Как называется оператор, выводящий данные из оперативной памяти на экран

Обновлено: 05.07.2024

Полезность программ Hello World, показанных в предыдущем разделе, весьма сомнительна. Нам пришлось написать несколько строк кода, скомпилировать их, а затем выполнить получившуюся программу только для того, чтобы в результате получить простое предложение, написанное на экране. Конечно, было бы намного быстрее напечатать выходное предложение самостоятельно. Однако программирование не ограничивается только печатью простых текстов на экране. Чтобы продвинуться немного дальше и получить возможность писать программы, выполняющие полезные задачи, которые действительно экономят нам работу, нам нужно ввести понятие переменной.

Давайте представим, что я прошу вас запомнить число 5 в вашей ментальной памяти, а затем я прошу вас одновременно запомнить и число 2. Вы только что сохранили в памяти два разных значения. Теперь, если я попрошу вас добавить 1 к первому названному мною числу, вы должны запомнить числа 6 (то есть 5+1) и 2 в своей памяти. Значения, которые мы могли бы теперь, например, вычесть и получить в результате 4.

Весь процесс, который вы только что проделали со своей мысленной памятью, аналогичен тому, что компьютер может делать с двумя переменными. Тот же процесс можно выразить на C++ с помощью следующего набора инструкций:

Очевидно, что это очень простой пример, поскольку мы использовали только два небольших целых числа, но учтите, что ваш компьютер может хранить миллионы таких чисел одновременно и выполнять с ними сложные математические операции.

Поэтому мы можем определить a как часть памяти для хранения определенного значения.

Каждой переменной нужен идентификатор, отличающий ее от других. Например, в предыдущем коде идентификаторы переменных были a , b и result , но мы могли называть переменные любыми именами, которые хотели бы придумать, если бы они были допустимыми идентификаторами.

Идентификаторы

A – это последовательность из одной или нескольких букв, цифр или символов подчеркивания ( _ ). Ни пробелы, ни знаки препинания, ни символы не могут быть частью идентификатора. Допустимы только буквы, цифры и одиночные символы подчеркивания. Кроме того, идентификаторы переменных всегда должны начинаться с буквы. Они также могут начинаться с символа подчеркивания ( _ ), но в некоторых случаях они могут быть зарезервированы для конкретных ключевых слов компилятора или внешних идентификаторов, а также идентификаторов, содержащих два последовательных символа подчеркивания в любом месте. Ни в коем случае они не могут начинаться с цифры.

asm, auto, bool, break, case, catch, char, class, const, const_cast, continue, default, delete, do, double, dynamic_cast, else, перечисление, явное, экспорт, extern, false, float, for , друг, перейти, если, встроенный, int, длинный, изменяемый, пространство имен, новый, оператор, частный, защищенный, общедоступный, регистр, реинтерпретировать_приведение, возврат, короткий, подписанный, размер, статический, static_cast, структура, переключатель, шаблон, это , throw, true, try, typedef, typeid, typename, union, unsigned, using, virtual, void, volatile, wchar_t, while

Кроме того, альтернативные представления некоторых операторов нельзя использовать в качестве идентификаторов, поскольку они являются зарезервированными словами при некоторых обстоятельствах:

and, and_eq, bitand, bitor, compl, not, not_eq, or, or_eq, xor, xor_eq

Ваш компилятор может также включать некоторые дополнительные зарезервированные ключевые слова.

Очень важно: язык C++ чувствителен к регистру. Это означает, что идентификатор, написанный заглавными буквами, не эквивалентен другому идентификатору с тем же именем, но написанному строчными буквами. Таким образом, например, переменная RESULT не совпадает с переменной результата или переменной результата. Это три разных идентификатора переменных.

Основные типы данных

При программировании мы храним переменные в памяти нашего компьютера, но компьютер должен знать, какие данные мы хотим в них хранить, поскольку он не будет занимать такой же объем памяти для хранения простого числа, как для хранения одной буквы или большого числа, и они не будут интерпретироваться одинаково.

Память на наших компьютерах организована в байтах. Байт — это минимальный объем памяти, которым мы можем управлять в C++. Байт может хранить относительно небольшое количество данных: один символ или небольшое целое число (обычно целое число от 0 до 255). Кроме того, компьютер может манипулировать более сложными типами данных, полученными путем группировки нескольких байтов, например, длинными числами или нецелыми числами.

Далее у вас есть сводка основных фундаментальных типов данных в C++, а также диапазон значений, которые могут быть представлены каждым из них:

< td>Целое число. < td>Число с плавающей запятой.
ИмяОписаниеРазмер*Диапазон*
char Символ или небольшое целое число. 1 байт signed: от -128 до 127
unsigned: от 0 до 255
short int ( короткий ) Короткое целое. 2 байта со знаком: от -32768 до 32767
без знака: от 0 до 65535
int 4 байта со знаком: от -2147483648 до 2147483647
без знака: от 0 до 4294967295
long int ( long ) Длинное целое число. 4 байта со знаком: от -2147483648 до 2147483647
без знака: от 0 до 4294967295
bool логическое значение. Может принимать одно из двух значений: true или false. 1byte true или false
float 4 байта +/- 3.4e +/- 38 (~7 цифр)
double Число двойной точности с плавающей запятой. 8 байт +/- 1.7e +/- 308 (~15 цифр)
long double Длинное число двойной точности с плавающей запятой. 8 байт +/- 1.7e +/- 308 (~15 цифр) )
wchar_t Расширенный символ. 2 или 4 байта 1 широкий символ

* Значения столбцов Размер и Диапазон зависят от системы, в которой работает программа составлено для. Приведенные выше значения соответствуют большинству 32-разрядных систем. Но для других систем общая спецификация заключается в том, что int имеет естественный размер, предложенный архитектурой системы (одно "слово"), и четыре целочисленных типа char , short , int и long должны быть равны по крайней мере такого же размера, как и предшествующий ему, при этом char всегда имеет размер в один байт. То же самое относится к типам с плавающей запятой float , double и long double , где каждый из них должен обеспечивать как минимум такую ​​же точность, как и предыдущий.

Объявление переменных

Чтобы использовать переменную в C++, мы должны сначала объявить ее, указав, какой тип данных мы хотим, чтобы она была. Синтаксис для объявления новой переменной заключается в написании спецификатора желаемого типа данных (например, int, bool, float. ), за которым следует допустимый идентификатор переменной. Например:

Это два допустимых объявления переменных. Первый объявляет переменную типа int с идентификатором a. Второй объявляет переменную типа float с идентификатором mynumber. После объявления переменные a и mynumber могут использоваться в остальной части их области действия в программе.

Если вы собираетесь объявить более одной переменной одного типа, вы можете объявить их все в одном выражении, разделив их идентификаторы запятыми. Например:

Это объявляет три переменные ( a , b и c ), все они имеют тип int и имеют точно такое же значение, как:

Целые типы данных char , short , long и int могут быть знаковыми или беззнаковыми в зависимости от диапазона чисел, которые необходимо представить. Типы со знаком могут представлять как положительные, так и отрицательные значения, тогда как типы без знака могут представлять только положительные значения (и ноль). Это можно указать, используя либо спецификатор signed, либо спецификатор unsigned перед именем типа. Например:

По умолчанию, если мы не указываем ни подписанный, ни беззнаковый, большинство настроек компилятора будут предполагать, что тип будет подписанным, поэтому вместо второго объявления выше мы могли бы написать:

с точно таким же значением (с ключевым словом signed или без него)

Исключением из этого общего правила является тип char, который существует сам по себе и считается отличным от подписанного char и unsigned char фундаментальным типом данных, предназначенным для хранения символов. Вы должны использовать знаковый или беззнаковый, если вы собираетесь хранить числовые значения в переменной размера char.

short и long можно использовать отдельно как спецификаторы типа. В этом случае они ссылаются на соответствующие целочисленные фундаментальные типы: short эквивалентен short int, а long эквивалентен long int. Следующие два объявления переменных эквивалентны:

Наконец, signed и unsigned также могут использоваться как автономные спецификаторы типа, что означает то же самое, что и signed int и unsigned int соответственно. Следующие два объявления эквивалентны:

Чтобы увидеть, как объявления переменных выглядят в действии в программе, мы рассмотрим код C++ примера с вашей ментальной памятью, предложенного в начале этого раздела:

Не беспокойтесь, если что-то еще, кроме самих объявлений переменных, покажется вам немного странным. Остальное подробно вы увидите в следующих разделах.

Область действия переменных

Все переменные, которые мы намерены использовать в программе, должны быть объявлены со спецификатором типа в более ранней точке кода, как мы сделали в предыдущем коде в начале тела функции main, когда мы объявляли что a , b и результат имеют тип int .

Переменная может иметь как глобальную, так и локальную область действия. Глобальная переменная – это переменная, объявленная в основной части исходного кода вне всех функций, а локальная – переменная, объявленная в теле функции или блока.


На глобальные переменные можно ссылаться из любого места в коде, даже внутри функций, когда бы они ни находились после их объявления.

Область действия локальных переменных ограничена блоком, заключенным в фигурные скобки ( <> ), где они объявлены. Например, если они объявлены в начале тела функции (как в функции main ), их область действия находится между точкой объявления и концом этой функции. В приведенном выше примере это означает, что если помимо main существовала еще одна функция, локальные переменные, объявленные в main, не могли быть доступны из другой функции и наоборот.

Инициализация переменных

При объявлении обычной локальной переменной ее значение по умолчанию не определено. Но вы можете захотеть, чтобы переменная сохраняла конкретное значение в тот же момент, когда оно было объявлено. Для этого вы можете инициализировать переменную. В C++ это можно сделать двумя способами:

Первый способ, известный как , выполняется путем добавления знака равенства, за которым следует значение, которым будет инициализирована переменная:

идентификатор типа = начальное_значение ;
Например, если мы хотим объявить переменную типа int, называемую инициализированной, со значением 0 в момент ее объявления, мы могли бы написать:

Другой способ инициализации переменных, известный как , заключается в заключении начального значения в круглые скобки ( () ):

идентификатор типа (initial_value) ;
Например:

Оба способа инициализации переменных допустимы и эквивалентны в C++.

Введение в строки

Переменные, в которых могут храниться нечисловые значения, длина которых превышает один символ, называются строками.

Библиотека языка C++ обеспечивает поддержку строк с помощью стандартного класса строк. Это не фундаментальный тип, но он ведет себя так же, как фундаментальные типы при самом простом использовании.

Первое отличие фундаментальных типов данных заключается в том, что для объявления и использования объектов (переменных) этого типа нам необходимо включить в исходный код дополнительный заголовочный файл: и иметь доступ к пространству имен std (которое у нас уже было во всех наших предыдущих программах благодаря оператору using namespace).

Как видно из предыдущего примера, строки могут быть инициализированы любым допустимым строковым литералом точно так же, как переменные числового типа могут быть инициализированы любым допустимым числовым литералом. Оба формата инициализации допустимы со строками:

Строки также могут выполнять все другие основные операции, которые могут выполнять фундаментальные типы данных, такие как объявление без начального значения и присвоение значений во время выполнения:

 Оператор адреса в C

Оператор адреса в C также называется указателем. Этот адресный оператор обозначается «&». Этот символ & называется амперсанд. Это & используется в унарном операторе. Цель этого оператора адреса или указателя используется для возврата адреса переменной. Как только мы объявили переменную-указатель, мы должны инициализировать указатель допустимым адресом памяти; для получения адреса памяти переменной используется амперсанд. Когда мы используем символ амперсанда в качестве префикса имени переменной &, он дает адрес этой переменной. Адрес оператора используется в C, который возвращается по адресу памяти переменной. Эти адреса, возвращаемые адресом оператора, называются указателями, поскольку они «указывают» на переменную в памяти.

Использование:

Веб-разработка, языки программирования, тестирование программного обеспечения и другое

  1. При сканировании пользовательского ввода мы использовали оператор амперсанда.
  2. При отображении адреса переменной мы использовали оператор амперсанда.

Почему оператор адреса используется в C?

Адресные операторы обычно используются для двух целей:

  1. Проводить передачу параметров по ссылке, например имени.
  2. Установите значения указателя и адрес точки оператора на ячейку памяти, поскольку значением указателя является ячейка памяти или адрес памяти. Элемент данных, сохраненный в памяти.

Пример в реальном времени

  • Если пользователь пытается найти имя «paramesh» в данных и строковой переменной с именем name, это будет выглядеть как char[]=»paramesh». Затем используется оператор адреса, чтобы узнать местоположение или адрес данных с помощью переменной «имя».

Как работает оператор адреса в C?

Оператор адреса, над которым работает, возвращает адрес переменной в памяти. Эти адреса, возвращаемые адресом оператора, известны как указатели, поскольку они указывают на переменную в памяти.

Сканирование пользовательского ввода

Код:

scanf("%d",&имя_переменной); //сохраняет значение переменной

Отображение адреса переменной

Код:

инт a=10;
внутренний адрес=&a;

Примеры реализации оператора адреса в C

Ниже приведены упомянутые примеры:

Сканирование ввода и отображения целых чисел пользователем с помощью амперсанда

Код:

Вывод:

 Целочисленный ввод

Сканирование ввода и отображения пользовательской строки с помощью амперсанда

Код:

Вывод:

 Строковый ввод

Адрес строковых входных имен

Код:

Обучение программированию на C (3 курса, 5 проектов) 3 онлайн-курса | 5 практических проектов | 34+ часа | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (8541 оценка)

Вывод:

 оператор адреса в c3

Адрес адреса

Код:

Вывод:

 оператор адреса в c4

Заключение

Оператор адреса используется для хранения адреса переменной в C. Это обозначается амперсандом (&). Это также используется для сканирования пользовательского ввода.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по оператору адреса в C. Здесь мы обсуждаем введение в оператор адреса в C, почему он используется и как он работает с примерами. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше –

Оператор адреса — это механизм в C++, который возвращает адрес переменной в памяти. Эти адреса, возвращаемые оператором address-of, называются указателями, поскольку они «указывают» на переменную в памяти.

Оператор адреса — это унарный оператор, представленный амперсандом (&). Он также известен как адресный оператор.

Techopedia объясняет оператор адреса (&)

Операторы адресов обычно служат двум целям:

  1. Для передачи параметров по ссылке, например по имени.
  2. Чтобы установить значения указателя. Операторы адреса указывают на место в памяти, поскольку значением указателя является адрес или место в памяти, где элемент данных находится в памяти.

Например, если пользователь пытается найти в данных возраст 26 лет, целочисленная переменная будет называться age и выглядеть так: int age = 26. Затем для определения местоположения используется оператор адреса или адрес данных с использованием "&age".

Оттуда можно распечатать шестнадцатеричное значение адреса, используя "cout Synonyms

Поделиться этим термином

Связанные термины

Похожая литература

Популярные статьи

7 Подлый Как хакеры могут получить ваш пароль Facebook

7 хитрых способов, которыми хакеры могут получить ваш пароль от Facebook

Игры, Мода, музыка: метавселенная в разных отраслях» width=

Игры, мода, музыка: метавселенная в разных отраслях

 Женщины в ИИ: усиление сексизма и стереотипов с помощью технологий

Женщины в ИИ: усиление сексизма и стереотипов с помощью технологий

Не Monolith: 3 лучшие женщины в сфере высоких технологий поделились своим опытом

Не монолит: 3 лучшие женщины в сфере высоких технологий делятся своими достижениями

Технологии развиваются быстро! Будьте на шаг впереди с Techopedia!

Присоединяйтесь к почти 200 000 подписчиков, которые получают полезную техническую информацию от Techopedia.

Операторы описывают, как SQL Server выполняет запрос или оператор языка манипулирования данными (DML). Оптимизатор запросов использует операторы для построения плана запроса для создания результата, указанного в запросе, или для выполнения операции, указанной в операторе DML. План запроса представляет собой дерево, состоящее из физических операторов. Вы можете просмотреть план запроса, используя операторы SET SHOWPLAN, графические параметры плана выполнения в SQL Server Management Studio или классы событий Showplan SQL Server Profiler.

Операторы делятся на логические и физические.

Логические операторы
Логические операторы описывают реляционную алгебраическую операцию, используемую для обработки оператора. Другими словами, логические операторы концептуально описывают, какую операцию необходимо выполнить.

Физические операторы
Физические операторы реализуют операции, описанные логическими операторами. Каждый физический оператор — это объект или подпрограмма, выполняющая операцию. Например, некоторые физические операторы обращаются к столбцам или строкам из таблицы, индекса или представления. Другие физические операторы выполняют другие операции, такие как вычисления, агрегирование, проверки целостности данных или соединения. Физические операторы несут расходы, связанные с ними.

Физические операторы инициализируют, собирают данные и закрываются. В частности, физический оператор может ответить на следующие три вызова метода:

Init(): Метод Init() заставляет физический оператор инициализировать себя и настроить все необходимые структуры данных. Физический оператор может получать много вызовов Init(), хотя обычно физический оператор получает только один.

GetNext(). Метод GetNext() заставляет физического оператора получить первую или последующую строку данных. Физический оператор может получить ноль или много вызовов GetNext().

Close(). Метод Close() заставляет физического оператора выполнить некоторые операции очистки и завершить работу. Физический оператор получает только один вызов Close().

Метод GetNext() возвращает одну строку данных, и количество его вызовов отображается как ActualRows в выходных данных Showplan, созданных с помощью SET STATISTICS PROFILE ON или SET STATISTICS XML ON . Дополнительные сведения об этих параметрах SET см. в разделах SET STATISTICS PROFILE (Transact-SQL) и SET STATISTICS XML (Transact-SQL).

Счетчики ActualRebinds и ActualRewinds, отображаемые в выходных данных Showplan, относятся к количеству вызовов метода Init(). Если оператор не находится на внутренней стороне соединения вложенных циклов, ActualRebinds равен единице, а ActualRewinds равен нулю. Если оператор находится на внутренней стороне соединения цикла, сумма количества повторных привязок и перемоток должна равняться количеству строк, обработанных на внешней стороне соединения. Повторная привязка означает, что один или несколько коррелирующих параметров соединения изменились, и внутреннюю сторону необходимо переоценить. Перемотка назад означает, что ни один из связанных параметров не изменился, и можно повторно использовать предыдущий внутренний набор результатов.

ActualRebinds и ActualRewinds присутствуют в выходных данных XML Showplan, созданных с помощью SET STATISTICS XML ON. Они заполняются только для операторов буфера некластеризованного индекса, удаленного запроса, буфера подсчета строк, сортировки, буфера таблиц и функций с табличным значением. ActualRebinds и ActualRewinds также могут быть заполнены для операторов Assert и Filter, если для атрибута StartupExpression установлено значение TRUE.

Когда ActualRebinds и ActualRewinds присутствуют в XML Showplan, они сопоставимы с EstimateRebinds и EstimateRewinds. Когда они отсутствуют, расчетное количество строк (EstimateRows) сравнимо с фактическим количеством строк (ActualRows). Обратите внимание, что фактический графический вывод Showplan отображает нули для фактических повторных привязок и фактических перемоток, когда они отсутствуют.

Связанный счетчик ActualEndOfScans доступен только в том случае, если выходные данные Showplan создаются с использованием SET STATISTICS XML ON. Всякий раз, когда физический оператор достигает конца своего потока данных, этот счетчик увеличивается на единицу. Физический оператор может достичь конца своего потока данных ноль, один или несколько раз. Как и в случае с повторной привязкой и перемоткой, число окончаний сканирования может быть больше одного только в том случае, если оператор находится на внутренней стороне соединения цикла. Количество окончаний сканирования должно быть меньше или равно сумме количества повторных привязок и перемоток.

Сопоставление физических и логических операторов

Оптимизатор запросов создает план запроса в виде дерева, состоящего из логических операторов. После того как оптимизатор запросов создаст план, оптимизатор запросов выбирает наиболее эффективный физический оператор для каждого логического оператора. Оптимизатор запросов использует стоимостной подход, чтобы определить, какой физический оператор будет реализовывать логический оператор.

Обычно логическая операция может быть реализована несколькими физическими операторами. Однако в редких случаях физический оператор также может выполнять несколько логических операций.

Описание оператора

Этот раздел содержит описания логических и физических операторов.

Всякий раз, когда на значке данного графического плана выполнения отображается желтый кружок с двумя стрелками справа налево, это означает, что оператор выполняется параллельно. Дополнительные сведения о параллелизме см. в Руководстве по архитектуре потоков и задач.

Графический значок плана выполнения Оператор Showplan Описание
Адаптивное соединение Оператор адаптивного соединения позволяет отложить выбор хэш-соединения или метода соединения с вложенными циклами до тех пор, пока не будет просканирован первый ввод. Оператор Adaptive Join — это физический оператор. Дополнительные сведения см. в разделе Общие сведения об адаптивных соединениях.
Нет Агрегирование Оператор агрегирования вычисляет выражение, содержащее MIN, MAX, СУММА, СЧЕТ или СРЕДН. Оператор Aggregate может быть логическим оператором или физическим оператором.
Арифметическое выражение Оператор арифметического выражения вычисляет новое значение из существующих значений в строке. . Арифметическое выражение не используется в SQL Server 2019 (15.x).
Нет Async Concat Оператор Async Concat используется только в удаленных запросах (распределенных запросах). Он имеет n дочерних узлов и один родительский узел. Обычно некоторые из потомков являются удаленными компьютерами, участвующими в распределенном запросе. Async Concat отправляет вызовы open() всем дочерним элементам одновременно, а затем применяет растровое изображение к каждому дочернему элементу. Для каждого бита, равного 1, Async Concat отправляет выходные строки родительскому узлу по запросу.
Assert Оператор Assert проверяет условие. Например, он проверяет ссылочную целостность или гарантирует, что скалярный подзапрос возвращает одну строку. Для каждой входной строки оператор Assert оценивает выражение в столбце Argument плана выполнения. Если это выражение оценивается как NULL, строка передается через оператор Assert, и выполнение запроса продолжается. Если это выражение оценивается как ненулевое значение, будет вызвана соответствующая ошибка. Оператор Assert является физическим оператором.
Assign Оператор Assign присваивает значение выражения или константы переменной. Назначить — это элемент языка.
Создание растрового изображения Оператор создания растрового изображения появляется в выходных данных Showplan, где создаются растровые изображения. Bitmap Create — это логический оператор.
Bitmap SQL Server использует оператор Bitmap для реализации фильтрации растровых изображений в планах параллельных запросов. Фильтрация растровых изображений ускоряет выполнение запроса, удаляя строки со значениями ключа, которые не могут создавать записи соединения, до передачи строк через другой оператор, например оператор Parallelism. Битовый фильтр использует компактное представление набора значений из таблицы в одной части дерева операторов для фильтрации строк из второй таблицы в другой части дерева. Удаляя ненужные строки в начале запроса, у последующих операторов остается меньше строк для работы, и общая производительность запроса повышается. Оптимизатор определяет, когда растровое изображение является достаточно избирательным, чтобы быть полезным, и в каких операторах применять фильтр. Bitmap — это физический оператор.
Поиск закладок Оператор поиска закладок использует закладку (идентификатор строки или ключ кластеризации) для поиска соответствующей строки в таблица или кластеризованный индекс. Столбец Аргумент содержит метку закладки, используемую для поиска строки в таблице или кластеризованном индексе. Столбец Аргумент также содержит имя таблицы или кластеризованного индекса, в котором ищется строка. Если предложение WITH PREFETCH появляется в столбце «Аргумент», обработчик запросов определил, что оптимально использовать асинхронную предварительную выборку (упреждающее чтение) при поиске закладок в таблице или кластеризованном индексе.

К логическим операторам относятся асинхронный, оптимистичный, первичный, только для чтения, прокрутки, а также вторичный и синхронный.

-Первый ввод, у которого не было совпадений во втором вводе.

-Второй ввод, у которого не было совпадений в первом вводе.

-Для любых объединений используйте первый (верхний) ввод для построения хэш-таблицы, а второй (нижний) ввод - для проверки хеш-таблицы. Вывод совпадений (или несоответствий) в соответствии с типом соединения. Если несколько соединений используют один и тот же столбец соединения, эти операции группируются в хэш-команду.

-Для отдельных или агрегатных операторов используйте входные данные для построения хэш-таблицы (удаление дубликатов и вычисление любых агрегатных выражений). Когда хэш-таблица построена, отсканируйте таблицу и выведите все записи.

Запросы с вызовами функций, возвращающих табличное значение, создают планы запросов с помощью итератора Функция, возвращающая табличное значение. Функция с табличным значением может быть оценена с различными значениями параметров:

-
Функция чтения XML с табличным значением вводит большой двоичный объект XML в качестве параметра и создает набор строк, представляющий узлы XML в порядке документа XML. Другие входные параметры могут ограничивать узлы XML, возвращаемые подмножеством документа XML.

-Табличная функция чтения XML с фильтром XPath — это специальный тип функции чтения XML с табличным значением, который ограничивает вывод узлами XML, удовлетворяющими выражению XPath.

Расширенный оператор (UDX) FOR XML используется для сериализации реляционного набора строк, который он вводит, в представление XML в одном столбце BLOB в одной выходной строке. Это оператор агрегации XML с учетом порядка.

Расширенный оператор (UDX) XML SERIALIZER — это оператор агрегирования XML с учетом порядка. Он вводит строки, представляющие узлы XML или скаляры XQuery в порядке документа XML, и создает сериализованный большой двоичный объект XML в одном столбце XML в одной выходной строке.

Расширенный оператор (UDX) XML FRAGMENT SERIALIZER — это специальный тип XML SERIALIZER, который используется для обработки входных строк, представляющих фрагменты XML, вставляемые в расширение модификации данных вставки XQuery.

Расширенный оператор (UDX) XQUERY STRING оценивает строковое значение XQuery входных строк, представляющих узлы XML. Это оператор агрегации строк, чувствительный к порядку. Он выводит одну строку со столбцами, представляющими скаляр XQuery, который содержит строковое значение ввода.

Расширенный оператор (UDX) XQUERY LIST DECOMPOSER — это оператор декомпозиции списка XQuery. Для каждой входной строки, представляющей узел XML, создается одна или несколько строк, каждая из которых представляет скаляр XQuery, содержащий значение элемента списка, если входные данные относятся к типу списка XSD.

Расширенный оператор (UDX) XQUERY DATA оценивает функцию XQuery fn:data() на входных данных, представляющих узлы XML. Это оператор агрегации строк, чувствительный к порядку. Он выводит одну строку со столбцами, представляющими скаляр XQuery, который содержит результат fn:data().

Расширенный оператор XQUERY CONTAINS оценивает функцию XQuery fn:contains() на входных данных, представляющих узлы XML. Это оператор агрегации строк, чувствительный к порядку. Он выводит одну строку со столбцами, представляющими скаляр XQuery, который содержит результат fn:contains().

В документации SQL Server термин B-дерево обычно используется в отношении индексов. В индексах rowstore SQL Server реализует дерево B+. Это не относится к индексам columnstore или хранилищам данных в памяти. Дополнительные сведения см. в Руководстве по архитектуре и дизайну индекса SQL Server.

Читайте также: