Как подключить процессор эффектов к звуковой карте
Обновлено: 21.11.2024
Если у вас есть DAW, такая как GarageBand, Pro Tools или Reaper, и вы думаете о покупке аудиоинтерфейса, такого как Focusrite Scarlett Solo или Scarlett 212, для отправки сигнала Boss GT-10 (или другого гитарного процессора эффектов) на ваш компьютер, возможно, вы захотите сначала прочитать эту статью.
На самом деле GT-10 и GarageBand не использовались на моем MacBook Pro пару лет, прежде чем я понял, что у меня уже есть все необходимое для записи моей гитары.
Все, что мне было нужно, это одна простая вещь… USB-кабель!
Чтобы быть точным, мне нужен был тип USB-кабеля, который обычно подключается к принтеру, например, кабель AmazonBasics USB 2.0 — A-Male к B-Male — 6 футов (1,8 метра), который стоит колоссальные 4,99 доллара США! р>
Но мне не нужно было покупать его, потому что он все время был подключен к моему лазерному принтеру.
Итак, я отключил его от принтера, подключил один конец к своему GT-10…
а другой в MacBook Pro…
Я мог бы записать свою гитару.
И в качестве бонуса я смог начать запись по очень низкой цене в ноль долларов вместо того, чтобы тратить 99 или 149 долларов на интерфейс.
Справедливое предупреждение: было несколько задержек и фальстартов, прежде чем я смог заставить его работать правильно. Обязательно прочитайте остальную часть поста, чтобы узнать подробности, если вы изо всех сил пытаетесь заставить это работать на вас.
Если у вас уже открыт GarageBand при подключении GT-10, появится всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы использовать GT-10.
Через пару секунд другое всплывающее окно сообщит вам, что теперь доступен один миди-контроллер.
Вот что мне пришлось сделать из-за «препятствий», с которыми я столкнулся, когда впервые попытался использовать GT-10 в качестве интерфейса. Некоторые из этих элементов будут применяться к другим DAW, а некоторые будут специфичны для GarageBand, потому что именно их я использую на момент написания этой статьи.
Вам нужно будет установить выход на Line/Phones, нажав «output select» и выбрав его в меню.
Это активирует симулятор динамика в GT-10. Это определенно влияет на записываемый звук. GT-10 меняет сигнал в зависимости от типа подключения: усилитель, JC-120, комбоусилитель, малый усилитель, линейный/телефонный и т. д.
Одна вещь, которая смущает многих, заключается в том, что когда GarageBand выбирает GT-10 в качестве источника входного сигнала, ползунок уровня записи становится серым.
Ползунок становится серым, потому что, как только GT-10 становится источником входного сигнала, он также берет на себя управление уровнем трека, на который он записывает. Это относится и к педали экспрессии, если она настроена как педаль громкости. Педаль экспрессии в режиме педали громкости будет напрямую управлять ползунком уровня громкости трека в полосе гаража.
Отключите монитор
Так тихо! Что за….
Когда я впервые подключил GT-10 и попытался записать трек, уровни были слишком низкими, пока я не выяснил пару других настроек, которые необходимо было сделать.
Во-первых, полностью увеличьте уровень выходного сигнала.
Во-вторых, вам нужно поднять фейдер уровня патча на GT-10 (крайний правый фейдер на картинке установлен на 170).
Все предустановленные патчи возвращают уровень 100 при смене патчей или включении и выключении устройства. Уровень 200 (полностью вверх) хорошо работает с патчами с сильным искажением. Вы захотите поэкспериментировать с уровнями на чистых участках. Я обнаружил, что мне нужно немного откатить их, чтобы избежать ограничения сигнала.
(ОБНОВЛЕНИЕ: Проблема с уровнем исправления, похоже, решилась, когда я обновил Garageband. На момент написания этого поста у меня была более старая версия. После обновления исправления работают нормально на предустановленном уровне 100. Вообще говоря, это основная проблема заключается в получении достаточно сильного сигнала без клиппирования. Возможно, вам придется настраивать уровень патча, а может и нет.)
Еще одна интересная особенность GT-10 заключается в том, что вы можете управлять низкими, средними и высокими частотами каждого патча в дополнение к уровню с помощью регуляторов фейдеров, как в усилителе.
Кроме того, убедитесь, что педаль экспрессии полностью опущена. Затем убедитесь, что уровень громкости записываемой дорожки равен 0 дБ.
Вот краткий обзор/контрольный список процесса использования Boss GT-10 в качестве аудиоинтерфейса.
Если у вас нет GT-10, но есть что-то вроде GT-100 или Line 6 HD500x или другой блок эффектов для напольной гитары, это все равно будет работать. Это тот же процесс.
Вот и все, как использовать Boss GT-10 в качестве аудиоинтерфейса.
На сэкономленные деньги можно было купить EZ Drummer 2 или Superior Drummer 2.0 (на самом деле я купил Superior Drummer 2.0 гораздо дешевле, потому что на праздники цена была смехотворно низкой) и вместо этого иметь виртуального барабанщика, с которым можно джемовать и записывать. .
Вы хотите записать свои педали эффектов напрямую, используя аудиоинтерфейс? Но не знаете, как это сделать?
Этот пост представляет собой руководство по настройке гитарных педалей или мультиэффектов с аудиоинтерфейсом и DAW для записи.
Запись всего педалборда? Или добавить свои любимые педали в сочетании с симулятором усилителя?
Этот пост поможет вам! Давайте углубимся…
Как подключить и записать свои педали
- Убедитесь, что педали заказаны правильно, исходя из рекомендаций по порядку педалей и личных вкусов.
- Подключите разъем ¼ к гитаре, а другой конец к педалям и, наконец, к аудиоинтерфейсу.
- Проверьте уровни входного сигнала на аудиоинтерфейсе, сыграв несколько аккордов.
- Загрузите DAW (программное обеспечение для записи), убедившись, что каналы правильно распределены.
- Проверьте входной уровень интерфейса DAW, сыграв несколько аккордов, убедившись, что уровни не превышают 0- (отсечение)
- Отрегулируйте входное усиление на аудиоинтерфейсе или ползунке DAW, чтобы уровень был достаточно громким для записи, но не для обрезки.
- Отрегулируйте ручки педалей, чтобы отрегулировать тон и входную громкость.
- Решите, хотите ли вы записать свои педали всухую или использовать симулятор кабинета или плагин симулятора усилителя для большего реализма.
- Выполните последний тест тона и уровня, когда будете довольны своим звуком.
- Нажмите "Записать и воспроизвести"!
Повторим еще раз, но подробнее…
1. Заказывайте педали правильно
Независимо от того, играете ли вы или записываете музыку, важно знать, как расположить педали в цепи сигнала.
Но хотя для этого нет строгих правил, есть некоторые рекомендации, которым нужно следовать, если вы хотите, чтобы ваш тон был как можно более чистым во время записи.
Если вы хотите записать только одну или две педали эффектов, не нужно суетиться.
Однако, если вы хотите записать педалборд среднего или большого размера, порядок педалей имеет значение.
Переходя от гитары к аудиоинтерфейсу, он должен быть таким: вау, эквалайзер, компрессоры, питч-шифтер/октавер, дисторшн/овердрайв, хорус/фленджер/фейзер, задержка и реверберация.
Просто расположите гитарные педали в соответствии с основными рекомендациями по порядку педалей и вашими звуковыми предпочтениями.
2. Гирляндное подключение педалей к аудиоинтерфейсу
Подсоединив разъем ¼ к гитаре, подключите другой конец к педалям.
Последовательно соедините остальные педали так, как вы обычно используете правильные входы и выходы. Конец цепочки будет подключен к аудиоинтерфейсу.
Любой аудиоинтерфейс для инструментальной записи должен иметь стандартный 1/4-дюймовый разъем.
3. Проверьте входные уровни на аудиоинтерфейсе
Следующий шаг — сыграть несколько аккордов на гитаре и проверить входные уровни аудиоинтерфейса. Это нужно для проверки уровня входного сигнала.
Слишком большое усиление приведет к искажению сигнала и клиппингу, что повлияет на качество сигнала. Чтобы противостоять этому, уменьшите усиление аудиоинтерфейса.
С другой стороны, слабый сигнал не идеален для записи и требует дополнительной настройки усиления.
Идеальный уровень сигнала — это достаточное усиление, прежде чем вы начнете клиппинг с достаточной передышкой. Это обеспечивает сильный и заметный сигнал для записи.
Если у вас хороший аудиоинтерфейс, он должен включать светодиодный индикатор, показывающий мощность сигнала. Индикатор также должен отображаться, когда сигнал отсекается.
4. Откройте программное обеспечение для записи
Следующее, что вам нужно сделать, это открыть DAW (Digital Audio Workstation) на вашем компьютере. (Здесь я использую Reaper.)
Убедитесь, что каналы вашей звуковой карты (или один канал) назначены и правильно настроены в вашей DAW.
5. Создайте новый трек и проверьте входные уровни
Следующее, что вам нужно сделать, это проверить, есть ли клиппирование в микшере DAW.
Сначала создайте новую монодорожку в DAW и убедитесь, что вы включили кнопку монитора на отдельном канале гитарного входа.
Это единственный способ услышать свой тон через динамики во время воспроизведения и записи.
Теперь сыграйте несколько аккордов, сигнал не должен превышать обозначенную отметку 0 дБ. В противном случае вы рискуете получить очень грязный тон.
Если индикаторы усиления превышают 0 дБ, у вас есть выбор: уменьшить входное усиление каналов с помощью ползунка или уменьшить вход на аудиоинтерфейсе.
6. Убедитесь, что уровни записи имеют достаточную громкость
В то же время ваши уровни также не должны быть слишком низкими. В конце концов, вам нужно слышать свою гитару в миксе.
Снова откройте микшер DAW и убедитесь, что уровни сигнала находятся на желаемом уровне.
Если нет, добавьте больше усиления на аудиоинтерфейс или отдельные каналы DAW.
7. Настройте свои педали, чтобы создать идеальный тон
Теперь, когда все уровни настроены, начните формировать свой тон так, как вы хотите, чтобы он звучал.
Имейте в виду, что педали гитары не будут звучать так же, как педали усилителя при воспроизведении через аудиоинтерфейс.
Также рекомендуется сфотографировать настройки, когда вы найдете нужный тон.
Однако это может быть немного сложно. Настраивая тембр гитары, вы можете слишком сильно поднять уровни и увидеть клиппирование сигнала либо на индикаторе аудиоинтерфейса, либо в DAW.
Вам нужно будет идти вперед и назад и задавать свой тон, заботясь о своих уровнях.
8. Включить симулятор кабинета или усилителя (необязательно)
Решите, хотите ли вы записать свои педали всухую или использовать симулятор кабинета или симулятор полного усилителя для большего реализма.
Наличие симулятора усилителя позволяет воспроизвести аутентичные низы, позволяя вашему тону реагировать аналогично физическому гитарному усилителю.
Нужен симулятор усилителя?
У меня есть грандиозная статья, которую вы должны прочитать, под названием "16 лучших симуляторов усилителей (бесплатных и платных)" для моего окончательного обзора лучших плагинов для моделирования усилителей, доступных прямо сейчас.
9. Проведите финальную проверку уровня
Теперь, когда вы набрали приятный гитарный тон. Сыграйте несколько аккордов и поболтайте о том, чтобы проверить правильность уровней.
10. Нажмите «Записать и воспроизвести»
Все, что осталось сделать, это нажать кнопку записи и начать воспроизведение.
Когда вы закончили записывать то, что задумали, и хотите услышать, что из этого получилось, выключите мониторинг на отдельном канале вашей гитары в DAW, переместите курсор на начало записанного трека и нажмите кнопку воспроизведения.< /p>
Окончательный результат (см. видео ниже)
Понравилось это информативное руководство? Посмотрите мой связанный пост…
Узнайте, почему гитарные педали так же эффективны, как и специальные педали для баса, для приятного звучания баса!
Использование педалей эффектов с симулятором усилителя
При записи гитары через аудиоинтерфейс всегда полезно использовать один из подключаемых модулей симулятора усилителя в DAW.
Сегодня существует множество вариантов на выбор, включая такие плагины, как Amplitube от IK Multimedia, Guitar Rig от Native Instruments, Bias Amp или любые другие, которые могут вам понравиться.
В Интернете есть множество учебных пособий и демонстраций, поэтому довольно легко найти то, что соответствует вашим потребностям.
Эти симуляторы усилителей также включают в себя различные копии цифровых педалей, и вы можете создать собственную цепочку сигналов.
Но если вы предпочитаете использовать свои педали, рекомендуется использовать некоторые из симуляций цифрового усилителя, чтобы сделать вещи более универсальными.
Это один из лучших способов сделать ваш звук максимально реалистичным, так как педали сами по себе через аудиоинтерфейс могут звучать немного «сухо» и стерильно.
Это связано с тем, что аудиоинтерфейсы и DAW спроектированы так, чтобы иметь несколько «плоскую» частотную характеристику во всем слышимом спектре.
С другой стороны, гитарные усилители предназначены для произношения всех желаемых частей спектра, особенно средних частот.
И это именно то, к чему стремятся эти симуляторы усилителей.
Более того, некоторые симуляторы отлично воспроизводят столь ценимую теплоту ламповых усилителей, включая их динамические характеристики.
Очень важно правильно выбрать усилитель для желаемого тона или стиля музыки. В наши дни существует множество бесплатных симуляторов усилителей.
Однако в них может отсутствовать столь необходимая имитация педалей, поэтому использование ваших физических педалей пригодится.
Прямая запись по сравнению с записью на реальном усилителе
При записи гитар в домашней студии вы можете либо записать их непосредственно в аудиоинтерфейс вместе со всеми педалями, либо записать усилитель с помощью микрофона.
Теперь мы посмотрим, каковы преимущества и недостатки этих двух подходов.
Прямая запись
Плюсы:
- Настроить намного проще. Вам не нужно заморачиваться с микрофонами и акустикой помещения, так что вы сэкономите много времени.
- У вас будет большая гибкость. Симуляторы усилителей предлагают множество различных цифровых моделей некоторых известных усилителей.
Минусы:
- Запись симулятора усилителя может не дать истинного звука лампового усилителя. Хотя со временем они становятся более реалистичными. Многие бесплатные симуляторы усилителей могут оказаться не лучшим выбором для тех, кто очень любит винтажные гитарные звуки.
- Иногда трудно справиться с клиппированием при записи непосредственно с помощью педалей. В некоторых случаях вам потребуется либо блок DI, либо любая педаль с дополнительным выходом для микшеров.
Запись физического усилителя
Плюсы:
- Вы сможете получить более реалистичный тон при записи усилителя с помощью микрофона. Особенно, если у вас есть ламповый усилитель и хороший набор микрофонов.
- Если у вас есть аудиоинтерфейс с двумя или более каналами, вы можете использовать больше микрофонов и больше отдельных каналов для записи вашего усилителя. Это открывает некоторую гибкость, когда дело доходит до записи акустики вашей комнаты.
Минусы:
- В некоторых случаях настройка усилителя может оказаться слишком сложной задачей. В основном потому, что для этого требуется хорошая акустика помещения.
- Для этого вам потребуется хороший микрофон или комплект микрофонов. Не рекомендуется использовать для этого какой-либо дешевый компьютер или вокальный микрофон.
Похожие вопросы
Можно ли использовать гитарные педали для вокала?
Да, для вокала можно использовать гитарные педали. Однако гитарные педали предназначены для усиления средних частот гитары и не предназначены для управления вокалом. Это также зависит от типа используемого микрофона, поскольку разные микрофоны по-разному реагируют на гитарные эффекты.
Можно ли подключить гитару напрямую к компьютеру?
Вы можете подключить гитару к звуковой карте компьютера с помощью стереофонического адаптера 1/4 дюйма на 3,5 мм. Однако аудиоинтерфейс предназначен для приема входных сигналов инструментов и обработки сигналов инструментов в соответствии с более высокими стандартами. У него также очень низкая задержка по сравнению со звуковой картой компьютера.
Просмотреть другую публикацию
Вы когда-нибудь задумывались о разнице между дешевыми и дорогими гитарными педалями?
Чтобы найти ответ… прочтите мой пост «Дешевые и дорогие гитарные педали»
Узнайте о различиях в цене, качестве, звуке, надежности и о том, как лучше всего использовать бюджетные педали.
Адам является основателем и автором Tone Topics и занимается предоставлением лучшего гитарного контента для единомышленников. Пожалуйста, наслаждайтесь всем контентом на сайте и поддержите нас, поделившись этими сообщениями с другими людьми. Нам бы это очень помогло!
Последние публикации
Fender Jazz Bass занимает лидирующие позиции в арсенале ритмических басов уже более пяти десятилетий. Будь то традиционные сложенные элементы управления на бас-гитаре Jazz или трехкнопочная компоновка. Вы.
Оранжевые усилители! Яркий, дерзкий, британский, известный своим блестящим хрустящим звуком. Но как насчет их выбора усилителей для спальни? Этот пост будет посвящен каталогу Orange.
Добро пожаловать в темы тонов
Эй, это Адам! Я страстно играю на гитаре более 15 лет, я создал Tone Topics, чтобы помочь гитаристам получить лучшую информацию и советы по гитарам, оборудованию и общим темам. Наслаждайтесь всей бесплатной информацией на сайте.
Юридическая информация
Tone Topics является участником нескольких партнерских рекламных программ, предназначенных для получения вознаграждения, которое поддерживает рост и будущее веб-сайта. Мы делаем это, ссылаясь на продукты и услуги, которые мы настоятельно рекомендуем. Некоторые из них включают Amazon Associates, Reverb и Rakuten Affiliate. Мы сообщаем, что получаем комиссионные за направление трафика и потенциальных клиентов в эти компании.
© 2022 Copyright Tone Topics. Специализированный гитарный сайт со всем гитарным оборудованием, практическими руководствами, учебными пособиями и обзорами для всех гитаристов.
Главная Форумы Аудио Студент Инженерия + производство Зона вопросов Подключение внешней платы эффектов к focusrite 2i2
Я уже получал много помощи от этих форумов, так что спасибо, но я просто хотел кое-что проверить по поводу настройки своего оборудования.
У меня есть педаль эффектов Boss GT-8, которую я использовал, когда больше играл на гитаре, но мне было интересно, смогу ли я подключить ее к компьютеру, чтобы использовать эффекты с моей DAW. В качестве звуковой карты я использую Focusrite 2i2, подключенный через USB. Если бы я хотел использовать эффекты GT-8 на своих программных синтезаторах, возможно ли это? Или GT-8 может принимать входной сигнал только с инструментального уровня?
Извините, если это невероятно простой вопрос, заранее большое спасибо
Вам понадобится реамп-бокс для взаимодействия между звуковой картой и педалью эффектов. Ваша звуковая карта выдает симметричный линейный уровень, а ваша педаль принимает несимметричный сигнал инструментального уровня.
Важно разбалансировать сигнал, ослабить его и изолировать.В противном случае вы рискуете повредить входные микросхемы GT-8.
Я использовал эти единицы в прошлом, и у меня не было проблем:
Имеет ли GT-8 линейный уровень или цифровой выход? Если нет, вам понадобится DI-блок или предусилитель, чтобы подключить его обратно к вашей звуковой карте.
У 2i2 есть только (2) выхода. Вы можете питать педаль эффектов от 2i2, если немного уменьшите уровень, чтобы не перегружать педаль, но, поскольку у вас есть только (2) входа и (2) выхода, вы не можете контролировать в реальном времени. «Линейный» выход с низким Z может легко управлять несбалансированным входом, вам просто нужно быть осторожным, чтобы не перегрузить его. Выход 2i2 «сбалансирован по импедансу», что означает, что он фактически не сбалансирован с резистором на линии (-). Это приведет к штрафу за несбалансированный вход.
Scarlett 2i2 имеет возможность входа "Instrument", поэтому педаль эффектов должна идеально управлять входом 2i2 TRS при переключении на "Inst". Просто подключите обычный несбалансированный кабель TS/TS к комбинированному разъему 2i2.
Если вы воспроизводите свои софт-синтезаторы через 2i2, просто держите уровни ниже, чем обычно (не превышайте -10 дБ (FS)), чтобы не обрезать педаль эффектов. Также будьте осторожны с маршрутизацией. Записываемые (входные) дорожки не могут быть направлены на основной микс, который подается на выходы. Это приведет к петле обратной связи вокруг 2i2.
Подключите к сети только треки софт-синтеза и запишите на (2) изолированные треки.
С помощью Ableton Live мы покажем вам, как добиться уникального аналогового звучания синтезаторных партий с помощью гитарных педалей эффектов.
Музыканты всегда искали новые звуки и способы изменить свой тон. В прошлом веке усилители и педали вошли в игру, создав совершенно новую палитру тембров, тонов, отношений, фузза, трелей, эха, рычания и приятности, которыми гитаристы могли одержимо создавать свои собственные характерные звуки.
Мы можем адаптировать эти педали эффектов и приемы для создания партий синтезатора с аналоговым звучанием, которые не будут звучать так, как другие. Я проведу вас шаг за шагом через выбор педалей, их подключение и интеграцию в выбранную вами DAW.
Итак, приступим!
Что вам понадобится:
- Звуковая карта. В первую очередь вам понадобится звуковая карта с 1 входом и 1 выходом. Мы собираемся использовать Komplete Audio 6 от Native Instruments, но подойдет любая хорошая современная карта с низкой задержкой. Педали эффектов являются монофоническими, поскольку они предназначены для использования с гитарами. Не рассматривайте это как ограничение; вы всегда можете добавить пространственные эффекты, такие как реверберация или панорамирование, прямо в DAW.
- DAW: я использую Ableton Live 10, но подойдет любая версия Live 8 или выше. Причина, по которой я выбрал Live для руководства, заключается в том, что я собираюсь использовать подключаемый модуль «External Audio Effect». Logic 9 и более поздние версии поставляются с чем-то похожим, называемым «подключаемым модулем ввода-вывода». Если вы поклонник Pro Tools, FL Studio, Bitwig или Studio One, поделитесь своими советами в комментариях.
- Педали эффектов: самое интересное! Здесь нужно помнить, что нет правильных или неправильных педалей. В то время как гитарист сейчас достиг точки утонченности, сродни дегустации вин, когда дело доходит до тона, в основе его по-прежнему лежат эксперименты, творчество, пробы и нарушение правил. Тем не менее, я рекомендую использовать одну педаль с регуляторами тембра или эквалайзера. Это может быть удобно, так как некоторые педали усиливают басы или затемняют звук, особенно аналоговые задержки и другие нелинейные эффекты, такие как педали драйва и дисторшна. Имея контроль над тоном в цепочке эффектов, вы можете приспособиться к этим изменениям. В этом примере эту роль берет на себя драйвер SansAmp Para. Несмотря на то, что во взаимодействии между всеми педалями эффектов вне коробки есть некоторая аналоговая магия, полезно иметь некоторый тональный контроль посреди всего этого, но не переживайте, если у вас нет педали с регуляторами тембра на рука. Вы можете исправить ситуацию, когда всегда используете программный эквалайзер, как только вернетесь в DAW.
- Кабели: вам понадобится как минимум 2 кабеля для одной педали, а затем по одному дополнительному для каждого другого эффекта, который вы хотите последовательно подключить. Не тратьтесь на дорогие кабели — вполне подойдут простые гитарные кабели. С API Transformer я подключил высококачественный симметричный кабель к симметричному входу NI Komplete 6, но это было сделано скорее из уважения к инженерам API, чем из-за разницы в точности воспроизведения!
Шаг 1. Выберите педали эффектов
В этом руководстве я использую API Tranzformer GT, драйвер SansAmp Para и аналоговую задержку MXR Carbon Copy. Поблагодарите ребят из Perfect Circuit в Лос-Анджелесе за помощь в магазине. По-прежнему существует огромное количество экспертных знаний, которые невозможно найти с помощью простого поиска в Google, и ваш местный магазин может стать отличным ресурсом.
Слева направо: API Tranzformer GT, SanAmp Paradriver, MX Carbon Copy.
Transformer GT от API: это довольно новая педаль от API, производителя высоко оцененных компрессоров и эквалайзеров. Эта педаль дает вам желанный звук API за малую часть цены в простой в использовании педали. Только ради этого стоит задуматься. Я использовал эту педаль последней в цепочке. Компрессор держит все под контролем, добавляя тонкий эффект накачки, когда он творит свое волшебство, а эквалайзер с фиксированной полосой приправляет все, что приходит, с этим высококлассным API «воздухом». Ознакомьтесь с недавним обзором Sound on Sound здесь. Следует отметить, что существует две версии Transformer: GT и LX. Я рекомендую GT, так как фиксированная полоса эквалайзера на частоте 2 кГц — это полка, а не отметка в оптимизированной для басов версии LX.
SansAmp Para Driver от Tech 21: Para Driver — это швейцарский армейский нож педали. Он дает вам трехполосный эквалайзер, управление сухим/влажным звуком, усиление уровня и драйв. Я использовал это прямо перед Transformer. Драйв не слишком агрессивен, добавляя гармоники в стиле фузз без чрезмерной деградации звука до территории хэви-метала. В сочетании со встроенным эквалайзером вы получаете полный контроль над звуком. Circle² создает широкий спектр тонов от одного пресета к другому, поэтому эта функция определенно пригодится. Наличие педали со встроенным трехполосным эквалайзером полезно для настройки цепочки эффектов во время экспериментов с различными пресетами и техниками звукового дизайна.
Carbon Copy Analog Delay от MXR: Carbon Copy – это аналоговая задержка, в которой используется линия задержки Bucket Brigade. Вы получаете три элемента управления: сухой/влажный, время и обратная связь. Лично я люблю задержки бригады ведра. Из-за характера схемы звук задержки сжимается и фильтруется фильтром нижних частот. Регулировка времени задержки будет повышать или понижать задержанный звук, создавая эффект дабби-ленты. Еще одна аналоговая задержка, которую стоит попробовать, — это Memory Man от Electro-Harmonix. К счастью, в последние годы эти педали дешевеют и становятся более доступными, поскольку чипы, необходимые для их изготовления, снова производятся в связи с возобновившимся спросом.
Шаг 2. Подключите все компоненты
Итак, теперь, когда у нас есть педали эффектов и оборудование, мы все подключим. Ниже я собрал схему, на которой входы и выходы пронумерованы для упрощения настройки.
- Возьмите выход звуковой карты (я использую 4 из Komplete Audio 6) и подключите к входу MXR Carbon Copy.
- Возьмите выходные данные MXR Carbon Copy и пропустите их через входные данные драйвера SansAmp Para.
- Подключите выход драйвера SansAmp Para Driver к несбалансированному входу API Transformer.
- С помощью симметричного кабеля соедините выход API Transformer со входом звуковой карты. (Я использую Input 1 на Komplete Audio 6)
Главное, что нужно помнить, это то, что вы хотите создать петлю от выхода звуковой карты через педали и снова вернуться к звуковой карте. Нет ограничений на количество педалей, которые вы можете иметь в цепочке, и не стесняйтесь смешивать и подбирать порядок, чтобы увидеть, что работает для вас.
После того, как все подключено и включено, вы готовы начать работу в Ableton Live!
Шаг 3. Настройте педали эффектов в реальном времени
Запустите Live и поместите экземпляр Circle² на миди-дорожку. На этой новой дорожке используйте раскрывающееся меню, чтобы установить «Audio To» на «Sends Only» и установите количество «Sends A» на полную. Это означает, что все, что воспроизводится на Circle², попадает только в «Отправить А», а не в обычную настройку по умолчанию «Мастер».
Затем в левой части браузера Live найдите встроенный «Внешний аудиоэффект» в разделе «Аудиоэффекты». Возьмите экземпляр и поместите его на канал «A Return». Вы увидите, что название «A Return» изменится на «A Ext. Звуковой эффект». Теперь нажмите на канал «A Ext. Audio Effect» и прыгайте вниз к самому плагину на нижней панели. Что мы хотим сделать, так это отправить звук на канал 4 звуковой карты NI Komplete, через подключенную цепь педалей, а затем обратно на вход 1 карты NI Komplete.
Настройка подключаемого модуля Live «Внешние эффекты».
После того как вы настроили маршрутизацию к педалям и от них, вы можете начать экспериментировать с другими настройками, которые я отметил на изображении выше. Как «Фаза», так и «Аппаратная задержка», хотя концептуально легко понять после прочтения руководства Live, обычно лучше всего решать методом проб и ошибок.Я обнаружил, что лучше всего работает с минимально возможным размером буфера в настройках основной звуковой карты Live, а затем поэкспериментируйте с этими двумя элементами управления и послушайте, как взаимодействуют настройки, пока вы настраиваете параметр Dry/Wet и экспериментируете с ним. различные пресеты.
Шаг 4. Эксперимент
Теперь вы готовы экспериментировать с педалями и джемовать. Ниже я собрал короткое видео о нашей экспериментальной сессии. Я использовал Circle² для создания очень простого звука, используя 3 синусоидальных волны, 1 треугольник и 4 осциллятора, каждый из которых настроен на 8 полутоновых интервалов. Эти простые тона позволяют приводу SansAmp добавлять четко слышимые гармоники, чтобы продемонстрировать, что именно он делает. Не стесняйтесь сходить с ума — нет правильного или неправильного пути — просто доверяйте тому, что вам нравится.
Патч, который мы использовали в демонстрационном видео: синусоидальные и треугольные волны настроены так, чтобы слышать гармоники.
Если у вас есть какие-либо вопросы или советы о том, как выполнить это руководство в другой DAW, оставьте комментарий ниже!
Гэвин Б
Меня зовут Гэвин, я один из основателей FAW. Инженер по музыкальным алгоритмам по профессии, я работал в Arturia и Ableton до того, как основал FAW. Вы найдете меня на форумах нашего сообщества, отвечаю на вопросы и помогаю всем с вопросами Circle².
Читайте также: