Прошивка Macromedia что это такое

Обновлено: 21.11.2024

Flash Player – это устаревший подключаемый модуль, который позволяет воспроизводить интерактивную веб-анимацию в браузере. Он получил широкое распространение в начале 2000-х, и многие сайты использовали его для потоковой передачи аудиовизуального контента, фильмов и игр. Однако его также критиковали за проблемы с безопасностью, и к концу 2020 года поддержка основных браузеров была прекращена. [1]

Содержание

История

Проигрыватель Flash Player ранее был разработан компанией Macromedia, которую Adobe Systems приобрела в декабре 2005 года. [2] В то время проигрыватель имел версию 8, аналогичную авторскому приложению Flash Professional 8. Однако в последующие годы он был быстро обновлен с помощью десятков обновлений программного обеспечения для исправления различных недостатков безопасности. Вредоносные веб-сайты и онлайн-реклама воспользовались этим, пытаясь обманом заставить пользователей загрузить поддельные обновления Flash для установки программных вирусов, нежелательного рекламного ПО, вредоносных и шпионских программ, которые могут украсть их данные. [3]

История выпусков

Устаревание

Изображение с истекшим сроком эксплуатации, отображаемое устаревшими подключаемыми модулями Flash Player после 12 января 2021 г.

В апреле 2010 года генеральный директор Apple Стив Джобс написал открытую критику платформы Flash, чтобы оправдать свой отказ поддерживать эту технологию в успешной линейке Apple iOS, в которую вошли iPhone, iPod touch и iPad. [5] Инженер Apple позже заявил, что Джобс был оскорблен тем, что генеральный директор Adobe Шантану Нарайен не отвечал на его телефонные звонки из-за того, что он считал «простыми инженерными проблемами». [6] Разработчики сторонних веб-браузеров начали по умолчанию заносить плагин Flash в черный список из-за проблем с безопасностью. [7] В ноябре 2015 г. Adobe объявила, что следующая версия авторского приложения Flash Professional будет переименована в Adobe Animate (выпущена в феврале 2016 г.), чтобы отразить изменение фокуса продукта. [8]

В июле 2017 г. компания Adobe объявила о поэтапном прекращении поддержки Flash Player к концу 2020 г. [9] Поддержка со стороны крупных разработчиков браузеров, таких как Microsoft, была прекращена к 31 декабря 2020 г. Последний плагин Flash -ins начал блокировать воспроизведение контента 12 января 2021 года. [1] Вместо этого будет отображаться изображение со ссылкой на уведомление об окончании срока службы от Adobe. [10] Для корпоративных клиентов, которым по-прежнему необходимо перевести устаревший Flash-контент на альтернативные технологии, такие как Adobe AIR, компания Harman International стала официально лицензированным дистрибьютором и поставщиком корпоративной поддержки. [11]

Примечания к выпуску Macromedia® Flash® Professional 8 и Flash Basic 8

В этом документе рассматриваются проблемы, которые не обсуждаются в документации по программному обеспечению Macromedia Flash Professional 8 и Flash Basic 8. Этот документ может обновляться по мере поступления дополнительной информации.

О Flash Professional 8 и Flash Basic 8

Добро пожаловать в программное обеспечение Macromedia® Flash®, лучший выбор в отрасли для создания богатого интерактивного контента. Flash Professional 8 и Flash Basic 8 предлагают веб-дизайнерам и разработчикам ряд инструментов, включая графические эффекты, анимацию, текст, видео и аудио, для создания привлекательных пользовательских интерфейсов, переносимых с настольных компьютеров на мобильные телефоны. Используйте Flash для создания отличного интерактивного маркетинга, презентаций, мультимедийной рекламы, электронного обучения, развлечений, бизнес-приложений, интерактивного видео и многого другого.

Флэш – самая распространенная программная платформа в мире, которой пользуются более 2 миллионов творческих профессионалов по всему миру и аудитория из более чем 560 миллионов пользователей в Интернете. Macromedia Flash Player 8 — это чрезвычайно выразительная, вездесущая среда выполнения для интерактивного контента и приложений, которые выглядят и работают одинаково на всех основных платформах и веб-браузерах. Flash Player 8 предлагает беспрецедентную производительность в легкой, безопасной среде выполнения, с безупречной репутацией безопасности в течение 9 лет и 8 основными версиями. Проигрыватель Flash Player по-прежнему распространяется через крупных партнеров, включая Microsoft®, Apple®, Netscape® и AOL®, что позволяет мгновенно доставлять разнообразный контент и приложения на 98 % компьютеров по всему миру, подключенных к Интернету.

У нас есть отличные ресурсы, которые помогут вам узнать больше о Flash Basic 8 и Flash Professional 8, получить поддержку и отправить отзыв команде. Обратите внимание: несмотря на то, что в этом файле Readme содержится информация, относящаяся к обоим продуктам, вы получите только тот продукт, для которого вы приобрели лицензию.

Что нового в Flash 8

Познакомьтесь с кратким обзором новых возможностей Flash 8. Вы также можете ознакомиться со встроенными учебными пособиями и многочисленными ресурсами для изучения Flash 8 в Центре разработчиков Flash. Найдите вдохновение в советах, статьях, руководствах и ресурсах или доведите свой проект до успеха с помощью форумов, примеров кода, бирж и справочных материалов.

Об обновлении Flash Lite™ 2 для Flash Professional 8

Обновление Flash Lite 2 для Flash Professional 8 позволяет разработчикам создавать контент для устройств, поддерживающих Flash Lite 2, и использовать новые функции, доступные в последнем мобильном проигрывателе, включая поддержку XML, видео для устройств и ActionScript 2.0.

В состав Flash Lite 2 входят следующие компоненты:

  • Поддержка Flash Player 7
  • Поддержка ActionScript 2.0
  • Загрузка и анализ XML-данных
  • Возможность хранения и извлечения постоянных данных
  • Динамическая загрузка мультимедийного контента и воспроизведение с использованием кодеков устройства.
  • Улучшенное отображение и обработка шрифтов.
  • Создавайте рисунки и анимацию с помощью ActionScript

Примечание. Это обновление работает для Flash Professional 8 и не рекомендуется для использования с Flash Basic 8.

Системные требования

Flash 8 поддерживает Windows® 2000, Windows XP и Macintosh Mac OS® X 10.3 и 10.4. Однако, начиная с этого выпуска, Flash больше не поддерживает Windows 98 или Macintosh OS 10.2.x или более ранние версии.

Дополнительную информацию см. в требованиях к системе для Flash Professional 8 и Flash Basic 8.

Известные проблемы

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Мобильная разработка

После обновления профилей устройств на странице обновления профилей устройств выйдите из Flash и перезапустите его, прежде чем продолжить создание контента. Если не перезапустить Flash 8, могут возникнуть проблемы с памятью.

Контент Flash Lite 1.1 нельзя протестировать на устройствах, поддерживающих только проигрыватель Flash Lite 2. Для тестирования на этих устройствах в настройках публикации необходимо выбрать Flash Lite 2, Action Script 1.0.

Проекты

Flash Professional 8 обменивается информацией о сайтах и ​​проектах с другими продуктами Studio 8. Формат Studio 8 для этой общей информации был обновлен для повышения функциональности и безопасности. При использовании Flash Professional 8 отдельно или с другими продуктами Studio 8 информация о сайте и проекте будет обновлена ​​до этого нового формата. Dreamweaver ® 8 легко перенесет информацию вашего сайта в новый формат. Чтобы обеспечить синхронизацию информации о вашем сайте между продуктами Studio 8, мы рекомендуем вам запустить и закрыть Dreamweaver 8 один раз, прежде чем работать с сайтами в Flash Professional 8.

Для пользователей Studio MX 2004, которые обновляются до Flash Professional 8 без обновления других продуктов, информация о сайте останется в прежнем формате для сохранения совместимости со Studio MX 2004.

КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ WINDOWS

Установщик

При установке Flash 8 в пользовательскую папку, путь к которой содержит многобайтовые символы (например, японские, китайские или корейские), папки Flash 8 Video Encoder и Extension Manager будут помещены в папку с именем «Fla. " Если вы хотите избежать этого, либо установите папку по умолчанию, либо установите ее в пользовательскую папку, в которой не используются многобайтовые символы.

Документация

Просмотр документации с помощью LiveDocs

Помимо доступа к документации Flash на панели справки Flash, вы можете получить доступ к той же документации онлайн в формате LiveDocs. Одним из преимуществ LiveDocs является возможность просмотра комментариев, поясняющих документацию. Macromedia рекомендует просмотреть LiveDocs, чтобы узнать, не сообщалось ли о каких-либо ошибках или проблемах, связанных с используемыми вами функциями Flash.

Чтобы найти аналогичную страницу на веб-сайте LiveDocs, нажмите ссылку «Просмотреть комментарии к LiveDocs» в нижней части любой страницы справки на панели справки Flash. Ваш веб-браузер запустится и откроет указанную страницу LiveDocs.

Сообщение об ошибке команде Macromedia Flash

Нашли ошибку? Ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы связаться со службой технической поддержки Macromedia. Они могут помочь вам решить проблемы, а также могут регистрировать ошибки. Если вы больше не имеете права на поддержку, воспользуйтесь формой запроса функций программного обеспечения Macromedia и отчета об ошибках.

Примечание. Из-за большого количества получаемой нами электронной почты мы не можем отвечать на все запросы.

Благодарим вас за использование Macromedia Flash 8 и за то, что нашли время отправить нам свой отзыв

Уведомления, положения, условия и указание авторства

Авторские права принадлежат Adobe Macromedia Software LLC, 2006 г. Все права защищены. Adobe, логотип Adobe, Macromedia, Dreamweaver, Flash, Flash Lite и Macromedia Flash являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Adobe Systems Incorporated в США и/или других странах. Другие знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Эта компьютерная программа защищена законом об авторском праве и международными договорами. Несанкционированное использование, воспроизведение или распространение этой программы или любой ее части может повлечь за собой серьезные гражданские и уголовные санкции и будет преследоваться в максимально возможной степени в соответствии с законом.

Лучшая технология, которая существует сегодня для детей и их развлечения, — это создание анимации.Анимация включает в себя просмотр мультипликационных фильмов, анимационные игры и т. д. Анимация используется не только для развлечения, но и в образовательных целях. Детей теперь нужно не только удивлять анимацией, но и легко создавать собственную анимацию. Это можно сделать с помощью программного обеспечения, известного как Flash. Давайте узнаем более подробно об этом программном обеспечении,

Анимация:

Когда изображения отображаются последовательно, они создают движение. Моделирование движения, созданное этими изображениями, известно как анимация. Наиболее распространенным примером анимации являются мультфильмы. Анимация используется в мультимедийных презентациях и во многих программах. Одним из таких программ является Flash, давайте узнаем больше о flash,

Что такое Flash?

Flash, также известный как Adobe Flash, представляет собой мультимедийное графическое программное обеспечение, которое используется для создания анимации. Анимации создаются для самых разных целей, например для фильмов, игр, презентаций на рабочем столе, веб-приложений и т. д. Flash совместим со всеми веб-браузерами и является одной из самых популярных технологий в Интернете. Он был создан Macromedia и изначально предназначался только для веб-приложений.

Как запустить Flash?

  • Нажмите кнопку "Пуск" на компьютере.
  • Выберите или найдите «Программы» в подменю.
  • В разделе "Программы" щелкните раздел Macromedia.
  • Теперь выберите Macromedia Flash 8.

Использование Flash

С помощью Flash можно легко создавать анимации почти всех типов. Прелесть этого программного обеспечения в том, что оно продолжает улучшаться, каждая новая версия Flash лучше и имеет больше возможностей, чем предыдущая. Flash был создан для преодоления одного из самых больших недостатков, с которыми сталкивается Интернет, а именно динамизма. Динамизм не ограничивается только анимацией, но также и интерактивными анимациями в сети, которые поддерживают интерес зрителя/учащегося, и их время больше вкладывается в сеть. Сохранение привлекательности взаимодействия и устранение статичности страниц было успешно реализовано с помощью Flash.

Веб-дизайнеры должны научиться использовать Flash и держать его в своем списке дел, поскольку Flash позволяет не только создавать анимацию, но и может быть полезен во многих других случаях. Flash действительно прост в использовании, любой может сидеть в программе и часами учиться и получать удовольствие от творения.

Возможности Flash

  • Flash 8 предлагает так много привлекательных дизайнов, что можно пренебречь созданием анимации ради визуальных эффектов.
  • Программное обеспечение предлагает широкий диапазон размеров шрифтов и помогает в оптимизации шрифтов.
  • С помощью единой панели можно выполнять поиск в библиотеке по широкому кругу существующих объектов. Поэтому Flash предлагает объединенную библиотеку.
  • Анимация становится все лучше и лучше, с Flash 8 мощность анимации стала еще больше, с хорошим контролем над режимом редактирования, таким как скорость вращения, изменение формы, цвет и движение, анимация становится все лучше и лучше. легче создавать и изменять.
  • Flash 8 предоставляет высококачественный независимый кодек с полностью изменяемым оформлением, что упрощает импорт видео и улучшает видеоформаты.
  • Эмуляторы мобильных устройств представлены во Flash 8.

Символы и экземпляры

С помощью инструментов, предоставляемых Flash 8, для анимации создаются различные объекты, известные как символы. Предположим, объект создан, теперь для того, чтобы использовать его в фильме или любом другом фильме на какое-то другое время, эти объекты преобразуются в Символы путем включения их в библиотеку в момент создания. Следовательно, таким образом объект можно использовать для фильма.

Что такое экземпляр? Пока ясно, что когда создается символ, он сохраняется Flash в библиотеке. Каждый раз, когда этот объект требуется использовать в фильме, он преобразуется в экземпляр.

Оба термина кажутся почти похожими, но есть небольшая разница, символ используется при создании фильма, и после того, как все будет сделано, при изменении экземпляр будет обновлен. Однако объект по-прежнему не поврежден, как и в начале, поэтому к нему можно будет подойти в дальнейшем, если он понадобится для использования в другом фильме.

Создание анимации с помощью Flash 8

Создание анимации может показаться очень утомительной работой. При создании анимации необходимо создать несколько объектов, и каждый раз они создаются в разных позициях, чтобы показать движение, происходящее в объекте, и чем больше объектов создается, тем фильм, созданный с помощью этих объектов, будет быть лучше и безупречнее.

Следовательно, по простой логике для создания такого количества объектов с точной детализацией требуется много времени и часов.Тем не менее, Flash 8 славится своей простотой и прямолинейностью, и именно поэтому анимация создается с наименьшими усилиями и за гораздо меньшее время, чем предполагалось.

Давайте предположим, что для короткой анимации требуется создать глобус, который движется вверх и вниз, теперь это выглядит как процесс, который может занять несколько часов, поскольку лучше создать глобус в каждой точке очень точно и по времени. таким образом, чтобы он выглядел безупречно, чем больше созданных глобусов, тем больше шансов, что анимация будет выглядеть реалистичнее и лучше.

Глобус — это объект, необходимый для создания

Как показано выше, чтобы показать этот земной шар, движущийся вверх и вниз, требуется так много глобусов, чтобы он выглядел более реальным, но с помощью Flash 8 всю анимацию можно красиво создать, просто используя 3 кадра.

Первый кадр должен быть в исходном положении, где земной шар находится в самом верхнем положении. Затем необходимо создать второе положение, в котором земной шар касается земли и присутствует в самом нижнем положении, и, наконец, в качестве финального кадра, где земной шар возвращается в исходное положение, которое можно легко создать с помощью первый кадр.

Три кадра, созданные для движения земного шара

Теперь, чтобы создать движение, необходимо определить продолжительность каждого движения, что делается путем установки правильного времени между моментами, когда земной шар находится наверху, и когда он находится в самой нижней точке. Наконец, flash создает анимацию движения между этими двумя кадрами.

В августе 2000 г. компания Macromedia выпустила редактор векторной графики для создания интерактивной веб-анимации Macromedia Flash 5.0.

Macromedia Flash 5.0 включает новые функции, такие как объектно-ориентированный язык программирования ActionScript 1.0, основанный на стандартизированной версии JavaScript под названием ECMAScript, поддержку обмена XML-данными, Smart Clips, форматирование текста HTML, инструмент «Перо Безье» или обновленный пользовательский интерфейс. Программа была выпущена с Flash Player 5.

Макромедиа Flash 5.0

Рабочее пространство и палитры

Действия с объектами

Калькулятор

Пустая рабочая область

Что нового

Символы и экземпляры

Библиотеки

Инструменты для шрифтов

Читайте также: