Как читать яблоко

Обновлено: 21.11.2024

Волшебные слова. Если она сводит меня с ума, я просто произношу волшебные слова, и она садится и делает практически любое ремесло, которое я придумаю. Недавно я купил Cricut Explore Air
, и это лучшая вещь, которую я когда-либо видел. Когда мне нужно что-то быстрое, я вырезаю форму ее любимого персонажа/животного/еды/и т.д. и она раскрасит все это. Я решил приступить к более образовательному проекту в виде букв, превращенных в забавные поделки. Эти поделки с алфавитом — отличный способ превратить обучение в развлечение.

Для Apple имело смысл только одно. Чтобы по-настоящему вовлечь детей в ремесло, начните с чтения книги, в которую включена ваша тема. Существует ряд доступных книг с яблоками, которые обязательно понравятся вашему малышу.

Доктор Сьюз: «Десять яблок сверху»

Джонни Эпплсид

Вверх, вверх, вверх! Время собирать яблоки

Яблоки растут на дереве

Для этой поделки с алфавитом казалось уместным сделать букву А приятного ярко-красного цвета, чтобы она выглядела как свежее сочное яблоко. Добавление стебля с листом и маленького волнистого червяка добавило приятного прикосновения. Все они вырезаны из картона с помощью Cricut Explore Air. Семена были нарисованы черным маркером.

Вы можете использовать Cricut для создания своей поделки или просто вырезать все вручную. Карточки определенно не нужны — плотная бумага тоже подойдет. Если вы используете свой Cricut, мне нравится использовать Arial Black в качестве шрифта. Я считаю, что это достаточно смело для поделок и очень просто — маленькие дети могут не понимать зацикленные буквы так же хорошо, как сплошные печатные буквы.

Вместо червяка вы также можете нарисовать несколько муравьев, чтобы еще больше связать вашу букву А. Как только все будет вырезано, просто приклейте все это на лист белой бумаги!

Вы уже делали такую ​​поделку с буквой А? Я хотел бы услышать все об этом!

*Это сообщение содержит партнерские ссылки.

Обязательно ознакомьтесь с другими письмами из этой серии!

Андреа всегда можно найти с новым ремеслом перед ней, формой технологии справа от нее и чашкой кофе слева. Вот как она выживает в пригороде с двумя сумасшедшими малышами на буксире.

Для воспроизведения нажмите и удерживайте клавишу ввода. Чтобы остановить, отпустите клавишу ввода.

Фонематическая осведомленность относится к особой способности сосредотачиваться на отдельных звуках речи (фонемах) в произносимых словах и управлять ими. Фонемы – это мельчайшие единицы, из которых состоит разговорная речь. Например, в слове «бедро» три фонемы и три графемы: /h/ /i/ /p/. В слове «чип» тоже три фонемы, хотя в нем 4 буквы. ch/i/p - h теперь является частью новой фонемы и графемы.
В алфавите всего 26 букв, но в английском языке не менее 44 фонем, и они отображаются на бумаге с помощью этих 26 букв в различных комбинациях.

Подход "печать в речь" сложен, поскольку буквы или цепочки букв могут представлять несколько фонем. Подумайте о букве «а» — действительно ли она «говорит», как в слове «муравей», или «а», как в слове «яблоко»? Всегда?
Так насколько же надежен метод «прозвучать», когда ребенок доходит до слова, с которым он не знаком? В рамках подхода Speech Sound Pics (SSP) мы обучаем высокочастотным графемам, но мы также очень активно используем подход «Speech to Print» с конечной целью сделать так, чтобы все стали «орфографическими картографами».

Умение говорить — это то, чему большинство людей учатся довольно естественно. Этого нельзя сказать об обучении чтению и правописанию. Таким образом, подход «Печать речи» — это тот, который мы используем при составлении карт монстров. Учащиеся изучают слова и видят, как «сопоставляются» фонемы и графемы. (Code Mapping) Они исследуют, как мы «говорим на бумаге».

Обретение фонематического восприятия важно, поскольку оно является основой для навыков правописания и распознавания слов. Фонематическая осведомленность является одним из лучших показателей того, насколько хорошо дети научатся читать в течение первых двух лет обучения в школе. Прогностические исследования показывают, что когда дети приходят в детский сад со способностью манипулировать фонемами и различать буквы, они быстрее продвигаются в обучении. учусь читать.Крайне важно, чтобы мы применяли подход раннего вмешательства.

Посмотрите, как двухлетняя девочка сегментирует звуки речи в словах пальцем (бесплатное приложение SSP Spelling Piano). Послушайте, как быстро она определяет, что в слове "ключ" есть 2 звука речи. Это SSP «Фаза 1». Поскольку она связывает звуки речи с монстром звуков речи, она также может «читать» даже до того, как посмотрит на графемы, представляющие эти звуки речи. Она понимает, что такое чтение и правописание, еще до того, как научится представлять эти звуки речи. То, что она может это делать, показывает, что у нее нет дислексии, и вряд ли у нее будут проблемы с чтением и правописанием, когда она пойдет в школу.

Монстры — это визуальное представление чего-то, что дети не могут видеть: они превращают звук речи (фонему) во что-то значимое. Они позволяют нам сосредоточиться на фазе 1 (фонематическая осведомленность и устная речь) и облегчить переход к фазе 2, когда звуковые монстры речи отображаются с помощью графем при изучении фонетики.
Этот подход также означает, что дети ПОНИМАЮТ, что одна фонема может быть представлена ​​множеством способов, начиная с 1-го дня, и что одна графема может представлять множество звуков речи! Code Mapping и Monster Mapping являются неотъемлемой частью наших семинаров по подготовке учителей и помогают даже самым опытным учителям найти более эффективные способы обучения чтению и правописанию, чтобы БОЛЬШЕ учащихся научились читать и писать РАНЬШЕ, чем когда-либо прежде. Они все уходят, говоря: «Это просто имеет смысл!» Им это нравится, и их ученикам это нравится. Обучение детей становится очень увлекательным, и основное внимание уделяется чтению и письму для удовольствия.

Речевые звуковые монстры не позволяют детям ассоциировать звук речи с одной конкретной графемой, например, "s" означает "змея" или "a" означает "яблоко". Это сложно объяснить родителям, потому что они видят это повсюду! Они имеют смысл для взрослых, поскольку ОНИ могут установить эти связи. Это «ослепляет» их к проблемам, которые они могут вызвать, используя эти графические подсказки. При отображении монстров проблемы устраняются.

Под фоникой понимается преобразование звуков речи (фонем) в графемы. Каждая звуковая карта речи соответствует букве или цепочке букв. Не может быть «немого» письма. Все слова в английском языке, кроме двух, могут быть «отображены кодом», т.е. они поддаются декодированию. Это означает, что только эти два слова нужно учить «зрением». Да, они быстро узнают их, а также правильно напишут и будут использовать в письме. Речевые звуковые монстры — это потрясающая подсказка для детей, так как они могут выработать все слова, если «Монстр на карте»! Поскольку мы показываем монстров на словах или над ними, это можно назвать «визуальной», а также «лингвистической» фонетикой. Но не путайте это с звуковыми программами, которые используют подсказку-картинку, связанную с определенным изображением, например, «а» для яблока или «а» для «муравья».
Вспомните букву «а» в слове «какой-то, другой, был, отец». '

Причина, по которой были использованы эти «общие» монстры, которые связаны со звуком речи (а не с одним графемным представлением), заключается в том, что я работаю со студентами с трудностями в обучении. Моя степень магистра связана с особыми образовательными потребностями с упором на дислексию. При работе с моими учениками могут возникнуть огромные проблемы с обучением «звукам» с помощью графической подсказки, особенно если они не говорят по-английски как на родном языке, если они страдают дислексией или имеют плохую рабочую память и т. д. Они должны вспомнить правильное слово, затем подумайте, какой «звук» должен с ним ассоциироваться, а затем примените. Но что, если это не применимо? Что, если они увидят «с», подумают о змее и вспомнят, что она говорит «сссссс», и что «а» «говорит» а, как в слове муравей или яблоко.
Узнают ли они, что «Она положила соль в чай ​​вместо сахара»

Это слишком сложно для детей, которых учат "декодировать" с помощью звуков, без упражнений SSP, которые учат их сопоставлять фонемы с графемами, используя слова, которые они знают. Поэтому, когда учащиеся SSP видят слово «сахар» (и знают, что это слово означает), они привыкли определять, как соотносятся фонемы. Таким образом, они «естественно» захотят выяснить, какая из 5 букв будет стоять на 4 звуковых линиях речи! Они используют «Утиные руки, линии и числа» в течение дня. Они могут взять на себя собственное обучение. Таким образом, они будут сопоставлены.

Когда мы спрашиваем учителей, использующих другие программы, что делают их ученики, когда доходят до такого слова, как "сахар", и нам говорят, что они "не выучат эту графему до урока X" или что "это неправильное слово и должны быть явно обучены» или «они разбиваются на слоги и ищут гласный звук» и т. д. (чем это им поможет, я немного не уверен)

Подумайте о звуковой программе, которая показывает поезд для орграфа /ch/. Они видят «поезд» и говорят «ч-ч-ч» или «чу-чу»? Связь, которую легко понимают взрослые, может быть неправильно понята детьми, которые еще не умеют читать и писать по буквам (и зачем учить фонетику).

Буква t также может обозначать звук речи! А буква «т» может обозначать и другие.

Произношение /t/ в слове 'trick', та же буква, что и в слове 'train', звучит как 'ch'.

Детей также может запутать термин "звуки", потому что поезд издает звук, но мы хотим, чтобы они думали о первом звуке речи, который они используют в слове, например, "т" в поезде. Их также в той же программе просят произнести «нннн» и посмотреть на самолет. Этот звук издает самолет? И при чем тут буква "n"?

Вы можете увидеть изображение змеи через букву s во многих звуковых программах. Буква могла иметь форму змеи, и дети просили шипеть. Но основное внимание следует уделить ЗВУКУ РЕЧИ, который мы используем, и тому, как его можно представить. Звук /s/ может быть представлен многими буквами, а не только буквой s?

Некоторые дети усваивают то, что им говорят, например фразу, которую нужно сказать, когда они видят букву! Я видел детей, пытающихся угадать слово «кошка», произнося на самом деле «Умница-кошка, Энни Эппл, Говорящая Тесс». Дети запомнили фразу для буквы, не понимая той части информации, которая имеет значение при расшифровке слов. Они не произносят фонемы и не смешивают их.

У детей слишком много возможностей запутаться, что мешает обучению и вызывает беспокойство. Они также могут помешать родителям и учителям выявить основные проблемы, например плохие навыки фонематического восприятия.

Дети с плохим фонематическим слухом все равно не могут легко определить звуки речи в словах. Это около 10-30% детей дошкольного возраста, независимо от интеллекта, социально-экономического положения, участия родителей или навыков устной речи. Поэтому, если их попросить посмотреть на «пчелу» и подумать о «бу», они всегда будут бороться и должны запоминать. Они учатся произносить «звук», который не слышат, а затем должны использовать его как подсказку для написания. И им нужно понять, что это не звук, который издает пчела (ззз), а звук речи, который мы производим, когда произносим слово целиком. И это проблема, поскольку есть слова, которые они произносят по-разному. и в этом случае, поскольку есть буква алфавита, называемая «б», которая звучит как слово!

С некоторыми из них они должны думать о слове, а затем о первом «звуке». Можете ли вы представить проблему, если ребенок думает, что «кролик» — это «зайчик», а затем выбирает неправильный звук? Им приходится тратить много времени на изучение слова и применение звука.

Они смотрят на теннисную ракетку, яблоко, карандаш. Затем они должны подумать, какой звук для теннисной ракетки. и т. д. - затем смешать. И многие из них используют средние звуки. Они видят «птицу» и думают о звуке «э». «Но птичка чирикает, мама?»

А если они на самом деле НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ эту целевую фонему, когда произносят слово? Когда австралийские студенты произносят слово «муравей», они не используют фонему / æ /

Будьте проще. Избегайте использования «подсказок с картинками», которые означают, что учащиеся должны что-то запомнить или пройти множество шагов, чтобы получить ответ. Они видят монстра и знают звук речи. Вот и все. Больше никаких шагов. Затем они могут «следить за звуками монстра, чтобы произнести слово» (декодирование) или определить звуки речи, которые они хотят использовать, по порядку, и поместить монстров на звуковые линии речи (кодирование/орфография)

Speech Sound Monsters — это прорыв в обучении ВСЕХ детей быстрому и легкому чтению и правописанию, и им это нравится! Картирование монстров в дошкольных учреждениях — это раннее вмешательство в трудности и создание новых путей в мозгу учащихся с дислексией.

Вы работаете над буквами алфавита со своим малышом? Возможно, вы используете «Изучение алфавита» или «Чтение алфавита». Вот несколько простых текстов, которые можно использовать при изучении буквы Аа.

Печатные формы Letter A, которые могут вам понравиться:

Это сообщение содержит партнерские ссылки.

Моя цель со всеми моими списками книг в письме недели — предоставить вам качественные списки книг, которыми мы владеем или которые читали в библиотеке. По возможности я также буду включать простой научно-популярный текст! Они понравятся детям всех возрастов, но я старалась придерживаться более простых книг, чтобы привлечь внимание детей младшего возраста.

Список книг буквой A

В этих книгах используются слова яблоко(я), муравьи, астронавт и аллигатор для короткого звука а и самолет и желудь для длинного звука а.

Дама с сумочкой из кожи аллигатора в адаптации Надин Бернард Уэсткотт заставит ваших детей хотеть большего! Это глупый стишок, который я пела в детстве, станет любимым стишком и ваших детей. И вы никогда не догадаетесь, что лечит Крошку Тима. 🙂

Удивительные самолеты Тони Миттона — это часть целой серии книг о транспорте, которые особенно понравились моим мальчикам в возрасте от 2 до 5 лет. Каждая книга снабжена яркими иллюстрациями, рифмованным текстом и информационным текстом обо всех видов транспортных средств, включая удивительные самолеты.

10 Apples Up on Top от Dr.Suess должна быть моей любимой книгой доктора Сьюза (ну, связанной с В моем кармане есть Wocket). В нем есть несколько замечательных математических концепций, особенно взаимное соответствие и счет до 10.

От желудя к дубу – это часть серии книг "Новички, читающие о науке", в которых представлены отличные научно-популярные тексты для начинающих читателей. Из-за простого характера текста и всех картинок/фотографий они также отлично подходят для чтения вслух для детей младшего возраста.

Ten Red Apples Пэта Хатчинса – это милая маленькая книжка с отличным рифмованным образцом и предсказуемой рамкой, которой дети будут наслаждаться снова и снова. Также включены звуки животных И обратный счет (вычитание).

Привет, маленький муравей Филипа и Ханны Хуз пересказывает разговор между муравьем и маленьким мальчиком. Эта команда авторов, отец и дочь, заставляет детей дважды подумать, прежде чем раздавить этого муравья, поскольку они используют муравья, чтобы перечислить причины, по которым муравьев нельзя раздавливать. Эта книга представляет собой прекрасное введение в силу убеждения и оставляет открытым вопрос: «Как вы думаете, что должен делать этот ребенок?» Не пропустите песню в конце книги, учиться вместе весело!

В книге Эдварда Гиббса

Маленький желудь растет рассказывается, что происходит, когда вырастает желудь. Молодым понравится простой стишок (похожий на Бурый медведь, бурый медведь), а мне нравится показывать отношения между животными и деревьями и рассказывать о частях дерева.

Книга

Яблоки для всех Джилл Эсбаум входит в небольшую коллекцию книг издательства National Geographic, которые ИДЕАЛЬНЫ для младших школьников, потому что фотографии потрясающие, а текст простой. , но содержит большой словарный запас. Из этой книги дети узнают о жизненном цикле яблока, о разных сортах яблок и о том, для чего яблоки используются.

Да, даже алфавит начинается с А! Eating the Alphabet Лоис Элерт — это яркая книга о различных видах фруктов и овощей от А до Я. И она не ограничивается простыми фруктами и овощами. Мы отправились на охоту в наш местный продуктовый магазин в поисках других продуктов и даже разделили нашу игровую еду на фрукты или овощи, что, несомненно, отлично пополнит словарный запас!

Я хочу стать астронавтом Байрона Бартона – замечательный автор для детей младшего возраста благодаря простым изображениям и тексту. У нас есть несколько его книг, и они очень хорошо привлекают внимание моих младших детей. Детям понравится взлетать вместе с этими членами экипажа.

The Apple Pie Tree Зои Холл, хоть и не новая книга, но в этом году я купила ее для нашей личной «библиотеки». В этой книге показано, как яблоня меняется в зависимости от времени года, и рассказывается о научном обосновании всего этого, но в простой форме, понятной младшим.

Муравьи идут маршем Дэна Криспа иллюстрирует и рассказывает историю о тех муравьях, которые маршируют под землю… чтобы спастись от дождя. Вы можете читать, подпевать и даже разыгрывать, считая от одного до десяти. Вашим малышам понравится находить маленького муравья на каждой странице по мере роста колонии муравьев.

Умение распознавать буквы – неотъемлемая часть большинства программ детского сада. Задача состоит в том, чтобы поддерживать интерес учащихся во время практики до тех пор, пока они не станут свободно говорить. Этот урок решает эту задачу, используя различные виды деятельности. Ваши учащиеся будут применять свои знания о буквах и звуках букв, играя в игры и взаимодействуя с буквами в Интернете, используя то, что они видят и узнают, для создания собственного букваря.

Избранные ресурсы

    : в этой интерактивной онлайн-игре ваши ученики могут сопоставить букву со словом с таймером или без него.

От теории к практике

  • Названия большинства букв похожи на звуки, которые они издают, поэтому знание названий букв помогает лучше понять звуки букв.

Общие базовые стандарты

Этот ресурс приведен в соответствие с Общими базовыми стандартами штата для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается согласование CCSS.

Государственные стандарты

Этот урок приведен в соответствие со стандартами в следующих штатах. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.

Национальные стандарты английского языка NCTE/IRA

  • 3. Студенты применяют широкий спектр стратегий, чтобы понять, интерпретировать, оценить и оценить тексты. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например,, звукобуквенное соответствие, структура предложения, контекст, графика).
  • 6. Учащиеся применяют знания о языковой структуре, языковых соглашениях (например, орфографии и пунктуации), методах работы со средствами массовой информации, образном языке и жанре для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.
  • 8. Учащиеся используют различные технологические и информационные ресурсы (например, библиотеки, базы данных, компьютерные сети, видео) для сбора и синтеза информации, а также для создания и передачи знаний.
  • 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения собственных целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).

Материалы и технологии

  • Компьютеры с доступом в Интернет

Распечатки

Веб-сайты

Подготовка

Цели учащихся

    Взаимодействуйте с буквами в различных условиях, чтобы лучше понять связь названия буквы со звуком

Сеанс 1

Примечание. Прежде чем учащиеся придут в школу, спрячьте сделанные вами карточки с буквами (см. Подготовка, шаг 4) по комнате.

Для учащихся со специальным образованием или учащихся, которые не знают всех своих букв, вы можете изменить цель на три буквы в их букваре и дать им работать только с одной страницей за раз. Когда они закончат страницу, дайте им новую страницу для работы. Также может быть полезно, чтобы учащиеся начинали с букв своего имени, так как они с большей вероятностью узнают их.

Внимательно наблюдайте за учащимися ELL, пока они работают на компьютере, и проверяйте их понимание. Вы также можете попросить их потренироваться произносить буквы и названия картинок во время работы.

Домашняя связь: отправьте домой раздаточный материал с буквенными карточками вместе с каждым учащимся. Родители или опекуны должны сыграть в эту игру с учащимися, вытягивая букву из пакета и произнося имя, звук или слово, которое начинается с этой буквы. Затем они могут работать вместе, чтобы привести алфавит в порядок. (Возможно, со временем взрослые засекут время учеников, чтобы посмотреть, как быстро они это сделают.)

При необходимости дайте учащимся ELL или учащимся, у которых может не быть возможности работать со взрослыми после уроков, поиграть в эту игру со взрослыми в школе.

Сеанс 2

Соедините учащихся, которые не знают всех букв, с учеником, который знает, или со взрослым волонтером. Вы также можете сделать то же самое со студентами ELL; поскольку на этом сайте не указано название изображения, у них может не хватить словарного запаса, чтобы знать название каждого предмета. Партнер может произнести имя вслух на английском языке.

Некоторые учащиеся могут быстро закончить добавление изображений в книги. Предложите им придумать больше слов, которые подходят к каждой букве, или попросите их написать скороговорки для каждой буквы. Возможно, вам придется дать им пример, чтобы они начали.

Домашнее подключение: либо отправьте домой инструкции по игре в онлайн-игру ABC Match, либо игровые карточки. Если учащийся играет онлайн, взрослый должен контролировать и помогать учащемуся решить, играть ли ему по таймеру или нет. Если взрослый и ученик играют в карты, они должны положить все карты лицевой стороной вниз. Затем они должны по очереди переворачивать две карточки, пытаясь найти совпадающую букву и картинку. Победителем становится тот, у кого больше всего совпадений. Учащимся ELL или учащимся, у которых может не быть возможности работать со взрослым после школы, дайте им время поиграть в игру со взрослым в школе.

Сеанс 3

Внимательно следите за своим ELL и учащимися, испытывающими затруднения, чтобы убедиться, что они чувствуют себя успешными. Может быть полезно объединить их со старшим учеником или взрослым добровольцем. Если кажется, что игра проходит гладко для остального класса, вы можете собрать небольшую группу учащихся, испытывающих затруднения, чтобы они сыграли с вами в игру, если вы считаете, что им будет полезна дополнительная поддержка.

Домашняя связь: пусть учащиеся возьмут свою азбуку домой, чтобы прочитать взрослому. Самая последняя страница в книге — это страница комментариев для родителей, чтобы написать положительную заметку об азбуке своего ребенка. Учащимся ELL или учащимся, у которых может не быть возможности работать со взрослыми после школы, предоставьте им время, чтобы они могли пообщаться со взрослыми в школе.

Расширения

  • Используйте интерактивный органайзер алфавита, чтобы учащиеся могли создать алфавитную книгу. Это задание можно выполнять всем классом или в малых группах. Предложите учащимся выбрать вариант 1 (одно слово на букву) или вариант 2 (более одного слова на букву) и ввести слова, начинающиеся с каждой буквы алфавита. Затем учащиеся могут распечатать страницы своих писем, создать иллюстрации и собрать их в книгу. Предложите учащимся поделиться своими книгами с классом.

Оценка/размышления учащихся

    Ведите контрольный список букв и звуков, которые учащиеся постоянно узнают.Обратите внимание на уровень участия каждого учащегося во время групповых занятий в классе. Подумайте о способности каждого учащегося различать названия и звуки букв.

Читайте также: