Редактор блоков Autocad не закрывается

Обновлено: 21.11.2024

Блоки в AutoCAD: динамические, запись, переопределение, расчленение

В этом уроке вы познакомитесь с блоками. По определению, блок — это набор объектов (линий, дуг, окружностей, текста и т. д.), которые образуют более сложную сущность, обычно представляющую объект в реальном мире, например. дверь, стул, окно, компьютер.

У использования блоков много преимуществ, вот основные:

Блоки представляют собой единое целое. Это означает, что вы можете изменить (переместить, скопировать, повернуть) блок, выбрав в нем только один объект.

Вы можете создать библиотеку блоков, состоящую из частей, которые вам нужны много раз в течение рабочего дня. . Эти блоки можно хранить в отдельной папке и даже в сети, чтобы все составители имели к ним доступ. Подумайте о сантехнических деталях, клапанах, отводах и т. д., а также об электрических символах или мебели.

Использование блоков поможет уменьшить размер файла. AutoCAD хранит определения блоков в своей базе данных. Когда вы вставляете блок, AutoCAD сохраняет только имя блока, его местоположение (точку вставки), масштаб и поворот. Это может быть очень заметно на больших чертежах.

Если вам нужно что-то изменить, вы можете переопределить блок. Например, вы рисуете стул и превращаете его в блок. Позже вам сообщат, что размер стула изменился. Поскольку вы использовали блок, вы можете переопределить блок, и все ваши стулья будут обновлены автоматически. Если бы вы нарисовали (или скопировали) 100 стульев на своем рисунке, вам пришлось бы вручную изменить каждый из них.

Блоки также могут содержать неграфическую информацию. Это текстовые объекты, называемые атрибутами. Например, вы сделали блоки из разных стульев. Вы можете добавить в блок информацию, такую ​​как производитель, стоимость, вес и т. д. Эта информация остается в блоке, но ее также можно извлечь в базу данных или электронную таблицу. Это было бы полезно для таких вещей, как ведомость материалов. Атрибуты также могут быть видимыми или невидимыми в вашем чертеже. Еще одним хорошим применением атрибутов может быть основная надпись.
Вы даже можете легко добавлять интернет-гиперссылки к блокам, чтобы связать блок со страницей в онлайн-каталоге поставщика.

Существует два типа блоков, которые вы можете создать: блоки, которые являются внутренними для вашего текущего чертежа, и те, которые являются внешними или сохраняются в виде отдельного файла. Для создания разных типов используются разные команды. Многие компании используют шаблон, который будет включать ряд блоков для использования в проекте.

Вот команды, которые вам понадобятся для использования блоков в этом уроке:

< /tr>
Команда Нажатие клавиши Значок Местоположение Результат
БЛОК Bmake / B Главная > Блок > Создать Создает блок из отдельные объекты (внутри текущего чертежа)
ЗАПИСАТЬ БЛОК Wblock / W Нет Нет Создает блок и записывает его в файл (внешний)
INSERT Insert / I Главная > Блок > Вставить Вставляет блок (внутренний или внешний)
EXPLODE Explode / X Home > Modify > Explode Расчленяет блок или другой составной объект на составные части

В этом задании вы будете использовать любой из планов этажей, которые вы нарисовали ранее на уроке 2-1.

НУЛЕВОЙ СЛОЙ:
Нулевой слой обладает особыми свойствами. При создании блоков, если объекты в блоке нарисованы на нулевом слое, при вставке они примут свойства текущего слоя. Пример: если вы нарисуете компьютер ниже на нулевом слое и вставите его в слой «КОМПЬЮТЕРЫ», он примет цвет, тип и толщину линий слоя «Компьютеры». Если вы нарисовали и создали его на слое «ДВЕРЬ» и вставили его в слой «Компьютеры», он сохранил бы свойства слоя «Дверь». По этой причине блоки рисуются на нулевом слое — вам нужно, чтобы они принимали свойства слоя, независимо от того, находится ли он в вашем шаблоне или в клиенте.

Нарисуйте следующие объекты, чтобы создать то, что вам нужно для компьютерного блока (вид сверху на клавиатуру и монитор). Вам не нужно измерять компьютер. Нажмите здесь, чтобы просмотреть версию показателя.

Запустите команду БЛОКИРОВАТЬ, набрав B или используя раскрывающееся меню или значок. Вы увидите диалоговое окно, похожее на показанное. Однако введите информацию таким же образом. Не забывайте подходить ко всем новым диалоговым окнам сверху и двигаться вниз.

  1. Первое, что вы хотите сделать, это дать вашему блоку имя. Введите КОМПЬЮТЕР в поле редактирования рядом с именем. Некоторые названия, например номер детали или размер, должны быть более описательными.
  2. Теперь вам нужно выбрать точку вставки/базовую точку. Нажмите кнопку «Указать точку», а затем выберите среднюю точку нижней строки клавиатуры.Убедитесь, что выбрана кнопка сохранения (это сохранит ваши объекты на экране как отдельные объекты. (Вы увидите, что выбор точки выбора с блоками очень важен, когда вы позже вставите их в чертеж — всегда выбирайте точка, которая позволит вам легко разместить блок.) Если вы не выберете базовую точку, ваш блок по умолчанию будет иметь значение 0,0,0, и вы вставите все свои блоки в одно и то же место - начало (это где многие ученики находят свои блоки, когда говорят мне: "Это не сработало!")
  3. Далее вам нужно выбрать объекты для вашего блока. Нажмите кнопку «Выбрать объекты», затем выберите все части вашего компьютера и нажмите . Будьте осторожны, чтобы не выбрать какие-либо другие объекты, иначе вам придется делать это снова.
  4. Выберите единицы чертежа, которые вы использовали для создания исходных объектов.
  5. Это необязательно, но здесь можно добавить описание. Это хорошо, если вы создаете определенные детали, например, двигатель, и хотите добавить несколько быстрых спецификаций. Также здорово, если коллеги знают, для чего используется блок (больше информации = лучше).
  6. Обычно рекомендуется дать блоку краткое описание, и это хорошая идея, если вы думаете, что другие люди будут использовать этот блок. Помните - чем больше информации, тем лучше. Ваша работа как составителя САПР заключается в передаче информации другим людям.
  7. Снимите флажок "Открыть в редакторе блоков", если он установлен.
  8. Нажмите кнопку OK, и диалоговое окно закроется. Это будет выглядеть так, как будто ничего не произошло, но в файле чертежа теперь есть «Определение блока» для компьютера. Поздравляем, вы создали свой первый блок.

Теперь выберите любой объект в новом блоке, и вы увидите, что все объекты выделены, а выбранная вами базовая точка выделена как ее (точка вставки) Osnap.

Теперь, когда вы создали блок, пришло время добавить еще один к вашему рисунку, вставив его.

Перейдите на уровень компьютера. Запустите команду «Вставить», набрав I . Вы увидите это диалоговое окно на экране:

По умолчанию все необходимые параметры выбраны заранее. Поскольку у вас есть только один блок на чертеже, отображается его имя (в некоторых чертежах у вас может быть длинный список имен блоков на выбор).

Убедитесь, что флажок "Точка вставки — Указать на экране" установлен, а кнопка "Разнести" не отмечена. Масштаб - указать на экране не должен быть отмечен. Затем нажмите кнопку ОК.

Теперь у вас есть блок, прикрепленный к курсору, и он готов к размещению на чертеже. Щелкните одну из таблиц на чертеже. Обратите внимание, что блок, который вы нарисовали на белом нулевом слое, теперь красный и находится на слое «Компьютер».

Теперь вставьте компьютеры на каждый рабочий стол вашего рисунка. Вы также можете копировать блок вместо повторной вставки каждый раз, но убедитесь, что вы знаете, как вставлять.

Дополнительная практика: найдите что-нибудь в комнате, где вы находитесь, измерьте это (приблизительно) и начертите это.

ВРЕМЯ ПЕРЕРЫВА. Подумайте о том, что вы только что сделали. Вы нарисовали кучу линий и превратили их в цифровой компьютер. Это простой процесс, но сила блоков огромна. В любой области работы с САПР вам необходимо свободно владеть блоками.

Видео: создание блоков

ДИНАМИЧЕСКИЕ БЛОКИ

В AutoCAD 2006 появились динамические блоки. Это параметрические блоки, которые могут быть легко изменены пользователем. В этом упражнении вы создадите и вставите простой динамический блок. Цель состоит в том, чтобы создать блок стула, который можно легко поворачивать, чтобы ориентировать его на стол. Нарисуйте стул ниже на слое Zero.

Запустите ту же команду блока, которую вы использовали в прошлый раз, только на этот раз убедитесь, что установлен флажок "Открыть в редакторе блоков". На этот раз, когда вы нажмете OK, вы волшебным образом попадете в редактор блоков (см. ниже). Если вы не устанавливали флажок, вы можете просто выбрать блок, затем щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Редактор блоков».

Теперь, когда вы находитесь в редакторе блоков, вы можете редактировать объекты в своем блоке или в этом упражнении добавить к блоку динамическое взаимодействие. Как упоминалось ранее, наша цель — создать блок, который можно легко вращать. Сначала вам нужно будет добавить в блок параметр, а затем действие.
Нажмите на значок "Параметры вращения" в палитре. Затем проверьте командную строку на наличие подсказок (как обычно). Используйте записи ниже:

Команда: _BParameter Rotation
Укажите базовую точку или [Имя/Метка/Цепочка/Описание/Палитра/Набор значений]:
Укажите радиус параметра: 9
Укажите вращение по умолчанию угол или [Базовый угол] :

Что вы сделали, так это выбрали расположение параметра, затем задали радиус параметра (в данном случае у вас будет «захват», чтобы повернуть его, и, наконец, значение по умолчанию для параметра - 0° означает, что вставленный блок будет выглядеть так, как вы его нарисовали.

После определения параметра необходимо применить к нему действие. Выберите вкладку на палитре с надписью «Действия». Вам нужно будет выбрать «Повернуть действие» (имеет смысл). Вам будет предложено выбрать параметр, к которому вы хотите применить действие (выберите параметр, который вы только что нарисовали). Наконец, выберите местоположение действия) — еще раз выберите центр сиденья, а затем объекты, на которые вы хотите воздействовать действием (в данном случае — на все). Теперь ваш блок должен выглядеть так:

Теперь, когда блок завершен, вы можете выбрать «Закрыть редактор блоков» в верхней части экрана рисования. Вы вернетесь к обычному экрану рисования, и ваш блок будет создан. Нажмите на него, и вы должны увидеть выделение всех объектов и рукоятку для точки выбора блока. Вы также увидите ручку для параметра динамического вращения блока.

Теперь, когда ваш динамический блок находится на вашем чертеже, выберите параметр поворота и переместите его. Вы увидите, что можете вращать кресло без использования команды поворота. Такие функции могут реально сэкономить время. Подумайте о других блоках, которые могли бы выиграть от параметрических способностей: окна, двери, потолочные светильники — список бесконечен. Кроме того, когда вы работаете над новым рисунком, созданным кем-то другим, имейте в виду, что могут присутствовать динамические блоки.

Видео: динамические блоки (часть 1)

Видео: динамические блоки (часть 2)

В этом упражнении показаны основные этапы создания динамического блока. Есть много других параметров и применений, и они могут значительно облегчить вашу жизнь с САПР. Посмотрите следующее видео, чтобы увидеть другие варианты их создания.

ЗАПИСЬ БЛОКОВ

На этот раз вы будете создавать внешний блок с помощью команды wblock. Разница здесь в том, что блок станет отдельным внешним файлом чертежа для использования в других чертежах САПР.

В приведенном ниже диалоговом окне вы увидите почти все те же параметры. Вместо того, чтобы давать блоку имя, как вы делали раньше, вы даете ему имя файла в определенной папке.

После создания других блоков выше вы сможете работать с этим диалоговым окном. Убедитесь, что вы поместили блок в логический путь и дали ему хорошее описательное имя.

Когда вы вставляете внешний блок, используйте ту же команду INSERT, что и выше, и используйте кнопку «Обзор», чтобы перейти к папке, в которой вы сохранили свой блок. Вставьте его, как вы делали это раньше. Поместите несколько стульев на чертежах перед столами и при необходимости поверните их.

ПРИМЕЧАНИЕ. По какой-то причине Autodesk не разрешает нам использовать команду записи блока для создания динамических блоков. Возможно, это будет добавлено в более поздней версии. Вы всегда можете создать рисунок только с нужным блоком, а затем сохранить файл.

Теперь вы создали три блока. Процесс такой же, как и для любого другого блока, который необходимо создать из объектов чертежа.

Если вы хотите больше практики, нарисуйте больше объектов и создайте блоки из их геометрии.

Видео: написание блоков (WBLOCK)

ВЗРЫВАЮЩИЕСЯ БЛОКИ

Теперь, когда вы знаете, насколько полезны блоки, вы должны знать, что иногда вам нужно взорвать блок. Команда РАСЧЛЕНИТЬ работает с блоками, прямоугольниками и другими объектами, которые не являются основными линиями, дугами, окружностями и т. д. Если на экране есть блок, нажмите X, чтобы запустить команду разнесения. Выберите блок, который вы хотите взорвать, и нажмите . Теперь у вас есть все компоненты, составляющие блок, в виде отдельных объектов.

ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ БЛОКОВ

Если вы хотите увидеть, как обновить блок, взорвите и измените блок компьютера, растянув монитор на один дюйм с каждой стороны. Создайте новый блок с тем же именем КОМПЬЮТЕР. После переопределения блока вы увидите всплывающее окно с предупреждением о том, что вы собираетесь обновить определение блока:

Выберите «Да», и все ваши «компьютерные» блоки на чертеже будут обновлены до нового определения.

Это хороший пример того, как блоки экономят ваше время. В типичной рабочей ситуации исходные характеристики компьютера могли измениться с больших ЭЛТ-мониторов на плоские экраны, и вам пришлось бы изменить их все. Использовать блоки намного проще, чем изменять каждый отдельный объект по одному.

Вывод. Помните, что блоки являются мощными инструментами по перечисленным выше причинам.В любой дисциплине черчения САПР вы будете их часто использовать. Обычно вы сначала вставляете блок, а затем копируете его в другие места. Они мощные, но с ними легко работать. Помните: создайте блок, вставьте его — это так просто (в большинстве случаев вы будете использовать блоки в шаблоне для экономии времени). При создании блока вы можете выбрать внешний, внутренний или динамический блок. Этот выбор полностью зависит от того, как этот блок будет использоваться.

ПОСЛЕДНИЙ СОВЕТ
Бывают случаи, когда вы можете назвать блок и позже решить, что хотите его изменить. Возможно, вы разработали кронштейн, и теперь, когда дизайн завершен, ему присваивается номер детали (или, может быть, вы заметили орфографическую ошибку). Теперь вы хотите изменить название кронштейна с «BRACKET-01» на «BRACKET-BR734». Самый простой способ сделать это — использовать команду RENAME. Откроется диалоговое окно, в котором можно переименовать несколько объектов AutoCAD.

Эта команда проста в использовании. Сначала выберите тип объекта в левом столбце, и он покажет вам все различные элементы в правом столбце. Убедитесь, что поле «Старое имя» заполнено, а затем введите новое имя в поле под ним. Проверьте свои изменения и нажмите OK.

Эту команду можно использовать для изменения имен слоев, типов линий и большинства других объектов AutoCAD.

Быстрое видео

Полезный совет: работа с весами для этикеток растений

Проблема

Когда вы размещаете блок на чертеже, он появляется в неправильном масштабе.

Сталкиваетесь ли вы с этой проблемой с масштабированием блоков в чертеже, содержащем внешние ссылки? Если это так, выполните наши шаги, чтобы устранить неполадки и исправить масштаб и единицы измерения на чертеже с помощью внешних ссылок.

блок – это набор линий и других компонентов, из которых состоит объект на чертеже. Примеры объектов, состоящих из блока, включают в себя растение, этикетку, деталь и элемент ирригационного оборудования. При размещении одного из этих объектов вы можете иногда заметить, что их масштаб кажется неправильным. Например, растение, которое вы размещаете на своем рисунке, может казаться намного больше или меньше, чем аналогичные объекты, которые уже есть на вашем рисунке.

Вы можете предотвратить подобные проблемы, ВСЕГДА устанавливая единицы измерения и масштаб перед началом работы над чертежом. Для получения дополнительной информации см. нашу страницу «Установка масштаба». Для получения дополнительной информации о правильном использовании масштаба в AutoCAD мы приглашаем вас посмотреть наш веб-семинар «Работа с масштабом».

Если вы столкнулись с этой проблемой с блоком, в котором вы уверены, что ваш масштаб и единицы измерения установлены правильно, вы можете перейти к разделу «Долговременные исправления» ниже.

Вот пример. На изображении ниже показан блок, отображаемый в неправильном масштабе. Крошечное дерево в правой части рисунка должно быть того же размера, что и три больших дерева в левой части. По какой-то причине он оказался намного меньшего размера.

Решения

Блоки ирригационного оборудования приходят не в том масштабе?

Если символы ирригации отображаются на чертежах с неправильным масштабом, убедитесь, что вы используете правильный набор настроек и что ползунки масштаба в этом наборе настроек установлены правильно. Информацию и инструкции см. в нашей документации по масштабированию символов ирригации.

По-прежнему возникают проблемы с масштабом блоков вашего ирригационного оборудования после настройки масштабирования символов в вашем наборе настроек? Перейдите к шагам, перечисленным ниже.

Шаг 1. Удалите и очистите все блоки с неправильным масштабированием

Прежде всего вам нужно избавиться от блоков, которые отображаются в неправильном масштабе.

В большинстве случаев проблему решит только этот первый набор шагов. Несмотря на это, вам все равно придется удалить и очистить рисунок от ошибочных блоков, выполнив следующие действия:

1А. Выберите все блоки на чертеже с неправильным масштабом. Введите E (для стирания) в командной строке, затем нажмите Enter. Все выбранные блоки будут удалены.

1Б. Теперь, когда вы удалили ошибочные блоки, вам все равно нужно удалить их из чертежа с помощью команды AutoCAD Purge. Введите PRG в командную строку, затем нажмите Enter. Эта команда удалит из вашего чертежа все неиспользуемые элементы, включая ошибочные блоки, которые вы удалили.

1С. Поместите объект на свой рисунок. Если он по-прежнему отображается в неправильном масштабе, вам нужно попробовать несколько дополнительных исправлений.

1D. Прежде чем переходить к следующему потенциальному решению, обязательно удалите из чертежа все ошибочные блоки (например, только что размещенный тестовый блок), выполнив шаги, описанные выше.

Шаг 2. Проверьте и исправьте единицы и масштаб

Если удаление и очистка ошибочных блоков, как описано выше, не решили вашу проблему, пришло время убедиться, что ваши единицы измерения и масштаб установлены правильно. См. наши разделы документации по:

Шаг 3. Проверка аннотативного масштабирования

3А. Выберите блок с неправильным масштабированием.

3Б. Введите PROP в командной строке и нажмите Enter, чтобы открыть панель свойств.

Проверьте аннотативную запись. Вы должны увидеть Нет в этой строке.

Если в этой строке указано "Да", для вашего чертежа задан аннотативный масштаб, что может помешать правильному масштабированию таких объектов, как блоки.

Узнайте, почему мы не рекомендуем использовать Annotative Scale с нашим программным обеспечением.

Шаг 4. Исправьте единицы измерения DWG

Если ваши блоки по-прежнему получаются слишком большими или слишком маленькими после того, как вы исправили единицы измерения и масштаб, вы, вероятно, столкнулись с относительно редкой ошибкой AutoCAD, которая влияет на масштаб вашего чертежа.

Чтобы устранить эту проблему, следуйте нашим инструкциям по исправлению единиц DWG.

Шаг 5. Убедитесь, что вы используете последние блоки Land F/X

Возможно, вы используете устаревшие блоки Land F/X. Следуйте нашим инструкциям, чтобы получить последние блоки Land F/X.

Шаг 6. Устранение повреждений и долгосрочные исправления

Ошибка единиц DWG, описанная выше, должна возникать только в том случае, если ваш чертеж содержит прокси-объекты, и для отображения прокси в диалоговом окне «Параметры» на вкладке «Открытие и сохранение» задано значение «Обнаружение объекта и вызов команды», которое Autodesk подтверждено как ошибка. Хотя описанные выше шаги -DWGUNITS обеспечивают эффективное краткосрочное исправление для одного чертежа, мы рекомендуем выполнить несколько дополнительных шагов, чтобы предотвратить эту проблему в будущем.

Также попробуйте выполнить следующие действия, если ни одно из предыдущих решений не сработало. Сначала проверьте копию чертежа с помощью команды «Сохранить как».

Измените настройки обнаружения объектов

Откройте диалоговое окно "Параметры":

Управление лентой, кнопка "Параметры"

введите параметры в командной строке

щелкните правой кнопкой мыши в командной строке и выберите в меню "Параметры"

Раскрывающееся меню "Инструменты"

Когда откроется диалоговое окно "Параметры", выберите вкладку "Открыть и сохранить".

Упомянутая выше ошибка единиц измерения DWG возникает, когда для параметра «Загрузить объектные приложения ARX» в этом поле установлено значение «Обнаружение объекта и вызов команды».

Чтобы предотвратить подобные ошибки в будущем, мы рекомендуем следующие настройки в двух раскрывающихся меню под Object ARX Applications в этом диалоговом окне:

  • В разделе "Загрузка приложения ObjectArx" выберите "Вызов команды".
  • В разделе Прокси-изображения для пользовательских объектов выберите Не показывать прокси-графику.

Очистить чертежи и все внешние ссылки

Мы также рекомендуем выработать привычку очищать свои чертежи и все внешние ссылки, особенно те, которые вы получаете от коллег, консультантов и клиентов. Очистка ваших чертежей предотвратит повреждение чертежа и множество проблем с масштабированием, удалив прокси-объекты из ваших чертежей и файлов листов деталей.

Блоки деталей и прокси-объекты/повреждение чертежа

Особенно важно, чтобы на ваших подробных листах не было НОЛЬ прокси-объектов (проблемных элементов, которые могут привести к повреждению чертежа). Каждый подробный лист должен быть чистым файлом DWG с титульным листом. Вот почему так важно, чтобы вы выполнили наши шаги по очистке чертежа на всех ваших листах деталей. Очистка чертежей деталей таким образом значительно снизит вероятность повреждения и предотвратит отображение блоков в неправильном масштабе.

Кроме того, поскольку детали выделены из других чертежей и могут включать в себя внешние ссылки, ваши детали могут содержать все эти бесполезные прокси-объекты. Так что, если вы открываете подробный лист и он полон прокси-объектов, пришло время очистить его.

Дискуссионный форум САПР — задавайте здесь любые вопросы, связанные с САПР, делитесь своими знаниями по AutoCAD, Inventor, Revit и другому программному обеспечению Autodesk с коллегами со всего мира. Чтобы создать новую тему, выберите подходящий форум.

Пожалуйста, соблюдайте правила этого форума.

Как публиковать вопросы: зарегистрируйтесь или войдите в систему, перейдите на соответствующий форум и нажмите кнопку НОВАЯ ТЕМА.

Главная страница форума > RU > AutoCAD

Последние сообщения

Часто задаваемые вопросы Регистрация Вход


Информация, которую вы предоставляете в этой форме, будет составлять ваш профиль на форуме, который могут просматривать другие участники форума . Ваш адрес электронной почты будет виден только администратору и модераторам форума и будет использоваться для отправки вам уведомлений форума. Чтобы удалить свою учетную запись, используйте страницу отказа или свяжитесь с webmaster@cadforum.cz.

Рейтинг: Поиск по теме Параметры темы

Новичок

Блок вставляется в несколько мест на чертеже, иначе я могу разбить его и создать новый блок.

Старший член

У вас есть несколько вариантов, в зависимости от того, что вы действительно хотите сделать.

<р>1. Если блок имеет неудобное расположение базовой точки и вы хотите изменить его на другое, откройте редактор блоков и убедитесь, что открыты палитры вариации блоков (BAUTHORPALLET в командной строке или на ленте). Выберите вкладку «Параметры», а затем поместите новый параметр «Базовая точка» в нужный блок.

<р>2. Если вы хотите создать блок с *несколькими* точками вставки (многими базовыми точками, если хотите), выполните весь шаг 1 выше, но вместо выбора базовой точки выберите параметр Point. Поместите точки там, где вам может понадобиться точка вставки для блока. Затем, когда вы вставляете этот блок, нажимайте клавишу Ctrl, чтобы переключаться между различными альтернативными точками вставки, пока не получите нужный.

Отредактировано heinsite - 24 января 2013 г., 07:59

Дэйв Хейн, PE
инженер на Гавайях
международный аэропорт Кона
сертифицированный специалист по AutoCAD
Autodesk Expert Elite

Старший член

С веб-сайта Эллен Финкельштейн, известного автора AutoCAD:

"Используйте команду BASE на чертеже, содержащем блок, чтобы указать исходную точку чертежа, которая обычно находится на объектной привязке где-то на блоке. Тогда, когда вы вставите чертеж, ваша базовая точка будет прямо на блоке. ."

«У людей есть сила, которую невозможно измерить. Это Джон Коннор. Если вы читаете это, значит, вы сопротивление».

Новичок

  1. используйте команду и введите "bedit" и "enter", это приведет вас к редактированию блока
  2. затем выберите все и укажите точку (обычно я включаю объектную привязку, чтобы получить точную точку) и переместитесь в положение "0,0,0".
  3. затем выйдите и сохраните.

это то, что я нашел, это самый быстрый и простой способ (возможно, это неправильный способ).

Старший член

затем выберите все и укажите точку (обычно я включаю объектную привязку, чтобы получить точную точку) и переместитесь в положение "0,0,0".

Вот где у этой идеи возникают проблемы: допустим, вы работали над рисунком и решили, что вам нужен блок. Итак, вы рисуете объект в модели. Затем вы выбираете его и входите в редактор блоков. Когда вы изначально нарисовали его, вы были ДАЛЕКО от 0,0. может быть, где-то, например, x = 150 000 и y = 250 000. Это не редкость. Затем вы заканчиваете и сохраняете этот блок с базовой точкой 0,0, не обращая внимания на координаты вашего объекта. Упс.

<УЛ>
  • Как вы думаете, что произойдет, если вы вставите этот блок в другое место на чертеже и установите флажок "Указать на экране"?
  • Что произойдет, если снять флажок "Указать на экране" и вставить?
  • Если вы планируете вставлять чертежи с внешними ссылками как блоки в другие чертежи, все должно быть привязано к общей базовой точке 0,0, да, потому что это похоже на регистрацию булавки. И если вы полностью создадите исходную геометрию блока в редакторе блоков где-то рядом с 0,0, вы можете использовать 0,0 и получить приемлемые результаты. Но если геометрия вашего объекта находится в тупике, вас ждут проблемы! Как правило, блоки должны иметь базовую точку где-то в своей геометрии, иначе все может быстро сойти с рельсов.

    Отредактировано heinsite - 25 января 2013 г., 03:44

    Дэйв Хейн, P.E.
    Инженер округа Гавайи
    Международный аэропорт Кона
    Сертифицированный специалист AutoCAD
    Элитный эксперт Autodesk

    Новичок

    не могли бы вы загрузить блок и указать, где вы хотите разместить на нем базовую точку, чтобы я понял, почему это невозможно сделать?

    Старший член

    Дело не в том, что то, что вы делаете, не сработает, а в том, что часть процесса «перемещение» совершенно не нужна. Вы можете использовать палитру создания блоков, чтобы разместить параметр базовой точки в любом месте блока, не беспокоясь о том, где вы находитесь в координатном пространстве.

    Дэйв Хейн, PE
    инженер на Гавайях
    международный аэропорт Кона
    сертифицированный специалист по AutoCAD
    Autodesk Expert Elite

    Вы не можете публиковать новые темы на этом форуме
    Вы не можете отвечать в темах на этом форуме
    Вы не можете удалять свои сообщения на этом форуме
    Вы не можете редактировать свои сообщения на этом форуме
    Вы не можете создавать опросы на этом форуме
    Вы не можете голосовать в опросах на этом форуме

    Эта страница была создана за 0,062 секунды.

    CAD Forum — советы, рекомендации, утилиты, обсуждение AutoCAD, LT, Inventor, Revit, Map, Civil 3D, 3ds Max, Fusion 360 и другого программного обеспечения Autodesk (при поддержке Arkance Systems)

    Я слышу вас. Вы устали, ваши глаза слиплись, а палец болит. Вы слишком много работали.

    Ненавижу это. Я хочу помочь вам.

    AutoCAD называют самой большой в мире доской для рисования (ее также называют самой большой в мире ластиком!), но настоящим преимуществом автоматизированного проектирования является возможность копировать и вставлять.

    Что может быть быстрее, чем копирование и вставка детали, которую вы уже сделали правильно?

    Майк Томас, сотрудник отдела дизайна и движения, написал отличную серию статей о создании блоков в AutoCAD. Вы должны прочитать это сейчас.

    Те из вас, кто уже создает блоки AutoCAD, должны знать, что между созданием блоков AutoCAD и созданием действительно хороших блоков AutoCAD есть некий путь.

    Я собрал эти 14 советов и приемов, которые помогут вам устранить проблемы с блоками AutoCAD.

    Можете ли вы что-нибудь добавить? Поделитесь своим опытом с другими читателями, оставив комментарий в конце этого сообщения.

    Сбросить блокировку

    Были ли ваши параметрические или динамические блоки немного странными, когда вы добавили еще один набор параметров/действий?

    Щелкните правой кнопкой мыши по блоку и выберите «Сбросить блок», чтобы вернуть блок в исходное положение. Если ваши действия сработают, они сработают сейчас.

    Не взрывающиеся блоки

    Вы когда-нибудь создавали блок только для того, чтобы потом понять, что его нельзя взорвать? Возможно, вы пропустили параметр «Разрешить расчленение» в диалоговом окне создания блока.

    Вы можете сделать свой блок AutoCAD "разрывным" следующим образом:

    1. Нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Открыть в редакторе блоков".
    2. Введите PROPERTIES в командной строке, чтобы открыть палитру свойств.
    3. Прокручивайте свойства блока вниз, пока не дойдете до значения Разрешить расчленение.
    4. Выберите да.
    5. Сохраните и закройте блок.

    Примечание. Очень и очень плохая идея взрывать параметрические или динамические блоки. Я видел, как наборы динамических параметров/действий внутри блока сходили с ума при взрыве и повреждали файл DWG.

    Именно для предотвращения этого и предназначена опция разнесения! Если вам нужно разнести динамический блок, отредактируйте определение блока и сначала удалите динамические и/или параметрические действия.

    Фейлдевал

    Блоки AutoCAD с атрибутами и полями — это отличная комбинация.Атрибуты позволяют добавлять данные в блоки AutoCAD. Поля позволяют ссылаться на данные внутри или вне файла DWG.

    Вы можете использовать поля для ссылки на область, заключенную в полилинию, дату последней печати чертежа или (мой любимый) информацию о основной надписи из Диспетчера подшивок.

    Атрибуты блока AutoCAD, содержащие поля, обозначены светло-серым фоном. Иногда значение поля не обновляется должным образом.

    Если ваши поля с атрибутами не обновляются, введите FEILDEVAL в командной строке, чтобы проверить значение этой переменной.

    Коды значений будут представлять собой комбинацию следующего:

    0 Не обновляется
    1 Обновляется при открытии
    2 Обновляется при сохранении
    4 Обновляется на графике
    8 Обновляется при использовании ETRANSMIT
    16 Обновляется при регенерации

    Совет. Значением FEILDEVAL является битовый код, поэтому вы добавляете их, чтобы выбрать несколько вариантов, например,

    3 = Обновлять при открытии и сохранении
    9 = Обновлять при открытии и ETRANSMIT
    31 = Все

    Переустановить точку вставки

    После того, как вы некоторое время будете создавать и использовать блоки, вы поймете, насколько важно установить точку вставки при определении блока.

    Однако у всех бывают выходные, и об этом шаге легко забыть.

    Простое переопределение источника блоков не поможет — это приведет к перемещению ваших блоков повсюду (не говоря уже о блоках, которые были повернуты или отражены).

    Чтобы восстановить блок AutoCAD с неопределенной точкой вставки, я использую следующие шаги:

    1. Щелкните правой кнопкой мыши экземпляр блока, чтобы открыть блок в редакторе блоков.
    2. Нарисуйте прямоугольник от 0,0 до точки, которую вы хотите сделать исходной точкой блока.
    3. Переместите геометрию вашего блока (но не прямоугольник) из точки, которую вы хотите использовать в качестве исходной точки, в положение 0,0. Закройте и сохраните определение блока.
    4. Выделите все экземпляры блоков (возможно, вам потребуется сделать несколько наборов выделения в зависимости от ориентации экземпляров блоков) и перейдите от старой точки вставки к новой — от одного угла прямоугольника к другому .
    5. Снова отредактируйте блок и удалите прямоугольник.
    6. Точка вставки блока теперь определяется правильно, и блок остается на правильном месте!

    Бэттмен

    Иногда вам нужно изменить расположение атрибутов, чтобы ваши блоки выглядели очень аккуратно и аккуратно.

    Иногда позиция атрибута не обновляется должным образом. BATTMAN (Block ATTribe MANager) может решить эту проблему.

    Чтобы запустить диспетчер атрибутов блоков, введите BATTMAN в командной строке:

    (Вам не нужно напевать «ба ду бА ду ба ду ба ду бэт МАААААН», пока вы это делаете, но я это делаю).

    Нажмите кнопку "Выбрать блок" и щелкните экземпляр своего блока, чтобы выбрать блок для синхронизации.

    Нажмите кнопку SYNC, чтобы синхронизировать атрибуты блоков и их новые местоположения.

    Порядок рисования

    Порядок прорисовки — одна из тех странных вещей в AutoCAD, которая не всегда работает так, как вы ожидаете.

    DRAWORDER действительно полезен при встраивании маскирования в определения блоков для маскировки геометрии AutoCAD.

    Чтобы изменить порядок отрисовки геометрии, щелкните правой кнопкой мыши и выберите один из вариантов:

    • На передний план
    • Отправить на задний план
    • Перемещение над объектами
    • Отправить под объектами

    К сожалению, порядок прорисовки не всегда сохраняется, и геометрия может вернуться к исходному порядку прорисовки без каких-либо провокаций.

    Совет: щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Копировать с базовой точкой", затем удалите свою геометрию и снова вставьте ее в исходное положение.

    Кажется, это переписывает порядок прорисовки, и порядок, в котором AutoCAD прорисовывает ваши объекты, теперь будет более надежным.

    Переопределить блок с помощью Центра дизайна

    Этот краткий совет действительно помогает, когда вы хотите обновить определение блока на одном чертеже из определения блока на другом чертеже.

    Я часто использую это, чтобы добавить забытые данные в основные надписи при использовании диспетчера подшивок.

    1. Откройте все файлы DWG, содержащие ваше старое определение блока.
    2. Откройте файл DWG, содержащий блок, который вы хотите использовать в качестве нового определения.
    3. Введите «ADCENTER» в командной строке, чтобы открыть Центр управления.
    4. Перейдите к узлу "Блоки" и найдите новое определение своего блока.
    5. Чтобы переключиться на чертеж, в котором используется старое определение блока, используйте CTRL+TAB.
    6. Щелкните правой кнопкой мыши новое определение блока в Центре управления и выберите "Только переопределить".
    7. Повторяйте шаги 5 и 6, пока не будут переопределены все блоки.

    Переименовать

    Команда RENAME — это очень простой способ переименовать блоки САПР. Я считаю полезным использовать палитру свойств, чтобы сначала найти старое имя блока.

    Далее введите «RENAME» в командной строке. Выберите «Блоки», чтобы отфильтровать диалоговое окно «ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ» по блокам. Введите старое имя блока, введите новое имя блока и нажмите OK.

    Блок открывается в Диспетчере блоков

    Если вы получили сообщение:

    чертеж содержит авторские элементы, открыть в редакторе блоков?

    Возможно, у вас есть файл DWG, содержащий расчлененный динамический блок.

    Убедитесь, что вы использовали «ВСТАВИТЬ», а не «ОТКРЫТЬ» для доступа к файлу DWG, содержащему определение блока.

    Динамические свойства недоступны при вставке блока

    Если вы вставите определение динамического блока в свой чертеж и обнаружите, что оно внезапно стало «тупым», возможно, вы случайно вставили весь чертеж, содержащий определение динамического блока.

    У вас есть блок внутри блока…

    Просто раскройте определение блока, чтобы открыть динамические действия внутри.

    Если ваш блок не взрывается, следуйте этому совету Не взрывающиеся блоки

    Мой блок вставляется в странном масштабе

    Как вы, наверное, знаете, в AutoCAD нет единиц измерения. Одна единица в AutoCAD может быть 1 мм, 1 дюйм или 1 парсек. Составитель полностью должен решить, что будут представлять единицы.

    Это может быть немного неудобно, если вы попытаетесь вставить блок, который был определен как одна единица = один мм, в чертеж, который был определен как одна единица = один дюйм.

    Чтобы обойти это, Autodesk представила параметр INSUNITS (INSert UNITS). Вы устанавливаете это при создании определения блока.

    Каждый блок AutoCAD имеет значение INSUNITS. Каждый файл AutoCAD DWG имеет значение ЕДИНИЦЫ — вы также можете увидеть, какие единицы измерения установлены на вашем чертеже, введя «ЕДИНИЦЫ» в командной строке.

    Это позволяет AutoCAD компенсировать, сравнивая единицы на чертеже с единицами в определении блока и соответствующим образом устанавливая масштаб при вставке.

    Если ваш блок автоматически масштабируется неожиданным образом, проверьте значение UNITS на чертеже и значение INSUNITS в определении блока.

    Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши экземпляр блока и выбрав "Редактировать в редакторе блоков", а затем открыв палитру свойств, введя PROPERTIES в командной строке.

    Мои блоки исчезают, когда я изменяю масштаб области просмотра

    Это распространенная проблема, связанная с набором функций аннотативного масштабирования AutoCAD.

    Если ваш блок определен как аннотативный, он автоматически масштабируется в соответствии с текущим масштабом плавающего видового экрана в пространстве листа.

    Каждый аннотативный блок содержит список масштабов, на которые он будет реагировать.

    Если текущий масштаб видового экрана пространства листа не совпадает с одним из масштабов, перечисленных в блоке, он исчезнет из вида в плавающем видовом экране!

    Чтобы добавить масштаб представления к определению блока:

    1. Добавьте стандартные масштабы в файл DWG.
    2. Щелкните правой кнопкой мыши экземпляр блока и выберите «Открыть в редакторе блоков».
      Откройте палитру свойств, введя PROPERTIES в командной строке.
      Прокрутите вниз до свойств "Блокировать", под аннотативом выберите "да".
    3. Сохраните блок и закройте редактор блоков.
      Выберите блок еще раз, в палитре свойств прокрутите вниз до пункта Разное > Масштаб аннотации и нажмите кнопку.
    4. В диалоговом окне «Масштаб объекта аннотации» выберите «Добавить…».
    5. В диалоговом окне «Добавить масштабы к объекту» выберите масштабы, которые уже определены в файле DWG, и нажмите «ОК», чтобы добавить их в блок.

    Вернувшись в диалоговое окно "Масштаб объекта аннотации", нажмите "ОК" для завершения.

    Чтобы удалить все аннотативное поведение из определения блока:

    • Откройте блок в редакторе блоков, как указано выше.
    • Откройте палитру свойств, как указано выше.
    • Прокрутите вниз и найдите «Аннотативный».
    • Выберите «НЕТ» в раскрывающемся списке.
    • Сохраните блок и закройте редактор блоков.

    Панель действий в редакторе блоков не работает

    Если панели действий в редакторе блоков расположены повсюду, введите «BACTIONBAR» в командной строке и выберите параметр «RESET».

    Редактор блоков не работает

    Если вы не можете открыть редактор блоков, вам нужно это знать!

    Для доступа к редактору блоков AutoCAD необходимо убедиться, что для системной переменной BLOCKEDITLOCK установлено значение 0.

    В заключение

    Опыт — это то, что вы получаете, когда что-то идет не так! Я создал МНОГО блоков AutoCAD и приобрел много опыта 😉

    Я надеюсь, что вы нашли в этом посте что-то, что помогло вам получить удовольствие от создания блоков САПР.

    Есть ли у вас совет или хитрость, которыми вы хотели бы поделиться? Оставьте это в комментариях ниже.

    Не забудьте посетить серию статей Майка Подробнее о блоках AutoCAD , чтобы узнать больше о создании повторно используемого контента для AutoCAD.

    Читайте также: