Как делать моды в minecraft pc
Обновлено: 21.11.2024
Пожалуйста, помогите в расширении или создании этой статьи, дополнив или улучшив ее. Страница обсуждения может содержать предложения.
Содержание
Обзор [ ]
Моды (сокращение от «модификации») могут изменять или добавлять элементы, блоки, сущности и многое другое. Предположительно, у вас уже есть идея для мода, который вы хотите создать. Если вы просто хотите добавить в свою игру пользовательские достижения, функции, таблицы добычи, структуры, рецепты или теги, узнайте, как создать пакет данных, который не требует программирования. Или узнайте, как создать пакет ресурсов, если вы просто хотите настроить текстуры (цвета и рисунки), модели, музыку, звуки, языки, брызги, шрифты или финальную поэму. Или, возможно, вы хотите «разветвить» любимый мод, чтобы обновить его для более новых версий Minecraft. В любом случае, это руководство в конечном итоге охватит только самые основные элементы создания предмета и объекта (движущегося существа, такого как сельский житель, овца, зомби и т. д.), а также распространения полученного пакета мода.
Моды Minecraft состоят из файлов jar (пример: yournewmod.jar), которые содержат файлы классов, файлы JSON и файлы изображений, и это лишь некоторые из наиболее распространенных.
Установив Java Development Kit и интегрированную среду разработки IntelliJ для работы с Java, теперь у вас есть инструменты для разработки собственного программного обеспечения, которое можно использовать в различных приложениях. Работая над модом, продолжайте работать с учебными пособиями по Java. Уроки позволят вам воплотить свои идеи в жизнь, а идеи сделают уроки более интересными и запоминающимися.
Еще один инструмент, который вы должны настроить перед запуском мода, — это Forge MDK (Mod Development Kit). Forge — это набор полезных ресурсов и загрузчик модов, специально разработанный для упрощения совместимости между Minecraft Java Edition и несколькими модами, созданными сообществом. В этом руководстве основное внимание будет уделено MDK для версии 1.12.2 Minecraft Java Edition, хотя Forge для версии 1.14.4 существует уже некоторое время. Альтернативой Forge является Fabric, но Java по-прежнему используется для кодирования модов в любом случае.
Чего делать нельзя [ ]
Есть некоторые вещи, которые вы должны соблюдать осторожность при создании мода. Запомните этот список:
- Не делайте ничего, что нарушает условия использования Mojang Studios для Minecraft.
- Не выпускайте версии или модификации Minecraft, которые позволяют вам играть, не купив Minecraft у Mojang Studios.
- Ни в коем случае не выпускайте декомпилированный исходный код Minecraft.
- Не изменяйте существующие моды без разрешения автора(ов) этой модификации. Проверьте их лицензию, обычно доступную в авторском репозитории GitHub. Если вы не можете найти лицензию, значит, у вас нет разрешения делиться измененной версией с кем-либо. Вы можете работать с файлами только для личного использования.
Первые шаги с Forge [ ]
Примечание о заполнителях [ ]
В этом руководстве "Вы" будет использоваться для представления профиля пользователя, с которым вы вошли в систему; если вы копируете и вставляете пути из этого руководства, обязательно замените «Вы» своим собственным именем пользователя Windows. В этом руководстве "yournewmod" будет использоваться для представления разделов, которые вы должны заменить именем мода, выбранным вами для вашего проекта.
1. Создайте папку для своего проекта [ ]
Перейдите к C:/Users/You/Documents и создайте новую папку. Имя этой папки можно легко изменить позже.
2. Получите «исходный дистрибутив» [ ]
Посетите https://files.minecraftforge.net и убедитесь, что выбрана именно та версия, для которой вы хотите создать мод. В большом поле «Рекомендуемая загрузка» щелкните маленькое поле MDK. Появится диалоговое окно с вопросом, где вы хотите сохранить файл и как его назвать. Выберите любое удобное место, но оставьте название без изменений.
3. Скопируйте ключевые файлы в папку вашего проекта [ ]
Откройте файл forge-1.16.5-. -mdk (с предварительной распаковкой или без нее) и скопируйте и вставьте следующие 5 файлов из этой папки [ требуется дополнительная информация ] в папку проекта, которую вы создали на первом шаге:< /p>
- папка src
- папка Gradle
- постепенный
- gradlew.bat
- build.gradle
3½. Примечание о сопоставлениях [ ]
Существует два различных набора сопоставлений, доступных для имен методов: сопоставления "MCP", основанные на сообществе, и "официальные" сопоставления, основанные частично на официальных картах запутывания (хотя имена классов различаются по техническим причинам). Значение по умолчанию в MDK недавно было изменено на «официальное», но в этом руководстве пока будут использоваться сопоставления MCP, поскольку имена параметров функций недоступны в официальных сопоставлениях.
Измените следующую строку в строке 34 build.gradle
В строке 51 файла ExampleMod.java, измените параметры на gameSettings (или просто прокомментируйте или удалите строку)
4. Импортируйте проект Gradle [ ]
Откройте/запустите программу IntelliJ IDEA. На посадочном экране нажмите Открыть. Появится диалоговое окно с вопросом, какой файл импортировать. Перейдите в папку проекта и выберите «build.Gradle», затем нажмите «ОК».
5. Назначьте JDK [ ]
В следующем окне щелкните поле "Gradle JVM" и перейдите к файлам JDK, которые вы установили ранее. Если вы получили обновление 282 версии 8, выберите папку с именем «jdk1.8.0_282». Нажмите OK и подождите, пока сборка завершится. Результаты отобразятся в нижнем поле.
[НЕОБХОДИМО: другое окно не появилось, нужно проверить, что происходит при новой установке IDEA]
[Примечание. Подтверждение того, что в IntelliJ IDEA 2021.1.2 окно не появляется, скорее всего, оно обнаруживает сам JDK, поэтому оно появится только в том случае, если ему не удалось найти соответствующий JDK] р>
6. Настроить рабочее пространство [ ]
Никаких зависимостей не нужно устанавливать. Перейти к следующему шагу, так как новое обновление в команде Forge setupDecompWorkspace не требуется
7. Настройка параметров запуска [ ]
После обновления Gradle откройте панель Gradle и дважды щелкните запись «genIntellijRuns» в папке «fg_runs». Это создаст новые конфигурации запуска, которые позволят запускать ваш мод. Затем откройте окно «Редактировать конфигурации» в настройках «Выполнить» и посмотрите примерно на полпути вниз, чтобы «Использовать путь к классам модуля». Нажмите на его раскрывающееся поле и выберите вариант, заканчивающийся на .main , затем нажмите «Применить». Если настройки, которые вы только что закончили редактировать, были для клиента Minecraft, нажмите на сервер Minecraft и повторите шаги, чтобы установить путь к классам. [TODO: Это больше необходимо? Он уже установлен]
Теперь вы можете выбрать и запустить runClient в раскрывающемся меню конфигурации запуска. Это запустит Launcher с включенным модом. Когда вы попадете в меню приземления, вы сможете проверить, присутствует ли ваш мод.
Создание мода для Forge [ ]
Идентификация вашего мода [ ]
Пожалуйста, помогите в расширении или создании этой статьи, дополнив или улучшив ее. Страница обсуждения может содержать предложения.
Проект, поставляемый с MDK, называется "examplemod" с именем пакета "com.example.examplemod". Вам нужно будет переименовать это на свои имена в следующих местах - переименовать файлы классов - build.gradle - META-INF/mods.toml
Имена пакетов должны основываться на имени домена в обратном порядке или имени, которое не является допустимым именем домена, если у вас нет имени домена.
[TODO более четкие инструкции, настроить переменную MODID]
Настройка регистрации элемента [ ]
Пожалуйста, помогите в расширении или создании этой статьи, дополнив или улучшив ее. Страница обсуждения может содержать предложения.
Вы можете создать класс для размещения своих определений. Здесь мы называем его RegistryHandler, хотя некоторые моды имеют отдельные классы для каждого типа объектов, которые называются ModItems, ModBlocks и т. д.; и теоретически вы можете просто добавить его в основной класс. Наличие по крайней мере одного файла класса (или, в идеале, пакета) для регистрации без какого-либо кода, не связанного с регистрацией, обеспечивает лучшую организацию при расширении вашего мода.
В основном классе настройте его на автоматический вызов в соответствующее время в общедоступном конструкторе ExampleMod():
Создание пользовательского инструмента [ ]
Давайте сделаем простое копье с уроном, подобным каменному мечу.
Итак, для начала нам нужно создать новый каталог с именем tools в вашем пакете. Затем создайте новое перечисление Java с именем ModItemTier. В этом файле вам нужно ввести вариант следующего:
Числа — это базовый урон от атаки [добавляется к урону, установленному в ItemTier] и модификатор скорости, значения, выбранные для примера, являются промежуточными между мечом и топором.
После этого вам нужно создать файл JSON в src/main/resources/assets/examplemod/models/item с именем, которое вы установили ранее, например так:
Затем перейдите в папку с текстурами и введите текстуру, которую вы создадите на следующем шаге. Если вы хотите узнать больше о долговечности, я рекомендую эту страницу.
Пользовательские слои поверх ванильных текстур [ ]
Пожалуйста, помогите в расширении или создании этой статьи, дополнив или улучшив ее. Страница обсуждения может содержать предложения.
Текстуры с нуля [ ]
Откройте редактор изображений, желательно поддерживающий прозрачность, и создайте новое изображение размером, кратным 16 x 16 (например, 32 x 32, 64 x 64 и т. д.)
Создание холста размером 32 x 32 пикселя в GIMP
В этом примере используется изображение размером 32 x 32 пикселя, созданное в GIMP.
Создайте файл, убедившись, что он указан в пикселях, а не в дюймах, миллиметрах или любых других единицах измерения.
Создайте новый слой и удалите исходный холст. Если вы этого не сделаете, ваше изображение будет иметь белый фон.
Используя кисть размером 1x1 пиксель, начните рисовать предмет. Обязательно используйте отдельные слои для отдельных частей элемента, чтобы упростить внесение изменений.
Когда вы закончите создание своего рисунка, нажмите файл, чтобы сохранить. Если вы используете GIMP или другой расширенный редактор, он не будет сохранен в формате .jpg. Для GIMP он сохраняется как .xcf.
Когда копье готово, нажмите файл, а затем сохраните. Обратите внимание на отсутствие белого фона и пустой фон в формате .jpg.
Перейдите к раскрывающемуся меню экспорта или нажмите Ctrl+E в Windows или ⌘+E в macOS. Это для экспорта файла. Убедитесь, что вы экспортируете в формате .jpg, а не в формате .jpg или с любым другим расширением файла. Если файл не сохранен в формате .jpg, он будет иметь белый фон и не будет выглядеть правильно.
Экспорт изображения каменного копья на рабочий стол. Обратите внимание, что он экспортируется в формате .jpg. Некоторые части подвергнуты цензуре из соображений конфиденциальности.
Если вы следуете этому руководству и хотите использовать это изображение, вы можете скачать готовый пиксельный рисунок здесь.
Создание пользовательского моба [ ]
Модели с нуля [ ]
Самый лучший способ моделирования мобов — это blockbench (веб-сайт blockbench). Blockbench — это бесплатный инструмент для моделирования, и он был бы намного быстрее и проще, чем другой медленный подход. Если вы хотите моделировать с его помощью, просто создайте куб, расположите его, поверните, измените размер и сделайте свою модель такой, какой вы хотите ее сделать. Если вам нужно больше кубиков, вы можете легко сделать новый. Это, вероятно, лучший метод для этого. Это быстро, просто и легко настраивается.
Создание файла конфигурации [ ]
Пожалуйста, помогите в расширении или создании этой статьи, дополнив или улучшив ее. Страница обсуждения может содержать предложения.
Поделитесь своим модом [ ]
Пожалуйста, помогите в расширении или создании этой статьи, дополнив или улучшив ее. Страница обсуждения может содержать предложения.
Чтобы собрать мод, запустите gradlew build или ./gradlew build для macOS. Это выведет файл в build/libs с именем [archivesBaseName]-[версия].jar. Этот файл можно поместить в папку mods установки Minecraft с поддержкой кузницы и распространить. Затем вы можете загрузить свой мод на CurseForge
Дальнейшее чтение [ ]
Пожалуйста, помогите в расширении или создании этой статьи, дополнив или улучшив ее. Страница обсуждения может содержать предложения.
Дополнительная информация [ ]
Пожалуйста, помогите в расширении или создании этой статьи, дополнив или улучшив ее. Страница обсуждения может содержать предложения.
Наскучил Minecraft? Пришло время узнать, как создавать и экспортировать свои собственные моды Minecraft с помощью создателя модов Minecraft, MCreator.
Следуя этим простым шагам, вы сможете начать свой собственный путь к созданию пользовательских модов Minecraft.
Начало работы с MCreator
Рекламируемый как «Лучший создатель модов для Minecraft», MCreator – это бесплатный инструмент для создания собственных модов для Minecraft. Вам не нужно писать код, хотя вы можете это сделать, если хотите.
Для начала посетите страницу загрузки MCreator и загрузите версию, соответствующую вашей текущей версии Minecraft.
На странице загрузки указано, какая версия MCreator вам нужна, но если вы используете Minecraft версии 1.12.2, вам потребуется MCreator версии 1.7.9.
Выбрав версию, загрузите MCreator для своей операционной системы. Поддерживаются операционные системы Windows, Mac и Linux.
Если вы используете Windows, загрузите и запустите исполняемый файл (EXE). Если вы используете Mac или Linux, установка немного сложнее, но руководство по установке MCreator содержит подробные инструкции по установке.
После запуска MCreator потребуется некоторое время, чтобы привести все в порядок. Для этого необходимо загрузить комплект разработки Minecraft Forge, загрузить зависимости и скомпилировать. Это может занять некоторое время, в зависимости от вашего компьютера и скорости интернета, но после первого выполнения вам не нужно будет делать это снова.
После настройки MCreator спросит, хотите ли вы войти в свою учетную запись Pylo. Нажмите «Пропустить», если у вас его нет.
Теперь все готово к работе. Экран, который вы видите, является главным меню MCreator. Вы можете импортировать или экспортировать текущие настройки, устанавливать моды, разработанные другими людьми, или начать писать свои собственные моды.
Написание вашего первого мода для Minecraft
Для этого примера мода мы собираемся производить супералмазную руду, которая будет производить огромное количество алмазов при добыче вместо обычных одного или двух. Вы также можете вдохновиться некоторыми замечательными существующими модами Minecraft.
Для начала вам понадобится текстура для вашего нового блока. Это изображение, которое определяет, как выглядит ваш блок. Это может быть камень, дерево или любое другое произведение искусства. В этом примере будет использоваться алмазная руда, но вы можете использовать любое изображение, которое захотите.
В верхней части главного меню выберите Инструменты. Выберите Создать текстуру элемента/блока. Откроется Редактор текстур, где вы сможете создать свою собственную текстуру на основе существующих изображений Minecraft.
Мастер текстур содержит четыре элемента управления слоями. Это позволяет вам выбирать рисунок и цвет, которые объединяются в окончательную текстуру.
- Селектор иллюстраций: используйте раскрывающееся меню или всплывающий интерфейс, чтобы выбрать иллюстрацию.
- Палитра цветов: нажмите на три точки, чтобы выбрать цвет для этого слоя.
- Заблокировать насыщенность и яркость. Эти параметры ограничивают яркость цвета слоя. Поиграйте, чтобы увидеть, что вам нравится.
После того, как вы создали иллюстрацию, выберите «Использовать» внизу, а затем «Блокировать» для типа текстуры. Выберите «Выход», чтобы вернуться на страницу «Рабочее пространство». На странице рабочей области теперь будет список вашей текстуры.
В меню слева на вкладке "Рабочее пространство" выберите "Mod Elements". Здесь вы создадите свой мод, используя свою текстуру.
Нажмите кнопку «Новый элемент мода» в левом верхнем углу, которая выглядит как большой плюс.
Эта страница элементов нового мода может показаться сложной, но это простой инструмент.
В поле Имя элемента введите уникальное имя. Его нет в Minecraft, он используется в качестве идентификатора в MCreator и коде Minecraft.
Для типа элемента вы можете выбрать тип вашего нового элемента. Для этого супер-алмаза подойдет блок по умолчанию. Если вы работаете над другим модом, например мобом, командой или инструментом, выберите соответствующий тип.
Нажмите «ОК», чтобы вернуться на страницу «Текстура». Здесь вы можете назначить текстуру блоку, а также настроить прозрачность и размеры блока.
Слева находится область текстур блоков. Шесть квадратов представляют каждую сторону вашего блока. Можно использовать разные текстуры для каждой стороны, но в этом примере все они будут использовать одну и ту же текстуру.
Нажмите на каждый квадрат, выберите текстуру и нажмите "ОК". Оставьте все остальные параметры по умолчанию, а затем нажмите "Далее".
На этом экране есть различные настройки, но начните с имени в графическом интерфейсе. Это имя блока в вашем инвентаре. Подойдет любое имя, но убедитесь, что оно описательное. Для этого блока подходящим названием является "супер бриллиант".
Если вы не знаете, что делает параметр, выберите маленький вопросительный знак рядом с названием. Это загрузит документацию MCreator.
Чтобы этот блок выпадал из другого блока при добыче, установите флажок рядом с «Не выпадает сам». Рядом с блоком, который падает, нажмите на маленький прямоугольник. Это загрузит селектор блоков/элементов. Используйте это меню для поиска и выбора блока, который вы хотите удалить.
Наконец, измените сумму выпадения на подходящее число. Поскольку мы хотим, чтобы супер-алмаз давал большое количество бриллиантов, 10 — хорошее место для начала.
Нажмите Далее, чтобы перейти к настройкам частиц. Здесь вы можете изменить анимацию блока. Не стесняйтесь экспериментировать здесь, но это не требуется для этого мода Super Diamond.
Оставьте параметры инвентаря Блока по умолчанию и нажмите "Далее". Страница «Процедуры» позволяет вам настроить, что происходит, когда происходит какое-либо событие, связанное с этим блоком. Для этого мода это не требуется, поэтому нажмите кнопку «Далее».
Наконец, страница свойств создания/порождения блоков позволяет настроить время, место и частоту появления нового блока. Если вы хотите, чтобы модифицированный блок появлялся в игре, установите флажок «Создать в мире».
Другие настройки могут оставаться со значениями по умолчанию, или вы можете настроить их так, чтобы модифицированный блок стал более или менее распространенным.
Экспорт вашего мода Minecraft
После того как вы создали свой мод, вам необходимо экспортировать его для использования в Minecraft.
В левом нижнем углу панели инструментов «Рабочая область» нажмите кнопку «Экспорт рабочей области в файл модификации». Это объединит ваш мод в отдельный пакет, готовый для импорта в Minecraft. Если вы изменили более одного блока, все они будут отображаться в вашем моде.
Примечание. Если вы хотите работать над несколькими модами одновременно, переключитесь в другое рабочее пространство из главного меню.
В меню сведений о моде представлены варианты упаковки вашего мода. Вы можете ввести имя, версию, описание и сведения о создателе. Загрузите изображение, если хотите. Наиболее важным из этих параметров является расширение файла. Оставьте значение по умолчанию для .JAR.
Когда будете готовы, нажмите "Перекомпилировать и экспортировать". Это упакует ваш мод, но это может занять некоторое время в зависимости от вашего компьютера и количества вещей, которые вы изменили.
Вам нужно будет согласиться с условиями использования, но после компиляции выберите место в файловой системе для хранения готового мода.
Импорт модов Minecraft с помощью Minecraft Forge
Теперь, когда ваш мод готов, осталось только импортировать его в Minecraft.
Чтобы установить этот или любой другой мод, вам необходимо установить Minecraft Forge. Forge предоставляет простой и удобный способ установки пользовательских модов в Minecraft.
С домашней страницы Forge загрузите программу установки, подходящую для вашей операционной системы и версии Minecraft. Запустите программу установки и при появлении запроса выберите «Установить клиент».
После установки запустите или перезапустите Minecraft. В программе запуска Minecraft нажмите стрелку вверх справа от кнопки воспроизведения внизу. Выберите Кузницу. Это загрузит Minecraft с Forge, поэтому вам нужно будет делать это каждый раз, когда вы хотите использовать свой мод.
В Minecraft все будет выглядеть иначе, если запущена Forge. Внизу есть дополнительный текст, а также кнопка «Моды».
Нажмите кнопку «Моды», и вы увидите, что ваш мод не отображается. Вам нужно установить мод в Forge/Minecraft. Установка включает копирование и вставку вашего мода в папку модов Minecraft.
- В Windows это находится в AppData/.minecraft/
- На Mac это находится в библиотеке/поддержке приложений/minecraft/
Возможно, вам придется перезапустить Minecraft, если вы вставили свой мод во время его работы. Войдите в меню модов, и ваш мод появится вместе с описанием, названием, изображением и информацией о создателе. Молодец!
В этом примере "super_diamond" теперь виден вместе со всеми остальными блоками.
Куда приведут вас ваши моды Minecraft?
Моддинг Minecraft — отличный способ внести разнообразие в игру, но еще лучше, если вы сделаете мод самостоятельно. Изучив эти основные строительные блоки, вы сможете приступить к созданию более сложных модификаций.
Если вы хотите продолжить настройку, узнайте, как использовать командные блоки в Minecraft. А если вам нравится подобный пользовательский игровой контент, вы можете посмеяться над некоторыми из лучших сбоев в видеоиграх.
Minecraft известен своим широким набором модов. Вы можете найти моды практически для всего, от улучшения графики до добавления новых биомов или мобов. Это не должно вызывать удивления, поскольку сообщество игроков Minecraft является одним из самых крупных и преданных своему делу во всей игровой индустрии.
Если вы также хотите попробовать свои силы в создании модов, мы здесь, чтобы помочь.
В этом руководстве мы объясним, как создавать собственные моды Minecraft с кодированием или без него. Кроме того, мы предоставим инструкции по созданию пакетов модов Minecraft и модифицированных серверов. Читайте дальше, чтобы внести свой вклад в сообщество моддеров игры.
Как создать мод для Minecraft
Модификации Minecraft можно создавать разными способами. Пожалуй, самой популярной программой для создания новых модов является Minecraft Forge. Имейте в виду, что этот метод требует обширных знаний в области программирования. Вот как установить Forge и настроить его перед началом написания кода:
- Перейдите на официальный сайт Forge и выберите версию, соответствующую вашей версии Minecraft.
- Выберите «MDK», когда появится окно «Рекомендуемая загрузка». Скачайте установочный файл и запустите его.
- Для завершения установки следуйте инструкциям на экране.
- Откройте папку «forge-[версия]-mdk» и скопируйте из папки следующие элементы:
папка «src», папка «gradle», файл «gradlew», «gradlew.bat». и файл build.gradle. - Создайте новую папку с именем по вашему выбору в ваших документах. Вставьте скопированные элементы в папку.
- Установите программное обеспечение IntelliJ IDEA. Затем запустите его.
- Вас попросят выбрать файл для импорта. Выберите файл build.gradle в папке, созданной на шаге 5, и нажмите "ОК".
- Запустите панель Gradle и дважды щелкните запись «genIntellijRuns» в папке «fg_runs». Это создаст новые конфигурации запуска для вашего будущего мода.
- Перейдите в папку «Сервер» вашего Minecraft и найдите файл «forge [версия] universal.jar». Запустите его. Папки «logs», «mods» и «eula.txt» должны появиться в папке «Servers».
- Откройте файл «eula.txt» и измените строку «false» на «true». Нажмите Ctrl + S, чтобы сохранить изменения и выйти из файла.
- Запустите «forge [версия] universal.jar» еще раз. В папке «Серверы» появятся дополнительные файлы.
- Подождите, пока не появится окно «Сервер Minecraft». Закройте окно.
Создание мода слишком длинное и сложное, чтобы его можно было описать в одной статье. В Интернете можно найти бесконечное количество руководств по кодированию определенных элементов и команд.
Кроме того, вы можете написать мод онлайн, используя такие инструменты, как LearnToMod. Новичкам гораздо проще пользоваться, хотя нужна подписка. Вы можете написать мод с помощью JavaScript или использовать редактор с перетаскиванием.После покупки подписки выполните следующие действия, чтобы начать создавать мод:
Следующие шаги различаются в зависимости от выбранного вами метода. К счастью, на сайте есть подробное руководство по созданию модов с помощью блочного редактора. Для кода JS вам нужно научиться программировать.
Как сделать модпак для Minecraft
Паки модов позволяют комбинировать выбранные моды без задержек. Его создание не требует обширных технических знаний. Вот как это сделать:
Как создать модифицированный сервер Minecraft
Первый шаг в создании модифицированного сервера Minecraft — загрузка Minecraft Forge. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы установить это важное приложение:
Затем примите изменения EULA, изменив код файла Forge. Звучит сложно, но на практике все относительно просто. Вот как это сделать:
Поздравляем, теперь у вас есть модифицированный сервер Minecraft. Теперь пришло время добавить к нему несколько модов и настроить параметры использования оперативной памяти сервера. Выполните следующие действия:
Как создать мод для Minecraft без опыта программирования
Для создания модов Minecraft не обязательно иметь опыт программирования. Это можно сделать с помощью специального программного обеспечения, такого как MCreator, доступного для Mac, Windows и Linux.
С его помощью вы можете создавать доспехи, биомы, добавлять анимированные текстуры или мобов с настраиваемым ИИ. Это программное обеспечение содержит удобные инструменты, такие как редактор анимации, мастер анимации мобов и менеджер звука. Ваш мод также можно протестировать в процессе разработки. Думайте об этом как о редакторе веб-сайтов с перетаскиванием, таком как Wix.
Кроме того, в MCreator есть встроенный редактор кода, который позволяет вам при желании проверить свои знания в области программирования. Коды Minecraft и Minecraft Forge уже загружены в редактор. Если вам интересно, на официальном сайте MCreator есть подробные инструкции по созданию различных элементов мода.
Поддерживает ли Minecraft Bedrock моды?
Minecraft Bedrock официально или неофициально не поддерживает моды. Это связано с универсальной кодовой базой, которую он использует. В настоящее время единственный способ что-то изменить в издании Bedrock — получить пакеты текстур, скины и другие дополнения в магазине Minecraft.
Поддержите сообщество
Теперь, когда вы знаете, как создаются моды Minecraft, вы можете приступить к программированию для сообщества или начать изучать его основы. Моддинг требует много времени, усилий и знаний, поэтому сообщество заслуживает большого уважения за то, что дает нам новый опыт. А еще геймеры делятся своими творениями совершенно бесплатно. Поэтому обязательно скажите «спасибо!» другим моддерам, когда у вас есть такая возможность.
Какие ваши любимые моды для Minecraft? Поделитесь своим лучшим выбором в разделе комментариев ниже.
С помощью генератора модов MCreator вы можете создавать моды Minecraft, дополнения Bedrock Edition и пакеты данных без единой строки кода. Хотя MCreator — это полноценная IDE, любой может использовать ее без предварительных знаний в области программирования. MCreator — отличный инструмент для изучения моддинга Minecraft и изучения концепций программирования.
Создавайте свои моды с помощью мастеров, редакторов WYSIWYG и других элементов интерфейса, упрощающих реализацию идеи вашего мода.
Набор функций и инструментов
Мы разработали такие инструменты, как средство для создания текстур, которое позволяет создавать текстуры за считанные секунды благодаря встроенным пресетам. Конструктор анимации позволяет создавать анимированные текстуры на основе шаблонов, GIF-файлов или пользовательских изображений.
Интегрированный браузер ресурсов позволяет вам легко управлять звуками, текстурами, моделями и другими активами вашего мода.
Ваше воображение — предел
С помощью MCreator вы можете делать практически все. От базового блока до измерения, которое включает в себя настраиваемые биомы с мобами, которые делают все, что вы пожелаете, настраивая свой ИИ. Сделай игру Майнкрафт такой, какой ты хочешь!
Вы можете создать что угодно, от простого мода расширения руды до мода передовых технологий, который включает пользовательскую систему энергии.MCreator предлагает способы создания простых модов, а также создания пользовательских модов с собственным кодом. Это делает его идеями для летних лагерей Minecraft и отличным инструментом для детей, чтобы изучать программирование, развлекаясь.
Встроенный редактор кода
В редакторе кода реализована подсветка синтаксиса, расширенное автозаполнение и инструменты, которые есть в каждом редакторе кода. Кроме того, вы можете просматривать исходный код Minecraft и Minecraft Forge в редакторе.
В редакторе кода также есть органайзер импорта и шаблоны кода, которые ускоряют процесс программирования пользовательского кода мода.
Простое тестирование и развертывание
MCreator имеет встроенную тестовую среду как для клиента Minecraft, так и для сервера, что позволяет тестировать ваш мод в процессе разработки.
После завершения разработки вы можете экспортировать свой мод в действующий файл мода, который может быть установлен любым пользователем Minecraft.
Читайте также: