Как найти Liston Knife в Life After на PS4

Обновлено: 03.07.2024

https://static.tvtropes.org/pmwiki/ pub/images/days_gone_ps4_389x389_1.jpg

Days Gone – видеоигра в жанре приключенческого боевика с открытым миром, выпущенная 26 апреля 2019 года компанией SIE Bend Studio для PlayStation 4. Порт ПК был выпущен двумя годами позже, 17 мая 2021 года. , Это первая интеллектуальная собственность, созданная SIE Bend Studio после Syphon Filter в 1999 году, и первая игра для домашних консолей, разработанная студией после Syphon Filter: Logan's Shadow в 2010 году. Для разработки игры использовался Unreal Engine 4.

Действие игры происходит через два года после глобальной пандемии, которая убила почти все человечество и превратила миллионы других в «фрикеров», безмозглых зомбиподобных существ, которые быстро развиваются. Игрок управляет главным героем игры, дьяконом Сент-Джоном (Сэм Уитвер), бродягой и бывшим охотником за головами, который предпочитает опасную жизнь в дороге жизни в лагерях в дикой местности. В демоверсии игры, представленной на E3 2016, были показаны два типа «фрикеров»: тритоны и орды.

Поскольку действие игры происходит в среде открытого мира, игрокам разрешено использовать несколько способов для выполнения задач, например использовать скрытность для бесшумных убийств или использовать агрессивный подход с использованием оружия дальнего и ближнего действия. В игре также присутствует динамическая система погоды и смена дня и ночи, что влияет на игровой процесс, делая «фрикеров» слабыми и медленными в дневное время, но быстрыми и агрессивными ночью. Транспортные средства, такие как мотоциклы, можно использовать для исследования игрового мира. Игроки могут создавать новые предметы для повышения боевой эффективности.

Days Gone содержит такие фразы, как:

  • После конца: действие происходит через 2 года после крупного апокалипсиса, вызванного вирусом.
  • A.K.A.-47: Большинство, если не все виды оружия в игре основаны на реальном оружии. Некоторые используют свои настоящие имена, такие как M14 и RPD, но.
    • СВС основаны на автомате АКМ.
    • US556 основан на карабине M4A1 Block II.
    • Чикагский чоппер основан на пистолете-пулемете Томпсона, а название является отсылкой к оружию, которое называют «Чикагской пишущей машинкой», когда оно используется в преступных группировках.
    • Рок Чак якобы основан на медоеде AAC, но с цевьем MLOK, похожим на его преемника, Q Honey Badger.
    • .22 Repeater — это Ruger 10/22 с магазином на двадцать пять патронов, который подозрительно вмещает только пять патронов в игре.
    • Stinger — это CZ Scorpion EVO 3 A1 с отсутствующими планками на цевье.
    • PDW — это FN Five-seveN.
    • IMI Desert Eagle появляется как Элиминатор.
    • Спецназ 10, который обычно несут солдаты NERO, представляет собой HK MP5A2 с дополнительной рельсовой системой.
    • Каталог Accuracy International AS50 представлен как .50 BFG

    Дикон: В последний раз, когда я проверял, "кузнечики" вооружились до зубов, пришли, убили всех твоих гребаных муравьев и забрали все, что у тебя было. Итак, если ты собираешься рассказывать притчи, почему бы тебе просто не понять их правильно.

    • Каждый раз, когда вы выполняете миссию, в которой участвует ваш мотоцикл, например, когда вам нужно куда-то ехать с одним из друзей Дикона, игра временно делает ваш мотоцикл невосприимчивым к повреждениям и дает вам бесконечный бензин. Вы не сможете отремонтировать или заправить его до окончания миссии, что смутило некоторых людей. Он также предотвращает появление случайных враждебных врагов.
    • Когда у вас заканчивается топливо, на мини-карте появляются значки топлива, уведомляющие вас о ближайших канистрах с бензином. note Это отключается на более высоком уровне сложности.
    • Каждый раз, когда вы находитесь рядом с гнездами, поблизости обязательно найдутся материалы для изготовления Молотова.
    • Каждый раз, когда вы находитесь в миссии, где будет несколько перестрелок, канистры с боеприпасами более многочисленны.
    • Независимо от того, на каком уровне сложности вы играете, полоски здоровья фриков в ордах остаются такими же, как если бы вы играли в простом режиме. Например, одного выстрела из чикагского вертолета достаточно, чтобы убить одного, что становятся губками для пуль.
    • На самом деле, вы часто будете видеть, как фрикеры нападают на фрикеров других типов. Если они не являются частью одной группы, они, скорее всего, будут драться друг с другом.
    • Есть много предметов коллекционирования, которые дают представление о том, что произошло за последние два года.
    • Вы можете послушать болтовню других выживших в лагерях, они обычно говорят о том, где они были в тот день, когда все это произошло.
    • Лучший способ убить любого обычного фрикера — выстрелить ему в голову, поэтому фрикеры будут раскачиваться, чтобы затруднить попадание.
    • Мародеры будут окружать вас с фланга или бросать взрывчатку, если вы будете слишком долго оставаться в одном укрытии.
    • Именно это и стало причиной вспышки. Один из коллег Сары понял, что делает правительство, и получил доказательства, подтверждающие это. К сожалению, он не использовал надлежащие средства индивидуальной защиты при получении образца и случайно заразил себя, не осознавая этого. Сара даже отмечает, что неоднократно ругала его за несоблюдение надлежащих мер предосторожности.
    • Пауза показывает количество дней, прошедших с момента возникновения эпидемии. Каждый раз, когда вы находитесь в воспоминаниях, в меню паузы будет указано «0 Days Gone».
    • Комментарии Дикона, когда он снимает проповеди Потрошителя, будут меняться в зависимости от того, уничтожите ли вы их до или после убийства Карлоса.
    • Жители Лагеря Шермана были убиты во время войны с другой группой выживших. Железный Майк был одним из двух оставшихся жителей, которые вышли из города живыми. Первый возвращается в город с Диконом, чтобы показать ему, через что он прошел.
    • Рикки родом из небольшого городка за пределами Портленда, где город был захвачен фрикерами и затем предположительно подвергся ядерной бомбардировке. Однако Рикки сомневается, что произошло последнее, потому что радиоактивные осадки ощутили бы все.
    • В Mook's Clothing Freaker есть 3 типа боссов. Разрушители (гигантские зомби размером с бодибилдера) и ричеры (очень быстрые зомби-громилы, которые сильно бьют, используют тактику «бей-и-беги» и могут выдержать несколько десятков пулеметных выстрелов). Есть также рейгеры, которые являются медведями-зомби, значительно более сильными и опасными, чем даже обычные медведи.
    • В меньшей степени есть крикуны (которые могут вызвать больше роевиков, если заметят вас, истощают вашу выносливость, если вы находитесь в пределах слышимости, и если вы находитесь рядом с пещерой орды, вам лучше бежать), крикуны (зомби вороны, которые быстро двигаются, сильно бьют и которых сложно сбить), и отбеливатели (которые сильнее обычных роевиков, но ведут себя как обычные враги).
    • Дикон считает, что Сара бросила бы его, если бы узнала, что он держал члена своего клуба, которого выгнали, когда их лидер поднес паяльную лампу к спине, чтобы удалить татуировку их банды. Не говоря уже о том, что бывший участник стал лидером и основателем Потрошителей, которые терроризируют постапокалиптический Орегон, что задним числом жестоко кусает Дикона.
    • Дикон заявляет, что у него есть список вещей, которые он не сделал, несмотря на все, что произошло. Он отмечает каннибализм и предательство друга, которых двое из них.
    • Об ампутации руки Бузера говорят как минимум дважды, прежде чем это произойдет.
      • В самом начале, когда игра учит вас делать бинты, Дикон (получивший ранение от пули Леона) после исцеления шутит: "Думаю, я не потеряю руку в ближайшее время".
      • Намного тоньше просьба Адди о ноже Листона после прибытия Дикона и Бухаря в лагерь в Затерянном озере. Эдди упоминает, что это был инструмент для операций до появления современной медицины, особенно получивший дурную славу во время Гражданской войны в США. Чего она не говорит, так это того, что его специально использовали для ампутаций.
      • Если вы слушаете какой-то диалог, когда пробираетесь в Затерянное озеро, один из отдыхающих упоминает, как брат Адди попал в засаду Потрошителей во время патрулирования и был убит другим патрульным, чтобы спасти его от разорения Потрошителями. Однако после этого он больше никогда не поднимается.
      • Железный Майк упоминает, что он был единственным выжившим в гражданской войне в Лагере Шермана вместе с женщиной по имени Нора. Эту женщину больше никогда не видели в игре и потом больше не упоминали.
      • Тяжелики — это враждебно настроенные выжившие, одетые в громоздкие импровизированные бронежилеты и вооруженные пулеметами. Они могут выдержать гораздо больше пуль, чем обычные враги-люди, но значительно медленнее из-за своей брони.
      • Солдаты NERO, которые носят надлежащие бронежилеты военного уровня, могут быть менее внушительными физически, чем пулеметчики, но они действительно невосприимчивы к пулям и не могут быть побеждены вами в бою. Тем не менее, Стингер подразумевает, что их сверхчеловеческая стойкость на самом деле сверхчеловеческая из-за их биологии фриков в сочетании с доспехами, которые они носят.
      • Даже «обычные» солдаты ополчения в финальном бою чрезвычайно чувствительны к пулям.
      • Согласно сеттингу игры «Зомби-апокалипсис», люди — ее злейшие враги, поскольку бродячие банды бандитов и культистов-психопатов представляют угрозу для Дикона.
      • Большой злодей игры, полковник Гаррет, начинает как экстремист с благими намерениями, но начинает верить в этот образ по ходу игры, быстро превращая себя в яркий тому пример.В конечном итоге он планирует использовать армию, которую он собирался использовать для уничтожения Уродов, чтобы вместо этого уничтожить все другие группы выживших, рассудив, что все они не лучше, чем группы Вечно Хаотического Зла, такие как Потрошители или Мародеры.
      • Может случиться и с животными-противниками. Вы отбиваетесь от очень агрессивных волков, когда БАМ! Появляется пума и разделяет их внимание.
      • На более сложном уровне сложности и позже в игре нередко можно одновременно встретить несколько монстров уровня босса.
      • Имея дело с Потрошителями, Дикон душит их жертву с коленной чашечкой (против ее воли), вместо того чтобы оставить ее на растерзание фрикерам.
      • Дикон выслеживает Тейлора за убийство Дока Хименеса и кражу наркотиков ополченцев. Тейлор умоляет Дикона не выдавать его милиции для повешения. Дикон решает убить его из милосердия, дав ему передозировку наркотиков.
      • Дикон несет фотографию Сары.
      • Капитан Коури несет одну из своих жен, Кари.
      • Трофей за сбор 541 предмета с трупов – "У вас красный цвет".
      • Улучшение вашего здоровья, выносливости или внимания в первый раз – это "Лучшая жизнь благодаря химии". Дикон даже процитирует его после того, как примет мод НЕРО.
      • Уничтожение всех лагерей засад, заражения и контрольно-пропускных пунктов NERO в одном регионе означает "Добро пожаловать на вечеринку, приятель".
      • Ваш первый навык – "Не останавливай меня сейчас". Более поздние трофеи для большего количества разблокируемых навыков - это больше слов из песни; трофей за изучение всех навыков - "Мистер Фаренгейт".
      • Выбраться из «Безумного Вилли» — это «просто рана плоти».
      • Убийство Разрушителя, Ричера или Рейджера ножом означает "Это нож".
      • Собрав 18 труднодоступных предметов на всех контрольных точках NERO в игре и получив 100 % во всех сюжетных миссиях, вы разблокируете чертеж, который можно использовать для изготовления электрошокера Гейба Логана из сифонного фильтра.
      • Книга Мэнни Дзен и искусство ремонта мотоциклов является дополнением к художественной автобиографии Роберта Пирсига Дзен и искусство ремонта мотоциклов
      • .
      • В режиме испытаний наградой за достижение звания "Основатель" является "Потерянные и проклятые".
      • В режиме испытаний наградой за получение всех исправлений является "Надо все исправить".
      • Карлос, лидер Потрошителей, оказался бывшим членом байкерского клуба Дикона и Бузера, и выяснилось, что он злится на них после того, как они насильно сожгли его байкерскую татуировку из-за его действий, бросающих плохой свет на club, который является отсылкой к эпизоду первого сезона Сынов анархии "Возвращение", где Джакс сжег татуировку бывшего члена SOA за то, что он их подвел
      • У Декона есть супернавыки утопления в игре, в видеороликах показано, что он явно не умеет плавать.
      • Дикон говорит, что пытался выследить вертолеты NERO, но они летают над горами, и он не может их преследовать. Если вы видите вертолет NERO, летающий за пределами миссии, если вы будете следовать за ним, он пролетит над горами и за пределами вашего полигона.
      • Ожоги третьей степени – это серьезная травма, которая не заживает сама по себе и требует большего, чем просто отдых и перевязка. Без надлежащего лечения обожженная рука Бузера загноилась, и ее пришлось ампутировать.
      • Книги и справочные материалы могут многому научить. Полковник отмечает, как мало они значат после убийства их единственного врача.
      • Days Gone отображается в меню "Пауза" и показывает, сколько дней прошло с момента эпидемии.
      • В какой-то момент кто-то скажет название миссии.

      ♫ В последнее время мне интересно, что происходит
      Я был здесь раньше, но не помню когда
      < em>И каждый раз, когда мы добираемся туда, куда входим
      Я чувствую, что мои убеждения и надежды сдаются.
      Но я знаю, что буду скоро вернусь домой
      И да, я знаю, что скоро вернусь домой.♫

      facebook
      twitter

      Celebrity GamerZ - Джей и Молчаливый Боб

















      Подключите внешнюю USB-клавиатуру к PlayStation 4. Затем отправляйтесь в убежище и спите в постели. Находясь в меню эволюции, перейдите в одно из подменю улучшения навыков и удерживайте [O] + [P] на клавиатуре. Пока вы удерживаете эти клавиши, ваш опыт будет постоянно увеличиваться.

      Бесконечные деньги

      Во-первых, убедитесь, что район Доков продезинфицирован, найдите всех жителей и убедитесь, что они не больны. Затем идите в Западные доки, найдите Мартина Найтингейла и попросите торговать с ним. Цена на его предметы не будет отображаться, что позволит вам получить все бесплатно. Вы по-прежнему можете получать деньги от продажи ему своих вещей. Продайте все, что у вас есть (ингредиенты быстрее всего) и выкупите их бесплатно. Повторяйте это столько раз, сколько хотите, чтобы получить неограниченное количество денег. Примечание. Этот сбой возник в неисправленной версии игры. В конечном итоге это может быть исправлено. Чтобы не использовать этот эксплойт, либо не устанавливайте новые патчи перед его использованием, либо удалите патчи. Вы можете избежать установки исправлений, отключившись от Интернета, пока вы не будете готовы к установке новых исправлений в игре.

      Все оружие и коллекционные локации

      Обыщите указанные места, чтобы найти все 44 вида оружия (12 одноручных рукопашных, 8 двуручных рукопашных, 13 вспомогательных и 11 дальнобойных) и 30 предметов коллекционирования в игре. Найдите все оружие и предметы коллекционирования, чтобы получить трофеи «Держись на расстоянии», «Хранитель знаний», «Инструменты профессии» и «Выбор оружия». Строго соблюдайте порядок в видеогиде и не убивайте горожан, пока видео не скажет вам об этом (в противном случае вы можете заблокировать себя от предметов коллекционирования из наград за квесты). Чтобы получить трофей «Даже не один раз» в том же прохождении, создайте резервную копию сохраненной игры в главе 6, убейте всех за их предметы коллекционирования, затем скопируйте сохранение, чтобы все снова были живы. После завершения истории нет возможности свободно перемещаться, поэтому все можно пропустить.

      Воспоминание о Павле Аврелиане

      Воспоминание о Паулюсе Аврелиане — меч под храмовой церковью в северной части района Вест-Энд. Самый ранний шанс попасть туда — во время главы 5 (сюжет перенесет вас туда). Однако вы не можете разблокировать оружие до Главы 6. ​​Там сидит парень по имени Usher Talltree (гадалка). Перед ним на лестнице четыре нажимные подушечки — они издают звук, когда на них наступаешь. За стеной у нажимных подушечек находится меч. Чтобы разблокировать меч и получить трофей «Кровавые корни», выполните следующие действия:

      Шаг 1: Примите побочный квест Usher Talltree "Ящик Пандоры" (парень сидит под храмовой церковью). Он отправляет вас в театр за своим блокнотом. Убейте двух парней наверху в театре, чтобы они сбросили ключ. Затем используйте ключ на сейфе внизу, чтобы получить блокнот. Примечание. Не читайте блокнот, так как он пропускает следующий шаг и делает головоломку неразрешимой.

      Шаг 2. Передайте блокнот Ашеру (не прочитав его). Он вознаградит вас коллекционным предметом «Происхождение Братства». Прочтите этот сборник. В правом верхнем углу есть четыре символа, обозначающие нажимные подушечки. Порядок, в котором вы должны наступать на нажимные подушечки, следующий: Рыба, Круг, Квадрат, Круг, Рыба, Ромб. Для каждого игрока случайным образом определяется, какой символ соответствует какой платформе. Вот почему вы должны получить предмет коллекционирования у Ашера, чтобы найти решение, которое применимо к вам.

      Шаг 3 (необязательно). Если вы сомневаетесь, просмотрите все свои предметы коллекционирования. На некоторых из них будет символ из коллекции «Происхождение Братства» и несколько точек. Количество точек представляет собой порядок, в котором вам нужно наступать на нажимную панель. Всего ходов шесть. Таким образом, любые случайные 6 из 30 предметов коллекционирования будут иметь ключ к разгадке.

      Шаг 4. Наступите на четыре нажимные кнопки шесть раз в следующем порядке: Рыба, Круг, Квадрат, Круг, Рыба, Ромб (если это не сработает, просмотрите все 30 предметов коллекционирования в порядке, установленном в вашей игре).

      Все местоположения текста Брайля

      Выполните поиск в указанных местах, чтобы найти все четыре текста Брайля в игре. Вы должны найти документы Брайля для побочного квеста Мейсона Суонборо «Оккультный Окулус» (расследование). Они также необходимы, чтобы открыть дверь в убежище к востоку от кладбища и найти там предмет коллекционирования. Вы начинаете квест, разговаривая с гражданином по имени Мейсон Суонборо. Он находится в здании к северо-западу от кладбища. Примечание. Вы можете найти все тексты Брайля еще до встречи с Мейсоном или запуска его квеста. Они находятся в фиксированных местах и ​​появляются независимо от того, есть у вас квест или нет. Когда вы передаете четыре текста Брайля Мейсону, он может перевести код к двери убежища для вас. За этой запертой дверью находится предмет коллекционирования. Также есть один монстр, который держит дневник. Верните дневник Мейсону, чтобы завершить квест. Открытие двери обязательно, чтобы найти все предметы коллекционирования для трофея «Хранитель знаний».

      В Vampyr можно играть с помощью контроллера или клавиатуры и мыши. Основные клавиши для перемещения при использовании клавиатуры — W-A-S-D.

      Начать новую игру [ ]

      При запуске игры есть три варианта игры: сюжетный режим, нормальный режим и сложный режим.

      Сюжетный режим [ ]

      Story Mode.jpg

      Играть в вампира с низким уровнем сложности. Это сократит важную часть опыта, но позволит вам насладиться историей и исследовать ее с небольшой опасностью:

      • Игрокам, впервые сыгравшим в эту игру, я бы порекомендовал этот режим для первого раунда игры, так как вы можете сосредоточиться на сюжете и не слишком беспокоиться о враге. Вы можете решить судьбу каждого гражданина по своей воле и не слишком задумываться о трофеях или о том, какую концовку вы получите. Просто помните, если вы хотите получить все трофеи, сделайте резервную копию сохранения игры перед финальной битвой с боссом с Гарриет Джонс, так как вам может понадобиться это сохранение игры, чтобы получить некоторые трофеи в будущем.

      Обычный режим [ ]

      Normal Mode.jpg

      Играйте в оригинальную игру Vampyr:

      • Для тех, кто хорош в экшн-играх или хочет собрать коллекцию трофеев второго раунда и финиша, это будет ваш выбор. Если вы пытаетесь получить некоторые трофеи, такие как «Ни разу», «Лондон горит», и это была ваша вторая игра, лучше проверить свое предыдущее сохранение, чтобы увидеть, легче ли их получить или нет, обычно обнимайте каждого гражданина, которого вы можете вызвать.

      Жесткий режим [ ]

      Hard Mode.jpg

      Играйте в Vampyr более сложным способом:

      • Поэтому нет смысла выбирать этот режим, если вы не хотите бросить себе вызов. Никаких трофеев, связанных с этим режимом, поэтому, если вы просто хотите получить удовольствие от этой игры и разблокировать все трофеи, не выбирайте этот режим.

      Управляет [ ]

      Контроллер [ ]

      Vampyr keypad.jpg

      Клавиатура и мышь [ ]

      Двигаться вперед: W Двигаться назад: S Двигаться вправо: D Двигаться влево: A Бег: Shift (удерживать) Уклонение: Прогулка в пространстве: Q (удерживать) Переключение ходьбы: B Переключение захвата врага: Ctrl Блокировка следующей цели: Колесо мыши вверх Заблокировать предыдущую цель: Колесико мыши вниз Взаимодействие: F Атака ближнего боя: ПКМ Стрельба: ЛКМ Навык 1: 1 Навык 2: 2 Навык 3: 3 Навык 4: 4 Ультимейт: 5 Расходуемый 1: T Расходуемый 2: G Смена оружия ближнего боя: Z Переключатель оружие дальнего боя: C

      Действие (не бой):

      Переключить использование смысла: V

      Меню персонажа: Вкладка Меню гражданина: P Карта: M Меню квестов: O Инвентарь: I

      Загипнотизировать: Q Детали загипнотизировать: R Медицинский осмотр: E Медицинские данные: F

      Взаимодействие [ ]

      После знакомства с Джонатаном и его новой «жизнью» он должен найти способ найти спасительную гавань после того, как встретит нескольких охотников, преследующих его.Если Джонатан не в бою, он должен поговорить с как можно большим количеством граждан. Просто подойдите к любому из горожан, и значок F должен вспыхнуть. Нажмите F и начните диалог с горожанином.

      Подсказки гражданам [ ]

      После этого игрок получает несколько вариантов диалога. С большинством граждан Джонатан может поговорить о них, а также о других гражданах. Некоторые граждане имеют отношения друг с другом и могут делиться дополнительной информацией. Для некоторых вариантов требуются подсказки, которые Джонатан сначала должен обнаружить в ходе светской беседы или чтения заметок и других сведений.

      «Подслушивание» — это также способ узнать больше об определенных персонажах. Используйте чувства вампира «V» и посмотрите, есть ли специальное место, где Джонатан должен слушать разговор. Это должно дать Джонатану новую подсказку, и он сможет вернуться, чтобы начать новый диалог с горожанами.

      Принять [ ]

      Как вампир, вы можете сосать кровь других (бессмертных или смертных).
      Во время боя это было очень распространено, но для горожан также можно было сосать их кровь, что называлось "Объятие".
      Благодаря Embrace гражданам вы получите огромный опыт, который очень поможет вашей эволюции, но также принесет
      некоторые последствия, например, статус округа станет хуже, а более сильного босса вы, наконец, изучите. .
      Опыт, который вы получаете от Embrace, будет зависеть от «Качества крови».
      _____________________________________________________________
      КАЧЕСТВО КРОВИ показывает, сколько опыта
      вы получите от конкретного гражданина.

      Чем выше КАЧЕСТВО КРОВИ, тем больше опыта
      вы получаете.
      ____________________________________________________________________________
      Состояние здоровья гражданина и количество разблокированных ПОДСКАЗОК будут влиять на качество крови.
      Не то что кусаться во время боя, нельзя просто подойти к горожанину и укусить его.
      Вам нужно отвести его/ее в место, где его/ее никто не увидит, и для этого вы должны сначала "загипнотизировать" его/ее.
      _________________________________________________________
      Чтобы выпить КРОВЬ своей добычи, вам сначала нужно
      ЗАГИПНАТИРОВАТЬ ее, чтобы увести с глаз
      от других.

      Ваш уровень MESMERISE должен быть равен или выше
      сопротивления Гражданина.
      ____________________________________________________________________________
      Чтобы другие не узнали, что вы делаете, вам нужно будет найти «Тени». " место.
      _________________________________________________________
      Следуйте по красному следу, чтобы привести свою добычу в
      тени.
      _____________________________________________________________

      Создание [ ]

      Джонатан также может взаимодействовать с такими объектами, как верстаки в укрытиях. Там у него достаточно покоя, чтобы делать нужные ему предметы.

      Создавать предметы очень просто, и Джонатан может готовить лекарства для граждан, сыворотки (полезные в бою) и улучшения для оружия.

      Джонатан также может анализировать образцы крови и извлекать полезные ингредиенты из добычи.

      _____________________________________________________________
      Сначала вам нужно проанализировать компоненты, которые вы
      нашли, чтобы разблокировать новые рецепты. Нажмите на компоненты "Чтобы
      Анализировать".

      _____________________________________________________________

      Бой [ ]

      • Усугубляющие повреждения. Некоторые элементы, такие как огонь, наносят Усугубляющие повреждения, которые уменьшают ваш максимальный запас здоровья.

      Враги [ ]

      Сопротивления [ ]

      Некоторые враги более устойчивы к определенным типам урона. Это 4 типа сопротивлений. Физические силы ближнего боя.

      Оранжевый цвет указывает на среднее сопротивление, красный — на высокое сопротивление.

      Оружие [ ]

      Одноручное оружие [ ]

      Оружие для левой руки [ ]

      Джонатан может использовать оружие для левой руки, когда игрок нажимает ПКМ. Это оружие имеет специальные эффекты и потребляет выносливость.

      Двуручное оружие [ ]

      Используется для парирования или нанесения сильного оглушающего урона.

      Оружие дальнего боя [ ]

      Джонатан может экипировать пистолеты, револьверы и т. д. и наносить стандартный и оглушающий урон. Боеприпасы ограничены, но некоторые враги из Стражей Привена сбрасывают Боеприпасы, а иногда Джонатан может найти пули в контейнерах.

      Эволюция вампира [ ]

      Джонатан получает опыт за убийство врагов или выпивание крови горожан. Этот опыт можно использовать для развития его вампирских навыков.

      Он может тратить очки опыта на АКТИВНЫЕ НАВЫКИ, разделенные на Защитные, Агрессивные, Тактические и Абсолютные, а также на ПАССИВНЫЕ НАВЫКИ, которые влияют на Тело, Кровь, Укус и Науку.

      Чтобы продолжить свою эволюцию, Джонатану нужно убежище, в котором он может целый день восстанавливать и создавать предметы. В убежищах всегда есть кровать, верстак и чемодан для боеприпасов.

      Сюжетная линия «Заработок в крепости» начинается, когда Дикон и Бузер отправляются в лагерь Железного Майка в Затерянном озере (после миссии «Мы натворили дел (он мой брат)»). Эти задачи являются небольшой частью сюжета в Days Gone и сосредоточены на задачах, связанных с лагерем и его проблемами. Ниже вы найдете описание задач в этой ветке.

      Лагерь Шермана ползет

      Поговорите с Эбби в лазарете - Days Gone: Earning Our Keep — пошаговое руководство — Основная сюжетная линия — Days Gone Guide» width=

      Задание начнется после завершения пролога в лагере Майка — «Мы натворили дел (он мой брат)». Поговорите с Эбби в лагере.

      Идите в ближайший город, где вы найдете много фрикеров и противников-людей - Days Gone: Earning Our Keep - прохождение - Основная сюжетная линия - Days Gone Guide

      Отправляйтесь в соседний город, где вы найдете множество фрикеров и противников-людей. Вам не нужно беспокоиться о них, особенно когда вы входите в город с севера. Чтобы добраться до целевого здания, сбейте пожарную лестницу, чтобы войти в здание через верхний этаж. Вы найдете нож в ящике на первом этаже.

      <ПР>
    • Когда вы вернетесь в лагерь и вернете нож, вы откроете следующую сюжетную миссию: В поисках Лизы.
    • Текут, как погребенные реки

      Вы начнете задание после завершения миссии Rikki: A Goddamn War Zone (Охотник за головами). Вы отправитесь на разведку с Железным Майком, чтобы узнать больше об орде.

      Вы видите, что они сделали / Вы прикрываете меня?

      Проложите свой путь через город — выберите прямой бой чтобы оставаться рядом с Майком - Days Gone: Earning Our Keep - пошаговое руководство - Основная сюжетная линия - Days Gone Guide

      Встретьтесь с Майком. Вы отправитесь в город на востоке и посетите два здания. Во втором вас ждет засада. Быстро разберитесь с тремя врагами, которые входят в здание. Снаружи пусть ваши враги сражаются справа, вы идите налево. Проложите свой путь из города, пока не доберетесь до мотоциклов. Советы:

      <ПР>
    • Не убивайте всех — когда Потрошители вступают в бой с фрикерами, пусть они сражаются и избегают их, а не убивают;
    • Используйте оружие с глушителем — вы не хотите привлекать слишком много внимания фрикеров;
    • Держитесь рядом с Майком — он часто попадает в неприятности и умирает, когда вас нет рядом.
    • После этого задания вы разблокируете схему аттрактора, которая используется для привлечения внимания людей или сосредоточения фрикеров в одном месте. Название следующей миссии: В день рождения Ирода (Я помню).

      После выполнения этой миссии вы разблокируете множество новых заданий, в том числе побочные задания для остальных лагерей и доступ к западной части карты - Железному Брутту.

      У меня есть для вас работа / Они не любят посетителей

      Чтобы разблокировать это задание, вам необходимо выполнить несколько предыдущих заданий, в том числе "Видишь, что они сделали" / "У тебя есть моя спина?" , а затем задание для О'Брайена ( Я помню - в день рождения Ирода ).

      Подожгите гнезда фрикеров в подвале электростанцию ​​и отразить их атаку - Days Gone: Earning Our Keep - пошаговое руководство - Основная сюжетная линия - Days Gone Guide

      Отправьтесь с Рикки в долгое путешествие к гидроэлектростанции. Там следуйте ее инструкциям, перемещаясь по локации (вы в безопасности, у вас нет доступа к оружию). Только когда вы пойдете ниже на поиск предохранителей, появится опасность. Вы должны избавиться от двух гнезд на противоположных концах подвала. Лучше всего следовать за Рикки, чтобы вместе решить проблему (и не допустить, чтобы ее убили).

      В конце электростанции вы должны разберитесь с бронированным противником, потому что он преграждает путь мотоциклам - Days Gone: Earning Our Keep - прохождение - Основная сюжетная линия - Days Gone Guide

      В конце электростанции вам предстоит разобраться с бронированным противником, так как он преграждает путь мотоциклам

      Чтобы все было не так просто, вас ждут Потрошители - и их много. Сражайтесь осторожно и не слишком продвигайтесь вперед. Также имейте в виду, что Рикки будет рад обойти врага с фланга. В самом конце у мотоциклов будет ждать бронированный противник с тяжелым пулеметом.Атаковать стоит специальным оружием: снайперской винтовкой (бронебойные возможности) или арбалетом (с использованием специальных болтов).

      Это длинная история

      Эта часть истории связана с возвращением Рикки в лагерь Майка. Он состоит только из путешествия и ролика.

      Эксперт-фрик / Черточки не перейдены

      Для выполнения этой миссии вооружитесь прочным и долговечным оружием ближнего боя (имейте дополнительный лом для его ремонта ). Отправляйтесь со Скиззо в шахту. Избавьтесь от фриков на крыше и попросите помощи у Скиззо, чтобы попасть на крышу. На первом этаже здания вы найдете ключи, а на первом этаже — сигнальные ракеты. Откройте дверь на первом этаже и идите в шахту.

      Попросите помощи, чтобы подняться на маленькую крышу и войти здание через окно на втором этаже - Days Gone: Earning Our Keep - прохождение - Основная сюжетная линия - Days Gone Guide

      Ваши ключи будут украдены при перемещении по шахтам. Проследите следы маленького фрикера и верните ключи (приготовьтесь к ловушке в виде Quick Time Event). Затем быстро возвращайтесь к Скиззо — ваше оружие заблокировано, поэтому вы можете полагаться только на те инструменты ближнего боя, которые у вас есть.

      Мы не скрываем / Это его ошибка

      Идите в пещеры вслед за Скиззо и слушайте, что он говорит - иногда нужно сделать какое-то простое действие - Days Gone: Earning Our Keep - пошаговое руководство - Основная сюжетная линия - Days Gone Guide

      Идите в пещеры вслед за Скиццо и слушайте, что он говорит — иногда вам нужно выполнить какое-то простое действие.

      Здесь вы продолжаете свою предыдущую миссию по поиску динамита в шахте. После того, как вы выйдете из главного, вы встретите группу Мародеров. Их всего пятеро против вас и Скиззо, так что для вас это не будет проблемой. После этого вы возвращаетесь в лагерь и миссия заканчивается.

      Лучше зажечь свечу / Из темноты

      После выполнения задания "Нет начала и конца (Я помню)" отправляйтесь на ближайшую заправку, чтобы помочь Рикки починить трансформатор. Это быстрая миссия.

      Остерегайтесь Рикки, защищая ее от вражеских атак , исходящий от здания заправки - Days Gone: Earning Our Keep - прохождение - Основная сюжетная линия - Days Gone Guide

      Пока Рикки будет ремонтировать столб, защитите ее, уничтожив маленьких фрикеров. Они подходят к ней один за другим, поэтому вы можете использовать оружие ближнего боя, чтобы победить их, но имейте в виду, что вам нужно стрелять в маленького фрикера, который прыгает на спине Рикки. После этой миссии вы закончите ветку «Зарабатывая нашу крепость» и будете вознаграждены новым скином для мотоцикла.

      Стань лучшим вампиром, которым ты можешь быть, высасывая кровь своих врагов и беззащитных граждан в Vampyr.

      Сэм Чендлер

      Первое, что должен сделать любой, став вампиром (после экзистенциального кризиса осознания своего бессмертия), — это высосать кровь из чьей-то шеи. Высасывание крови в Vampyr — одно из самых важных действий, которые может предпринять доктор Рид, поскольку оно может быть использовано не только в качестве атаки, но и коренным образом изменит жизнь в Лондоне.

      Как сосать кровь


      Высасывание крови своих жертв — не просто любимое занятие вампиров в Vampyr, это способ увеличить свою силу и нанести противнику значительный урон. Есть два основных способа использовать легендарные вампирские зубы доктора Рида с пользой: первый — во время боя, а второй — вне боя при разговоре с горожанином.

      В бою доктор Рид сможет укусить оглушенного врага. Чтобы оглушить врага, нужно ударить его одним из небольших вспомогательных видов оружия, например листоновым ножом. Это оружие превосходно оглушает врагов, и после того, как серая полоса под полосой здоровья врага опустеет, противник будет на мгновение оглушен. Именно в этот момент доктор Рид может броситься вперед и вонзить в них свои зубы, задействовав способность укуса и высосав их кровь, чтобы добавить свою собственную.

      Однако самый важный способ высасывания крови в Vampyr происходит вне боя.У каждого жителя Лондона есть потенциал быть «объятым», как говорит Vampyr, «высоси их кровь и убей их». Обняв гражданина и высосав его кровь, доктор Рид накопит значительное количество опыта — отличный способ заработать больше опыта.


      Есть несколько важных моментов, которые следует помнить, прежде чем пытаться высосать кровь из каждого персонажа, с которым сталкивается доктор Рид. Чтобы сосать их кровь, доктор Рид должен быть на том же или более высоком уровне гипноза, чем персонаж, что можно определить по руке на голове с закрученным символом. Персонаж с высоким показателем гипноза часто имеет более высокое качество крови, что приводит к получению большего количества опыта. Вот почему так важно знать, как усилить гипноз, поскольку многие богатокровные граждане будут невосприимчивы к гипнотизирующей способности доктора Рида.

      Еще один момент, на который стоит обратить внимание, это то, что качество крови персонажа можно улучшить, найдя и разблокировав подсказки о гражданине. Для доктора Рида это означает, что для того, чтобы разблокировать больше способностей в Vampyr, он должен исследовать каждого гражданина как можно тщательнее.


      Когда будете готовы выпить кровь горожанина, подойдите к нему и начните разговор. Посмотрите в верхний левый угол, чтобы увидеть кнопку, связанную с гипнозом. Нажмите кнопку гипноза и ведите гражданина по кровавому пути, пока не доберетесь до темной области, которая предлагает достаточно уединения, чтобы принять их. Нажмите соответствующую кнопку, чтобы обнять их, высосать их кровь, похитить их жизненную силу и увеличить запас очков опыта доктора Рида.

      Редактор руководств

      Сэм Чендлер, родом из глубинных земель, привносит в свои работы немного колорита южного полушария. Побывав в нескольких университетах, получив степень бакалавра и начав работать в индустрии видеоигр, он нашел свою новую семью здесь, в Shacknews, в качестве редактора руководств. Нет ничего, что он любит больше, чем создание руководства, которое кому-то поможет. Если вам нужна помощь с руководством или вы заметили, что что-то не так, вы можете написать ему в Twitter: @SamuelChandler

      Читайте также: