Приложение G не запускает huawei
Обновлено: 21.11.2024
Если Netflix не работает на вашем телефоне или планшете Android, найдите в нашем Справочном центре код ошибки или проблему, которую вы получаете (например, "-111" или "не удается подключиться").
Эти шаги могут решить большинство проблем, но в нашем Справочном центре может быть другая статья с известными способами решения вашей проблемы.
Выключите устройство, а затем снова включите
Выключите телефон или планшет Android, удерживая кнопку питания.
Подтвердите, что хотите выключить Android.
Чтобы снова включить Android, снова нажмите кнопку питания.
Попробуйте Netflix еще раз.
Очистить данные приложения Netflix
На главном экране устройства перейдите в раздел "Настройки" .
Если вы не видите пункт Общие , перейдите к следующему шагу.
Выберите Приложения или Приложения .
Выберите «Управление приложениями», «Диспетчер приложений» или «Управление всеми приложениями».
Если вы не видите эти варианты, перейдите к следующему шагу.
Прокрутите вниз и выберите Netflix .
Если вы не видите Netflix , перейдите на вкладку "Загруженные".
Если вы не видите Хранилище , перейдите к следующему шагу
Выберите «Очистить данные» или «Очистить хранилище» и нажмите «ОК» .
Попробуйте Netflix еще раз.
На некоторых устройствах Android нет возможности очистить данные приложения Netflix. Если вы не можете выполнить эти шаги, продолжите устранение неполадок ниже.
Переустановите приложение Netflix
Откройте приложение Play Маркет и найдите Netflix.
На странице магазина приложений Netflix нажмите "Удалить" .
Чтобы подтвердить, нажмите «Удалить» еще раз.
Когда приложение будет установлено, нажмите "Открыть" .
Попробуйте Netflix еще раз.
Перезапустите домашнюю сеть
Для этого шага оставьте свое устройство и все оборудование домашней сети выключенными и отсоединенными от сети на 30 секунд, прежде чем снова подключать каждое устройство по одному.
Выключите мобильное устройство.
Отключите модем (и беспроводной маршрутизатор, если это отдельное устройство) от источника питания на 30 секунд.
Снова включите устройство и снова попробуйте Netflix.
Улучшить сигнал Wi-Fi
Если вы подключаетесь через Wi-Fi и описанные выше действия не помогли, следуйте этим советам:
Переместите маршрутизатор, чтобы усилить сигнал. Прием лучше всего, если маршрутизатор находится в центре.
Отодвиньте беспроводные устройства, такие как беспроводные телефоны или микроволновые печи, подальше от маршрутизатора.
Поднимите маршрутизатор над полом. Маршрутизатор на книжной полке или столе обеспечивает лучший прием, чем тот, который находится за мебелью или под ней.
Что делать дальше
Если вы выполнили эти действия, но Netflix по-прежнему не работает, найдите в нашем Справочном центре код ошибки или проблему, с которой вы столкнулись.
Попробуйте выполнить следующие действия, если приложение, установленное на вашем телефоне, имеет одну из следующих проблем:
- Сбой.
- Не открывается.
- Не буду отвечать.
- Не работает должным образом. Если не работает приложение с мгновенным запуском, попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок.
После каждого шага перезагружайте телефон, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Шаг 1. Перезапустите и обновите
- На большинстве телефонов нажмите и удерживайте кнопку питания примерно 30 секунд или пока телефон не перезагрузится.
- Возможно, вам потребуется нажать "Перезагрузить" .
- Откройте приложение "Настройки" на телефоне.
- Внизу коснитесь SystemAdvancedОбновление системы.
- В зависимости от телефона вам может потребоваться нажать О телефоне или О планшетеОбновление ПО.
- Откройте приложение Google Play Маркет.
- В правом верхнем углу коснитесь значка профиля.
- Нажмите "Управление приложениями и устройствами".
- В разделе "Доступны обновления" выберите обновление всех приложений или определенного приложения.
Шаг 2. Проверьте наличие более крупной проблемы с приложением
Обычно приложение можно принудительно остановить в приложении "Настройки" на телефоне. Настройки могут различаться в зависимости от телефона. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю устройства.
Совет. Если проблемы не исчезнут после того, как вы принудительно остановили приложение, вам может потребоваться связаться с его разработчиком. Узнайте, как связаться с разработчиком.
Обычно очистить кэш и данные приложения можно в приложении "Настройки" на телефоне. Настройки могут различаться в зависимости от телефона. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю устройства.
Временно освобождать место при очистке кэшированных данных. Это краткосрочное решение. Со временем кешированные данные снова накапливаются.
Совет. Если проблемы не исчезнут после того, как вы очистили кэш и данные приложения, вам может потребоваться связаться с его разработчиком. Узнайте, как связаться с разработчиком.
Синхронизировать устройство с серверами Google
- Откройте приложение "Настройки" на телефоне.
- Нажмите "Системная дата и время".
- Отключите автоматический часовой пояс и автоматическую дату и время.
- Измените дату и время на неверные.
- Включите автоматический часовой пояс и автоматическую дату и время.
Внимание! Все данные, сохраненные в этом приложении, будут удалены.
Совет. Если вы хотите снова использовать приложение, попробуйте переустановить его. Узнайте, как переустанавливать приложения.
Важно! Если вы выполнили действия по устранению неполадок, но проблема не устранена, свяжитесь с нами или с разработчиком приложения.
Запрет Google, наложенный на Huawei правительством США, привел к тому, что когда-то развивающийся телефонный бизнес китайского технологического гиганта рухнул с обрыва, поскольку аппаратное обеспечение смартфонов Huawei не имеет доступа к основным приложениям Google Mobile Services, таким как YouTube и Google Диск затрудняют использование программного обеспечения телефона для многих людей за пределами материкового Китая.
Но все еще есть энтузиасты, заинтересованные в обладании телефоном Huawei. Просто посетите форумы XDA, например, и там есть люди, заинтересованные в том, чтобы заплатить более 3000 долларов за импорт Huawei Mate X2.
Несмотря на то, что существует несколько способов установки GMS на устройства Huawei, все опубликованные до сих пор методы слишком сложны для обычного пользователя и, следовательно, имеют разную степень успеха. Вот где на помощь приходит приложение Googlefier.
По сути, Googlefier — это неофициальный установщик GMS от старшего члена XDAbender_007, ранее известного своей работой над проектом AutoRec для телефонов LG. Он содержит простые пошаговые инструкции по установке приложений GMS и Google на ваши устройства Huawei без необходимости подключения устройства к ПК — при условии, что устройство работает на EMUI 10.
Однако компания Huawei недавно выпустила обновления EMUI 11 на свои устройства, поэтому, если ваше устройство Huawei уже обновилось, вы должны вернуться к EMUI 10, чтобы использовать Googlefier. Для отката вам понадобится ПК с Windows, но сам процесс не сложен. Мы поможем вам в следующих парах абзацев.
Если на вашем устройстве Huawei по-прежнему установлена EMUI 10, просто загрузите APK-файл из ветки форума, ссылка на которую приведена ниже, и установите его на свое устройство Huawei. После установки предоставьте приложению все необходимые разрешения, а затем выполните описанные действия, чтобы установить GMS на свой телефон.
Откат к EMUI 10 с EMUI 11
Первое, что вам нужно сделать, это создать резервную копию телефона, потому что при возврате к EMUI 10 с него все будет удалено. Как только вы это сделаете, выполните следующие действия. Также обратите внимание, что этот метод не работает с Huawei Mate X2, программное обеспечение которого нельзя откатить.
- Загрузите программное обеспечение Huawei HiSuite для ПК с ОС Windows с веб-сайта Huawei. (Несмотря на то, что HiSuite доступен для Mac, эта версия не допускает отката программного обеспечения)
- Разрешите USB-подключения через HDB. Для этого откройте "Настройки" > "Безопасность" > "Дополнительные настройки" > и включите переключатель для HDB.
- Подключите устройство Huawei к компьютеру через USB-кабель.
- Выберите «Передать файлы».
- Подтвердите запрошенные разрешения
- HiSuite запросит код подтверждения для подтверждения синхронизации, который отобразится на экране вашего устройства Huawei вскоре после того, как вы подключите телефон.
- На главном экране HiSuite нажмите кнопку «Обновить».
- Затем нажмите кнопку "Переключиться на другую версию".
- Нажмите "Восстановить".
- Нажмите «Откатить».
- В зависимости от вашего интернет-соединения и времени суток процесс отката может занять от 20 до 45 минут. После завершения ваше устройство Huawei перезагрузится, а после перезагрузки вы вернетесь к EMUI 10.
Использование Googlefier с EMUI 10
Во время установки Googlefier сначала заменит ваше существующее приложение для резервного копирования и восстановит LZPlay, который представляет собой приложение/метод установки GMS, широко распространенный после запуска Mate 30. После этого Googlefier установит основные службы на твое устройство. Для этого вам необходимо следовать инструкциям, отображаемым на экране.После того, как вы выполните все пять шагов, вы сможете установить Google Play Store и другие приложения Google на свое устройство, а затем войти в свою учетную запись Google. Весь процесс занимает около 5-7 минут, и если вы будете следовать инструкциям правильно, вы не должны получить никаких ошибок.
Мы протестировали Googlefier на Huawei P40 Pro и Huawei MatePad Pro с EMUI 10. Во встроенном ниже видео показан процесс установки на одном из наших XDA P40 Pro.
Если вы уже пытались установить Google Apps на свое устройство другим способом, мы рекомендуем перезагрузить устройство и начать заново с помощью Googlefier. Это гарантирует, что вы не столкнетесь с какими-либо ошибками в процессе установки. Стоит отметить, что в приложении также есть функция, которая позволяет легко отменить все эти изменения и восстановить состояние устройства Huawei до GMS.
Несмотря на множество современных альтернатив, приложения для обмена SMS-сообщениями по-прежнему являются стандартным инструментом. Вот почему мы понимаем, насколько может быть неприятно, когда у вас возникают проблемы с неработающим приложением для обмена сообщениями. К счастью, большинство проблем можно решить с помощью небольшого устранения неполадок, и мы здесь, чтобы помочь вам в этом.
Примечание редактора. Некоторые инструкции в этой статье были созданы с использованием Pixel 4a с 5G под управлением Android 12. Имейте в виду, что шаги могут немного отличаться в зависимости от используемого вами устройства.
1. Отключения и прием
Хотя это очень редко, но есть вероятность, что сеть вашего оператора перестанет работать. Это может быть причиной того, что у вас проблемы с неработающим приложением для обмена сообщениями. У некоторых операторов связи могут быть страницы состояния, и они часто рассылают объявления о каких-либо широко распространенных проблемах.
Возможно, у вас нет сигнала. Это распространенная проблема, когда вы едете по сельской местности или внутри бетонного здания без приема сигнала.
2. Режим полета включен?
Это может показаться глупым предложением, но вы не представляете, как часто мы случайно включаем и отключаем настройки. Возможно, вы включили режим полета, что, очевидно, остановит работу Сообщений (и почти любого другого приложения).
Как включить/выключить режим полета:
- Откройте приложение "Настройки".
- Зайдите в Сеть и Интернет.
- Переключить режим полета.
3. Перезагрузите телефон
Это очень распространенный совет по устранению неполадок. Хотя это может звучать немного глупо, но очень часто это работает! Мы не знаем, какое волшебство происходит, когда вы перезагружаете телефон, но попробовать стоит. Вы можете сделать это, нажав и удерживая кнопку питания. Затем нажмите кнопку «Перезагрузить». Очевидно, что вы также можете дойти до конца и выключить телефон, а затем снова включить его.
4. Проверьте свой мобильный план
Всегда есть вероятность, что вы забыли оплатить ежемесячный счет за мобильный телефон. Это случается с лучшими из нас. Кроме того, автоматические платежи иногда могут быть отклонены без видимой причины. Это могло случиться с вами. Если приведенные выше советы не сработали, не помешает зайти на веб-сайт вашего оператора связи и проверить, в порядке ли ваша учетная запись.
5. Очистить кеш и данные
Данные кеша хороши для обеспечения быстрой работы вашего устройства. Он хранится локально и готов к использованию, когда это необходимо, вместо того, чтобы загружать информацию каждый раз, когда к ней обращаются. Единственная проблема заключается в том, что кэшированные данные также могут быть повреждены, особенно если файлы старые. Время от времени полезно очищать весь кеш и данные. Это дает вашему приложению обмена сообщениями новый перезапуск.Единственным недостатком является то, что вам придется настраивать его снова.
Читайте также: