Лежит в упор на Windows 10
Обновлено: 24.11.2024
После создания информационной панели вам может потребоваться изменить ее размер и реорганизовать, чтобы она лучше работала для ваших пользователей.
Управление общим размером панели управления
Параметры размера панели управления
Фиксированный размер (по умолчанию): панель мониторинга остается одного размера независимо от размера окна, используемого для ее отображения. Если информационная панель больше окна, она становится прокручиваемой. Вы можете выбрать предустановленный размер, например Браузер рабочего стола (по умолчанию), Небольшой блог и iPad.
Информационные панели фиксированного размера позволяют указать точное местоположение и положение объектов, что может быть полезно, если есть плавающие объекты. Выберите этот параметр, если вы знаете точный размер, в котором будет отображаться панель мониторинга.
Опубликованные информационные панели с фиксированным размером могут загружаться быстрее, поскольку они с большей вероятностью будут использовать кешированную версию на сервере. (Информационные панели с переменными размерами должны заново отображаться для каждого запроса браузера.) Другие советы по повышению производительности см. в разделе Оптимизация производительности книги.
Диапазон: панель инструментов масштабируется между указанными вами минимальным и максимальным размерами. Если окно, используемое для отображения информационной панели, меньше минимального размера, отображаются полосы прокрутки. Если он больше максимального размера, отображается пробел.
Используйте этот параметр при проектировании для двух разных размеров дисплеев, которым требуется одинаковое содержимое и похожие формы, например окна браузера малого и среднего размера. Диапазон также хорошо подходит для мобильных панелей мониторинга с вертикальным макетом, где ширина может меняться в зависимости от ширины мобильного устройства, но высота фиксирована для обеспечения вертикальной прокрутки.
Автоматически: панель инструментов автоматически изменяет размер, чтобы заполнить окно, используемое для ее отображения.
Используйте этот параметр, если хотите, чтобы Tableau позаботился об изменении размера. Для достижения наилучших результатов используйте мозаичный макет панели мониторинга.
Совет. Если вы используете Tableau Desktop, см. раздел Создание макетов панели мониторинга для различных типов устройств, чтобы создать уникальные макеты, оптимизированные для настольных компьютеров, планшетов и телефонов. Помимо адаптации к разным размерам экрана, каждый макет устройства может содержать разные элементы.
Установить общий размер панели управления
В разделе "Размер" на панели "Информационная панель" выберите размеры панели мониторинга (например, Браузер рабочего стола ) или режим изменения размера (например, "Автоматически" ).
Группировать элементы с помощью контейнеров макета
Контейнеры макета позволяют группировать связанные элементы сводной панели, чтобы их можно было быстро расположить. Когда вы изменяете размер и расположение элементов внутри контейнера, другие элементы контейнера изменяются автоматически.
Типы контейнеров макета
Контейнер горизонтального макета изменяет ширину представлений и содержащихся в нем объектов; контейнер вертикального макета регулирует высоту.
Контейнер горизонтального макета
Два представленных ниже представления расположены в горизонтальном контейнере макета.
Контейнер вертикального макета
Три представленных ниже представления расположены в вертикальном контейнере макета.
Добавить контейнер макета
В разделе "Объекты" на панели инструментов выберите "Горизонтально" или "Вертикально" .
Перетащите контейнер на панель управления.
Добавьте представления и объекты в контейнер макета.
Равномерно распределите элементы контейнера макета
Выберите контейнер макета. Если у вас возникли проблемы с этим, выберите отдельный элемент в контейнере и выберите «Выбрать контейнер» в его контекстном меню.
Выбрав контейнер макета, выберите «Распределить равномерно» в его контекстном меню:
Элементы, которые уже находятся в контейнере макета, располагаются равномерно; все элементы, которые вы добавляете, будут действовать так же.
Автоматическое изменение размера листов в контейнерах макетов
Если вы добавите несколько листов со связанными данными в контейнер макета, при выборе меток на одном листе вы сможете автоматически изменять размер связанных листов.
В этом примере, когда на карте выбрана отметка, линейчатая диаграмма обновляется и отображает прибыль и продажи для этой отметки; когда на карте не выбраны метки, она автоматически расширяется, чтобы заполнить контейнер компоновки.
Добавить несколько листов со связанными данными в контейнер макета.
В раскрывающемся меню листа, который вы хотите развернуть, выберите Использовать как фильтр .
Выберите «Панель инструментов» > «Действия» и дважды щелкните только что созданный фильтр.
В разделе "Целевые листы" диалогового окна "Редактировать действие фильтра" выберите другие листы в контейнере макета.
Чтобы управлять изменением размера целевых листов, когда на исходном листе не выбраны метки, выберите один из следующих вариантов:
Показать все значения возвращает целевые листы к их исходному размеру, показывая все данные.
Исключить все значения сворачивает целевые листы под их заголовками, скрывая все данные.
Удаление контейнера макета для независимого редактирования содержащихся в нем элементов
Выберите контейнер либо на информационной панели, либо в области иерархии элементов на панели макета.
В раскрывающемся меню в верхней части контейнера выберите Удалить контейнер .
Элементы панели управления располагаются плиткой или перемещаются
Плитка и плавающие макеты
Каждый объект, контейнер макета и представление, которые вы размещаете на информационной панели, либо мозаичные (по умолчанию), либо плавающие.
Мозаичный макет | Плавающий макет |
Мозаичные элементы не перекрываются; они становятся частью однослойной сетки, размеры которой изменяются в зависимости от общего размера информационной панели. | Плавающие элементы могут располагаться слоями поверх других объектов. В приведенном ниже примере карта перемещается по мозаичным представлениям. |
Выделить новый элемент плавающим или плиточнымВ разделе "Объекты" на панели "Информационная панель" выберите нужный вариант макета: "Плавающий" или "Мозаичный" .
Перетащите представление или объект на панель инструментов справа. Совет. Вы также можете назначить элементу плавающий макет, удерживая нажатой клавишу Shift на клавиатуре, когда перетаскиваете его на панель управления. Переключить существующий элемент с мозаичного на плавающийВыберите элемент на панели инструментов. В контекстном меню элемента выберите Плавающий :
Размер, положение, изменение порядка и переименование отдельных элементов панели управленияУстановите размер и положение элементаЕсли вам нужен высокий уровень контроля над размещением каждого элемента на информационной панели, выберите «Фиксированный размер» или «Диапазон» для общего размера информационной панели, а затем задайте размер и положение каждого элемента с помощью панели «Макет». Выберите элемент панели мониторинга, положение и размер которого вы хотите изменить. На панели "Макет" имя элемента отображается в разделе "Выбранный элемент" .
Совет. Чтобы быстро переключаться между панелью инструментов и панелями макета, нажимайте клавишу T. Определите положение элемента по осям x и y в пикселях как смещение от верхнего левого угла панели мониторинга. Например, чтобы поместить объект в верхний левый угол панели мониторинга, укажите x = 0 и y = 0. Вводимые вами значения могут быть положительными или отрицательными, но должны быть целыми числами. Чтобы изменить размер элемента, нажмите и перетащите его на панели инструментов. Вы также можете использовать настройки в разделе Размер . Чтобы скрыть заголовок выбранного элемента, снимите флажок Показать заголовок. (Аналогичный флажок «Показать название информационной панели» на панели информационной панели управляет общим заголовком информационной панели.) Совет. Чтобы быстро расположить плавающие элементы, нажимайте клавиши со стрелками, чтобы переместиться на 1 пиксель, или клавиши Shift+стрелки, чтобы переместиться на 10 пикселей. Чтобы быстро изменить размер элементов, добавьте к этим сочетаниям клавиш клавишу Alt (Windows) или Option (macOS). Выровнять элементы по сеткеЧтобы представить визуально согласованный дизайн, упорядочите элементы панели мониторинга и установите их размер в сетке.
Выберите «Панель управления» > «Показать сетку» . Чтобы изменить размер сетки, выберите Панель управления > Параметры сетки . Совет. Чтобы быстро включить или выключить сетку, нажмите клавишу G. Изменить порядок объектовОбласть "Иерархия элементов" на панели "Макет" позволяет быстро изменить способ размещения и группировки объектов на панели инструментов. Элементы вверху списка отображаются спереди, а элементы внизу — сзади. Изменить порядок любого объекта в Tableau Online или Tableau ServerВ Tableau Online и Tableau Server вы можете изменить порядок мозаичных и плавающих объектов в иерархии. Вы также можете перетаскивать элементы как внутри их текущих контейнеров, так и в другие контейнеры на любом уровне. Это позволяет вкладывать элементы с большей гибкостью, чем редактирование на холсте, что ограничивает вас размещением объектов в самом внутреннем контейнере. Изменить порядок плавающих объектов в Tableau DesktopВ Tableau Desktop вы можете перетаскивать плавающие элементы на верхний уровень иерархии, чтобы изменить способ их наложения друг на друга.
Переименовать элементыЧтобы лучше различать элементы панели мониторинга, их можно переименовать. В области "Иерархия элементов" на панели "Макет" щелкните элемент правой кнопкой мыши и выберите "Переименовать элемент информационной панели" . На самой панели управления эта команда также доступна из раскрывающегося меню для каждого объекта.
Добавьте отступы, границы и цвет фона вокруг элементовОтступы позволяют точно размещать элементы на панели инструментов, а границы и цвета фона позволяют визуально выделять их. Внутреннее заполнение устанавливает интервал между содержимым элемента и периметром границы и цветом фона; внешний отступ обеспечивает дополнительный интервал за пределами границы и цвета фона. Примечание. Если вы не можете изменить цвет рамки или фона для определенного элемента панели мониторинга, измените его форматирование на уровне рабочего листа.
А. Внешний отступ B. Синяя рамка C. Внутренний отступ со голубым фоном Выберите отдельный элемент или всю панель управления. На вкладке "Макет" слева укажите стиль и цвет границы, цвет и прозрачность фона или размер заполнения в пикселях.
Вот несколько полезных советов по расстановке дашбордов: Чтобы точно выровнять один элемент панели мониторинга с другим, снимите флажок Все стороны равны и настройте отступы только для одной стороны. Чтобы создать бесшовный дизайн, укажите нулевое внешнее отступы для смежных элементов.
Визуально интегрируйте элементы с прозрачностьюПрозрачные элементы создают цельный визуальный вид панелей мониторинга, открывая лежащие в их основе объекты и изображения. Совет. Чтобы создать фоновое изображение, которое видно сквозь плавающие прозрачные элементы, добавьте объект изображения в качестве единственного мозаичного элемента. Панели мониторинга фиксированного размера гарантируют, что плавающие элементы сохраняют согласованную визуальную связь с изображением независимо от размера экрана.
Сделать фон листа прозрачнымНа панели управления выберите лист. Выберите «Формат» > «Затенение» , откройте меню «Рабочий лист» и выберите «Нет» в качестве цвета фона. Если лист выглядит непрозрачным, измените цвет фона на «Нет» для базовой панели мониторинга, объекта или контейнера макета. Вы можете быстро настроить эти элементы на вкладке "Макет" панели управления. Чтобы плавно интегрировать прозрачный лист с другими элементами панели мониторинга, выберите «Формат» > «Границы и формат» > «Линии» и либо удалите границы и линии, либо измените их цвета. Дополнительные шаги для прозрачных картВыберите «Формат» > «Затенение» , откройте меню «Панель» и выберите «Нет» для цвета. Выберите «Карта» > «Слои карты» и снимите флажок с непрозрачного базового слоя. Затем, чтобы сделать прозрачные карты более четкими при уменьшении масштаба, выберите слой Береговая линия. В зависимости от стиля карты вам также может понадобиться поэкспериментировать с включением или отключением других слоев. Сделать лист частично прозрачнымНа панели макета панели инструментов выберите лист. Нажмите "Цвет фона" и установите цвет и прозрачность. Плавающие прозрачные легенды, фильтры, маркеры и параметрыЧтобы визуально связать фильтры, параметры и маркеры со связанными данными, сделайте эти элементы плавающими, которые по умолчанию прозрачны. Текст всегда остается полностью непрозрачным, сохраняя удобочитаемость.
Если плавающий объект продолжает отображать цвет, проверьте следующие настройки на уровне объекта и рабочего листа: Выберите объект и на вкладке "Макет" нажмите "Цвет фона" и выберите "Нет" . Нажмите меню «Формат» и выберите «Условные обозначения» , «Фильтры» , «Подсветка» или «Параметры» . Затем на панели Формат слева выберите Затенение > Нет .
Вау, я ненавижу пистолет в этой игре! Бег от мед. Тревожный гудок. 3 человека пошли на вспышку в операционной. Пробежал мимо них. Доберитесь до другого коридора и кое-как там есть один СЛИШКОМ стреляйте ему *в голову*. ничего. просто ничего не происходит. нет рычания. не попал. ничего . Он ОДИН ВЫСТРЕЛ меня хотя. :( Я снова говорю *в упор*. Пуля не может лететь так далеко. Просто нет. но это так. И почему люди такие целеустремленные боты!? Я сдался. Эта миссия временами такая дрянь. И с каких это пор инопланетянин затаился в комнате с растениями? Получил грубый шок. Сбросил сигнальную ракету в операционной. Все люди пошли на это. Дошли до комнаты с растениями. Бум! прямо в инопланетянина, стоящего без дела, который убивает меня. Затаился в ожидании. не знал, что он так делает. Он молчал и не запускал трекер. Эта игра может быть таким надоедливым троллем.
Это потому, что Рипли — гражданское лицо, а не боец. Вы можете видеть, как трясутся ее руки, когда она целится из револьвера. Что касается комнаты, в которой вы инициируете процедуры эвакуации, то здесь небезопасно, пока дверь не закроется. Я пару раз сталкивался там с инопланетянином. Но люди NPC тоже. У них нет проблем с попаданием каждого выстрела, а в режиме кошмара они убивают одним или двумя выстрелами. Так что по сути это предвзятое отношение к NPC. Понял. Есть ли какие-нибудь моды для балансировки этого? Это просто разработчики троллят таких игроков, как M18. Да. Я знаю, что в заводской небезопасно, пока дверь не закроется. Раз или два меня там преследовали, воздух тут же выветривается, как только дверь закрывается. Он даже не был активен. Он просто стоял там, как статуя. Когда я прошел через дверь, я попытался отступить, и вы знаете, что произошло. Дело в том, что дверь обычно закрывается, как только вы входите. Этого тоже не произошло. Возможно, это как-то связано с вероятностью попадания, но я не уверен. Все, что я знаю наверняка, это то, что кошмар делает некоторые вещи сложнее, чем они были бы в реальной жизни. Кроме того, некоторые вещи, которые обычно были бы в вашу пользу, уменьшены или удалены в этой игре, и я думаю, это потому, что разработчики либо были злыми, либо просто забыли о них. Я думаю, что инопланетянин, иногда устраивающий засаду, просто великолепен! Это не слишком часто случалось со мной на «тяжелом» (то, на что я переключился с кошмара после того, как мне это надоело), но мне это нравилось, когда это случалось. Это довольно умно. Он как будто узнает, что иногда лучше оставаться на месте, чем громко патрулировать территорию. Мне нравится, что это не всегда происходит, но мне нравится, когда это происходит. Несмотря на то, что о нем говорят, я не видел, чтобы он «учился» слишком много или слишком часто, но признаю, что такой сложный ИИ иногда может иметь ошибки, что, вероятно, имеет место для меня, и мне нравится, когда он удивляет. мне кое-что новое. Сначала я был озадачен, когда он каким-то образом попал в вентиляционное отверстие в полу, но, хотя я знал, что он телепортировался туда, я заметил, что в одном из тупиков была непроходимая вертикальная шахта. Так что, возможно, у его ИИ есть какие-то относительно неясные правила, которые позволяют ему делать то, что имеет смысл в конкретных ситуациях. Тем не менее, я знаю, что иногда это может глючить. Что означает ошибка «Не удалось инициализировать графическую систему»? Он продолжает появляться, когда вы пытаетесь запустить игру? Мы понимаем, насколько обескураживающим это может быть. Вот почему мы составили список эффективных решений, которые помогут вам решить проблему. Если это звучит для вас хорошо, перейдите к следующему разделу нашего руководства. Мы подробно рассмотрим решения. Способы избавиться от уведомления «Не удалось инициализировать графическую систему» в WindowsМногие пользователи Windows говорят, что столкнулись с проблемой, когда пытались играть в Age of Empires. В сообщении об ошибке предлагалось проверить, совместимы ли их видеокарта и драйвер с DirectDraw. Что такое DirectDraw? Это старый API, который когда-то был частью Microsoft DirectX API. Он отображает графику в приложениях, требующих высокой производительности. Это также позволяет приложениям открываться в полноэкранном режиме или встраиваться в окно. Для компьютеров, на которых включено аппаратное ускорение, DirectDraw использует его для предоставления прямого доступа к видеопамяти. Как устранить ошибку «Не удалось инициализировать графическую систему» в Windows 10:Какую бы игру вы ни пытались запустить, когда столкнулись с проблемой «Невозможно инициализировать графическую систему», следующие исправления обязательно решат ее:
Теперь давайте рассмотрим процедуру применения этих исправлений. Решение 1. Обновите графические драйверыБез правильных драйверов ваша ОС и приложения не смогут работать должным образом. Поэтому, если вы видите эту проблему сейчас, возможно, что-то не так с вашими графическими драйверами. Либо они устарели, либо пропали без вести, либо повреждены по какой-то причине. Новые обновления драйверов также содержат исправления для устранения ошибок и обеспечения оптимальной производительности, особенно для игровых ПК. Для обновления драйверов можно использовать четыре метода:
Способ 1. Обновление графического драйвера через диспетчер устройствВыполните следующие действия:
Способ 2. Обновление драйверов через Центр обновления WindowsОбновления Windows содержат новые версии драйверов. Запуск обновлений Windows автоматически загрузит и установит необходимые драйверы:
Способ 3. Посетите веб-сайт производителя вашего устройстваОбновление драйверов с помощью диспетчера устройств или обновлений Windows не всегда может дать желаемый результат. Система может не найти самые последние версии драйверов. Часто лучше сразу перейти на веб-сайт NVIDIA, AMD или Intel. Способ 4. Используйте инструмент автоматического обновления
Устранение проблем с ПК с помощью средства обновления драйверовНестабильная работа ПК часто бывает вызвана устаревшими или поврежденными драйверами. Auslogics Driver Updater диагностирует проблемы с драйверами и позволяет обновлять старые драйверы все сразу или по одному, чтобы ваш компьютер работал более плавно Auslogics Driver Updater — это продукт Auslogics, сертифицированного Microsoft® Silver Application Developer
После установки программа обновления драйверов автоматически определяет характеристики вашего компьютера. Затем он инициирует сканирование для обнаружения проблемных драйверов. После завершения сканирования вы можете обновить все устройства в списке или только те, которые вы выбрали. Все, что нужно, это просто нажать кнопку. Инструмент обеспечивает загрузку и установку правильных версий драйверов. Он также выполняет резервное копирование, чтобы вы могли легко выполнить откат, если вам когда-либо понадобится. Решение 2. Запустите обновления WindowsОбновления Windows содержат исправления и новые версии программного обеспечения, необходимые для бесперебойной работы вашей системы и приложений. Установка этих обновлений может помочь решить проблему с игрой:
Решение 3. Запустите игру в режиме совместимостиНекоторые приложения могут работать некорректно в вашей версии Windows. Это можно исправить, запустив их в режиме совместимости. Режим совместимости — это инструмент с простым доступом, который позволяет запускать старые программы в более новых версиях ОС. Он изменяет системные настройки для каждой программы, позволяя другим приложениям нормально работать на вашем ПК. В то же время он позволяет работать старым приложениям. Вот как включить режим совместимости для вашей игры:
Решение 4. Измените разрешение экранаИзменение разрешения экрана компьютера и настроек дисплея может помочь устранить ошибку «Не удалось инициализировать графическую систему». Выполните следующие простые шаги:
Есть еще одно исправление, которое нужно попробовать. Надеюсь, вы уже устранили ошибку. В противном случае попробуйте окончательное решение ниже. Исправление 5. Установите DirectX вручнуюMicrosoft DirectX — это набор технологий, обеспечивающих аппаратное ускорение для мультимедийных приложений, таких как HD-видео и 3D-игры. Он входит в состав операционной системы Windows как неотъемлемая часть. Более новые версии доступны в обновлениях Windows. Однако, если вы все еще сталкиваетесь с проблемами в игре на этом этапе нашего руководства, попробуйте установить обновление DirectX вручную:
Совет. В процессе установки обязательно отмените выбор всех дополнительных установок (например, Bing Bar), которые вас не интересуют.
Примечание. Различные версии Windows поддерживают разные версии DirectX. Некоторые версии DirectX (например, DirectX 12) невозможно получить вне обновлений Windows. Мы надеемся, что наше руководство было вам полезно. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, поделитесь ими с нами в разделе комментариев ниже. К любому видео, выпущенному одной из сторон конфликта, следует относиться с осторожностью; как российское видео, в котором якобы был показан удар их гиперзвуковой ракеты «Кинжал», на самом деле было совсем другим. Но кадры, на которых украинская боевая машина пехоты БТР-4 сражается с российской бронетехникой в ближнем бою, заслуживают повторного просмотра. На 64-секундном видео показан вид с видеоэкрана командира — мы можем сказать, что это вид командира, а не наводчика по украинскому слову «командир» — во время уличных боев против российских войск. Внезапно появившись рядом с противником, БТР-4 ведет огонь сначала по бронетранспортеру БТР-82, а затем по танку Т-72Б3 с предельно близкой дистанции из своей 30-мм автоматической пушки. "Такие ближние и незамедлительные столкновения, конечно, являются обычным явлением для FIBUA [боевых действий в застроенных районах]", — говорит Патрик Бенхэм-Кроссуэлл, бывший офицер-танкист британской армии и автор книги "Опасные World of Tommy Atkins: руководство для начинающих по наземным войнам». После уничтожения БТР-82 украинский БТР-4 выдвигается на позицию и стреляет очередями во фланг Т-72 (на 22-й секунде), что не приводит ни к чему, кроме срабатывания взрывоопасной плитки динамической защиты, предназначенной для того, чтобы сборы. Затем БТР-4 уходит в сторону, прежде чем танк успевает ответить, и через несколько секунд возвращается для второй неожиданной атаки.На этот раз наводчик дольше прицеливается и выпускает поток снарядов не в корпус или башню танка, а низко на уровне гусеницы (39 секунд). Первая очередь из четырех патронов, по-видимому, малоэффективна. Во время второй вспышки появляется пламя, а во время третьей и четвертой танк яростно горит. Пилоты American Airlines говорят, что операционные менеджеры должны уйти после летних поломокВВС США постепенно восстанавливают свои бомбардировщики B-52 с нуляАмериканский бомбардировщик посетил Малайзию. Причудливая смесь местных самолетов поднялась ему навстречу.Это может показаться маловероятным. БТР-4 украинского производства представляет собой легкобронированную восьмиколесную машину массой около 25 тонн с экипажем из трех человек, на борту которой находится отделение из семи пехотинцев. Он оснащен башней, вооруженной 30-мм пушкой, а также гранатометом и пулеметом. У него также есть пусковая установка противотанковых управляемых ракет «Конкурс» или «Барьер», но она имеет минимальную дальность около 100 метров и требует больше времени для поражения, чем пушка. (Следует отметить, что это 30-мм орудие гораздо менее мощное, чем знаменитая 30-мм пушка Гатлинга GAU-8, установленная на американском самолете A-10). Броня БТР-4 имеет достаточную толщину, чтобы выдержать огонь из крупнокалиберного пулемета спереди и из среднего пулемета – примерно 30 мм стального листа. Его пушка рассчитана на борьбу с аналогичными машинами, а не с тяжелыми танками. Российский основной боевой танк Т-72Б3 в Москве. Это один из самых современных танков вторжения. [+] сила. AFP через Getty Images Т-72Б3 — один из самых современных основных боевых танков России, 45-тонный стальной зверь со 125-мм пушкой, способный уничтожать другие танки на большом расстоянии. Его лобовая броня наклонена, чтобы обеспечить эффективную толщину стального листа более 500 мм (20 дюймов), что как минимум в десять раз больше, чем у БТР-4. Эта броня была разработана для поражения 105-мм орудий танков НАТО и ранних противотанковых ракет, таких как Dragon и TOW. Таким образом, маловероятно, что что-то вроде 30-мм пушки, которая может пробить только около 45 мм брони на типичных боевых дистанциях, сможет сделать что-то большее, чем поцарапать ее. Однако танковая броня неодинакова со всех сторон. Поскольку противник, скорее всего, будет находиться перед танком, большая часть веса брони приходится на «лобовую дугу», чтобы предотвратить угрозы спереди. Боковая и кормовая броня всегда легче, особенно на российских танках. Что касается Т-72, подробное исследование 2015 года, проведенное в танковом блоге «Below The Turret Ring», дает информацию, полученную из ряда открытых источников, о том, насколько эффективна броня в отдельных частях танка.< /p> В то время как лобовая броня может иметь эффективную толщину 500 мм, боковая броня составляет всего 80 мм для верхних 60% ее высоты. Нижние 40%, которые обычно менее заметны противнику из-за неровной местности или танка, находящегося за укрытием, имеют толщину брони всего 20 мм: слабое место, на которое наводчик БТР-4 должен был пойти. «Неудивительно, что 30 мм пробивают в нем дыры», — Бенхэм-Кроссуэлл. Стоит отметить, что 25-мм снаряд, выпущенный американскими машинами M2 Bradley, по сообщениям, был эффективен против бортовой брони танков российского производства в Ираке, хотя обычно Bradley использовал управляемые ракеты. Хотя некоторые комментаторы предположили, что пули должны были попасть в топливный бак, чтобы вызвать пожар, это не так. Дизельное топливо, как известно, трудно воспламеняется, и некоторые конструкторы танков фактически размещают топливные баки перед жизненно важными компонентами, чтобы защитить их. Хранилище боеприпасов Т-72 находится в корпусе в районе поражения, поэтому наиболее вероятным объяснением кажется то, что по нему было нанесено достаточное количество ударов. "После пробивания снарядом с относительно низким энергопотреблением потребуется некоторое время, чтобы некоторые эффекты за броней, т. е. вторичный огонь, начали действовать", – говорит Бенхэм-Кроссуэлл. Хотя 30-мм пушка — не то оружие, которое вы хотели бы использовать в бою с Т-72, при достаточном мужестве, навыках и знании слабых мест противника победить все же можно. Со своей стороны, русские не смогли отреагировать достаточно быстро, чтобы уйти от опасности или справиться с быстро распространяющейся угрозой. "Отсутствие реакции со стороны обоих автомобилей стало неожиданностью", – говорит Бенхэм-Кроссуэлл. «Никаких следов дыма, ответного огня или, особенно Т-72, какой-либо попытки дать задний ход». При ближайшем рассмотрении видно, что Т-72 немного движется вперед (с 23-й до 24-й секунды) во время боя, но не уходит с дороги. Это может быть связано с тем, что экипаж плохо представлял, где находится противник, и мог вести огонь с других направлений. В этом видео выделяется еще несколько особенностей. Один из них — крайне короткий диапазон. 30-мм пушка эффективна на расстоянии до 2000 метров или около того, но боевые действия ведутся на расстоянии ста метров или меньше. Вождение на таком расстоянии, когда вражеская машина может появиться из-за любого угла и уничтожить вас одним выстрелом, требует пресловутых стальных нервов. Еще одной особенностью является наличие и отсутствие пехотинцев с двух сторон. Как и в других случаях, российская бронетехника, кажется, действует сама по себе без пехоты, выступающей в качестве их глаз и ушей, что чрезвычайно опасно в населенных пунктах. Как отмечает Бенхэм-Кроссуэлл, общепринятый подход — общевойсковой, когда пехота и бронетехника поддерживают друг друга, машины обеспечивают мощную огневую мощь, а пехотинцы обеспечивают ситуационную осведомленность и ведут подавляющий огонь по любому, кто направляет противотанковое оружие. На видео украинская пехота видна очень близко к месту действия, очевидно, работая в координации с бронетехникой. Это может быть отделение, спешенное с БТР-4, с которого снималось действие. Исходное видео было записано бортовой системой БТР-4; онлайн-версия выглядит так, как будто она была снята во время воспроизведения на телефоне, при этом нижняя часть экрана опущена, чтобы исключить данные о времени и местоположении. Некоторые источники предполагают, что он был снят в Мариуполе. Аналогичное скорострельное видео, на котором БТР-4 ведет огонь по Т-72, а затем уничтожает разведывательную машину БВРМ-1К, было размещено в сети несколькими днями ранее. Стоит подчеркнуть, что такие видео не обязательно могут приниматься за чистую монету, могут не показывать того, что заявлено, и явно публикуются в пропагандистских целях. Но они все же могут дать некоторое представление о том, на что похожи городские бои в Украине, и указать на решимость и мужество украинских войск и отсутствие тактических навыков у их российских противников. Читайте также:
|