаю, что у вас есть потрясающая фотография, которую вы очень хотите включить в постер. Почему бы не взорвать его и не использовать в качестве фона для всего плаката? Нет! Не делайте этого! Вы не делаете ни себе, ни зрителю никаких одолжений. Фотография, используемая в качестве фона, слишком отвлекает и делает невозможным свободное пространство на вашем плакате. Лучше оставить фон белым, серым или залить светлым цветом из вашей цветовой палитры.
- Шрифты: шрифты и размеры шрифтов немного похожи на цвета. То есть чем меньше вы используете, тем лучше. Я предлагаю использовать только один или два разных шрифта. На заголовках и заголовках следует использовать жирный шрифт, а все остальное должно быть обычным. Выбирая, какие шрифты использовать, не рискуйте. Используйте классический Arial, Myriad Pro и другие знакомые шрифты, и вы не ошибетесь. Я знаю, что вы испытываете искушение использовать этот супероригинальный шрифт, который вы только что обнаружили, но, пожалуйста, пощадите нас.Что касается размера шрифта, попробуйте 90 для заголовка, 60 для заголовков и 36 для основного текста. И помните, что для чтения вашего плаката не требуется увеличительное стекло, он должен быть легко читаем с расстояния метра.
Шаг 4. Подготовка плаката к печати
- Получите отзыв: вы создали свой шедевр. Потрясающий! Поздравляем! Теперь пришло время получить отзыв от вашего руководителя и/или коллег, прежде чем печатать его. Попросите их тоже вычитать. И помните, что люди заняты, поэтому сделайте это заранее, так как печать часто занимает больше времени, чем вы предполагаете.
- Манекен: прежде чем тратить деньги на печать своего плаката, вы действительно хотите сделать макет в качестве окончательной проверки. Распечатайте свой постер в формате A4 или даже лучше в формате A3, если можете, и трижды проверьте, чтобы важная информация не находилась слишком близко к полям. Скорее всего, вы поставите свою фотографию в угол, чтобы не разрезать лицо пополам!
- Цветовой профиль: если вы разработали плакат с помощью профессионального программного обеспечения, у вас будет возможность управлять цветовым профилем. Ничего сложного, есть два варианта: RGB и CMYK. Первый предназначен для цифрового использования, а второй — для печати — выберите второй. Это все, что вам нужно знать.
- Решение: если вы с самого начала сделали свой постер достаточно большим (например, A0), все должно быть в порядке. Как правило, разрешение для высококачественной печати плакатов и изображений должно составлять около 300 dpi (точек на дюйм).
- Где распечатать: у вас есть множество вариантов: от крупных магазинов канцтоваров, таких как Officeworks, до небольших типографий в кампусе. Время печати варьируется от места к месту, поэтому обязательно планируйте это заранее.
- Бумага: блестящие вещи красивы, но лучше избегать блестящих и глянцевых бумаг, когда речь идет о плакатах, так как они могут создавать раздражающие отражения. Лучше всего матовая бумага. Но в наши дни бумага — не единственный вариант. Некоторые магазины могут даже напечатать ваш плакат на холсте или ткани.
- Тубусы и складные плакаты: чаще всего плакат печатают на бумаге, которая помещается в картонную трубку. Это нормально, если вам не нужно брать плакат с собой в самолет, но задумывались ли вы о том, что размер тубуса может превышать стандартный предел ручной клади? Есть решение! Некоторые магазины, такие как Officeworks, могут напечатать ваш плакат на мягкой ткани, которую можно сложить в чемодан! А если ваш плакат немного помялся, все, что вам нужно сделать, это погладить его. Я попробовал это, и я был очень впечатлен качеством печати. Цвета выглядели великолепно!
Это был длинный пост с большим количеством информации, поэтому я впечатлен, что вы зашли так далеко! Теперь, когда вы усвоили эти незыблемые принципы, вы на полпути к созданию отмеченного наградами плаката.
О, и последнее. Помните, я сказал, что постер — это начало разговора? Это правда, поэтому вам нужно подготовить и отточить свой шаг! Потренируйтесь проводить людей по вашему плакату примерно за минуту, а затем начните с ними разговор. Как? Спросить их, над чем они работают, — хорошее начало. Секрет хорошего разговора — проявлять интерес и слушать. Люди любят говорить о себе и своих исследованиях, так что пусть говорят! Это так просто.
Эта запись изначально была опубликована в блоге Animate Your Science и публикуется здесь с разрешения.
Animate Your Science это коммуникационное агентство, которое помогает исследователям изменить мир, эффективно и доступно общаясь с помощью видеоанимации и графики.
Примечание. В этой статье представлена точка зрения автора, а не позиция блога LSE Impact или Лондонской школы экономики. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой комментариев , если у вас есть какие-либо опасения по поводу размещения комментария ниже.
Об авторе
Туллио Росси имеет докторскую степень в области морской биологии Университета Аделаиды. Он является основателем Animate Your Science, компании, цель которой состоит в том, чтобы помочь ученым привлечь внимание к своей работе и оказать положительное влияние на общество посредством создания привлекательных, понятных видео и графических рефератов, которыми можно поделиться в социальных сетях. Он редкая порода: морской биолог, графический дизайнер и коммуникатор в одном лице. Туллио итальянец, но в настоящее время проживает в Аделаиде, Южная Австралия. Когда он не помогает ученым, он любит путешествовать по экзотическим местам, исследовать подводный мир и танцевать сальсу!
Читайте также: