Подключение коммутатора Wi-Fi Livolo
Обновлено: 24.11.2024
Первоначальная инструкция Livolo заключалась в том, чтобы купить собственный шлюз и выполнить сопряжение с помощью их приложения. Сопряжение должно быть выполнено, удерживая кнопку переключателя нажатой в течение 5 секунд. После этого он должен издать звуковой сигнал и выполнить сопряжение.
Проблема в том, что он не хочет связываться с zigbee2mqtt. Я пробовал следующее:
- нажмите кнопку на 5 секунд, услышите звуковой сигнал, отпустите кнопку и просто подождите;
- нажмите кнопку на 5 секунд, услышите звуковой сигнал, удерживайте ее нажатой еще некоторое время (до 90 секунд)
- включаться и выключаться несколько раз после звукового сигнала.
Я все время держал устройство рядом с зигби-стиком.
Я просто не мог наблюдать никакой активности в журнале zigbee2mqtt ни в одном из этих случаев. Я дважды проверил, что для параметра «permit_join» установлено значение «истина», а для параметра «log_level» установлено значение «отладка». Я даже пробовал запускать zigbee2mqtt вместе с DEBUG=zigbee-shepherd* - безрезультатно.
Есть ли у кого-нибудь предложения/советы/идеи? Было бы очень приятно добавить поддержку этого устройства, так как эта модель кажется намного более привлекательной, чем соответствующая модель RF.
Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:
Ton1965 прокомментировал 15 ноября 2018 г.
Я рад, что я не один такой! Мне так и не удалось привязать коммутатор к zigbee2mqtt 😞 . Он просто не производит никаких выводов в журналах. Возможно, он просто сломался, но я надеюсь на лучшее. Я не хочу покупать их шлюз, так как это означает установку его вместо какой-то розетки, а запасных у меня нет.
khzd прокомментировал 15 ноября 2018 г. •
Как только я получил его, я попробую :) Возможно, я подтвержу, что ваш не сломан :)
Все еще в полете
kirovilya прокомментировал 16 ноя 2018
Мой друг тоже купил этот переключатель. А так же не смог связать его с координатором :(
Ничего в логе
khzd прокомментировал 17 ноября 2018 г.
Привет
А как насчет того, чтобы взломать его с помощью winshark? Как можно скорее я понял, попробую
Кто-нибудь может помочь с этим хаком?
Ton1965 прокомментировал 17 ноября 2018 г.
lych прокомментировал 20 ноября 2018 г.
Привет, ребята.
Когда я покупал этот коммутатор, продавец предупредил меня, что он работает только с их шлюзом.
Я пробовал wireshark со сниффером zigbee. Мне не удалось поймать пакеты zigbee. Итак, я вижу два варианта, он зашифрован или использует собственный проприетарный протокол.
Жду еще один ключ CC2531, потому что у меня только один и прошивать его каждый раз сложно.
Когда я получу новое устройство, я продолжу эксперименты, чтобы понять, зашифровано оно или нет.
Прокомментировал Lumbricus 23 ноября 2018 г. •
Я также купил один из коммутаторов и столкнулся с той же проблемой. Было бы неплохо связать его, потому что версия RF не дает обратной связи. Внутри только приемник.
Если вы откроете переключатель, вы увидите, что они используют CC2630.
khzd прокомментировал 24 ноября 2018 г.
Я еще не получил свой, я планировал установить 12 единиц, чтобы оборудовать свой дом :(
Я выбрал это из-за механических ограничений: дальняя сторона устройства круглая, поэтому она точно подходит для моей установки во Франции. , альтернатива xiaomi имеет квадратную сторону платы за проезд, поэтому необходимо заменить все отверстия (необратимая операция)
Ремарк: они продали его в соответствии с альянсом Zigbee, это новая версия? Зигби 3?
Ton1965 прокомментировал 24 ноября 2018 г.
@khzd,
У меня почти такая же ситуация: хочу, чтобы он влез в европейскую дыру. Я купил только один на данный момент, так как я подозревал, что могут быть некоторые трудности. Если вы уже заказали все 12, то вам, наверное, лучше обратиться к их координатору, хотя мне эта идея не нравится 😞 . Я все же надеюсь, что возможно у кого-то есть координатор и он сможет взломать протокол.
ПС. У меня есть переключатель Livolo RF, и он работает нормально, но не возвращает свое состояние, поэтому это не всегда удобно.
Прокомментировал Koenkk 24 ноября 2018 г.
Немного оффтоп: но для европейских дырок я бы очень рекомендовал Shelly 1 с тасмотом (устройство wifi esp8266). Он легко помещается и позволяет вам сохранить свой обычный переключатель. Я установил 20 таких устройств у себя дома, и они отлично работают!
khzd прокомментировал 24 ноября 2018 г.
Привет, ton1966, я планировал добавить 12, но не сделал этого, я вижу, что zigbee2mqtt не планирует поддерживать его :(
Я рад заказать только один, количество ограничено :)
Для европейских дыр zigbee подождет.
комментарий mpisek от 24 ноября 2018 г.
Поддерживает ли их шлюз стек TCP/IP? Я предполагаю, что это устройство zigbee-wifi? Есть ли у него локальный или облачный API?
lych прокомментировал 25 ноября 2018 г.
Согласно их рекламе, их шлюз может работать с Amazon Alexa, но я пока не видел никаких API.
комментарий ptvoinfo от 25 ноября 2018 г.
@Lumbricus Можно ли прошить этот чип?Не могли бы вы сделать фото платы с этим чипом в высоком разрешении?
Ton1965 прокомментировал 25 ноября 2018 г.
Немного оффтоп: но для европейских дырок я бы очень рекомендовал Shelly 1 с тасмотой (устройство wifi esp8266). Он легко помещается и позволяет вам сохранить свой обычный переключатель. Я установил 20 из них у себя дома, и они отлично работают!
Шелли была бы хороша, но у меня в квартире нет нейтральной линии. Всего по два провода в каждое отверстие. Поэтому Livolo меня вполне устраивает, их переключатели не требуют нейтрали.
lych прокомментировал 25 ноября 2018 г.
Привет, ребята, у меня есть новости.
Я до сих пор не знаю, хорошо это или нет, но с помощью zboss sniffer и Wireshark я вижу пакеты "Beacon Requsts" от коммутатора. Они находятся на канале 0x1A (26), а пакеты zigbee2mqtt — на канале 0x0B (11).
Я почти ничего не знаю о протоколе ZigBee, поэтому мне нужно кое-что прочитать, чтобы понять, как он работает.
Если кто-нибудь знает, каким должен быть мой следующий шаг, дайте мне совет, пожалуйста.
kirovilya прокомментировал 25 ноября 2018 г. •
@lych запустите zigbee2mqtt на канале 26 и попытайтесь подключить переключатель livolo
lych прокомментировал 25 ноября 2018 г. •
@kirovilya Спасибо! Выглядит обнадеживающе!
kirovilya прокомментировал 25 ноя 2018
@lych теперь попробуйте нажать кнопку переключения и записать журнал отладки. Нам нужны сообщения ;)
Ton1965 прокомментировал 25 ноября 2018 г. •
@lych
Приятно слышать! Я всегда верил, что кто-то сможет подключить это устройство!
Я хотел бы провести свои собственные эксперименты сейчас, но у меня есть единственная флешка, и она сейчас, так сказать, в рабочем режиме.
Похоже, этот переключатель работает только на канале 26. Я действительно не знаю, на каком канале работает моя палка, но это должен быть какой-то другой, поскольку в моем случае сопряжение не удалось. Если я сейчас изменю свой координатор zigbee2mqtt на канал 26, будет ли это означать повторное сопряжение всех устройств? А может они все перейдут на другой канал 🤞 ?
lych прокомментировал 25 ноября 2018 г. •
@Ton1965 Вы не должны менять свой канал координатора, по крайней мере сейчас, я еще не смог заставить его работать. Насчет повторного сопряжения не уверен, после смены канала все равно вижу данные с моего датчика температуры без ремонта, а вот другое мое устройство (кнопка Xiaomi) не работает. Я думаю, это зависит от конечного устройства.
@kirovilya В логе zigbee2mqtt нет ничего интересного, смотрите мой предыдущий пост, там самая интересная часть лога.
lych прокомментировал 25 ноября 2018 г. •
kirovilya прокомментировал 26 ноя 2018
lych прокомментировал 26 ноября 2018 г.
@kirovilya Как я уже сказал, в журнале zigbee2mqtt ничего нет.
Это все, ничего больше.
kirovilya прокомментировал 26 ноя 2018
lych прокомментировал 26 ноября 2018 г. •
@kirovilya Какой уровень более информативен, информация или отладка? Сегодня вечером попробую с отладочной информацией zigbee-shepherd.
kirovilya прокомментировал 26 ноя 2018
Прокомментировал Koenkk 26 ноября 2018 г.
Возможно, необходимо настроить отчетность/привязку. Можете попробовать:
lych прокомментировал 26 ноября 2018 г.
@Koenkk Большое спасибо. Я попробую сегодня вечером.
Джангарз прокомментировал 21 декабря 2020 г.
В конце концов я выбрал аналогичную настройку, как и два комментария выше. Пока очень доволен результатами, эти livolo очень аккуратные. @dmak Я перееду в этот дом через два месяца, но да, это стандарт в Нидерландах, поэтому я предполагаю, что при необходимости могу просто использовать нейтраль.
d-edge82 прокомментировал 23 декабря 2020 г. •
Я приобрел у AX мотор шторки livolo Zigbee AM43 и попытался интегрировать его в HA с помощью Zigbee2MQTT (после того, как ZHA и Deconz не смогли этого сделать).
Устройство распознается HA как 2-ганговое livolo zigbee, но не может отправить ему какую-либо команду, получая ошибку тайм-аута.
Это правильное место, чтобы получить поддержку по этому поводу?
Робби-65 прокомментировал 26 декабря 2020 г.
Я просто хотел сообщить вам, что у меня в квартире установлено 7 коммутаторов Livolo Zigbee. 5 1-ходовых, 1 2-ходовой и 1 перекидной (+ одно «глухое» переключение, конечно). Я настроил свою сеть Zigbee на использование канала 26 специально для коммутаторов. Это прекрасно работает, хотя было бы неплохо, если бы я мог выбрать канал Zigbee по своему выбору. Я использую CC1352R1 в качестве координатора, а также у меня установлено 6 Innr Smartplugs, которые также действуют как маршрутизаторы в сети. Коммутаторы Livolo, похоже, предпочитают привязываться к маршрутизаторам, что имеет смысл, поскольку Livolo (к сожалению) действуют только как конечные устройства. Эта установка работает очень стабильно уже несколько месяцев под управлением ioBroker с адаптером Zigbee. Итак, если вы не возражаете против того, чтобы использовать канал 26 для вашей сети Zigbee, я могу порекомендовать этот тип настройки.
Здравствуйте,
Я также хочу установить несколько коммутаторов Livolo на HA и купил VL-C702Z, но не могу выполнить сопряжение с помощью HA ZHA.
Как я могу изменить канал и заставить это работать?
Я также рассматриваю возможность использования Sonoff Mini в качестве альтернативного решения.
Цель состоит в том, чтобы заставить мои потолочные светильники "Lidl" GU10 работать вместе с настенным выключателем. Теперь, если я переведу настенный выключатель в положение OFF, конечно же, мои светильники Lidl не горят. :-)
dmak прокомментировал 31 декабря 2020 г.
Рекомендуемые товары
Обратите внимание на следующее: для управления любым из наших коммутаторов ZigBee через приложение Livolo, Google Assistance, Alexa и т. д. необходимо иметь наш ZigB..
Датчик звуковой и световой освещенности (акустооптический датчик) имеет функцию определения громкости звука и интенсивности света и загрузки данных..
Датчик температуры и влажности имеет функцию измерения температуры и влажности и загрузки данных в приложение без внешней нагрузки. Се..
Продукт на базе Livolo Europe. Этим интеллектуальным коммутатором Wi-Fi можно управлять напрямую через Wi-Fi (не требуется шлюз или дополнительный концентратор). Он изготовлен..
Продукт на базе Livolo Europe. Этим интеллектуальным коммутатором Wi-Fi можно управлять напрямую через Wi-Fi (не требуется шлюз или дополнительный концентратор). Он изготовлен..
Умный коммутатор WI-FI на 4 группы Продукт на базе Livolo Europe. Этим интеллектуальным коммутатором Wi-Fi можно управлять напрямую через Wi-Fi (шлюз не требуется).
Продукты STD/RF
Цифровой сенсорный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в черном и белом цветах. Этот цифровой переключатель Livolo также доступен..
Цифровой сенсорный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в черном и белом цветах. Этот цифровой переключатель Livolo также доступен..
Цифровой сенсорный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в черном и белом цветах. Этот цифровой переключатель Livolo также доступен..
Цифровой сенсорный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в черном и белом цветах. Этот цифровой переключатель Livolo также доступен..
Цифровой сенсорный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в черном и белом цветах. Этот цифровой переключатель Livolo также доступен..
Цифровой сенсорный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в черном и белом цветах. Этот цифровой переключатель Livolo также доступен..
Обратите внимание: Пульт дистанционного управления не входит в комплект. Купите «Пульт дистанционного управления Livolo», если он вам нужен. Для работы этого элемента требуется нейтральный провод.
Цифровой сенсорный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в черном и белом цветах. Этот цифровой переключатель Livolo также доступен..
Цифровой сенсорный двухпозиционный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в различных цветах. Этот переключатель Livolo также доступен с RF ..
Цифровой сенсорный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в черном и белом цветах. Этот цифровой переключатель Livolo также доступен..
Цифровой сенсорный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в черном и белом цветах. Этот цифровой переключатель Livolo также доступен..
Цифровой сенсорный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в черном и белом цветах. Этот цифровой переключатель Livolo также доступен..
Цифровой сенсорный двухпозиционный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в различных цветах. Этот переключатель Livolo также доступен с RF ..
Цифровой сенсорный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в черном и белом цветах. Этот цифровой переключатель Livolo также доступен..
Цифровой сенсорный двухпозиционный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в различных цветах. Этот переключатель Livolo также доступен с RF ..
Цифровой сенсорный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в черном и белом цветах. Этот цифровой переключатель Livolo также доступен..
Цифровой сенсорный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в черном и белом цветах. Этот цифровой переключатель Livolo также доступен..
Цифровой сенсорный двухпозиционный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в различных цветах. Этот переключатель Livolo также доступен с RF ..
Цифровой сенсорный двухпозиционный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в различных цветах. Этот переключатель Livolo также доступен с RF ..
Цифровой сенсорный двухпозиционный переключатель Livolo с элегантным и роскошным дизайном доступен в различных цветах. Этот переключатель Livolo также доступен с RF ..
Продукты с поддержкой ZigBee
Датчик звуковой и световой освещенности (акустооптический датчик) имеет функцию определения громкости звука и интенсивности света и загрузки данных..
Обратите внимание на следующее: для управления любым из наших коммутаторов ZigBee через приложение Livolo, Google Assistance, Alexa и т. д. необходимо иметь наш ZigBee..
Датчик температуры и влажности имеет функцию измерения температуры и влажности и загрузки данных в приложение без внешней нагрузки. Се..
Обратите внимание на следующее: для управления любым из наших коммутаторов ZigBee через приложение Livolo, Google Assistance, Alexa и т. д. необходимо иметь наш ZigBee..
Сенсорный переключатель Livolo ZigBee на 1 канал, модель Livolo VL-C701Z
Настенный выключатель Livolo Smart Switch ZigBee Version — это выключатель света, который поддерживает дистанционное управление по протоколу ZigBee. Просто подключите устройство к многофункциональному шлюзу C700ZW-12 через приложение Livolo Smart Home для удаленного управления, и гаджет удивит вас своими возможностями.
Livolo сделает ваш дом умнее. Пока у мобильного телефона есть сеть (2G/3G/4G/WiFi), клиенты могут удаленно управлять освещением, включая и выключая его из любого места и в любое время. Также доступна установка световых сцен, которые могут одновременно включать несколько светильников одной кнопкой, и тем самым помогают пользователям наслаждаться легкой жизнью. Мягкая голубая подсветка сенсорного экрана служит ориентиром, поэтому вы легко сможете найти выключатель ночью.
Приложение Livolo позволяет пользователям легко управлять освещением. Версию приложения для iOS можно загрузить из App Store, а версию для Android — из Google Play.
Примечание: этот коммутатор Livolo НЕ поддерживает радиочастотный пульт дистанционного управления 433 МГц. Если вам нужна радиочастотная функция, приобретите радиоуправляемые переключатели Livolo.
Инструкции для Wi-Fi-переключателя Livolo.
Ознакомьтесь с замечательными функциями Livolo ZigBee ниже:
Настройка управления освещением с мобильного телефона
Особенности Livolo Zigbee
- Поддержка сети Wi-Fi.
- Поддержка отслеживания статуса в режиме реального времени в приложении Livolo.
- Поддержка дистанционного включения и выключения света.
- Поддержка сценариев освещения для каждого добавленного устройства.
- Голосовое управление с помощью Amazon Alexa.
- Один смартфон поддерживает несколько интеллектуальных коммутаторов Wi-Fi.
- Работает с Amazon Alexa
Размер переключателя 80х80х34 мм
Габаритные размеры позволяют устанавливать выключатель в монтажные коробки любых строительных норм, принятых в нашей стране. Все это значительно облегчает самостоятельную установку выключателей без сверления и других хлопотных операций.
Особенности Livolo Zigbee
Схема подключения
Ноль не требуется для подключения. Они устанавливаются как обычные коммутационные выключатели.
Выключатель устанавливается в круглую коробку для скрытого монтажа глубиной 50 мм и межцентровым расстоянием 60 мм для крепежных винтов. Аналогичную монтажную коробку можно приобрести в любом специализированном магазине.
Инструкция по эксплуатации
<р>1. Перед установкой отключите сетевое напряжение. <р>2. Монтаж должен производиться в соответствии с монтажными схемами. Выключатель монтируется в круглую подрозетку евростандарта. <р>3.Не рекомендуется подавать электричество или прикасаться к электронным частям устройства без установленной стеклянной панели.О продукте WiFi Touch Switch Livolo ZigBee черный (VL-C701Z-12)
Сенсорный переключатель Livolo ZigBee на 1 канал, модель Livolo VL-C701Z
Настенный выключатель Livolo Smart Switch ZigBee Version — это выключатель света, который поддерживает дистанционное управление по протоколу ZigBee. Просто подключите устройство к многофункциональному шлюзу C700ZW-12 через приложение Livolo Smart Home для удаленного управления, и гаджет удивит вас своими возможностями.
Livolo сделает ваш дом умнее. Пока у мобильного телефона есть сеть (2G/3G/4G/WiFi), клиенты могут удаленно управлять освещением, включая и выключая его из любого места и в любое время. Также доступна установка световых сцен, которые могут одновременно включать несколько светильников одной кнопкой, и тем самым помогают пользователям наслаждаться легкой жизнью. Мягкая голубая подсветка сенсорного экрана служит ориентиром, поэтому вы легко сможете найти выключатель ночью.
Приложение Livolo позволяет пользователям легко управлять освещением. Версию приложения для iOS можно загрузить из App Store, а версию для Android — из Google Play.
Примечание: этот коммутатор Livolo НЕ поддерживает радиочастотный пульт дистанционного управления 433 МГц. Если вам нужна радиочастотная функция, приобретите радиоуправляемые переключатели Livolo.
Инструкции для Wi-Fi-переключателя Livolo.
Ознакомьтесь с замечательными функциями Livolo ZigBee ниже:
Настройка управления освещением с мобильного телефона
Особенности Livolo Zigbee
- Поддержка сети Wi-Fi.
- Поддержка отслеживания статуса в режиме реального времени в приложении Livolo.
- Поддержка дистанционного включения и выключения света.
- Поддержка сценариев освещения для каждого добавленного устройства.
- Голосовое управление с помощью Amazon Alexa.
- Один смартфон поддерживает несколько интеллектуальных коммутаторов Wi-Fi.
- Работает с Amazon Alexa
Размер переключателя 80х80х34 мм
Габаритные размеры позволяют устанавливать выключатель в монтажные коробки любых строительных норм, принятых в нашей стране. Все это значительно облегчает самостоятельную установку выключателей без сверления и других хлопотных операций.
Особенности Livolo Zigbee
Схема подключения
Ноль не требуется для подключения. Они устанавливаются как обычные коммутационные выключатели.
Выключатель устанавливается в круглую коробку для скрытого монтажа глубиной 50 мм и межцентровым расстоянием 60 мм для крепежных винтов. Аналогичную монтажную коробку можно приобрести в любом специализированном магазине.
Инструкция по эксплуатации
<р>1. Перед установкой отключите сетевое напряжение. <р>2. Монтаж должен производиться в соответствии с монтажными схемами. Выключатель монтируется в круглую подрозетку евростандарта. <р>3. Не рекомендуется подавать электричество или прикасаться к электронным частям устройства без установленной стеклянной панели.Я был бы признателен, если бы Zipato поддержала линейку переключателей Livolo, так как они отлично выглядят и отлично работают. На мой взгляд, они выглядят намного лучше, чем переключатели lightwaverf, которые поддерживаются.
Объединенные объекты
Совместимость Livolo Remote
У меня есть выключатели livolo для дома. Это потрясающие переключатели и в опциях есть пульт дистанционного управления 433 МГц. Они продают пульты и работают как шарм.
Работает ли zipabox с частотой 433 МГц с livolo? Я искал RFXtrx433, так как он совместим, но я нашел zipabox и надеюсь, что он также совместим.
Я читал, что для 433 МГц нет режима обучения, не так ли?
Ответы ( 33 )
мы над этим работаем, коммутаторы Livolo заказаны и будут поддерживаться.
Спасибо за терпение.
мы над этим работаем, коммутаторы Livolo заказаны и будут поддерживаться.
Спасибо за терпение.
О, отлично! не могу дождаться. :-)
О, отлично! не могу дождаться. :-)
есть указания, сколько времени это займет?
есть указания, сколько времени это займет?
Привет. Я пробовал в
home, и, к сожалению, не Livolo, другие переключатели пока не совместимы (например,
Главная проблема в том, что
вне зависимости от того, какого производителя брелок или пульт я выбрал, при нажатии кнопки
кнопка на пульте дистанционного управления, Zipato не распознает. У меня есть дешевые,
китайский шлюз для умного дома, способный легко считывать радиочастотный сигнал.
Просто переводит устройство в режим обучения, а затем все, что вам нужно сделать, это отправить
вывести сигнал с пульта дистанционного управления. Затем этот сигнал принимается
дешевый китайский шлюз и оттуда можно управлять переключателями LIVOLO.
Надеюсь, однажды.
Привет. Я пробовал в
home, и, к сожалению, не Livolo, другие переключатели пока не совместимы (например,
Главная проблема в том, что
вне зависимости от того, какого производителя брелок или пульт я выбрал, при нажатии кнопки
кнопка на пульте дистанционного управления, Zipato не распознает. У меня есть дешевые,
китайский шлюз для умного дома, способный легко считывать радиочастотный сигнал.
Просто переводит устройство в режим обучения, а затем все, что вам нужно сделать, это отправить
вывести сигнал с пульта дистанционного управления. Затем этот сигнал принимается
дешевый китайский шлюз и оттуда можно управлять переключателями LIVOLO.
Надеюсь, однажды.
У меня тоже есть коммутатор livolo 433 МГц. Жаль, что нет режима обучения :/
У меня тоже есть коммутатор livolo 433 МГц. Жаль, что нет режима обучения :/
Отвечая на ваш вопрос, НЕТ, коммутаторы Livolo не поддерживаются. Сэкономьте немного денег и купите Rfxtrx433 и другой контроллер z-wave, который его поддерживает.
Отвечая на ваш вопрос, НЕТ, коммутаторы Livolo не поддерживаются. Сэкономьте немного денег и купите Rfxtrx433 и другой контроллер z-wave, который его поддерживает.
Отлично. Вложив несколько сотен евро в Zipabox и дополнительные модули, вы решили выбросить все это и начать с другого контроллера?
Отлично. Вложив несколько сотен евро в Zipabox и дополнительные модули, вы решили выбросить все это и начать с другого контроллера?
Не совсем так. Мое решение было в ответ Педро Сантосу, так как, похоже, он еще не купил коробку. Поэтому для него лучше всего получить Rfxtrx433, еще один контроллер, и заставить работать переключатели.
Я в той же лодке, что и вы, я трачу несколько сотен евро, но большинство моих устройств не поддерживаются, так как большинство из них имеют частоту 433 МГц. Так что я также подумываю о том, чтобы сбросить свой Zipabox и получить Rfxtrx433 и другой контроллер. Либо так, либо растут седые волосы. :-)
Не совсем так. Мое решение было в ответ Педро Сантосу, так как, похоже, он еще не купил коробку. Поэтому для него лучше всего получить Rfxtrx433, еще один контроллер, и заставить работать переключатели.
Я в той же лодке, что и вы, я трачу несколько сотен евро, но большинство моих устройств не поддерживаются, так как большинство из них имеют частоту 433 МГц. Так что я также подумываю о том, чтобы сбросить свой Zipabox и получить Rfxtrx433 и другой контроллер. Либо так, либо растут седые волосы. :-)
Я действительно купил zipabox и модуль 433Mhz, прежде чем открывать этот вопрос. и продал оба на ebay. Обидно, мне очень понравился интерфейс zipato, но низкая совместимость 433Mhz очень разочаровывает.
Я действительно купил zipabox и модуль 433Mhz, прежде чем открывать этот вопрос. и продал оба на ebay. Обидно, мне очень понравился интерфейс zipato, но низкая совместимость 433Mhz очень разочаровывает.
да, я задал этот вопрос 4 месяца назад, и с тех пор он мертв. Так вот почему я сказал, что либо брошу свою коробку, либо поседю :-P
да, я задал этот вопрос 4 месяца назад, и с тех пор он мертв. Так вот почему я сказал, что либо брошу свою коробку, либо поседю :-P
Я как раз собирался купить zipato для управления переключателями livolo. Надеюсь, они скоро будут поддерживаться, иначе я найду другой контроллер.
Я как раз собирался купить zipato для управления переключателями livolo. Надеюсь, они скоро будут поддерживаться, иначе я найду другой контроллер.
Есть ли какая-нибудь новая поддержка коммутаторов livolo и zipato? Использовать любую точку?
Есть ли какая-нибудь новая поддержка коммутаторов livolo и zipato? Использовать любую точку?
Есть ли шанс, что они будут поддерживаться до Рождества? Был бы признателен за ответ до конца ноября, поэтому я знаю, добавлять ли Vera edge + Rtxrfx433 в свой список пожеланий или нет. :-)
Или поддержите Rfxtrx433 на Zipato, и то, и другое означало бы, что я наконец-то могу управлять своими переключателями.
Но мне нужно знать это до Рождества.
Есть ли шанс, что они будут поддерживаться до Рождества? Был бы признателен за ответ до конца ноября, поэтому я знаю, добавлять ли Vera edge + Rtxrfx433 в свой список пожеланий или нет. :-)
Или поддержите Rfxtrx433 на Zipato, и то, и другое означало бы, что я наконец-то могу управлять своими переключателями.
Но мне нужно знать это до Рождества.
Переключатели и диммеры Livolo теперь поддерживаются, и каждый сможет использовать их с zipabox, когда будет выпущена новая бета-версия (позднее, чем .8k)
Переключатели и диммеры Livolo теперь поддерживаются, и каждый сможет использовать их с zipabox, когда будет выпущена новая бета-версия (позднее, чем .8k)
Отлично. Большое спасибо.
Отлично. Большое спасибо.
И пульт RMT-03 тоже? Отлично, мы можем запрограммировать это с помощью правил, таких как текущий пульт дистанционного управления?
И пульт RMT-03 тоже? Отлично, мы можем запрограммировать это с помощью правил, таких как текущий пульт дистанционного управления?
Я все еще тестирую пульт. Это работает не так, как хотелось бы.
Я все еще тестирую пульт. Это работает не так, как хотелось бы.
Кстати, если вы имеете в виду тот факт, что не каждый раз, когда вы отправляете команду, коммутатор реагирует, это нормально, к сожалению, Livolo использует модуляцию запроса, и это не на 100% надежно. У меня есть опыт в этом.
Кстати, если вы имеете в виду тот факт, что не каждый раз, когда вы отправляете команду, коммутатор реагирует, это нормально, к сожалению, Livolo использует модуляцию запроса, и это не на 100% надежно. У меня есть опыт в этом.
Да, это действительно беспокоит меня. Это не работает каждый раз. Если я правильно написал дескриптор устройства (я должен это проверить) и у вас есть этот RMT 03, вы можете сами убедиться в новом выпуске прошивки. Все их устройства выглядят красиво, но протокол такой. хм. как минимум странно
Да, это действительно беспокоит меня. Это не работает каждый раз. Если я правильно написал дескриптор устройства (я должен это проверить) и у вас есть этот RMT 03, вы можете сами убедиться в новом выпуске прошивки. Все их устройства выглядят красиво, но протокол такой. хм. как минимум странно
К вашему сведению. Кнопки с 1 по 3 предназначены для отдельных ламп (только переключение без знания состояния включения/выключения), а кнопка 4 предназначена для выключения всех ламп. Не уверен, знаете ли вы это.
К вашему сведению. Кнопки с 1 по 3 предназначены для отдельных ламп (только переключение без знания состояния включения/выключения), а кнопка 4 предназначена для выключения всех ламп. Не уверен, знаете ли вы это.
когда будет выпущена прошивка позже .8K?
когда будет выпущена прошивка позже .8K?
Он уже выпущен.
Он уже выпущен.
и после этого есть релиз .8M. Это сработало лучше для меня. .8K испортил мой будильник и функциональность RFIF
и после этого есть релиз .8M. Это сработало лучше для меня. .8K испортил мой будильник и функциональность RFIF
Мне удалось добавить 2 переключателя, но это не работает. Они отображаются в диспетчере устройств, но не реагируют на ввод.
Я заметил, что они называются C701DR и C701SR для диммера и переключателя в списке устройств. У меня есть коммутаторы C301SR.
Не уверен, в чем разница между C301 и C701, так как они выглядят одинаково. но, скорее всего, не работает то же самое? Выпотрошенный. :(
Мне удалось добавить 2 переключателя, но это не работает. Они отображаются в диспетчере устройств, но не реагируют на ввод.
Я заметил, что они называются C701DR и C701SR для диммера и переключателя в списке устройств. У меня есть коммутаторы C301SR.
Не уверен, в чем разница между C301 и C701, так как они выглядят одинаково. но, скорее всего, не работает то же самое? Выпотрошенный. :(
Я проверю это в течение дня. Я надеюсь, что обе прошивки будут выпущены. Видите ли, вам нужна новая прошивка коробки и новая прошивка модуля 433, чтобы это заработало.
Я проверю это в течение дня. Я надеюсь, что обе прошивки будут выпущены. Видите ли, вам нужна новая прошивка коробки и новая прошивка модуля 433, чтобы это заработало.
Ого, не знал о необходимости нового FW модуля 433. надеюсь сработает..
Ого, не знал о необходимости нового FW модуля 433. надеюсь сработает..
Если это устройство 433, пытающееся загрузить "предыдущую" прошивку, это то, как оно называется в веб-интерфейсе. Это 996. Пока он работает лучше всего
Если это устройство 433, пытающееся загрузить "предыдущую" прошивку, это то, как оно называется в веб-интерфейсе. Это 996. Пока он работает лучше всего
Да, к сожалению, новая прошивка модуля 433 не была встроена в последнюю бета-версию прошивки zipabox.
Это означает, что вам придется дождаться следующей бета-версии
Да, к сожалению, новая прошивка модуля 433 не была встроена в последнюю бета-версию прошивки zipabox.
Это означает, что вам придется дождаться следующей бета-версии
можете ли вы подтвердить, была ли она встроена в прошивку .8o, поскольку теоретически это будет следующая бета-версия :-)
можете ли вы подтвердить, была ли она встроена в прошивку .8o, поскольку теоретически это будет следующая бета-версия :-)
Да, теперь он должен быть встроен и должен работать, хотя у меня не было времени протестировать его с выпущенной прошивкой.
Да, теперь он должен быть встроен и должен работать, хотя у меня не было времени протестировать его с выпущенной прошивкой.
Джей. Только что протестировано и работает отлично! Большое спасибо.
Джей. Только что протестировано и работает отлично! Большое спасибо.
Хммм. провел еще несколько тестов и задаюсь вопросом, правильно ли настроен коммутатор или они просто так работают.
Я добавил 2 переключателя, и оба они отображаются в браузере устройства. Оба показывают кнопку включения и выключения.а вроде работают одинаково? Я сделал правило, что когда дверь моего крыльца открывается, выключатель в холле включается. Поэтому, когда я открыл дверь своего крыльца, свет действительно зажегся.
Однако, когда я закрыл дверь крыльца и снова открыл ее, свет погас. Так что мне кажется, что это просто переключатель, а не отдельное включение и выключение?
Хммм. провел еще несколько тестов и задаюсь вопросом, правильно ли настроен коммутатор или они просто так работают.
Я добавил 2 переключателя, и оба они отображаются в браузере устройства. Оба показывают кнопку включения и выключения. а вроде работают одинаково? Я сделал правило, что когда дверь моего крыльца открывается, выключатель в холле включается. Поэтому, когда я открыл дверь своего крыльца, свет действительно зажегся.
Однако, когда я закрыл дверь крыльца и снова открыл ее, свет погас. Так что мне кажется, что это просто переключатель, а не отдельное включение и выключение?
Насколько я помню, дело в том, что Livolo как протокол не различает включения и выключения. Это одна и та же команда. По крайней мере, насколько мне известно, и именно так я это реализовал. Так что он просто переключается,
Насколько я помню, дело в том, что Livolo как протокол не различает включения и выключения. Это одна и та же команда. По крайней мере, насколько мне известно, и именно так я это реализовал. Так что он просто переключается,
Похоже, вы правы. Это не большая проблема, и я уже нашел обходной путь для комбинации крыльца и холла. Хотя я думаю, что будет намного сложнее найти решение с использованием датчиков движения? Например, когда я использую один для включения livolo, будет ли он снова отправлять команду включения, если снова обнаружит движение. так что в основном снова выключаем свет :-)
Моя идея состоит в том, чтобы свет на кухне включался при обнаружении движения, а затем выключался без движения через 4 минуты. Я не уверен, будет ли детектор движения снова переключаться, если он обнаружит движение, или просто ничего не делать, а когда он больше не обнаруживает движение, отправляет команду переключения?
Я вхожу на кухню, датчик движения обнаруживает движение, и отправляется команда переключения, включается свет. Пока я нахожусь на кухне, я двигаюсь, и поэтому он обнаруживает движение, будет ли он снова отправлять тумблер, или следующая команда будет отправлена, когда движение не обнаружено?
Похоже, вы правы. Это не большая проблема, и я уже нашел обходной путь для комбинации крыльца и холла. Хотя я думаю, что будет намного сложнее найти решение с использованием датчиков движения? Например, когда я использую один для включения livolo, будет ли он снова отправлять команду включения, если снова обнаружит движение. так что в основном снова выключаем свет :-)
Моя идея состоит в том, чтобы свет на кухне включался при обнаружении движения, а затем выключался без движения через 4 минуты. Я не уверен, будет ли детектор движения снова переключаться, если он обнаружит движение, или просто ничего не делать, а когда он больше не обнаруживает движение, отправляет команду переключения?
Я вхожу на кухню, датчик движения обнаруживает движение, и отправляется команда переключения, включается свет. Пока я нахожусь на кухне, я двигаюсь, и поэтому он обнаруживает движение, будет ли он снова отправлять тумблер, или следующая команда будет отправлена, когда движение не обнаружено?
Я тоже не уверен. Это зависит от типа датчика движения. Это то, что вам просто нужно проверить на себе.
Я тоже не уверен. Это зависит от типа датчика движения. Это то, что вам просто нужно проверить на себе.
Точно, надо попробовать. Если вы используете в своем правиле Присоединение, оно должно игнорировать другие обнаружения.
К сожалению, Livolo не подходит для беспроводной технологии, и он только переключает бывает, что он не декодирует сигнал и просто не переключается).
Итак, правило успеха таково: на пульте у вас есть 4 кнопки, первые 3 кнопки предназначены для переключения определенной лампочки (группы), а 4-я кнопка выключает все 3 лампочки (группы). Итак, если вы поместите свое правило как действие:
1-я кнопка выключения света
2-я кнопка переключения нужного света (группы)
Попробуйте так и дайте мне знать.
Честно говоря, сенсорных выключателей с различными беспроводными технологиями существует множество, я бы сказал, что одним из лучших является китайский бренд koti. их коммутаторы (версии для Великобритании) являются двунаправленными и используют модуляцию FSK, поэтому всегда сообщают о состоянии обратно. Но думаю, никто о них не слышал. Вдобавок к этому факту также самые красивые переключатели, которые я когда-либо видел. Некоторые из них есть у меня дома, и это настоящий шедевр с точки зрения дизайна.
Точно, надо попробовать. Если вы используете в своем правиле Присоединение, оно должно игнорировать другие обнаружения.
К сожалению, Livolo не подходит для беспроводной технологии, и он только переключает бывает, что он не декодирует сигнал и просто не переключается).
Итак, правило успеха таково: на пульте у вас есть 4 кнопки, первые 3 кнопки предназначены для переключения определенной лампочки (группы), а 4-я кнопка выключает все 3 лампочки (группы). Итак, если вы поместите свое правило как действие:
1-я кнопка выключения света
2-я кнопка переключения нужного света (группы)
Попробуйте так и дайте мне знать.
Честно говоря, сенсорных выключателей с различными беспроводными технологиями существует множество, я бы сказал, что одним из лучших является китайский бренд koti. их коммутаторы (версии для Великобритании) являются двунаправленными и используют модуляцию FSK, поэтому всегда сообщают о состоянии обратно. Но думаю, никто о них не слышал. Вдобавок к этому факту также самые красивые переключатели, которые я когда-либо видел. Некоторые из них есть у меня дома, и это настоящий шедевр с точки зрения дизайна.
Я искал Коти, и некоторые из них выглядят точно так же, как Ливоло. Хотя я предвижу несколько проблем.
Не могу найти на ebay
Не могу найти на Amazon
Так что пришлось бы заказывать на aliexpress.
Большая проблема заключается в том, что Koti не поддерживается в zipabox.
Я проверю с датчиком движения и, возможно, позже в этом году поменяю их на переключатели zwave.
Я искал Коти, и некоторые из них выглядят точно так же, как Ливоло. Хотя я предвижу несколько проблем.
Не могу найти на ebay
Не могу найти на Amazon
Так что пришлось бы заказывать на aliexpress.
Большая проблема заключается в том, что Koti не поддерживается в zipabox.
Я проверю с датчиком движения и, возможно, позже в этом году поменяю их на переключатели zwave.
Да, я знаю. Покупал тоже на aliexpress и ничего не знал о системах умного дома. В любом случае, если честно, лучшее, что вы можете сделать, это протестировать их. Если вы не удовлетворены, дайте мне знать. Я продаю осторожные сенсорные переключатели в своем интернет-магазине, и у меня есть связи, поэтому, возможно, я смогу предложить вам действительно хорошее решение. Одним из примеров являются сенсорные выключатели и диммеры на основе Wi-Fi. Они работают на 100%, но у меня не было времени протестировать их интеграцию в zipato. У них есть собственное приложение для управления. Другой альтернативой является механический переключатель со стеклянной рамкой, который выглядит почти как сенсорный переключатель, и вы можете интегрировать его с диммером типа Qubino.
Да, я знаю. Покупал тоже на aliexpress и ничего не знал о системах умного дома. В любом случае, если честно, лучшее, что вы можете сделать, это протестировать их. Если вы не удовлетворены, дайте мне знать. Я продаю осторожные сенсорные переключатели в своем интернет-магазине, и у меня есть связи, поэтому, возможно, я смогу предложить вам действительно хорошее решение. Одним из примеров являются сенсорные выключатели и диммеры на основе Wi-Fi. Они работают на 100%, но у меня не было времени протестировать их интеграцию в zipato. У них есть собственное приложение для управления. Другой альтернативой является механический переключатель со стеклянной рамкой, который выглядит почти как сенсорный переключатель, и вы можете интегрировать его с диммером типа Qubino.
Читайте также: