Как сделать плитку в 3d max

Обновлено: 02.07.2024

Применяет цвета или карты в виде плиток к материалу. Используя процедурную карту «Плитки», вы можете создавать мозаику из цветов или карт в виде блоков или стопок. Доступен ряд общепринятых архитектурных шаблонов кирпичей, или вы можете создать собственные шаблоны.30 ноя. 2020

Какие материалы используются для изготовления плитки?

Плитка чаще всего изготавливается из керамики, обычно глазурованной для внутреннего использования и неглазурованной для кровли, но также широко используются другие материалы, такие как стекло, пробка, бетон и другие композитные материалы, а также камень. Камень для облицовки обычно представляет собой мрамор, оникс, гранит или сланец.

Как мне создать собственную керамическую плитку?

Какое сырье используется для изготовления плитки?

Сырье, используемое для изготовления плитки, состоит из глинистых минералов, добываемых из земной коры, природных минералов, таких как полевой шпат, который используется для снижения температуры обжига, и химических добавок, необходимых для процесса формования.

Какая плитка самая прочная?

Известный как самый прочный тип плитки на рынке, фарфор тверже, плотнее, прочнее и менее пористый, чем керамическая плитка. Он также имеет очень низкую скорость впитывания, что означает, что он практически невосприимчив к повреждению водой даже после длительного воздействия.

Какой песок используется для изготовления плитки?

OPC используется для рендеринга и каменной кладки, в то время как песок обычно представляет собой речной песок, размер зерна, чистоту и качество которого трудно контролировать.7 сентября. 2017

Как отличить керамогранит от керамической плитки?

Фарфоровая плитка имеет одинаковый цвет по всему материалу. Сломанный или отколотый кусок неглазурованного фарфора будет иметь однородный цвет по всей толщине. Керамическая плитка часто имеет глазурованную окраску поверхности, поэтому под сколами может быть другой цвет. Отделка фарфора более гладкая, чем у керамики.

Как сделать плитку глянцевой?

Уксус, бура и аммиак Смешайте 1/2 стакана белого уксуса с 1/2 стакана аммиака и 1/4 стакана буры. Добавьте к ингредиентам 1 галлон теплой воды и слегка перемешайте, чтобы они хорошо перемешались. Протрите плиточный пол чистящим раствором, затем хорошо промойте пол. Дайте полу полностью высохнуть на воздухе. 17 сентября. 2018

Как я могу создать свои собственные фрагменты изображений?

Какое химическое вещество используется в стеклокерамике?

weberset plus-white — это модифицированный полимерами цементный клей для плитки, используемый для крепления керамической плитки и натурального камня к стенам и полу как внутри, так и снаружи помещений.

Какое сырье требуется для производства керамики?

Природное сырье, используемое для производства керамики, включает кремнезем, песок, кварц, кремень, силикаты и алюмосиликаты (например, глину и полевой шпат).

Где производится больше всего керамогранита?

Какая плитка лучше для пола?

Для напольного покрытия лучше всего подходит стеклокерамическая плитка, поскольку она долговечна и может выдерживать интенсивное движение. Для стен можно выбрать керамическую или керамогранитную плитку, так как они непористые и не впитывают пятна. Для улицы лучше выбрать матовую или противоскользящую плитку, чтобы избежать скольжения.

Что дороже керамогранит или керамическая плитка?

Основное различие между керамогранитом и керамической плиткой заключается в способе его изготовления. … Это делает его более плотным и долговечным, чем керамическая плитка. Вот почему керамогранит дороже керамической плитки и, как правило, считается более качественным.

Каковы недостатки керамической плитки?

Если есть какие-либо недостатки этого прочного, элегантного напольного покрытия, так это то, что оно может быть твердым и холодным, а его укладка несколько сложна для домашних мастеров. Керамическая плитка имеет твердую твердую поверхность, которая не притягивает и не удерживает грязь, пыль, пыльцу или другие аллергены.30 мая 2020 г.


Автор:

Применяет цвета или карты в виде плиток к материалу.

С помощью процедурной карты «Плитки» можно создавать кирпичи или сложенные мозаики из цветов или карт. Доступен ряд стандартных шаблонов архитектурных блоков, или вы можете создать собственные шаблоны.


Плитка для стен дома

С помощью карты плиток вы можете:

  • Назначьте многие карты, доступные в редакторе материалов.
  • Загрузить текстуры и использовать цвета в узоре.
  • Контролируйте количество плиток в столбцах и строках.
  • Контролируйте размер зазора и его шероховатость.
  • Применить случайную дисперсию в шаблоне.
  • Управляйте расположением стопки, меняя расположение плиток.

Процедуры

Пример. Чтобы создать кирпичную стену:


  1. Создайте стену с помощью примитива Box или используйте существующую поверхность в одной из ваших сцен.
  2. На панели инструментов редактора материалов нажмите («Назначить материал выделенному»), чтобы применить к стене стандартный материал.
  3. Откройте свиток Карт. Нажмите кнопку "Карта" для параметра "Рассеивание", чтобы отобразить обозреватель материалов/карт.
  4. В списке карт выберите «Плитки», затем нажмите «ОК».

В качестве альтернативы можно использовать редактор материалов Slate, чтобы связать карту плиток с компонентом Diffuse Color.

Теперь карта Tiles назначена материалу.

Пример: Чтобы сопоставить плитки сверху и сбоку стены:

  1. Выберите объект стены, для материала которого используется карта тайлов.
  2. На панели Modify примените к объекту модификатор Edit Mesh.
  3. Перейдите на уровень подобъектов "Лицо".
  4. Выберите верхнюю грань стены.
  5. Откройте редактор материалов. Если вы используете компактный редактор материалов, перетащите материал плитки стены в неиспользуемый слот образца, чтобы продублировать его. Если вы используете редактор материалов Slate, выберите узел материала, выберите «Выбор выделения дочерних элементов» (Ctrl+C), затем, удерживая клавишу Shift, перетащите узел материала, чтобы создать копию материала и его карт.
  6. Просмотрите параметры скопированной карты тайлов. В группе «Настройка плитки» в свитке «Дополнительные элементы управления» отрегулируйте количество нового материала по горизонтали и вертикали, чтобы оно соответствовало стороне стены.
  7. Примените новый материал плитки к выбранным граням в верхней части стены.
  8. В группе Stacking Layout выровняйте плитки с помощью параметра Line Shift.
  9. Интерфейс

    Развертывание стандартных элементов управления

    Перечисляет обычно определяемые архитектурные соединения плиток или шаблоны, а также пользовательский шаблон, который вы разрабатываете, выбирая параметры в свитках Advanced Controls и Stacking Layout. На следующих иллюстрациях показаны некоторые из различных облигаций:






    Развертывание расширенных элементов управления


    Показать образцы текстуры Если этот параметр включен, образец текстуры для плитки или затирки обновляется, чтобы отображать назначенную вами карту. По умолчанию = включено.

    Группа «Настройка плиток»

    Texture Управляет отображением текущей карты текстур для плиток. Когда этот параметр включен, текстура используется в качестве шаблона плитки вместо образца цвета. При выключении отображается цвет плитки; щелчок по образцу цвета отображает селектор цвета. [Кнопка текстуры] Действует как цель, куда вы перетаскиваете карты для плиток. Когда вы нажимаете эту кнопку с назначенной картой, 3ds Max отображает свиток для карты. Перед назначением карты метка читается как "Нет".

    Флажок определяет, используется карта или нет.

    Гориз. Count Управляет количеством плиток в ряду. Верт. Count Управляет количеством плиток в столбце. Цветовая дисперсия Чем больше это значение, тем сильнее различается цвет отдельных плиток. Диапазон: от 0,0 до 100,0. По умолчанию = 0,0.


    Слева: цветовая дисперсия = 0,0

    Справа: цветовая дисперсия = 1,0

    Fade Variance Чем больше это значение, тем сильнее «выцветает» или обесцвечивается цвет отдельных плиток. Диапазон: от 0,0 до 100,0. По умолчанию = 0,05.


    Слева: дисперсия затухания = 0,05

    Справа: дисперсия затухания = 1,0

    Группа «Настройка затирки»

    Texture Управляет отображением текущей карты текстуры затирки. Когда эта функция включена, в качестве образца затирки вместо образца цвета используется текстура.Если этот параметр отключен, отображается цвет затирки, а при нажатии на образец цвета отображается селектор цвета. [Кнопка текстуры] Действует как цель, куда вы перетаскиваете карты для затирки. Когда вы нажимаете эту кнопку с назначенной картой, 3ds Max отображает свиток для карты. Перед назначением карты метка читается как "Нет".

    Флажок определяет, используется карта или нет.

    Горизонтальный зазор Управляет горизонтальным размером затирки между плитками. Это значение по умолчанию привязано к вертикальному зазору, так что оба значения изменяются при редактировании одного или другого. Чтобы разблокировать их, нажмите на значок замка.



    Вертикальный зазор Управляет вертикальным размером затирки между плитками. Это значение по умолчанию привязано к горизонтальному промежутку, так что оба значения изменяются при редактировании одного или другого. Чтобы разблокировать их, щелкните значок замка. % Отверстий Устанавливает процент отверстий на мозаичной поверхности, вызванных отсутствующими плитками. Затирка виднеется сквозь отверстия. Rough Управляет шероховатостью краев затирки.

    Разное

    Random Seed Случайным образом применяет шаблоны изменения цвета к плиткам. Не требует каких-либо других настроек для создания совершенно разных шаблонов. Swap Texture Entries Меняет карты текстуры или цвета между плиткой и затиркой.

    Группа Stacking Layout

    Примечание. Эта группа элементов управления активна только в том случае, если в свитке Standard Controls Pattern Setup Preset Type выбрано Custom Tiles.

    Line Shift Смещает каждый второй ряд плиток на расстояние в одну единицу. Случайный сдвиг Случайным образом сдвигает все ряды плиток на расстояние в одну единицу.

    Группа редактирования строк и столбцов

    Примечание. Эта группа элементов управления доступна только в том случае, если в свитке Standard Controls Pattern Setup Preset Type выбрано Custom Tiles.

    • На строку Указывает, какие строки следует изменить. Когда значение Per Row равно 0, строки не меняются. Когда значение Per Row равно 1, изменяется каждая строка. Если для Per Row значение больше 1, изменение отображается каждые N строк: значение 2 изменяется в каждой второй строке, значение 3 изменяется в каждой третьей строке и т. д. По умолчанию = 2.
    • Изменить Изменяет ширину плиток в затронутых строках. Значение 1,0 — это ширина плитки по умолчанию. Значения больше 1,0 увеличивают ширину плитки, а значения меньше 1,0 уменьшают. Диапазон = от 0,0 до 5,0. По умолчанию = 1,0.

    Значение 0,0 — это особый случай: когда значение параметра "Изменить" равно 0,0, в этом ряду не отображаются плитки, а сквозь них просвечивает основной материал.

    Значение 0,0 — это особый случай: когда значение параметра "Изменить" равно 0,0, в этом столбце не отображается ни одна плитка, а основной материал просвечивает.




    QuickTiles — это подключаемый модуль для создания интерактивных мозаичных материалов прямо в 3ds max. При этом вы получаете невероятную гибкость процедурных материалов и качество отсканированных текстур.

    Рабочий процесс прост: вы загружаете всю исходную текстуру, автоматически распознаете отдельные фрагменты, указываете новый вариант макета и размеры и при необходимости добавляете рандомизацию. Весь процесс происходит прямо в mat.editor и занимает несколько минут.

    QuickTiles — это подключаемый модуль для создания интерактивных мозаичных материалов прямо в 3ds max. При этом вы получаете невероятную гибкость процедурных материалов и качество отсканированных текстур.

    Рабочий процесс прост: вы загружаете всю исходную текстуру, автоматически распознаете отдельные фрагменты, указываете новый вариант макета и размеры и при необходимости добавляете рандомизацию. Весь процесс происходит прямо в mat.editor и занимает несколько минут.

    Благодаря уникальному набору инструментов QuickTiles позволяет вам насладиться совершенством фотосканированных текстур и легкостью изменения процедурных материалов.

    Подключаемый модуль QuickTiles интуитивно понятен и прост в освоении, а благодаря автоматическому распознаванию плиток новый материал создается за считанные минуты.

    Распознавание тайлов, текстурных каналов, заливки узором, подгонки растрового изображения, генерация материала. Многие автоматические функции значительно ускорят вашу работу.

    Бесплатная библиотека паттернов и отсканированных текстур, которая постоянно обновляется.

    Создайте уникальную текстуру любого размера и разрешения. Специальный алгоритм построения уменьшает видимость тайлинга.

    Не ищите подходящую конфигурацию паттерна или рандомизацию — просто меняйте доступные текстуры по своему усмотрению.

    Текстура разрезается на отдельные тайлы прямо внутри плагина и работает только с исходной текстурой. Нарезка не занимает место на диске.

    Вносите любые изменения в любое время — заменяйте исходную текстуру, узор, размер, рандомизацию и даже швы! QT сохраняет все элементы, чтобы упростить редактирование.

    Плагин был создан опытным программистом, сертифицированным разработчиком Autodesk. Стабильно работает в проектах любого масштаба и не вызывает сбоев.

    Плагин хорошо оптимизирован. Готовые текстуры занимают в памяти не больше места, чем обычные растровые изображения, а рендеринг не тормозит.

    Легко автоматически конвертируется в обычную текстуру, при необходимости перенос сцены на рендер-ферму или рабочую станцию ​​без QuickTiles

    Мы хотим, чтобы каждый мог использовать наш плагин! Подписка продается ежемесячно и стоит всего 6 долларов. А при покупке на год — всего 60$!

    Благодаря уникальному набору инструментов QuickTiles позволяет вам насладиться совершенством фотосканированных текстур и легкостью изменения процедурных материалов.

    Подключаемый модуль QuickTiles интуитивно понятен и прост в освоении, а благодаря автоматическому распознаванию плиток новый материал создается за считанные минуты.

    Распознавание тайлов, текстурных каналов, заливки узором, подгонки растрового изображения, генерация материала. Многие автоматические функции значительно ускорят вашу работу.

    Бесплатная библиотека паттернов и отсканированных текстур, которая постоянно обновляется.

    Создайте уникальную текстуру любого размера и разрешения. Специальный алгоритм построения уменьшает видимость тайлинга.

    Не ищите подходящую конфигурацию паттерна или рандомизацию — просто меняйте доступные текстуры по своему усмотрению.

    Текстура разрезается на отдельные тайлы прямо внутри плагина и работает только с исходной текстурой. Нарезка не занимает место на диске.

    Вносите любые изменения в любое время — заменяйте исходную текстуру, узор, размер, рандомизацию и даже швы! QT сохраняет все элементы, чтобы упростить редактирование.

    Плагин был создан опытным программистом, сертифицированным разработчиком Autodesk. Стабильно работает в проектах любого масштаба и не вызывает сбоев.

    Плагин хорошо оптимизирован. Готовые текстуры занимают в памяти не больше места, чем обычные растровые изображения, а рендеринг не тормозит.

    Легко автоматически конвертируется в обычную текстуру, при необходимости перенос сцены на рендер-ферму или рабочую станцию ​​без QuickTiles

    Мы хотим, чтобы каждый мог использовать наш плагин! Подписка продается ежемесячно и стоит всего 6 долларов. А при покупке на год — всего 60$!

    Кирпич старый белый 9845 + цепочка

    Кирпич старый белый 9845 + цепочка

    Плагин QuickTiles имеет огромное количество функций, которые облегчают повседневную работу и значительно ускоряют ее. Поработайте с ним бесплатно две недели, и вы не захотите уходить!

    В этом учебном пособии вы узнаете, как использовать подключаемый модуль Cesium ion 3ds Max для разбиения содержимого на 3D-плитки. Это позволяет публиковать очень сложные сцены в Интернете без потери деталей.

    Мы также рассмотрим, как вы можете визуализировать свои проекты в контексте реального мира, комбинируя свои 3D-данные с точным и глобально отобранным Cesium World Terrain.

    Предпосылки
      Autodesk 3ds Max.
    • Для прохождения этого руководства вам потребуется учетная запись Cesium ion.
    1 установка

    Загрузите подключаемый модуль Cesium ion из Autodesk App Store, затем запустите программу установки.

    После завершения установки вы можете убедиться, что подключаемый модуль ионов цезия был установлен правильно, открыв 3ds Max и проверив меню «Файл» > «Экспорт». Вы должны увидеть параметр «Экспорт в ион цезия», как показано ниже.

    Интеграция с параметром экспорта 3DS Max

    Если вы его не видите, вам может потребоваться перезапустить 3ds Max, чтобы он загрузил только что установленный подключаемый модуль.

    2 Экспорт вашей первой модели

    В этом уроке мы будем использовать модель фотограмметрии штаб-квартиры AGI в Экстоне, штат Пенсильвания (где впервые появился цезий!). Загрузите его, нажав здесь.

    Интеграция с моделью AGI 3DS Max

    Извлеките загруженный ZIP-файл и перетащите файл AGI_HQ.obj в сцену 3ds Max. После завершения импорта выберите «Файл» > «Экспорт», а затем нажмите кнопку «Экспорт в ион цезия», как показано ниже.

    Интеграция с параметром экспорта 3DS Max

    В первый раз, когда вы сделаете это, вам потребуется авторизовать подключаемый модуль для доступа к вашей учетной записи ионов цезия. Плагин автоматически откроет страницу в вашем веб-браузере, чтобы вы могли войти в свою учетную запись ионов цезия. Нажмите «Разрешить», когда появится запрос на экране ниже.

    Интеграция с 3DS Max. Учебное пособие 02. Запрос авторизации

    На следующей странице будет подтверждено, что разрешение было предоставлено. Вы можете закрыть окно браузера и вернуться в 3ds Max.

    Интеграция с 3DS Max Tutorial 03 Авторизация одобрена

    Теперь вы настроены на экспорт 3D-контента в ион цезия. Выберите 3D Capture в раскрывающемся списке типов моделей, так как это модель фотограмметрии.

    Интеграция с параметрами экспорта 3DS Max

    Затем нажмите «Загрузить в ион цезия». После завершения загрузки вы будете перенаправлены на панель управления ионами цезия, где сможете следить за ходом выполнения этой задачи.

    Материалы этой модели уже запечены в текстуру. Если вы экспортируете собственную модель, убедитесь, что все материалы запечены в текстуры. В этом руководстве по запеканию текстур описано, как это сделать.

    Когда эта работа будет завершена, у вас будет 3D-тайлсет вашего контента, размещенный на ионах цезия. Это можно передать в любой клиент, поддерживающий 3D-плитки, например CesiumJS. Даже модели размером в несколько гигабайт будут загружаться за считанные секунды, поскольку 3D-плитки позволяют передавать только те данные, которые необходимы для любого вида.

    3 Геолокация ваших данных

    Прежде чем мы опубликуем эти данные, мы рассмотрим, как разместить эту модель в ее реальном местоположении на земном шаре. Для наборов данных, которые включают географические метаданные, такие как облака точек, ион цезия автоматически поместит их в нужное место. Поскольку модели OBJ не содержат метаданных такого типа, мы будем размещать нашу модель с помощью инструмента редактирования наборов фрагментов Cesium ion.

    Выберите модель, которую вы только что загрузили, на панель управления ионами цезия и нажмите «Настроить расположение набора фрагментов» в правой части экрана:

    Интеграция с 3DS Max AGI Adjust Location

    Здесь вы можете ввести точную долготу и широту для размещения вашей модели или адрес. Поскольку мы потратили годы на то, чтобы добраться до этого места, мы знаем, что адрес:

    200 Valley Creek, Bl, Ист-Уайтленд, Пенсильвания, США

    Убедитесь, что выбран Cesium World Terrain, как показано ниже, затем нажмите "Далее":

    Интеграция с адресом AGI 3DS Max

    Теперь ваш 3D-тайлсет будет в основном в нужной области, но не совсем в правильном месте. Вы можете использовать 3 оси для перемещения набора плиток в 3D-пространстве. При геолокации моделей вручную один из полезных приемов — частично задвинуть набор фрагментов под землю, чтобы на спутниковых снимках можно было легко увидеть ориентиры, которые помогут вам выровнять модель по правильному местоположению.

    Интеграция с трюком геолокации 3DS Max

    Если вы довольны тем, где находится ваш набор фрагментов, вы можете нажать «Сохранить» в левом нижнем углу. Теперь вы можете увидеть свою модель в реальном контексте.

    4 Выбор подходящего типа модели

    Для этого урока мы выбрали 3D-съемку в качестве типа модели, поскольку эта модель была создана с помощью процесса фотограмметрии из изображений, снятых с дронов. Для других типов моделей, созданных в среде моделирования, такой как 3ds Max, выберите «3D-модель». Это дает подсказку конвейеру мозаичных изображений с ионами цезия о том, как лучше всего мозаично разместить ваш контент.

    Если у вас есть модели меньшего размера, которые вы хотели бы разместить на ионах цезия, не разбивая их на 3D-плитки, выберите параметр 3D-модель (преобразовать в glTF). Это полезно, когда у вас есть динамические модели, которые вы хотите анимировать в своей сцене, например транспортные средства или дроны.

    Следующие шаги

    Теперь, когда вы создали набор 3D-тайлов для своих данных, руководство по началу работы — хороший следующий шаг для изучения того, как поделиться им в Интернете с помощью CesiumJS или объединить его с другими наборами данных.

    Читайте также: