Как нарисовать рисунок в coreldraw
Обновлено: 21.11.2024
Новая функция рисования в перспективе, представленная в CorelDRAW 2021, позволяет создавать трехмерные объекты в 1-, 2- или 3-точечной перспективе без необходимости настраивать сложные сетки. В этом уроке мы покажем вам, как работать с полем перспективы и рисовать прямо в нужной вам плоскости или размещать существующие ортогональные объекты на плоскости перспективы.
Спасибо за просмотр! Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным, и мы хотели бы услышать ваши отзывы в разделе комментариев ниже. Письменную версию этого руководства вы найдете ниже, а копию в формате PDF для печати можно загрузить на вкладке «Загрузить ресурсы» выше.
Новая функция рисования в перспективе, представленная в CorelDRAW 2021, позволяет создавать трехмерные объекты в 1-, 2- или 3-точечной перспективе без необходимости настраивать сложные сетки. В этом уроке мы покажем вам, как работать с полем перспективы и рисовать прямо в нужной вам плоскости или размещать существующие ортогональные объекты на плоскости перспективы.
Спасибо за просмотр! Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным, и мы хотели бы услышать ваши отзывы в разделе комментариев ниже. Письменную версию этого руководства вы найдете ниже, а копию в формате PDF для печати можно загрузить на вкладке «Загрузить ресурсы» выше.
Загрузите БЕСПЛАТНУЮ 15-дневную пробную версию для Windows или Mac и зажгите свой творческий огонь новыми инструментами перспективы, гибким пространством для дизайна, прогрессивными инструментами редактирования фотографий и многим другим.
Загрузите эти бесплатные ресурсы:
Что нового в CorelDRAW Graphics Suite
Творчество сочетается с продуктивностью в CorelDRAW Graphics Suite: профессиональном наборе инструментов для векторной иллюстрации, компоновки, редактирования фотографий и типографики.
Новинка 2022 года! Наступила весна, и мы собрали эту коллекцию из более чем 300 элементов клипарта в различных стилях дизайна.
Помечтайте об этом, а затем создавайте с помощью CorelDRAW Standard 2021 – универсального пакета графического дизайна для любителей и домашнего бизнеса.
Этот сверхтонкий 17-дюймовый планшет предлагает идеальное пространство для рисования и естественный творческий контроль для иллюстрации, редактирования или цифрового дизайна.
Новая функция рисования в перспективе, представленная в CorelDRAW 2021, позволяет создавать трехмерные объекты в 1-, 2- или 3-точечной перспективе без необходимости настраивать сложные сетки. В этом уроке мы покажем вам, как работать с полем перспективы и рисовать прямо в нужной вам плоскости или размещать существующие ортогональные объекты на плоскости перспективы.
Нажмите на любое из изображений ниже, чтобы открыть его в полном размере.
Введение в перспективный рисунок
Начнем с обзора видов в перспективе. Одноточечную перспективу с единственной точкой схода можно использовать для имитации вида вдоль дороги, в котором все стягивается к удаленной точке.
Двухточечную перспективу можно использовать, чтобы показать вид из угла, например, в этом примере зданий, каждое из которых сужается к точкам схода в сторону.
Двухточечную перспективу также можно использовать для демонстрации дизайна упаковки.
Трехточечная перспектива обычно используется для более драматичных видов, которые фокусируются на верхней части объекта, исчезая к нижней, или наоборот, чтобы показать, как объекты выглядят снизу.
Следующие четыре объекта демонстрируют четыре типа перспективного рисунка: одноточечная перспектива, двухточечная перспектива и две версии трехточечной перспективы — вид с высоты птичьего полета и вид с высоты птичьего полета. Объекты перспективы находятся в своих собственных группах, и в одном документе может существовать несколько разных групп перспективы.
Когда выбрана перспективная группа, кнопка "Редактировать" появляется в левом верхнем углу, а параметр "Редактировать перспективную группу" также доступен в контекстном меню объекта (щелкните правой кнопкой мыши).
При входе в режим редактирования объекта перспективы отображается поле перспективы. Поле перспективы можно выбрать и увеличить по мере необходимости, чтобы отобразить линию горизонта и обе точки схода этого двухточечного объекта перспективы.
Как создавать перспективные рисунки
Для создания чертежей в перспективе можно использовать два рабочих процесса: перемещение существующих объектов на перспективные плоскости; и рисование объектов с нуля в перспективе.
Способ 1. Перемещение объектов на плоскости перспективы
В этом примере три прямоугольника будут использоваться для построения куба перспективы. Каждый прямоугольник является частью группы, которая также содержит объекты внутри прямоугольника. При перемещении объектов на перспективную плоскость гораздо проще работать с одной группой, чем с отдельными, отдельными объектами.
Выберите «Объект» > «Перспектива» > «Рисовать в перспективе». На панели инструментов перспективы выберите тип перспективы из списка Тип. Мы начинаем с одноточечной перспективы.
Теперь вы можете перетащить поле перспективы или нажать Enter, чтобы заполнить всю страницу.
Вы можете перемещать точку схода, поднимать или опускать линию горизонта и регулировать плотность линий перспективы.
На панели инструментов перспективы также есть параметры для включения и выключения линии горизонта и линий перспективы, изменения их цвета или регулировки их непрозрачности. Линии камеры по умолчанию отключены, но их можно включить, а поле перспективы можно заблокировать, чтобы предотвратить любые случайные изменения.
В разделе «Привязать к» на стандартной панели инструментов убедитесь, что привязка включена для объектов, и вы также можете включить привязку для линий перспективы.
Желтая группа будет передней частью куба и останется в ортогональной плоскости. Все перспективные объекты необходимо переместить в перспективную плоскость, поэтому щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите «Переместить в плоскость» > «Переместить в ортогональную плоскость».
Выберите объект и переместите его в поле перспективы ниже линии горизонта.
Розовая группа станет стороной куба, поэтому щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите "Переместить на плоскость" > "Переместить на боковую плоскость". Линии перспективы теперь следуют боковой плоскости, а при перемещении этого объекта его края следуют линиям перспективы.
Вы можете использовать ручку в нижнем переднем углу прямоугольника, чтобы выровнять этот угол с желтой лицевой стороной.
Этот боковой объект слишком велик, поэтому мы можем использовать верхний угловой маркер, чтобы равномерно масштабировать его внутрь от противоположного угла.
Синяя группа окажется сверху, поэтому щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Переместить на плоскость» > «Переместить на верхнюю плоскость». После перемещения объекта и соединения углового узла мы можем использовать боковые маркеры для изменения размера в двух направлениях.
Выбор объекта на плоскости перспективы активирует эту плоскость и ее линии перспективы, поэтому ее легко настроить, например изменить размер боковых и верхних объектов, чтобы сделать их немного меньше.
Когда все выглядит хорошо, нажмите кнопку "Готово", чтобы выйти из режима рисования в перспективе.
Весь этот куб теперь представляет собой собственную перспективную группу, состоящую из трех первоначальных квадратных объектов.
Когда группа перспективы выбрана, вы можете нажать кнопку "Изменить" в верхнем левом углу, чтобы вернуться к редактированию в перспективе.
Группу перспективы можно перемещать или масштабировать одинаково, но другие инструменты, такие как "Поворот" и "Зеркало", отображаются серым цветом. Это связано с тем, что эти инструменты нарушат взаимосвязь между объектами на разных плоскостях.
Наконец, если вы хотите манипулировать различными объектами внутри перспективной группы, вам нужно сначала разбить перспективную группу, а затем разгруппировать.
Метод 2: рисование перспективных объектов с нуля
Далее мы будем рисовать непосредственно в перспективе. В пустом документе выберите «Объект» > «Перспектива» > «Рисовать в перспективе» и выберите «Две точки» в списке «Тип».
Нажмите Enter, чтобы открыть поле перспективы на всю страницу, поднимите линию горизонта и увеличьте плотность поля.
Чтобы начать рисовать справа, нажмите на значок справа.
Это изменяет линии перспективы, чтобы они соответствовали правой плоскости. Теперь с помощью инструмента «Прямоугольник» нарисуйте правую сторону прямоугольника.
Следующий прямоугольник будет слева. Вы можете привязаться к одному углу и отрегулировать другой край по размеру.
Наконец, добавьте верхний прямоугольник — в этой плоскости вы можете привязываться к обоим углам.
Для простых векторных объектов, таких как прямоугольник, эллипс или звезда, можно сначала активировать плоскость, а затем рисовать непосредственно в перспективе.
Или вы можете переключиться на орфографическую плоскость, чтобы нарисовать звезду, а затем переместить звезду на плоскость, в которой она будет находиться.
Тогда вы можете переместить звезду на место.
Но для более сложных объектов обычно лучше работать в ортогональном виде. Итак, выделив левую сторону, переместите ее в ортогональную плоскость.
Теперь вы можете добавить то, что хотите, например текст, логотип или обычную фигуру. В этом примере эллипс был добавлен непосредственно в перспективную группу, потому что это простая фигура. Баннер, логотип и текст были добавлены за пределы перспективной группы.
Все объекты вне группы перспективы должны быть добавлены в одну из плоскостей. Итак, выделив эти три объекта, переместите их в орфографическую плоскость, чтобы они соответствовали прямоугольнику, на котором они размещены.
Теперь эти объекты находятся внутри перспективной группы.
Чтобы вся сторона коробки действовала как один объект, добавьте прямоугольник и эллипс к тому, что выделено, и сгруппируйте все объекты.
Теперь вы можете переместить всю эту группу на левую плоскость.
После нажатия кнопки "Готово" для завершения редактирования перспективы все со всех сторон окна находится в правильном положении и ориентации.
Рисование в перспективе и 2D-рисование
В некоторых случаях для получения желаемого вида вам может потребоваться объединить рисование в перспективе с 2D-рисованием. В этом примере показаны две стороны коробки в перспективе, и мы хотим добавить треугольную верхнюю часть.
Вы можете начать верхнюю часть, нарисовав прямоугольник посередине блока, находясь в правой плоскости.
Измените размер, чтобы немного приподнять этот прямоугольник, чтобы то, что осталось, было самой верхней частью коробки.
Теперь переключитесь на ортогональную плоскость и с помощью инструмента "Перо" создайте четырехстороннюю фигуру.
Используйте тот же инструмент для маленького треугольника сзади.
Эти две замкнутые фигуры на самом деле не являются перспективными объектами, но поскольку они связаны с плоскостью, они остаются внутри перспективной группы.
К этим новым граням можно добавить дополнительные объекты, используя инструменты CorelDRAW для поворота и наклона, чтобы имитировать вид в перспективе.
Загрузите БЕСПЛАТНУЮ 15-дневную пробную версию для Windows или Mac и зажгите свой творческий огонь новыми инструментами перспективы, гибким пространством для дизайна, прогрессивными инструментами редактирования фотографий и многим другим.
В этом руководстве используются следующие инструменты и элементы управления: инструмент "От руки", инструмент "Форма", "Соединить узлы", "Преобразовать в кривые", "Отразить и дублировать", "Повернуть и повторить", "Угол поворота".
-
Запустите CorelDRAW и щелкните Новый пустой документ на экране приветствия. Настройте документ, как показано на рисунке 1.
Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 6
Рис. 7
Рис. 8
Рис. 9
Рисунок 10
Рис. 11
Рис. 12
Рис. 13
Рис. 14
Рис. 15
С помощью различных форм кривых и углов поворота можно создавать различные узоры.
В этом уроке вы узнаете, как нарисовать красивую женщину в CorelDraw, используя самые основные инструменты Coreldraw, такие как Безье, Фигура, Коробка и Круг. Узнайте, как создать красивое лицо с реалистичными глазами, волосами и губами.
Подробности урока
Программа: CorelDraw 11 — X5
Сложность: продвинутая
Расчетное время выполнения: 1 час
Шаг 1. Основные элементы
Прежде всего вы должны использовать CorelDraw версии 11+. В этом уроке я использую CorelDraw X5. Хорошо, давайте начнем. Давайте взглянем на основные элементы, использованные для создания нашего дизайна:
Это также будут наши шаги по созданию дизайна.
Шаг 2. Создание рабочего листа
Хорошо, теперь, когда вы знаете шаги и элементы, мы начнем, прежде всего откройте программу CorelDraw, теперь создайте новый файл и установите размер бумаги на A4 и единицы измерения на пиксели.
Шаг 3. Работа с инструментом Bezier & Shape Tool
Теперь, когда у нас есть рабочий лист, мы начнем создавать лицо, «Безье» и «Инструмент формы» являются наиболее важными инструментами в этом уроке, убедитесь, что вы освоили этот шаг, прежде чем переходить к следующему шагу,
Перейдите к «Инструменту Безье» и создайте пользовательскую фигуру, как показано ниже, наведите курсор и щелкните, чтобы создать линию, и убедитесь, что первый щелчок связан с последним щелчком, иначе вы не сможете поместить в нее цвет.
После этого перейдите к «Инструменту формы», щелкните правой кнопкой мыши верхние средние линии и перейдите на верхнюю панель инструментов, там вы найдете инструмент «Преобразовать в кривые», щелкните, чтобы придать форму,
Вы можете создать новый угол/узел, дважды щелкнув по нему.
Теперь в углу вы увидите стрелку, перетащите стрелку, чтобы придать ей форму, используйте свое чувство и убедитесь, что вы формируете ее как человеческое лицо.
Шаг 4. Текстура и цвет
Хорошо, теперь мы собираемся добавить цвет к лицу. Перейдите к инструменту «Фонтановая заливка» на левой панели инструментов, после того как вы увидите диалоговое окно фонтана, примените значение ниже, чтобы создать цвет кожи на лице. р>
Советы. Вы можете создать собственный цвет, дважды щелкнув поле цвета.
Теперь, когда вы освоили шаг 3 и раскраску, используйте эту технику для создания шеи для лица.
Мы начнем создавать текстуру для лица, используя «Безье» и «Инструменты формы», чтобы создать пользовательскую форму, как показано ниже, это будет наша тень Челюсти.
Хорошо, теперь перейдите к «Инструменту прозрачности» на левой панели инструментов, после того, как вы щелкнете по нему, курсор превратится в черное стекло, перетащите стеклянный курсор из центра вниз, чтобы создать линейную прозрачность.
После этого создайте базовую тень для глаза с помощью инструмента «Bezier & Shape Tool», как показано ниже.
Теперь с помощью инструмента «Прозрачность» сделайте базовые тени прозрачными, перетащив черный стеклянный курсор из центра вправо.
После этого создайте кость носа с помощью инструмента «Bezier & Shape Tool», как показано ниже.
Хорошо, теперь с помощью инструмента «Прозрачность» сделайте кость носа прозрачной, перетащив черный стеклянный курсор из центра вниз.
Теперь, когда вы поняли идею, нарисуйте остальную часть текстуры лица, используя ту же технику, что и выше, убедитесь, что вы нарисовали ее так же, как показано ниже.
Шаг 5. Работа с PowerClip
Хорошо, теперь мы поместим текстуру внутрь лица с помощью «PowerClip», выделим всю текстуру и сгруппируем ее, нажав «Ctrl + G»,
После этого перейдите на верхнюю панель инструментов и найдите «Эффект > Powerclip > Поместить внутрь контейнера», теперь, когда курсор превращается в стрелку, щелкните по ней, чтобы вставить текстуру.
Вы можете редактировать текстуру внутри лица, нажав «Ctrl + двойной щелчок».
Шаг 6. Создание глаз
Хорошо, теперь давайте создадим глаз. Перейдите к инструменту «Эллипс» на левой панели инструментов и создайте круг любого размера, это будет наш зрачок.
Добавьте в него цвет, выбрав инструмент «Фонтанная заливка» на левой панели инструментов и применив значение, указанное ниже.
После этого перейдите к «Инструменту «Звезда» на левой панели инструментов, на верхней панели инструментов установите угол на «60» и резкость на «20».
Нанесите на него темно-красный цвет и расположите в центре зрачка.
После этого с помощью инструмента «Bezier & Shape Tool» создайте волнистую форму и закрасьте ее красным цветом, как показано ниже, это будет текстура для зрачка.
Теперь скопируйте волнистую фигуру, используя «левая + правая кнопка мыши», перетащив ее вниз.
После этого сгруппируйте обе волнистые формы, нажав «Ctrl + G», поверните и скопируйте их, нажав «Влево + Правая кнопка мыши + Ctrl», вращая их по часовой стрелке.
Хорошо, теперь сгруппируйте его, нажав «Ctrl l+G», после чего скопируйте и измените его размер, убедитесь, что скопированная фигура имеет меньший размер и другой цвет.
Расположите фигуру в центре зрачка.
Используя ту же технику, что и выше, вы можете добавить больше деталей к зрачку, как показано ниже.
Хорошо, теперь мы собираемся создать тело глаза. Перейдите к инструменту «Bezier & Shape Tool», чтобы создать базовую форму глаза, как показано ниже.
Поместите в него градиент серебристого цвета, перейдя к инструменту «Фонтанная заливка» и примените значение, указанное ниже.
После этого создайте подводку для основного глаза с помощью инструмента «Bezier & Shape Tool», нанесите на нее черный цвет.
Хорошо, теперь вставьте зрачок внутрь глаза, используя PowerClip, как в шаге 5.
После этого создайте две черные изогнутые формы с помощью инструмента «Bezier & Shape Tool», это будут ресницы.
Теперь, когда у вас есть две изогнутые формы, поместите изогнутую форму в линию глаз, как показано ниже.
Скопируйте и измените размер ресницы, следуя контуру линии глаз.
Вы можете добавить столько, сколько хотите, но убедитесь, что вы следуете контуру линии глаз, чтобы сделать его естественным.
Примените те же действия, описанные выше, к другому глазу.
Используя две черные изогнутые формы, расположите их и измените их размер, чтобы получилась бровь.
Сгруппируйте все это, нажав «Ctrl + G», и расположите поверх лица.
Шаг 7. Создание губ
Давайте создадим губы для лица, перейдите к «Инструменту Безье» и создайте две пользовательские треугольные формы, как показано ниже, это будут верхняя и нижняя губы.
После этого скруглите угол фигуры с помощью инструмента «Форма», используйте свое чувство и убедитесь, что он имеет форму верхней и нижней губ.
Давайте добавим в него градиент красного цвета, перейдя к инструменту «Фонтанная заливка» и применив значение, указанное ниже.
После этого скопируйте верхнюю и нижнюю губы, залейте их белым цветом
Теперь перейдите к инструменту «Прозрачность» и перетащите черный стеклянный курсор сверху вниз, чтобы создать похожие прозрачности.
После этого сгруппируйте губы, выделив их все и нажав «Ctrl + G», расположите верхнюю и нижнюю губы так, чтобы они совпадали.
Теперь сгруппируйте их все, нажав «Ctrl + G», и расположите поверх лица.
Шаг 7. Создание волос
Хорошо, теперь мы собираемся создать Волосы, перейдите к «Инструменту Безье» и создайте две пользовательские формы, как показано ниже.
Используя «Инструмент «Форма», перетащите стрелку на угол и придайте ей форму, как у основы человеческого волоса.
Обработайте края и создайте больше прядей волос с помощью инструмента «Форма», вы можете создать новый угол, дважды щелкнув его.
Добавьте в него черный цвет и соедините обе фигуры вместе, чтобы он выглядел как человеческий волос.
Используя инструмент «Bezier & Shape Tool», нарисуйте произвольную форму поверх волос, следуйте контуру волос, чтобы создать что-то похожее, как показано ниже, это будет блеск волос.
После этого нанесите белый цвет на блеск волос и перейдите к «Инструменту прозрачности», чтобы создать линейную прозрачность.
Сгруппируйте волосы, нажав «Ctrl + G», расположите волосы поверх ранее созданного лица.
Окончательное изображение
И мы закончили, используя ту же технику, что и выше, вы можете добавить больше деталей к иллюстрации, чтобы сделать ее более естественной, как на финальном изображении ниже.
Что вы будете создавать
Являетесь ли вы новичком в работе с векторной графикой или используете Adobe Illustrator, расширяя свои векторные горизонты, изучение основных инструментов CorelDRAW — достойная задача. Мы собираемся начать с инструментов рисования, таких как инструмент "Перо", "От руки" и "Кривая с тремя точками", а также с обзора некоторых часто используемых окон настройки и панелей инструментов.
1. Инструмент «Перо»
Шаг 1
Начните с создания нового документа (Control-N) нужного рабочего размера (вы можете изменить его в любое время во время работы), в цветовом режиме RGB и с разрешением 300 dpi. Это мои предпочтительные настройки, но если вы предпочитаете работать в CMYK для целей печати, сделайте это (не забывая переключаться на RGB при экспорте для использования в Интернете).
Шаг 2
Начнем с инструмента "Перо" (вы найдете его на панели инструментов слева под инструментом Безье). Этот инструмент работает так же, как инструмент «Перо» в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.
Вы размещаете узлы и рисуете кривые в сегментах. Начнем с милого маленького призрака:
Шаг 3
Чтобы отредактировать только что нарисованный объект, выберите «Окно» > «Докеры» > «Свойства объекта» или нажмите Alt-Enter. В этом окне настройки вы найдете набор параметров для выбранного объекта.
Для целей этого руководства выберите «Контур» и измените ширину обводки на 2,0 pt, цвет на черный, а также параметры «Конец» и «Угол» для параметров «Скругление».
Выберите следующий параметр в окне настройки «Заливка», выберите «Однородная заливка» и измените цвет на белый. Мы рассмотрим другие возможности этого окна настройки в будущих руководствах и кратких советах.
2. Инструменты от руки и Безье
Шаг 1
Использование инструмента "От руки" (F5) довольно просто, если вы рисуете на графическом планшете. Нарисуйте дополнительную форму призрака. Вместо того, чтобы выбирать, где будут отображаться ваши узлы, они будут добавляться автоматически в зависимости от того, какой уровень сглаживания от руки вы установили на панели свойств.
Шаг 2
- Теперь, когда у нас есть второй маленький призрак, мы хотим, чтобы его атрибуты штриха и заливки совпадали. Вместо изменения атрибутов нового объекта в окне настройки «Свойства объекта» используйте пипетку «Атрибуты» на панели инструментов.
- Выберите первое привидение с помощью пипетки.
- Выберите второй призрак, и все его атрибуты будут скопированы во вторую фигуру. Для чрезвычайно простых объектов, таких как показанные ниже, это вряд ли стоит того, но когда вы используете различные настройки прозрачности, градиента и режима наложения, это сэкономит вам много времени в долгосрочной перспективе, когда вам нужно создать похожие элементы. в вашем произведении.
Шаг 3
Чтобы проиллюстрировать дальнейшее использование инструментов рисования, мы будем работать с инструментом Безье, чтобы нарисовать лицо на первом призраке. Как и в случае с инструментом «Перо», вы рисуете кривые сегментами.
3. B-сплайн и интеллектуальные инструменты рисования
Шаг 1
Этим маленьким призракам нужны короны. Используя инструмент B-Spline Tool, начните с линии, которая изгибается вправо и вверх. Обратите внимание: чем дальше к центру вы размещаете узлы, тем более изогнутыми становятся края и углы.
На фигуре, нарисованной ниже, всего 7 узлов. Установите ярко-оранжевый цвет заливки в окне настройки Свойства объекта.
Шаг 2
Инструмент "Умное рисование" (Shift-S) очень похож на параметры "Сглаживание от руки" инструмента "От руки".
4. Инструменты 2-точечной линии и 3-точечной кривой
Шаг 1
Мы собираемся дать призракам долгожданный отдых и нарисовать паутину с помощью последних двух инструментов, которые мы рассмотрим в этом уроке.
Шаг 2
Шаг 3
Наконец, вот краткий обзор окна настройки диспетчера объектов. Это окно настройки можно сравнить с панелью «Слои» в Adobe Illustrator. Однако в случае диспетчера объектов вы можете создавать не только несколько объектов, слоев и групп слоев (и объектов), но и несколько страниц.
Обратите внимание, что рядом с каждым слоем есть три значка:
- Показать или скрыть: переключение изменяет видимость слоя в активном документе.
- Включить или отключить печать или экспорт: переключение этого параметра изменяет, будет ли слой включен в распечатываемый или экспортируемый документ. Даже если у вас есть скрытый слой, если он не отключен, на экспортированном изображении все равно будет отображаться все, что находится на слое.
- Блокировать или разблокировать: переключение позволяет редактировать слой или нет. Это весьма полезно, чтобы убедиться, что объекты остаются нетронутыми при работе с несколькими перекрывающимися элементами в документе.
К сожалению, отдельные объекты или группы объектов должны находиться на отдельных слоях, если вы хотите, чтобы некоторые из них были скрыты, некоторые недоступны для печати или некоторые заблокированы.
Отличная работа, готово!
По крайней мере, пока. Вы узнали, как использовать различные инструменты рисования в CorelDRAW, такие как инструмент «Перо», инструмент «B-сплайн» и инструмент «Кривая по трем точкам», а также познакомились с несколькими панелями инструментов и окнами настройки. Это только верхушка айсберга, поэтому в ближайшие недели у нас будет больше руководств по CorelDRAW. А пока покажите нам, что вы нарисовали с помощью этих инструментов, в комментариях ниже!
Следующие рекомендации содержат подробный пошаговый обзор того, как настроить для нас ваши рисунки в CorelDRAW Software. Вы можете бесплатно загрузить демо-версию и использовать ее в течение 15 дней.
Как настроить файл в CorelDRAW
Использование наших шаблонов чертежей
При использовании наших материалов мы рекомендуем загрузить наши шаблоны чертежей, они помогают проверить масштаб и тип материала. Материалы бывают разных размеров в зависимости от максимального размера листа, предоставленного производителем.
Шаблоны для CorelDRAW можно загрузить со страницы шаблонов. После загрузки выберите и откройте размер листа, который достаточно велик для ваших компонентов.
Работа с шаблонами чертежей
Несколько файлов из одного материала
Если вы хотите, чтобы все ваши детали были вырезаны/выгравированы из одного и того же материала, разложите несколько одинаковых шаблонов и нарисуйте столько, сколько потребуется.
Несколько файлов из разных материалов
Если вы хотите вырезать или выгравировать детали из нескольких материалов, используйте соответствующие шаблоны для выбранного материала
Размеры шаблонов
Попробуйте использовать шаблоны, которые лучше всего подходят для масштаба ваших рисунков. т. е. если ваши компоненты помещаются в шаблон размером 1000 x 500 мм, не размещайте чертеж на шаблоне 2000 x 1000 мм с большим количеством излишков.
Если у вас есть много мелких компонентов из одного и того же материала, лучше всего начертить их на нескольких шаблонах меньшего размера примерно 1000 x 500 мм, а не на одном большом шаблоне. Резка и гравировка плотно заполненных файлов на больших площадях может привести к деформации материала во время процесса.
Если у вас есть элементы рисунка, которые подходят только для большого шаблона, но не требуют использования всего листа, просто оставьте оставшиеся области пустыми. Мы будем взимать плату только за количество материала, которое вам нужно.
При использовании ваших материалов или без использования шаблона
- Выберите «Файл» > «Создать» > «Создать новый документ» в верхнем меню.
- Установите размеры в миллиметрах.
- Установите размеры страницы равными размеру листа материала в миллиметрах.
- Оставьте 5 мм от края материала.
Настройка единиц измерения и цветового режима
- Установите для основного цветового режима значение RGB.
- Нарисуйте компоненты в реальном размере, который вам нужен. 1 единица = 1 мм
- При копировании и вставке векторов из другого файла убедитесь, что они соответствуют требуемому масштабу в пределах размеров страницы.
Линии лазерной резки
Для всего, что вы хотели бы сделать с помощью лазерной резки:
Векторная гравировка/озвучивание
Мы установили оптимизированные настройки вектора/оценки для всех наших материалов, чтобы добиться стабильного результата с максимальной четкостью. Глубина очень мелкая и косметическая, просто царапающая поверхность. Образец гравировки Strokes & Fonts (толщина линии 0,25 pt) демонстрирует четкость каждого материала. Их можно просмотреть в галерее материалов.
Для всего, что вы хотели бы иметь векторной гравировкой / надрезом, нарисуйте свои линии:
Растровые штрихи и заливки
Несмотря на то, что мы можем растрировать тонкие векторные штрихи, рекомендуется выполнять векторную гравировку/надрезы. Все векторы, которые вы хотите растрировать, должны быть обозначены векторной заливкой.
Чтобы превратить обводку в заполненную фигуру:
- Установите ход не менее 0,40 мм. / 1pt (все, что тоньше, не будет растровой гравировкой)
- Выберите команду «Упорядочить» > «Преобразовать контур в объект» в верхнем меню.
Установите для всех цветов заливки:
Экономично расположите детали
При расположении изображения для гравировки, состоящего из нескольких компонентов на одном листе, лучше всего располагать все растровые изображения как можно ближе друг к другу и в горизонтальном ряду.
Стандартный внешний вид и глубина растровой гравировки
Мы установили оптимизированные настройки для всех материалов. С точки зрения растровой гравировки маркировка носит косметический характер, неглубокая и обычно представляет собой баланс между разборчивостью и чистотой. Образец Strokes & Fonts на страницах материалов демонстрирует четкость, достижимую для каждого материала.
Индивидуальная глубина / обработка:
Если вы хотите добиться более глубокого результата или более толстой гравировки, сообщите нам свои требования. В терминах лазера глубина обычно указывается в микронах.
Для большинства материалов глубиной до 2 мм считается глубина:
Это достижимо, но лазер должен работать медленно, а это означает, что из-за накопления концентрированного тепла материал выглядит сильно обожженным или выжженным. Это также дороже в обработке. Растровая и векторная гравировка не является абсолютной наукой с точки зрения спецификации глубины и, следовательно, не подходит для создания механических канавок или любых других элементов, требующих точной глубины. Достижение определенной глубины – это баланс в изменении мощности лазера и скорости. Глубина гравировки всегда будет находиться в пределах допуска +/- 0,2 мм.
Вложенные компоненты и минимальная ширина выреза
Вложенность:
- Если вы компилируете файл с большим количеством компонентов на одном листе материала, убедитесь, что между компонентами есть зазор не менее 2 мм.
Мелкие детали/ширина обрезки:
- Лазер выжигает часть материала размером от 0,1 мм до 0,4 мм в зависимости от множества различных факторов. Это означает, что любые области вашего дизайна, где линии разреза подходят друг к другу ближе, чем на 0,5 мм, могут полностью сгореть. Любые детали тоньше 1 мм, скорее всего, будут очень хрупкими и в некоторых случаях могут привести к деформации материала при резке. Вы должны помнить об этом при составлении чертежа.
- В качестве ориентира мы рекомендуем, чтобы минимальная ширина реза была не меньше толщины материала. НАПРИМЕР. При резке акрила толщиной 3 мм лучше не допускать ширины реза менее 3 мм. Мы можем сделать меньше, но мы не можем нести ответственность, если ваши компоненты станут хрупкими для вашего приложения. Вы можете просмотреть тесты на минимальную ширину реза в разделе материалов.
Поддержание непрерывной векторной геометрии
Попробуйте убедиться, что все ваши векторные пути непрерывны. Если линии нарисованы из более чем одного пути, убедитесь, что вы объединили пути.
- Выберите линии, которые вы хотите соединить, с помощью инструмента "Указатель" (удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы выбрать несколько строк).
- Выберите «Упорядочить» > «Объединить» в верхнем меню.
- Если между узлами есть промежутки, выберите нужные узлы с помощью инструмента "Фигура" и перетащите их, чтобы присоединиться к узлу, к которому вы хотите присоединиться.
Уменьшение количества узлов/упрощение рисования
Рисуйте с наименьшим возможным количеством узлов, не жертвуя внешним видом. Если вы можете уменьшить их, мы предлагаем вам это сделать. Машины быстрее обработают ваши рисунки. Слишком большое количество узлов также может повлиять на качество.
- Перетащите все линии, узлы которых вы хотите уменьшить, с помощью инструмента "Фигура".
- Нажмите кнопку "Уменьшить количество узлов" на верхней панели инструментов, чтобы повысить плавность линий за счет автоматического удаления узлов в пределах выделения.
Использование текста — преобразование в кривые
Весь используемый текст должен быть обведен контуром / преобразован в кривые.
- Выберите «Упорядочить» > «Преобразовать в кривые» в верхнем меню.
Это необходимо для преобразования текста в векторы и сохранения вашего шрифта. Если вы этого не сделаете и на наших компьютерах не установлен ваш шрифт, файл откроется со шрифтом по умолчанию Myriad или Arial. Средние островки некоторых букв выпадут при лазерной резке, что может затруднить чтение текста. Если вы хотите предотвратить это, используйте трафаретный шрифт.
Встраивание изображений в рисунок
Есть 2 варианта работы с изображениями в CorelDRAW: внедрение и использование динамической трассировки. В обоих случаях изображения должны иметь разрешение не менее 300 dpi и быть в оттенках серого. Мы рекомендуем выполнять любое редактирование изображений в Photoshop, Gimp или любом другом программном обеспечении для редактирования изображений.
- Выберите «Файл» > «Импорт» в верхнем меню.
- Выберите изображение, которое хотите импортировать, и поместите на свою страницу.
- Вы можете накладывать векторы поверх изображения для лазерной резки векторной гравировки.
- Не забудьте встроить цветовые профили при сохранении изображения.
Трассировка растровых изображений
Вы также можете отслеживать растровые изображения изображения, которое хотите включить в свой файл.
Для этого сначала выберите вставленное изображение:
- Выберите команду «Растровые изображения» > «Трассировать растровые изображения» в верхней строке меню.
- Поэкспериментируйте с параметрами трассировки для достижения желаемого эффекта.
- При использовании CorelDRAW x6 выберите «Быстрая трассировка», «Трассировка центральной линии» или «Контурная трассировка» и экспериментируйте с параметрами, пока не добьетесь желаемого эффекта.
- Убедитесь, что трассируемые фигуры имеют сплошной черный цвет RGB 0,0,0.
- По завершении удалить исходное изображение из-под трассируемого изображения.
- Чтобы напрямую отредактировать трассируемые элементы, разгруппировать их, выберите команду "Выбрать" > "Упорядочить" > "Разгруппировать" в верхней строке меню.
Очистка рисунка/удаление перекрывающихся линий
При составлении чертежа убедитесь, что нет повторяющихся векторных штрихов, наложенных друг на друга. Если вы не избавитесь от них, лазер будет повторять эти линии, разрушая материал и повреждая лазерную платформу.
Если вы разместили компоненты непосредственно рядом друг с другом, у вас, вероятно, будут части векторной фигуры с повторяющимися линиями. Обязательно дважды проверьте это, так как их может быть трудно увидеть в CorelDRAW. Вам нужно будет разбить эти узлы вручную, чтобы они находились на одной линии. В показанном примере средняя линия между прямоугольниками будет разорвана и разделена.
- Выберите команду «Упорядочить» > «Преобразовать в кривые» в верхней строке меню.
- Выберите инструмент «Форма» и выберите один из узлов, который вы хотите отделить от объекта. При выборе он станет синим
- Нажмите кнопку "Разбить кривую" на верхней панели инструментов.
- Выберите узел на другой стороне линии, которую нужно отделить от пути. (он станет синим)
- Снова нажмите кнопку "Разбить кривую" на верхней панели инструментов.
- Выберите инструмент «Расстановка» > «Разбить кривую отдельно» в верхней строке меню.
- Щелкните за пределами объектов, чтобы снять с них выделение.
- Нажмите на линию, которую вы только что отделили от объекта, с помощью инструмента "Указатель" и нажмите "Удалить".
Если вы отодвинете прямоугольник в сторону, вы увидите, что линия оторвана от прямоугольника
Сохранение файла
- Выберите «Файл» > «Сохранить как».
- Формат CDR — CorelDRAW
- Не забудьте встроить цветовые профили, если файл содержит изображение.
Имя файла
Сохраните файлы в следующем именованном формате, заменив поля соответствующей информацией:
Шаблоны чертежей материалов уже имеют название категории материала и размер страницы по умолчанию, вам нужно будет просто ввести имя чертежа. Убедитесь, что вы даете своим рисункам легко узнаваемые имена:
Читайте также: