Как выделить все полигоны в Cinema 4D

Обновлено: 01.07.2024

Чтобы уменьшить полигон, выберите инструмент «Сгиб» на панели инструментов, а затем «Уменьшение полигона». 4. Объект «Уменьшение полигона» будет добавлен в список объектов с левой стороны. Затем вы можете отредактировать «Объект сокращения полигонов», чтобы установить процент уменьшения.

Как выбрать все лица в Cinema 4d?

Используйте режим выбора лица, а затем нажмите U~W или выберите > выберите «Подключено». Выберет все связанные полигоны в этой сетке, что и должно быть тем, что вы ищете.

Как выбрать все полигоны в блендере?

Выбор элементов в режиме редактирования работает так же, как выбор в любом другом месте:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши любую вершину, чтобы выбрать ее.
  2. Выберите и отмените выбор нескольких вершин, удерживая нажатой клавишу Shift и щелкнув их правой кнопкой мыши.
  3. Выделите большие группы вершин с помощью инструмента «Граница» (B), «Круговое выделение» (C) или «Лассо» (Ctrl+щелчок левой кнопкой мыши+перетаскивание).

Как выдавливать Cinema 4D Lite?

В Cinema 4D Lite все, что вам нужно сделать, это создать генератор выдавливания, создать какой-либо сплайн, давайте использовать текстовый сплайн, и перетащить сплайн, чтобы он стал дочерним элементом объекта выдавливания. Вот и все. Три щелчка, и у вас есть 3D-модель, созданная из экструдированного сплайна.

Как импортировать AI-файлы в Cinema 4D?

Открыть все файлы . Ai в Cinema 4d, после появления запроса в окне импорта Adobe Illustrator убедитесь, что флажок «Подключить сплайны» установлен. Теперь вам нужно вырезать и вставить все эти сплайны (пути) в один и тот же документ.

Как конвертировать JPG в Cinema 4d?

Выберите файлы и загрузите их на страницу. Выберите «в C4D» и нажмите «Конвертировать». Через несколько секунд вы сможете скачать файлы C4D.

Как сделать 4D-изображение?

Рекомендуется выбрать все наборы данных, которые вы планируете включить в набор 4D-данных, на панели «Свойства и настройки данных». Начальный размер и ориентация эталонного поля будут смоделированы на основе выбранных наборов данных, чтобы обеспечить наилучшее начальное соответствие. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать 4D-изображение» во всплывающем меню.

Как использовать Cineware в Illustrator?

Добавляйте и редактируйте 3D-объекты непосредственно в Adobe Illustrator CC 2020 с помощью нового подключаемого модуля Cineware для Illustrator. Примените изображение этикетки к 3D-упаковке или органично вставьте 3D-элементы в свое 2D-изображение.

Что такое Cineware?

Cineware для Illustrator – это новый бесплатный подключаемый модуль для Mac и Windows, который позволяет открывать и редактировать 3D-сцены из Maxon Cinema 4D в приложении Adobe для работы с векторной графикой. Если у вас есть Cinema 4D, вы можете добавить свои собственные сцены.

На какой версии работает Cinema 4D?

Cinema 4D – это программный пакет для 3D-графики, разработанный немецкой компанией Maxon….Cinema 4D.

Снимок экрана CINEMA 4D Release 12 под управлением Windows 7
Разработчик(и) Maxon
Первоначальный выпуск 1990
Стабильный выпуск R23 / 8 сентября 2020 г.
Операционная система Microsoft Windows, macOS, Linux, AmigaOS (версия 4.2)

Какая версия Cinema 4D лучше?

Studio — самая популярная версия Cinema 4D по уважительной причине.

Проще ли Cinema 4D, чем блендер?

Пока все выглядит тесно, Blender бесплатен, но Cinema 4D проще в освоении и более удобен для пользователя. Возможно, эти инструменты помогут вам изменить правила игры, поскольку для вашего проекта могут потребоваться определенные параметры.

Выбор ярлыка для нескольких граней многоугольника? У вас есть меню выбора вверху, то, что вы ищете, - это выбор фонга, который позволяет вам выбирать вещи в зависимости от угла между полигонами. Вы можете сделать циклический выбор, выбрав режим многоугольника (или если он вызывается слева), и нажмите U-L.

Как выбрать несколько объектов в Cinema 4d?

Как выделить все лица в объекте?

Если вы хотите выделить все (в режиме «Объект» — все объекты; в режиме «Редактирование» — все вершины активного объекта), вы можете сделать это, нажав A. Горячая клавиша A — это переключатель, поэтому все, что ранее было нажмите A, чтобы отменить выбор. Однако, если ранее ничего не было выделено, нажатие A выделяет все.

Как посмотреть количество полигонов в Cinema 4d?

<р>1. Откройте свою 3D-модель в окне просмотра и отобразите количество полигонов, выбрав «Объекты» в меню справа и выбрав «Информация об объекте». 2. Это отобразит количество полигонов в ваших объектах (или в вашей сцене).

Как вы выбираете лица в Cinema 4d?

Как вы выбираете в Cinema 4d?

Как выдавливать в Cinema 4D?

Для быстрого выдавливания в Cinema 4D вы можете либо удерживать клавиши «M» + «T», чтобы открыть инструмент «Выдавливание», либо выбрать полигоны, линии или точки. Используйте маркеры оси перемещения, удерживая нажатой клавишу «Control» (в Windows) или «Command» (в macOS), чтобы сделать выдавливание в более свободной форме.25 мая 2021 г.

Как вы выбираете лица?

Как выбрать несколько лиц в блендере?

Удерживая Shift-ЛКМ при выборе режима выделения, вы можете одновременно включить несколько режимов выделения. Это позволяет быстро выбирать вершины/ребра/грани без предварительного переключения режимов.

Как выделить что-то в блендере?

Ответ прост: вы выбираете объекты в Blender, щелкая их правой кнопкой мыши. Несколько объектов выбираются и снимаются с помощью Shift+щелчка правой кнопкой мыши. Хотя щелчок правой кнопкой мыши для выбора, безусловно, кажется странным, на самом деле есть причина делать это таким образом.

Как уменьшить полигон в блендере?

<р>1. 1-Откройте модель с помощью Blender, затем выберите многоугольник объекта, который вы хотите опустить.

<р>2. 3-Затем выберите инструмент «Прореживание».

<р>3. 4-При появлении окна «Прореживание» отображается количество полигонов.

<р>4. 5-В окне модификатора «Decimate» измените соотношение на число меньше 1,00.

Как часто вы используете верхние вкладки меню в Cinema 4D? Скорее всего, у вас есть несколько инструментов, которые вы используете, но как насчет тех случайных функций, которые вы еще не пробовали? Мы смотрим на скрытые жемчужины в верхних меню, и мы только начинаем.

Cinema-4D_Menu- Guide_Select-20200924-Article.jpg

В этом руководстве мы подробно рассмотрим вкладку "Выбор". Если вы постоянно пытаетесь захватить полигоны или теряете следы объектов в растущем списке слоев, это меню может спасти вас.

Select Menu.jpg
< /p>

Не отклонять, выбрать

Вот 3 основные функции, которые вы должны использовать в меню выбора Cinema4D:

  • Создать объект выделения
  • Селектор
  • Выбор фонг-брейка

Выбрать > Создать объект выделения

Приходилось ли вам когда-нибудь многократно выбирать определенную группу объектов в проекте? Но они находились на разных уровнях вашей иерархии, и выслеживание каждого из них было бы пустой тратой времени?

В этом вам поможет Selection Object.

Выбрать меню 2.jpg

Просто выберите все объекты, которые вы хотите сгруппировать, и, пока они выбраны, перейдите в меню «Выделение» > «Фильтр выбора» > «Создать объект выбора».

Выбрать меню 3.jpg

Теперь вы можете просто нажать «Восстановить выделение», и все ваши объекты подсветятся в окне просмотра, а их свойства объекта станут активными в окне «Атрибуты».

Выбрать меню 4.jpg

Больше не нужно копаться в диспетчере объектов!

Выбрать > Селектор

Думайте об этом парне как о фильтре для вашей сцены. Хотите выбрать каждую Subdivision Surface в своей сцене, чтобы увеличить разрешение для окончательного рендеринга? Позовите этого плохого мальчика и выберите параметр «Подразделить поверхность», и он выберет каждую из них.

Выбрать меню 5.jpg

Это особенно полезно, если у вас есть объекты с разными соглашениями об именах или объекты, которые не отображаются при использовании панели поиска в верхней части диспетчера объектов (например, при именовании источников света как «Ключ, заливка, и Rim" без включения слова "light")

Выбрать меню 6.jpg

Вы даже можете пойти дальше, используя этот инструмент, чтобы выбрать каждый объект с определенными тегами. Нужно настроить угол Фонга на всех ваших объектах? Или, может быть, вам нужно выбрать каждый тег композиции, чтобы дважды проверить, настроены ли они для создания буферов объектов? Селектор поможет вам.

Выбрать меню 7.jpg

Выбрать > Выделение разрыва Фонга

Честно говоря, все эти инструменты выделения очень полезны для выделения полигонов, ребер и точек на вашем объекте.Но инструмент «Выделение Фонга» определенно выделяется своей уникальной способностью выделять части объектов на основе угла поверхности многоугольника.

Выбрать меню 8.jpg

Этот инструмент особенно полезен при работе с высокополигональными объектами, такими как модели САПР или скульптуры zBrush. Обычно они состоят из миллионов полигонов, состоящих исключительно из треугольников.

Выбрать меню 9.jpg

Это особенно проблематично при использовании инструмента выделения "Цикл", поскольку из-за треугольников циклы выглядят случайными и бессвязными.

Выбрать меню 10.jpg

Просто нажмите на части вашей модели, и вы, как правило, сразу увидите, как она работает.

Выбрать меню 11.jpg

Однако, если возникают проблемы с выбором частей модели, установите флажок «Переопределить угол Фонга». Это позволит вам указать собственный угол Фонга. Затем ваш объект будет светиться синими линиями, показывая части объекта, которые имеют этот конкретный угол. Настраивайте его, пока не получите нужный результат.

Выбрать меню 12.jpg

Посмотри на себя!

Как художнику Cinema 4D, вам придется управлять своей сценой. От этого никуда не деться, это просто часть работы в 3D. Вы можете сделать это трудным путем и потратить драгоценное время, или использовать эти удобные инструменты, чтобы ускорить рабочий процесс, выделив себе больше времени на поиск забавных GIF-файлов для публикации в Slack.

Базовый лагерь Cinema4D

Если вы хотите получить максимальную отдачу от Cinema4D, возможно, пришло время сделать более активный шаг в своем профессиональном развитии. Именно поэтому мы разработали курс Cinema 4D Basecamp, призванный помочь вам с нуля стать героем за 12 недель.

И если вы думаете, что готовы к следующему уровню в разработке 3D, ознакомьтесь с нашим новым курсом Cinema 4D Ascent!

Редактируемые объекты, или полигональные объекты, — это объекты, не имеющие возможности процедурного редактирования, и мы можем влиять на их форму, только перемещая их точки, ребра и полигоны.
Помимо перемещения полигонов, мы также можем использовать их для определения областей нашего 3D-объекта для ограничения материалов, просто создавая выделение полигонов.

Расшифровка

- Редактируемые объекты, или полигональные объекты, — это объекты, которые вообще не имеют возможности процедурного редактирования, и мы можем влиять на их форму, только перемещая их точки, ребра и полигоны. Cinema 4D Lite не имеет сложных инструментов редактирования полигонов, в отличие от своего старшего брата Cinema 4D. Таким образом, количество редактирования, которое мы можем сделать, ограничено перемещением материала. Но так как большинство инструментов выделения есть, мы можем делать много интересных вещей. Я покажу вам, как в один миг. «Где мы находим редактируемые объекты?» вы, наверное, спросите меня. Что ж, все импортируемые нами файлы, отличные от Cinema 4D, являются редактируемыми объектами. FBX, OBJ, 3DS, все, что мы находим в палитре импорта. Помните эпический фильм, над которым я работал? Помните этих парней? Ну, кстати, после некоторых консультаций им удалось решить свои проблемы, и теперь они лучшие друзья навсегда. Ну, все эти персонажи являются редактируемыми объектами. С другой стороны, мы также можем преобразовать любой процедурный или сгенерированный объект Cinema 4D в редактируемую сетку, выбрав его и нажав C на клавиатуре. Мы называем это «сделать редактируемым». Так что я могу пойти и выбрать все остальное, нажать C на клавиатуре, и теперь все они редактируемые объекты. Вы можете видеть, что их значок изменился, и когда я выбираю любой из этих объектов, у них больше нет вкладки «Объект» в диспетчере атрибутов. Но что мы можем сделать, подойдя ближе, так это то, что мы можем выбрать точку и переместить ее, чтобы объект можно было редактировать. Итак, как мы редактируем редактируемые объекты? Что ж, давайте создадим сферу, и я нажму C на клавиатуре, чтобы сделать ее редактируемой. Значок изменился. Итак, теперь мне нужно перейти в один из этих режимов, Point, Edge и Polygon, и с моими инструментами выделения. Итак, я выберу Live Selection. Вы можете навести на него курсор, а когда вы щелкнете и перетащите, вы можете нарисовать выделение. Первое, что вы можете сделать, это следующее. Выбрав полигоны, ребра или точки, вы переходите в меню «Выбор», где у нас есть все эти инструменты выбора.Здесь мы можем установить выделение, и он добавит этот тег сюда. Тег по умолчанию называется «Выбор полигона». Давайте переименуем его, и обязательно, чтобы вы назвали их по-другому. Я назову это "Моя первая подборка". Нажмите Enter, и все. Теперь снимите выделение, нажав Cmd+клик. Превосходно. Не обращайте внимания на то, что выбор все еще здесь. Мы отменили выбор. Предположим, мы делаем еще один выбор. Если я хочу вернуть старый выбор, я дважды щелкаю по нему, и он возвращается. Фантастический, снят с выбора. Давайте сейчас займемся чем-нибудь другим. Давайте выберем компоненты, и когда мы говорим о компонентах, мы имеем в виду точки, ребра и полигоны. Эти три компонента. Я хочу выбрать точки в очень конкретной конфигурации. Итак, я собираюсь перейти в меню «Выбор» и вырвать его, чтобы он всегда был передо мной. Теперь я могу сделать следующее. У меня могут быть мои полные инструменты выделения, которые также находятся здесь, а затем у меня есть такие вещи, как Loop Selection. Если я выберу Loop Selection, я наведу курсор на край, и вы увидите, что он расширит этот выбор по этому краю, и если я щелкну один раз, он выделит все эти точки. Затем я могу пойти сюда и Shift + щелчок, и теперь я выбрал две петли точек. Теперь я могу перейти к своим инструментам редактирования и могу перемещать их, отменять, масштабировать, отменять и вращать их так или иначе, как захочу. Таким образом, вы можете создавать очень сложные формы. Позвольте мне сделать что-нибудь. Я уменьшу их масштаб, а затем возьму свой Loop Selection и выберу этот цикл, возьму свой инструмент перемещения и переместлю его вверх, и я создал. Я понятия не имею, что это такое. Но в любом случае, вы поняли идею. Я могу использовать большинство этих вариантов с любыми другими компонентами. Так что я могу циклически выбирать полигоны. Имейте в виду, что, по сути, все ребра и точки полигонов важны для выбора точек, потому что каждый выбор одного полигона эквивалентен выбору четырех точек, окружающих его. Так что иногда в этих движениях можно обнаружить довольно много совпадений. Хотя форма изменилась, если я перейду к своему выделению полигонов и дважды щелкну, вы увидите, что я собираюсь выбрать полигоны, которые я сохранил в этом выделении. Я могу добавить больше этих выборов, если я хочу. Позвольте мне кувыркаться. Я хочу выбрать эти две шапки. Какой простой способ? Циклическое выделение, поэтому щелкните, а затем Shift+щелчок. Теперь, поскольку это уже выбрано, если я пойду и скажу «Установить выделение», оно переопределит его. Позвольте мне сделать это, Set Selection. Вот этот выбор, ничего не меняется, вот что. Теперь, что я собираюсь сделать, это снять выделение, сделать еще один Loop Selection, это и это, и нажать Set Selection. Опять же, убедитесь, что это не выбрано. Установите Selection, и теперь у меня есть еще один. Я назову это "Другой". Теперь у нас есть эти два выбора. Дважды щелкните, чтобы выбрать это, и дважды щелкните, чтобы выбрать это. Я могу использовать эти выделения, чтобы ограничить материалы этими полигонами. Я собираюсь создать три материала, один, два, три. Дважды щелкните по нему, переместите его в сторону и скажите «Цвет красный». Затем выберите этот цвет зеленый, выберите этот цвет синий, и что я собираюсь сделать, я закрою это и перейду в режим объекта. Мне не нужно быть в режиме многоугольника. Я собираюсь сделать следующее. Я возьму этот материал и перетащу его на свой объект, так что мой объект теперь красный. Затем я возьму зеленый материал и брошу его на объект. Теперь объект зеленый. Затем я возьму этот и брошу на объект, и теперь объект синий. Это происходит потому, что этот материал переопределяет два других. Это над ними. Но я возьму этот материал здесь. Я собираюсь нажать и удерживать это. Не отпускай. Перетащите его полностью вниз, где написано «Выбор». Отпустите, а затем выберите этот, возьмите следующий и поместите его в выделение. Теперь у нас есть синий, ограниченный этим выделением, зеленый, ограниченный этим выделением, и красный, расположенный под всем остальным. Позвольте мне перейти к моему инструменту моделирования, и вот. Таким образом, одна из причин, по которой вы будете использовать редактируемые объекты, — ограничить материалы определенными полигонами. Как видите, у нас есть вытянутый сплайн. Ни при каких обстоятельствах это нельзя считать редактируемым объектом. Есть ли у нас выбор полигонов на сгенерированном объекте? Ну да. Любой объект, у которого есть заглушки, эта вкладка здесь, имеет выбор внутренних полигонов. Они не выставлены здесь, но они существуют. Итак, давайте сделаем это. Я собираюсь перетащить на объект мой синий материал, а затем зеленый, и пока оставим все как есть. Таким образом, зеленый цвет преобладает над синим. Если я выберу зеленый и перейду сюда в выборе и наберу «C1», это означает переднюю крышку, крышка 1. Итак, теперь у меня другой материал на моих передних крышках и другой материал на остальной части моего объекта. Хотя это не редактируется, эти выборки существуют. Что еще у нас есть? Что ж, позволь мне взять красный, бросить его сюда и набрать "R1". Нажмите Enter, и теперь у нас есть Округление 1. То же самое относится и к спине.Я могу перетащить сюда еще один материал, назовем его «Закругление 2», а затем перетащите красный и назовем его «Заглушка 2», вот и все. У нас может быть пять материалов для любого объекта, который имеет заглушки и закругления, не делая его редактируемым. Имейте в виду, это не обязательно должны быть просто цвета. Они могут быть из любого материала, который вы хотите. Теперь вы знаете, что такое редактируемые объекты, где их найти, как их создать, как их немного отредактировать, использовать выделения для назначения материалов определенному количеству полигонов и, конечно же, вы знаете о скрытых выделениях сгенерированных объектов.< /p>

objetos editables o objetos poligono, сын objetos Que no tienen procesal, capacidades de edición en absoluto, y que solo puede afectar a su forma moviendo sus puntos, aristas y poígonos. CINEMA 4D Lite не имеет многоуровневого программного обеспечения для своих версий, в отличие от CINEMA 4D. Por lo tanto, la cantidad de edición que podemos hacer se limita a движитель cosas de un lado. Pero я Que ла mayoría де selección де herramientas están ahí, podemos hacer ип montón де cosas интересные. Te voy a Mostrar cómo en santiamén. "¿Dónde encontramos objetos editables?" es probable que me pregunte. Bien, todos los archivos que no son de CINEMA 4D que importamos son objetos editables. ФБХ, ОБЖ, 3ДС. Todo lo Que encontramos en la paleta de importación. Recuerda la película épica Que estaba trabajando? Recuerdan Эсто Шикос? Bueno, пор cierto, después де Алгун типо де asesoramiento, lograron решатель сус проблема у ahora сын mejores амигос пункт siempre. Pues bien, todos aquellos personajes son objetos editables. Por otro lado, también podemos convertir cualquier objeto procedural objeto or genera objeto CINEMA 4D en una malla editable seleccionándolo y pulsando C en el teclado. Lo llamamos "hacer editable". Así Que puedo ir у seleccionar todo lo demás, pulso C en mi teclado, y ahora están todos los objetos editables. Уд. puede ver Que su icono ha cambiado, y cuando seleccione cualquiera de estos objetos que hacen que no tienen una ficha de objeto en el gestor de Atributos. Pero lo Que podemos hacer си vamos más cerca es Que podemos ir a recoger un punto y moverlo, por lo que el objeto es editable. Entonces, ¿cómo editar objetos editables ? Bueno, vamos air y crear una esfera, y voy a presionar C en el teclado para hacerla editable. El icono ha cambiado. Así Que Ahora, tengo Que ir a uno de estos modos, el punto, Edge, y Polígono, y con mis herramientas de selección. Así Que voy a seleccionar la selección en vivo. Puede situarse sobre ella, y al hacer clic y arrastrar puede pintar la selección. ло Primero Que puede hacer es lo siguiente. Con la selección de los poligonos, bordes, o puntos seleccionados, que van al menu de selección en el que tenemos todas estas herramientas de selección. Aquí abajo, se puede establecer la selección y se añadirá esta etiqueta aquí. La etiqueta de forma predeterminada se llama "Selección Polígono". Vamos a cambiar el nombre de ella, y es imprescindible que usted nombre de éstos de manera diferente. Lo llamare "Mi Primera selección". Pulse Intro, y eso es Ahora, нажмите Cmd + clic. Отлично. No tenga en cuenta el hecho de que la selección todavía está aquí. Nos anula la selección de esta. Asumamos Que Hacemos Otra selección. Si quiero traer de vuelta a la antigua selección, a continuación, hacer doble clic en él y vuelve. Фантастико, без отбора. Vamos a hacer otra cosa Ahora. Vamos seleccionar componentes, y cuando hablamos de componentes nos referimos puntos, bordes, y poligonos. Estos tres son los componentes. Yo deseo seleccionar puntos de una manera muy específica configuración. Así Que voy a ir al menu Seleccionar, y voy a rasgar hacia fuera para que pueda tenerlo siempre delante de mí. Ahora, yo puedo hacer lo siguiente. yo pued tener mis herramientas de selección completas, los cuales residen aquí también, y luego tengo cosas como Selección de lazo. Si selecciono Selección де лазо, voy a flotar sobre un borde y verá que se expande la selecciono sobre ese borde y, si hago clic una vez que se seleccionan todos estos puntos. Entonces, puedo ir aqui y Shift + clic, y ahora que he seleccionado dos bucles de puntos, puedo ir a mis herramientas de edición y puedo moverlos, deshacer, puedo escalarlos, deshacer, y les puedo girar de esa manera o como yo quiera. De esta manera, se pueden crear formas muy intrincadas. Алгоритм Дежеме Хасер. Voy a escalar hacia abajo, y luego voy a llevar mi Loop Selección y seleccione este bucle, conseguir mi herramienta de movimiento, y moverlo hacia arriba y no tengo creado. Нет идеи tengo de lo que es. Pero de todos modos, usted consigue la idea. Puedo usar la mayoría de estas selecciones con cualquiera de los otros componentes también. Así Que puedo Loop Seleccione poligonos. Tenga en cuenta que, polígonos bordes y los puntos son esenciales para punto de selección, ya que cada selección de un poligono es la эквивалентный seleccionar los cuatro puntos que lo rodean.Así дие veces себе encuentran bastantes совпадения en estos movimientos. А pesar де Que ла forma ha cambiado, си Вой ми selección poligono у haga doble clic, се verá дие вой seleccionar лос Poligonos дие Guardé ан Эста selección. Puedo agregar más de estas selecciones си ло deseo. Permítanme caigo alrededor. Quiero seleccionar Эстос душ тапас. Cuál es la manera fácil? Выбор значка, по которому нужно нажать Shift + clic. Ahora, debido a esto ya está seleccionado, si voy y digo "Selección de la Configuración", a continuación, se va anularla. Déjame hacer eso, Conjunto де selección. Ahora, esta selección, nada cambios, es esto. Ahora, ло Que voy a hacer es quitar la selección, hacer otro bucle Selección, esto y esto, y presione Fijar Selección. Una vez Más, asegúrese де Que Эсто Эста не seleccionado. Conjunto де selección, у ahora tengo otro. Voy a llamar a este "otro". Ahora, tenemos estas dos selecciones. Haga doble clic para seleccionar esto, y haga doble clic para seleccionar esto. Puedo usar estas selecciones para confinar los materiales en estos poligonos. Voy a crear tres materiales, uno, dos, tres. Haga doble clic sobre este, mover esto al lado, y decir "Color rojo". A continuación, seleccione éste verde Color, seleccione éste Color azul, y lo que voy a hacer, voy a cerrar esto y vaya mi modo de objetos. Yo не tengo Que Estar en el modo de poligono. esto va a hacer lo siguiente. Voy a tomar este material y se arrastra en mi objeto, por lo que mi objeto es ahora de color rojo. Entonces, me va agarrar el material verde y soltar en el objeto. Ahora, эль objeto эс верде. A continuacion, voy agarrar éste y soltarlo en el objeto, y ahora el objeto es de color azul. Esto ocurre porque este material anula los otros dos. Está en la parte Superior de ellos. Pero voy a tomar este material de aquí. Voy a hacer clic y mantener esto. Нет суэлта. Arrastrar todo el camino Hasta donde dice "Selección" Release, y luego seleccione éste, agarrar Lo siguiente, y lo puso en la selección Lo que tenemos ahora es el azul confinado a esta selección, el verde se limita a esa selección, y el rojo debajo де тодо ло demás. Déjeme ир ми Modelo де herramientas, у сена дие ир. Así дие уна де лас razones дие ва a utilizar objetos editables эс confinar лос материалы en polígonos específicos. Como se puede ver aquí, tenemos un extruido spline. Bajo ninguna circunstancia puede ser esto рассматривает объект, редактируемый. ¿Tenemos selecciones de poligonos en un objeto generado? Пуэс си. Cualquier objeto Que tiene tapas, Esta pestaña por aquí, tiene selecciones de poligono interno. Нет están expuestos aquí, pero existsen. Así Que vamos a hacer esto. arrastre la tela azul en el objeto, y luego la verde y vamos a dejarlo como está por ahora. Por lo Que la Anula эль Verde Azul. Si selecciono el verde y vaya aquí en el selección y el typeo "C1", esto es sinónimo de tapa delantera, Cap 1. Así que ahora, tengo un material diferente en mi tapa delantera y un material diferente en el resto de mi objeto. Aunque no es editable, estos exists selecciones. ¿Qué más tenemos? Bueno, me deja el rojo, dejarlo caer aquí y escriba "R1". Пульс Intro, у ahora дие redondeo 1. Lo mismo себе приложение для части trasera. Puedo arrastrar un material más aquí, y vamos a nombrar "Redondeo 2", y luego arrastre el rojo y lo llaman "Cap 2", y hay que ir. Podemos tener cinco materiales en cualquier objeto que tiene las tapas y redondeo sin que sea editable. éstos не necesitan сер соло цвета. Pueden сер де cualquier материал Que desee. Ahora usted sabe lo que son los objetos editables, dónde encontrarlos, cómo crearlos, cómo editar un tanto, hagan uso de selecciones a signales asignar un determinado número de poligonos, y por supuesto que sabe sobre el selecciones ocultas de objetos generados.

Выбор мощности
< /p>


ЧТО ТАКОЕ POWER SELECTOR PLUGIN?

Power Selector — это подключаемый модуль Cinema 4D, разработанный, чтобы помочь пользователю при выборе матов и текстурных тегов при выборе объектов области просмотра.
Плагин Power Selector ускоряет процесс выбора области просмотра и предоставляет вам другую информацию, такую ​​как теги текстур, материалы и выбор полигонов, вам не нужно искать маты или теги объектов, потому что плагин делает это за вас. Плагины Power Selector прекрасно работают со сложной сценой, а выделение объектов происходит в три раза быстрее, чем родной инструмент Cinema 4D Move. Если вам нужно знать, какой материал назначен объекту, теперь вы можете найти его с помощью Power Selector в режиме «Выбрать материал», таким же образом вы можете получить теги текстуры.

Power Selector может выбрать все теги текстуры, назначенные случайным объектам иерархии, чтобы ускорить действие группирования для импорта САПР. Вы также можете использовать режим выделения тегов для восстановления полигональных выделений, щелкнув материал области просмотра.И последнее, но не менее важное: вы можете очистить все теги текстур с отсутствующими материалами [?] простым щелчком для выбранных объектов или всех объектов сцены.


ФУНКЦИИ ПЛАГИНА
- Выберите объекты с отображаемым значком, именем и автоматическим поиском в диспетчере объектов
- Покажите тег текстуры, щелкнув объект
- Показать материал, щелкнув по объекту
- Выбрать тег выбора полионга, щелкнув по объекту
- Выбрать все теги текстур, щелкнув по объекту
- Выбрать все похожие объекты, нажав кнопку связанный объект
- Очистка тегов текстуры с отсутствующими материалами


ЛИЦЕНЗИЯ НА АКТИВАЦИЮ ПЛАГИНА
Этот подключаемый модуль будет активирован на основе ваших сериалов Cinema4D или лицензии на подписку. Существуют важные отличия активации от других плагинов C4Dzone, поэтому он не активируется автоматически после загрузки. Наш офис находится в Италии (GTM+1). Нам нужно не менее 48 часов для процесса активации. Помните, что вам разрешено активировать один и тот же плагин на трех (3) разных серийных номерах или трех (3) разных подписках с основным обновлением как R21, R22, R23.


ЗНАТЬ ПРОБЛЕМЫ И ТРЕБОВАНИЯ
Cinema4D и системные требования:
- Cinema4D версии R18 или выше
- OSX Snow Leopard или выше
- Windows 7 32/64 бит или выше

Читайте также: