Часы Huawei не обновляются
Обновлено: 21.11.2024
Сзади часов совместите порт зарядки с металлическими контактами на зарядной панели.
Неисправное зарядное устройство
Иногда проблема может заключаться в зарядном шнуре. Чтобы узнать, не работает ли оно, попробуйте использовать зарядное устройство на других часах Huawei или на устройстве с таким же зарядным портом. Если шнур для зарядки не работает на другом устройстве, подумайте о покупке нового шнура.
Неисправна печатная плата
Если часы не заряжаются после выполнения предыдущих шагов, велика вероятность того, что материнская плата или аккумулятор часов неисправны. Инструкции по замене печатной платы см. в Руководстве по замене печатной платы, а инструкции по замене батареи см. в Руководстве по замене батареи.
Часы не считывают пульс
Часы не отображают пульс при ношении.
Часы неправильно надеты
Убедитесь, что часы плотно пристегнуты к запястью, чтобы считывать пульс.
Сбой системы
Возможно, в вашей системе произошел сбой, и некоторые функции часов необходимо обновить. Нажмите кнопку на задней панели зарядного устройства, чтобы перезагрузить часы.
Часы подверглись воздействию сильной жары
Если часы подвергаются воздействию сильной жары, например, оставлены на солнце или потеют в сауне, часы перестанут работать должным образом.
Часы не подключаются через Bluetooth
На экране дисплея Huawei Fit отображается линия, проходящая через знак Bluetooth.
В телефоне или часах отключен Bluetooth
При сопряжении телефона и часов на обоих устройствах должны быть включены возможности Bluetooth и они должны находиться в пределах досягаемости друг друга. Чтобы подключить телефон и часы, на устройстве должно быть установлено приложение Huawei Fit.
Проблемы с подключением к приложению Huawei Fit
Если у вас возникли проблемы с подключением, откройте приложение на телефоне, чтобы найти часы и выполнить сопряжение там. Убедитесь, что приложение открыто при подключении двух устройств.
Часы подключены к другому устройству
Huawei Fit и устройство должны автоматически подключаться друг к другу, когда они находятся в пределах досягаемости, если они ранее были сопряжены. Если у вас возникли проблемы с повторным подключением или подключением к новому телефону, убедитесь, что и телефон, и часы отключены от любых других устройств. Функцию Bluetooth можно отключить, а затем снова включить, чтобы помочь им найти друг друга. Наконец, мы рекомендуем перезагрузить телефон и устройство.
Сенсорный экран не отвечает
ЖК-экран не распознает сенсорные жесты.
У часов низкий заряд батареи
Сенсорные экраны с жидкокристаллическими дисплеями требуют, чтобы батарея была заряжена выше минимума, чтобы точно реагировать на сенсорные жесты.
Экран поврежден
Возможно, экран поврежден или смещен. Если аккумулятор полностью заряжен, а экран по-прежнему не отвечает, его необходимо заменить. Если экран требует чрезмерного давления для обнаружения сенсорных жестов, возможно, экран нуждается в ремонте. Инструкции по ремонту или замене экрана см. в Руководстве по замене экрана.
Повреждена печатная плата
Большинство настроек часов требуют доступа к прошивке на материнской плате. Если некоторые настройки не обнаруживают прикосновение, возможно, проблема связана с соединениями печатной платы или микросхемой ПЗУ. Если экран не реагирует ни на какие жесты, значит проблема в материнской плате и ее необходимо заменить. Инструкции по замене печатной платы см. в Руководстве по замене печатной платы.
Вибрационный мотор не работает
Часы не вибрируют при получении нового уведомления.
Уведомления отключены
Если вы не получаете оповещения об уведомлениях, возможно, ваши часы не получают уведомления. Чтобы решить эту проблему, перейдите в настройки на сопряженном устройстве и включите уведомления для приложения Huawei Fit.
Неисправный двигатель
Если часы не вибрируют при получении нового уведомления, возможно, двигатель неисправен и его необходимо отремонтировать или заменить. Инструкции по ремонту или замене двигателя см. в разделе Замена двигателя.
Для удобства использования используйте последнюю версию Internet Explorer или переключитесь на другой браузер.
Смартфоны, ноутбуки и планшеты, носимые устройства и многое другое
О Huawei, Press&Event и многом другом
Продукты, решения и услуги для предприятий
Продукты, решения и услуги для операторов связи
- Африка
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Европа
- Латинская Америка
- Ближний Восток
- Северная Америка
- Глобальный
Применимые продукты: HUAWEI WATCH 2 Classic, умные часы PORSCHE DESIGN HUAWEI, HONOR MagicWatch 2, HUAWEI Band 6 B10, HUAWEI WATCH GT Runner, PORSCHE DESIGN | Смарт-часы HUAWEI, HUAWEI WATCH GT 2e, HUAWEI WATCH GT, HUAWEI WATCH FIT, HONOR Watch GS Pro, HUAWEI WATCH GT 2 Pro, HUAWEI WATCH 2, HUAWEI WATCH 3, Honor Watch Dream, HUAWEI WATCH 3 Pro, Honor Watch Magic, HUAWEI WATCH FIT new, TalkBand B2, Honor Band, HONOR Watch ES, PORSCHE DESIGN | HUAWEI WATCH GT 2,HUAWEI WATCH FIT mini,HUAWEI WATCH GT 2,Смартфон,HUAWEI WATCH GT 3
Данные отдельных тренировок не могут быть синхронизированы с Huawei Health |
Проблема
Пользователь включил индивидуальную тренировку на носимом устройстве и не смог синхронизировать данные с Huawei Health после тренировки.
Решение
- Отключение и повторное подключение. Отключите носимое устройство от приложения Huawei Health. Перейдите в «Настройки» > «Приложения» > «Приложения» > «Здоровье» > «Хранилище» > «ОЧИСТИТЬ ДАННЫЕ». Подождите 2–3 минуты, снова подключитесь к приложению Huawei Health и попробуйте синхронизировать данные.
Перед очисткой данных или удалением приложения Huawei Health убедитесь, что переключатель для синхронизации всех данных с облаком включен в меню Я > Настройки > Настройки конфиденциальности в приложении Huawei Health, и вручную синхронизируйте данные, чтобы убедиться, что все данные в приложении Huawei Health был синхронизирован с облаком.
После восстановления заводских настроек устройства с приложением Huawei Health можно будет синхронизировать только новые данные о фитнесе.
Для удобства использования используйте последнюю версию Internet Explorer или переключитесь на другой браузер.
Смартфоны, ноутбуки и планшеты, носимые устройства и многое другое
О Huawei, Press&Event и многом другом
Продукты, решения и услуги для предприятий
Продукты, решения и услуги для операторов связи
- Африка
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Европа
- Латинская Америка
- Ближний Восток
- Северная Америка
- Глобальный
Чтобы загрузить последнюю версию приложения Huawei Health, используйте следующие телефоны/планшеты:
Телефоны: HarmonyOS 2/Android 6.0/iOS 9.0 или новее
Планшеты: HarmonyOS 2 или более поздней версии
Скачивание
Отсканируйте QR-код на упаковке вашего носимого устройства, чтобы загрузить приложение.
<бр />
Только некоторые модели носимых устройств поставляются с QR-кодом для загрузки приложения Huawei Health. Если это не поддерживается, рекомендуется использовать другие способы загрузки приложения.
Найдите приложение Huawei Health в App Store и следуйте инструкциям на экране, чтобы загрузить его.
Обновление
Откройте приложение Huawei Health и выберите Я > Проверить наличие обновлений.
<Р> < бр />р>Обновленная версия Huawei Health будет распространяться партиями в зависимости от модели телефона. Следите за последними обновлениями.
Huawei Health от HUAWEI – это собственное приложение компании, которое позволяет пользователям подключать свои смарт-часы и фитнес-трекеры к своей линейке продуктов. В отличие от других приложений, оно предлагает функции отслеживания состояния здоровья, сна и стресса, а также многие другие функции.
Он также может подключаться к сторонним приложениям, таким как Samsung Health, Strava и Google Fit. Уже довольно давно пользователям нравится возможность синхронизировать данные своих устройств Huawei с другими приложениями, особенно с Google Fit.
Однако многие пользователи теперь сообщают, что их блокируют всякий раз, когда они пытаются подключить приложение Google Fit к своему смарт-браслету или смарт-часам.
Вместо этого некоторые пользователи получают сообщение об ошибке "Это приложение заблокировано", а затем сообщение "Приложение пыталось получить доступ к конфиденциальной информации в вашем аккаунте Google".Чтобы обезопасить ваш аккаунт, Google заблокировал этот доступ».
Это очень расстраивает тех, кто регулярно использует продукты Huawei, поскольку они больше не могут проверить, сколько они проработали, используя предпочитаемое приложение. Вы можете сами убедиться в этом на изображении ниже.
@Google мое приложение Google Fit заблокировало здоровье huawei, поэтому я больше не могу их синхронизировать!! Справка
(Источник)
Та же проблема, что и у человека выше, Google блокирует синхронизацию данных и не дает мне возможности разрешить ее. я из Турции . такая же проблема 🙁
(Источник)
Пользователи сказали, что пытались переустановить приложение, но сообщение об ошибке по-прежнему появляется. Более того, платиновый эксперт по продуктам отметил, что приложение Huawei Health не обновлялось с июля 2020 года, что может быть причиной того, что оно больше не работает с Google Fit.
Похоже, Huawei до сих пор не обновила свое приложение, чтобы оно соответствовало ограничениям, объявленным Google в октябре 2020 года. Huawei необходимо соблюдать новую политику, чтобы их приложению было разрешено взаимодействовать с Google Fit API. опять таки. Пожалуйста, свяжитесь с Huawei, чтобы попросить их сделать это. Опять же, исправление должно прийти от Huawei.
(Источник)
Но некоторые говорят, что им удалось заставить его работать, создав новую учетную запись Google. Также интересно отметить, что Huawei теперь обновляет свое приложение Health через галерею приложений Huawei, поскольку больше не может использовать Google Play Store.
Поскольку до сих пор неясно, почему для некоторых ссылка не работает, пользователи не могут синхронизировать Huawei Health с Google Fit. Мы надеемся, что Google и Huawei в ближайшее время решат проблему, чтобы пользователи снова могли без проблем синхронизировать свои данные о фитнесе.
Тем временем мы будем активно следить за развитием событий и обновлять историю по мере необходимости.
Обновление 1 (29 ноября)
17:39 (IST): один человек предлагает использовать сторонние приложения, такие как Health Sync, для связывания и синхронизации информации между приложениями Huawei Health и Google Fit.
Чтобы решить эту проблему, используйте стороннее приложение (health sync), чтобы связать n синхронизацию между Huawei Health и Google Fit. (Источник)
Обновление 2 (04 января)
16:04 (IST): по словам одного из пострадавших пользователей, разработчики здравоохранения заявили, что приложение Huawei Health больше не будет поддерживать синхронизацию данных с Google Fit.
По причинам делового сотрудничества приложение Huawei Health больше не будет поддерживать синхронизацию данных с Google Fit. Благодарим вас за внимание и поддержку приложения, и мы приносим извинения за причиненные неудобства. (Источник)
Примечание. В нашем специальном разделе Huawei есть и другие подобные истории, поэтому обязательно следите за ними.
Источник рекомендуемого изображения: Huawei
PiunikaWeb начинался как веб-сайт исключительно журналистских расследований, основное внимание в котором уделялось «срочным» или «эксклюзивным» новостям. Вскоре наши истории были подхвачены такими изданиями, как Forbes, Foxnews, Gizmodo, TechCrunch, Engadget, The Verge, Macrumors и многими другими. Хотите узнать больше о нас? Идите сюда.
Читайте также: