Как пользоваться бортовым компьютером mazda 3 2007
Обновлено: 21.11.2024
Это было опубликовано на другом форуме. Если вы хотите, чтобы ваш бортовой компьютер не повезло, вот процедура, но она работает только на mazda 3 07/07 и mazdaspeed 3. Она не будет работать на более ранних моделях, потому что радио отличается.
Вставьте ключ в зажигание, но не заводите машину.
Одновременно нажмите и удерживайте кнопку AM/FM и кнопку CD,
удерживая кнопки, заведите машину, ваше радио поздоровается, а затем изменится на DIS on,
Один раз там написано DIS, отпусти кнопки и заглуши машину.
Снова заведите автомобиль и нажмите кнопку настройки, чтобы просмотреть функции бортового компьютера. Если вы хотите сбросить свой средний пробег или среднюю скорость, вам нужно удерживать кнопку установки нажатой, пока они выбраны.
Нажмите кнопку часов, чтобы вернуть часы.
Теперь пусть вечеринка
(перерыв) (нана) (идхитит) (танец)
CTGrey02
Член
ЧУЖОЙ3T
Член
Вы говорите, что это будет работать на nirmal mazdaspeed 3. Там не должно быть этого. только версия gt с бозе. нормальные проигрыватели компакт-дисков в ms3 sports не должны иметь его!
я попробую.
ужас
Член
работает с ms3 sport и всеми моделями 06 07. вы можете переключаться между средним расходом топлива, оставшимися милями в баке, средней скоростью и текущим расходом топлива.
мазпро
Член
ЧУЖОЙ3T
Член
После того, как я перенастроил это, я вышел на улицу и сделал это (это был второй из них, который я читал. И это сработало с первой попытки! Спасибо. У меня есть ms3 sport, и в руководстве говорится, что он есть только у моделей gt ms3.< /p>
Теперь только американские 6 парней собираются попробовать это, потому что они не могут разблокировать свои (на моделях евро, которые они делают)
Хикару9
Член
Если бы это действительно работало правильно (а это определенно не так).
Средний показатель миль на галлон всегда оптимистичен на 3–4 мили на галлон.
Каждый раз, когда я заправляю бак, я занимаюсь математикой, а маршрутный компьютер всегда сильно отключен.
Например, мне сообщалось, что из бака вылилось 24,5 мили на галлон, тогда как на самом деле у меня было всего 21 миля на галлон.
(*Я также перезагружаю компьютер каждый раз, чтобы обеспечить точность.)
Текущие данные о расходе топлива также просто глупы. (это так необычно, что я смеюсь)
Я был бы счастлив с компьютером, если бы у него были такие же функции, как у автомобилей других марок, например время в пути, чтобы назвать один.
Это действительно незначительно. Мне нравится мой MS3. *^_^*
ужас
Член
У меня было 19,1, когда я впервые включил его, и это было довольно точно по сравнению с тем, что я получал за бак с тех пор, как у меня была моя машина.
Хикару9
Член
У меня было 19,1, когда я впервые включил его, и это было довольно точно по сравнению с тем, что я получал за бак с тех пор, как у меня была моя машина.
Узнал об этом на днях в r/cars и решил поделиться.
Оказалось, что бортовой компьютер можно разблокировать на моделях не GT 2006–2009 годов выпуска (на моделях GT он разблокирован с завода). Маршрутный компьютер покажет вам Мгновенные MPG, Среднее MPG, Мили до порожнего и Среднее MPH.
Вот как это сделать:
Вставьте ключи в замок зажигания и держите их в положении ВЫКЛ.
Нажмите и удерживайте кнопки FM/AM и CD.
Запустите двигатель*, продолжая удерживать кнопки FM/AM и CD.
Через пару секунд на ЖК-дисплее появится надпись "DIS ON", теперь вы можете отпустить кнопки.
Выключите двигатель.
Снова включите двигатель.
*Я читал, что вы можете просто переключить зажигание в положение ON, и вам не нужно запускать двигатель, чтобы это сработало.
Теперь вы можете просмотреть 4 параметра, нажав кнопку SET (она появится вместо ваших часов). Вы можете вернуть часы обратно, нажав кнопку CLOCK.
Отлично. Только что попробовал и отлично работает. Голосую за вас!
Подтверждено! Работал на моей Mazda 3 i 2006. У меня нет ни стеклоподъемников, ни круиз-контроля, но теперь у меня есть нормальный бортовой компьютер, спасибо!
Подождите, у вас все еще есть окна с ручным приводом?
Поскольку вам это понравилось, вот еще несколько трюков, которые вы можете проделать с многофункциональным дисплеем. Ни один из них не так хорош, как бортовой компьютер, но в какой-то момент он может вам пригодиться.
Измените показания температуры между градусами Цельсия и Фаренгейта: нажмите и удерживайте кнопки POWER и MEDIA в течение нескольких секунд
Очистите предварительные настройки звука (басы, высокие частоты и т. д.): нажмите и удерживайте кнопку AUDIO CONT в течение нескольких секунд.
Тест ЖК-дисплея (заставляет каждое ЖК-изображение подсвечиваться на дисплее): нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ и верхнюю кнопку SEEK в течение нескольких секунд.Нажмите кнопку ПИТАНИЕ, чтобы вернуться к обычному режиму.
Тест кнопок (кнопки будут только издавать звуковой сигнал, больше ничего делать не будут): нажмите и удерживайте кнопки ПИТАНИЕ и ЧАСЫ в течение нескольких секунд. Нажмите кнопку ПИТАНИЕ, чтобы вернуться к обычному режиму.
Тест динамиков (каждый динамик воспроизводится сам по себе в течение нескольких секунд): нажмите и удерживайте кнопки POWER и TUNE в течение нескольких секунд. Нажмите кнопку ПИТАНИЕ, чтобы вернуться к обычному режиму.
Следующую информацию можно выбрать, нажав переключатель INFO при включенном зажигании.
Режим средней экономии топлива
Текущий режим экономии топлива
Режим средней скорости автомобиля
Режим предупреждения о превышении скорости автомобиля (некоторые модели)
Если у вас возникли проблемы с маршрутным компьютером, обратитесь к опытному мастеру по ремонту, мы рекомендуем авторизованный ремонтный центр Mazda.
В этом режиме отображается приблизительное расстояние, которое вы можете проехать на оставшемся топливе с учетом экономии топлива.
Расстояние до опорожнения будет рассчитываться и отображаться каждую секунду.
(европейская модель)
(Кроме европейской модели)
Даже несмотря на то, что индикатор расстояния до полного бака может показывать достаточное количество оставшегося пути до того, как потребуется дозаправка, заправьте топливо как можно скорее, если уровень топлива очень низкий или горит сигнальная лампа низкого уровня топлива.
Отображение может не измениться, пока вы не добавите более 9 л (2,3 галлона США, 1,9 британского галлона) топлива.
Расстояние до пустого бака — это приблизительное оставшееся расстояние, которое автомобиль может проехать до исчезновения всех делений на указателе уровня топлива (указывающих на оставшийся запас топлива).
Если отсутствует информация об экономии топлива в прошлом, например, после первой покупки автомобиля, или если информация удаляется при отсоединении проводов аккумуляторной батареи, фактическое расстояние до полного разряда/запас хода может отличаться от указанного количества.
Закрыть примечание
Просмотреть примечание
Режим средней экономии топлива
В этом режиме отображается средний расход топлива путем расчета общего расхода топлива и общего пройденного расстояния с момента покупки автомобиля, повторного подключения аккумулятора после отключения или сброса данных. Средняя экономия топлива рассчитывается и отображается каждую минуту.
(европейская модель)
(Кроме европейской модели)
Чтобы очистить отображаемые данные, нажмите и удерживайте переключатель INFO более 1,5 секунд.
После нажатия переключателя INFO, - - - л/100 км (- - - миль на галлон) будет отображаться в течение примерно 1 минуты, после чего расход топлива будет пересчитан и отображен.
Текущий режим экономии топлива
В этом режиме отображается текущий расход топлива путем расчета расхода топлива и пройденного расстояния.
Текущий расход топлива будет рассчитываться и отображаться каждые 2 секунды.
(европейская модель)
(Кроме европейской модели)
Когда вы снизите скорость примерно до 5 км/ч (3 мили в час), будет отображаться - - - л/100 км (- - - миль на галлон).
Режим средней скорости автомобиля
В этом режиме отображается средняя скорость автомобиля путем расчета расстояния и времени, пройденного с момента подключения аккумулятора или сброса данных.
Средняя скорость автомобиля будет рассчитываться и отображаться каждые 10 секунд.
(европейская модель)
(Кроме европейской модели)
Чтобы удалить отображаемые данные, нажмите кнопку INFO и удерживайте ее более 1,5 секунд. После нажатия кнопки INFO в течение примерно 1 минуты будет отображаться - - - км/ч (- - - миль/ч), после чего скорость автомобиля будет пересчитана и отображена.
Режим предупреждения о превышении скорости автомобиля (некоторые модели)
В этом режиме отображается текущая настройка сигнала тревоги скорости автомобиля. Вы можете изменить настройку скорости автомобиля, при которой срабатывает предупреждение.
Отображение предупреждения о превышении скорости автомобиля активируется одновременно со звуковым сигналом. Заданная скорость автомобиля мигает несколько раз.
Закрыть примечание
Просмотреть примечание
Предупреждение о превышении скорости автомобиля можно настроить с помощью центрального дисплея.
Всегда устанавливайте скорость автомобиля в соответствии с законами и правилами страны/города, в котором эксплуатируется автомобиль. Кроме того, всегда проверяйте скорость автомобиля с помощью спидометра.
Функция предупреждения о скорости автомобиля может быть установлена в диапазоне от 30 до 250 км/ч (от 20 до 150 миль/ч).
Закрыть примечание
Просмотреть примечание
Mazda 3 первого поколения — это динамичный компактный автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения и доступен в кузове седан или хэтчбек. Mazda 3 имеет передний привод и спортивную независимую подвеску.
Mazda 3 седан 2009 года. Нажмите, чтобы увеличить фото
Он основан на той же платформе, что и Ford Focus и Volvo S40.
Mazda 3 поставляется с 4-цилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической или четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Задние тормоза только дисковые. Салон по-спортивному плотный, с поддерживающими передними сиденьями. Рулевое управление наклоняется и выдвигается. Перчаточный ящик достаточно большой, чтобы поместить ноутбук. Мазда 3 — простая машина, с ней легко работать. Запчасти широко доступны и не очень дороги.
Проблемы Mazda 3:
Проблемы с передней частью и подвеской. Задние амортизаторы могут протекать, из-за чего задняя часть автомобиля кажется «разболтанной» и подпрыгивает на неровностях. Верхнее крепление амортизатора также может сломаться при большем пробеге. Амортизатор мог поставляться отдельно или вместе с амортизатором. Заменить задние амортизаторы несложно и не очень дорого (130-170 долларов за сторону). Передние стойки тоже могут течь. Замена передних стоек немного дороже: 250-400 долларов за сторону. Передние нижние рычаги также могут выйти из строя при большом пробеге. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Развал-схождение может потребоваться после замены передних стоек или рычагов подвески.
Вибрация в режиме «Драйв». Вибрация двигателя, которая более заметна на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме «Драйв», может быть вызвана неисправной верхней опорой двигателя.
Подтекает задний амортизатор
Эта часть часто выходит из строя. Замена верхней опоры двигателя может стоить 160-230 долларов.
Автомобиль не заводится в режиме парковки, но заводится в нейтральном положении: эта проблема может быть вызвана ржавчиной на рычаге, где трос переключения передач соединяется с коробкой передач (передняя нижняя часть коробки передач). Ремонт очень простой и недорогой. Необходимо смазать точку поворота или заменить рычаг.
Машина не заводится, двигатель не крутит: сначала проверьте аккумулятор. Если с аккумулятором все в порядке, это также может быть вызвано коррозией соединения на клемме управления стартером. Если разъем провода управления подвергся коррозии, необходимо очистить клемму и заменить разъем провода.
Лампа Check Engine с кодами P0131 / P2251: Бюллетень технического обслуживания 01-015/10 рекомендует проверить передний жгут соотношения воздух/топливо в месте, где он трется о кронштейн. На этом фото видно где. Если жгут поврежден, TSB рекомендует заменить датчик A/F. Кронштейн нужно отогнуть от жгута.
Неисправный модуль управления коробкой передач или TCM может привести к резким переключениям автоматической коробки передач и загоранию индикатора AT. Проблема должна быть правильно диагностирована, и если она вызвана проблемой с TCM, его необходимо заменить. TCM легко заменить, но деталь довольно дорогая. Послепродажный TCM (деталь) дешевле в Интернете, но качество может не всегда быть на уровне.
Цепь или ремень ГРМ? Оба двигателя Mazda 3 имеют цепь ГРМ вместо ремня ГРМ.Цепь ГРМ не нуждается в замене, если только она не растянута или с ней не возникли другие проблемы.
Экономия топлива Агентство по охране окружающей среды США оценивает Mazda 3 2004–2008 годов с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач по городу/шоссе 10,2/7,6 л/100 км (23/31 миль на галлон).
Салон седана Mazda 3 2009 года. Мазда 3 седан 2009г. Двигатель Мазда 3
При таком расходе топлива 2,0-литровая Mazda 3, как ожидается, проедет до 405 миль или 651 км на одном баке емкостью 14,5 галлона (55 литров). Mazda 3 2007-2008 гг. с двигателем 2,3 л и автоматической коробкой передач потребляет 22/29 миль на галлон (10,7/8,1 л/100 км).
Управляемость и плавность хода. Благодаря спортивной подвеске Mazda 3 ведет себя уверенно на извилистых дорогах и уверенна на шоссе. Ход твердый, но послушный. Рулевое управление точное и отзывчивое; радиус поворота маленький. Даже базовый 2,0-литровый двигатель обладает достаточной мощностью. С другой стороны, слышен некоторый шум от дороги и шин.
Механика: Mazda 3 имеет независимую подвеску и дисковые тормоза на всех четырех колесах. Рулевая рейка гидравлическая, но насос рулевого управления приводится в действие электродвигателем. Имеются антиблокировочные тормоза. Динамический контроль устойчивости (DSC), контроль тяги, боковые и боковые шторки безопасности доступны на более поздних моделях.
Плюсы: удовольствие от вождения, спортивный стиль, практичный интерьер, резвый двигатель, малый радиус поворота, доступная аудиосистема Bose, большой перчаточный ящик.
Минусы: дорожный шум, модели без боковых подушек безопасности плохо зарекомендовали себя в краш-тестах при боковом ударе, невозможно открыть багажник с пульта, некоторые материалы отделки салона не самого высокого качества (например, ковер), ранние модели были подвержены ржавчине, сомнительная надежность.
В целом: Mazda 3 — спортивный компактный автомобиль. Он хорошо управляется и имеет прочный надежный двигатель. Экономия топлива средняя для класса; если вы хотите что-то более эффективное, ищите Honda Civic или Toyota Corolla. Toyota Corolla также более надежна. Ранние модели Mazda 3 были подвержены коррозии. Более поздние годы выпуска лучше. Модели 2008 и 2009 годов более надежны, но остерегайтесь упомянутых выше проблем. Читайте также: Какой пробег подходит для подержанного автомобиля?
На что обратить внимание при покупке подержанной Mazda 3: избегайте автомобиля, если из выхлопной трубы идет сизый дым или если двигатель слишком шумный.
Ржавчина вокруг задних колесных арок является обычным явлением. Небольшое пятно ржавчины можно отремонтировать, но следует избегать крупной ржавчины. Посмотрите, выглядят ли стойки и амортизаторы сухими. Подтекающую стойку или амортизатор необходимо заменить.
Проверьте кондиционер. Во время тест-драйва проверьте, едет ли машина прямо и не заносит ли она в занос. Посмотрите, плавно ли переключается передача. Избегайте автомобиля, если индикатор «AT» или «Check Engine» продолжает гореть, так как ремонт некоторых проблем может быть дорогостоящим. Неисправный TCM (модуль управления коробкой передач) может вызвать рывки коробки передач и загорание индикаторов «AT» и «Check Engine». Деталь дорогая.
Остерегайтесь шума шин; при нерегулярной перестановке задние шины изнашиваются неравномерно, что может привести к шумной езде. Если вибрация двигателя ощущается при шифтере в положении Drive, возможно, неисправна верхняя опора двигателя, хотя она и не очень дорогая.
Mazda 3 Советы по техническому обслуживанию:
Известно, что некоторые двигатели Mazda 3 с большим пробегом расходуют масло. Регулярно проверяйте уровень масла. Меняйте трансмиссионную жидкость по мере ее загрязнения. Если вы не знаете, когда в последний раз менялась трансмиссионная жидкость, вы можете проверить это по щупу (см. фото).
Расположение щупа Mazda 3 2004-2009 гг.
Если он выглядит красным и чистым, все в порядке; если темно, то лучше поменять. Mazda 3 имеет независимую заднюю подвеску для лучшей управляемости, однако при такой конструкции задние шины больше изнашиваются изнутри. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, меняйте их чаще. В руководстве по эксплуатации Mazda 3 2007 года рекомендуется замена шин каждые 7 500 миль (12 000 км) в нормальных условиях вождения. Шины поворачиваются спереди назад, на одной стороне. Без регулярной перестановки задние шины часто становятся чашевидными, что приводит к шумной езде.
Стоимость стандартных элементов обслуживания:
Замена масла, перестановка шин: $45-60. Промывка трансмиссионной жидкости: $150-200. Замена приводного ремня: $120-160. Замена переднего тормоза (колодки и диски): 310-430 долларов. Развал-схождение: 90–130 долларов США.
Из архива: с новым хот-хэтчем Mazdaspeed 3 боевое крыло Mazda запустило ракету мощностью 263 л.с. на территорию Subaru WRX.
Из ноябрьского номера журнала Car and Driver за 2006 г.
Он претендовал на наше прикрытие с тех пор, как в августе 2005 года мы заметили прототип на Нюрбургринге. Он был полностью черным, всасывал воздух в огромный воздухозаборник на капоте и выбрасывал его сзади через большое жало. Это был фургон, и он выглядел плохо
.
Mazda — это компания, в которой есть представитель, который заботится о жокеях асфальта. Снаряженная масса с низким содержанием углеводов, быстрая управляемость и доступные цены на наклейках являются нормой под его палаткой. Мы и раньше были в восторге от новых Mazda, но разочаровывались. Два недавних автомобиля Mazdaspeed получили по нашей шкале оценку «средний уровень удовольствия». Mazdaspeed Protegé, лишенная мощности и утонченности, заняла третье место из четырех в нашем конкурсе «Серийные триллеры» в мае 2003 года. И Mazdaspeed 6 заняла четвертое место из пяти в сравнении с февралем 2006 г. [«Герои повседневного использования»]. По нашему мнению, было много удара, но недостаточно полировки. (Похоже, общественность согласна, поскольку на момент написания этой статьи у Mazda есть льготы на этот автомобиль.)
Скидка на Mazdaspeed 3 начинается от 22 800 долларов США. Это примерно на 2300 долларов дешевле, чем базовый универсал Subaru Impreza WRX 2006 года, который продается за 25 120 долларов (цены 2007 года были недоступны на момент публикации). Даже полностью загруженный с пакетом GT за 1715 долларов (кожаная отделка сидений, ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, чейнджер на шесть компакт-дисков, дворники с датчиками дождя, бортовой компьютер и алюминиевые педали), навигационная система за 1750 долларов и краткий список недорогих дополнений, таких как в качестве напольных ковриков автомобиль стоит 27 185 долларов.
Mazdaspeed 3 показывает, что компания прислушивается. Миниатюрный универсал Mazda 3 — 26 896 проданных в 2005 году, или 28 процентов от общего объема Mazda 3, включая быстро продаваемый седан, — получает удар с турбонаддувом (до 15,6 фунтов на квадратный дюйм) DOHC, 16-клапанным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском. цилиндровый двигатель от Mazdaspeed 6 и Mazda CX-7. Mazda считает, что ее покупатели универсалов моложе, чаще мужчины, поэтому они более импульсивны и, скорее всего, будут использовать 3180-фунтовый автомобиль с 263 лошадиными силами и расходом всего 18 миль на галлон при порке.
ПЛЮСЫ: готовы убить WRX на третьей передаче, натянутое и тонированное шасси, цивилизованная езда.
Инженеры Mazda скрутили струны подвески туже, чтобы уменьшить валкость в поворотах и во время быстрых переходов, не нарушая при этом относительно мягкую езду Base 3. Таким образом, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще на 0,2 дюйма каждый. Более тяжелые пружины (43 процента спереди, 30 процентов сзади) и однотрубные амортизаторы с более жесткой настройкой сжатия и отбоя сокращают движения кузова. Для всех 3-х моделей 2007 года Mazda также переместила передние рулевые тяги и задние опоры схождения на поворотные кулаки, чтобы усилить рулевое управление в поворотах.
Тормоза Mazdaspeed 3 оснащены новым тандемным усилителем для увеличения объема усилителя и, следовательно, тормозного усилия при сохранении узкого пакета. Спереди, где это имеет значение, установлена пара суппортов от Volvo S40 с 12,6-дюймовыми вентилируемыми дисками. ABS, противобуксовочная система и система стабилизации входят в стандартную комплектацию.
Что касается системы управления крутящим моментом, Mazda знала, что она получит Оскар. Поэтому она написала программное обеспечение для управления двигателем с нюансом, связывающим мощность двигателя с углом поворота рулевого колеса. Загрузите его с центрированными передними колесами, и вы получите целую банку спама. Если штурвал повернут на несколько градусов влево или вправо, компьютер сбрасывает газ на пару процентных пунктов, чтобы ослабить боковой рывок на нос. Этот автомобиль также поставляется с Super LSD, который, как мы были встревожены, узнал, что это совершенно законно. Это поставляемый GKN механический самоблокирующийся дифференциал, позаимствованный у RX-8.
Запустить Mazdaspeed 3 лишь немногим проще, чем космический шаттл. Большая часть пробегов по полосе сопротивления исчезла в чрезмерном дыме от шин. Или они сдулись, когда водитель, пытаясь остановить пробуксовку, непреднамеренно нажал на перепускные ворота. Или схватил не ту передачу губчатым переключателем.Звонки в Mazda дали советы: выжмите сцепление при 2900 об/мин, переключитесь на повышенную передачу при 6000 — красная черта составляет 6700 — и плавно переключитесь на вторую и третью (что означает, что вы вообще не поднимаетесь — механический эквивалент броска Steinway на сцепление и полуоси и нарушение нашей процедуры испытаний).
«Не волнуйтесь, — сказали инженеры, — он не сломается».
МИНУСЫ: безрадостное переключение передач, неизбежное подруливание крутящего момента, премиум-класс без содержания свинца может быстро исчезнуть.
Да, сэр, поймите правильно, Mazdaspeed 3 имеет скорость в размере двойного E. Он будет работать на GTI и глупо шлепать Civic Si. У него больше бобов, чем у всех его карманных мангустов-конкурентов, за исключением старого SRT4 на базе Dodge Neon (и, вероятно, нового SRT4 на базе Calibre с 300 лошадиными силами, когда мы в конечном итоге протестируем его).
Гортанный, саблезубый рык из выхлопной трубы означает, что 2,3-литровый двигатель работает на холостом ходу. Там это звучит хорошо, лучше, чем менее интересное, более измученное масштабирование ближе к красной черте. Чтобы разогнать Mazdaspeed 3, необходимо часто обращаться к переключателю передач. Это тросовый селектор с резиновыми фиксаторами и противовесом, от которого дрожит древесина при каждом прикосновении. Это неестественный аркадный джойстик.
Усилитель рулевого управления — электрогидравлическая рейка. Что-нибудь «электро» обычно портит ощущение руля. Однако, как и во всех Mazda 3, электродвигатель просто создает гидравлическое давление, а не помогает рулевому управлению. Mazdaspeed 3 рулится плавно, как BMW. Желание колеса оставаться в центре отчетливо. Усилие строится именно так, усиливаясь, когда вы поворачиваете его и проходите через угол. Дрожание и пульсация пробиваются к вашим рукам, ощущение работы передних шин. Mazdaspeed 3 в конечном итоге будет иметь недостаточную поворачиваемость, как и все автомобили, 63,5% веса которых приходится на нос, но на разумных скоростях Mazda изящно скрывает свой дисбаланс.
Mazdaspeed 3 уверенно занимает третье место, идеальное снаряжение для любых уличных гонок. В четвертом он становится GT. Просто оставьте его там на всю горную дорогу, и пусть турбина проглотит поток тяжелого газа. Mazda называет двигатель MZR DISI. MZR означает семейство четырехцилиндровых двигателей Mazda, а DISI означает «искровое зажигание с непосредственным впрыском», яркий танец химии, который производит мощность во всех нужных местах. Крутящий момент на средних оборотах впечатляет: стрелка тахометра неумолимо поднимается выше, когда вы взбираетесь на холмы и выбегаете из поворотов. Ударьте по шву тротуара при ускорении, и автомобиль дернется боком из-за рывка, вызванного крутящим моментом. В остальном программное обеспечение Mazda укрощает колебания передней части и позволяет вам расслабиться и уверенно выбрать траекторию движения.
ВЕРДИКТ: компактный фургон Mazda пьянеет от наддува, не теряя баланса.
По сравнению с Mazdaspeed 6, модель 3 кажется более плавной и более дерзкой, как и 6, но после того, как ее живот был скреплен скобами. И Mazdaspeed 3 выглядит головорезом. По нашей шкале это максимальное удовольствие.
Контрапункт
"Спасибо, офицер, можно мне еще?" Это утверждение вы можете повторять довольно часто, учитывая крутящий момент, доступный, когда вы этого хотите, и кошачьи рефлексы. Mazdaspeed 3 — настоящий «хулиган-мобиль»; он просто умоляет вас надавить на ногу или попробовать этот угол немного сильнее. К сожалению, часть его мастерства теряется из-за его расплывчатого переключения передач и мягкого подруливания крутящего момента, но я готов смотреть в другую сторону. Mazda произвела полный пакет полезных характеристик и полезности с хорошим внутренним оснащением - хорошая общая ценность. Я думаю, что у него есть победитель на руках. За мной выстраивается очередь! —Морган Сигал
Поскольку даже стандартные версии Mazda 3 имеют довольно агрессивный стиль, версия Mazdaspeed 3 с турбонаддувом представляет собой идеальный Q-автомобиль — малозаметный автомобиль, который мало кто узнает, пока он не снесет им двери. И преобразование было спроектировано с большой тщательностью, воплощая в себе автомобиль со значительной утонченностью, несмотря на его расширенный диапазон производительности.Есть только две вещи, которые мне в нем не нравятся. Одним из них является довольно зазубренный, расплывчатый переключатель. Пару раз пытался трогаться с места на третьей передаче. Другой факт, что вы должны нажать кнопку, чтобы извлечь ключ зажигания. Кроме того, это блестящая маленькая машина. —Барри Уинфилд
Когда были раскрыты характеристики, моя скептическая железа заработала в полную силу. Эти ребята собираются поставить 263 лошадиные силы в маленькую переднеприводную машину? Без того, чтобы эта штука вырывала руль из ваших рук каждый раз, когда вы нажимаете на газ? Ага. Saab попытался сделать мужественное достоинство из демонического крутящего момента с помощью Viggen. Да, он немного непослушный, но держать его прямо — половина удовольствия. Эй, кому это нужно? Но в данном случае оказывается, что мой скептицизм был необоснованным. Mazda, кажется, сковала демона управления крутящим моментом, создав автомобиль, который выглядит круто, едет круто и стоит того, чтобы ехать. Вот это да. Как сказать GTI по-японски? —Тони Свон
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МаздаСпид 3 2007 года
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ПРОВЕРЕННАЯ ЦЕНА
24 515 долларов США (базовая цена: 22 800 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Объем двигателя
138 дюймов 3 , 2261 см 3
Мощность< br />263 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 12,6-дюймовые вентилируемые дисковые/11,0-дюймовые дисковые
Шины: Bridgestone Potenza RE050A, 215 /45R-18 93Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,9 дюйма,
Длина: 176,8 дюйма,
Ширина: 69,5 дюйма,
Высота: 57,7 дюйма,
Объем пассажира: 95 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 3180 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,8 с
100 миль/ч: 14,8 с
120 миль/ч: 21,9 с
Роллинг старт, 5 –60 миль/ч: 6,7 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 10,6 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 6,8 с
1/4 мили: 14,4 с при скорости 99 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 200 футов: 0,87 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдено: 18 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный цикл/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Дополнительную информацию об этом и подобном контенте можно найти на сайте piano.io
Читайте также: