Заливка с учетом содержания

Обновлено: 21.11.2024

Я работал над множеством телевизионных рекламных роликов и кинопроектов в качестве специалиста по визуальным эффектам, художника по моушн-графике и редактора. Во многих случаях клипы в этих проектах нуждались в некоторой форме очистки или удаления объектов. Мой обычный рабочий процесс включал в себя ротоскопирование, рисование, создание чистой пластины, а затем отслеживание этого в кадре. Иногда это просто, но становится сложнее, когда есть движение камеры или удаляемый объект сильно движется.

Поэтому я был особенно взволнован, когда Adobe объявила, что в After Effects теперь будет реализована популярная функция Content-Aware Fill, ранее доступная только для работы с неподвижными изображениями в Photoshop. Content-Aware Fill позаботится об удалении и отслеживании объекта на вашем снимке, а также о заполнении недостающих пикселей. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как использовать Content-Aware Fill в After Effects CC, чтобы вы могли начать удалять элементы из своих собственных клипов и делать свои снимки еще лучше.

Начало работы

Если панель «Заливка с учетом содержимого» еще не открыта, выберите «Окно» > «Заливка с учетом содержимого», чтобы запустить ее.

Мы будем использовать этот клип с движущейся по пляжу машиной, созданный художником Pond5 randomoperator. Здесь я хочу убрать весь автомобиль из кадра.

После некоторой цветокоррекции я добавил грубую маску, также убедившись, что она достаточно велика, чтобы покрыть всю машину.

Далее отслеживание или добавление ключевых кадров к маске для отслеживания движения автомобиля. Наконец, измените режим маски на «Вычесть» (иначе это не сработает).

Исчезновение

Теперь вы увидите предварительный просмотр вашей маски в разделе «Заполнить цель» на панели с учетом содержимого. Цель заполнения показывает вам область, которая будет проанализирована. Вы также заметите, что прозрачная область имеет розовый контур.

Под целевым значением заполнения находится параметр «Альфа-расширение», который позволяет расширить анализируемую область.

Существует три различных варианта «Метода заполнения». По умолчанию используется «Объект». Это отлично подходит для удаления движущихся объектов. Второй — «Поверхность» — полезен для статических снимков и плоских поверхностей. Последний — «Размытие краев», который хорошо работает со статическими объектами и поверхностями без текстур.

«Диапазон» позволяет определить, хотите ли вы, чтобы заливка с учетом содержимого работала над всей композицией или только над рабочей областью.

В этом примере мы будем использовать метод Object и всю композицию для нашего диапазона, так как кадр короткий. Нажмите «Создать слой-заливку», чтобы начать процесс удаления объекта. After Effects проанализирует кадр и визуализирует слой-заливку, автоматически поместит в композицию последовательность PNG и заполнит недостающие области кадра.

После того, как все будет сделано, вы больше не должны видеть нежелательные объекты в своей сцене. Вот как это просто!

Вот другие примеры использования других методов заполнения:

Я использовал метод заполнения поверхности, чтобы очистить внешние части стены в этом клипе стены, покрытой граффити, сделанной америкой_сток. Результат больше сосредоточен только на граффити перед художником.

Метод заливки Edge Blend идеально подходит для удаления логотипа спереди и сбоку этой клипсы для фургона от LoganImages.

Опорные кадры

Конечно, некоторые случаи будут не такими простыми. В таких случаях лучше создать опорный кадр, который поможет алгоритму определить, как должен выглядеть снимок.

Выберите «Создать эталонный кадр», чтобы создать эталонный слой, который будет помещен под исходное видео. Это также автоматически откроет Photoshop, поэтому вы можете вручную очистить опорный кадр. В Photoshop вы можете использовать любой инструмент для очистки рамки. После этого просто нажмите «Сохранить» и закройте Photoshop.

Вернувшись в After Effects, снова выберите «Создать слой-заливку» и дождитесь завершения всего процесса.

Дополнительные советы

Наконец, помните, что Content-Aware Fill — отличный инструмент, но он не решит всех ваших проблем. Ничто не сравнится с надлежащей подготовкой и планированием при съемке снимков, чтобы сократить время редактирования во время постобработки.

У вас есть вопросы о работе с Content-Aware Fill в After Effects? Есть ли другие функции, о которых вы хотите узнать больше? Расскажите нам в комментариях ниже!

В этой статье вы узнаете, как можно использовать панель «Заливка с учетом содержимого» для удаления нежелательных объектов из видео.

Удаление нежелательного объекта или области из видео может занять много времени и быть сложным процессом. С помощью функции Content-Aware Fill вы можете удалить любые нежелательные объекты, такие как микрофоны, столбы и люди, из вашего видео, выполнив несколько простых шагов. Эта функция, основанная на Adobe Sensei, учитывает время, поэтому она автоматически удаляет выбранную область и анализирует кадры с течением времени, чтобы синтезировать новые пиксели из других кадров. Просто нарисовав маску вокруг области, After Effects может мгновенно заменить ее новыми деталями изображения из других кадров.

Этот инструмент позволяет добиться плавного перехода заливки к остальной части изображения. Панель «Заливка с учетом содержимого» содержит различные параметры, которые помогут вам удалить ненужные объекты и заполнить прозрачные области.

Чтобы открыть панель заполнения с учетом содержимого, выберите Windows > Заливка с учетом содержимого .

Панель «Заливка с учетом содержимого»

  • Fill Target: это предварительный просмотр области, которую анализирует Content-Aware Fill. Прозрачная область обведена розовым цветом.
  • Расширение альфа-канала: используйте это, чтобы увеличить размер области для заполнения. Заливка с учетом содержимого не требует точной маскировки и может дать лучшие результаты, если область включает пиксели за пределами удаляемого объекта.
  • Метод заливки: выберите тип заливки для визуализации:
    • Объект: удаление объекта из кадра. Он заполняет прозрачную область, беря пиксели из текущего и окружающих кадров. Он удаляет объект из кадра. Он оценивает движение сцены позади объекта и использует его для поиска подходящих значений цвета. Для достижения наилучших результатов используйте его для замены движущихся объектов, например автомобиля на дороге.
    • Поверхность: заменяет поверхность объекта. Он работает аналогично объекту, поскольку берет пиксели из окружающих кадров, но использует движение, оцененное в композиции под прозрачной областью. Для достижения наилучших результатов используйте его для статических и плоских поверхностей, таких как пятно на рубашке или вывеска на здании.
    • Смешение краев: смешивает окружающие краевые пиксели. Он заполняет прозрачную область, сэмплируя пиксели на краях прозрачной области и смешивая их вместе, а также быстро выполняет рендеринг. Для достижения наилучших результатов используйте его для замены статических объектов на поверхностях без текстуры, например текста на бумаге.
    • Коррекция освещения. Включите этот параметр, чтобы обрабатывать динамические сдвиги освещения в отснятом материале. Включите коррекцию освещения в заливки, чтобы аккуратно удалить объекты из видеоряда, где освещение меняется от кадра к кадру. Вы можете выбрать одну из трех различных сил коррекции: Тонкая, Умеренная и Сильная. Для достижения наилучших результатов начните с выбора параметра "Сильный".
    • Диапазон: выберите, отображать ли слой заливки только для рабочей области или для всей продолжительности композиции. Установка его в рабочую область запрещает заливке с учетом содержимого извлекать содержимое за пределы рабочей области.
    • Создать эталонный кадр. Создает кадр слоя заливки из одного кадра и открывает его в Photoshop. Используйте опорные кадры, чтобы помочь Content-Aware Fill узнать, как должен выглядеть слой заливки. Например, если у вас есть видео со сложным фоном, а заливка с учетом содержимого не может дать желаемых результатов, используйте инструменты Photoshop, такие как клонирование и исправление, чтобы добиться лучшего результата на эталонном кадре. После этого создайте новый слой-заливку. Заливка с учетом содержимого переносит пиксели из эталонного кадра в новые кадры в слое заливки. Для некоторых снимков можно создать несколько эталонных кадров в кадрах, где меняется освещение или угол камеры. Обратите внимание, что вы также можете использовать любой другой процесс для создания однокадровых слоев, чтобы направлять заливку с учетом содержимого. Он также учитывает содержимое этих слоев в качестве ориентира. Это быстрый способ сделать это.
    • Создать слой-заливку: создает новый слой-заливку. Ход анализа и рендеринга отображается в нижней части панели. Content-Aware Fill отдает приоритет анализу и рендерингу кадра под индикатором текущего времени (CTI). Во время рендеринга заливки вы можете переместить CTI в другой кадр, чтобы определить приоритет этого кадра, что может помочь вам решить, выглядят ли результаты правильно, прежде чем будет создан весь слой заливки.

    Панель «Заливка с учетом содержимого» включает несколько функций, позволяющих точно удалить ненужные объекты из вашего видео. Но все эти функции могут быть полезны не во всех ситуациях.

    Используйте любой доступный метод для создания прозрачных областей в композиции.Например, нарисуйте маску вокруг объекта или области композиции, которую вы хотите заменить, и установите для нее режим вычитания. Чтобы узнать, как создавать маски, см. раздел Создание масок.

    Откройте панель «Заливка с учетом содержимого» с помощью Windows > «Заливка с учетом содержимого» .

    На панели «Заливка с учетом содержимого» выберите «Метод заливки» и задайте диапазон, который должен анализировать After Effects. Затем нажмите «Создать слой-заливку», при этом «Создать заливку» добавляет слой-заливку поверх выбранного слоя на панели «Таймлайн». Слой содержит последовательности изображений, которые After Effects анализирует при создании слоя заливки.

    Улучшенная обработка смещений освещения в видеоряде с помощью улучшенной заливки с учетом содержимого. Это помогает аккуратно удалять объекты из видеоряда, где происходят резкие изменения освещения, и получать результаты, которые выглядят более реалистично, без отвлекающих артефактов. Если коррекция освещения не включена, заливка с учетом содержимого остается верной эталонному кадру и не учитывает никаких изменений освещения.

    Коррекция освещения имеет три преимущества:

    • Мягкий: используйте, когда изменения освещения не очень драматичны.
    • Умеренный: используйте, когда изменения освещения умеренно динамичны.
    • Яркий: используйте, когда в кадре сильно меняется освещение.

    Старая заливка с учетом содержимого (когда коррекция освещения отключена) остается верной опорному кадру и не учитывает изменения освещения. Это более полезно в кадрах с постоянным освещением. Заливка с учетом содержимого в настоящее время копирует только локальную информацию из каждого изображения, а затем находит некоторые глобальные корректировки, чтобы разместить эту информацию в целевом кадре. Когда вы используете коррекцию освещения на видеоряде, который содержит сдвиги освещения, такие как тени, светлые области, блики и изменения автоматической экспозиции, которые не считываются правильно, цвет пикселей, скопированных в отверстие, не соответствует правильному цвету, и результат не соответствует действительности. выглядеть чистым.

    С помощью этой функции у вас есть возможность корректировать заливку внутри контекстно-зависимой заливки, как в фактическом сгенерированном слое заливки. Это избавляет от необходимости создавать несколько слоев заливки для ее исправления и полезно для изменения освещения и цвета. Когда коррекция освещения включена, Content-Aware Fill возвращает слой заливки, который плавно интегрируется с остальной частью видеоряда. Этот слой заливки светлее, но такого же качества.

    Это не влияет на скорость исполнения, чем без коррекции освещения. Общий рабочий процесс ускоряется при работе с видеорядом с переменным освещением, поскольку вам не нужно предпринимать дополнительные шаги для очистки результатов.

    В этом видеоруководстве вы узнаете об основах новой функции Content-Aware Fill in After Effects, включая бесплатный файл проекта!

    Компания Adobe произвела фурор в Интернете, объявив о новой функции заливки с учетом содержимого в последнем выпуске After Effects CC. Теперь давайте посмотрим, соответствует ли эта новая функция шумихе. (Осторожно, спойлер: да, это так.) В этом руководстве мы расскажем, как использовать новую функцию заливки с учетом содержимого в After Effects CC.

    Итак, приступим! (Обязательно загрузите файл проекта, который включает в себя отснятый материал!)

    Скачать файл проекта

    Этот файл проекта бесплатен для личного или коммерческого использования. Скачивая, вы соглашаетесь не распространять этот файл повторно.

    Что такое заливка с учетом содержимого?

    Заливка с учетом содержимого After Effects позволяет удалять ненужные области или объекты в видеоматериале, автоматически заполняя область удаления. Он анализирует кадры с течением времени, чтобы заполнить недостающие пиксели, извлекая их из других кадров в отснятом материале. Это похоже на заливку с учетом содержимого в Photoshop, за исключением того, что в After Effects она учитывает время и работает с видеоматериалами.

    Как начать использовать заливку с учетом содержимого

    Чтобы начать использовать заливку с учетом содержимого в After Effects, перейдите на вкладку «Окно» в верхней части экрана и выберите Заливка с учетом содержимого. Это откроет панель Content-Aware Fill в вашей рабочей области. Затем вам нужно будет замаскировать объект, который вы хотите удалить из отснятого материала. (Возможно, вам потребуется создать ключевой кадр для размещения маски, если ваш объект движется повсюду.) Установите для маски значение Вычитание, чтобы теперь у вас был прозрачный альфа-канал в том месте, где эта маска находится на видеоряде. Вы должны увидеть мини-предварительный просмотр того, где эта маска находится на видеоряде, на панели «Заливка с учетом содержимого».

    Теперь вы можете выбрать Создать слой-заливку на панели «Заливка с учетом содержимого». Затем After Effects проанализирует отснятый материал и отобразит последовательность .PNG, которую поместит в композицию. Эта последовательность .PNG заполняет маски/пробелы в отснятом материале.

    Если все работает правильно, нежелательных объектов больше не должно быть в кадре.

    Различные методы заполнения

    При использовании заливки с учетом содержимого можно выбрать один из трех различных методов заливки. Они называются Object, Surface и Edge Blend. Метод заливки объекта, вероятно, будет наиболее часто используемым, и это метод заливки по умолчанию.

    • Заливка объектов: отлично подходит для удаления движущихся объектов в кадре.
    • Поверхность: идеально подходит для удаления наклеек, наклеек или логотипов с гладкой поверхности.
    • Сглаживание краев. Быстрый метод, который лучше всего подходит для поверхностей с низким уровнем детализации, таких как бумага.

    Создание опорного фрейма

    В некоторых случаях, когда заливка с учетом содержимого не дает желаемых результатов, возможно, вам больше повезет с использованием контрольного кадра. (Я считаю, что это идеально подходит для удаления статических объектов из отснятого материала, например вышки сотовой связи или припаркованного автомобиля.) Когда вы выбираете Создать эталонный кадр, After Effects автоматически экспортирует кадр из вашего видео в Photoshop. Затем вы можете использовать инструмент Clone-Stamp, чтобы заполнить удаленную область. Затем сохраните и закройте изображение в Photoshop.

    Это эталонное изображение будет автоматически импортировано обратно в After Effects и в вашу композицию. Заливка с учетом содержимого теперь будет учитывать это эталонное изображение при создании заливки во всем видео.

    Дополнительные советы

    По моему опыту, заливка с учетом содержимого лучше всего работает с объектами, движущимися по видеоряду. Это позволяет After Effects «видеть», как должно выглядеть видео, когда объекта там быть не должно. При удалении статических объектов в сцене результаты будут различаться. В таких случаях я рекомендую использовать опцию Create Reference Frame. Кроме того, я получил наилучшие результаты, когда наносил небольшое количество растушевки на маски для удаления. Это не займет много времени — обычно около 2–8 пикселей растушевки.

    В течение многих лет с помощью Adobe Photoshop можно было удалить ненужные объекты с фотографий, но для видео это всегда было проблемой — до сих пор! В Adobe After Effects есть новая функция под названием «Заливка с учетом содержимого», которая удаляет нежелательные объекты из видеоряда.

    В этом уроке мы покажем вам, как использовать его, удаляя людей, идущих по пляжу.

    Новый пользователь After Effects? Ознакомьтесь с Руководством для начинающих по расширенным инструментам и методам для начинающих. А если вы ищете стоковые видеоматериалы для использования, перейдите на Storyblocks Video, чтобы найти бесконечное количество вариантов, таких как клип, который мы использовали здесь.

    Вот кадр из материала, с которым мы будем работать:

    А вот неподвижный кадр того же видеоматериала после использования Content Aware Fill:

    Начнем!

    <р>1. После импорта отснятого материала в After Effects перетащите его на кнопку «Композиция» в нижней части панели «Проекты». Это создаст композицию с теми же настройками, что и видеоряд.

    В этом клипе нет ничего, что мешало бы людям идти, так как фон по всему кадру очень однороден. Поскольку рядом с левой стороной кадра находится человек, а ближе к середине кадра — два человека и собака, мы дважды используем заливку с учетом содержимого.

    <р>2. Выбрав слой в композиции, переключитесь на инструмент «Перо» (G на клавиатуре) и просмотрите отснятый материал, чтобы найти лучшее место для создания маски. В нашем случае это будет место, где собака уходит от людей. Идея состоит в том, чтобы нарисовать с помощью инструмента «Перо» маску, достаточно большую, чтобы покрыть элементы, которые вы хотите удалить из сцены.

    После завершения выбора маски у вас будет область, содержащая ваши элементы, а все остальное будет удалено. На слое маски в вашей композиции пока установите для маски значение «Нет».

    <р>3. Затем, удерживая курсор временной шкалы на том же кадре, на котором вы выбрали маску, внутри слоя маски щелкните секундомер ключевого кадра, чтобы создать ключевой кадр.

    Вернитесь к основному инструменту курсора, а затем переместите курсор временной шкалы на разные кадры в композиции. Каждый раз, когда маска не окружает элементы, которые вы хотите удалить, измените положение маски.

    Повторяйте шаблон, пока не создадите достаточно ключевых кадров, чтобы маска следовала за выбранными элементами по всей композиции.

    <р>4. Затем выберите «Окно» > «Заливка с учетом содержимого».

    Затем на маске измените его на Вычитание.

    <р>5. На этом этапе с маской, установленной на «Вычесть», мы можем нажать «Создать слой-заливку» на панели «Заливка с учетом содержимого», и она сделает все возможное, чтобы заполнить маску тем, что, по его мнению, должно быть там. Однако я обнаружил, что результат часто бывает неточным при таком способе. Будет лучше, если вы предоставите Content Aware Fill дополнительную информацию для работы.

    Чтобы добавить больше данных для заливки с учетом содержимого, измените маску обратно на «Нет», как мы делали это на шаге 2, а затем на панели «Заливка с учетом содержимого» нажмите «Создать опорный кадр».

    Откроется Photoshop. Перейдите к инструменту «Лассо».

    <р>6. С помощью инструмента «Лассо» я выделю людей (пока исключая собаку).

    Затем нажмите Shift + Backspace (Shift + Delete на Mac) на клавиатуре, чтобы открыть панель заливки с учетом содержимого в Photoshop. Нажмите ОК.

    Это удалит людей со сцены. Теперь сделайте то же самое для собаки.

    <р>7. Выберите «Файл» > «Сохранить» и вернитесь в After Effects. Вернувшись в After Effects, вы заметите, что появился новый слой под названием Reference Frame.Это предоставит точные данные для выбора маски в After Effects, которые функция «Заливка с учетом содержимого» может использовать для получения лучшего результата.

    Давайте вернём нашу маску к режиму «Вычитание», как мы делали это в шаге 4. Эффект будет выглядеть завершенным, но это только из-за опорного кадра. Все остальные кадры в композиции все еще должны быть завершены.

    <р>8. В окне панели «Заливка с учетом содержимого» нажмите «Создать слой заливки» и подождите, пока эффект будет проанализирован и завершен.

    После завершения он покажет новый слой .jpg в вашей композиции над отснятым материалом. Теперь эффект завершен для людей и собаки в середине сцены.

    Если вам нужно удалить только один элемент видеоряда, это все, что вам нужно сделать!

    В нашем кадре слева от кадра есть еще один человек, поэтому мы повторим шаги со 2 по 8. На этот раз мы выберем человека слева.

    <р>9. Я создам второй эталонный кадр, затем, когда откроется Photoshop, я удалю человека из кадра, Сохранить и вернуться в After Effects.

    <р>10. Вернувшись в After Effects, я нарисую вторую маску вокруг человека и удостоверюсь, что для обеих масок установлено значение «Нет». Оттуда я буду создавать ключевые кадры по всей композиции и перемещать маску по мере необходимости.

    Поскольку мы дважды используем функцию заливки с учетом содержимого в этом проекте, я отключу первый созданный слой заливки и первый созданный слой опорного кадра.

    <р>11. Еще раз давайте перейдем к окну панели «Заливка с учетом содержимого» и нажмем «Создать слой заливки».

    <р>12. Затем я снова включу все слои и удостоверюсь, что для двух созданных масок установлено значение «Вычесть».

    И вот мы закончили!

    Рабочий процесс Content Aware Fill имеет свои ограничения, так как многое зависит от материала, с которым вы работаете. Однако, попробовав это несколько раз, вы поймете, какие кадры можно использовать с этой функцией. Это полезный инструмент, который может помочь вам добиться идеального вида ваших клипов и значительно сократить время редактирования!

    Хотите узнать больше от Уилла Бартлетта? Ищите дополнительные руководства в блоге Storyblocks или подпишитесь на его канал YouTube, Алли и Уилл.

    Уилл Бартлетт

    Уилл — предприниматель, управляющий несколькими компаниями, в том числе компанией по производству видео в Торонто и онлайн-компанией, которая обучила более 150 000 студентов по целому ряду курсов. Он имеет более чем 10-летний опыт кинематографии и редактирования, создавая корпоративные, веб-и коммерческие видео. Во-вторых, у Уилла есть канал на YouTube со своей женой и деловым партнером Алли, посвященный съемкам фильмов, путешествиям и закулисью их образа жизни.

    Читайте также: