Когда вы пишете, какая память работает
Обновлено: 21.11.2024
Уникальная, сложная информация, полученная с помощью аналоговых методов, вероятно, дает мозгу больше деталей для активизации памяти
Исследование студентов и недавних выпускников японских университетов показало, что письмо на обычной бумаге может привести к повышению активности мозга при запоминании информации через час. Исследователи говорят, что уникальная, сложная, пространственная и тактильная информация, связанная с записью от руки на физической бумаге, вероятно, приводит к улучшению памяти.
"На самом деле бумага более совершенна и полезна по сравнению с электронными документами, потому что бумага содержит больше уникальной информации для лучшего запоминания", – сказал профессор Куниёси Л. Сакаи, нейробиолог из Токийского университета и соответствующий сотрудник. автор исследования, недавно опубликованного в журнале Frontiers in Behavioral Neuroscience. Исследование проводилось совместно с сотрудниками Института управленческого консультирования NTT Data.
Вопреки распространенному мнению, что цифровые инструменты повышают эффективность, добровольцы, которые использовали бумагу, справились с заданием по созданию заметок примерно на 25 % быстрее, чем те, кто использовал цифровые планшеты или смартфоны.
Несмотря на то, что добровольцы писали от руки как ручкой и бумагой, так и стилусом и цифровым планшетом, исследователи говорят, что бумажные блокноты содержат более сложную пространственную информацию, чем цифровая бумага. Физическая бумага допускает ощутимое постоянство, неправильные штрихи и неровную форму, например, загнутые углы. Напротив, цифровая бумага однородна, не имеет фиксированного положения при прокрутке и исчезает, когда вы закрываете приложение.
"Наш главный посыл – использовать бумажные блокноты для информации, которую нам нужно выучить или запомнить", – сказал Сакаи.
Затем волонтеры записали вымышленное расписание, используя бумажный ежедневник и ручку, приложение-календарь на цифровом планшете и стилус или приложение-календарь на большом смартфоне и клавиатуру с сенсорным экраном. Ограничений по времени не было, и добровольцев просили записывать вымышленные события так же, как они делали бы это в своем расписании из реальной жизни, не тратя дополнительное время на запоминание расписания.
По прошествии часа, включая перерыв и задание-помеху, чтобы отвлечь их от размышлений о календаре, добровольцы ответили на ряд простых (когда нужно выполнить задание?) и сложных (какой срок выполнения заданий должен быть раньше? ) вопросы с несколькими вариантами ответов, чтобы проверить их память о расписании. Пока они завершали тест, добровольцы находились внутри магнитно-резонансного томографа (МРТ), который измеряет кровоток вокруг мозга. Этот метод называется функциональной МРТ (фМРТ). Увеличение кровотока в определенной области мозга является признаком повышенной активности нейронов в этой области.
Участники, которые использовали бумажный ежедневник, заполнили календарь примерно за 11 минут. Пользователям планшетов потребовалось 14 минут, а пользователям смартфонов — около 16 минут. Добровольцы, которые использовали аналоговые методы в своей личной жизни, так же медленно использовали устройства, как и добровольцы, регулярно использующие цифровые инструменты, поэтому исследователи уверены, что разница в скорости была связана с запоминанием или соответствующим кодированием в мозгу, а не только с различиями в памяти. привычное использование инструментов.
Добровольцы, использовавшие аналоговые методы, показали лучшие результаты, чем другие добровольцы, только по простым тестовым вопросам. Однако исследователи говорят, что данные об активации мозга выявили значительные различия.
У добровольцев, которые использовали бумагу, активность мозга была выше в областях, связанных с речью, воображаемой визуализацией, а также в гиппокампе — области, которая, как известно, важна для памяти и навигации. Исследователи говорят, что активация гиппокампа указывает на то, что аналоговые методы содержат более подробные пространственные детали, которые можно вспомнить и перемещаться мысленным взором.
"Цифровые инструменты имеют равномерную прокрутку вверх и вниз и стандартизированное расположение текста и размера изображения, как на веб-странице. Но если вы помните физический учебник, напечатанный на бумаге, вы можете закрыть глаза и визуализировать фотографию на треть путь вниз на левой странице, а также примечания, которые вы добавили в нижнем поле", — объяснил Сакаи.
Исследователи говорят, что персонализация цифровых документов путем выделения, подчеркивания, обведения кружком, рисования стрелок, рукописного ввода цветных заметок на полях, добавления виртуальных стикеров или других типов уникальных пометок может имитировать пространственное обогащение в аналоговом стиле, которое может улучшить память.
Хотя у них нет данных о более молодых добровольцах, исследователи подозревают, что разница в активации мозга между аналоговыми и цифровыми методами, вероятно, будет сильнее у молодых людей.
"Мозг старшеклассников все еще развивается, и он намного более чувствителен, чем мозг взрослых", – сказал Сакаи.
Хотя текущее исследование сосредоточено на обучении и запоминании, исследователи рекомендуют использовать бумагу и для творческих целей.
"Разумно предположить, что творческий потенциал человека, скорее всего, станет более плодотворным, если предшествующие знания будут храниться с более сильным обучением и более точно извлекаться из памяти. Для искусства, сочинения музыки или других творческих работ я бы подчеркивал использование бумаги вместо бумаги. цифровые методы», — сказал Сакаи.
Элиз Хаузер
Элиз Хаузер
Писатель
Элиз Хаузер – независимый творческий писатель с Тихоокеанского Северо-Запада, а также студентка магистра иностранных дел в Мастерской творческого письма Университета Нового Орлеана. Она специализируется на написании статей о стиле жизни и творческой документальной литературе. Подробнее.
@ElyseHauser
Обновлено 11 января 2022 г., 17:58 по восточному поясному времени | 5 минут чтения
GaudiLab/Shutterstock
Если вы хотите оставаться организованным, вам не нужно искать что-то большее, чем магазин приложений. Существует бесчисленное множество инструментов, призванных помочь вам вспомнить важные вещи в жизни. Но что, если лучше всего просто записать его?
Исследования показывают, что это так. Подробнее об этом чуть позже. И хотя у каждого человека есть свой предпочтительный метод написания заметок и списков дел, ваш мозг лучше удерживает информацию после того, как вы ее записали. Это неплохой стимул для того, чтобы перейти к старой школе с ежедневником или ежедневником.
Но почему письмо от руки так влияет на ваш мозг?
Почему ваш мозг любит ручку и бумагу
Когда вы печатаете, ваши навыки мелкой моторики используются более ограниченно, чем когда вы пишете от руки. Использование ручки и бумаги дает более глубокий сенсорный опыт, чем прикосновение к клавиатуре. Поскольку вы создаете каждую букву вручную, для письма ручкой требуется больше ловкости, чем для набора текста.
Все становится интереснее, когда вы смотрите на влияние, которое эта разница оказывает на ваш мозг. Сочетание двигательных навыков, осязания и зрительного восприятия в рукописном вводе фактически усиливает естественный процесс обучения.
Исследователи из Норвежского центра изучения среды обучения и поведенческих исследований в образовании обнаружили, что чтение рукописного текста активирует другие участки мозга, чем чтение печатного текста.
Ваша память о написанных от руки словах связана с движениями, необходимыми для написания каждой буквы. Это может быть то, что помогает памяти о том, что мы написали, задерживаться в нашем мозгу немного дольше. При этом нажатие кнопок на клавиатуре активирует меньше областей мозга, поэтому мы быстрее забываем, что набрали.
В этом есть смысл, если подумать о том, как люди впервые научились читать и писать. Этот процесс был тесно связан с физическим прикосновением, поскольку на протяжении тысячелетий почерк включал вырезание символов на камне или вдавливание их в глину. Наш разум и тело готовы к такому физическому взаимодействию с миром. Но набор текста — это далеко не создание формы каждой отдельной буквы вручную.
Итак, когда вы пишете от руки, вы фактически ускоряете процесс кодирования в своем мозгу. Кодирование относится к процессу отправки информации в гиппокамп вашего мозга, где принимается решение либо хранить информацию в течение длительного времени, либо отпустить ее. Если вы пишете что-то от руки, вся эта сложная сенсорная информация повышает вероятность того, что знания будут сохранены на потом.
Короче говоря, написание от руки заставляет ваш мозг более детально обрабатывать информацию, что помогает вам успешно загружать эту информацию в память.
Что следует записывать и когда?
Чтобы воспользоваться этими преимуществами, все, что вам нужно сделать, это чаще записывать что-то от руки. Это не означает, что вы должны записывать все — это утомительно.
Вместо этого выработайте стратегию с помощью этих советов, которые помогут вам вспомнить, что вам действительно нужно.
Ведение списка дел
GaudiLab/Shutterstock
Мы предлагаем вам начать с рукописного списка дел на день, неделю или месяц. Эта простая стратегия позволяет проверить преимущества рукописных заметок.
При желании вы можете создать резервную копию своего списка в календаре телефона. Однако вскоре вы можете обнаружить, что вам больше не нужны эти уведомления.
Еще одно преимущество написания списка дел от руки заключается в том, что вы не отвлекаетесь на постоянный шквал телефонных уведомлений и напоминаний.
Запишите свои цели
Еще один отличный способ проверить эту идею — записать свои цели.Наличие письменного списка вещей, которые вы хотите выполнить, делает их более реальными и расставляет приоритеты в вашем мозгу. Это небольшое улучшение памяти может облегчить выполнение необходимых шагов для достижения этих целей.
Премиум-планировщик Clever Fox без даты
Этот планировщик охватывает все: от списков дел до календарей, отслеживания целей и ежемесячных обзоров.
Иллюстрация Шрии Крритики Дас
В этой серии мы копаемся в наших странных фобиях, навязчивых идеях и неврозах и спрашиваем себя — это нормально?
Согласно многочисленным исследованиям, письмо от руки действительно влияет на память. Наиболее широко цитируемым является исследование 2014 года, в котором изучалось ведение заметок с помощью ручки и бумаги, а не на ноутбуке среди 300 студентов колледжей США. Исследователи обнаружили, что студенты, которые делали записи старомодным способом, были более способны правильно ответить на вопросы о лекции, которую они прослушали. Команда объясняет это тем, что написание рукописных заметок является более медленным процессом, а это означает, что для того, чтобы не отставать от скорости произносимого слова, учащиеся должны анализировать информацию и перефразировать в режиме реального времени, чтобы наиболее эффективно улавливать моменты. Напротив, студенты, делающие заметки на ноутбуках, будут делать больше заметок; особенно быстро печатающие могли создать дословную стенограмму. Но без необходимости обобщать информацию в процессе ведения заметок они сохраняли меньше знаний из лекции.
Мои ежедневные записи, конечно, не такие сложные, как лекция в колледже, но есть свидетельства того, что просто физический акт письма может тренировать и улучшать нашу рабочую память (то есть всю краткосрочную информацию, которую мы сохраняем и требуем). жить своей жизнью и делать свою работу, не превращаясь в горячий и забывчивый беспорядок).
"Когда мы пишем от руки, мы должны координировать вербальную систему и системы мелкой моторики", – рассказала HuffPost Australia в 2016 году Хелен Макферсон, доктор философии из Института физической активности и питания (IPAN) Университета Дикина.
>Сложность этой координации приводит к «памяти тела», – рассказал Эдуард Гентаз, профессор психологии развития Женевского университета, в статье The Guardian 2014 года, посвященной изучению почерка в рамках образования. «Некоторым людям трудно снова читать после инсульта. Чтобы помочь им снова вспомнить алфавит, мы просим их обводить буквы пальцем», — добавил Гентаз. «Часто срабатывает, жест восстанавливает память».
Связано с The Swaddle:
Наоборот, при наборе текста или текстовых сообщениях нужно просто определить нужную букву. И сама по себе рабочая память не требует никакого физического подкрепления. Мне нравится думать о разнице между рукописным вводом, печатанием и запоминанием без какой-либо текстовой помощи, как о разнице между приготовлением самостоятельно длинной и сложной еды, покупкой чего-либо в торговом автомате и кормлением из капельницы. Что с большей вероятностью приживется? В каком процессе можно действительно учиться?
Согласно функциональным МРТ, эта «память тела» активирует другие части мозга, чем простая идентификация/печатание. И его стойкость была подтверждена другими исследованиями, которые обучали буквам детей, слишком маленьких, чтобы читать, и обучали буквам незнакомых шрифтов (тамильский и бенгальский) англоговорящих взрослых. В обоих сценариях дети и взрослые, которые научились писать новые символы от руки, лучше узнавали их, чем те, кто учился с помощью клавиатуры.
Однако, в конечном счете, самое большое преимущество рукописного ввода для моей памяти — это подделка: возможность ссылаться на свои заметки и, таким образом, обеспечивать напоминание, которое помогает вспомнить. Таким образом, хотя письмо помогает мне, как личности, помнить, на самом деле оно может ухудшить общую память человечества. Рукописный ввод, как и напоминание в календаре позвонить маме, – это технология, позволяющая людям все меньше и меньше полагаться на чистую память.
В другом исследовании 2014 года, в котором сравнивалась способность вспоминать людей, которые делали рукописные заметки, с людьми, которым приходилось полагаться исключительно на свою рабочую память, у тех, кто делал заметки после выполнения упражнения, были проблемы с запоминанием. тесты по сравнению с теми, кто не ведет записи. Другими словами, они полагались на технологию, которая помогла бы их памяти, а не на собственный мозг. Это означает, что хотя почерк сейчас лучше поддерживает память, может наступить день, когда кто-нибудь спросит: «Я ничего не могу вспомнить, не набрав это в телефоне. Это нормально?" и ответ будет да.
Знания, необходимые для того, чтобы стать писателем, которым вы можете быть.
Избранное
Метапознание и академический писатель
Это не вы, это система научила вас
Возможно, это механическое
Основные идеи для успешного письма
Сокрушить
Нейропластичность и академическое письмо
Рабочая память: лучший друг писателя
Сохранение знаний в долговременной памяти
Приступаем к анализу в своем письме
Сообщения
О нас
Спам заблокирован
Статьи-эссе
М | В | П | T | П | В | В |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6< /td> | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23< /td> | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Блогролл
Архивы
М | В | П | T | П | В | В |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6< /td> | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23< /td> | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Основные идеи
- Рабочая память выполняет множество задач во время письма, но ее емкость ограничена.
- Писатели могут улучшить работу рабочей памяти, улучшив свои вербальные способности (знание грамматики, словарный запас и перечень структур предложений).
- Писатели также могут улучшить работу рабочей памяти, выполняя действия, повышающие их способность концентрировать внимание.
Чейзер, бордер-колли, знает более 1000 игрушек по именам, запоминает их с идеальной памятью и обрабатывает язык, который подсказывает ей, что делать с игрушками.
Весной 2004 года профессор и психолог на пенсии Джон Пилли усыновил щенка бордер-колли, которого назвал Чейзером. Пилли любил собак и нуждался в них после потери нескольких домашних питомцев, но ему также было интересно проверить теорию. Овцеводы в его районе сказали ему, что бордер-колли знают язык, что они знают имена каждой овцы в стаде, которым управляют, и могут связывать команды с отдельными овцами.
Заинтригованный, Пилли начал тщательно спланированный курс обучения своей собаки. Он старался избегать тонких намеков, которые могли бы исказить научные результаты. Он начал с существительных, обучая Чейзера приносить игрушки по именам. К тому времени, когда Чейзер исполнилось 3 года, она знала названия более 1000 игрушек и могла найти конкретную игрушку, даже если Пилли спрятала ее, в то время как другие игрушки были видны.
К 2013 году языковые способности Чейзера расширились. Она смогла проследить значение всех слов в простых предложениях, таких как «Санти-Клаусу взять Флипфлоппера» и «Флипфлопперу взять Санти-Клауса». Она могла делать это со всеми своими игрушками. Неизбежным выводом было то, что Чейзер использовала не только долговременную память (вспомнив, какая игрушка была Санти-Клаусом, а какая Флипфлоппером), но и рабочую память: она извлекала названия игрушек из долговременной памяти и удерживала их в рабочей памяти, пока она обработала слова «to» и «take» и выяснила, как каждая часть речи связана с другими. Собака Чейзер использовала рабочую память. Это открытие стало сенсацией в области исследований на животных (Pilley 2013a, 2013b). Она также демонстрирует огромную концентрацию: она устраняет многих других претендентов на ее внимание, когда достает определенный объект. (Однако ее любимым является ее синий мяч; это то, на что она, вероятно, смотрит на картинке.)
Вы можете общаться письменно, потому что у вас рабочая память. Эта функция мозга позволяет вам обрабатывать части речи и удерживать в уме новые идеи, связывая их со знаниями, хранящимися в долговременной памяти.Однако вы можете пойти немного глубже, чем Chaser. Ваша рабочая память позволяет вам объединять новые знания и накопленные знания для создания новых идей. Это также позволяет вам создавать язык для описания и объяснения ваших новых идей и планировать, как организовать язык, который вы будете использовать для этой задачи.
В общей схеме исследований мозга наше понимание рабочей памяти относительно новое, и наше понимание ее все еще развивается. Раньше ученые говорили о долговременной памяти и кратковременной памяти. Кратковременная память изначально рассматривалась как часть мозга, которая хранит очень ограниченный объем информации в течение очень короткого промежутка времени. В 1960 году группа исследователей ввела термин «рабочая память», чтобы учесть все задачи, которые выполняет эта функция, но прошло несколько десятилетий, прежде чем исследования рабочей памяти достигли расцвета (Costandi 2013, Kindle location 1571).
Первоначально исследователи предположили, что большинство людей могут одновременно удерживать около семи фрагментов информации в кратковременной памяти, но дальнейшие исследования показали, что на самом деле их число составляет только три или четыре (Baddeley 2017; Cowan 2000). Психолог Нельсон Коуэн, предложивший меньшее число, объясняет это следующим образом: «Аспекты репрезентации памяти определяют, какие фрагменты [информации] будут наиболее заметными (относительно доступного контекста поиска), тогда как пределы в фокусе внимания определяют, насколько многие из наиболее заметных фрагментов репрезентации могут быть просмотрены одновременно» (Cowan 2000, 176). Другими словами, рабочая память решает, какие фрагменты информации важны, но ограничения нашего ментального фокуса определяют, что одновременно можно рассматривать только три или четыре фрагмента информации.
Оперативная память может одновременно хранить только три или четыре порции информации.
Рабочая память находится в разных местах вашего мозга в зависимости от выполняемых ею функций. Рабочая память также работает в партнерстве с долговременной памятью. Таким образом, хотя емкость рабочей памяти ограничена, она использует гораздо больший ресурс, когда работает над созданием полного предложения или генерированием анализа, который сочетает в себе новые знания и сохраненные знания. Если вы хотите узнать больше о своей рабочей памяти, один из ученых, проделавших большую работу по этой теме, Алан Баддели, написал отличный обзор темы на языке, понятном нам, магглам, на Serious. Научный веб-сайт (Baddeley 2017).
Рабочая память и писатель
Ваша рабочая память выполняет за вас несколько функций, когда вы пишете. Он содержит информацию, необходимую для вашего сеанса письма, в готовом виде, особенно новую информацию, которую вы узнали для проекта, которая еще не находится в долговременной памяти. Кроме того, рабочая память напевает в фоновом режиме и планирует, что вы скажете дальше, когда закончите предложение, которое пишете. Он также держит в уме ваш общий план — общий план проекта (Kellogg 2008; Kellogg et al. 2013).
Рабочая память также извлекает информацию, хранящуюся в долговременной памяти, которая имеет отношение к вашему сеансу письма. Это иногда называют знанием предметной области. Отсутствие или наличие знаний в предметной области является фактором трудности, с которой сталкивается писатель. Например, когда студентов колледжа попросили написать о бейсболе, тем, у кого были базовые знания о бейсболе, было намного легче написать короткие эссе, чем тем, кто мало что знает об этом виде спорта. Студенты из последней группы испытывали когнитивную перегрузку, то есть их рабочая память так усердно работала над выдавливанием предложений на тему, о которой они не очень хорошо знали, что у них не оставалось ресурсов для планирования того, как они будут действовать. организовать эссе или какие слова выбрать, когда они писали, или грамматику того, что они писали (Kellogg 2001b). Когда вы пишете, за ресурсы, предоставляемые рабочей памятью, конкурируют несколько когнитивных функций (Kellogg 2001a; Torrance and Galbraith 2006).
Оперативная память — товар ограниченный. Несколько когнитивных функций конкурируют за ресурсы рабочей памяти, когда вы пишете.
Рабочая память также связана с грамматикой, правописанием, порядком и выбором слов — тем, что исследователи письма называют вербальными навыками. Вот область, где вы можете сосредоточиться на улучшении конкретных навыков.Например, если вы родились после 1965 года, весьма вероятно, что вы не получили должного формального обучения английской грамматике. Вот почему вам может быть трудно писать хорошие предложения. Вам не хватает базовых знаний о ключевом словесном навыке. И вы можете это исправить (Келлог и Раулерсон, 2007 г.).
Возможно, у вас также мало словарного запаса. Я слышу, как вы говорите: «Ну и что? Слова, которые я знаю, отлично работают для меня в моей дисциплине». Вот в чем дело: в какой-то момент почти в каждом тексте, который вы пишете, вы придете к моменту, когда вам нужно слово, которое не приходит к вам легко. Либо вы просто вставите туда слово, которое звучит для вас довольно хорошо и, вероятно, неверно, либо вам придется прервать процесс написания, чтобы свериться с тезаурусом. И прерывания очень тяжело сказываются на оперативной памяти. Стоимость перерывов намного выше, чем время, которое они занимают. Восстановление фокуса, необходимого для исключения других стимулов, требует когнитивных затрат. Кроме того, вы с большей вероятностью сделаете ошибки в письменной работе после перерыва (Foroughi et al., 2014; Foroughi, Malihi, and Boehm-Davis, 2016). Когда ваш словарный запас расширяется, ваша рабочая память может сказать: «Хм, здесь нужно слово. Я могу думать о трех. Какой из них будет лучше?» И все это произойдет так быстро, что вы даже не заметите, как это произойдет, поэтому ваш процесс написания не будет прерван. Самый лучший способ увеличить свой словарный запас — это много читать в различных дисциплинах и жанрах. Вы почерпнете много словарного запаса из контекста, а если не знаете слова, поищите его. Онлайн-словари сделали процесс пополнения словарного запаса намного быстрее, чем раньше. Платная подписка на Новый международный словарь Вебстера, без сокращений — очень выгодная инвестиция для любого писателя. Кроме того, на ваш телефон можно загрузить множество словарных приложений.
Хорошей новостью для вас как научного писателя является то, что вы хорошо разбираетесь в своей теме. И ваши знания в предметной области будут расти на протяжении всей вашей карьеры. Чем больше у вас знаний в предметной области, тем быстрее ваша рабочая память свяжет новые знания со знаниями, хранящимися в долговременной памяти. Вы станете быстрее и опытнее говорить: «О, эта идея связана с той порцией информации, которую я уже знаю». Вам не нужно будет тратить столько времени на изучение новых фактов, потому что ваши знания в предметной области будут расширяться с годами (Kellogg 1987; Kellogg 2006; Bransford, Brown, and Cocking 2000).
Улучшение использования оперативной памяти
Я обсудил лишь несколько вещей, которые рабочая память делает для вас, когда вы пишете. Взгляните на этот более полный список:
Читайте также: