Плохие тормоза после замены дисков и колодок
Обновлено: 21.11.2024
Немногие вещи могут быть более неловкими, чем подъезжать к светофору с громким визгом тормозов. И хотя изношенные тормозные колодки могут быть довольно раздражающими, они также могут иметь более серьезные побочные эффекты, чем привлечение всеобщего внимания на перекрестке! Вот четыре вещи, которые могут произойти, если вы едете с изношенными тормозами.
1. Вы можете повредить тормозные диски и суппорты.
Тормоза вашего автомобиля представляют собой тесно взаимосвязанную систему движущихся частей, и при повреждении одного компонента износ может распространиться на другие элементы.
Например, когда ваши тормозные колодки изнашиваются до определенного предела, вы можете повредить тормозные диски. Когда вы тормозите, тормозные колодки сжимают ротор, чтобы остановить ваш автомобиль. Однако, когда колодки чрезмерно изношены, оголенный металл на колодках притирается к роторам каждый раз, когда вы тормозите, создавая скрежещущий звук и, вероятно, повреждая роторы.
Кроме того, тепло, выделяющееся при трении металла о металл, которое происходит, когда изношенные колодки сдавливают ротор, также может привести к деформации и растрескиванию ротора. Как правило, тормозные диски служат дольше тормозных колодок. Однако отсутствие замены тормозных колодок может привести к повреждению этих деталей, что потребует более частого ремонта.
Замена тормозных колодок и регулярная проверка тормозной системы помогут максимально продлить срок службы всех ее деталей и избежать дорогостоящего и предотвратимого ремонта тормозов.
2. У ваших тормозов может быть медленное время отклика.
Чем сильнее изнашиваются ваши тормоза, тем сложнее им замедлять и останавливать автомобиль (в зависимости от износа колодок). Если вы считаете, что ваши тормоза изношены, важно обратить внимание на время их отклика. Если вы едете с изношенными тормозами, которые застеклены, вам может показаться, что вам нужно сильнее нажать на педаль тормоза, чтобы остановиться.
К другим побочным эффектам езды с застекленными тормозами относятся увеличение тормозного пути, проскальзывание тормозов и увод автомобиля в сторону при торможении. Последнее может произойти, когда тормозные колодки не входят в контакт с ротором или не выходят из него, как это предусмотрено, и колодки не могут равномерно сжимать обе стороны, вызывая дрейф или проскальзывание при торможении.
3. Ваш автомобиль вибрирует при торможении.
Когда ваша тормозная система находится в хорошем рабочем состоянии, ваш автомобиль должен тормозить плавно. Но когда ваши тормозные колодки чрезмерно изношены или тормозные диски повреждены, они могут распространять вибрации по всему автомобилю. Если автомобиль трясется или руль вибрирует при торможении и останавливается, когда вы отпускаете педаль тормоза, возможно, пришло время отремонтировать тормоза.
4. Это может изнашивать ваши шины.
Хотите верьте, хотите нет, но вождение с изношенными тормозами также может привести к износу шин! Когда вы едете с изношенными тормозными колодками, роторами или суппортами, вы можете чаще нажимать на педаль тормоза, чтобы замедлить или остановить автомобиль.
Все эти резкие торможения могут ускорить износ шин или привести к их разбалансировке, что приведет к неравномерному износу шин. Уход за тормозами также означает уход за шинами!
Вывод: не ездите с изношенными тормозами
Итак, можно ли ездить с изношенными тормозными колодками? Технически, да. Тебе следует? Абсолютно нет — особенно, если они чрезмерно или неравномерно изношены. Замена тормозных колодок по мере необходимости и регулярное обслуживание тормозной системы могут помочь продлить срок службы отдельных компонентов тормозной системы, повысить безопасность торможения и даже улучшить общее впечатление от вождения!
Простая проверка тормозов может помочь избежать дальнейших проблем с автомобилем, однако, по оценкам, 25 % водителей на дорогах ездят с изношенными тормозами! Если прошло много времени с момента вашего последнего визита в сервисный центр по обслуживанию тормозов, самое время отправиться в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, где наши профессиональные специалисты окажут квалифицированную помощь по тормозам. Мы позаботимся о том, чтобы ваша тормозная система работала (и останавливалась) должным образом, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге.
Тормозная система вашего автомобиля гарантирует, что вы сможете управлять автомобилем и вовремя его останавливать. Иногда после определенного ремонта или замены тормозных колодок педаль тормоза может стать мягкой и губчатой. Итак, когда вы нажимаете на педаль, она опускается до пола.
Существуют различные причины, по которым педаль тормоза проваливается в пол после замены колодок. К наиболее распространенным из них относятся отсутствие прокачки тормозных магистралей, утечка тормозной жидкости, повреждение усилителя тормозов и неисправность главного цилиндра.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этих причинах и о том, как решить указанные ниже проблемы!
Оглавление
4 основные причины, по которым педаль тормоза проваливается после замены колодок
Наверняка будет страшно, если ваши педали тормоза провалятся в пол после замены колодок. Но так ли это плохо? Вам нужно решить эту проблему как можно скорее, даже если ваш автомобиль работает и останавливается нормально.Давайте обсудим наиболее распространенные причины провала педали тормоза после замены колодок и способы их устранения:
1. Тормозные магистрали не прокачены
При замене колодок и роторов необходимо повернуть суппорт внутрь. Это необходимо для обеспечения достаточного зазора для правильной установки новых более толстых тормозных колодок. Вполне вероятно, что у вас воздух в магистралях и тормозной системе. Воздух может попасть в тормозные магистрали при ремонте автомобиля. Тормозная жидкость — это то, что проталкивается через тормозные магистрали, чтобы обеспечить надлежащее усилие, чтобы остановить ваши тормоза. Если воздух находится внутри тормозной системы, тормоза не получат силы, необходимой для их остановки. По той же причине педаль тормоза может упираться в пол, так как нет усилия.
Потребуется некоторое время использования тормозов, чтобы суппорты откатились назад, чтобы обеспечить правильную посадку с новыми колодками. Имейте в виду, что тормоза саморегулирующиеся и будут нормально работать через несколько дней обычного вождения.
Решение: прокачайте тормозные магистрали, чтобы выгнать воздух из системы. Вы также можете прокачать насос ABS, если прокачка линий с помощью обычной процедуры не решает проблему. Для этого вам понадобится такой инструмент, как Ваг-Ком. Используя этот инструмент, вы можете настроить педаль в соответствии со спецификациями VW и сделать так, чтобы педаль зацепилась с небольшим ходом вниз.
2. Утечка тормозной жидкости
Вы также можете столкнуться с этой проблемой, если в вашей тормозной системе мало тормозной жидкости. Если это так, то весьма вероятно, что у вас есть утечка в одной из ваших тормозных магистралей. Чтобы проверить, есть ли у вас утечка тормозной жидкости, загляните под машину на наличие луж. Цвет тормозной жидкости может варьироваться от желтого до коричневого в зависимости от возраста. Оно также может иметь гладкую и маслянистую текстуру, очень похожую на растительное масло.
Решение: Вы можете легко устранить утечку тормозной жидкости самостоятельно. Прежде всего, вам нужно найти утечку и начать с восстановления тормозных суппортов (для этого вам понадобится ремонтный комплект), затем заменить неисправный колесный цилиндр вместе со стальными тормозными магистралями и шлангами. Возможно, вам также потребуется заменить главный цилиндр. Наконец, просто выпустите воздух из тормозной системы.
Вот видеоурок, который поможет вам устранить утечку тормозной жидкости в автомобиле:
3. Усилитель тормозов может быть неисправен
Еще одна причина, по которой педаль тормоза может упираться в пол, заключается в том, что усилитель тормозов поврежден или выходит из строя. Это очень распространенное явление, которое происходит из-за износа с течением времени. Если у вас есть привычка очень часто нажимать на тормоз или вы оказываетесь в пробке с частыми остановками, у вас больше шансов столкнуться с этой проблемой.
Усилитель тормозов отвечает за питание всей тормозной системы. Это позволяет тормозной жидкости взаимодействовать с тормозами, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Если усилитель тормозов не работает должным образом, ваши тормоза не срабатывают при нажатии на педаль, что приводит к очень мягкой педали или к тому, что она не работает.
Решение: Чтобы приступить к ремонту усилителя тормозов, в первую очередь нужно проверить обратный клапан. Отсоедините его от шланга и продуйте в обоих направлениях. Если воздух проходит в обоих направлениях, это означает, что у вас неисправный обратный клапан, который необходимо заменить. Затем снимите главный цилиндр с усилителя тормозов. Затем снимите крепления усилителя тормозов, отсоедините и снимите усилитель тормозов. Отремонтируйте его в соответствии с инструкциями ремонтного комплекта или замените его, если возникнет такая необходимость.
4. Неисправность главного цилиндра
Возможно, вы уже знаете, что со временем ваш главный цилиндр выйдет из строя. Теперь этот компонент отвечает за прокачку тормозной жидкости в тормозных магистралях. Таким образом, если цилиндр выйдет из строя, ваши линии не получат требуемой тормозной жидкости. Это означает, что не будет необходимого давления и, следовательно, педаль провалится в пол.
Решение : Главный тормозной цилиндр в основном выходит из строя из-за сломанных или изношенных уплотнений. Начните процедуру ремонта главного цилиндра, спустив тормозную жидкость из бачка с помощью инструмента для удаления тормозной жидкости.Затем используйте линейный ключ, чтобы снять тормозные магистрали и открутить главный цилиндр. Разберите главный цилиндр и проверьте, какой компонент имеет проблемы. Наконец, соберите установку и прокачайте тормоза.
Заключительные мысли
Если ваши педали тормоза проваливаются в пол с тех пор, как вы заменили тормозные колодки, вам необходимо немедленно проверить тормозную систему. Все мы знаем, насколько рискованным может быть вождение автомобиля с неисправной тормозной системой. Может быть несколько основных проблем, таких как утечка тормозной жидкости, неисправный главный цилиндр и т. д., которые необходимо проверить и срочно отремонтировать. Кроме того, обязательно прокачивайте тормозные магистрали после любого ремонта тормозов или тормозной системы.
Ноги на пол и сердцебиение зашкаливает… почему мы не останавливаемся? Отсутствие тормозов даже на малых скоростях может настораживать. Замена тормозных колодок не сложная работа, но важно следовать правильным процедурам. В этом посте мы решим вашу проблему.
Две основные причины отсутствия тормозов после замены тормозных колодок включают:
В этом посте вы узнаете о распространенных причинах отсутствия тормозов после замены колодок, узнаете, как диагностировать проблему с тормозами и как ее устранить.
1 Неправильная процедура приработки тормозных колодок
Тормозные колодки располагаются близко к ротору, готовые приложить усилие при нажатии на педаль, новые колодки не будут естественным образом занимать это положение после тормозной работы, их необходимо подготовить.
Часть процесса установки тормозных колодок, как вы знаете, заключается в отталкивании поршней суппорта. Когда поршни полностью втянуты, остается дополнительное пространство, необходимое для новых более толстых тормозных колодок.
Поскольку поршни суппорта полностью втянуты, необходимо устранить чрезмерный свободный ход между новой подкладкой колодки и поршнем суппорта. Если зазор не будет устранен, педаль тормоза упадет до пола, тормозная способность будет незначительной или вообще отсутствовать.
Кроме того, фрикционная поверхность тормозных колодок должна соприкасаться с роторами, и пока это не произойдет, эффективность торможения будет низкой.
Несоблюдение надлежащей процедуры обкатки является причиной отсутствия тормозов после замены тормозных колодок.
(Использование чрезмерного количества тормозной смазки загрязнит тормозные колодки, чистка колодок решит эту проблему.)
Процедура приработки
Приладить тормоза несложно и не требует никаких инструментов или особых усилий.
Прокачать тормоза — прокачать тормоза несколько раз, пока педаль не станет твердой. Это действие закрывает зазор между поршнем суппорта и колодками. Не закрыть зазор между поршнем и колодкой перед началом движения опасно.
Тест-драйв. С твердой педалью проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости около 30–50 миль в час и слегка притормозите. Резкое торможение может привести к перегреву и повреждению тормозных колодок. Педаль тормоза начнет улучшаться, и после 5-6 нажатий педаль станет нормальной.
2 Воздух в тормозных магистралях
Некоторые методы установки тормозных колодок могут потребовать открытия штуцера для удаления воздуха при втягивании поршня. Этот метод предотвращает попадание потенциально загрязненной жидкости в главный цилиндр и требует последующей прокачки системы.
Если гидравлическая система открыта, из нее необходимо удалить воздух. Воздух в системе вызовет низкую педаль с небольшим усилием или без него.
Процедура прокачки тормозов
Существует несколько различных способов прокачки тормозной системы, но самым простым и надежным является вакуумный инструмент для прокачки тормозов. Это работа одного человека, для которой требуется только базовый комплект для прокачки.
На странице "Инструменты для ремонта тормозов" вы найдете простой и недорогой комплект для прокачки тормозов, а если вам нужны детали тормозной системы, ознакомьтесь с выгодными предложениями на
Похожий вопрос
Можно ли ездить на притертых тормозах? Износ тормозов возникает из-за изношенных тормозных колодок или мусора, попавшего между ротором и суппортом. Езда со скрежещущими тормозами представляет угрозу безопасности. Эффективность тормозов снижается, а компоненты тормозов, такие как роторы и суппорты, будут повреждены.
Я квалифицированный специалист по обслуживанию автомобилей Red Seal с более чем двадцатипятилетним опытом работы с классическими и современными автомобилями.
Убедиться, что ваши тормоза находятся в надлежащем рабочем состоянии, и заменить изношенные детали, такие как колодки и колодки, когда придет время, не только сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. Это также может потенциально спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в случае аварии. Но как узнать, когда нужно заменить тормозные колодки или колодки? Для чего они? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и зачем менять тормозные колодки и/или колодки на вашем автомобиле.
ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ? ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?
Автопроизводители устанавливают на легковые автомобили тормоза двух типов: дисковые и барабанные. Оба используют трение для замедления вашего автомобиля, но есть и различия.
В дисковых тормозах используются «колодки» из специально разработанных кусков фрикционного материала, изготовленного из органических, металлических или керамических веществ, которые прижимаются к ротору или «диску», когда водитель нажимает на тормоз. Возникающее трение замедляет автомобиль. Дисковые тормоза установлены на передних осях всех современных легковых автомобилей, а также на задних осях многих из них.
В барабанных тормозах также используется фрикционный материал, очень похожий на колодки дисковых тормозов, но он прикрепляется к «башмакам» в форме полумесяца, которые прижимаются к внутренней части барабана, когда вы нажимаете на тормоз. Их трение о барабан замедляет движение автомобиля. Раньше барабанные тормоза были распространены на все четыре колеса, но на современных автомобилях и легких грузовиках они устанавливаются только на заднюю ось.
Будь то прокладки или обувь, они изнашиваются по мере использования, поэтому важно следить за их состоянием, регулярно проверяя их. Если перед заменой допустить износ, другие компоненты тормозной системы могут быть повреждены, особенно тормозные диски или барабаны. Помимо часто дорогостоящего ремонта, вождение с изношенными тормозными колодками или колодками может привести к небезопасным условиям вождения.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КОЛОДКИ ИЗНАШИВАЮТСЯ?
Каждый раз, когда вы включаете тормоза автомобиля, небольшое количество фрикционного материала стирается с колодок и/или колодок. Со временем фрикционный материал становится тоньше. Если колодки или колодки не заменить, фрикционный материал полностью износится, обнажая стальные детали, удерживающие материал. Когда эти стальные детали соприкасаются с дисками или барабанами, это приводит к чрезмерно длинному тормозному пути и повреждению дисков и барабанов. Обратите внимание на эти признаки, чтобы узнать, когда следует заменить тормозные колодки или колодки:
1. визг или визг
Если на тормозных колодках автомобиля есть индикаторы износа, водитель может заметить визг, скрежет или скулящий звук при включении тормозов. Этот звук вызван небольшой металлической насадкой на опорной пластине тормозной колодки именно для этой цели. Индикаторы износа работают по тому же принципу, что и проводя ногтями по классной доске. Если вы регулярно слышите это во время торможения, пришло время отвезти автомобиль к специалисту по тормозам для осмотра. Обратите внимание, что не все тормозные колодки поддерживают эту функцию, поэтому не полагайтесь только на звук при оценке состояния тормозов.
Когда тормоза подвергаются влажным и влажным условиям, например, после сильного дождя, колодки могут издавать очень похожий визг при торможении. Если звук исчезает после первых нескольких торможений, это хороший показатель того, что на тормозные колодки или колодки попала влага, а не на то, что их нужно заменить.
2. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА МЕНЕЕ ЧЕТВЕРТИ ДЮЙМА
Для дисковых тормозов вы также можете визуально осмотреть тормозные колодки, чтобы узнать, пора ли их заменить, хотя для этого может потребоваться снять колеса. Глядя вниз на тормозной узел или «суппорт», удерживающий тормозные колодки, вы должны увидеть, что ваши тормозные колодки прижаты к тормозному диску. Если фрикционный материал на колодке или колодке имеет толщину менее ¼ дюйма (около семи миллиметров), рассмотрите возможность проверки тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.
3. ГЛУБОКИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРУД И РЫЧАНИЕ
Если вы слышите глубокий низкий шум, похожий на скрежет металла или грохочущий рык, это может быть признаком не только износа тормозных колодок, но и того, что ваши тормозные колодки или опорные пластины колодок соприкасаются с диски или барабаны. Так как этот контакт металла с металлом может очень быстро привести к еще большему повреждению тормозной системы, как можно скорее отнесите автомобиль в сервисную мастерскую, если вы услышите такой шум.
4. ИНДИКАТОРЫ
В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, который сигнализирует о необходимости замены тормозных колодок. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низкой подушке. Помните, что если индикатор загорится, вам потребуется, чтобы ваш механик заменил датчики предупреждения, а также тормозные колодки.
СКОЛЬКО СЛУЖИТ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КОЛОДКИ?
Реальный ответ на вопрос, как долго могут служить тормозные колодки и колодки, зависит от автомобиля и от водителя к водителю. Например, если вы чаще всего ездите по городу или в плотном пригородном потоке, вы будете тормозить намного чаще, чем тот, кто ездит по сельской местности или по шоссе. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», то есть они нажимают и нажимают на тормоз более привычно, чем другие водители, что приводит к более быстрому износу тормозных колодок. Тормозные колодки и колодки, как правило, считаются хорошими в течение 30 000–35 000 миль при использовании в городских условиях. В менее сложных ситуациях, например при движении по шоссе с небольшим трафиком, тормоза могут прослужить 80 000 миль и более.
Проявив немного внимания и предусмотрительности, можно легко определить, когда следует заменить тормозные колодки и/или колодки на вашем автомобиле.
Читайте также:
- Совместимость процессора Asrock b450 pro4
- Какая функция безопасности BIOS предотвращает несанкционированное чтение данных с жесткого диска
- Как отформатировать внешний жесткий диск Windows 10
- Сделайте подготовительное упражнение на развитие слуховой и рабочей памяти
- Готовые графические изображения можно редактировать с помощью текстовых процессоров