Как размещать блоки в Minecraft для ПК
Обновлено: 21.11.2024
Агент очень полезен, если он может что-то построить для вас. Одна вещь, которую вы узнаете в этом руководстве, — это как использовать ||агент:место агента при перемещении|| . Это говорит вашему агенту размещать блок каждый раз, когда он перемещается. Вы сделаете несколько команд в чате, чтобы сказать агенту разместить блоки и двигаться вперед. Вы также добавите несколько команд для включения вашего агента. С помощью этих команд вы можете заставить своего агента построить фигуру. В этом уроке форма представляет собой квадрат.
Шаг 1
Перейдите к своему агенту в Minecraft и снарядите его блоками. Не можете найти своего агента? Добавьте команду чата с ||агент:агент телепортируется к игроку|| .
Шаг 2
Добавьте новую команду чата pd (для «перо вниз») и поместите ||агент: место агента при перемещении|| чтобы указать Агенту размещать блок по мере его перемещения.
Шаг 3
Вашему агенту нужны блоки в инвентаре для сборки. Добавьте команду чата rl (для «перезагрузки»), которая добавляет блоки в инвентарь. Поместите несколько блоков песчаника в слот 1 .
Шаг 4
Добавьте команду чата fd (для «вперед»), которая перемещает агента на 3 блока.
Шаг 5
Зайдите в Minecraft, нажмите t, чтобы открыть чат. Сначала введите rl, чтобы загрузить несколько блоков. Затем введите pd и, наконец, fd, чтобы агент построил стену.
Обязательно нажимайте Enter в чате после каждой команды.
Шаг 6
Добавьте команду чата для построения квадрата, комбинируя ||agent:agent move|| и ||агент:поворот агента|| блоки.
Вы можете создать последовательность команд, которые агент будет выполнять по порядку. Попробуйте разложить различные шаги, двигаться или поворачивать, необходимые для построения квадрата.
Шаг 7
Это было ужасно много блоков! Используйте ||циклы:для|| цикл для повторения кода.
Петли ||:for|| цикл говорит компьютеру повторить код под ним.
Шаг 8
Ой, агент продолжает нажимать на последний блок! Используйте ||агент:обнаружение агента|| и ||логика: если то еще|| повернуться и уйти, если на пути стоит блок.
Логика ||: если|| блок запускает код ||логика:тогда|| если этот ||агент:обнаружение агента|| возвращает истину. В противном случае агент поворачивает налево.
wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали 15 человек, некоторые из которых были анонимными, и со временем редактировали и улучшали ее.
Эта статья была просмотрена 104 151 раз.
Размещение блоков — важная часть Minecraft. К сожалению, не всегда интуитивно понятно, как будут размещаться те или иные блоки. Вот руководство, которое поможет вам научиться размещать эти хитрые блоки.
- Это означает, что блок можно размещать только так, чтобы верхняя и нижняя части были обращены вверх и вниз.
- Если вы хотите, чтобы что-то было обращено вверх или вниз, вам, возможно, придется поставить столб вверх или копать вниз.
Если блок размещен неправильно (например, лицевой стороной вверх, а не вперед), просто сломайте блок и замените его.
Либо выполните команду /setblock ~ ~ ~ minecraft:command_block (чтобы разместить его прямо там, где вы стоите), либо /give [ваше имя пользователя] minecraft:command_block (чтобы вставить элемент командного блока в ваш инвентарь).
Хотя удаление и переустановка Minecraft может помочь, есть и другие вещи, которые вы можете сделать. Вы можете закрыть другие программы и приложения, которые не используете, или включить игровой режим, если он доступен на вашем устройстве. Вы также можете перейти к настройкам Minecraft и уменьшить качество игры, а также отключить или уменьшить такие параметры, как расстояние рендеринга, частицы, облака, тени и т. д., чтобы игра работала быстрее. Кроме того, если вы используете Java Edition, может помочь установка Optifine.
Как для Windows, так и для Dell (Java Edition) выделите блок, на который вы хотите поместить другой объект. Когда вы выделили блок, должна быть тонкая рамка черного цвета. Затем щелкните блок и поместите его. Помните, что вы должны поместить знак + на выделенный блок.
Если вы работаете на Mac, вы можете: использовать сенсорную панель (нажмите в правом нижнем углу) или подключить мышь к вашему Mac и использовать ее. Другой вариант — нажать Control и щелкнуть сенсорную панель.
Команда «Заполнить» воздействует на блоки в прямоугольной области объемом до 32 768 блоков. Выберите любой из 8 углов прямоугольника, который вы хотите заполнить.
На этом шаге отображается множество информации о текущей игре.
Запишите свои координаты.
Часть информации, отображаемой в режиме F3, представляет собой строку с надписью «Блок:», за которой следуют три цифры. Эти числа говорят вам, где именно находится ваш персонаж. Координаты X и Z вашего персонажа говорят вам, где вы находитесь на плоскости, параллельной земле, тогда как координата Y говорит вам о вашем росте. Запишите эти числа, потому что вам нужно будет записать их в команду.
Перейдите к противоположному углу области, которую вы хотите заполнить.
Запишите туда координаты.
В качестве альтернативы используйте относительные координаты: тильда ( ~ ) в команде указывает на то, что координата указана относительно вашего положения. Таким образом, ~ ~ ~ указывает на ваше текущее положение, а ~ ~-1 ~ указывает на блок под вами.
Нажмите клавишу «T», чтобы открыть меню чата, и введите /fill [ваши первые координаты] [ваши вторые координаты].
Например, вы можете ввести /fill 1123 20 16 1122 30 -16 .
Введите пробел, а затем введите minecraft: (или нажмите Tab для быстрого доступа).
Каждый блок в этой игре имеет техническое название, например minecraft:stone , minecraft:planks или minecraft:redstone_torch . Первая часть необходима только для автозаполнения, как описано в шаге 8.
Если вы уже знаете техническое название блока, не вводите только minecraft:; продолжайте и введите minecraft:stone или minecraft:planks или любое другое имя, а затем перейдите к шагу 10. Если вы не знаете техническое название блока, придерживайтесь шага 7, как написано, а затем перейдите к шагу 8. .
Нажмите Tab, чтобы увидеть список имен блоков.
Здесь вы можете найти блок, которым хотите заполнить область. Если вы знаете, что его имя начинается с определенной пары букв, введите эти буквы, а затем нажмите Tab для более узкого поиска. После того, как вы увидите, какой блок вы хотите использовать, введите его после minecraft:.
Снова нажмите пробел и введите значение данных блока.
По умолчанию это 0 — если вы выберете другое число, будет выбран вариант блока. Например, деревянные доски имеют разный цвет в зависимости от заданного вами значения данных.
Шаги 9 и 10 являются необязательными, однако, если вы выполнили шаг 10, вы должны выполнить и этот.
Снова нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как обрабатывать блоки, которые уже находятся внутри области заполнения.
Вы можете выбрать одно из пяти ключевых слов:
заменить: с помощью этого ключевого слова, когда вы заполняете целевую область, любой блок, уже находящийся в этой области, заменяется. Кроме того, вы можете ввести replace, затем пробел, а затем имя другого блока (см. шаги 7 и 8). Это приводит к тому, что команда /fill заменяет каждый блок этого типа только в целевой области, а не заполняет всю область.
Обратите внимание, что replace – это ключевое слово по умолчанию. На этом этапе команда должна выглядеть так: /fill 1123 20 16 1122 30 -16 minecraft:wool 1 replace .
уничтожить: все существующие блоки в целевой области уничтожаются, как если бы их добыл игрок.
keep: эта команда не влияет на блоки, уже находящиеся в целевой области (конечно, за исключением воздуха).
полость: с помощью этой команды только внешний слой целевой области заполняется блоками — все блоки внутри заменяются воздухом.
контур: только внешний слой целевой области заполнен блоками, но блоки внутри остаются такими, какими они были.
Процесс, описанный в предыдущем списке шагов, лучше всего работает, когда вы точно не знаете размер области, которую хотите заполнить. Но если вы хотите заполнить область размером 10 x 10 x 20, например, есть более быстрый способ:
Перейдите к углу области, которую вы хотите заполнить.
Эта часть аналогична предыдущему методу, но служит другой цели.
Помимо вызова меню, кнопка F3 изменяет перекрестие в центре экрана на символ, состоящий из красного сегмента, зеленого сегмента и синего сегмента, где зеленый — направление Y, красный – направление X, а синий — направление Z. Эти сегменты указывают в положительном направлении x, y и z соответственно.
Используйте перекрестие, чтобы определить относительные координаты противоположного угла.
Например, если числа в перекрестии показывают ~100 ~-5 ~2 , противоположный угол составляет 100 блоков в направлении X, -5 блоков в направлении Y и 2 блока в направлении Z.< /p>
Откройте меню чата и введите /fill ~ ~ ~ [относительные координаты].
Например, чтобы создать платформу длиной 100 блоков и шириной 100 блоков, где один угол находится там, где вы находитесь, а противоположный угол находится на расстоянии 99 ~ ~99 , введите /fill ~ ~ ~ ~99 ~ ~99 . р>
Завершите процесс как обычно. (См. шаги 7–10 в предыдущем списке шагов.)
Прыжки со столбами (также известные как прыжки со столбами, дымоходы, возвышающиеся прыжки, сборка ботаном, установка блочного лифта) – это метод достижения большей высоты, который иначе было бы нелегко осуществить. достигнуто на карте. Столбы служат только создавшему их игроку и бесполезны для других, если только позже сбоку не будет размещена лестница.
Столбы, созданные таким образом, полезны при редактировании соседних высотных конструкций. Однако из-за них карта выглядит неестественно, если их не уничтожить после использования. Их также можно использовать, чтобы вернуться после добычи полезных ископаемых, а также в качестве ориентира, помогающего игрокам найти дорогу обратно в свои дома. Последнее более полезно, если сверху поставить факел, блок светящегося камня или источник лавы. Обратите внимание на тот факт, что если лава останется только на вершине столба размером 1x1, лава со временем будет стекать вниз, а если столб построен в биоме с деревьями, это может вызвать пожар.
Начиная с версии 1.14 игроки могут использовать леса для создания многоразовых и легко разрушаемых столбов.
Содержание
Метод [ ]
Игрок в воздухе, добавление следующего уровня
Следующие шаги показывают, как прыгать с колонны:
- Наведите указатель мыши на ноги.
- Держите в руке материал, на который вы можете встать, например грязь, песок или гравий, и готовый к размещению.
- Подпрыгните в воздух и, пока игрок находится в воздухе, быстро поместите блок, который игрок использует, под ним.
- Проделайте это несколько раз, пока не достигнете нужной высоты.
- Игрок может спуститься, взобравшись на вершину столба и выкопав землю, или найдя другой способ спуститься. Если выбран последний вариант, обратите внимание, что вам придется найти какой-то другой способ удалить столб (при желании).
Издание Bedrock [ ]
В мобильных устройствах Bedrock Edition невозможно разместить блоки, нажав и удерживая их, так как это приведет к добыче блока под игроком. Также невозможно удерживать кнопку прыжка. Однако игрок может размещать блоки под ногами, касаясь экрана сразу после прыжка.
Удаление [ ]
После того, как колонна была использована один раз, она больше не нужна, особенно на многопользовательских серверах. Это связано с тем, что на столбы нельзя взобраться, если они не снесены и не восстановлены. Из-за этого, а также из-за того, что многие игроки считают, что столбы портят вид местности, рекомендуется демонтировать столб после его использования.
Если высота столба превышает три блока, а у игрока нет брони, схождение с него приведет к повреждению. Если игрок падает со столба из 4+ блоков, вода под ним может предотвратить любые повреждения от падения, которые могут быть нанесены игроку. Копать землю лопатой — это эффективный способ не только убрать за собой, но и предотвратить травмы. Будьте осторожны, используя алмазную лопату с высокоэффективными чарами, так как она разрушает блоки быстрее, чем вы падаете. Копание столба — один из немногих случаев, когда копать прямо под ногами — хороший план, потому что вы знаете, что под вами нет ничего опасного.
Снятие может быть выполнено с минимальными усилиями, если столбы сделаны из блока, подверженного гравитационному воздействию, такого как гравий. Этот метод включает в себя размещение факела (или других подобных блоков, таких как заборы или знаки, которые имеют тот же эффект) на земле, затем непосредственно над ним размещение блока, не подверженного гравитации, такого как земля, а затем строительство колонны из гравия. над этим блоком. Когда столб больше не нужен, грязь можно удалить, что приведет к падению гравия на факел. Это приведет к быстрому разрушению всего гравия. Однако делать это на общедоступном многопользовательском сервере может быть опасно, так как другой игрок может быстро убить вас из-за урона от падения, если вы находитесь сверху. Вы также можете построить его без факела и грязи, уничтожив нижний блок вручную и быстро поместив факел под башню, и блоки будут отображаться как предметы так же, как и раньше.
Даже без использования факела, знака и т. д. полезно использовать блок с гравитационным воздействием для создания столбов, поскольку, когда игрок закончит с ними, он может встать у основания столба и удалить его блок за блоком. , вместо того, чтобы начинать сверху и двигаться вниз, как если бы они использовали блок, не подверженный гравитации.
Игроки также могут построить столб из легковоспламеняющегося материала, такого как дерево или шерсть, а затем поджечь его, когда он больше не нужен, однако это создает ряд проблем. Во-первых, это возможность непреднамеренного распространения огня. Еще один факт заключается в том, что горящий блок не обязательно полностью сгорит, что может привести к горению деревянных блоков, подвешенных высоко в воздухе (хотя эта проблема была в основном решена с момента выхода бета-версии 1.3). Начиная с бета-версии 1.6, использование огня для сжигания очень высоких столбов не рекомендуется, так как огонь может остановиться на полпути из-за ослабления огня.
Прыжок с блока [ ]
Прыжки с блоков аналогичны прыжкам на столбах, а также называются "сбои блоков", что является простым способом путешествия вверх. С помощью прыжков с блоков игрок может легко добраться до очень высоких мест, прыгая и помещая блок под ноги игрока, находясь в воздухе. Блок-прыжок — это форма движения с ошибками, связанная с высоким уровнем связи или высокой скоростью задержки, и используется в качестве опоры в многопользовательском режиме в областях, в которых игрок не может строить.
На большинстве серверов есть защищенные области, в которых игрок не может строить или разрушать. Тем не менее, игроки все еще могут достичь высоких мест в этих областях, поставив блок под себя и быстро спрыгнув, прежде чем он исчезнет. Это можно повторять до тех пор, пока пинг соединения достаточно высок или задержка клиента достаточно высока. Лучший способ прыгать через блоки, который работает даже на серверах с очень низким пингом, — прыгнуть рядом со стеной и поставить блок на стену. Быстро прыгая и расставляя блоки один за другим перед игроком, они смогут обойти защиту сборки, используемую в серверах. Таким образом, блок, который собирается разместить игрок, не зависит от ранее размещенного блока.
Этот сбой часто используется для выполнения задач, таких как «головоломки с прыжками», чтобы получить ложное достижение и украсть приз или награду, предназначенную для законного игрока. Когда игрок пытается использовать этот сбой, его иногда замечают, и могут возникнуть соответствующие последствия.
На большинстве серверов установлены античит-плагины, и большинство из них распознает прыжок блока как полет и выкинет игрока с сервера или сообщит об игроке администратору. Это также запрещено на большинстве серверов, и большинство людей называют его эксплойтом.
Читайте также: