Как перезарядить в Last of Us ps4

Обновлено: 22.11.2024

DF первой проанализировала патч Naughty Dog со скоростью 60 кадров в секунду.

Вторая часть The Last of Us наконец-то получила долгожданное обновление для PlayStation 5. Прошло 11 месяцев с момента выхода эпического сиквела Naughty Dog на PS4 и Pro. Это бесплатное обновление представляет собой патч размером 299 МБ — версия 1.08 — который автоматически обновляет версию игры для PlayStation 4, предлагая пользователям PS5 возможность играть в игру со скоростью 60 кадров в секунду. У нас есть патч уже неделю, что позволяет нам всесторонне тестировать и повторно тестировать игру от начала до конца.

Это интересный релиз: The Last of Us Part 2 считается одной из самых амбициозных с технической точки зрения игр, выпущенных для PlayStation 4, и нам было интересно, насколько хорошо сработает такой патч производительности. В конце концов, независимо от того, как вы относитесь к игре, это ошеломляющее техническое достижение, которое заигрывает с ограничениями своей оригинальной платформы — и для обеспечения прекрасной графики требовалось ограничение до 30 кадров в секунду. Имея это в виду, нам было любопытно посмотреть, как это будет работать на PS5 со снятым ограничением частоты кадров. Может ли PS5 действительно зафиксироваться на 60 кадрах в секунду?

Вторая часть The Last of Us была обновлена ​​для игр со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation 5, и мы тщательно протестировали это исправление.

В этом обновлении видно, что рынок изменился по сравнению с прошлым поколением. Не имея пути обратной совместимости для игр PlayStation 3 на PS4, Naughty Dog значительно переработала The Last of Us для консоли 8-го поколения, используя это упражнение для создания технологических основ своего нового движка. The Last of Us Remastered дебютировала через 13 месяцев после первоначального запуска, в основном обеспечивая преимущества в частоте кадров и разрешении. Через одно поколение столы меняются. Дополнительное разрешение уже было достигнуто благодаря обновлению консоли среднего поколения от Sony — PlayStation 4 Pro — а это означает, что частота кадров была фактически единственным оставшимся значительным обновлением, за исключением полной модернизации движка.

Поскольку это не полное переиздание или ремастер, Naughty Dog представила обновление, которое соответствует своду правил, установленному предыдущими патчами для PS5. God of War, Ratchet and Clank, Ghost of Tsushima и Days Gone пошли по одному и тому же пути, предоставляя набор визуальных функций PlayStation 4 Pro, но с разблокированной частотой кадров, позволяющей играть со скоростью 60 кадров в секунду. Итак, чтобы было ясно, все остальные настройки, связанные с визуальными эффектами игры, включая разрешение, остаются такими же, как и на Pro, а это означает, что это по-прежнему игра с разрешением 2560x1440, которая по-прежнему выглядит достойно благодаря своей технике временного сглаживания, в то время как все остальные визуальные детали остаются идентичными предложению Pro. По сравнению с другими патчами, есть одно небольшое изменение: хотя 60 кадров в секунду теперь является значением по умолчанию на PS5, новый пункт меню позволяет пользователям вернуться к 30 кадрам в секунду, если они предпочитают. [ОБНОВЛЕНИЕ: Ходят слухи об «улучшенном разрешении», связанном с этим патчем, но Sony подтвердила нам, что это часть набора функций, которые PS5 может привнести в игры для PS4, работающие с обратной совместимостью, а не конкретно патч TLOU2, который действительно 1440p заблокирован.]

Что касается того, насколько PlayStation 5 приблизилась к заблокированным 60 кадрам в секунду, скажем так, здесь не о чем беспокоиться. Подобно другим играм от сторонних производителей, работающим в рамках «обратной совместимости плюс», PS5 способна не только удвоить производительность PS4 Pro, но во многих случаях и превзойти ее. Оглядываясь назад на TLOU2, работающий на Pro, сцены с большим количеством воды могут опускаться ниже 30 кадров в секунду. Это никогда не было большой проблемой, так как провалы длились недолго и не были слишком выраженными, но они были. Это говорит о том, что в некоторых областях Naughty Dog дошла до предела, иногда не полностью достигая своих целей по производительности.

Наш первоначальный технический анализ The Last of Us Part 2, основанный на PS4 Pro, но не совсем «полный» из-за действовавших в то время ограничений на использование спойлеров.

На PlayStation 5 все те же области теперь работают полностью заблокированными со скоростью 60 кадров в секунду без малейшего намека на какие-либо проблемы. И это имеет смысл. PS5 имеет то же количество вычислительных блоков, что и PlayStation 4 Pro, и может вернуться в режим эмуляции GCN, эффективно отключая архитектурные преимущества RDNA2. Когда графический процессор работает на полную мощность, PS5 обеспечивает почти в 2,5 раза большую вычислительную мощность. Это сопоставимо с более чем двукратным увеличением пропускной способности памяти и, судя по результатам, показанным здесь и в других играх Sony с обратной совместимостью плюс, конечным результатом является ощутимое увеличение производительности более чем в два раза.

На всякий случай я также попробовал сцену с большим количеством врагов и альфа-эффектами — на PS4 Pro уже были стабильные 30 кадров в секунду, но требования немного другие. Возможно, это скорее тест пропускной способности памяти, чем прямое вычислительное задание, но окончательный результат тот же: полная блокировка 60 кадров в секунду на PlayStation 5. На самом деле, в ходе игры я отснял около восьми часов видеоматериала на PS5.Какой бы сложной ни была сцена, она всегда попадала в цель — за одним исключением.

Посмотрите на скриншот ниже. В этой последовательности битв, происходящих на вершине заброшенного небоскреба, в одной конкретной области и сражающихся с врагами, падение производительности, наблюдаемое на PlayStation 4 Pro, также приводит к небольшому, но устойчивому падению частоты кадров на PS5. Это единственный пример скачка производительности, который я смог найти на PS5. Это немного озадачивает, потому что не совсем понятно, что происходит. Это крутая последовательность, но она, конечно, не так утомительна визуально, как многие другие области в игре, и при этом она не так велика по масштабу. Просто эта строительная площадка окутана туманом. Это не более чем академический вывод, так как кажется, что это единственная последовательность, которая не придерживается упорно 60 кадров в секунду, и даже в этом случае она происходит только в этой конкретной позиции.

Безупречные 60 кадров в секунду? Довольно много. После анализа восьми часов игры мы смогли найти только это незначительное падение. это очень прочно.

Итак, это стабильно, но как патч 60 кадров в секунду улучшает работу? В общем, говорим ли мы о обратной совместимости и обновлении патчей, вмешательствах на системном уровне, таких как FPS Boost, или прямом переносе с последнего поколения на текущее, скачок с 30 кадров в секунду до 60 кадров в секунду преобразует и с точки зрения игры, это применимо наравне с The Last of Us Part 2. В частности, я обнаружил, что прицеливание в целом намного более отзывчиво. По умолчанию игра кажется умеренно тяжелой при 30 кадрах в секунду, но теперь она очень быстрая. Единственная проблема незначительна по большому счету: я разочарован тем, что скорость затвора для размытия в движении, кажется, не была скорректирована для более высокой частоты кадров, и в результате она теряет часть кинематографического чутья, которое вы получить в 30 кадров в секунду. Решением было бы добавить ползунок скорости затвора в меню параметров, что принесло бы пользу всем версиям игры, поскольку позволило бы как любителям, так и ненавистникам размытия в движении найти параметр, который им нравится.

Время загрузки? Они в определенной степени улучшены, но относительно ограниченный характер усиления здесь доказывает, что это выпуск с обратной совместимостью, а не родное приложение для PlayStation 5. Во время игры The Last of Us Part 2 в основном представляет собой непрерывный, бесшовный опыт — потоковая передача в фоновом режиме, когда вы играете, без перерывов на загрузку. Но первоначальные загрузки невозможно замаскировать, и в одном примере ожидание с 91 секунды на PS4 Pro сокращается до 43 секунд на PS5 — чуть более чем в два раза быстрее. Приятно видеть улучшение, но из-за характера кода он не может получить доступ к API-интерфейсам хранилища более низкого уровня PS5, которые показывают, что SSD работает в лучшем виде.

Хотя аспект загрузки не совсем меняет игру, повышение производительности, безусловно, имеет значение, и его появление позволило мне вернуться назад и оценить технические достижения Naughty Dog, а также поделиться своими мыслями с вами в видео выше. Видите ли, возвращаясь к запуску игры, Naughty Dog защищала от спойлеров, и эмбарго на обзоры сопровождались ограничениями на контент, который мы могли освещать. Было много интересных и поразительных эпизодов, о которых мы не могли говорить, но теперь мы можем, поэтому, помимо тестирования патча для PS5, сегодняшнее освещение также служит в некотором роде завершением нашего первоначального технического анализа. В конечном счете, с обновлением для PS5, The Last of Us Part 2 работает плавнее, чем когда-либо, и мне понравилось переигрывать ее — вы просто не ошибетесь с повышением частоты кадров, а игра Naughty Dog выглядит и ощущается лучше, чем когда-либо. /p>

Поддержите ли вы команду Digital Foundry?

Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.

Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.

Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.

Игроки, которые не понимают, как перезаряжать оружие в The Last of Us 2, могут найти все необходимые сведения в этом руководстве.

По мере прохождения The Last of Us 2 игроки получат доступ к разнообразному оружию, от пистолетов до луков и не только.Чтобы эффективно использовать эти наступательные инструменты, фанатам иногда нужно пополнять свои боеприпасы, хотя то, как это делается, может быть не сразу очевидно. К счастью, перезагрузить игру в The Last of Us 2 довольно просто, и в этом руководстве есть все подробности, которые понадобятся игрокам.

Чтобы понять это, перезагрузка в The Last of Us 2 напрямую связана с кнопкой огня (по умолчанию R2), и игрокам просто нужно нажать эту кнопку, не стремясь пополнить боеприпасы оружия. Действительно, R2 служит как способом выстрелить, так и перезарядить, причем первый происходит, если L2 удерживается при нажатии R2, а второй происходит, если это не так, и это может занять некоторое время у некоторых игроков TLoU2. времени, чтобы приспособиться к этой схеме управления.

Это связано с тем, что многие популярные шутеры используют лицевые кнопки для перезарядки и триггеры для стрельбы. Без сомнения, это наверняка покажется многим игрокам очень интуитивно понятным, и в результате перезагрузка в The Last of Us 2 может поначалу немного дезориентировать. Тем не менее, в The Last of Us 2013 года стрельба и перезарядка также были связаны с одной и той же кнопкой, так что это, безусловно, не беспрецедентно.

Еще одна вещь, которую стоит сказать о перезарядке в The Last of Us Part 2, заключается в том, что это можно сделать только в том случае, если у игрока есть дополнительные боеприпасы. Поклонники могут проверить состояние своих боеприпасов, посмотрев в правый нижний угол экрана, так как в этой части TLoU2 пользовательский интерфейс.

Обратите внимание, что существует ограничение на количество патронов, которое может вмещать одно и то же оружие, хотя в The Last of Us 2 оружие можно улучшать, чтобы увеличить его вместимость. Не все оружие в игре можно улучшить таким образом, но то, что можно увеличить вместимость, не нужно перезаряжать так часто.

The Last of Us 2 уже вышла эксклюзивно для PS4.

Они могут напоминать людей, но кордицепсная инфекция мозга (CBI) лишает хозяина их человечности в течение нескольких часов после заражения грибком. Зараженные гиперагрессивны и обычно собираются в группы, которые атакуют выживших, как только заметят. Более поздние стадии инфекции могут привести к потере зрения и обострению слуха. В настоящее время неизвестно, как дальнейшее развитие грибка может повлиять на хозяина.

После удара CBI и нарушения правопорядка остатки Федерального агентства США по реагированию на стихийные бедствия (FEDRA) и военные объявили военное положение. Они установили ряд карантинных зон в крупных городах, чтобы защитить выживших, а также оставшиеся ресурсы и инфраструктуру. За последующие 20 лет было уничтожено множество карантинных зон, а те немногие, что остались под военным контролем, усиленно охраняются солдатами.

Некоторые люди, загнанные в угол, сделают все, чтобы остаться в живых. Охотники — это группы падальщиков, которые стали охотиться на других выживших, держа их под прицелом и оставляя умирать или того хуже. Они удивительно организованы, отчаянны и до зубов вооружены самым разным оружием.

Светлячки — хорошо вооруженное и хорошо организованное движение сопротивления, ведущее постоянную борьбу против угнетения FEDRA и военных. Многие присоединились к их делу после того, как были установлены принудительные карантинные зоны.

Посмотрите закулисный взгляд на то, как обладатель премии Оскар® композитор Густаво Сантаолалла создал трогательную музыку.

Поэтому я использую сторонний контроллер, чтобы играть во все свои игры для PS3, потому что я ненавижу DS3. У него нет функций SixAxis, но кого это волнует. все отказались от этого, как 5 лет назад, верно? Верно. Вздох. Итак, теперь мой фонарик маломощный, и у меня нет возможности его перезарядить. Можно ли заменить SixAxis какой-нибудь кнопкой?

Поэтому я использую сторонний контроллер, чтобы играть во все свои игры для PS3, потому что я ненавижу DS3. У него нет функций SixAxis, но кого это волнует. все отказались от этого, как 5 лет назад, верно? Верно. Вздох. Итак, теперь мой фонарик маломощный, и у меня нет возможности его перезарядить. Можно ли заменить SixAxis какой-нибудь кнопкой?

О боже, это безумие! Не могли бы вы ненадолго выключить свет, чтобы подзарядить его?

иначе: увеличьте гамму!

В этой игре используется Sixaxis?

Чувак, меня это реально бесит.

Поэтому я использую сторонний контроллер, чтобы играть во все свои игры для PS3, потому что я ненавижу DS3. У него нет функций SixAxis, но кого это волнует. все отказались от этого, как 5 лет назад, верно? Верно. Вздох. Итак, теперь мой фонарик маломощный, и у меня нет возможности его перезарядить. Можно ли заменить SixAxis какой-нибудь кнопкой?

О боже, это безумие! Не могли бы вы ненадолго выключить свет, чтобы подзарядить его?

иначе: увеличьте гамму!

Вы можете включать и выключать свет сколько угодно, но без SixAxis он не будет заряжаться. Он по-прежнему будет работать, но будет сильно мерцать, и вы увидите странный мигающий значок в углу, говорящий вам встряхнуть контроллер. У меня не было выбора, я стряхнул пыль со своего старого DS3. тьфу.. Не могу дождаться PS4 и ее превосходного контроллера.

Меня больше раздражает, что я не могу отключить вибрацию. То же самое с Tekken Revolution. У меня есть RSI, и вибрация вызывает у меня только боль.

Мне нравится использовать SixAxis для подзарядки аккумулятора. Это имеет смысл в контексте и не используется слишком часто. Отстойно, что вы не можете его отключить.

Мне было интересно, что это за значок, хахаха, я просто встряхнул свой контроллер, как было сказано, но никогда не обращал внимания на то, что он делал.

Я думал, что все в порядке, все, что вам нужно сделать, это немного подвигать контроллер.

Меня больше раздражает, что я не могу отключить вибрацию. То же самое с Tekken Revolution. У меня есть RSI, и вибрация вызывает у меня только боль.

Это отстой, у меня настоящий дерьмовый тендинит в правой руке в данный момент, и он мешает всему, я полностью понимаю, насколько это может быть неприятно, черт возьми, у меня валяется старый запуск Sixaxis, вы хотите, чтобы я отправить вам по почте?

@webscud: я отключил вибрацию в системных настройках PS3.

@webscud: я отключил вибрацию в системных настройках PS3.

В частности, перейдите в «Настройки» -> «Настройки аксессуаров» -> «Функция вибрации контроллера» в XMB.

Значит, у меня та же проблема, но нет нужного контроллера? Неужели нельзя это исправить?

Это не так уж плохо, нытики, для этого требуется самая слабая встряска.

Похоже, что это отличная функция, но не иметь возможности обойти ее – это ужасно.

Я прочитал название Fleshlight и был очень сбит с толку.

Лучшее использование шести осей по-прежнему принадлежит Ninja Gaiden и его шестиосному отскоку груди.

Я понятия не имел, что меня просят об этом. Я только что увидел подсказку в углу и несколько раз тильтовал. Я думал, что это из-за того, что здание смещалось, и я делал это, чтобы сохранить равновесие

Я понятия не имел, что меня просят об этом. Я только что увидел подсказку в углу и несколько раз тильтовал. Я думал, что это из-за того, что здание смещалось, и я делал это, чтобы сохранить равновесие

То же самое случилось со мной однажды, когда я был на улице средь бела дня, а фонарик уже был выключен. Приятно знать, для чего это было сделано.

Это легко исправить! сохраните и загрузите, и он снова будет полностью заряжен! надеюсь, это поможет

Это не так уж плохо, нытики, для этого требуется самая слабая встряска.

Не должно быть там. Это чертовски бессмысленно.

Это не так уж плохо, нытики, для этого требуется самая слабая встряска.

Не должно быть там. Это чертовски бессмысленно.

Мех, если бы SixAxis был привязан к чему-то, что требует реальных навыков (например, чушь с балансировкой из Uncharted 1), то я был бы зол, но вместо того, чтобы добавить дополнительную подсказку с кнопкой, которой в игре и так достаточно, все Мне нужно сделать тильт.

Это не так уж плохо, нытики, для этого требуется самая слабая встряска.

Не должно быть там. Это чертовски бессмысленно.

Мех, если бы SixAxis был привязан к чему-то, что требует реальных навыков (например, чушь с балансировкой из Uncharted 1), то я был бы зол, но вместо того, чтобы добавить дополнительную подсказку с кнопкой, которой в игре и так достаточно, все Мне нужно сделать тильт.

Вы только что сказали: "Все не так уж плохо, нытики". «Все, что вам нужно сделать, это тильт». Сделай мне одолжение и прочитай первый пост там, чувак.
Я создал учетную запись, потому что никто не счел нужным сказать вам, что причина, по которой мы разочарованы этой вещью в игре, заключается в том, что у нас нет 6-осевого контроллера, а скорее какая-то другая форма, например, Walmart или какая-то игровая приставка. вид, который не оснащен датчиком, который позволяет постукивать / трясти / наклонять и т. д. Смысл этой темы в том, чтобы найти способ обойти надоедливую штуку с фонариком, если мы не можем сделать касание. (что парень там решил с идеей сохранения/загрузки). хорошо, чувак?

Это легко исправить! сохраните и загрузите, и он снова будет полностью заряжен! надеюсь, это поможет

Спасибо, чувак. полностью устраняет проблему.

В этой игре используется Sixaxis?

Чувак, меня это реально бесит.

Честно говоря, я прошел всю игру на харде, даже не подозревая об этом. Не о чем беспокоиться.

Это не так уж плохо, нытики, для этого требуется самая слабая встряска.

Не должно быть там. Это чертовски бессмысленно.

Мех, если бы SixAxis был привязан к чему-то, что требует реальных навыков (например, чушь с балансировкой из Uncharted 1), то я был бы зол, но вместо того, чтобы добавить дополнительную подсказку с кнопкой, которой в игре и так достаточно, все Мне нужно сделать тильт.

Вы только что сказали: "Все не так уж плохо, нытики". «Все, что вам нужно сделать, это тильт». Сделай мне одолжение, прочитай первый пост, чувак.

Я создал учетную запись, потому что никто не счел нужным сказать вам, что причина, по которой мы разочарованы этой вещью в игре, заключается в том, что у нас НЕТ шестиосевого контроллера, а скорее какая-то другая форма, например, Walmart или что-то вроде игрового магазина. это не встроено с датчиком, который позволяет постукивать / трясти / наклонять и т. д. Смысл этой темы состоит в том, чтобы найти способ обойти надоедливую штуку с фонариком, если мы не можем сделать касание. (что парень там решил с идеей сохранения/загрузки). хорошо, чувак?

Честно говоря, у вас никогда не должно быть собственных контроллеров. Сторонние всегда хуже, чем другие.

"Но у меня нет денег, чтобы купить новый контроллер". Однако у вас были деньги на покупку The Last of Us.

И да, использование шести осей по-прежнему меня бесит, но если это просто ленивое движение контроллера в каком-то случайном направлении, то я не вижу большой проблемы. Это не безумная тряска, чтобы избавиться от тварей в Сопротивлении 1 или балансирование на тонких уступах в Uncharted, так что я не вижу большой проблемы.

Читайте также: