Как переместить текст вниз в Excel

Обновлено: 01.07.2024

В Microsoft Excel действие по умолчанию при нажатии клавиши Enter — переход вниз к следующей ячейке. Однако при работе с ячейкой, содержащей несколько строк текста, создание новой строки может вызвать затруднения. Ниже приведены сочетания клавиш, облегчающие эту задачу.

Все последние версии Microsoft Excel

Все версии Microsoft Excel для ПК и Mac теперь поддерживают возможность нажатия сочетания клавиш Alt + Enter для перехода к следующей строке. Чтобы использовать это сочетание клавиш, введите текст в ячейку. Когда будете готовы к новой строке, нажмите и удерживайте клавишу Alt, затем нажмите клавишу Enter. Клавишу быстрого доступа можно использовать столько раз, сколько необходимо.

Если вы работаете на Mac и указанная выше комбинация клавиш не работает, попробуйте Control + Option + Return .

Вместо добавления примечания или большого количества текста в ячейку создайте комментарий, чтобы таблица выглядела чище. Справку по созданию комментария см. в разделе Как создать, изменить и удалить комментарий в Microsoft Excel.

Microsoft Excel в Windows

Во всех версиях Microsoft Excel для ПК и Windows сочетание клавиш Alt + Enter позволяет перейти на следующую строку. Чтобы использовать это сочетание клавиш, введите текст в ячейку и, когда будете готовы к новой строке, нажмите и удерживайте клавишу Alt, затем нажмите клавишу Enter. Клавишу быстрого доступа можно использовать столько раз, сколько необходимо.

Вместо добавления примечания или большого количества текста в ячейку создайте комментарий, чтобы таблица выглядела чище. Справку по созданию комментария см. в разделе Как создать, изменить и удалить комментарий в Microsoft Excel.

Ранние версии Microsoft Excel для Mac

В более ранних версиях Excel для Mac сочетание клавиш Alt + Enter не работает. Чтобы создать новую строку на Mac, используйте сочетание клавиш Control + Option + Return. Чтобы использовать это сочетание клавиш, введите текст в ячейку и, когда будете готовы к новой строке, нажмите и удерживайте клавишу Control, клавишу Option и клавишу возврата. Клавишу быстрого доступа можно использовать столько раз, сколько необходимо.

Вместо добавления примечания или большого количества текста в ячейку создайте комментарий, чтобы таблица выглядела чище. Справку по созданию комментария см. в разделе Как создать, изменить и удалить комментарий в Microsoft Excel.

Смещение вашего цифры вниз, чтобы центрировать их на странице, что облегчает чтение электронной таблицы Excel». /><br /></p>
<p>Microsoft Excel содержит функции, упрощающие изменение положения вашей работы для добавления дополнительной информации или просто центрирования вашей работы на странице для печати или отображения. Среди самых простых из этих функций — возможность добавить одну или несколько полных пустых строк в верхнюю часть листа, эффективно перемещая всю вашу работу вниз. Вы также можете переместить всю свою работу вниз, перетащив ее вниз с помощью мыши, но это гораздо менее удобно — и гораздо более подвержено ошибкам — чем простое добавление пустых строк вверху листа. Другой вариант — переместить ячейки в Excel — вырезать и вставить блок ячеек туда, где вы хотите их переместить.</p>
<h2>Сдвиг ячеек вниз в Excel</h2>
<p>Вы можете сдвинуть ячейки вниз в Excel, добавив над ними дополнительные строки. Как правило, это проще, чем копирование и вставка контента, что может быть более подвержено ошибкам. Обратите внимание, что если вы нажмете клавишу возврата в ячейке Excel, вы переместитесь в ячейку ниже без вставки новой ячейки.</p>
<h2>Открыть электронную таблицу</h2>
<p>Запустите Excel и откройте электронную таблицу с помощью меню

Нажмите ячейку в строке, чтобы сдвинуться вниз

Нажмите на любую ячейку в верхней строке, которую вы хотите переместить вниз. Например, чтобы оставить строку A на месте и сдвинуть вниз все, что находится ниже строки B, щелкните любую ячейку в строке B.

Выберите «Вставить строки листа»

Перейдите на вкладку "Главная", если она еще не выбрана по умолчанию. Нажмите «Вставить» в меню «Ячейки» на вкладке «Главная» и выберите «Вставить строки листа».

Повторяйте по мере необходимости

Проверьте, добавлена ​​ли новая строка над той, которую вы выбрали, так что содержимое электронной таблицы переместилось на одну строку вниз. Повторите шаги 3 и 4, чтобы еще больше снизить объем работы.

Добавление нескольких строк в Excel

В Excel можно добавить сразу несколько строк, что часто полезно при добавлении нескольких строк данных.

Перетащите указатель мыши вверх, начиная с ячейки в строке, над которой вы хотите добавить ячейки, заканчивая ячейкой в ​​строке под любой строкой, содержащей данные, которые вы не хотите перемещать. Выберите «Вставить», а затем «Вставить строки листа», чтобы вставить более одной строки за раз. Это сместит вашу работу вниз на несколько строк.

Добавление новых столбцов в Excel

Добавление дополнительных столбцов в Excel очень похоже на добавление дополнительных строк. Так же, как добавление строк перемещает строки в Excel вниз, добавление столбцов перемещает последующие строки вправо.

Для этого с помощью мыши выделите одну или несколько строк перед тем местом, куда вы хотите добавить новый контент. Щелкните вкладку «Главная», если она еще не открыта в меню ленты. Нажмите «Вставить» в меню «Ячейки» на вкладке «Главная» и выберите «Вставить столбцы листа».

Количество выделенных вами столбцов отразится на количестве добавленных столбцов.

Удалить лишние строки или столбцы

Вы также можете удалить ненужные строки или столбцы из Excel. Если они содержат данные, эти данные будут потеряны, поэтому перед удалением ячеек обязательно сделайте резервную копию всех материалов, которые вам могут понадобиться позже.

Затем выделите строки или столбцы, которые хотите удалить. Щелкните вкладку «Главная» в меню ленты. Нажмите «Вставить», затем нажмите «Удалить столбцы листа», чтобы удалить выбранные строки, или «Удалить строки листа», чтобы удалить строки.

Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши выделенные строки или столбцы, затем нажать "Удалить" во всплывающем меню и выбрать либо "Строки таблицы", чтобы удалить строки, либо "Столбцы таблицы", чтобы удалить столбцы.

Как переместить слова на следующую строку в ячейке Excel?

Чтобы содержимое в ячейке просматривалось аккуратно и упорядоченно, нам может потребоваться переместить слова на следующую строку, как показано на снимке экрана ниже. Есть ли способ обработать это в Excel?

Переместить слова на следующую строку, вставив разрыв строки

Потрясающе! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Сэкономьте 50 % своего времени и сократите количество кликов мышью каждый день!

Вы можете использовать ярлык, чтобы вставить разрыв строки, чтобы переместить слова на следующую строку по мере необходимости.

Нажмите в том месте, где вы хотите переместить последние слова на следующую строку, и, удерживая клавишу Alt, нажмите клавишу Enter, после чего слова за курсором будут перемещены на следующую строку в ячейке.

doc переместить слово на следующую строку 1
doc стрелка вправо
doc переместить слово на следующую строку 2

Переместить слова на следующую строку с помощью переноса текста

Если вы хотите автоматически перемещать слова на следующую строку по размеру ячейки, вы можете применить утилиту Wrap Text.

doc переместить слово на следующую строку 3

Выберите ячейки, которые хотите использовать, и нажмите «Перенос текста» на вкладке «Главная». Смотрите скриншоты:

Легко перемещайте данные в Microsoft Excel с помощью функции "Вставка строк (и столбцов) листа". Помещая дополнительные строки поверх текущих в электронной таблице, вы можете перемещать текущие данные дальше по списку, создавая новые строки для дополнительной информации. Это один из самых простых методов, которые вы можете использовать, когда дело доходит до смещения ячеек вниз.

Как переместить ячейки вниз в Excel

Существует также метод перетаскивания, который вызывает больше проблем, чем решает их. Этот метод слишком подвержен ошибкам, кроме того, он очень неудобен по сравнению с простым добавлением нескольких строк.

Тогда есть возможность просто вырезать и вставить несколько ячеек Excel, переместив их туда, где им будет удобнее. Вероятно, это более эффективный метод для менее загруженного рабочего листа, когда у вас меньше информации для перемещения.

Если вы хотите изменить положение своей работы, добавив дополнительную информацию или просто сосредоточив ее на странице, эта статья поможет вам в этом процессе.

Сдвиг ячеек вниз в Excel

Сдвиг всей строки ячеек вниз — более простой способ в большинстве ситуаций. Чтобы сместить строку ячеек вниз в Excel, все, что вам нужно сделать, это просто добавить несколько дополнительных строк над ними. Чтобы это осуществить:

Нужно было добавить новую строку. Убедитесь, что он был добавлен туда, куда вы хотели. Если нет, нажмите значок «Отменить» в левом верхнем углу окна и повторите попытку. Вы можете продолжить повторять шаги 4 и 5, если вам нужно, чтобы данные были перемещены дальше. Вы также можете выделить несколько строк, чтобы все они перемещались вниз в зависимости от количества выбранных строк.


Чтобы добавить сразу несколько строк в Excel:

  1. Перетащите мышь, чтобы выделить все соприкасающиеся ячейки, которые вы хотите переместить.
    • Начните с ячейки в строке, расположенной над той, которую вы хотите добавить, и перетащите ее вниз под любой строкой, которую вы не хотите перемещать.
  2. Вернитесь к опции «Вставить» в разделе «Ячейки» на вкладке «Главная».
  3. Выберите «Вставить строки листа», чтобы сместить вашу работу вниз на несколько строк.

  4. Сдвиг на одну ячейку

    Что делать, если вам не нужно смещать всю строку, а нужно сдвинуть вниз только одну ячейку? Это вообще возможно? Конечно, это является. Это также очень просто, как и перемещение всей строки вниз.

    Да, вы можете просто вырезать и вставить одну ячейку в другую ячейку дальше по листу, но это не обязательно приведет к равномерному перемещению ячеек вниз. Чтобы сдвинуть одну ячейку вниз:

    1. Нажмите левой кнопкой мыши на ячейку, которую нужно переместить, чтобы выделить ее.
    2. Затем щелкните правой кнопкой мыши эту ячейку, чтобы открыть меню.
    3. В меню выберите Вставить…
      • Появится всплывающее окно «Вставка».
    4. В этом окне выберите "Сдвинуть ячейки вниз" и нажмите "ОК".


    Выделенная ячейка теперь будет сдвинута вниз, включая остальные ячейки в этом столбце, оставляя остальную часть строки нетронутой. Просто для ясности, только выделенная ячейка и ячейки под ней будут перемещены вниз. Все остальные ячейки над выделенной ячейкой останутся прежними.

    < бр />

    Сдвиг ячеек вверх путем удаления строк

    У вас также есть возможность переместить ячейки вверх в Excel, удалив несколько строк. На что следует обратить внимание, так это на ячейки, содержащие данные. Если ячейки, которые вы планируете удалить, содержат данные, эти данные будут потеряны. Единственный возможный способ восстановить потерянные данные — использовать функцию «Отменить» или создать резервную копию любого материала перед удалением каких-либо ячеек.

    Чтобы удалить ячейки:

    1. Выделите строки, которые нужно удалить.
      • Перетащите мышь, чтобы выделить несколько строк.
      • Вы также можете выделить начальную строку, удерживать нажатой клавишу Shift и щелкнуть последнюю строку, которую хотите удалить, чтобы выбрать все строки в выделенной области.
    2. Затем нажмите вкладку "Главная" в меню ленты.
      • Он уже должен быть выбран по умолчанию.
    3. Нажмите «Удалить» в разделе «Ячейки».
    4. Выберите Удалить строки листа, чтобы удалить все выбранные строки.


    Еще один способ сделать это:

    1. Выделите строки, которые вы хотите удалить.
    2. Нажмите правой кнопкой мыши на одну из выделенных строк, чтобы открыть меню.
    3. Выберите Удалить… в меню.
    4. В новом окне выберите "Вся строка" и нажмите "ОК" .

    < бр />

    Теперь строки удалены, а все строки ниже выбранных смещены вверх.

    < бр />

    Подобно тому, как вы можете переместить одну ячейку вниз, технически вы можете сделать то же самое для перемещения ячеек вверх. Однако в процессе вам потребуется удалить указанную выше ячейку.

    1. Выделите ячейку, которую хотите удалить.
    2. Щелкните правой кнопкой мыши эту ячейку.
    3. В меню выберите Удалить…
    4. В окне "Удалить" выберите "Сдвинуть ячейки вверх" и нажмите "ОК" .

    < бр />

    < бр />

    На этом все. Продолжайте в том же духе, и вы быстро станете профессионалом по смене сотовой связи.

    Читайте также:

doc переместить слово на следующую строку 1
doc стрелка вправо
doc переместить слово на следующую строку 2