Желтый цвет в Photoshop вместо белого
Обновлено: 21.11.2024
На протяжении большей части существования Photoshop преобразование цветных фотографий в черно-белые вызывало у многих людей грусть. Конечно, были быстрые и простые способы сделать это, например, просто обесцветить изображение или преобразовать его в оттенки серого, но эти методы не давали нам контроля над процессом, предоставляя Photoshop возможность отбрасывать информацию о цвете любым способом, который он считал нужным, и результаты обычно были менее впечатляющими.
У нас были немного лучшие и более впечатляющие способы преобразования в черно-белое изображение, такие как переключение в цветовой режим Lab, чтобы отделить цвет от значений яркости в изображении, но даже тогда мы не могли контролировать результаты, достижения. На самом деле, до недавнего времени единственным способом получить контроль над преобразованием было использование микшера каналов Photoshop, который был хорош, если вы понимали кое-что о том, как работают каналы. Даже тогда использование микшера каналов никогда не казалось естественным, потому что оно заставляло нас думать как Photoshop, а не заставляло Photoshop думать, как мы. Для такой обычной вещи, как преобразование цветных фотографий в черно-белые, должен быть лучший способ.
К счастью, сотрудники Adobe согласились, и в Photoshop CS3 они представили единственный инструмент, который вам когда-либо понадобится для преобразования цветных изображений в черно-белые. Это называется черно-белой настройкой, и это легко, совершенно естественно и даже очень весело! На самом деле, это настолько просто, что любой может использовать его независимо от уровня своего мастерства!
С помощью настройки «Черно-белое» вы можете легко выделить определенные области изображения и ослабить выделение других областей на основе их исходных цветов, не зная ничего о каналах или о том, что Photoshop делает за кулисами для отображения цвета. Хотите, чтобы небо было темнее на черно-белой версии вашей фотографии? Просто перетащите ползунок Blues влево. Нужны тона кожи, чтобы казаться светлее? Перетащите ползунок «Красные» вправо. Нужна ли тонкая настройка яркости травы или деревьев? Перетащите ползунок «Зеленые» влево или вправо, пока не получите нужный результат. Это действительно так просто!
Как и большинство корректировок изображений в Photoshop, новый черно-белый конвертер доступен в двух вариантах. Есть стандартная версия на основе пикселей, которую можно найти, перейдя в меню «Изображение» и выбрав «Коррекция», а также версия корректирующего слоя. Мы собираемся полностью сосредоточиться на версии корректирующего слоя, поскольку, как мы видели в учебнике «Неразрушающее редактирование фотографий с помощью корректирующих слоев», корректирующие слои позволяют нам гибко и недеструктивно работать с нашими изображениями. Поскольку черно-белая настройка была представлена в Photoshop CS3, я буду использовать CS3 для этого урока. Конечно, если вы хотите продолжить, вам понадобится как минимум Photoshop CS3.
Вот фотография, которую я открыл в Photoshop. Я хочу преобразовать эту фотографию в черно-белую, используя черно-белую настройку:
Плагин Shortcodes, Actions and Filters: ошибка в шорткоде [ads-photoretouch-middle]
Я хочу использовать версию корректирующего слоя черно-белого конвертера, поэтому я щелкну значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои» и выберу «Черно-белый» из появившегося списка корректирующих слоев:
Появится диалоговое окно "Черно-белое". Основными элементами диалогового окна являются шесть ползунков цвета, каждый из которых управляет одним из шести основных цветов изображения, начиная с красного вверху, за которым следуют по порядку желтые, зеленые, голубые, синие и, наконец, пурпурные цвета внизу:< /p>
Диалоговое окно "Черно-белое" с шестью основными ползунками, управляющими различными основными цветами на фотографии.
Эти ползунки регулируют, насколько ярким или темным будет каждый цвет в черно-белой версии, и мы можем использовать их, чтобы подчеркнуть или ослабить определенные объекты или области на изображении, осветлить области, на которые мы хотим обратить внимание, и затемнить их. менее важные области, полностью основанные на исходном цвете этих областей.Перетаскивание ползунка вправо осветлит области, содержащие этот цвет, а перетаскивание ползунка влево затемнит области, содержащие этот цвет. На самом деле больше ничего нет!
Обратите внимание, когда вы открываете диалоговое окно «Черно-белое», каждый ползунок уже имеет определенное значение: для красных установлено значение 40 %, для желтых — 60 % и т. д.? Это значения по умолчанию, которые Photoshop использует в качестве отправной точки для черно-белого преобразования. Вы также заметите, что как только вы выберете настройку «Черно-белое» в палитре «Слои», Photoshop мгновенно преобразует вашу фотографию в черно-белую, используя эти настройки по умолчанию. Вот мое изображение, как оно выглядит на данный момент со значениями ползунка по умолчанию:
Настройки по умолчанию для моего черно-белого преобразования идеальны! Или, по крайней мере, они были бы идеальными, если бы я хотел, чтобы мужская рубашка и платье девушки были главным акцентом образа. К сожалению, это не совсем тот результат, к которому я стремлюсь, но это нормально, потому что это всего лишь отправная точка. Я могу просто настроить ползунки, чтобы внести необходимые изменения. Для начала я хочу, чтобы небо над головой человека выглядело немного темнее. Теперь, когда я смотрю на изображение, уже преобразованное в черно-белое, я не могу увидеть исходный цвет неба, но по памяти и здравому смыслу знаю, что небо, вероятно, было голубым. Итак, чтобы затемнить небо, мне просто нужно перетащить ползунок «Синий» в диалоговом окне влево. Чем дальше я перетащу влево, тем темнее будет небо, а также все остальное на изображении, содержащее синий цвет. Обычно в небе также много голубого, поэтому я также перетащу ползунок голубого цвета влево. Здесь нет конкретных значений для использования. Это полностью зависит от вашего изображения и внешнего вида, которого вы пытаетесь достичь, поэтому, перетаскивая ползунки, я буду следить за своим изображением в окне документа, чтобы убедиться, что я не слишком затемняю небо. Внесение слишком радикальных изменений также может привести к появлению полос, что приведет к некрасивым резким переходам между цветами или уровнями яркости:
После перетаскивания ползунков "Синий" и "Голубой" влево небо на черно-белой версии моей фотографии стало немного темнее, что помогает привлечь больше внимания к основным объектам на переднем плане. Чтобы было легче увидеть изменения, я разделил фотографию на режимы «До и после», с яркостью неба по умолчанию справа и новой, немного более темной версией слева:
В зависимости от изображения, с которым вы работаете, возможно, вам удастся еще больше затемнить небо. Однако в моем случае, если бы я попытался еще больше затемнить его, я бы столкнулся с уродливой проблемой с полосами, о которой я упоминал. Вот как бы выглядело небо. Заметили все резкие переходы между значениями яркости, особенно там, где встречаются деревья и небо? Это бандаж. Вы определенно хотите избежать этого, поэтому убедитесь, что вы следите за своим изображением, когда перетаскиваете ползунки:
Если вы переборщили с ползунком, вы можете отменить последнее изменение, которое вы сделали, либо перейдя в меню «Правка» в верхней части экрана и выбрав «Отменить», либо, чтобы ускорить процесс, используйте сочетание клавиш Ctrl. +Z (Победа) / Command+Z (Mac). Конечно, вы также можете просто перетащить ползунок, чтобы отменить изменение.
Далее я хочу сделать тона кожи на изображении ярче. Опять же, поскольку я смотрю на черно-белую версию, я не вижу исходных цветов на фотографии, но я знаю, что тона кожи всегда содержат много красного. Итак, чтобы сделать кожу мужчины и девушки светлее в моей черно-белой версии, мне просто нужно перетащить ползунок «Красные» вправо. Чем дальше я перетаскиваю вправо, тем светлее будет их кожа, а также все остальное на фотографии, содержащее красный цвет.Опять же, нет конкретных значений для использования, поскольку все фотографии разные, поэтому я буду следить за своим изображением в окне документа, перетаскивая ползунок, чтобы убедиться, что я не слишком осветляю их кожу: р>
Обычно в телесных тонах также много желтого, поэтому вам может понадобиться перетащить ползунок "Желтый" при настройке того, насколько светлой или темной выглядит кожа. В моем случае перетаскивание ползунка «Красные» помогло. Вот мое изображение после осветления тонов кожи:
Оттенки кожи теперь становятся светлее в черно-белой версии после перетаскивания ползунка "Красные" вправо.
Мужчина и маленькая девочка теперь явно находятся в центре внимания изображения, но они, кажется, слишком сильно выделяются. Они слишком яркие на фоне фона. Чтобы исправить это, я осветлю траву и деревья за ней, чтобы все смешалось более естественно. Так вот, пока нам везло. Мы знали, что небо обычно представляет собой сочетание синего и голубого, и мы знали, что тона кожи содержат много красного, поэтому, когда мы хотели затемнить небо или осветлить кожу, мы знали, какие цветовые ползунки нужно двигать. Но что, если мы не знаем, какие ползунки двигать? Что, если мы не помним, какие были исходные цвета на изображении? Я хочу осветлить траву и деревья, но давайте представим на мгновение, что я упал на голову и не могу вспомнить, какого цвета трава и деревья. Помимо обращения к врачу, я могу сделать еще пару вещей.
Во-первых, поскольку я использую версию корректирующего слоя черно-белого конвертера, если мне когда-нибудь понадобится просмотреть исходные цвета фотографии, все, что мне нужно сделать, это временно отключить корректирующий слой, щелкнув его значок глазного яблока (значок видимости слоя) в крайнем левом углу слоя в палитре слоев:
При отключенном корректирующем слое полноцветная версия фотографии снова появляется в окне документа:
Теперь я легко вижу, что трава и деревья были зелеными (да, я действительно это уже знал, просто поработайте со мной здесь), поэтому, чтобы вернуться к черно-белой версии, я нажму на значок Еще раз значок видимости слоя, чтобы снова включить черно-белый корректирующий слой:
На этом этапе, поскольку я знаю, что мне нужно настроить зеленые цвета на изображении, я могу просто перетащить ползунок "Зеленый" вправо, чтобы осветлить траву и деревья. Однако я не собираюсь этого делать, потому что есть еще более простой способ сделать это. Если вам когда-нибудь понадобится отрегулировать яркость чего-либо на фотографии, и вы не знаете, какие были исходные цвета, просто щелкните область на фотографии и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите ее влево или вправо! Это имеет тот же эффект, что и перетаскивание ползунков цвета в диалоговом окне, но без необходимости фактически перетаскивать ползунки или даже знать, какой ползунок перетаскивать! Когда вы перетаскиваете мышь влево, область, на которую вы нажали, а также любые другие области изображения, содержащие тот же цвет, будут казаться темнее. Перетащите вправо, и вы осветлите эту область, а также любые другие области того же цвета.
Я нажму на область травы справа от девушки, которая выберет зеленый цвет травы, а затем я просто перетащу мышь вправо, чтобы осветлить и траву, и деревья, так как деревья тоже одного цвета:
Обратите внимание, что осветление травы и деревьев также сделало ярче цветы в правом нижнем углу фотографии. Возможно, вы также заметили, что тон кожи стал немного светлее. Хотя это не кажется очевидным, на самом деле в растениях больше желтого, чем зеленого, поэтому, когда я щелкнул участок травы, чтобы сделать его ярче, Photoshop выбрал и зеленый, и желтый. Поскольку цветы на исходной фотографии были желтыми, осветление травы сделало и цветы ярче. А поскольку тона кожи часто содержат желтый цвет, как на этом фото, они также стали ярче, когда я осветлила траву.
Чтобы компенсировать дополнительное осветление тонов кожи, я просто щелкну ползунок "Красные" в диалоговом окне и перетащу его немного влево, чтобы вернуть тона кожи туда, где мне нужно. Я также перетащу ползунок «Желтые» немного влево, чтобы немного затемнить цветы:
На этом я закончил! Вот мое финальное черно-белое преобразование, которое я смог легко создать и настроить с помощью новой черно-белой настройки:
Наблюдение за событиями с помощью гистограммы
Черно-белый конвертер Photoshop дает нам столько свободы с помощью ползунков, что легко зайти слишком далеко, осветляя или затемняя разные области. Мы уже видели пример того, как полосатость может стать проблемой, но более распространенная проблема заключается в том, что мы осветляем область настолько, что она становится чисто белой. Когда это происходит, мы теряем все детали изображения в этой части фотографии. Точно так же мы можем сделать область настолько темной, что она станет чисто черной, и снова мы потеряем все детали изображения. Чтобы следить за вещами, пока мы работаем с черно-белой настройкой, чтобы убедиться, что мы не перетаскиваем ползунки слишком далеко, рекомендуется оставить палитру гистограммы открытой. По умолчанию палитра «Гистограмма» сгруппирована с палитрами «Навигатор» и «Информация»:
Гистограмма дает нам простой способ просмотреть текущий тональный диапазон изображения, с чистым черным цветом в крайнем левом углу, чистым белым цветом в крайнем правом углу и всеми остальными уровнями яркости между ними. Это точно такая же гистограмма, которую вы могли видеть в диалоговом окне «Уровни». Черный график, который выглядит как гора, показывает нам, какая часть нашего изображения находится в пределах различных значений яркости между черным и белым. Чего мы хотим избежать, так это увидеть что-либо либо в крайнем левом, либо в крайнем правом углу гистограммы. Всплеск в крайнем левом углу означает, что мы слишком затемнили область, и она стала чисто черной. Пик справа означает, что мы слишком сильно осветлили область, и она стала чисто белой. На приведенных ниже снимках экрана показаны примеры гистограммы, отображающей области чисто черного (слева) и чисто белого (справа):
Обратили внимание на маленький значок предупреждения в правом верхнем углу гистограммы? Это означает, что Photoshop в настоящее время отображает кэшированные данные изображения, и вы не видите наиболее точных результатов. Чтобы обновить гистограмму, просто нажмите непосредственно на значок предупреждения:
Каждый раз, когда вы вносите изменения с помощью ползунка в диалоговом окне "Черно-белое" или каждый раз, когда вы щелкаете и перетаскиваете изображение непосредственно внутри изображения, вам нужно будет обновить гистограмму и убедиться, что вы не видите любые шипы слева или справа. Если вы зашли слишком далеко, просто нажмите Ctrl+Z (Win)/Command+Z (Mac), чтобы отменить последнее сделанное вами изменение, а затем снова обновите гистограмму.Использование палитры «Гистограмма» вместе с настройкой «Черно-белое» — это простой способ убедиться, что вы получаете наилучшие черно-белые результаты без потери деталей изображения.
И вот оно! Это наш взгляд на новую настройку черно-белого изображения в Photoshop CS3! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!
С выпуском Adobe Photoshop 22.0 в октябре 2020 г. компания Adobe выпустила бета-нейронный фильтр Colorize. Colorize позволяет редактору быстро преобразовать черно-белую фотографию в полноцветную, используя локальные процессы. Дизайнеры могут выбирать приблизительные цвета, и ИИ автоматически начнет добавлять цвета на основе выбранных значений.
Как использовать раскраску
Доступ к нейронным фильтрам можно получить, выполнив следующие действия.
1. Открыть документ
Откройте документ Photoshop и выберите изображение
2. Откройте нейронные фильтры
Поднимитесь вверх и выберите «Фильтр» > «Нейронные фильтры».
3. Панель нейронных фильтров
Панель Neural Filters загрузится в правой части Photoshop
4. Выберите Раскрасить
Выберите «Раскрасить» в разделе «Бета-фильтры».
5. Точки фокусировки цвета
Добавить точки цветового фокуса
6. Цветокоррекция
Настроить коррекцию цвета сцены и фокуса
7. Метод вывода
Выбрать метод вывода
Элементы управления
Координаторы
Как видно на изображении справа, к этому изображению можно добавить цветовые фокусы. Это полезно, когда алгоритм не работает должным образом и требуется серьезная настройка. Допустим, в этом случае цветок был желтым, мы бы выбрали желтый цвет и создали точки фокусировки, которые сообщали бы ИИ, что цветок на самом деле желтый.
Цветокоррекция сцены
Под разделом "Фокусные точки" находится минимальная панель коррекции цвета. Для исправления доступны следующие варианты
- Голубой/красный
- Синий/желтый
- Пурпурный/зеленый
- Цвет фокуса/Цвет сцены
Голубой/Красный
Не требует пояснений, поскольку определяет количество красного или голубого в изображении. Например, если изображение слишком красное, мы можем убрать некоторые из них, добавив немного голубого, чтобы убрать этот цвет.
Синий/желтый
Регулирует сочетание синего и желтого на изображении. В этом случае, если изображение слишком желтое, мы можем удалить его, добавив немного синего, чтобы убрать этот цвет.
Пурпурный/Зеленый
Функция окончательной коррекции цвета настраивается между пурпурным и зеленым. Как и в предыдущем случае, если изображение слишком зеленое, мы можем удалить некоторые из них, добавив немного пурпурного, чтобы убрать этот цвет.
Цвет фокуса/Цвет сцены
Появляется надпись «Цвет фокуса по цвету сцены», чтобы смешать интенсивность и маскирование точек фокусировки. В настоящее время не так много документации о том, как все это работает, что неудивительно, учитывая бета-статус этого фильтра.
Заключение
Colorize — мой любимый нейронный фильтр, появившийся в списке фильтров, которые были выпущены. Фильтр предлагает возможность добавить цвет к старым черно-белым фотографиям. С этим новым фильтром теперь доступно множество вариантов творчества. Уже были примеры, когда люди успешно запускали видео через платформу ИИ. Будущее редактирования фотографий захватывающее и становится все ближе благодаря постоянным обновлениям нейронных фильтров. Ознакомьтесь с другими нашими статьями об обновлении 22.0: «Нейронные фильтры», «Замена неба» и «Предварительный просмотр паттернов».Также, как уже было сказано, новые статьи о каждом из этих фильтров будут появляться ежедневно, пока не будут охвачены все.
С такими инструментами, как корректирующий слой насыщенности оттенка, изменить цвета в Photoshop довольно просто, но это не так в случае с черным цветом. Преобразование черного в другой цвет в Photoshop для многих было, как известно, трудным делом, но для всего этого есть простое решение. Вместо того, чтобы использовать типичные методы изменения цвета, вам нужно вызвать слой заливки цветом и настройку уровней, чтобы превратить черный в цвет.
В этом уроке вы пошагово научитесь превращать черный в любой цвет в Photoshop, независимо от того, корректируете ли вы одежду, автомобиль или продукт. К концу этих шагов вы станете профессионалом в изменении цвета, начиная с первоначального выбора и заканчивая уточнением окончательного цвета.
Если вы не знакомы с основами изменения цвета в Photoshop, обязательно ознакомьтесь с этой статьей, чтобы освоиться!
Шаг 1. Выделите область черного цвета с помощью инструмента «Перо»
Прежде чем вы сможете выполнить какие-либо настройки цвета, вам нужно сначала выбрать черный цвет, который вы хотите настроить. Проблема с типичными инструментами выбора цвета в Photoshop заключается в том, что они плохо справляются с выборкой черного. Это связано с тем, что тени на ваших фотографиях могут быть ошибочно приняты за один и тот же цвет и добавлены к выделению.
Что в конечном итоге происходит с такими инструментами, как выбор цвета или волшебная палочка, так это множество ненужных действий. Чтобы упростить жизнь, начните с использования инструмента «Перо», чтобы создать контур вокруг черного цвета, к которому вы хотите добавить цвет. Если вы новичок в инструменте "Перо", вы можете освежить свои знания здесь.
Для этого примера я хочу изменить цвет этой черной машины. Это означает, что я создам контур пера вокруг всего кузова автомобиля, исключая области, которые я не хочу настраивать, например окна и колеса.
Если вы работаете с другим объектом, например с черной одеждой, применима та же идея.
Установив для инструмента «Перо» значение «путь», начните создавать контур пера вокруг вашего объекта, щелкая, чтобы добавить новые опорные точки. Вы можете щелкнуть и перетащить курсор, чтобы изогнуть форму контура пера.
Несколько путей пера, чтобы быть очень конкретными с маской.
После завершения подключитесь обратно к начальной точке привязки. Щелкните правой кнопкой мыши в середине контура и выберите «Сделать выбор».
Установите радиус растушевки равным 0,5 пикселя и нажмите "ОК".
Путь вашего пера превратится в активное выделение, представленное марширующими муравьями.
Чтобы узнать больше о некоторых альтернативных способах выделения в Photoshop, ознакомьтесь с этими 5 лучшими инструментами.
Шаг 2. Добавьте выделение на маску слоя с цветовой заливкой
После создания активного выделения перейдите в меню «Слой» > «Слой заливки цветом» > «Сплошной цвет», чтобы создать новый слой заливки цветом.
Переименуйте этот слой во что угодно и нажмите OK. Я оставлю свое имя по умолчанию.
Теперь выберите любой цвет, чтобы заменить черный. Вам не нужно слишком зацикливаться на этом, потому что вы можете легко изменить его позже. Сейчас я выберу синий, чтобы заменить черный.
Ваш активный выбор будет применен к маске слоя с цветовой заливкой, благодаря чему новая цветовая заливка будет видна только над черным объектом (в данном примере автомобилем).
Шаг 3. Установите режим наложения «Цвет»
Итак, вы применили новый цвет вместо черного на фотографии, но он пока выглядит не очень хорошо. Чтобы корректировка цветовой заливки смешивалась более реалистично, вы можете использовать режим наложения слоя «Цвет».
Начните с нажатия на слой заливки цветом, чтобы выделить его.
Затем щелкните режим наложения слоя и измените его с "Обычный" на "Цветной".
Теперь цвет берет тени и блики снизу и придает более естественный вид.
После изменения режима наложения слоя с цветовой заливкой на «Цвет».
Шаг 4. Создайте корректирующий слой «Уровни»
Когда вы впервые превращаете черный в цвет в Photoshop, новый цвет часто выглядит очень темным. Поскольку черный по сути является тенью, он затемняет любой цвет, который вы наносите после смешивания. Чтобы решить эту проблему, все, что вам нужно сделать, это отрегулировать уровни экспозиции и контрастности. Лучше всего это сделать с помощью корректирующего слоя «Уровни».
Создайте новый корректирующий слой «Уровни», щелкнув его на вкладке настроек.
Кроме того, вы можете получить к нему доступ в нижней части панели слоев.
Шаг 5. Дублируйте слой-маску заливки цветом на уровни
По умолчанию любая корректировка уровней применяется ко всему изображению. Поскольку вы хотите, чтобы это влияло только на выделенную черную область, вы можете использовать маску слоя заливки цветом, чтобы изолировать корректировку.
Вместо того, чтобы создавать маску заново, вы можете продублировать маску слоя заливки цветом. Удерживая клавишу Alt или Option на маске заливки цветом, затем щелкнув и перетащив вверх до настройки уровней, вы продублируете маску слоя.
Теперь обе корректировки будут применены к одной и той же области. Осталось только отредактировать яркость!
Шаг 6. Настройте уровни, чтобы сделать цвет ярче
Дважды щелкнув корректирующий слой уровней, чтобы открыть диалоговое окно, вы можете использовать параметр средних тонов или бликов, чтобы сделать цвет ярче.
Попробуйте начать с корректировки средних тонов, пока не будете удовлетворены базовым видом вашего цвета.
Оттуда попробуйте поиграть с бликами, чтобы увидеть, какие эффекты они создают.
Из-за маски слоя, которую вы продублировали на предыдущем шаге, настройки яркости применяются только к черному цвету. Так как здесь также применяется цвет, он в конечном итоге осветляет всю область как единое целое. Немного поэкспериментировав, вы сможете идеально настроить цвета, чтобы они соответствовали любому образу, который вы хотите создать.
Как изменить цвет после завершения
После того как вы закончите превращать черный в новый цвет, вы можете полностью изменить свое мнение о цвете, который хотите использовать. Поскольку вы использовали слой с цветовой заливкой, вы можете легко изменить этот цвет, дважды щелкнув значок/миниатюру слоя с цветовой заливкой.
Появится палитра цветов, где вы сможете выбрать новый цвет для замены черного.
Например, если я выберу красный, черный цвет изменится на этот цвет.
Если вас устраивает новый цвет, нажмите "ОК", чтобы сохранить изменения.
Преобразование черного цвета в белый в Photoshop
Если вы хотите изменить черный цвет на белый, вам нужно использовать смесь слоя заливки цветом и настройки уровней.
Для начала измените слой заливки цветом на белый, дважды щелкнув значок заливки цветом.
Затем откройте настройку уровней и переместите ползунок средних и светлых тонов влево. Это сделает черную область еще ярче и сделает ее более белой.
Немного поэкспериментировав с настройкой уровней, вы получите белый объект вместо черного. Только будьте осторожны, чтобы не переборщить с этой настройкой, иначе цвет будет выглядеть размытым.
Вот как превратить черный в цвет в Photoshop за 6 простых шагов. Этот процесс можно использовать для любого черного объекта, цвет которого вы хотите изменить, если вы начинаете с хорошего выбора. Если вы потратите время на то, чтобы с самого начала провести чистый контур пера вокруг черного цвета, вы получите гораздо более реалистичный результат.
Хотя в Photoshop есть и другие способы выделения, черный цвет является сложным для автоматического выделения, поскольку он смешивается с тенями. Используя инструмент ручного выделения, такой как инструмент "Перо", вы можете гарантировать, что выберете правильные области и останетесь с точным выделением!
Теперь, когда вы знаете, как превратить черный в любой цвет, что насчет белого? Узнайте, как изменить любой цвет в Photoshop (даже белый), чтобы не переставать заниматься изменением цвета.
Вы также можете выбрать свои интересы, чтобы получить бесплатный доступ к нашему премиум-тренингу:
У вас есть фотография с фоновым цветом, который вам не нравится? Мы здесь, чтобы показать вам пошаговый процесс изменения цвета фона в Photoshop.
Это требует некоторого терпения, но это очень легко сделать. Итак, приступим!
Шаг 1. Выберите фотографию
Качество готового изображения зависит от того, сколько времени вы потратите на процесс.
Если вы впервые меняете цвет фона в Photoshop, выберите изображение с четкими краями и чистым фоном. С ним будет легче работать, чем с более сложной композицией.
Вот некоторые вещи, которых следует избегать, когда вы впервые изолируете объект для изменения цвета фона:
- Распущенные, вьющиеся, торчащие или негладкие волосы;
- Объекты с детализированными краями.
- Все, края которых не в фокусе; ;
- Фон, который сливается с объектом.
Шаг 2. Создайте два слоя
Откройте фотографию в Photoshop и создайте дубликат слоя (Ctrl или Cmd +J). Затем отключите исходный слой.
Создайте сплошной слой, нажав значок «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой» на панели «Слои».
Выберите «Сплошной цвет» сверху.
Выберите цвет, близкий к фону, который вы будете использовать, или выберите белый.
Шаг 3. Выберите тему
Нажмите на инструмент «Быстрый выбор» на «Панели инструментов». Затем нажмите на опцию «Выбрать тему». Эта опция находится на верхней панели над изображением.
Если края вашего выделения нечеткие, Photoshop сообщит вам, что не может найти заметный объект. Если вы видите это, попробуйте другие инструменты, такие как «Волшебная палочка» или «Выбор объекта».
Шаг 4. Подчистите края
Если ваш объект не очень резкий, результирующий выбор не будет идеальным. Итак, следующий шаг — полировка.
Оставьте выбранным инструмент "Быстрое выделение". И нажмите на поле «Выбрать и замаскировать» над вашей фотографией. При этом откроется новое окно, в котором вы сможете уточнить свой выбор.
Используйте кисть «Уточнить край», чтобы добавить края, которые слишком сильно сливаются с фоном.
Чтобы увидеть эффект этой кисти, выберите «Наложение» или «На белом». Эти параметры находятся на панели «Вид» в правой части экрана.
Вы можете отрегулировать непрозрачность до значения, позволяющего видеть эффект кисти при ее использовании.
Вот пример, показывающий параметр «Наложение» на панели просмотра с непрозрачностью 50 %.
Двигайтесь по краю по часовой стрелке, чтобы закрыть весь контур.
Вы можете управлять размером этой кисти с помощью клавиш [ и ]. Вы также можете лучше контролировать эффект, используя ползунки «Радиус», «Сглаживание», «Растушевка» и «Контрастность». Они находятся на панели справа от вашей фотографии.
Поэкспериментируйте с этими элементами управления. Вы найдете лучший баланс для различных областей изображения. Они будут иметь различный эффект в зависимости от детализации вашей фотографии.
После того, как вы довольны своим выбором, переключите «Просмотр» на «Черно-белый». Не отвлекаясь на цвет, вы можете лучше видеть, как выглядят ваши края.
Если в поле «Вывод в поле» больше нет изменений, выберите «Маска слоя» и нажмите «ОК».
Шаг 5. Рисуйте на маске слоя
Теперь у вас есть новая маска на слое. Если вы хотите еще больше уточнить нечеткие края, используйте инструмент "Кисть".
Установите 50 % черного цвета и закрасьте объект, чтобы стереть те части, которые вы не хотите видеть. Установите для него 50 % белого цвета и закрасьте фон, который все еще виден, чтобы стереть его.
Использование кисти с непрозрачностью 50 % или ниже обеспечивает более точное управление. Это поможет сделать размытые или нечеткие области краев более естественными.
Шаг 6. Выберите и изолируйте тему
Нажмите Ctrl или Cmd и щелкните маску слоя, чтобы выбрать объект. Теперь дублируйте выделение на новый слой, используя Ctrl или Cmd + J.
Скройте другие слои, чтобы видеть только изолированный объект, а не фон.
На этом шаге вы также можете изменить размер холста, если хотите. Этот шаг полезен, если вы хотите добавить текст к фотографии. Или, если вы собираетесь сделать композицию с другими изображениями на том же фоне.
Я решил обрезать квадратное изображение, потому что оно лучше всего смотрится в Instagram. Но вы можете попробовать и другие размеры.
Шаг 7. Создайте сплошную заливку для нового фона
На панели «Слои» нажмите «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой».
Выберите «Сплошной цвет» вверху и выберите цвет, которым должен быть ваш новый фон.
Как теперь изменить цвет фона на белый в Photoshop? Просто выберите палитру цветов, выберите белый, и все готово!
Конечно, вам не нужно ограничиваться однотонными цветами. Вы также можете попробовать реалистичный фон.
Заключение
Изменение цвета фона в Photoshop — простой процесс, если вы к нему привыкнете. Как только вы изолируете объект, выбрать цвет фона так же просто, как нажать на палитру цветов.
Используйте этот метод как можно чаще, он вам пригодится, особенно в социальных сетях.
И не забудьте показать нам свои результаты в разделе комментариев!
Хотите узнать больше о методах постобработки? Ознакомьтесь с нашим курсом «Легкое редактирование в Lightroom» дальше!
Читайте также: