Как включить датчик на моноблоке

Обновлено: 21.11.2024

После завершения длительного процесса разработки оригинального стереофонического усилителя мощности Strumento N°4 мы попытались переосмыслить современный моноблочный усилитель мощности. Как и его стереофонический брат с одним шасси, Strumento N°8 является почти идеальным усилителем мощности, который демонстрирует невероятную скорость отклика (полоса пропускания более 1 МГц), огромную выходную мощность (до 2000 Вт) и благодаря своему статусу монофонического усилителя. блочный усилитель, неограниченные возможности управления/управления динамиками. Благодаря тому, что для каждого канала используется отдельный усилитель, пара моноблочных усилителей мощности Strumento N°8 способна превзойти производительность невероятного стереофонического усилителя мощности Strumento N°4 mk2.

Имея в виду моноблочный усилитель мощности, мы использовали наши натренированные человеческие уши, чтобы улучшить схему (такие небольшие, но важные изменения включают номиналы резисторов и конденсаторов). Эти усилия позволили нам приблизиться к нашей цели - звуковому совершенству с Strumento N°8, подобно тому, как скрипичный мастер использует многолетний опыт, мастерство и острый слух, чтобы найти идеальный тембральный характер и эмоциональный отклик для своих инструментов. Один стерео Strumento N°4 mk2 или два моноблока Strumento N°8: что вам нужно? Насколько близка к совершенству ваша система?

Шасси Strumento N°8 начинает свою жизнь как изготовленное на заказ алюминиевое литье высочайшего качества. После завершения чистовой обработки с ЧПУ каждая деталь тщательно осматривается и «зеркально полируется» вручную. Некоторые критические области дополнительно обрабатываются вручную с помощью дробеструйной обработки и анодирования, завершающих красивую металлическую работу. Последний штрих — элегантная трафаретная печать.

Красивый корпус Strumento N°8 отличается еще большим вниманием к деталям и невероятным итальянским мастерством. Там вы найдете полностью сбалансированную схему, тщательно подобранные сверхвысококачественные компоненты, массивный блок питания со сверхнизким импедансом, сверхвысококачественные конденсаторы (190 400 мкФ только на основном блоке питания), изготовленные на заказ печатные платы со сверхвысоким сопротивлением. поверхностная медь и сверхчистые медные стержни на выходных каскадах. Но мы решили не останавливаться на достигнутом с моноблочным усилителем мощности Strumento N° 8! Блок питания Strumento N° 8 состоит из двух сверхмощных источников питания для его одноканального и четырех стабилизированных независимых каскадов: двух для входных каскадов и двух для каскада обратной связи по току Audia Flight. Блок питания каскада усиления рассчитан на достижение чрезвычайно низкого уровня шума, фильтр состоит из сверхбыстрых выпрямителей и конденсаторов со сверхнизким импедансом. Два тороидальных аудиотрансформатора мощностью 150 ВА используются для основных каскадов, а один тороидальный трансформатор мощностью 15 ВА используется для логического управления и защиты. Основной блок питания выполнен из конденсаторов n.28 6.800 мкФ 63 В со сверхнизким импедансом. В основном источнике питания для выходного каскада отсутствуют предохранители (мы обнаружили, что предохранители похожи на «резисторы» и могут негативно влиять на звук), вместо них используется датчик тока, считываемый микропроцессором.

Каскад усиления усилителя представляет собой эксклюзивную конструкцию Audia Flight, полностью состоящую из схемы обратной связи по току класса А. Чтобы дополнительно изолировать эту критическую часть процесса усиления от помех и обеспечить термическую стабилизацию всех его дискретных компонентов, каскад усиления заключен в алюминиевый корпус и залит эпоксидной смолой. Между тем, выходной каскад Strumento N°8 питается от массивного аудиотрансформатора мощностью 3000 ВА, изготовленного на заказ, залитого эпоксидной смолой и запечатанного двумя ферромагнитными экранами. В основном блоке питания выходного каскада вместо предохранителей используются сверхбыстродействующие выпрямители.

Разобравшись с каждой деталью схемы, мы переходим к механическим деталям, чтобы завершить этот шедевр! Когда усилитель находится на полке, силовые трансформаторы, расположенные на независимом шасси, физически отделены от шасси аудиосхемы, таким образом сбрасывая на землю любые паразитные вибрации от трансформаторов, если они присутствуют.

Шедевр эстетики и электроники в одном корпусе, моноблочный усилитель мощности Strumento N°8 — идеальный выбор для вашей идеальной системы.

Фирменный звук F 100 — это тонкая линия прозрачности и музыкальности, которая приводит к точному, но органичному и естественному эффекту размытия.

Из-за этого замечательного сочетания правильный выбор лампы окажет большое влияние на общее звучание усилителя.

В отличие от других производителей, где схемы в их оборудовании требуют, чтобы вы использовали лампы определенного типа и марки с их продуктами, усилители Black Ice Audio позволяют вам использовать различные типы и марки.

Используя встроенный измеритель и настроечный стержень, поставляемый с продуктом, вы можете соответствующим образом смещаться. Это так просто.

ТРУБЫ ПРЕДУСМОТРЕНИЯ

Вы можете выбрать стандартные лампы предусилителя: 12ax7 от Tung Sol или 12ax7 от Светланы.

Tung Sol 12ax7 — это очень чисто звучащая лампа с четкими сверкающими высокими частотами, сфокусированным средним диапазоном и плотной базой. Где Svetlana 12ax7 даст вам более гладкие высокие частоты, более теплую, более полную середину и текстурированный бас. Обе лампы создают очень трехмерную голографическую звуковую сцену.

СИЛОВЫЕ ЛАМПЫ

Стандартные силовые лампы: Electro Harmonics EL-34 и Tung Sol 6550.

EL-34 обеспечит слушателя звуком, который лучше всего подходит для простой музыки, такой как джаз и вокал. В результате получаются более сладкие высокие частоты, более полные и теплые средние частоты, демонстрирующие нюансы музыки. Лучше всего подходит для вокала и мощной базы, которая снижается до 28 Гц.

Tung Sol 6550 ss для динамичной музыки, такой как рок, хип-хоп и классика. Звук будет иметь нейтральные высокие и средние частоты с более сильным басом. Бас будет снижаться между 22 и 23 Гц, что придаст больше ударного и динамичного звука.

ПРОКАТКА ТРУБ

Что касается прокатки труб, то владелец F 100 может получить удовольствие от исследования и проведения небольшого исследования. Это включает в себя изучение того, что лампы из разных регионов мира воспроизводят разные типы звуков в усилителе.

Например; Лампы из России будут иметь очень четкий определенный тип звука: расширенные высокие частоты, сфокусированный средний диапазон и плотный бас. В то время как лампы из Америки будут иметь более гладкие высокие частоты, более полный средний диапазон и больше бум-бум в нижней части. Вы обнаружите, что лампы из Германии более сочленены по сравнению с лампами из Китая, где высокие частоты передаются с очень пышной серединой и немного неряшливым басом.

Знание того, откуда берутся лампы, поможет вам решить, какой звук подходит вам и вашей системе.

Компоновка печатной платы

Только две печатные платы: Плата управления Плата сигналов/питания — интегрирована для снижения затрат на рабочую силу, чтобы по-прежнему предлагать клиенту соотношение цены и качества. Одна из причин, почему мы можем предложить цены, которые мы делаем. (Меньше подключений — меньше шансов на сбой).

Смещение трубки

Мы знаем, насколько сложным и трудоемким может быть смещение трубок. Поэтому мы включили Exact Biasing в дизайн, чтобы сделать его максимально простым. Централизованный Vu Meter с подсветкой и селекторный переключатель Biasing упрощают проверку силы тока смещения в режиме реального времени, просто повернув ручку. С помощью прилагаемой палочки для настройки и Vu Meter с подсветкой каждую лампу можно настроить точно так, как вам нужно.

Сенсорные датчики

Мы хотели включить в дизайн сенсорные датчики со светодиодной подсветкой, чтобы сделать переднюю панель как можно более гладкой и гладкой, а также чтобы она имела бесшовное зеркальное покрытие. Имея сенсорные датчики, пользовательский интерфейс так же современен, как современные сотовые телефоны и бытовые приборы, представленные сегодня на рынке. Мы используем самые современные емкостные датчики, чтобы справляться с экстремальными температурами, создаваемыми ламповыми усилителями, и при этом позволять пользователю управлять малейшим прикосновением.

Шасси

Шасси Dual — это уникальный дизайн. Каждое шасси имеет толщину 3 мм Стабильная и прочная конструкция Стекло с алюминиевой подложкой на крышке трансформатора. Лицевая панель выполнена из стекла со стальной подложкой.

Удаленное

Многофункциональный стальной ИК-пульт дистанционного управления

Выход для наушников

Отключены выходные трансформаторы / нет полупроводниковых устройств. Используем резисторы для понижения напряжения на выходе

Новый датчик мощности предназначен для использования вместе с блоками анализа данных, такими как Next-LCD и Next-USB. Устройство имеет внутренний двухканальный АЦП. Сигнал оцифровывается внутри датчика и передается в цифровом виде по Lab-шине. Это предотвращает искажение и шумовое загрязнение измеряемого сигнала в процессе передачи. Сигнал может передаваться по кабелю на расстояние до 10 метров. Важно отметить, что датчик имеет систему электрозащиты для предотвращения травм при работе с цепями высокого напряжения и тока. Датчик мощности Next-Lab является универсальным измерителем для снятия вольтамперных характеристик силовых и сигнальных цепей, а также может выполнять измерения как высоких значений до 300 вольт и 1200 ампер, так и малых значений от 1 вольта и 1 ампера в прямом и цепи переменного тока. Помимо измерения тока и напряжения, возможно измерение мощности, импеданса, частоты, коэффициента гармонических искажений, амплитудно-частотной характеристики и формы сигнала. Для измерения переменного тока/напряжения и мощности используется алгоритм True RMS. Датчик измеряет постоянный ток и напряжение (мощность), используемые автомобильными усилителями, а также переменный ток и напряжение (мощность), подаваемые усилителями на сабвуфер или другие акустические компоненты.Устройство можно подключить к звуковому тракту, например, между автомобильной аудиосистемой и усилителем, для измерения и оценки характеристик слаботочных цепей, таких как амплитуда, форма волны, АЧХ и коэффициент гармонических искажений. Next-Lab Power Sensor может проводить измерения и оценивать качество не только бортовой сети автомобиля, но и бытовых и промышленных электрических сетей мощностью до 360 кВт при напряжении до 300 В и токе до 1200 ампер.

Прибор выполнен в виде моноблока, объединяющего в себе бесконтактный датчик тока, двухканальный модуль АЦП, систему электрической защиты и интерфейс Lab-Bus. Устройство имеет один порт Lab-Bus для передачи данных и разъем RCA для измерения напряжения или для подключения слаботочного источника сигнала. Датчик тока имеет отверстие для кабеля диаметром до 22 мм. Корпус устройства выполнен из ударопрочного пластика.

Линейный каскад Jeff Rowland Corus и усилители мощности 725 — самая красивая и качественно сделанная электроника, которая была у меня дома. Они визуально ошеломляют, с уникальной передней панелью с ромбовидной огранкой, украшающей шасси, вытесанное из цельных алюминиевых блоков.

Я видел много высококачественных аудиопродуктов, но эта электроника Rowland излучает другую атмосферу. В то время как многие «роскошные» аудиокомпоненты, кажется, имеют поверхностные «побрякушки», добавленные позже, чтобы улучшить их внешний вид, внешняя красота Corus и 725 кажется проявлением их внутренней красоты. Под внутренней красотой я имею в виду не просто потрясающее качество сборки, которое видно под верхней панелью, а скорее очевидную заботу и самоотверженность, которые были вложены в их дизайн и конструкцию. Качество вытекает изнутри наружу, а не прикрепляется постфактум.

Линия Corus не только красива, но и эргономична. Ежедневное использование - просто удовольствие. Взять, к примеру, дисплей. На многих предусилителях дисплей

либо большое и кричащее (но функциональное), либо маленькое и нечитаемое через всю комнату. Corus оснащен вакуумным флуоресцентным дисплеем, который одновременно утонченный и полезный. Его можно легко прочитать с места для прослушивания, но при этом он никогда не привлекает к себе внимания. Мягкий голубой цвет, размер и форма букв и цифр, а также яркость не могли быть улучшены. Он элегантен в отличие от большинства аудиокомпонентных дисплеев. Это не случайно; от стандартного генератора символов дисплея отказались в пользу буквенно-цифровых символов, символов и значков, разработанных Роулендом. Даже светло-голубой цвет дисплея был адаптирован для Corus. Более того, дисплей может быть настроен на один из четырех уровней яркости, а два режима по таймеру автоматически отключают его (он по-прежнему будет кратковременно подсвечиваться при получении команды).

А еще есть регулятор громкости, который меняет свою баллистику в ответ на движение руки. Быстро поверните ручку, чтобы перейти к определенному диапазону громкости, и громкость быстро изменится. Поскольку ваша рука естественным образом замедляется по мере приближения к идеальному уровню, скорость изменения громкости соответственно замедляется. Этот процесс прозрачен для пользователя; вы просто делаете то, что естественно, и Corus адаптируется. Результатом является возможность быстро и точно установить идеальный уровень воспроизведения для любой записи или ситуации.

Я подробно остановился на дисплее и регулировке громкости, потому что они иллюстрируют тот факт, что каждый аспект этих продуктов был тщательно продуман и оптимизирован. Я не знаю, чтобы я делал обзор предусилителя, который так много думал о его внешнем виде и пользовательском опыте. Дизайнеры явно заботятся о своих клиентах. Corus напомнил мне наблюдение из книги Роберта Пирсига Дзен и искусство обслуживания мотоциклов: «Забота и качество — это внутренние и внешние аспекты одного и того же».

Corus также обладает широкими возможностями: у него четыре балансных входа, два небалансных входа, четыре основных выхода (два балансных, два небалансных) и два выхода для записи. Любой вход может быть установлен в режим «проход через театр» для интеграции Corus в многоканальную систему. Функция смещения усиления запоминает различные настройки усиления для каждого входа, позволяя переключаться между источниками без больших скачков громкости воспроизведения. Кроме того, вторичный основной выход имеет программируемое смещение усиления с разрешением 0,5 дБ, что является полезной функцией при двухканальном подключении с двумя усилителями с разным коэффициентом усиления. Один из выходов для записи имеет независимый сигнальный тракт с регулируемым усилением для управления второй зоной в мультирумной установке.Входы могут быть названы, хотя я обнаружил, что предварительно запрограммированные имена входов (DAC, Phono и т. д.) работают нормально. Еще одним приятным моментом является включение элемента управления балансом, хотя для доступа к нему необходимо войти в систему меню.

Небольшой внешний источник питания подключается к Corus через левый и правый шлангокабели. Третий шнур проходит между Corus и удаленным ИК-датчиком. Эта последняя функция позволяет вам расположить Corus, не поддерживая линию прямой видимости с местом прослушивания. Естественно, шасси блока питания и выносной датчик выточены из алюминиевой заготовки.

Усилитель мощности 725 так же красиво сложен, как и Corus, но, будучи усилителем, не отличается набором функциональных и эргономических усовершенствований Corus. Шасси достаточно компактно для усилителя такой мощности — 330 Вт на 8 Ом, 650 на 4 Ом. Фактически по плотности это сплошной монолитный блок. Это неудивительно, учитывая, что каждое шасси и встроенные в него радиаторы изготовлены из цельного блока нерезонансного авиационного алюминия. Сняв верхнюю крышку и заглянув внутрь, возник образ банковского хранилища. Еще одним свидетельством уровня продуманности и детализации этих продуктов является то, что отверстия, образующие радиаторы, не имеют одинакового размера или положения, поэтому корпус меньше поддерживает резонансы. Размеры шасси также основаны на золотом сечении, опять же для подавления резонанса.

Такая высокая выходная мощность в таком маленьком корпусе стала возможной благодаря импульсному блоку питания модели 725. Все звуковые схемы, включая выходной каскад, представляют собой линейные (непереключаемые) схемы. Но источник питания, который преобразует переменный ток из стены в постоянный для питания цепей, реализован с использованием технологии переключения. (Между прочим, великолепный проигрыватель компакт-дисков CD12 от Linn имел импульсный источник питания не из-за компактности или веса, а потому, что Линн считал, что он звучит лучше, чем линейный источник питания.)

Передняя панель модели 725 имеет отличительные вертикальные полосы, характерные для продукции Rowland уже более 20 лет. Маленькая круглая кнопка питания мягко подсвечивается при включении усилителя. Работа по металлу настолько хороша, насколько это возможно. (Дополнительные технические сведения об обоих продуктах см. на боковой панели.)

Прослушивание

Я прослушивал Corus и 725 с тремя разными динамиками: Venture Ultimate Reference, Lansche No.7 и Magico Q7. В каждом из этих очень разных громкоговорителей основные качества электроники оставались неизменными. Первое и главное качество — это прозрачность Corus и 725 для источников. У них очень мало индивидуальности или отличительного характера. Они уходят с дороги, обеспечивая чистое окно назад к оригинальному музыкальному событию. Их звук не тот, который привлекает внимание к себе как «эффектный» hi-fi, а скорее тот, который тонко передает музыкальную выразительность. Результатом стала презентация, которая способствует непосредственному и глубокому вовлечению в музыку.

Музыкальность Corus и 725 во многом объясняется их плавностью и отсутствием зернистости. Высокие частоты отличались утонченностью, разрешением и деликатностью, в которых не было ни малейшего намека на жесткость транзистора. Я бы не охарактеризовал высокие частоты как передние или непринужденные (что легко сделать с большинством усилителей), а скорее как органичный и полностью интегрированный аспект звука, который не поддается общепринятым описаниям. Некоторая электроника привлекает ваше внимание к высоким частотам как к отдельному компоненту, находящемуся поверх музыки, подобно выступающему высокочастотному динамику. У Rowland высокие частоты обладали полной энергией и жизнью, но в то же время были тонкими и утонченными. Кроме того, высокие частоты обладали кристальной чистотой в сочетании с ощущением расширенности и открытости верхних частот. Аккуратная игра тарелками и кистью в композиции Jazz in the Key of Blue Джимми Кобба [Чески, гибридный SACD] была воспроизведена с невероятной четкостью и разрешением без следов травления. Кроме того, электроника Rowland доводила тонкие затухания тарелок до самых низких уровней, добавляя ощущение реализма.

Образцовое воспроизведение высоких частот перешло в средние частоты, где электроника Rowland продемонстрировала великолепную передачу инструментального тембра. Звук был одновременно сочным и высокоразрешающим — чрезвычайно убедительная комбинация. Под сочным я подразумеваю не чрезмерно романтичный, как у многих ламповых усилителей, а скорее плотно-насыщенный по тональной окраске и полное отсутствие зернистости и электронных артефактов. Замечательно записанные медные и деревянные духовые инструменты на 88 Basie Street Каунта Бэйси [JVC XRCD] буквально оживали из динамиков с совершенно естественным качеством. Струнному звуку также хорошо служили чистые, но никогда не сухие или стерильные средние и высокие частоты Rowland.Опять же, сочетание пышности и решимости является мощным; пышность побуждает к физическому участию, позволяя вашим ушам более полно «открыться», а разрешение побуждает к интеллектуальному участию. То есть отсутствие твердости и зернистости сделало меня более восприимчивым к смыслу и выражению музыки.

Усилители Rowland известны своим четким басом, но это описание не соответствует воспроизведению басов 725. Я услышал не только огромный вес и авторитет, но и естественную теплоту, богатство и полноту, по сравнению с которыми многие другие твердотельные усилители звучали немного выцветшими и изношенными. Бас и мидбас были плотно текстурированы и богаты, но никогда не были толстыми, раздутыми или лишенными артикуляции. Богатство цвета тона через бас и мидбас способствовало общему ощущению расслабления в музыке, а не того, чтобы держаться на расстоянии вытянутой руки в качестве стороннего наблюдателя. Воспроизведение акустического баса Rowland было выдающимся. Оцените виртуозную игру Эдгара Мейера на Hop, Skip & Wobble; Rowland передал каждый нюанс цвета, динамики и размера инструмента, а также экспрессию Мейера. Rowland совершенно не смущал ни высота тона, ни уровень воспроизведения, включая подземные педали Hammond B3 в Part III органиста Джоуи ДеФранческо. У 725 было много резервной мощности, судя по тому, как бочка динамически прорезала микс, а не звучала мягко и кашеобразно на высоких уровнях воспроизведения. У меня сложилось впечатление, что 725 железной рукой держит низкочастотные динамики громкоговорителя; таково было чувство контроля и точности. Звук был совершенно легким и собранным, независимо от того, насколько плотной и сложной была музыка и на любом уровне воспроизведения.

Corus и 725 также очень быстры и чисты, воспроизводя переходные детали с невероятной четкостью. В дополнение к передаче ощущения «внезапности» во время переходных атак, затухания между атаками характеризуются глубокой тишиной, сочетанием, которое усиливает впечатление от прослушивания инструмента, висящего в пространстве между громкоговорителями. Стремительная игра Пако Де Люсии на гитаре фламенко, а также многочисленные хлопки в ладоши и топот ног на его записи 1993 года Live in America подчеркнули динамическую ловкость Роуленда. Что меня впечатлило так же сильно, как кратковременная точность Rowland, так это отсутствие травления или «скелетного» звука, который часто сопровождает такое очень подробное и четкое представление. Несмотря на скорость и артикуляцию робота Rowland, он никогда не переступал черту клинического применения.

Я независимо оценил Corus, выполнив обходной тест, прослушивая выходной сигнал ЦАП, напрямую управляющий усилителями мощности, а затем помещая Corus в тракт прохождения сигнала. Corus был на удивление прозрачен, убирая лишь немного воздуха и живости, но в остальном не добавляя плотности или непрозрачности звуковой сцене. Corus также звучал очень чисто, добавляя очень мало звуковой сигнатуры. Ни один предусилитель не является полностью прозрачным в тесте обхода (который также добавляет пару межсоединений к пути прохождения сигнала), но Corus намного лучше большинства.

Сколько бы мне ни нравились и восхищались Corus и 725 с динамиками Venture и Lansche, мне понадобился удивительный Magico Q7, чтобы показать масштабы величия Rowland. Электроника Rowland и Q7 имеют много общих фундаментальных целей, особенно в области управления резонансом, разрешения микродинамики, уменьшения накопленной энергии и общего устранения источников загрязнения сигнала. Q7 настолько прозрачен и резок, что сразу выявляет любые недостатки усилителя или источника. Но Роланд легко справился с этой задачей. С Q7 я мог слышать мельчайшие детали микродинамической структуры музыки, мельчайшие внутренние детали инструментального тембра и, должно быть, мельчайшие пространственные сигналы, которые вызывают в воображении впечатление пребывания в исходном акустическом пространстве. Меня неоднократно поражала способность этой комбинации рисовать обширную панораму акустического пространства, населенного осязаемыми инструментами. Одним из наиболее ярких примеров является переиздание Folk Singer Мадди Уотерса на 45 об/мин от Analogue Productions. Я никогда не испытывал более сильного впечатления от переноса через пространство и время на музыкальное представление. Q7 также продемонстрировал мне потрясающе тихий фон Corus и 725, превосходную способность достигать самых низких уровней тембральной и пространственной информации, потрясающую скорость переходных процессов, а также захват и расширение баса.

Заключение

Линейный каскад Jeff Rowland Corus и усилители мощности 725 – это электроника мирового уровня во всех смыслах этого слова. Они потрясающе красивы, их приятно использовать каждый день благодаря их образцовому пользовательскому интерфейсу, и они очень музыкальны. Более того, их поддерживает американская компания с 26-летней историей.Откровенно говоря, учитывая качество сборки, технологию и музыкальное исполнение, они представляют собой большую ценность. Хотя 13 600 долларов за линейный каскад и 29 800 долларов за пару усилителей вряд ли можно назвать недорогими, многие другие компании обычно берут больше за меньшие деньги. Эта электроника идеально подходила для проигрывателя Magico Q7 за 165 000 долларов и проигрывателя Basis Inspiration за 54 000 долларов.

Помимо конкретных звуковых характеристик, которые я описал, Corus и 725 были неизменно музыкальными. Это своего рода электроника, которая, кажется, исчезает с пути сигнала, а не заставляет вас постоянно осознавать их присутствие. В конце концов, хорошим мерилом качества аудиокомпонентов является то, насколько быстро и насколько глубоко они погружают вас в музыкальное самовыражение. По этим фундаментальным критериям Corus и 725 являются хоум-ранами.

Corus и 725 настолько привлекательны внешне, что у вас может возникнуть соблазн подумать о них как о бутик-продуктах — сплошь излишества и мало смысла. Но по своей сути они представляют собой серьезные инженерные решения, отражающие более чем 40-летний опыт Джеффа Роуленда в разработке усилителей. Corus и 725 — настоящие примеры красоты, льющейся изнутри наружу.

Характеристики и цены

Входы: четыре балансных, два небалансных, программируемое смещение усиления на всех входах
Выходы: четыре основных, два рекордных (один из которых имеет независимую регулировку усиления)
Усиление: 7 дБ (+/-20 дБ усиления) программируется на каждом входе)
Разрешение усиления: 0,5 дБ во всем диапазоне 99,5 дБ
Входной импеданс: 40 кОм (симметричный или несимметричный)
Выходной импеданс: 60 Ом (симметричный или несимметричный)
>Потребляемая мощность: 15 Вт
Размеры: 15,5″ x 3,9″ x 12,3″ (шасси Linestage); 4,7″ x 2,9″ x 11″ (блок питания)
Вес: 22 фунта. (линейный этап); 6 фунтов (блок питания)
Цена: 13 600 долларов США

МОНОБЛОЧНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ 725

Выходная мощность: 330 Вт на 8 Ом, 650 Вт на 4 Ом
Входное сопротивление: 40 кОм
Коэффициент демпфирования: >200
Усиление: 27 дБ
Входы: симметричные XLR
/>Потребляемая мощность: 1 Вт (в режиме ожидания); 85 Вт в режиме ожидания
Размеры: 15,5″ x 5,75″ x 16,25″
Вес: 54 фунта. каждая
Цена: 29 800 долл. США за пару

ДИЗАЙН-ГРУППА ДЖЕФФ РОУЛЕНД

Динамики Venture Ultimate Reference, Lansche No.7 и Magico Q7; Группа дизайна Джеффа Роуленда Aeris DAC; ЦАП Berkeley Audio Design Alpha DAC Series 2; сервер iMac с USB-интерфейсом Berkeley Alpha; Проигрыватель Basis Inspiration с тонармом Basis Vector 4, картриджем Air Tight PC-1 Supreme; фонокорректор Aesthetix Rhea Signature; фонокорректор Simaudio Moon 810LP; Кондиционеры Shunyata Triton и Talos AC, кондиционер питания Audience aR6TS; шнуры переменного тока Shunyata CX-серии и Zitron Anaconda; Сетевые шнуры Audience Au24 и PowerChord; Межблочные и акустические кабели Shunyata Anaconda; цифровой USB-кабель AudioQuest Diamond; Межсоединения AudioQuest WEL Signature, межсоединения Transparent XL Reference; Кабели прозрачных громкоговорителей XL Reference; Стойки для оборудования Stillpoints SS, изоляция Stillpoints Ultra SS и Ultra 5, ловушки ASC 16″ Full-Round Tube. рекордно-чистильная машина ВПИ 16,5; Щетка для пластинок Mobile Fidelity, чистящая жидкость, очиститель для стилуса

Моноблочный усилитель Power Acoustik Vertigo Series 6000 Вт класса D VA1-6000D

В этот список входят:
(1) Моноблочный усилитель VA1-6000D класса D
(1) Проводная ручка усиления
(4) Крепежные винты
(1) Руководство по эксплуатации
br />(1) Регистрационная карточка

Усилители Vertigo — это следующий шаг в повышении производительности и стоимости. Используя преимущества наших усовершенствованных моноблочных платформ класса эффективности D, усилители Vertigo продолжают путь надежности и долговечности, которые вам хорошо известны.

Характеристики:
Класс D,
Моноблок (1 канал)
6000 Вт MAX,
RMS мощность при 4 Ом 1 x 600
RMS мощность при 2 Ом 1 x 1000
Среднеквадратичная мощность при 1 Ом 1 x 1800
Гибридный радиатор из алюминиевого сплава для оптимального рассеивания
1 Ом Минимальное сопротивление класса D Моноблочная работа
Моноблочный источник питания MOSFET с аудиофильскими транзисторами IRTM
Печатная плата SMT военного класса поддерживает динамические характеристики
Цепи прямого короткого замыкания, перегрева и перегрузки
Низкий уровень 200 мВ-6 В / вход RCA с мостовыми рабочими выходами
Клеммы проводов с изоляционной полосой, 4g Power & Subsonic Crossovers
Усиление bBass на 12 дБ усиливает низкооктавные гармоники
Модуль управления усилением на приборной панели в комплекте

Размеры:
13,38" x 8,85" x 2,02"

Платежная информация

  • Мы принимаем PayPal для всех заказов на ebay. Вы можете использовать свой кредит через PayPal, так как PayPal принимает все основные кредитные карты.
  • Мы принимаем PayPal для всех международных заказов, ваш адрес должен быть подтвержден PayPal.
  • Мы не несем ответственности за какие-либо таможенные пошлины или брокерские сборы, которые могут применяться ко всем международным заказам.
  • Нажимая кнопку "Купить сейчас", вы заключаете договор, согласно которому вы соглашаетесь приобрести товар по указанной цене.
  • Если вы хотите отправить товар на другой адрес, добавьте этот адрес в свою учетную запись PayPal и используйте этот адрес в качестве адреса по умолчанию или подтвержденного адреса для оплаты через PayPal.

С бесплатной доставкой в ​​тот же рабочий день мы работаем, чтобы вы могли быстро получить ваш заказ.

  • Для доставки всех заказов на сумму более 500 долларов США требуется подпись.
  • Все предварительно выбранные тарифы и способы доставки предназначены для клиентов с действительным жилым или коммерческим адресом в пределах 48 континентальных штатов США (почтовые ящики могут потребовать дополнительной оплаты).
  • П.О. Коробки, адреса APO/FPO, Аляска, Гавайи, Пуэрто-Рико, Гуам, Виргинские острова США, Северные Марианские острова, Американское Самоа, Канада и другие страны могут потребовать дополнительных сборов за доставку. Пожалуйста, свяжитесь с членом нашей команды для получения подробной информации о стоимости доставки.
  • Доставка доступна только на адреса, подтвержденные PayPal. При совершении платежа подтвердите, что ваш адрес был подтвержден PayPal. После оплаты адрес доставки не может быть изменен/изменен. Платежи, сделанные с использованием неподтвержденного адреса PayPal, будут возвращены, а заказ будет отменен.
  • Мы не будем принимать запросы на изменение адреса доставки после оплаты. Подтвердите, что ваш адрес доставки актуален и действителен.
  • Обычное время обработки заказов составляет 1 рабочий день. Мы делаем все возможное, чтобы отправить каждую посылку в течение 1 рабочего дня после получения платежа. В некоторых случаях может потребоваться дополнительное время, и в этом случае мы свяжемся с покупателем.
  • Доставленные заказы, возвращенные транспортной компанией из-за недостаточного адреса или невозможности доставки, будут возвращены за вычетом 20% комиссии за пополнение запасов.
  • Если посылка отклонена или помечена как недоставленная и возвращена нам перевозчиком, вам нужно будет полностью оплатить стоимость доставки, чтобы посылка была отправлена ​​вам обратно, или мы можем вернуть деньги за вычетом стоимости доставки

ПРОПУСТИЛА ПАКЕТ?

Если вы не получили посылку, но информация об отслеживании показывает, что она была доставлена,
пожалуйста, сделайте следующее в течение 36 часов после ожидаемой доставки:

  • Убедитесь, что адрес доставки в заказе совпадает с адресом, по которому вы ищете посылку.
  • Ищите уведомление о попытке доставки
  • Осмотрите место доставки посылки или посмотрите, принял ли ее сосед.
  • Обязательно проверьте свой почтовый ящик и другие обычные места доставки посылок.

Если вы считаете, что ваша посылка была украдена, нам потребуется отчет полиции, так как теперь это кража.
Как только мы получим отчет полиции об украденной посылке, мы повторно отправим ваш заказ.

Большой Джефф Онлайн Инк

2640 NW 10th St Suite A Ocala, FL 34475

352-304-6699

Хотите больше эксклюзивных предложений? Отправьте сообщение "DRUNKTEXTS" на номер 39970, и Большой Джефф будет присылать вам специальные предложения каждый раз, когда он слишком сильно бьет по бутылке.

Читайте также: