В век компьютерных технологий настоящие игрушки уже не привлекают

Обновлено: 04.07.2024

Яйца-сюрпризы и слизь находятся в центре онлайн-сферы, которая меняет представление экспертов о человеческом развитии.

Малыши жаждут власти. Жалко их, у них их нет. Отсюда истерики и нелепые требования. (Нет, я хочу этот банан, а не тот, который выглядит одинаково во всех отношениях, а тот, который вы только что начали очищать, и поэтому он мне сейчас не нужен.)

Они просто хотят быть главными! Это стремление к автономии многое проясняет в поведении очень маленького человека. Это также объясняет популярность YouTube среди малышей и дошкольников, как мне сказали несколько психологов, занимающихся вопросами развития.

Если в вашей жизни нет трехлетнего ребенка, возможно, вы не знаете о YouTube Kids, приложении, которое по сути представляет собой урезанную версию исходного сайта видеоблогов с видео, отфильтрованным по целевому назначению. возраст аудитории. А поскольку мобильное приложение предназначено для использования на телефоне или планшете, дети могут прокладывать себе путь через цифровую экосистему, наполненную бесчисленным количеством видео, созданных специально для них.

Видео, отображаемые в приложении, генерируются алгоритмом рекомендаций YouTube, который учитывает историю поиска пользователя, историю просмотров и другие данные. некоторые попадают на экран человека.

Этот механизм рекомендаций представляет собой сложную задачу просто из-за масштаба платформы. «Рекомендации YouTube помогают более чем миллиарду пользователей находить персонализированный контент из постоянно растущего массива видео», — написали исследователи из Google, которой принадлежит YouTube, в статье 2016 года об алгоритме. Это включает в себя многочасовое видео, загружаемое на сайт каждую секунду каждого дня. Они написали, что создать рекомендательную систему, которая была бы полезной, «чрезвычайно сложно», потому что алгоритм должен постоянно просеивать ошеломляющую массу контента и мгновенно определять самые свежие и наиболее релевантные видео, при этом зная, как игнорировать шум.< /p>

Архитектура рекомендательной системы YouTube, в которой "видео-кандидаты" извлекаются и ранжируются перед тем, как показать пользователю лишь некоторые из них. (Гугл/Ютуб)

И здесь вступает в действие фактор уробороса: дети снова и снова смотрят одни и те же видео. Создатели видео обращают внимание на то, что наиболее популярно, а затем имитируют это, надеясь, что дети будут нажимать на их материал. Когда они это делают, алгоритм YouTube обращает на это внимание и рекомендует детям эти видео. Дети продолжают нажимать на них, и им продолжают предлагать одно и то же. А это значит, что создатели видео продолжают выпускать подобные видеоролики, надеясь, что их посмотрят дети.

По сути, так работают все алгоритмы. Вот как создаются фильтрующие пузыри. Небольшой фрагмент компьютерного кода отслеживает, что вас привлекает — какие видео вы смотрите чаще всего и дольше всего? — а затем отправляет вам больше подобных материалов. С определенной точки зрения YouTube Kids предлагает программы, специально адаптированные к тому, что хотят видеть дети. Дети на самом деле выбирают это сами, вплоть до того момента, когда они теряют интерес и выбирают что-то другое. Другими словами, приложение YouTube — это гигантское отражение того, чего хотят дети. Таким образом, открывается своеобразное окно в детскую психику.

Но что это показывает?

"До недавнего времени на это смотрело на удивление мало людей, – – говорит Хизер Киркорян, доцент кафедры человеческого развития Школы экологии человека Висконсинского университета в Мэдисоне. «В последний год или около того мы действительно наблюдаем некоторые исследования приложений и сенсорных экранов. Он только начинает появляться».

Детские видео являются одними из самых просматриваемых материалов в истории YouTube. Это видео, например, было просмотрено более 2,3 миллиарда раз, согласно подсчетам YouTube:

Вы можете найти высококачественную анимацию на YouTube Kids, а также клипы из телевизионных шоу, таких как Свинка Пеппа, и детские песенки. «Daddy Finger» — это, по сути, гимн YouTube Kids, а динамичные интерпретации популярных детских песен ChuChu TV неизбежны.

Многие из самых популярных видео созданы для любителей. Демонстрации игрушек, такие как видеоролики с яйцами-сюрпризами, огромны. Эти видео выглядят именно так, как они звучат: взрослые рассказывают, как они играют с различными игрушками, часто вытаскивая их из пластиковых яиц или счищая слои слизи или пластилина Play-Doh, чтобы найти спрятанную фигурку.

Дети сходят с ума по таким вещам.

Вот видео от YouTube Kids влогеров Toys Unlimited, которое набрало более 25 миллионов просмотров, например:

Если оставить в стороне смутную странность этих видео, на самом деле легко понять, почему они нравятся детям. «Кто не хочет получить сюрприз? Примерно так все мы и работаем», — говорит Сандра Калверт, директор Детского центра цифровых медиа в Джорджтаунском университете. В дополнение к тому, что сюрпризы доставляют удовольствие, многие видеоролики в основном представляют собой рекламные ролики игрушек. (Видео о том, как человек прижимает блестящий пластилин Play-Doh к роскошным фигуркам принцесс Диснея, было просмотрено 550 миллионов раз.) И они позволили детям получить доступ к целому Интернету, состоящему из пластиковых яиц и воспринимаемой силы. Они сами выбирают, что смотреть. А детям нравится брать на себя ответственность, пусть даже внешне.

"Это похоже на быстрое переключение каналов", – говорит Майкл Рич, профессор педиатрии Гарвардской медицинской школы и директор Центра СМИ и детского здоровья. "Во многих отношениях YouTube Kids лучше подходит для концентрации внимания маленького ребенка (просто из-за его продолжительности), чем что-то вроде получасовой или часовой трансляции".

Рич и другие сравнивают это приложение с его предшественниками, такими как Улица Сезам, в которых были представлены короткие сегменты в рамках более длинной программы, отчасти для того, чтобы привлечь внимание маленьких детей. На протяжении десятилетий исследователи наблюдали за тем, как дети реагируют на телевидение. Теперь они изучают, как дети используют мобильные приложения: сколько часов они тратят, какие приложения используют и т. д.

С точки зрения исследователей, малыши и дошкольники на самом деле представляют собой довольно разные группы. Киркорян сказал мне, что 2-летнему и 4-летнему ребенку может нравиться смотреть Дэниела Тайгера или одно и то же видео на YouTube Kids, но их выводы могут сильно различаться. Детям в возрасте до 3 лет, как правило, трудно воспринимать информацию, передаваемую им через экран, и применять ее в реальных жизненных ситуациях. Многие исследования пришли к аналогичным выводам, за некоторыми заметными исключениями. Недавно исследователи обнаружили, что когда экранное времяпрепровождение становится интерактивным — скажем, во время общения с бабушкой по лицу, — дети в возрасте до 3 лет на самом деле могут устанавливать прочные связи между тем, что происходит на экране и за его пределами.

Лаборатория Киркоряна провела серию экспериментов, чтобы выяснить, какую роль интерактивность играет в передаче информации маленьким детям таким образом. Она и ее коллеги обнаружили поразительные различия в обучении маленьких детей — даже детей младше 2 лет — когда они могли взаимодействовать с приложением по сравнению с тем, что они просто смотрели на экран. Другие исследователи также обнаружили, что включение какой-либо интерактивности помогает детям лучше запоминать информацию. Исследователи из разных учреждений по-разному определяют понятие «интерактивность», но в одном эксперименте это было такое же простое действие, как нажатие клавиши пробела.

"Кажется, в акте выбора, в том, что у него есть какая-то свобода действий, действительно есть что-то важное для маленьких детей", – говорит Киркорян. «Способная часть — вот почему это имеет значение».

Одна из идей заключается в том, что детям особенно нравится смотреть одно и то же снова и снова, пока они не поймут его по-настоящему. В детстве я смотрел видеокассету Дамбо так много раз, что читал его наизусть во время долгих поездок на машине. По-видимому, в этом нет ничего необычного — по крайней мере, с эпохи видеомагнитофонов, а затем программ и приложений по требованию. «Если у них есть возможность выбирать, что смотреть, то они, скорее всего, будут взаимодействовать таким образом, который соответствует их учебным целям», — говорит Киркорян. "Мы знаем, что узнавать новую информацию полезно, поэтому они, скорее всего, выберут информацию или видео, которые находятся в нужном месте".

"Детям нравится смотреть одно и то же снова и снова", – говорит Калверт из Джорджтауна. «Некоторые из них являются проблемой понимания, поэтому они будут неоднократно просматривать это, чтобы понять историю. Дети часто не понимают мотивов людей, и это главная движущая сила истории. Они часто не понимают связи между действиями и последствиями».

Две трети родителей в США говорят, что сегодня быть родителями сложнее, чем 20 лет назад, и многие ссылаются на технологии, такие как социальные сети или смартфоны, в качестве причины


Исследовательский центр Pew давно изучает меняющийся характер воспитания и семейной динамики, а также внедрение цифровых технологий. В этом отчете основное внимание уделяется тому, как дети взаимодействуют с цифровыми технологиями, экранами и социальными сетями, а также отношению родителей к такому поведению, их опасениям по поводу использования их детьми технологий, а также их собственной оценке своего воспитания и опыта работы с цифровыми технологиями. Эти выводы основаны на опросе, проведенном 2–15 марта среди 3640 родителей в США, у которых есть хотя бы один ребенок или дети в возрасте до 17 лет.Сюда входят те, кто принимал участие в качестве членов группы American Trends Panel (ATP) Pew Research Center, группы онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране, а также респонденты из Ipsos KnowledgePanel. Погрешность выборки для полной выборки составляет плюс-минус 2,2 процентных пункта.

Набор членов комиссии ATP по телефону или по почте гарантирует, что почти все взрослые жители США имеют шанс быть выбранными. Это дает нам уверенность в том, что любая выборка может представлять все взрослое население США (см. пояснение к Методу 101 о случайной выборке). Чтобы гарантировать, что каждый опрос ATP отражает сбалансированный срез населения страны, данные взвешиваются, чтобы соответствовать взрослому населению США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям.

Подробнее см. в методологии отчета о проекте. Вы также можете найти заданные вопросы и ответы общественности в этом топе.

Родительские обязанности никогда не были легкими. Но широкое распространение смартфонов и развитие социальных сетей привнесли новую грань в проблемы родительства. На самом деле, большинство родителей в Соединенных Штатах (66%), включая тех, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что быть родителями сегодня труднее, чем раньше. было 20 лет назад, и многие в этой группе объясняют это технологиями, согласно опросу Pew Research Center, проведенному в марте.

Одной из самых обсуждаемых тем сегодня среди родителей является время, проводимое перед экраном. Сколько слишком много? И какое влияние окажут экраны на развитие детей? На фоне растущего числа вопросов Всемирная организация здравоохранения в прошлом году выпустила рекомендации по количеству времени, которое маленькие дети должны проводить перед экранами.

Диаграмма показывает, что большинство родителей обеспокоены тем, что их ребенок может проводить слишком много времени у экранов, и обращались к врачам за советом по этому поводу< бр />

Сами родители маленьких детей ясно заявляют, что их беспокоит влияние экранного времени. Целых 71% родителей ребенка в возрасте до 12 лет говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо проводить слишком много времени перед экранами, в том числе 31%, которые очень обеспокоены этим. 1 А некоторые родители с ребенком в этом возрастном диапазоне уже считают, что их ребенок проводит слишком много времени с определенными устройствами, включая смартфон. (Важно отметить, что этот опрос был проведен до вспышки COVID-19 в США, которая привела к закрытию многих школ и привела к массовым закрытиям и приказам оставаться дома по всей стране.)

Хотя большинство родителей с маленьким ребенком говорят, что они очень (39 %) или в некоторой степени уверены (45 %) в том, что знают, какое количество времени экранного времени подходит для их ребенка, они также обращаются за советом к другим. Около 61% родителей ребенка в возрасте 11 лет и младше говорят, что получали совет или информацию о времени, проводимом перед экраном, от врача или другого медицинского работника, и 55% говорят то же самое о других родителях, в то время как 45% родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 обратились за помощью к учителям.

Родители в целом также обеспокоены долгосрочным влиянием смартфонов на развитие детей: 71 % считают, что широкое использование смартфонов маленькими детьми может принести больше вреда, чем пользы.

Эти опасения возникают в то время, когда дети всех возрастов довольно часто так или иначе взаимодействуют с цифровыми устройствами. 2 Например, 80% родителей говорят, что их ребенок в возрасте от 5 до 11 лет когда-либо использовал или взаимодействовал с планшетным компьютером, а 63% говорят то же самое о смартфонах. Для родителей детей до 5 лет эти доли также значительны: 48% и 55% соответственно. В то же время примерно треть родителей ребенка в возрасте 11 лет и младше (36%) говорят, что их ребенок когда-либо использует или взаимодействует с голосовым помощником, таким как Apple Siri или Amazon Alexa. Но существует большой возрастной разрыв: родители, у которых есть ребенок старшего возраста, в возрасте от 5 до 11 лет (46%), чаще, чем родители с ребенком в возрасте от 3 до 4 лет (30%) или 2 или младше (14%). чтобы сказать, что их ребенок использует или взаимодействует с этим типом технологий.

Терминология

Несколько терминов, используемых в этом отчете, связаны с родителями, возрастом детей и практикой внедрения детьми технологий. В этом справочном руководстве объясняется каждый термин.

Родитель используется для обозначения взрослого, который сообщает, что является родителем или опекуном по крайней мере одного ребенка в возрасте до 18 лет, но у которого также может быть взрослый ребенок или дети.

Родители ребенка в возрасте 11 лет или младше – родители, у которых есть ребенок в возрасте 11 лет или младше.В тех случаях, когда в семьях есть более одного ребенка в этом возрастном диапазоне, эти вопросы, которые задают родители, касаются одного из этих детей, либо их старшего, либо самого младшего ребенка в этом возрастном диапазоне (на основе случайного распределения).

Родители ребенка в возрасте 4 лет или младше используются для обозначения родителей, чей случайно назначенный ребенок младше 5 лет (от 0 до 4).

Родители ребенка в возрасте от 5 до 11 – это родители, чей случайный ребенок находится в возрасте от 5 до 11 лет.

Маленький ребенок используется для описания детей в возрасте до 12 лет.

Вовлечение и взаимодействие детей с цифровыми технологиями измерялось путем опроса родителей об устройствах, которые их ребенок «использует или с которыми взаимодействует».

Диаграмма показывает, что большинство родителей говорят, что их ребенок в возрасте 11 лет и младше смотрит видео на YouTube

YouTube стал ключевой платформой как для детей младшего, так и для старшего возраста. 89 % родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что их ребенок смотрит видео на YouTube, а также 81 % тех, у кого есть ребенок в возрасте от 3 до 4 лет, и 57 % тех, у кого есть ребенок в возрасте 2 лет или младше. И хотя большинство родителей, чьи дети используют YouTube, считают, что платформа развлекает и обучает их детей, большинство из этих родителей обеспокоены тем, что их ребенок может увидеть неприемлемый контент на сайте обмена видео.

Но разговоры о времени у экрана не ограничиваются детьми. Сами родители борются с тем, что отвлекают их собственные устройства. На вопрос, проводят ли они слишком много, слишком мало или недостаточно времени со своим телефоном, более половины родителей в целом (56%) ответили, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, а примерно семь из десяти (68%) ответили: они хотя бы иногда отвлекаются на свой телефон, когда проводят время со своими детьми.

Эти результаты получены в ходе общенационального репрезентативного опроса 3640 родителей в США, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых также могут быть взрослые дети. Этот опрос был проведен в Интернете со 2 по 15 марта 2020 года с использованием исследования американских тенденций Pew Research Center. Panel и Ipsos KnowledgePanel. Ниже приведены другие основные выводы.

Многие родители называют технологии причиной того, что сегодня быть родителями сложнее, чем раньше

Диаграмма показывает, что большинство родителей сегодня говорят, что воспитание труднее, чем два десятилетия назад, и многие ссылаются на технологии как на причину
< /p>

Отвечая на вопрос, стало ли воспитание детей сложнее, проще или примерно таким же, как это было 20 лет назад, большая доля родителей (66 %), включая тех, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, ответили, что верят в это. сегодня труднее для большинства родителей. При этом всего 7 % считают, что это проще, а 26 % считают, что воспитание детей осталось примерно таким же, как и два десятилетия назад.

Родители из разных демографических групп чаще говорят, что сегодня быть родителями сложнее, чем легче, по сравнению с прошлым, но есть некоторые небольшие различия по возрасту. Около семи из десяти родителей в возрасте 50 лет и старше (71 %) говорят, что сегодня тяжелее выполнять родительские обязанности, по сравнению с 66 % родителей в возрасте от 30 до 49 лет и 60 % в возрасте от 18 до 29 лет.

Родители называют ряд причин, по которым, по их мнению, выполнение родительских обязанностей с годами стало труднее. Некоторые из наиболее распространенных ответов, как правило, подчеркивают влияние цифровых технологий (26%), рост социальных сетей (21%) и то, как доступ к технологиям открывает для детей доступ к вещам в раннем возрасте (14%). Другими часто упоминаемыми причинами усложнения выполнения родительских обязанностей являются изменение морали и ценностей, а также расходы, связанные с воспитанием ребенка.

Родители опасаются влияния мобильных устройств, и относительно немногие считают, что у детей младше 12 лет должен быть собственный смартфон

Диаграмма показывает, что большинство родителей не считают приемлемым, чтобы ребенок младше 12 лет имел собственный смартфон

Поскольку многие дети имеют доступ к мобильным устройствам, один из вопросов, заданных как родителям, так и экспертам, заключается в том, допустимо ли для детей иметь собственный смартфон или планшетный компьютер.

Возраст от 12 до 14 лет в глазах родителей — важный этап в использовании смартфонов. Этот опрос показал, что большинство родителей (73%) считают, что дети могут иметь собственный телефон только после того, как им исполнится 12 лет. Около 45% говорят, что владение смартфоном приемлемо в возрасте от 12 до 14 лет. , а 28% говорят, что это приемлемо в возрасте от 15 до 17 лет.Только 22 % считают, что ребенку до 12 лет нормально иметь его.

Отвечая на вопрос о том, в каком возрасте ребенок может иметь собственный планшет, родители более благосклонно относятся к тому, что дети получают его в более раннем возрасте. 65 % родителей считают, что ребенок может иметь собственный планшетный компьютер до 12 лет.

Родители, у которых есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок, но у которых также могут быть взрослые дети, взвешивают, считают ли они, что использование смартфонов маленькими детьми поможет или повредит их способности делать различные вещи, например развивать здоровую дружбу или заниматься спортом. хорошо в школе. Родители обеспокоены влиянием смартфонов на навыки межличностного общения детей. 71% родителей говорят, что использование смартфонов детьми в возрасте 11 лет и младше сильно или немного повредит их способности осваивать эффективные социальные навыки, в то время как такая же доля говорит то же самое о развитии здоровых дружеских отношений. Чуть более половины родителей считают, что эти устройства помешают детям хорошо учиться в школе, в то время как родители разделились более равномерно, когда речь идет о том, как смартфоны повлияют на способность детей заниматься творчеством или заниматься своими хобби и интересами.

YouTube широко используется детьми, и родители видят как преимущества, так и недостатки этой платформы

Диаграмма показывает, что 80% родителей маленьких детей говорят, что их ребенок смотрит видео на YouTube

Помимо взаимодействия с самими устройствами, дети также взаимодействуют с рядом платформ и веб-сайтов, и YouTube стал ключевой платформой для детей.

Подавляющее большинство родителей, у которых есть ребенок в возрасте 11 лет или младше, говорят, что этот ребенок когда-либо смотрел видео на YouTube. Среди родителей, которые говорят, что их ребенок смотрит видео таким образом, 53 % говорят, что их ребенок делает это ежедневно, в том числе 35 %, которые говорят, что их ребенок смотрит эти видео на платформе несколько раз в день.

Но эти цифры значительно различаются в зависимости от расы и этнической принадлежности. Чернокожие (50 %) или латиноамериканские родители (40 %), чьи дети в этом возрасте смотрят YouTube, с большей вероятностью говорят, что их ребенок делает это несколько раз в день, по сравнению с белыми родителями (29 %).

Когда дело доходит до их мнения о сайте для обмена видео, родители высказывают как положительную, так и отрицательную критику платформы. 97 % родителей, чьи дети смотрят видео на YouTube, говорят, что это развлекает их детей, 88 % считают, что это помогает им узнавать новое, а 75 % говорят, что платформа знакомит их детей с разными культурами. Тем не менее, большинство родителей обеспокоены типами видео, которые их ребенок может встретить на YouTube, а некоторые сообщают, что их ребенок наткнулся на неподходящий материал. Около 46% говорят, что их дети в возрасте 11 лет и младше, просматривающие видео на YouTube, сталкивались с видео, неподходящим для их возраста. 3

Подавляющее большинство родителей говорят, что они ограничивают время и время, когда их ребенок может использовать экраны, в то время как цифровое «заземление» является относительно обычной практикой для родителей

Диаграмма показывает, что примерно восемь из десяти или более родителей ограничивают время и время, когда их ребенок может использовать экраны или

Помимо того, что родители беспокоятся о том, сколько времени они проводят за экраном, у них есть и другие проблемы, связанные с технологиями. Большинство родителей говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет мишенью онлайн-хищников, получит доступ к материалам сексуального характера, доступу к материалам, содержащим сцены насилия в Интернете, или когда-либо подвергнется издевательствам или преследованиям в Интернете.

На фоне этих опасений родители сообщают, что они следят за действиями своего маленького ребенка в Интернете несколькими способами, чаще всего ограничивая время использования экрана и используя цифровое «заземление» в качестве дисциплинарной тактики.

Полностью 86 % родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они ограничивают время суток или продолжительность времени, в течение которого их ребенок может пользоваться экранами, а восемь из десяти говорят, что в наказание отбирают у ребенка смартфон или интернет-права. . Около трех четвертей родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они проверяют веб-сайты, которые посещает этот ребенок, или мобильные приложения, которые он использует (75%), и используют родительский контроль, чтобы ограничить время, в течение которого этот ребенок использует экраны (72%).

Примерно половина родителей ребенка в этом возрасте (49 %) говорят, что просматривают записи звонков или текстовые сообщения на смартфоне, которым пользуется этот ребенок. Другие формы мониторинга, такие как отслеживание местоположения их ребенка с помощью GPS-приложений или программного обеспечения (33%), добавление в друзья или отслеживание их ребенка в социальных сетях (28%), распространены гораздо реже. 4

В то же время более половины родителей детей в возрасте 11 лет и младше говорят, что они хотя бы в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет мишенью онлайн-хищников (63 %), получит доступ к контенту откровенно сексуального характера (60 %) и доступ к насильственному контенту в Интернете (59%). Примерно такие же доли (56%) сообщают, что они очень или в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо подвергнуться издевательствам или преследованиям в Интернете.

У родителей есть собственные трудности и опыт работы со смартфонами и социальными сетями

Помимо того, что родители следят за тем, как их дети проводят у экрана и используют цифровые устройства, они также признают, что их собственные телефоны отвлекают родителей.

Более половины (56%) родителей, которые сообщили, что у них есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, в то время как меньшее число процентов говорит, что они тратят слишком много времени. проводить время в социальных сетях (36%) или играть в видеоигры (11%).

Диаграмма показывает, что 68% родителей хотя бы иногда отвлекаются на телефон, когда проводят время со своими детьми

Большинство родителей также сообщают, что их телефон может мешать качественно проводить время с детьми. Примерно семь из десяти родителей (68 %) говорят, что хотя бы иногда отвлекаются на свой смартфон, а 17 % говорят, что это случается часто.

Оценка родителями использования технологий зависит от возраста. Например, родители в возрасте от 18 до 49 лет чаще, чем родители в возрасте 50 лет и старше, говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном (59% против 36%). Точно так же родители в возрасте до 50 лет чаще, чем те, кому 50 лет и старше, говорят, что часто или иногда отвлекаются на свой смартфон, проводя время со своими детьми (70% против 55%).

Существуют также различия в уровне образования: родители с высшим образованием или выше (59 %) или те, кто имеет некоторый опыт работы в колледже (60 %), чаще, чем лица со средним или низким образованием (47 %), говорят они проводят слишком много времени в своих смартфонах. Когда дело доходит до того, что их отвлекает мобильное устройство, 75% родителей с высшим образованием говорят, что их реже всего отвлекают телефоны, когда они проводят время со своими детьми, по сравнению с 68% тех, кто имеет некоторый опыт обучения в колледже, и 61% опрошенных. те, у кого есть среднее образование или меньше.

Недавнее исследование проанализировало точки зрения студентов и преподавателей на использование технологий в классе.


Недавний опрос показал, что использование технологий в классе, таких как ноутбуки или телефоны, в необразовательных целях отвлекает почти половину учащихся, в то время как другие опрошенные считают, что использование технологий в классе неизбежно.

Исследование было опубликовано в Canadian Journal for the Scholarship of Teaching and Learning. В нем приняли участие 478 студентов и 36 преподавателей Университета Ватерлоо.

49 % опрошенных студентов бакалавриата заявили, что использование технологий по причинам, не связанным с учебным процессом, или использование вне работы, их отвлекает. Однако учащиеся, как правило, говорят, что они использовали технологии не по назначению.

"Учащиеся действительно знают и осознают, что использование технологий негативно влияет на окружающих, если они используются не по назначению, например для просмотра веб-страниц", – Елена Нейтерман, научный сотрудник университета Ватерлоо и один из авторов исследования. , сказал. «Они все еще считают, что [технологии] все еще необходимы, когда занятия недостаточно увлекательны. Например, в большом лекционном зале или когда профессор, как они говорят, «скучный».

Опрос показал, что использование социальных сетей в классе стало нормой, а учащиеся менее негативно относятся к деятельности, не связанной с работой, поскольку большинство учащихся в какой-то момент во время урока занимались какой-либо деятельностью, не связанной с работой. Нейтерман сказал, что опрос показал, что некоторые студенты считают, что если они ненадолго отвлекутся, когда им станет скучно, это поможет им чувствовать себя более вовлеченными в оставшуюся часть урока. Большинство опрошенных учащихся заявили, что считают это своим правом на использование технологии в классе.

"Они подумали, что было бы полезно пару минут заняться своими делами, а затем вернуться в класс", – сказал Нейтерман. «[Студенты] также чувствовали, что если они будут слишком перегружены информацией… они отвлекутся от темы, пролистают или напишут кому-нибудь и сделают перерыв для ума».

В частности, исследование было сосредоточено на взглядах преподавателей на использование технологий.В то время как учителя и ученики одинаково позитивно относились к использованию технологий для занятий в классе, преподаватели явно отрицательно относились к внеклассной деятельности. 68 % преподавателей заявили, что их беспокоит использование учащимися мобильных телефонов, однако только 32 % обеспокоены использованием ноутбуков.

Среди опрошенных преподавателей общие методы борьбы с использованием технологий в классе включали игнорирование и терпимость к ним, минимизацию их использования путем объяснения учащимся недостатков или использование их в учебной деятельности. Двадцать три процента опрошенных инструкторов заявили, что они включили технологии в учебную программу. Многие опрошенные преподаватели заявили, что учащиеся, использующие нестандартные технологии, стали более наглыми, что было воспринято как оскорбление.

В ходе опроса респондентов также просили подумать, кто несет ответственность за ограничение использования технологий в классе вне работы, и некоторые учащиеся считают, что задача преподавателя состоит в том, чтобы сделать занятия достаточно увлекательными, чтобы дестимулировать использование технологий вне работы. Многие преподаватели отвергли эту идею, указав, что любому профессору будет нелегко конкурировать с социальной сетью, созданной для привлечения внимания.

Исследование, опубликованное в прошлом году, выявило причинно-следственную связь между более низкими результатами тестов и использованием мобильных телефонов и ноутбуков. Исследование показало, что студенты ошибались, полагая, что они могут разделить свое внимание между технологиями и лекциями в классе, поскольку технологии ухудшают их способность запоминать информацию из класса.

Нейтерман сказал, что опрошенные инструкторы признали тот факт, что технологии никуда не денутся, особенно из-за их использования для повышения доступности. Тем не менее, многие преподаватели, которые негативно относились к использованию не по назначению, заявили, что продолжат информировать своих студентов о негативных сторонах разделения внимания.

"Преподаватели действительно чувствовали трудности в связи с этим нестандартным использованием", – сказал Нейтерман. "Они пытались объяснить учащимся, что нужно свести использование к минимуму, но многие говорили, что это было трудной задачей".

Как привлечь детей к компьютерным наукам и программированию с раннего возраста? Вот несколько простых шагов и причин, по которым полезно знакомить детей с информатикой.

Поскольку мир в большей степени, чем когда-либо прежде, зависит от технологий и компьютеров, кодирование в прямом и переносном смысле является новым языком для изучения. К 2020 году в области компьютерных наук будет 1,4 миллиона рабочих мест, но только 400 000 студентов, изучающих информатику. Это означает, что важно не только для отдельных людей решить, что они хотят программировать, но и для родителей приложить усилия, чтобы вовлечь своих детей в обучение программированию с раннего возраста.

Когда дети маленькие, они, как правило, восприимчивы к изучению новых навыков, особенно если обучение проходит весело и похоже на игру. С компьютерными науками и кодированием очень легко превратить эту тему в геймификацию, потому что вы буквально можете создавать игры!

Никогда не рано начать учиться программировать, но как заинтересовать детей?

< бр />

Источник: Unsplash

Зачем заниматься компьютерными науками в юном возрасте?

У детей больше свободного времени, чем у представителей любой другой демографической группы, а это значит, что у них есть большие альтернативные издержки, если они тратят свое время впустую.

Направляя детей к обучению навыкам, которые помогут им в будущем, вы настраиваете их на успех в раннем возрасте. У программирования есть так много преимуществ, которые можно увидеть только в жизни молодого программиста.

Будущее программистов

1. Колледж

Начнем с того, что способность программировать является конкурентным преимуществом перед другими учащимися в процессе подачи заявки. Это показывает университетам, что учащийся может оставаться целеустремленным, стойким и хорошо учиться.

2. Создать компанию

В основе всех высокотехнологичных компаний лежат кодеры. Будь то приложение, веб-сайт или служба, кодирование работает с различными системами и позволяет маленькому ребенку вырасти в владельца бизнеса, если он или она этого пожелает.

3. Введите рабочую силу

Возможность заработка: программисты пользуются большим спросом, и им предоставляются рабочие места с высоким потенциалом заработка, потому что потребность в программировании постоянно растет, поскольку общество полагается на технологии во всех областях.

Как привлечь детей к информатике

Как и любой другой предмет, детей нужно знакомить, учить и поддерживать на протяжении всего процесса обучения и взросления. Поскольку программирование – сложный и постоянно меняющийся предмет для изучения, существует множество ресурсов, которые помогут детям освоить новый мир компьютерных наук.

Вот несколько способов начать обучение детей информатике:

1. Игрушки для программирования

Игрушки STEM (наука, технологии, инженерия и математика) пополняют ряды товаров для творчества и настольных игр, становясь распространенным типом игрушек, чтобы развлекать детей. Эти технические игрушки часто учат логике. От строительных блоков до робототехники и наборов STEM — существует множество способов заинтересовать детей информатикой с помощью этих игрушек.

Например, Lego Mindstorms — особенно популярная игрушка начального уровня для программирования. Разработанная Lego, Lego Mindstorms представляет собой аппаратно-программную систему, которая разрабатывает программируемых роботов на основе строительных блоков Lego. Таким образом, дети могут строить из лего физически, а затем использовать программное обеспечение для изучения логики и программирования.

2. Кодирование игры

Независимо от того, собираются ли дети создавать свои собственные игры или играть в игры, обучающие программированию, существует множество онлайн- и офлайн-приложений, обучающих этим навыкам на планшетах, мобильных устройствах или компьютерах. Например, с помощью таких платформ, как Scratch (разработанная MIT), дети могут создавать анимации, игры и истории, а затем легко делиться своими творениями. Разнообразие приложений и веб-сайтов позволяет обучать таким языкам программирования, как HTML, CSS, JavaScript, Python и другим.

3. Онлайн-учебники

Если ребенок проявляет особый интерес к предмету, почему бы не привлечь его к онлайн-курсу, который расширяет знания с каждым уроком?

Хорошим примером одного из таких курсов является Tekkieuni, где еженедельно проводятся двухчасовые открытые занятия с 10 учащимися в течение 9 месяцев. Благодаря проектному обучению и групповым заданиям учащиеся учатся, развивая навыки совместной работы.


Источник: Unsplash

Мифы и преимущества программирования:

Поскольку у технологий есть как свои плюсы, так и минусы, некоторые родители опасаются привлекать своих детей в раннем возрасте к такому технологически продвинутому предмету. При всех преимуществах кодирования существуют мифы о его недостатках, но давайте кратко рассмотрим мифы и преимущества.

Мифы о кодировании:

1. Слишком много экранного времени:

Несмотря на то, что время, проведенное за экраном, должно вызывать беспокойство, программирование не обязательно должно выполняться только на компьютере. Настоящая суть информатики сводится к решению проблем, поэтому можно научиться кодировать с ручкой и бумагой и делиться идеями, прежде чем садиться за экран.

2. Вы должны быть хороши в математике:

Математика и кодирование взаимосвязаны, но это не означает, что ребенок должен быть математиком, чтобы научиться программировать. На самом деле, в программировании больше слов, чем чисел, и всегда можно иметь доступные ресурсы на случай, если математика вызовет затруднения.

3. Только один язык кодирования является лучшим:

Каждый язык кодирования служит своей цели. Хотя Python и JavaScript являются более гибкими языками с точки зрения доступности для изучения в веб-браузере, это не делает их лучше, чем другой язык. Вот почему также полезно сосредоточиться на таких концепциях кодирования, как логика и решение проблем, чтобы сначала изучить основы языков.

Преимущества программирования:

1. Учит терпению:

Как и изучение нового языка, программирование учит терпению. Чаще всего кодирование требует времени, и, хотя сначала это может показаться трудным, с практикой оно становится проще и учит ценности стойкости и преодоления препятствий для достижения величия.

2. Способствует творчеству:

Программирование открывает множество возможностей, таких как создание игр, создание приложений, дизайн веб-сайтов и многое другое. Благодаря основам программирования дети могут выбирать свои интересы и создавать что-то из ничего.

3. Навыки решения проблем:

С помощью программирования дети учатся видеть общую картину и разбивать ее на более мелкие задачи, чтобы найти корень проблемы. Поскольку обычно существует несколько способов решения проблемы, кодирование учит методам оценки проблем и их решения.

Кратко

Проще говоря, вовлечение ребенка в программирование с раннего возраста дает массу преимуществ. Мало того, что перспективы трудоустройства в будущем очень позитивны, кодирование также учит детей многим полезным жизненным навыкам с раннего возраста, включая терпение, стойкость, умение решать проблемы и сопереживание. И почему бы не подготовить детей к успеху с самого раннего возраста, когда это легко сделать с современным разнообразием игр, игрушек и онлайн-курсов для управляемого обучения?

Полезно развивая творческие способности, программирование может открыть двери для детей, чтобы они могли расти, исследовать и творить уникальными способами, которые интересны и познавательны!

Читайте также: